новость Андрей Кончаловский: Союз кинематографистов нежизнеспособен

02.05.2010
Андрей Кончаловский. Кадр tv.akado.ru

Андрей Кончаловский. Кадр tv.akado.ru

Союз кинематографистов России нежизнеспособен и не играет роли в создании национального кино, заявил режиссер Андрей Кончаловский. "Я давно не согласен с тем, что происходит в Союзе", – добавил он. Кончаловский предлагает изменить структуру СК, разделив его на профессиональные гильдии и лишив единого руководителя.


Комментарии
User fykka, 02.05.2010 10:38 (#)

Ой! Возвысил голос за бра

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 02.05.2010 13:12 (#)

НАМ НЕ НРАВИТСЯ

" Коллеги кинематографисты!

Нам не нравится вертикаль самодержавной власти внутри профессионального
сообщества.

Нам не нравится тоталитарный стиль руководства нашим Союзом, когда один
человек назначает на все выборные места угодных себе людей, с которыми затем принимает ключевые решения на выездных сессиях при закрытых дверях,
куда нас не пускают и где нашим мнением не интересуются.

Нам не нравятся съезды в Кремле и Гостином дворе в то время, когда по коридорам Дома кино гуляет ветер и царит запустение.

Нам не нравится, что проект нового Устава ставит под угрозу существование
профессиональных гильдий, за два десятка лет убедительно доказавших свою
необходимость.

Нам не нравится маниакальный поиск внутреннего врага и изгнание непокорных....."

http://www.kinopressa.ru/news/632.html

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 02.05.2010 13:14 (#)

Заявление Российских документалистов к СК РФ

В секретариат СК РФ

Мы, члены СК РФ, работающие в документальном кино, поддерживаем Обращение кинематографистов Санкт-Петербурга от 26.04.2010 г., и настаиваем на изменении повестки дня съезда, квоты на избрание делегатов и места проведения съезда.
Кроме того, мы считаем совершенно необходимым включить в повестку дня съезда и собрания Московского отделения СК вопрос «О кризисе в отрасли», и обязательно пригласить для участия в обсуждении этого вопроса Министра культуры, представителей Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Общественной палаты РФ.
Кинопроизводство в стране практически заблокировано, тысячи наших коллег остались без работы, и причина не в экономическом кризисе, а в административных реформах и, как нам кажется, конфликтах между чиновниками. В этой ситуации Союз кинематографистов обязан принимать необходимые меры для защиты своих членов.

http://www.vertov.ru/news/739/index.html

User eprstu, 02.05.2010 10:58 (#)

Под документом подписались Эльдар Рязанов, Александр Сокуров, Алексей Герман-младший и многие другие знаменитые деятели кино.

Кончаловский а в твоей семье нет раскола? Странно- брат усатый вроде бы родной, от одного отца и от одной матери а фамилии у вас разные... чем не раскол?
Все всегда преследуют цели какие то - так вот- те кто подписал воззвание и есть режиссеры!
Рязанов, Сокуров, Герман - это и есть режиссеры гении- а твой брат...так... из таланта превратился в придворного мазилку...жаль!
Жаль что Кончаловский начал выступать ...жаль что полез в политику...расслабься и ешь драники картопленные своей жены лучше, патриот(проамериканский)...
Кстати в Америке фамилия Михалков - труднее произносится чем Кончаловский...задумались?

User fykka, 02.05.2010 11:08 (#)

Талантом Михалков не

User angry_man, 02.05.2010 12:06 (#)

Старое кино исчерпано. Нового кино нет. Есть зрелища и феноменальные возможности компьютерной графики... Искусство роботов для роботов...

И причем здесь Михалков, Кончаловский или Рязанов с Манским ?

Их борьба похожа на перманентную склоку в стане компартий наследниц КПСС. Там тоже крик и страшные обвинения, но ... это никому не интересно. Умерла идея и, как следствие, умерла жизнь...

Нужно ждать обновления духа времени. Нужна "новая земля" и "новое небо". Тогда пройдет чувство исчерпанности человеческой истории, и новый дух заговорит в искусстве...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 02.05.2010 13:11 (#)

соплив

так что Роисся действительно в Полной перде!

Мир!Труд!Май, товарищи!
и Аллах Акбар ....

User demokratishka, 02.05.2010 19:41 (#)

Поди кате-муму завидуешь, потому и злобствуешь.

User ded_vasilij, 02.05.2010 16:53 (#)

Aга, чтоб как в Vanilla Sky (2001) многократно и до бесконечности.
Любой механизм и организация хороши, если обеспечат, чтобы денюшко от граждан шло в кармашки и мошонки кинематографистов помимо касс кинотеатров и дистрибуторских сетей. Из бюджета, например...

User mios, 02.05.2010 12:20 (#)

А с паханчиком (Пу) согласовали свою позицию?

User aommm01, 02.05.2010 13:55 (#)

Вот тут ух "задорный петросян" "нервно курит"...Впрочем "брат на брата,брат у брата"

Подумали б "акадЭмики" что "кино по цене пленки закончилось"...
А "обед и не думал начинаться" -:)))

User major_qu, 02.05.2010 14:04 (#)

Как ни странно я с Кончаловским согласен

Беда нашего кинемотографа в том, что они снимают только 2 типа фильмов:
1) Для быдла. Боевички типа "Слепой стреляет в Хромого и попадает в Горбатого"
2) Для небыдла. Про себя, таких гламурных.
Быдло наш кинемотограф презирает - "пипл схавает", себя - любит до усрачки. Вот и получается, что фильмы снимают не режиссеры, а поднявшиеся на рекламных роликах клипмейкеры.

User gamajun, 02.05.2010 14:20 (#)

Не буду касаться весьма сомнительных достоинств художественных фильма "УС 2", но даже чисто прагматически проект, который обошелся в 50 миллионов баксов, а принесет в прокате, дай бог, одну десятую этой суммы, должен считалься, мягко говоря, "нецелевым использованием государственных денег", а Михаклков, как его автор, обязан немедленно уйти в отставку со своего поста, потому что эти деньги он фактически оторвал у дедсятков других проектов.

User nuihvseh, 02.05.2010 14:41 (#)

этой семейке кажется, что они "одухотворяют" Россию".

И даже-кормят.(Типа учат готовить)

User totalitarist, 02.05.2010 15:18 (#)

Союз кинематографистов России нежизнеспособен и не играет роли в создании национального кино

Чтобы у нас было нормальное кино, нужно во-первых переименовать ФСБ в НКВД. Во-вторых создать там отдел по контролю за режиссёрами, писателями, прочей сволочью и назвать его СМЕРШ. Ну а дальше уже дело в шляпе. Михалкова можно будет заставить вернуть 55 млн государству, а кино УС 2 переснять за свой счёт а если получиться опять шлак объявить его врагом народа, сотрудником иностранных разведок и вредителем со всем вытекающим)))

User vlad91, 02.05.2010 15:21 (#)

для большинства потребность сбиваться в стаи, кто то рвется на роль вожаков этих стай. В одиночку очень сложно, вожак будет наускивать стаю, пока не загрызут.

User strabon, 02.05.2010 15:56 (#)

"Я давно не согласен с тем, что происх

Во-первых: Кончаловский как брат Михалкова и если он человек порядочный-не имеет права принимать сторону брательника и обвинять действительно гениальных режисеров в том, что они создали вторую академию. Но он это делает и только подтверждает истину, что этой семейке понятие порядочности неведомо!

User heavy1, 02.05.2010 19:10 (#)

Андрюхе скоро 75, нимфетку ищет он опять.

Андрей Кончаловский:
"А что касается идеологии, то свобода — это не всегда свобода слова. В Средние века, например, свободы слова не было. Наоборот, всем правила инквизиция. А люди тем не менее великие произведения создавали. Свобода слова не создает шедевров. Свобода вообще ничего не создает, это иллюзия. На мой взгляд, нужно потихоньку отказываться от такого обилия информации."

- "Скотская семейка" без принципов и морали.
Андрюше пора уж о кремации подумывать, а он не хочет кремации, хочет под ёлочку на кремлевское кладбище.

User dimaden, 03.05.2010 06:19 (#)

Жаль, жаль... всегда считал, что андрончик хоть капельку, но порядочней своего монстрика-братца... Ан, нет - такой же холуй, лизоблюд. По заголовку на главной странице подумал, что он что-то поперек братца сказанул, а из самой статьи выясняется - он не то, что с ним согласен и лижет яйца МЛАДШЕМУ БРАТУ, но ещё и умудрился пнуть достойных людей. Вот же ж сученыш!

User angel_na, 03.05.2010 17:10 (#)

гены-с...

(комментарий удалён)
User reward, 04.05.2010 02:08 (#)

Я в шоке, Михалков Вуди Аллена любит. Но мне кажется более гениальным и актуальным для нашей страны в настоящее время является другое его творение "Don't drink the water" (не пейте эту воду) "Что там происходит? Да, ничего необычного папа, коммунисты опять поэтов расстреливают.."

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:30 (#)

Подписавшиеся под заявлением о выходе из Союза выразили возмущение по поводу "тоталитарного стиля руководства" и "вертикали самодержавной власти внутри профессионального сообщества". (с)

Да уж, господа кинматографисты, это вам не лихие 90-е когда кого интересовало чье-то мнение. Теперь в России - Великая Подпутинская Пирамидальная Вертикаль. Каждый сверчок знай свой шесток! Портянки, погоны и юбилейные медали выдаются только в порядке общей очереди.

User reward, 04.05.2010 02:09 (#)

:)) супер!

User grottttt, 05.05.2010 06:52 (#)

Несогласный в 90-е походу на Луне жил..

В 90-е кинематографисты в едином порыве с другими "властителями умов", за толику малую, агитировали за пьяницу с крепким рукопожатием, частенько работающего дома с документами. Расплачивались с ними содержимым коробок из под множительной аппаратуры. Ровно в этом качестве они и интересовали "кого-то". Один рязановский гвоздь в ельцинской табуретке чего стоит.. Мрази!

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:33 (#)

Никита Михалков, кинематографист.
Я считаю, что сам Господь послал нам Путина. Да, Господь послал Путина!.. (с)

И сказал Господь: "Да придет Великий Путин, и да замочит Своих врагов по сортирам. И да торгует он госнефтью, дабы Он сам, и клан Его, и родственники Его, и друзья и знакомые Его, и сослуживцы Его ни в чем нужды не знали. Аминь."

User reward, 04.05.2010 02:11 (#)

:)))

да замочит кто-нить его-то самого уже в сортире.
мочи просто терпеть эту моль нет.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:41 (#)

Никита Михалков, кинематографист.
Я считаю, что сам Господь послал нам Путина. Да, Господь послал Путина!.. (с)

Кстати, я согласен с Михалковым. Господь в Россию регулярно посылает то Чингис-Хана, то Наполеона, то Гитлера, то Сталина, то Путина - для вразумления народа.

User liberocucina, 03.05.2010 21:14 (#)

+1000,согласен с несогласным.

Да,но только как его вразумить?Как свиньи пили,так и пьют,как сали около машин на обозрение проезжающих, так и сут,мусор из машин на грешную землю победителей как бросали,так и бросают и плюс ещё 1001 сравнение.

User genius, 05.05.2010 11:27 (#)

«Я ненавижу российское кино: в нем все некрасиво и скучно, и сюжет, и картинка».

В столичной библиотеке искусств имени Сергея Эйзенштейна прошла встреча британских и российских кинематографистов. Обсуждали проблемы современного кино. Российскую сторону представлял режиссер Андрей Кончаловский, британскую – лауреаты премии «Оскар» композитор Майкл Найман и режиссеры Стивен Фрирз и Марта Файнс.5 мая 2009.

Мэтр: «Русские картины не самоокупаемы. Абрамович это прекрасно понимает и охотнее даст деньги на английское кино, – разъяснил Андрей Сергеевич. – А мы берем деньги от государства или находим не совсем образованных, вернее, не совершенно уж скептически настроенных людей, которые соглашаются выделить средства на картину.
Кроме того, есть странные схемы. Они хранятся в секрете. Кому-то дается на фильм 10 миллионов. С условием, что 5 миллионов он потратит на кино, а 5 миллионов возвращает обратно."

"Как это ни прискорбно, но особенно преклоняется перед Западом российская элита. Достаточно услышать, как они называют свои коттеджные поселки закрытого типа под Москвой – все эти Люксембурги и так далее. Я не могу представить поселка в пригороде Лондона, Парижа с названием Нью-Монино», – заключил Кончаловский.

Интересное кино - а перед кем преклоняется никитка и чей он прихвостень ? Деньжат - то отслюнявили из бюджета союзу кинематографистов надо полагать по указаной выше схеме ?

User wldmr, 07.05.2010 02:34 (#)
2911

Ну я понимаю, что самодержавно, можно руководить Российской Федерацией - наши люди, судя по всему, другого стиля руководства и не приемлют. Демократия, личная ответственность - чуждые для нас понятия, мы любим ни за что не отвечать, делать всё, спустя рукава, по указке сверху. Понятное дело - комфортное состояние, сидишь себе в своём теплом гнездышке, лузгаешь семечки, на все поплёвываешь, всё за тебя решают "лидеры" - прелестное, такое, полуживотное, полурастительное прозябание. И народ наш так сжился с этой ролью, что просит ещё сильнее им руководить, ещё сильнее его нагибать, своей головой-то, похоже, наши люди отучились думать окончательно и бесповоротно.

Но непонятно зачем же такими же методами руководить творческим союзом? Ведь вроде он состоит из людей, всё больше, с верхним образованием, чему-то и как-то они там учились и думать и размышлять является их повседневной работой?
Как долго будет длиться эта отрыжка советского детсадовского менталитета? Неужели в СК нельзя создать подлинно демократичаское управление, в том числе и путем разукрупнения, как предлагает А.Кончаловский. Ведь финансовые вопросы взаимопомощи от этого ничуть не пострадают!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: