новость СКР проведет внеочередной съезд до 1 апреля

02.02.2009
Никита Михалков. Фото Ruskino.Ru

Никита Михалков. Фото Ruskino.Ru

Никита Михалков созовет внеочередной чрезвычайный съезд Союза кинематографистов, сообщил источник, близкий к руководству организации. Ранее стало известно, что Минюст отказался зарегистрировать известного кинорежиссера Марлена Хуциева в качестве председателя Союза.


Комментарии
User potcedav09, 02.02.2009 19:20 (#)

Джонатан Свифт отдыхает.

Даешь два Союза кинематографистов! Один - остроконечников, другой - тупоконечников. Останется только начначить в президенты Лилипутии Гулливера.

(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.02.2009 03:37 (#)

!

Дельное предложение! К двухголовому мутанту, на флаге, и такому же раввину, прибавится двуликий Михалков!

User potcedav09, 02.02.2009 19:27 (#)

"Марлен Хуциев родился в Тбилиси..."

Ничего страшного: у нас три подряд министра иностранных дел, включая действующего, родились в Грузии. Четвертый, представитель из времен СССР, впоследствии даже стал грузинским президентом. Пятый грузин управлял государством. Поговаривают и о нынешнем... (но это, конечно, сплетни, кто же в них поверит?). Даешь Хуциева!

User comment, 02.02.2009 19:32 (#)

Никита Михалков , как и его отец, исправно служит власти. Любой. Не подводит ли его интуиция сейчас. Стоит ли продолжить или переждать. Ведь, ему безразлично какой власти служить. Лишь бы власть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 02.02.2009 23:29 (#)

СтаршОй пережил сталинско-хрущевский перелом, который был на порядок круче всех вместе взятых последующих. Т.е. имеет ценнейший опыт адаптации.

User white, 02.02.2009 20:02 (#)

Михалков абсолютно прав юридически и все это прекрасно понимают. Даже тот же Хуциев.

А все эти горе-оппозиционеры-кинематографисты и расчитывали на шумиху, чтоб лишний раз попиариться перед зрителями. А то их уже забывать начали.

Полагаю, соблюсти абсолютно все формальности такого сложного хозяйства, как съезд союза кинематографистов, не под силу даже квалифицированному юристу. Нарушения были всегда. Становятся ли они поводом для юридического разбирательства - это другой вопрос. Но вот что меня удивляет, это позиция Ливанова. Или у него нарушение в логике, или он, простите, обычный статист, вдруг однажды, попавший в Шерлоки Холмсы... Жаль, а каким достойным и несгибаемым казался...

User comment, 02.02.2009 23:14 (#)

Полностью согласен с мнением предыдущего комментатора относительно позиции Ливанова. Не ожидалось от него такое.

Да, Ливанов оказался дерьмом. А насчет его "достоинства" - сложно судить, он вроде ничем кроме своей роли Шерлока Холмса не известен. Может быть в этом все и дело. Был бы Актером, может быть сообразил бы, что содействовать назначению Пореченкова на пост Председателя Союза кинематографистов - это неуважение к своей профессии и киноискусству в целом. Не говоря уже о методах, достойных лишь беспринципных холуев. Неужели никогда не настанут в России времена, когда холуем будет просто стыдно быть?

User druuk, 03.02.2009 00:42 (#)

что содействовать назначению Пореченкова на пост Председателя Союза кинематографистов - это неуважение к своей профессии

А попереченков, это тот самый, что жратвуц по воскресеньям готовит, и тупит безбожно при этом? Это лошаро хочет стать главным кинематографистом????

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.02.2009 03:40 (#)

!

"В учреждении так боялись подхалимажа, что с начальством были просто грубы!" Из записных книжек Ильфа.

User dront, 02.02.2009 21:28 (#)

Путин с Медведевым тоже правы в силу той юриспруденции которую они состряпали

и они прекрасно знают что сидят на стульях с гнилыми ножками.Никому из путинско-михалковских не нужна общественность с ее мнением а нужны только придворные лизоблюды

User potcedav09, 02.02.2009 23:33 (#)

white, вы совсем растерялись в этой жизни и забыли о революционной целесообразности! Так можно и без жены остаться.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 03.02.2009 00:26 (#)

На 17:02 Белая-несмелая ромашка по

.

(комментарий удалён)
User pisimistka, 02.02.2009 20:42 (#)

тупые кинематографисты

не давайте шанса никитке! если он сейчас опять выскочит весь в шоколаде - 3,14здец будет, все продаст... бесстыжий вор должен сидеть у параши в камере, а не в кресле председателя

User grott, 02.02.2009 21:09 (#)

Михалков конечно себя прилично дискредитировал...

Но хорошо бы они сами разобрались в своих делах...без вмешательства государства и "борцов с тоталитарным режимом".

Уверен, что конфликт намного глубже. Это то, о чем я постоянно веду речь - о полном отсутствии и при этом срочной потребности России в честных талантливых художниках, которые в поэзии, прозе, кино образно показывали бы полностью развращенному и деморализованному Путиным народу России правду о его (народа) истинном морально-этическом состоянии. Это крайне опасно для захвативших в стране власть негодяев. Поэтому они сейчас очень не хотят смены прикормленного ими жирного сатрапа Михалкова, который на своем посту хорошо справлялся с недопущением появления опасных для власти фильмов. Отсюда и решение басманного законообразного притона (назвать российское продажное дерьмо судом язык не поворачивается)

В этом рассуждении народ рассматривается, как наблюдающее, рассуждающее существо, которое выбирает из предложенного ему материала. Некому показывать... некому...

User korpik, 02.02.2009 21:42 (#)

Всё упирается в делёжку бабла...

Лучше мордой в кормушку,чем почёт за её пределами.Власть,деньги ,успех,слава развращают и уничтожают в человеке все человеческое изнутри,как рак.И Михалков не первый,и не последний.Следующий этап,который непременно наступит, - творческий кризис,сопливо-слюнявые обиды,гадости исподтишка ...

Думал Михайло истово крестясь в церкви на нового поп

еще один озабоченный манией величая!

User skabichevsky, 02.02.2009 22:24 (#)

"Я же сказал, что хочу уходить, более того, сказал, что хочу, чтобы пришел Пореченков - молодой, здоровый, популярный, сильный человек. Почему не хотят Пореченкова, мне никто не объяснил." Этот фрукт даже и не стесняется. Хочу, дескать, шоб пришел тот, кого я хочу. И еще удивляется, чего другие этого не хотят. Даже Великий Пу себе этого не позволял напрямую заявлять.

User finn1, 02.02.2009 23:21 (#)

живое воплощение...

Вове можно. а мне нельзя? Несправедливо!!! Никита М.

User potcedav09, 02.02.2009 23:40 (#)

Кто-кто? Микита Нахалков?

User koctja, 02.02.2009 23:36 (#)

Все чванство,спесь михалковых, тщательно скрывавших свое происхождение,так как в почете было рабоче-крестьянское, выходит в наше время наружу. Хамелионы, для них не существует честь, достоинство,совесть. Для них главное успеть к столу, который накрывает власть. А какая и что же власть роли не играет.

User midas, 03.02.2009 00:40 (#)

Вы правы Костя. +100))

Михалковы из тех дворовых "дворян", про которых М.Ю. Лермонтов писал:"Вы, жалкою толпою, стоящие у трона-Свободы, Гения и Славы палачи. Таитесь вы под сению закона, пред вами суд и правда-все молчи!" Тоже мне поборник "соборности и православия". Как только Никитка слямзив чужие идеи, стал лезти в политику и особенно когда бессовестным образом от имени Союза Кинематографистов стал без мыла лезти в задницу Путина, за что получил отповедь от честных и принципильных членов Союза-после этого он растерял остатки таланта. Если этот плагиатор останется у руля-Российское Кино ждут еще более тяжелые времена.

User satana, 03.02.2009 01:06 (#)

Российское Кино ждут еще более тяжелые времена.

Что,ещё более тяжкие?...И так бездарность,в лучшем случае один приличный фильм раз в два года..Куда ещё хуже?.."Тарковские" и "Бондарчуки" ВЫМЕРЛИ..Осталась гламурная плесень...

User runa, 03.02.2009 02:51 (#)

Ну вот не надо

Михалковы из тех захудалых рыбинских дворян, которые в проклятое царское время и столицы-то не видели, не то что трона. Оттягиваются теперь.

User ivg, 03.02.2009 00:11 (#)

нормально

Чего вы, ребята, так разнервничались? Назовите хоть одну какую-нибудь должность,которая не вписывалась бы в вертикаль, а вернее - самой этой вертикалью назначенная? Ну-с, начнем. Патриарх - само собой. Егорова - та самая, которая творит правосудие в Москве. Абрамович, Дерипаска и прочие. Кому охота - продолжайте. Да, не забыть - практически вся Дума. Так что в этом ряду воля человека, который на ты с Самим - по другому и быть не может. Все путем (или Путем?).

livejournal.com dao59 [livejournal.com], 03.02.2009 01:56 (#)

Великому режиссеру

Много лет назад я был покорён фильмом Ник. Михалкова "Утомлённые солнцем"ю В фильме есть всё:и тема, подсказанная без преувеличения великим Чеховым, и Чеховская же игра света и тени, и мн. другое. Но, фильм покорил замечательной концовкой. "Нашему" любимому Михалкову бьёт морду уоловник до крови, да так натурально! Спасибо за эту сцену. Много лет пересматриваю концовку фильма (минут пять)и сердце радуется! Свои-то руки до Михалкова не достанут! А жаль.

User hrusha, 03.02.2009 02:25 (#)

Кином должен рулить правильный пацан

Кином должен рулить правильный пацан.

User runa, 03.02.2009 02:48 (#)

На Никитку-то точно не хватило.

User baron, 03.02.2009 02:50 (#)

Обратись к "тайному агенту немецкой жандармерии" по прозвищу "Ванюша", с превеликим усердием служившему "врагам своего народа"...

User baron, 03.02.2009 02:53 (#)

"Прочти" рассказ о Всесоюзном пионерском лагере -"Артек" имени В. И. Ленина.(Аминь)

User runa, 03.02.2009 02:54 (#)

Зачем?

User westslav, 03.02.2009 03:10 (#)

ПУ не допустит "анархии".

И будет "правильный" съезд, и будет поддержка "народа", а кто не "понял" - по строгоси "закона"!

User gugleman, 03.02.2009 03:47 (#)

Михалков не может не быть во главе Союза

пока он не станет главой, Минюст ничего не зарегистрирует - такова разнарядка сверху.

User yana, 03.02.2009 07:13 (#)

Не ходить

Все, кто уважает себя, просто не ходите на этот съезд. Денег на фильмы вам все равно не дадут, а стыд останется.

User gorda, 03.02.2009 07:52 (#)

...зараз проявились у советской власти два крыла: правая и левая. Когда же она сымется и улетит от нас к ядрене-фене?

Трепет при приближении президентов-батюшек, песнопение в честь вождей-царей рабом президентским Н.Михалковым не вызывает слез умиления,а взывает к чувству глубокого отвращения к хорошему актеру в прошлом.

User labendik, 03.02.2009 08:56 (#)

автор не я , но разделяю

Россия слышишь страшный зуд
Три Михалкова по тебе ползут

User fedor_fedorovich, 03.02.2009 11:46 (#)

Фильм “55” на самом деле – и

Цитаты c
https://graniru.org/Politics/Russia/d.147087.html

"...позорной поделке"55", где Путя летает на бомбардировщике(!)..." (2009-02-02 21:12:30 diletantka)

"Для начала снял примитив "55"..." (2009-02-02 14:15:32, finn)

Я утверждаю, что число "55" – применительно к юбилею какого-либо “вождя” – может вызвать у постсоветской аудитории единственную ассоциацию, – а именно, сцену в фильме "Щит и меч", в которой эсэсовец Генрих шокирован тем, что в честь 55-го дня рождения фюрера в лагерях расстреляли по 55 заключенных (этот эпизод помнят все!).

Ни одна другая ассоциация не подходит.

Фильм "55" – отнюдь не невольная, а совершенно намеренная, и абсолютно точно выверенная утонченно-издевательская пародия на совковые сталинские фильмы и фильмы Рейха, посвященные, так сказать, "триумфу воли" как нации в целом, так и “вождей”. Этот киноматериал достаточно знаком зрителю по бесчисленным киноцитатам. И, конечно, – пародия на пафос подгебнявых госканалов, гордыню “крюков”, “неодворян”, азиопствующих аналитиков-имперастов и прочей сволочи. Именно поэтому (цит.) “Путя летает на бомбардировщике(!)”. Пародия “55” на самом деле продолжает и развивает темы фильма “Утомленные солнцем”. Как, к примеру, “Письма темных людей” дополняют серьезную публицистру фон Гуттена, как “Прутков” дополняет серьезные произведения А.К. Толстого и т. д.

Но ведь не может же режиссер сказать об этом прямо.

Гебня “купилась”. Потому что она глупа и тщеславна (“неодворяне!”). Но вот ключевую киноцитату – число “55” – публика не поняла: автор переоценил ее догадливость.

(Напомним, что в честь дня рождения Путина тоже осуществляются убийства лиц, “наносивших вред государству”).

User white, 03.02.2009 15:33 (#)

Может ли грузин Хуциев сохранять отстранненость и непредъвзятость в связи со сложными Российско-грузинскими отношениями.

Насколько это будет сказываться на его работе? Насколько он, в этой связи, соответствует высокому званию Председателя Союза?

User vasia, 03.02.2009 17:16 (#)

О киносоюзе (копия)

ВИКТОР МАТИЗЕН, киновед, секретарь СК РФ, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России: - Мы об этом решении знаем уже дней 15. Делегаты съезда никаких ошибок не допускали. Я много раз был на собраниях, на съездах - и не ощутил никакой разницы, не увидел нарушений. Причина, почему Хуциева не зарегистрировали, состоит вовсе не в этом. Его не зарегистрировали на формальных основаниях. Минюст отказал на основании, что устав союза не соответствует нынешнему законодательству Российской Федерации. Этот устав был принят Никитой Михалковым. Так, может быть, это устав Михалкова не соответствует? Почему? Никита Сергеевич не появлялся в Союзе кинематографистов в течение последних пяти-шести лет. И руководил спустя рукава, это еще мягко сказано. Руководили те, кого он назначал, секретари. Я не знаю, почему они не заметили, что устав не соответствует законодательству. Это вопрос к Климу Лаврентьеву, который еще с тремя людьми подал в суд на союз. Но формально решение Минюста не имеет отношения к предыдущему суду. Это решение можно оспаривать в суде. Сам по себе этот суд - Михалков против Михалкова. Потому что он проходит по просьбе Михалкова. Эти четверо подали в суд. На кого? На предыдущее руководство. Получается, на Михалкова. В этом состоит анекдотичность и абсурдность ситуации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: