Умер Микеланджело Антониони
На 95-м году жизни скончался знаменитый итальянский кинорежиссер Микеланджело Антониони. Он умер в своем доме в понедельник вечером. Антониони снял около двадцати фильмов, в том числе всемирно известные "Фотоувеличение", "Забриски Пойнт" и "Профессия репортер".
Комментарии
Вицентий Вегов-кардиолог
Царствие небесное.Когда же это кончится, А?! Пришла беда - отворяй ворота. Кто ж третий?
Вот и все. Смежили веки гении
Вот и всё. Смежили очи гении. И когда померкли небеса, Словно в опустевшем помещении Стали слышны наши голоса. Тянем, тянем слово залежалое, Говорим и вяло и темно. Как нас чествуют и как нас жалуют! НЕТУ ИХ! И ВСЕ РАЗРЕШЕНО! (Д. Самойлов)
Уходят Титаны духа...с кем остаеться Человечество,кто поведет и к каким вершинам.... вместо львов остаються птеродактили... Скорблю всем сердцем.
Дэзик перефразировал Достоевского
"Если Бога нет, то все разрешено". А для Вас, Патрокл, Антаниони с Давидом Самуилычем - бОльшие авторитеты, чем Достоевский? Или даже Господь Бог?
еще один...
Царствие небесное ему... За один только фильм Забриски Поинт ему уже можно было памятник ставить.
Так себе фильм. Если б саундрек Pink Floyd не писали, ничего замечательного в нём бы не было. Красная пустыня куда сильнее
Фильм гениальный. Недавно снова смотрел.
у меня есть его диски, тот же "Пассажир" с Николсоном (у нас почему-то "Профессия - репортер") Как он сумел соединить итальянское кино с американским... Ни у кого из иностранных режиссеров больше такое не получилось. Разве что у Формана.
Оригинальное название фильма - "Professione: Reporter". А "Пассажир" ("The Passenger") - это название в прокате США
Антониони снимал его по заказу Голливуда.
Снимал в Италии на амерские деньги. Поэтому и название - английское. Оно известно всему миру. Для Италии, да, название итальянское.
Там концовка, без слов, супергениальная.
Только ради нее стоит смотреть весь фильм. Посмотрю еще раз, пока есть пара свободных дней.
В Италии как раз и не снимал. А снимал в Испании, Англии, Германии и Алжире. Продюсер фильма - Карло Понти. Брал ли он у американцев деньги? Не знаю. О чем спор, собственно?
По-моему, я видела лишь один фильм этого режиссера ,,Профессия - репортер,,
Это было уже давно, но впечатление до сих пор не прошло. Я часто вспоминаю этот фильм. Замечательный режиссер.
Помню в середине семидесятых показали в аудитории 01 в клубной части МГУ (черно-белую!) копию конгениального фильма Антониони Blow Up (1966). Я был студентом мехмата второго курса. Как раз пришел после лекции по марксистко-ленинской философии. Обычно прогуливал эту гадость, но иногда все-таки приходилось отмечаться. Сижу, смотрю на молодого фотографа примерно моего возраста, как он по Лондону бегает, пропеллер покупает, девушек фотографирует, нюхает кок, кайфует... Завело меня по-страшному. Не девки и не кок завели. Подлинность жизни завела. Свежесть. Свободой пахнуло такой, какой на Ленинских горах и 10 000 лет назад не было и не будет... А когда клоуны-мимы начали в теннис без мячика играть, стало мне ясно, что жизнь наша тогдашняя, советская - была не жизнь, а казенщина, гнусная, выхолощенная игра в крысу... И я, как многие другие уполз в нору, а выполз - в перестройку и упорхнул тут же, когда форточку открыли...
Ну же, уважаемый Друг, единомышленник.....
... не дайте Вашей жизни стянуть себя в шизофрению! То, какой Вы центровой, все уже поняли. Очередь-за Вами.
Всегда уходил из кинотеатра ,после его фильмов потрясенный,совок ввиду сложности этого Художника,пропускал,хотя не все,его на экран. Очень был кинематографичен,немного слов,блестящая работа оператора и внутренний,глубокий смысл. Ушли Феллини,де Сика,Джерми,Висконти,Бергман,теперь Антониони... Как жить...
Ага, как жить без них? Одни уходят, другие приходят - жизнь остается, если вам без них не жить, так не живите, в чем вопрос? Что понапрасну руки заламывать и по-кликушески вопрошать: "как мы без вас будем жить" К слову, я люблю Атониони, Пыстыня Тартари это один из шедевров мировй культуры, но кликушествовать на смерть маэстро не буду.
15:12:37 Барану сообщаю,что "Пустыня Тартари" не Антониони,а Валерио Дзурлини. Это реплика на злобный твой комментарий,вошь!
гав-гав, абырвалг, это едиственное что ты, шариков, мог из себя выдавить. На таких как ты не принято обращать внимание, но, к сожалению, вас уже становится слишком много что бы вас не замечать.
Так всегда заканчиваются великие эпохи в искусстве
Ренессанс, например. Или импрессионизм. Или золотой и серебрянный век в нашей литературе. Последний особенно жаль. Сбили на взлете. Теперь закончилась эпоха великого кино. Остался, правда, Бертолуччи, у нас есть Герман, но надолго ли их хватит? А в основном в нашем кино - чмо и фуфло, вроде Михалкова.
я только хотел отдать дань великому человеку. Показать, что его искусство, влияло на жизнь, расширяло сознание, а не только эстетизировало или критиковало. Нельзя? "Центровым" никогда не был - и ростом не вышел и тучен. Я - только на обочине, в "африке" сижу у стены, как Николсон из "Профессии репортер"...
Извините, если резким показался (после обеда, все-таки), просто....
... сам,в силу своей тучности хотел Вам побольше витальности пожелать. И плохо это для поджелудочной-такая хорошая память. Все равно, смиритесь,не злитесь, зайца Вам на барабанах толком играть не научить. К чему эти проповеди? Те, кто могли уже все давно и сразу поняли. Езжайте лучше на Корсику-уху там классную подают.
pucchini
Красиво! Вы увлекались Сартром? Я учился В 80-х годах. Ваше поколение немного знаю. Злобы бы поменьше. "Смекты" тогда не было.
Как можно не.. увлекаться Сартром? Мимо этого монстра не проскочишь! Я говорю про прозу (философия-политика - мура у всех). Про "злобу" много чего есть сказать, тут не место... Только несколько слов. Мое поколение (р. 1956) - в детстве казенщина, первый удар в лоб - 1968 (для тех, кто хоть что-нибудь понимал), 1969 - начало эмиграции (трещина сквозь жизнь интеллигенции), 1972 - нашу "вторую школу" разогнали гришинские суки, 1973-78 - шок от бескультурности и сталинских нравов в МГУ, 1979 - афганская война (позор на всю жизнь и дамоклов меч), застой до протухлости, 1980 - Сахаров, отвратительная олимпиада, 1983 - мою первую выставку отменили из-за похорон очередной гадины из политбюро, обыск, 1988 - перестройка, 1990 - почернение и обеднение СССР, эмиграция. Выпавшее из истории поколение. Кстати, от Смекты бывает запор.
ne tak
не выпали, нам повезло выжить и убежать... тоже МГУ, тоже мехмат, но выпуск конца 90-х. убежал - думал, пройдет, успокоится, рассосется ... аннн, нет. крыса так все задвинула, что теперь стране не выбраться из ж*** лет 20 точно. как-то так получилось, что всего одно поколение смогло, если не родиться, то ощутить себя свободным. за это Ельцину спасибо! (хотя я его гада ненавидил)... выбился в люди и дела идут, а в Россию тянет, по березкам скучаю... и не просто от скуки/меланхолии, а потому что ощущаю Россию Родиной (ну бля, россиянином, отрезанное не пришьешь обратно ;)) вот и скажи мне, брат, puccini, есть ли справедливость, если эта мерзость кремлевская (до чего же тупа, только денег хочет при абсолютной власти) мои мечты о лучшем мире растоптала. sorry, тоска напала. Кто о чем, а голый в баню ;)... А Антониони жалко... может фильмы какие в память покажут и мимы у людей пробудят чего хорошее. несцукижемы!
Да, от такого фильма в середине 70-х можно было действительно шок получить... Гениальный фильм.
Черный год кино!
Чем он черный? Вы живете исключительно прошлым? Почему год а не столетие, например, а лучше тысячилетие? Сколько славных людей уже умерло.
В конце года 2007 вспомнят как "черный" для кинематографа. Вот увидите!
Выше всё сказано, но ещё я помню потрясающе красивую, огненнорыжую музу Антониони -Монику Витти .Наверно, это счастье, что мы жили в то время- параллельно с великими. К несчастью, остался лишь Бертолуччи из великих
Вчера, когда говорили, что умер последний гениальный режиссер 20 века, я подумал, что есть же еще Антониони. Сегодня говорят, что теперь уж точно последний. Нет, есть еще. Искренне желаю им долгих лет жизни, и стучу три раза по дереву. Я имею в виду Анджея Вайду, Бернардо Бертолуччи, Стивена Спилберга, Милоша Формана. Кино пока живо, хотя куда идет - непонятно. А у Антониони я на прошлой неделе два фильма смотрел: Подруги и Эрос. Надо же...
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: