новость Меньшов заблокировал выдвижение "Цитадели" Михалкова на "Оскар"

20.09.2011
Никита Михалков и Владимир Меньшов. Фото Наташи Четвериковой/Полит.Ру

Никита Михалков и Владимир Меньшов. Фото Наташи Четвериковой/Полит.Ру

Режиссер Владимир Меньшов, возглавляющий Российский оскаровский комитет, отказался подписать протокол отборочной комиссии, номинировавшей фильм Никиты Михалкова "Цитадель" на "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". "Прокатная судьба картины не доказывает ее состоятельности", – заявил Меньшов, потребовав провести повторное голосование.


Комментарии
User clockman, 20.09.2011 10:12 (#)
3033

Вова, где ж ты, Вова, слышишь ли ты всё это? - воззвал утомлённый солнцем Никитушка

Но нет Вовы, только слышен стук копыт по направлению к Гелленджику

User pergamskiy, 20.09.2011 12:04 (#)

Вова: счкромнее надо быть, кинобаши, скромнее...

User sotsium, 20.09.2011 10:15 (#)

Всепроникающая имитация всего!

User homut, 20.09.2011 10:37 (#)

да какой там оскар, дерьмо дорогостоящее, даже не досмотрел.

User wasja38, 20.09.2011 12:20 (#)
3201

не досмотрел

Вот видите, гражданин, Михалкова на танке с мигалкой не видели, а судите.;))))

User hеavу, 20.09.2011 11:07 (#)
22578

Ну дайте, дайте микалкову хоть маленькую квадрижку помрет ведь без признания.
Может победа в Шанхае успокоит душу бесогона.
Тяжело жить без мигалки.

У не

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил решение Росохранкультуры об аккредитации Российского союза правообладателей Никиты Михалкова на сбор 1 процента со стоимости звукозаписывающей техники и чистых дисков. Как сообщает РИА "Новости", оставлено в силе и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля. Тогда был отклонен иск Российского общества по смежным правам об отмене решения Росохранкультуры.

объем рынка производства и импорта такой техники - около 15-20 миллиардов долларов в год. Соответственно, 1 процент от этой суммы составляет от 150 до 200 миллионов долларов.

Может снимать по три эпических фильмы в год
И еже на ежегодную фильму-жополизку к дню рождения всенародно обожаемого нац.вошдя останется!

да и эту коврижку особо ретивые товарищи собираются обильно сдобрить медом:

Госдума в лице изобретательных депутатов из «Единой России» (запомним эти имена: Владислав Резник, Юрий Исаев, Наталья Бурыкина, Григорий Ивлиев и Николай Расторгуев) пошла дальше. Ведь есть ещё сотовые операторы и интернет-провайдеры, пользователи которых скачивают и воспроизводят музыку и фильмы! Вот так и родились обсуждаемые здесь поправки.

Если они будут проголосованы, закон «О связи» пополнится нормой, которая зафиксирует ставку ежеквартальных отчислений в размере 2% выручки от оказания абонентам интернет-услуг и услуг мобильной связи, «использованных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором связи абонентам».

Ну а стрижкой купонов с провайдеров и операторов займётся та же организация, которую Росохранкультура вот-вот аккредитует для работы с импортёрами и производителями техники, так как все эти сборы регулируются ст. 1245 Гражданского кодекса. Претендентов, как вы уже поняли, два — Российский союз правообладателей Никиты Михалкова и Российское общество по смежным правам.

«Технические средства операторов пока не позволяют выделять трафик, используемый для копирования аудиовизуальных произведений, — комментирует пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Кроме того, закон необоснованно приравнивает услуги связи к оборудованию и материальным носителям. Если следовать логике авторов поправки, такие же отчисления должны быть введены для поставщиков электроэнергии, используемой для воспроизведения авторских произведений в личных целях».

User snow_know, 20.09.2011 11:40 (#)

умеет

человек работать, правда, шамангуй?

ты хотел сказать - КОРМИТСЯ с чужого

получил в лён большое корыто как и полагается по средневековым понятиям,придворномо жополизу Воров и Жуликов!

Ты ведь это хотел сказать Снежный Знаец?
Но постеснялся... признайся :))

Медведев изругал "ворюг", наживающихся на ЖКХ, а правительство призналось: коммунальные расходы россиян выше, чем у европейцев

на этом (на ВОРОВСТВЕ) и держится вертухаль кланово-кумовской азиатчины, ласково называемая тобой, Килькин, чекистской капитализьмой...

на ВОРОВСТВЕ и на БЕЗНАКАЗАННОСТИ!

....черта, которая отличает путинский режим от всех остальных – хоть демократических, хоть авторитарных, но рациональных режимов – это возведенная в принцип безнаказанность.

Каждый педераст, состоящий в «Единой России», каждая «мигалка», снесшая с дороги хоть старушку, хоть ребенка, знали: виновными будут объявлены убитые ими люди (как в деле вице-президента ЛУКОЙЛа Баркова), против семьи жертвы будет возбуждено уголовное дело (как в деле сына вице-премьера Иванова), а зверски изнасилованная сыночком «единоросса» девушка будет объявлена проституткой, даже если у сыночка в спальне будут громоздиться пленки с десятками подобных изнасилований.

А вы что хотели? Чтобы власть прогнулась перед вами, смердами?

Это – основной принцип власти. Ничто не является наказуемым, кроме попытки протестовать против беззакония. Прогнуться перед народом – это, с точки зрения Путина, проявить слабость. Это принцип лично Путина. Психологическая установка, превратившаяся в принцип управления страной.

_http://www.ej.ru/?a=note&id=11341

User hеavу, 20.09.2011 11:50 (#)
22578

Сколько еще не паханого, не стриженного на просторах укрытой обильно цитаделями, скважинами, шахтами стальными кружками да самоварами.
С каждого по проценту...
это же сколько дворцов для роду микалковых построить можно будет?

User liliy62, 20.09.2011 11:31 (#)

альберт г

Не мытьем так каканьем.Ну никак не уймется сын гимнодела. Нужен ему Оскар.Жить без нее он не может.
Предложение: Отправить на желтой калине с мигалкой его вместе с командующим фронта в багажнике набитым зелеными.Возможно, члены комиссии, как члены МОК польстятся, на баксы и дадут никитке Оскара

похоже, сталинский чебурек пропитался у ппапаши маслом до потрохов

навсегда вьелся в генетическую суть рода столбовых ... холуев режима

User sion44, 20.09.2011 11:52 (#)

shamanguj

О,дедок уже на посту...

поздно встаете, деточка :))

а кто рано встает тому бог подает ... гласит русская народная пословица :))

User sion44, 20.09.2011 12:14 (#)

поздно встаете, деточка

Борис ты не прав...

ну вот и поговорили...

а тридцать Яндекс-серебренничков Зюзе капнуло...
Надеюсь барышня потратит их на мороженное или цветы, а может сходит в кино на Цитатдель :))))

User sion44, 20.09.2011 12:58 (#)

Надеюсь барышня потратит их на мороженное или цветы

Барышня??? Вот думаю, не скрыться ли с деньгами? Хотя плачу за все - и все же в неоплатном...

User clockman, 20.09.2011 13:57 (#)
3033

а кто рано встает тому бог подает ... гласит русская народная пословица :))

Странно, а у меня в голове всё крутится: кто рано встаёт, тому баба даёт. Наверное, у меня с бабами было проще, чем с господом. :)

User wasja38, 20.09.2011 18:13 (#)
3201

8))))))))))))

User azudels, 20.09.2011 20:01 (#)

Господа бабы всегда любили часики,

особенно золотыя. Брегет, например.

User hеavу, 20.09.2011 12:02 (#)
22578

"Путинвзрываетдома"

"Пушка — это скрипт, который шлёт запросы на атакуемый сервер за счёт ресурсов атакующего. Жертва выбирается админом после народного голосования на userecho. Чтобы начать атаку, достаточно нажать красную кнопку. Механизм работы пушки заключается в том, что скрипт шлёт рандомные похапе запросы на сайт."
Обращение Михалкова к владельцу пушки:
http://lurkmore.ru/Путин_взрывает_дома

User kafa_2500, 20.09.2011 13:09 (#)

сын гимнодела.

"Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую
протянул благообразный старичок. – Опять небось справка о праведности из
РПЦ? Ну не действуют у нас кирюхины грамоты, устал я говорить. Устал.
- Да ну, какие справки. Я тут просто набросал, пока летел. Чтоб время не
терять.
- Что набросали?
- Гимн.
- Акафист? Или что?
- Гимн. Гимн Царствия небесного.
Петр надел на нос потертые очки и начал читать с середины:

Гордись, обитатель небесного рая,
Теперь ты спасен, и прославлен в веках.
Одна ты на небе, одна ты такая,
Хранимая богом страна в облаках!
Славься Спаситель наш и Богородица,
Славься седой охранитель ключей!
Партия праведных к небу возносится
В ясном сиянии светлых лучей.

- А вы, собственно, кто? – спросил изумленный Петр.
- Вы что, не узнали?
- А, ну да, так вам и не сюда, собственно, - пробормотал Петр, нащупывая
под столом кнопку сброса.
Почувстовав, как облако уходит из под ног и увидев внизу разверстую
багровую пропасть, старичок вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал
торопливо записывать:

Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,
И дьявол великий нам путь озарил!
Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.
Славься подземное наше узилище…

(с)

User wasja38, 20.09.2011 14:05 (#)
3201

8)))))))))))))))))))

Клево!!!

User cherubina3, 20.09.2011 16:45 (#)
3019

Браво, kafa. Талантливо

User zdorovo, 20.09.2011 11:47 (#)

У этого деятеля, презрение к людям, аж "из ушей прет", как говорится. Всегда поражался отзывами о нем и его позе в сфоре человеческого участия... пожалуй, всей своры "своих людей".
Время такое: станешь раком - получишь денежку... Получил денежку поставь раком другого.
Эту мудрость усвоил еще его "Союз нерушимый...".
Однако убыточность фильмов, аргумент подловатый, для совкового проката, кинематографом его не хочу называть. Это сплошь ангажированное творчество, реклама дерьма и пропаганда совершенной бездарности природы,
искючительно для того чтобы "обелить черного кобеля". Ясно, что на ворованные деньги будет исключительно "гоп со смыком".
И кабудто сам-то Меньшов не того поля, однако понимает, что при Михалкове - тлько михалковщина, и его, и ни кого, там больше нету и не будет. Молодойе племья, а понимает, что эксременты - не фундамент...

User zdorovo, 20.09.2011 11:49 (#)

это прговор такой получился. Конечно экскременты, а не эксперименты.

User wasja38, 20.09.2011 12:17 (#)
3201

А мне список членов комитета понравился: Никита, брат его... Интересно, они имеют право участвовать в голосовании насчет фильмов Михалкова? Приличные люди обязаны были бы воздержаться.

User hopstop, 20.09.2011 16:40 (#)

А мне список членов комитета понравился: Никита, брат его...

и сестру его из Кишинёва. Безвременно, безвременно, на кого ты нас покидаешь?

User cherubina3, 20.09.2011 16:50 (#)
3019

Когда-то я бредила театром и мечтала стать актрисой...

..а сейчас не знаю кого и благодарить, что пронесло меня мимо этого дурного, склочного и неумного мира киношно-театральной бохемы :))

User azudels, 20.09.2011 20:10 (#)

Но не все же в нём - ублюдки!

К сожалению много наших дорогих друзей ушло и уходит. Ведь мы горюем о них.
А михалковы всё ползут и ползут!!!
Чёрт бы их побрал!

User cherubina3, 20.09.2011 21:29 (#)
3019

Но не все же в нём - ублюдки!

Здравствуйте, господин Козлевич :) Ну, конечно, не все ублюдки, я этого и не говорила. Есть действительно одаренные лицедейским искусством люди. Они нас развлекают, и мы их любим за этот талант. Просто артисты - народ сверхвпечатлительный и когда публика-пардон-дура начинает давать им прозвища типа "гениальный", "великий" и тп и носить на руках, прощая и позволяя многое (ну это ж гений!), то из -за своей впечатлительности они все принимают за чистую монету и разбаловались, позабыв, что первые "коллеги" их(возьмем нашу эру) - banquistes (лицедеи), скоморохи, бродили по долам и весям, развлекая народ в балаганах и довольствуясь малым. И никто с ними особо не церемонился. А сегодня с ними вошкаются так, что они сами возомнили себя сверхчеловеками, имеющими право на баснословные гонорары (за что, хотелось бы знать?)и на поступки, недозволенные другим. Они ж "пены морские", к ним нельзя с обычными человеческими мерками. А если это еще и человек неумный (а их там немало), то эта вседозволенность становится синонимом безнравственности. Это, кстати, не без нашего, публики, попустительства происходит. А потом мы имеем то, что имеем

User azudels, 20.09.2011 22:55 (#)

Спасибо.

Тут есть над чем подумать. Как-то не приходило мне это в голову. Вероятно Вы правы, но ведь с ними пережито немало, не с шоудивами и.. , а с такими, как Е.П.Леонов и..., впрочем, с нашими Мастерами не вошкались особо.

User cherubina3, 21.09.2011 14:26 (#)
3019

to azudels

Евгений Палыч - выдающийся и талантливейший актер, с тончайшей нервической организацией и прекрасной души человек. А "Слезы капали" - одна из лучших его работ, выстроенная почти без слов. Высочайший уровень, на мой взгляд. И у нас было много замечательных и талантливых артистов. Говорю "было", потому что сегодняшний артистический "олимп" весьма скуден "богами". Любой талант - не заслуга человека. Это дар Божий. А человек - всего лишь трнслятор идеи, на мой взгляд. По настоящему таланливый человек творит не "за что-то", а потому, что не может НЕ творить. Такова его личная миссия на земле. Он сам не пнимает, КАК это у него получается и что им движет. Великий Ван Гог, один их пионеров живописи, не продал при жизни ни одной своей картины. Но он не мог не писать. В самом творчестве была его радость, и ему не нужно было награды. В тот момент, когда человек начинает думать о награде-кончается творчество и начинается ремесло. В этом смысле многим нашим талантливым советским актерам повезло: соц.система не предусматривала высокие гонорары актерам и тем самым она невольно спасала таланты, не развращая их. Сегодня таких актеров немного. Сегодня в большинстве своем актерская ремесло-это работа, а не искусство. За нее, кстати, актеры получают деньги, и это правильно, потому как любая работа должна быть оплачена. И оплачена достойно. Но, вашу мать! - не миллионами же долларов. Собственно, ни одна картина, ни одна актерская работа, ни одно произведение искусства не стоит таких денег. Это нонсенс, идиотизм, мировой бардак. И мы то там, то сям получаем тому свидетельства. Человеческий мир нелеп и безграмотно организован. И, видимо, ничего с этим не поделать. Вернее, поделать можно только одно, наверное: постараться не быть овцой в стаде. Как Ван Гог, например..

User zdorovo, 20.09.2011 23:07 (#)

они сами возомнили себя сверхчеловеками"...

Прям, как сталин им назначил...
И всегда, каковы деньги - таковы сюжеты. А каковы сюжеты, таковы и люди, большинство.
Раньше были сахорозаводчики заказывали. Потом Сталин. Теперь это Кадыро-заводчики с лубянки.
.
Да черт бы с ним. Но впереди-то люди бы должны быть, а не лицедеи. А это братия наемная, им не нужно думать, служить нужно. И здесь вся гениальность и талант - отнюдь не производное адекватности человеческого рассудка, скорее наоборот.
Когда-то было, что сюжет - задача и ее решение означает. Сейчас, сюжет укорочен до задачи (и все). Так страшнее, или хотябы смешнее. А без этого воровать сложнее... А зачем еще платить

User parnek115, 20.09.2011 22:43 (#)
2924

В защиту Мигалкина...

Во-первых, чувак в советское время очень хорошие фильмы делал: "Неоконченная пьеса", "10 дней из жизни Обломова", "Свой среди чужих"...Да и "Утомленные солнцем"-1 был замечательный фильм, на мой взгляд. Да и играл хорошо: вспоминается (помимо "я шагаю по Москве" и других) его эпизодическая роль в "Полетах во сне и наяву".

А во-вторых, он как-то в начале 80-х меня до метро подвез (бесплатно!). Вот! :-)

Конечно, в последние лет 20 заколбасил чувак.

User zvirblis_315, 20.09.2011 22:53 (#)

А во-вторых, он как-то в начале 80-х меня до метро подвез (бесплатно!).

И почему ты его тогда не прибил...

User parnek115, 21.09.2011 00:36 (#)
2924

:)))

User zetaball, 26.09.2011 11:12 (#)

мигалкова в Сибирь сослать-цЫрюльником

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: