статья Как закалялась сталь-2

Юрий Богомолов, 30.03.2009
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

За стальными дверями подвала, где они гнездятся, закаляется сталь их характеров, качаются их железные мускулы, холится их не знающая жалости чугунная жестокость и тренируется их злобная ненависть к инородцам, одного из которых (еврея) они держат в качестве видеохроникера.


Комментарии
livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 30.03.2009 15:21 (#)

"...СМИ, подконтрольным государству, было дано указание не поминать ни о фильме, ни о его наградах..." Не совсем так, уважаемый Юрий... простите, не знаю, как по батюшке. В феврале лично видел сюжет об этом фильме, включающий интервью с режиссером, в передаче Феди Бондарчука "Кино в деталях" на канале СТС.

User itrch, 30.03.2009 15:27 (#)

СТС - СМИ, подконтрольное государству? Или по умолчанию вы считаете таковым любую аудиторию больше трех человек?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 30.03.2009 15:33 (#)

http://www.kp.ru/daily/24240/439662/ - статья в "КП".
http://www.rg.ru/2009/02/09/premiera.html - статья в "Российской Газете", интервью с создателями. http://www.vremya.ru/2009/20/10/222523.html - интервью Анны Михалковой, продюсера, онлайн изданию "Время новостей". http://www.vremya.ru/2009/20/10/222524.html - статья во "Времени новостей". Юрий Александрович (узнать ваше отчество тоже оказалось несложно), я к вам отношусь с уважением и ваши статьи читаю. Потому что кино люблю. Но это - небрежность. "Шить политику" несколько преждевременно.

livejournal.com borovoj [livejournal.com], 30.03.2009 17:12 (#)

Так то оно так, да не совсем так. Ваши ссылки на "Время новостей" как раз и подтверждают мысль именно о политической подоплёке выращивания скинов. Разовые упоминания о опасной сущности этих мерзавцев в местах, практически не посещаемых простым народом, не идёт ни в какое сравнение с массовым вдалбливанием в подкорку простого народа звериной ксенофобии в средствах МАССОВОЙ информации.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 30.03.2009 20:56 (#)

Любезный друг мой Боровой, там есть ссылки не только на "Время Новостей", но и на вполне себе бумажные и "подконтрольные "КП" и "Российскую Газету". Каковые ссылки призваны проиллюстрировать тезис уважаемого Богомолова о том, что всем СМИ тряпку в рот засунули относительно этого фильма. Непосредственного отношения к проблеме самих скинов это не имеет. Тезис о вдалбливании "звериной ксенофобии" является чистейшим бредом (это, конечно, всего лишь мое личное мнение), однако в дискуссию по этому вопросу я вступать не намерен.

User granenyi, 30.03.2009 15:29 (#)

ТАК БЫЛО ВСЕГДА

Во все времена власти подкармливали и контролировали такую молодежь. Чтобы в нужный момент их использовать. Вот и сейчас у них есть кураторы...

User pisimistka, 30.03.2009 15:42 (#)

не такие уж они дубовые, эти скины...

проводить параллель между движением скнихедов и фашизмом - все-таки примитив... иначе почему о скинах не слышали лет 20 назад или чуть далее?.. нужна почва - для любого проявления и явления... именно прогнившая чиновничье-гебистская паутина, опутавшая коррупционными связями все в стране сверьху донизу - именно это мерзкое явление породило такое же мерзкое движение скинов.. это типа наш ответ чемберлену... работают на вас нелегалы-мигранты, наживаетесь на людях, наркоте, блядстве при полной слепоте всяческих купленных органов- нате вам ответ!...как в детской считалочке: будем резать-будем бить-кто откажется водить...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 30.03.2009 16:51 (#)

Вот и били бы скины чиновников-гебистов и прочих ментов.

User chi, 30.03.2009 18:53 (#)

Аналоги скинов были и 20 лет назад, и больше

Молодежные уличные банды, формировавшиеся по национальному признаку, в СССР еще в 50-х появились, а может и раньше. Просто тогда было не принято особо национализм выпячивать и уж точно никто не думал ассоциировать себя с фашизмом. Но это всего лишь внешняя атрибутика - если не обращать на нее внимания, теперяшние скины от той шпаны мало чем отличаются.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.03.2009 20:10 (#)

почему о скинах не слышали лет 20 назад или чуть далее?

Это вы не слышали. Кто хотел слышать - слышал. И не 20 лет назад, а еще при Брежневе. Советские молодые фашисты 20 апреля (это день рождения Гитлера, если вы вдруг не знаете) устраивали сходки на Пушкинской площади в Москве. Об этом знали все, глухо роптали, но все были так запуганы, что не смели вслух протестовать, только удивлялись: откуда? Начальство, конечно, делало вид, что ничего не происходит.

User spqr123, 31.03.2009 02:43 (#)

Особый пиитет к нацистам (их по недоразумению в совке всегда называли "фашисты") нача

Никакие ни злодеи, а нормальные, даже клёвые прикольные ребята, которые просто "боролись с врагами Рейха". И тогдашнии юные почитатели фильма легко олицеторяли себя со всякими Мюллерами и Борманами, а уж "врагов Рейха" на местных рынках всегда было пруд пруди..

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 30.03.2009 15:45 (#)

Разяще

Браво, Богомолов!

User miha, 30.03.2009 15:59 (#)

УДАРНАЯ СИЛА

когда закончатся пособия по безработице и народ выйдет на улицу,скинов призовут кураторы к активным действиям.А ОМОН будет разнимать дерущиеся толпы,дубинками вразумляя непослушное стадо.В Новочеркасске скинов не было,пришлось стрелять по работягам.Но время идёт,все мы учимся.Есть провокаторы-нашисты,есть бойцы-скинхеды.Весёлое время настаёт,однако

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dreder, 30.03.2009 18:36 (#)

http://samarzev.livejournal.com/ чему браво?То что он жизнь прожил и кроме злобы к скинхедам ничего не нажил?даже понимания откуда они взялись?

Еще пару очков и совсем умный афтор будет! Откуда в Израиле скинхеды?То же из кино? Ты вникни в тему,почитай,послушай пацанов -глядишь разбираться начнешь! скины появляются тм,где в уловиях глобализации не находится места рабочим рукам молодых и соответственно энергичных парней. Это Вы богомолов не смогли воспитать поколение,а не пацаны ,заранее знающие свою незавидную судьбу виноваты в этом!Скинхеды ещене самая худшая часть общества! А педофилы лет 50-ти от роду,а гей -парады-это ли не поводдля того чтобы в определенном возрасте стать скином! А сколько еще прекрасных способов из пацанов сделать скинхедов,,, педофилы и наркоманы,проститутки Ксати опроститутках вы защищаете их права или против ихпрофесии вообще? росто если есть гей-парад,и проститутки как профессия,опчему не быть скинхедам.как ощественной организации? Какая то избирельная у вас демократия получается-педерасты-толпой на митинг ,а проститутки как не члены профсоюза без пва останутся?

User ibarruri, 30.03.2009 19:01 (#)

"А сколько еще прекрасных способов из пацанов сдела

Поубивают бомжей, начнут перебивать хоп-хопников, репперов. Хохлов, армян, с глазами уже чем у них. Всех кто не похож на них. "Чему браво ?" = Вот тут я, например, согласен. Идеологию такого человеко-ненавистнечества как у скинхедов надо изучать глубже. А власти пестуют просто эту группу, пусть она будет, будет кем пугать - "мол если не мы, то придут фашисты, поэтому не вякайте мол, что мы убрали свободные выборы, выберут таких, кого поддерживают скинхеды". Что до наплыва инородцев, на которые они всегда указывают, то эту проблему не человеко-ненавистническими способами надо решать, а выбивая экономическую базу у этнических групп, не вписывающихся в нашу цивилизацию (какая уж есть, каннибализма по крайней мере нет в ней). А экономическую базу не выбьешь без политической конкуренции

User marek, 30.03.2009 21:19 (#)

Все просто, как апельсин,

уважаемый (ая) ibarruri. Человеконенавистничество существует у гораздо бОльшего числа двуногих особей, нежели мы догадываемся. Все эти серийные убийцы, насильники и садисты - только верхушка айсберга. А вот канализировать эту злобную, тупую, разрушительную энергию - задача любого тоталитарного режима. По поводу высказываний Неошарикова-Дредера о доле несчастных "пацанов" - многие из членов молодежных преступных группировок конца 80-х-начала 90-х годов прошлого века успешно "поднялись" до "активных бизнесменов". Так что неча хлебалом щелкать, Дредер, надо "богатых папиков" "доить", а не проституток, геев и хачиков мочить.

(комментарий удалён)
User shturman, 30.03.2009 20:56 (#)

Как страшно жить!

По-твоему, везде, где есть проблемы с работой, заводят скинхедов? При совке была скрытая безработица, нищие зарплаты, но никто не создавал целенаправлено молодежные банды и не крышевал их. В Штатах есть все: безработица, геи, проститутки, есть оружие, есть черные отморозки и даже латинские земляческие банды. Но никто не оправдывает сбившихся в стаи уродов, убивающих всех "неправильных" и "ненаших. Этих уродов там вылавливают и судят. Мало того, что эти стаи крышуются гебней, еще и доброхоты из народа, вроде тебя, поддерживают.Виват, Россия! Геи и проститутка ( не зависимо от того, как пришли в "профессию") не убивают людей и не забивают железными прутами. "Пацаны с незавидной судьбой" должны получить индульгенцию - отпущение грехов, если что,по признаку классовой близости или по какой другой причине?

User marek, 30.03.2009 20:58 (#)

Слышь, dreder, а почему ты не dreader?

От безграмотности али из оригинальности? Читая такие вот "опусы" новоявлЕнных шариковых, понимаешь, что tempora mutantum, блин:"опчему не быть скинхедам.как ощественной организации?" Вот так -Полиграф Полиграфыч котов душил-не перушил, а таперича его потомки про "избирельную" демократию толкуют

User dreder, 01.04.2009 07:40 (#)

Марек ,я не dreader п

Речь идет о том,что нельзя быть ханжой и лицемером и при этом выступать протитв скинхедов! Я их сам боюсь-реально-вечером можно нарваться запросто. Вот только воплями делу не поможешь! задал риторический вопрос-почему у проституток нет профсоюза ,а у геевдолжен быть парад в Центре Москвы! ЛОгика где?Вот и пацаны этой логики не понимают-потому и тянутся в стаю! И потом,причем здесь Булгаков? Ты что кго читал,ты же не читая посто долбишь по клаве,и выскакивают ярлычки-образы,которые роятся у тебя в несмышленной головке-"бригадные""неошариковы"(я рад что ты развиваешься),а то твой лексикон больше похож на бота и ощущение что на Гранях вирус -бот-на все посты отвечает равномерно-матом,и с использованием 2-3х фраз. А это уже даже не смешно. Латынь кстати тебе также к лицу ,как Гитлеру тога.

User deni, 31.03.2009 03:03 (#)

Жили-были «пацаны» в колхозах и совхозах. И вдруг шальная пассионарность вырвала их из тихой провинциальной жизни и бросила в бурный водоворот мегаполиса. Казалось бы новая и интересная жизнь кругом! Живи и наслаждайся!Но очень скоро «пацаны» начинают понимать, что городская жизнь им чужда. И оказываются они в западне: и жить им в городе тошно, и вернутся обратно стыдно. В деревне же будут пальцем показывать и говорить: «Поглядите на этого слабака! Не смог в городе теплое местечко себе найти!» А ведь всякому «пацану» хочется, чтобы его считали сильным! И на что «пацан» ради этого не пойдет?! А огромный город подавляет, пугает своей многоликостью. В деревне ты всех знаешь, и тебя все знают. А в городе можно неделю ходить и ни одного знакомого не встретить! Да еще очень много нового и непонятного. Оказывается, есть какие-то геи, педофилы, наркоманы… Непривычно все это, не было ничего подобного в родном колхозе! Эти непривычные условия провинциалов сильно напрягают (стресс – англ. stress. напряжение). А стрессы имеют свойство накапливаться. Ну и куда «пацаны» пойдут со своими стрессами? К психоаналитикам? Нет! По своей деревенской привычке «пацан» пойдет к такому же «пацану»! Или «пацанам». И тогда получится уже кодла. И собираются они вместе и ругмя ругают городскую жизнь и городские порядки. И заводят себя и подогреваемые обязательной в таких случаях водкой, готовы идти и крушить все, что унижает их «пацанское достоинство» и убивать всех, кто не похож на «пацанов».Вы говорите скинхеды? Ха-ха! Да лимита это! Деревня! Гнать это быдло из Москвы взашей! Нечего «пацанам» в Москве делать!Эй, чучело колхозное! Хочешь, чтобы тебя считали городским – забудь свои деревенские привычки. Не можешь, освободи место тому, у кого хватит и ума и настойчивости из деревенщины превратить себя в городского! Скинхеды хреновы!

(комментарий удалён)
User pisimistka, 30.03.2009 16:27 (#)

да уж, кино и немцы, действительно

ну-ка, Абрам-Мойша, почеши-ка мине пятку слева... и ведь почешет - вот она, трагедия еврейского народа

User ibarruri, 30.03.2009 16:34 (#)

Чёрт возьми, ну почему у нас такие вот порядочные авторы, как Богомолов, только среди того поколения, которое не знает...

... об альтернативных вполне мощных способах распространения таких фильмов ? Например, на www.torrents.ru стоит этому фильму появится выложенным, он завтра будет доступен во всех компьютерных сетях России, например. Автор об этом не знает ? Возможно. И ему это простительно. Он еще из того поколения, которому вполне простительно про это не знать. Но неужели нет никого из молодых, близких по идеям, кто их там, пишущих такие статьи, может просветить. ДАЛЬШЕ: для информации, есть белорусский оппозиционный Лукашенке телеканал со спутника с названием "Белсат". Вещается не из Белоруссии, разумеетмя. Принимать можно с мощнейшим сигналом вплоть до Сибири. Я думаю, этот канал вполне мог бы показать этот фильм, если договориться. Раньше он такие фильмы показывал, даже если они напрямую целевой аудитории и не касались (населения Белоруссии). Вот для чего и нужен оппозиции свой телеканал с иностранного спутника. Никакого разрешения у Кремля на него выспрашивать не надо. Цена вопроса - копейки, по сравнению с теми деньгами которые теряют предприниматели, подпавшие под сечинскую кампанию "нагибать, наклонять, мучить" и вынужденные уехать из России

(комментарий удалён)
User dreder, 30.03.2009 18:55 (#)

Еще три пары очков-и все вхуячишь.как говворил незабвенный Рубинштайн!Только он говорил "хуятель"

почитай Рубинштайна и не такое напишешь!

User nachorg, 30.03.2009 18:59 (#)

Да, ладно вам.

Скины -это больные люди. Помню деревню в глубине России. Одна треть населения были немцы. Сейчас ни одного.Я всё время ломал голову: почему моя деревня отличается в лучшую сторону по чистоте и уму сотворённого в ней. А тут в деревне ещё есть еврейское кладбище, а в деревне нет ни одного еврея. Парадокс?

User caletta, 30.03.2009 21:26 (#)

почему

почему я трачу время на этот коментарий? Трудно ответить одной фразой,знаю точно что главная причина-неприязнь к самому господину автору,профессиональное чутьё подсказывает ему актуальность этой темы.Поэтому возможна ответная реакция читателей,соответствующее возрастание популярности.Но есть вещи и более значимые,например коррупция.Однако,чтобы писать о ней ,нужны факты,за огласку которых можно лишиться насиженного места.Кто встречал непродажного журналиста,да еще работавшего в советском издании?

User marek, 30.03.2009 21:40 (#)

Ну, мля, каКлета!

Ты хоть сам-то понял, чё написал?!Ты время-то не трать на комментарии, лучше кропай свое бессмертное творение "Васисуалий Лоханкин и современная коррупция"

User dreder, 01.04.2009 08:06 (#)

Марек Васисуалиевич,перестаньте хамить,и пойдите наконец в сад что ли!

Поковыряйся в архивах Новейшей истории РФ и посмотри где была реальная коррупция,потом напиши плакат против Семьи ,заодно против Качьянова,Немцова,Чубайса,Путина,Невзлина, и приходи на Красную площадь!Диссидент ты наш не вылупившийся! Потом приходи похамим друг другу!

User dreder, 01.04.2009 07:59 (#)

caletta браво скупо и по существу вопроса.Однако забрызгают Вас слюной знатоки булгакова и латыни.

По тем же причинам тарчу свое время и я, до лампочки высоко висящей,мне все эти путиноиды,медведоиты,невцеводы и касьяноумники. Но у меня ребенок скоро начнет читать всю эту муть-у нее нет мобильный-не запретищь,а объяснить-трудно. В таком возрасте только из интернета все правильно. Хотя я замечаю ,что есть некоторыя пресыщенность СМИ и это радует.

User new_vitianya, 30.03.2009 21:43 (#)

Друзья! Будьте очень осторожны и внимательны!

Время нынче неспокойное-кризисное, всяко может быть.Могут скины придушить или бомжи или банды всякие этнические! Одним словом - храните деньги в Сберегательном банке России!

User marek, 30.03.2009 21:58 (#)

Витяня, я тут всё ваших, "конторских"

спрашиваю - чё за боец у вас новый появился, Дредер? Он сам из скинов али из бомжей?

User real_anonymous, 30.03.2009 22:19 (#)

И где "Юра-Питер"?

Был тут такой "таварисч". Давненько, правда, неслыхать-невидать его. Тоже был голова..

User new_vitianya, 30.03.2009 22:43 (#)

Ширятся ряды интеллектуалов !

Из кого - это государственная тайна.

User miha, 31.03.2009 01:08 (#)

приехал,витяня?недлого тебе оствлось

User nachorg, 30.03.2009 22:11 (#)

Нью- Витяня!

Ты бедный сам думаещь как мы что тея никто не уничтожит?

User new_vitianya, 30.03.2009 22:46 (#)

Ничего не понял из написанного .

Но Вы не волнуйтесь!

User s53, 31.03.2009 00:08 (#)

Согласен со многими авторами, что движение скинхедов это ответ нашему буржуйскому правительству за заботу о молодежи, той молодежи, которая брошена им в подворотни, на помойки и свалки. Где спортклубы, секции и т.п.. Ведь всё за деньги. Был спортзал - стал ресторан или бордель. Телевидение мусолит о проститутках, бандитах и неудачной любви миллионеров. Более менее приличные умные передачи "задвинуты" в ночное время. Реклама лёгкой жизни прет через каждые пять минут. Молодежь предоставлена сама себе. "Наши" и пр. пена не имеют ни влияния ни совести. Что может объединить молодежь? Только общее унижение и втоптанность в грязь. А они не хотят быть втоптанными и униженными. Как реагировать молодому человеку на это? Какие весткие аргументы привести в доказательство того, что они не согласны быть быдлом? Любого несогласного гражданина у нас называют экстремистом и стараются подвести под статью. Любого несогласного молодого гражданина стараются задвинуть в скинхеды.

"Где спортклубы, секции и т.п.. Ведь всё за деньги"

Где-где? Все там же, ёть! Это царство мамоны, которое так мило либеральному сердцу. "Как потопаешь, так и полопаешь", - как говорит непрестанно одна любительница русского фольклора. Спортклубы, секции, деревенские школы и библиотеки не приносят барыша и должны вылететь в трубу, остаться только должны "успешные, прозрачные и доходные". А вообще проблема фашиствующего и скинхедствующего контингента - проблема прежде всего духовная, проблема духовной пустоты молодых и не очень молодых людей. Когда человеку говорят, что нет Бога, нет добра и зла, а есть только инстинкты и ты вправе их раскрепощать и справлять в рамках закона, что может остановить от таких крайностей? Закон? А кто его пишет? Эти нахапавшие бабла жирные морды, которые и жизнь-то видят "из окна персонального автомобиля", а я живу в окружении "понаехавших", которые ведут себя как непрошенные хозяева, и впереди у меня ничего светлого. И фильма о чем? Все всё знают и без него, пленку жалко...

User satana, 31.03.2009 00:50 (#)

Учебник для вузов МВД: Во всех бедах России виновны сионисты

В марте студенты Санкт-Петербургского университета МВД получили скандальное учебное пособие по истории, именно в нем и были указаны главные причины всех бед России – сионисты. Вот такую историю изучают курсанты милицейских вузов. Учебное пособие "История отечественного государства и права. 1985-1991гг.", автором которого является профессор Санкт-Петербургского университета МВД Дрожжин В.А., хотя и посвящено периоду перестройки, в действительности охватывает и весь предшествующий период истории СССР. Обильное цитирование "источников", к которому прибегает автор, не дает возможности усомниться ни в его позиции, ни в основной мысли, которую он хочет донести до милиционеров, а именно – кто виноват в бедах такой большой и могучей станы, отмечает российское информационное http://www.vremya.ru/2009/52/ агентство "Новый регион". Далее портал выборочно приводит ряд цитат из учебника. Сделаем это и мы: "Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов". Или, например, такая сентенция: "Сионисты физически устранили Сталина". И далее: "Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм". А вот кое-то что из времен перестройки: "Выступая в израильском парламенте (Кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев – Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Б-га Моисея"… "Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине "История отечественного государства и права", говорится в аннотации. Предназначено для студентов, аспирантов, адъюнктов и преподавателей образовательных учреждений системы МВД России. Следует отметить, что издание содержит множество ошибок – от орфографических до стилистических. Копирайт университета МВД в издании присутствует. Таким образом, вуз позиционирует себя как правообладатель данного продукта, не дистанцируясь при этом от автора и его воззрений. Российское информационное агенство обращает внимание на то, что в последнее время учебники по истории все чаще оказываются в центре общественной дискуссии. Справка портала "Новый регион" Дрожжин Василий Алексеевич - (р. 7 апреля 1929г.) - кандидат юридических наук, профессор, академик Петровской академии наук и искусств В 1979г. избран по конкурсу и назначен на должность профессора кафедры общеправовых дисциплин Высшего политического училища МВД СССР, в 1984 г. и 1989 г. переизбран по конкурсу на должность профессора той же кафедры. С 1992 г. - профессор кафедры теории и истории государства и права Санкт-Петербургского юридического института (академии) МВД России. С 1998г. - профессор кафедры истории права и государства Санкт-Петербургского университета МВД России. Им опубликовано около 150 научных работ, более 15 учебных пособий.

(комментарий удалён)
User s53, 31.03.2009 02:27 (#)

Ну что ты нам хочешь объяснить? Кто больше всех нажился во время нового Российского капитализма? Что Абрамович траншеи копал сутками? Вексельберг лес валил годами? Прикинь придурок: таких денег не заработать, а можно только украсть, прикрываясь заботой о Чукотке, России и т.д. Ты сам наверное какой нибудь ....ич. Когда Медведев прилетел на Чукотку вы видели его лицо... степь да степь кругом, извините тундра и больше ни х...я. И вопрос не сходил с его лица все время прибывания:... за что Вова дал Роме орден? Наверное за то, что очистил, вернее обчистил тундру, чтобы даль была видна.

User satana, 31.03.2009 02:38 (#)

И вопрос не сходил с его лица все время прибывания:... за что Вова дал Роме орден?

Ну,с лица-то понятно..В слух-то чё не произнёс? Абраша то далеко,в Англии прячется,а Вова рядом...

User marek, 31.03.2009 05:02 (#)

Ну, мля, читал про физиономистов,

сам физиономист, но такого, как S53, впервые встречаю!!! Это ж надо - глядя на физиономию Медведа, понять, что за вопрос его терзает!!! Во, блин, да таких спецов срочно в тайные советники Путлеру или Медведу нужно направлять. Почему советники именно тайные? А чтобы никто не узнал, чем этот советник на самом деле занимается! Приехал к Медведу, допустим, кореш Уго Чавес или подружка Путлера Меркель. Сидят за столом переговоров, гонят какую-то пургу, но наш-то спец (замаскированный под надцатого секретаря) все мысли по физиономии читает. А потом Медведу докладывает: "Говорил одно, а думал другое, козляра!"

User dyrdle, 31.03.2009 01:23 (#)

профессор университета МВД Дрожжин

ЧИСТО ТАМ,ГДЕ НЕт МУСОРЯТ...

User spqr123, 31.03.2009 02:20 (#)

Отличная рецензия.

Фильм судя по всему - бомба. Путинюгенд в действии.

User protoplasm4, 31.03.2009 02:50 (#)

Не видел ни одного скинхеда

в реальной жизни.Агрессивных ЛКН, готовых избить или убить - встречал более чем.Возбужденных футбольных фанатов тоже наблюдал.А наци-скинов или шарпов - не видел.Зато по телевидению видел пару слезливых передач о том, что наци - везде.

(комментарий удалён)
User dyrdle, 31.03.2009 04:01 (#)

Протоплазм

Ты в зеркало посмотри...

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 31.03.2009 12:48 (#)

О чем Вы?

У нас даже футбольную сборную переодели в форму кирпичного (красно-коричневого) цвета!

User sib, 31.03.2009 13:35 (#)

В конце 80-х были "люберы", в 90-х рэкетеры, теперь - "скинхеды". Разница только в том, что скинхи не такое массовое явление, как это пытаются представить, и с ними борятся, ловят, судят и сажают. Или уже забыли про бритых "пацанов" в "Адидасах", открыто разгуливающим по улицам? Тогда власть вообще не обращала на них внимания.

User warrior, 31.03.2009 21:42 (#)

Во всех странах Европы, сначала появляются толпы иммигрантов-гастарбайтеров и только затем, как следствие этого скинхеды.

Так может власти заняться борьбой с причиной появления ксенофобии, а не со следствием. Понятно же , пока не будет наведен порядок в иммиграционной сфере, визовый режим, охрана границ, бороться с ксенофобией абсолютно пустое занятие. Потому как борьба с ксенофобией должна быть обоюдна, а не в одном направлении.

User liliPutin, 31.03.2009 23:11 (#)

Мы победили фашизм.

У нас нет секса. У нас нет кризиса. У нас нет фашизма.. и тд. и тп. У нас всё спокойно, стабильно. Покупайте наше росейское!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: