новость Оппоненты Михалкова написали открытое письмо

30.05.2009
Марлен Хуциев. Фото РИА "Новости"

Марлен Хуциев. Фото РИА "Новости"

Оппоненты председателя Союза кинематографистов Никиты Михалкова обратились с открытым письмом к деятелям кино. Письмо в числе прочих подписали Марлен Хуциев, Наталья Фатеева, Алексей Герман, Юрий Любимов, Александр Митта и Эльдар Рязанов.


Комментарии
User kaktus1, 30.05.2009 18:58 (#)

Никите Михалкову. Эпиграмма

Велик талант Никиты Михалкова.
Им восхищаться я без устали готова.
Не меньше знаменит он, чем его отец.
Да что там говорить! Никита – молодец! Природа-мать на нём не отдохнула,
Только присела и... чуток прогнула.
С тех пор, чтоб избежать других апастей,
Всегда он силится быть ближе к власти.

User yuriyk, 30.05.2009 20:27 (#)

Никита воплотил вдостальБашмачкина и Рифеншталь

С советских времен помнится...

Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 01.06.2009 00:56 (#)

Да что вы как не люди? Прав ведь Михаил, - Михалков талантливый человек, да вот заболел величием таланта своего значимости – тот же самый алкоголизм в духовной сфере. Как мне забыть его оптимизм и простоту под песню «А я иду, шагаю по Москве…» Нет уж господа, что было, то было. Меня вот десять лет назад в Гагарине оскорбил корифей пилотируемой космонавтики Леонов и что, я должен забыть его первый в мире выход в космос, тоже подтолкнувший меня, тогда в 65 десятилетнего пацана, с оптимизмом смотреть в будущее. Другое дело кгбисткое полит-ничтожество путин, тот просто упился властью и, не имея к политике таланта, заболел той же болезнью величием своей значимости. Его один единственный талант - лицедей-подставщик, - имя на нём не сделаешь, а вот власть сумел прибрать. Теперь вот собирает вокруг себя именитых духовных алкоголиков в надежде ими прикрыть свою бездуховную сущность «голого короля» извращенца. Будет осужден россиянами путин-нелюдь - наверняка поумнеет и Михалков. А пока, «заказывает музыку тот, кто платит» - старо, как мир.

User clockman, 01.06.2009 11:36 (#)
3033

Будет осужден россиянами путин-нелюдь - наверняка поумнеет и Михалков.

Поумнеет без кавычек? Вы серьёзно? А я и сейчас с оптимизмом смотрю в будущее, хоть мне и не 10, а Михалков мне мешает. И не только мне. Будем считать, что кредит по «А я иду, шагаю по Москве…» кончился. Пора платить по счетам...

User potopax, 01.06.2009 15:02 (#)

очень показательно, что самые яркие и органичные роли - это были роли мерзавцев и негодяев

а от его самолюбования, съемок себя любимого крупным планом, - тошнит.

User nikivG, 01.06.2009 17:59 (#)

Да, без кавычек. Ибо право поумнеть, даже у маньяка не отнимают, что впрочем, не освобождает его от ответственности за содеянное. Ваш оптимизм не 10-летнего, приколист анонимностью, то бишь - я ничего не боюсь но лучше остерегусь. Природа талант даётся в кредит человеку, а не обществу. Уж так устроен наш, парой прекрасной, парой ужасный, Мир – на всех талантов не хватает, лишь единицам это счастье выпадает. К духовным счетам допуск имеет только История. А то что он мешает вам и не только, тоже приколисто – мне вот мешает наступившая жара работать – подскажите кому счёт предъявить.

User clockman, 01.06.2009 21:16 (#)
3033

Всё-таки постарайтесь быть более логичным. Ваша фраза "Ваш оптимизм не 10-летнего, приколист анонимностью, то бишь - я ничего не боюсь но лучше остерегусь" совершенно не вяжется. Я не бравирую своим оптимизмом, просто у меня он есть и совершенно не связан с тем боюсь я чего-то или нет. Но для вас выше вашего мнения авторитета явно не существует.

User nikivG, 01.06.2009 22:26 (#)

Возвращаю бумерангом ваше «Всё-таки постарайтесь быть более логичным». Чтобы понять авторитетней ли моё мнение вашего, надобноть его обосновать, а так « я с оптимизмом», «мне мешает», «платить по счетам...», это не мнение, а частокол, за которым может скрываться, что угодно. Насчёт страха я согласен, он совершенно не связан с оптимизмом, но я боязнь перевёл в «остерегусь», то бишь не подпишусь, а это несколько другая позиция. Вот вам для примера, в Архангельской области, в 80-х, возвращаясь из командировки, резко грянула весна, зимник на одном из притоков Онеги, уж не помню название, от берегов ушёл под воду, а на средине вспучился. Не знаю, как у вас оптимизм проявляется, а я не обращая внимания на крик «Стой». одной ногой встал на подножку ЗИЛа, а второй по газам. Что под лёд машина ушла бы, что оставь её на всё лето на берегу, конец один и тот же и я не стал остерегаться, хотя меня никто бы не осудил за это. Как сейчас помню, сердце колотило чуть не выскочило, лёд волной шёл, но выдержал. Так вот я оптимистом был и остаюсь по жизни и частичку этого оптимизма заложил в меня и молодой Михалков и Леонов своим выходом в открытый космос и другие советские таланты, и если они при путине-нелюде стали «алкоголиками» я не собираюсь больных пинать, да и бесполезно это и выгодно только путину-подстащику.

User clockman, 01.06.2009 22:54 (#)
3033

если они при путине-нелюде стали «алкоголиками» я не собираюсь больных пинать,

Заразные больные, кстати. У вас дети есть? Хотите, чтобы заразились, или лучше всё же изолировать?

User nikivG, 02.06.2009 00:57 (#)

Алкоголизм величия таланта своей значимости, как и бытовой заразный лишь в узком кругу родных и близких и то не всегда. А мои дети (29,23,16,15) заражаются оптимизмом и порядочностью от меня, ещё раз повторю, в которых есть, пусть махонькая, частичка оптимизма и порядочности молодого Михалкого – вот такая цепная реакция. Допускаю, что ваш оптимизм, если вы не лукавите, сформировался в другой среде, но это ещё не повод ставить меня в позу «Ивана не знающего своего родства». В 17 мы наизолировались - вы ещё хотите? Фашизанутый кгбист от власти пороки прошлого лепит в реальность, а вы в вертуале за ним подтягиваетесь?

User clockman, 02.06.2009 13:31 (#)
3033

Значит, все эти акробатические трюки, которые выделывает Мыкита -"Алкоголизм величия таланта своей значимости"? И ничего боле? А "вы не лукавите"? А детей вы, надо полагать, воспитываете в строгости, на улицу не пускаете и зомбоящик смотреть не даёте? потому что вдруг решат, что ориентироваться на удачливого каналью Мыкитку лучше, чем на лузера Хуциева.

User clockman, 02.06.2009 13:36 (#)
3033

Система, в которой мы живём, развращает и затягивает, а Михалков - её ярчайший символ.

У меня на неё давно выаботался иммунитет, но для молодёжи всё не так просто. Тем более интеллигенция наша на данный момент слишком слаба, чтобы противостоять молодецкой харе Мыкитки.

User nikivG, 02.06.2009 18:20 (#)

Да, ничего более. Величие таланта своей значимости (звёздная болезнь) требует постоянного допинга, и «чем дальше в лес, тем больше дров», точно также как и у обыкновенного алкоголика, которые выделывают такие акробатические трюки для получения новой дозы, что нормальному человеку порою не под силу повторить. Для своих детей у меня одна строгость, как и для жены, если они делают, осознано, что-то плохо и начинают оправдываться, я просто отказываюсь с ними общаться, только деловые разговоры, правда это редко бывает. Насчёт телика и улицы полнейшая свобода, которую они используют не во вред себе, ибо то, что низя я объяснял с малолетства, к примеру, мои дети не выходят из авто на проезжую часть. И ориентироваться на Михалкова, то бишь на стариков, даже на меня, у них нет особого желания, они ищут себя в себе. Мой младший сын (16) среди деревяшек моей кустарной столярной мастерской стал в 8-м лет фанатом программирования, это он вывел меня в виртуальный мир общения. Система, уточню за вас, фашизации власти, развращает и затягивает тех, кого можно развратить и затянуть и тут, спившийся своим величием Михалков, совершенно не причём. Сядет В.В. путин, учредитель фашизации российской государственности, на скамью подсудимых, и лишится Михалков своего допинга-величия, останутся его признанные творческие успехи в культурном наследии России. Да вот ещё про нашу интеллигенцию - и в данный момент и на будущее, и у нас и у них, интеллигенция была и будет слабой перед властью подонков, ибо безрассудство идиотов за гранью здравомыслия. Михалков такой же ярчайший символ системы, как и мой сосед ярчайший символ алкоголизма, - трезвый человек человеком, работает, возле дома возится, как запьёт всё кранты чуть ли не богом себя считает.

User zakulisa, 01.06.2009 17:47 (#)

Каждый путинский холуй должен быть так же осужден, как и предмет их почитания. Холуи путиных делают, а не наоборот. Нет у путина никаких качеств, которые бы помогли ему так вознестись, если бы не свора "чего изволите-с" на каждом уровне и в каждой области российской жизни, и один из таких вечных "чего изволите-с" - это Никита Михалков. В его же случае - это потомственное-наследственное, и таким он был, когда пел свое "А я иду, шагаю по Москве", просто время понадобилось, проявить себя в полной красе.

User nikivG, 31.05.2009 00:41 (#)

Какой же тут чуток? Прогнулся в средние века. Природы масса велика. Уж если сядет на кого, А у того, кроме таланта ничего, то прогибается талант до дна, самодержавного (в 3 тысячелетие) дерьма. А там нет притяжения к властям, Всё перемешено в дерьме. В единстве друг за друга – застой вот их заслуга – нет слива, нет испуга.

Само их существование (семейства мих.) постыдный для русской интелегенции факт!

User valdi, 30.05.2009 21:43 (#)

постыдный для русской интелегенции факт!

с каких пор Вы этого ушлёпка интеллигентом начали считать. Он всю жизнь пытается изобразить из себя барина, а это сословие возле интеллигенции близко не стояло. Такой себе амбициозный царёк уездного масштаба, который в силу семейных традиций лижет зад власти.

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 31.05.2009 12:49 (#)

не факт а фак

это как раз для нашей интеллигенции подойдет - им все едино под кем лежать, они уж так привыкли.

User comment, 30.05.2009 19:50 (#)

Именно в экстремальных ситуациях проявляется "Кто есть кто". 22 лучших представителей кинематографистов, подписавших письмо, продемонстрировали свои не только высокие профессиональные качества, но и порядочность. Никита Михалков давно вызывал отчуждение от него интеллигенции, но теперь спровоцировал конфликт, способный положить конец достойной российской кинематографии. Подчинение СК лично ему и тем, кто выше его, означает конец кинематографии в стране. В советский период такое было, но в основе этого была идеология. Теперь её нет, точнее есть, идеология подхалимажа и циничного обогащения за счёт других. Но и тогда в послесталинский период создавались чудесные ленты. Теперь Михалковым и более влиятельными его союзниками кладётся этому конец. Надо дать отпор Михалкову и его влиятельным покровителям. Кто следующий из известных деятелей кино, готовый подписать это письмо 22-х. Давно пора преодолеть страх против произвола. А таким, как Н.Михалков, не место в СК.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yuriyk, 30.05.2009 20:09 (#)

По-моему, если "осознать весь драматизм ситуации"

Фашизма слышен трупный глас,Как саранчу сзывает нас:Мол, засухой нам жить доколе?Слетайтесь - наедимся вволю!
И полетели, словно рой,Валькирии на шАбаш свой,И вздрогнула сама природа,Почуяв сумасшествие народа.
Воспрянул духом низкий люд -Кто был холуй и лизоблюд,Мы слышим "хайль" со всех концов -Политиков, купцов, певцов.
Наука, церковь, бизнес, власть,Чтоб в кризис низко не упасть,Слепились под одну эгидуВ фашиствующую "пирамиду".
Теперь нам рейх не миновать -"Зверь раненый" восстал опять,Прошли мы "точку невозврата",Маячит впереди расплата…

User nikivG, 31.05.2009 13:02 (#)

Дорогой, железная поступь фашизма слышна, но, помните, призрак коммунизма тоже не слабо стучал, да затих. Не мы прошли «точку невозврата», а путинский режим достиг пика своего госмафиозного маразма, и именно ему МАЯЧИТ ВПЕРЕДИ РАСПЛАТА…

User kanoe, 31.05.2009 14:04 (#)

"Фашизма слышен трупный глас,..."

Здорово написано. Откуда это? Если сам, дважды молодец! Пиши и не спеши.

User yuriyk, 31.05.2009 16:56 (#)

Да? "Трупный глас" - это я немножко резонерски запараллелил с "трубным гласом" из Апокалипсиса. "Зверь раненый" тоже оттуда:
Откровение, гл. 13 11 И я увидел другого зверя, поднимающегося из земли... 12 И он действует со всей властью первого зверя перед ним. И он заставляет землю и живущих на ней поклониться первому зверю, у которого была исцелена его смертельная рана. 13 И он творит знамения великие, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14 И обманывает живущих на земле теми знамениями, которые дано ему было сотворить перед зверем, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ вверю, который имеет рану от меча, и который ожил. 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя так, чтобы образ зверя и заговорил и сделал, чтобы все, которые не поклонятся образу зверя, были убиты...

User liliPutin, 30.05.2009 20:18 (#)

У Никитки видимо климакс в тяжёлой форме начался. На головку очень давит. И он с ней не стал дружить.

Обычно мужики в этот период становятся жадные и сходят с ума.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.05.2009 21:47 (#)

Мудила, чем верить "Известиям", лучше сопли утри. Бухарин тоже был японским шпионом. Сам сознался, и суд доказал. Открытый, с иностранными корреспондентами, со всеми делами. Потом оказалось, что не был. Я еще надеюсь дожить до того дня, когда эта прошмандовка Ямпольсая, перегрузившая "Дерьмометр", публично каяться будет.

User dreder, 31.05.2009 05:26 (#)

http://harmens.livejournal.com/"Никогда и ничего. У меня очень развито ощущен

Погугли насччет адоката Хуциева-может отпадет желание что ли бо вообще в рот брать ?А то ругаешься ,как с чем то во рту!

(комментарий удалён)
User yogimogut, 30.05.2009 23:24 (#)

Остальные 20 конечно тоже махинаторы... или шпионы...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gamajun, 31.05.2009 00:11 (#)

Очень напоминает начало 30-х - уничтожение разных течений в искусстве, насаждание командо-административного а

Очень напоминает начало 30-х - уничтожение разных течений в искусстве, насаждание командо-административного аппарата с идеологическими задачами.До этого был "великий перелом", а потом 34-й, 37-й и т.д. Только с поправкой на клептократию, которая хочет править как Сталин, а жить как "акулы капитализма".

User yuriyk, 31.05.2009 18:24 (#)

Ба, узнаю брата Адю

Править как Сталин, а жить как акулы капитализма - то же Гитлер

User baklan, 31.05.2009 00:41 (#)

А предложения какие?

Ну хорошо, Михалков лизун, ату его. 22 хороших, остальные толпа. А где выход? Что вместо СК РФ? Придётся обратиться к американскому опыту. Есть ли у них там в Голивуде совет кинематографистов США, или как?

User clockman, 31.05.2009 12:32 (#)
3033

баклан бакланом

какой Голливуд, когда есть замечательный опыт Северной кореи

User pisimistka, 31.05.2009 01:45 (#)

самое отвратительное, что мож

хорошо, что есть немного порядочных людей в Союзе... хотя порядочные люди всегда немного наивны... а мерзавцы не ограничены моральными постулатами... самое главное - доброго здоровья всем противникам экспансии усатого холуя... а никитка скоро лопнет, как поганый пузырь - слишком трудно ему нынче угадывать желания властьимущих

User dadd, 31.05.2009 01:51 (#)

Никитка так чисто вылизал 2 года назад Пукине попу что никого не боится и знает что клиент его отмажет

--------------------------------------

User gamajun, 31.05.2009 02:40 (#)

Совет оди

Совет один - оставаться свободными не делать подлостей.. Правда, в России с ее многовековыми традициями холопства этот рецепт действует крайне редко.

User nesoglasnyi, 31.05.2009 04:59 (#)

Нашлось в Великой Путинской России 22 порядочных и смелых человека... тьфу!... сбился... хотел сказать - ренегата и предателя Родины нашего Н.С.Михалкова. Теперь всем истнным патриотам Великого Русского кинематографа ясно, кого надо зачищать в Союзе Кинематографистов. Список врагов опубликован. Уничтожить, как бешеных собак! Вперед, за Сталина!

User morloc, 31.05.2009 05:03 (#)

Все пишут и пишут, а кино когда снимать начнут?

Предложение - дать этим противоборствующим группам одинаковый бюджет и задание снить кино (тема любая). У кого лучше получится (по международным наградам и доходам в прокате)ьь- тем союз и возлавлять.

User nesoglasnyi, 31.05.2009 05:12 (#)

Снять-то они снимут, да кто же им даст? У Путина в друзьях только одна "группа".

User grottt, 31.05.2009 05:50 (#)

Все они одним миром мазанаы...

Тот же Рязанов ...ну вспомните как этого старичка использовали для проталкивания ельцина.. как он умилялся торчащему гвоздику из ельцинской табуретки..как эта вся полуинтелегентская шваль прочесывала страну в 96-м агитируя за этого алкоголика.. нет им теперь веры..пусть сами в своем болоте бултыхаются

User leobut, 31.05.2009 07:40 (#)

idiot

User vladimirgh, 31.05.2009 22:33 (#)

Опять проснулся, гебеныш.

Тебе же ясно уже объясняли - всем понятно кто ты есть, а именно, холуй путинский. Так что, успокойся. Нравится тебе семейка потомственных жополизов михалковых - иди и лижи им. Все остальное, что ты несешь, только твой словесный понос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 31.05.2009 14:12 (#)

Модератор ДУШИТ свободу слова!

Позавчерашние "Известия"! Читали? Ай да Хуциев, ай да ДЕДУШКО!

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 31.05.2009 15:53 (#)

модератору в Финляндию

дайте ему пособие!

User cincinnat, 01.06.2009 00:28 (#)

"Позавчерашние "Известия"! Читали? "

А послезавтрашние читали? Там написано, что Хуциев - грузинский шпион. А так же японский, монгольский и нигерийский.

User kanoe, 31.05.2009 14:25 (#)

Никита Сергеевич! Желаю вам здоровья и долгих лет жизни. Надеюсь вы еще успеете увидеть, как вас будут выбрасывать ваши хозяева, после того как употребят по назначению и при этом будут с отвращением морщить нос: будете плохо пахнуть. Ваш отец-долгожитель (во всех смыслах) был гораздо осмотрительнее. Ведь стыдно будет перед людьми.(Впрочем, последнее, наверное, не по адресу.).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gogik, 31.05.2009 17:11 (#)

Парралель

Года два тому назад была пресс конференция Путина,журналистка задала вопрос,как Россия будет отмечать юбилей куликовской битвы.Путин задумался и ответил:-"А не было никакой куликовской битвы,сошлись две враждующие русские группировки и одной из сторон помогала татарская конница."Если Абдрашитова принять за конницу,то ситуация аналогичная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foyle, 31.05.2009 21:29 (#)

настает время возврата к основанному на Православии социально и национально ориентиров

Самодержец, бояре, опричники, крепостной строй. Я правильно понял вашу мысль?

User stary, 01.06.2009 23:36 (#)

свобода слова у "либеральных" Граней

К сожалению, не могу с Вами дискутировать, ибо мы находимся в неравных условиях: Ваш постинг - целехонек, а мой постинг (на тему о роли Православия и прочих ценностей)- стерт "либеральным" модератором Граней. Кто там модератор? Борец за общечеловеческие ценности и права человека Лев Рубинштейн? Примите и проч.

User vladimirgh, 31.05.2009 22:36 (#)

А ты, говнюк, полагаешь что русский народ представлен такими как ты нацистами?

Тогда уж не обижайся, когда таких как ты, в отличие от действительно русского или иного народа, называют грязным быдлом, или гебенышами, или педриотами.

User cincinnat, 01.06.2009 00:25 (#)

Очень тревожно, что подобного рода неприкрытый нацизм

становится все более и более распространенным в обществе. Еще более печально, что патриотизм в наши дни ассоциируется с исключительно нацистскими взглядами. Не любовь к своей земле, не желание улучшить жизнь своего народа, а ненависть ко всему чужому и непонятному. И даже не к чужому, ненависть к тому, что идеологические вожди объявили чужим. Именно к людям, подобным "старому" обращался Лев Толстой, называя патриотизм чуством "грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное - безнравственным".

livejournal.com gelung [livejournal.com], 01.06.2009 15:39 (#)

+1

Все они были патриотами в том смысле что любили свою землю и желали улучшить жизнь своего народа. И поэтому говорили: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя" (С.Джонсон)
"Патриотизм — это добродетель порочного" (О.Уальд)
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм" (Л.Н.Толстой)

User stary, 01.06.2009 23:51 (#)

Слово - не воробей...

"Грязное быдло", "гебеныши", "педриоты". Что это за люди, которые пользуются таким базарным языком, точнее, жаргоном?! Уж точно не представители культурной элиты России.... Каких бы вы политических взглядов не придерживались - ваш язык (стиль, фразы, слова) выдает ваш культурный и нравственный уровень.

User yuryper, 03.06.2009 21:59 (#)

слово - не воробей

но ведь сказано точно и по месту. или культура в том, чтоб не давать точных определений тому, чья определенность видна за сотню верст?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gamajun, 31.05.2009 23:19 (#)

zolingenu "

zolingenu "понял, нет?" Прими свою дозу и расслабсься немецко-русский холуй-патриот. А лучше дуй в Россию и поднимай ее с колен, там теперь на таких спрос.

User baklan, 01.06.2009 02:53 (#)

Всё отнять и поделить

Творческие общественные организации не должны иметь недвижимости, дворцов, домов отдыха кинематографистов и т.д. Иначе они превращаются в клоаку имущества. Вся это собственность - наследие совка, когда им это всё выделяли по разнарядке. Вот за этот совок и борется Михалков. Если эту собственность убрать, интерес Никиты Сергеевича и других к союзу кинематографистов сильно убавится.

User kanoe, 02.06.2009 11:59 (#)

"Слово - не воробей..."

Stary, я вот из тех, кто не может написать эти слова, и поэтому мне сейчас стыдно за свое чистоплюйство. Но в устной речи - без проблем. Так что считайте, что я к ним присоединился.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: