статья Видение во храме

Дмитрий Зыков, 21.02.2013
Панк-молебен в ХХС. Кадр Дмитрия Зыкова

Панк-молебен в ХХС. Кадр Дмитрия Зыкова

Год назад участницы Pussy Riot устроили панк-молебен в ХХС. О правилах конспирации, о событиях в храме и о своей ссоре с участницами группы рассказывает корреспондент Граней.Ру Дмитрий Зыков - один из журналистов, снимавших акцию. Ему так и не довелось выступить свидетелем защиты на судебном процессе по делу Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич.


Комментарии
User andrey_62, 21.02.2013 01:00 (#)
3180

Поздравляю всех Граждан с годовщиной Великого Пендаля Тсарюге!!!

User zvirblis_317, 21.02.2013 01:03 (#)
21611

И холую его, гундяю!

User andrey_62, 21.02.2013 01:12 (#)
3180

Кстати, "пехтинг" может считаться подарком для девчат или просто совпало?
Или это ДВА РАЗНЫХ праздника???

5480

Андрей,слышали: "Кто владелец этой недвижимости?!" "Хто-Хто! Дед Пехто!!!"

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.02.2013 12:11 (#)
3211

Да у вас все такие, лапуль. Ты уж уточняй - не всему же стаду? ;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.02.2013 22:15 (#)
21611

А кому-то очень важно, чтобы Пуссей ваще забыли... Дважды тьфу!

не знаю...в советское время верующих не было...на них смотрели как на ненормальных.

User ants_41, 21.02.2013 10:05 (#)

Чтобы подлизнуть задницу Путину в его маниакально-шизофреническом страхе за свой пожизненный пост, олигархическое окружение, ради покровителя своего криминального бизнеса, готовы на любые подлости. Девушки Пуси Райт 7 месяцев находились в тюрьме в ожидании суда. Развозжаев и еще десятки вышедших на митинг – за решеткой. Получили «двушечку» за нелюбовь к «национальному лидеру». А Сердюков со своей ОПГ – на свободе, как и подмосковные прокуроры. Наш паровоз летит вперед – к 37 году. Хотя и тогда было 10% оправдательных приговоров, а сейчас 0,7%.

(комментарий удалён)

А ролик не показывается...я нажимаю на вашу ссылку и ничего не происходит.

User help007, 21.02.2013 02:25 (#)
5984

Странно, у меня всё показывает, ищите тогда просто по названию на ю-тубе, вот оно: Годовщине акции Пусси Райот посвящается agk

User andrey_62, 21.02.2013 01:28 (#)
3180

Заблокировали? (Лишнюю точку в адресе я убрал)

User help007, 21.02.2013 02:25 (#)
5984

Странно, у меня всё показывает, ищите тогда просто по названию на ю-тубе, вот оно: Годовщине акции Пусси Райот посвящается agk

User help007, 21.02.2013 02:28 (#)
5984

Кстати, лишней точки - нет вообще-то, есть только лишнее нижнее подчёркивание вначале строки...)))

User andrey_62, 21.02.2013 07:05 (#)
3180

Да я всяко открывать пробовал - почему-то ничего. Поищу на самом Ютубе...

User help007, 22.02.2013 00:30 (#)
5984

Ну как ? Нашёл ?

User help007, 22.02.2013 00:30 (#)
5984

Ну как ? Нашёл ?

Чтобы общество было верующим,надо лет тридцать воспитывать и приучать людей к вере+ полностью уничтожить систему современного образования.
Но и этого мало,люди должны быть болие-менее НРАВСТВЕННЫМИ,чтобы быть искренне верующими.

User nortrop14, 21.02.2013 11:29 (#)
3133

"полностью уничтожить систему современного образования. "

Это обязательно, а то образованные, панимаш, не верят, что Земля плоская и гнбо твёрдое, как в Библии написано :))))) Лучше вообще не учить читать-писать. Вот в Средние века читать-писать не умели, зато верили в боха.

Ученье - вот чума!
учёность - вот причина!(с)

"Ученье - вот

User dino, 22.02.2013 21:15 (#)
2989

"Ученье - вот чума!
учёность - вот причина!"
Кишка - тонка, зато - пряма
И все прямей от чина к чину!

User adamkasimir, 23.02.2013 22:28 (#)
3543

И всё тоньшей.

User dino, 24.02.2013 06:02 (#)
2989

И всё тоньшей!
И всё горшей,
При этом корчить слАдку мину!
:)))

21260

православие. католицизм. иудаизм. ислам. далее - везде...

, 21.02.2013 03:56 (#)
9059

РПЦ создана Сталиным в 1943 г., ничего общего со старой церковью не имеет (впрочем, и та была хороша! "Победоносцев над Россией простер совиные крыла").

, 21.02.2013 04:03 (#)
9059

Пусть с первого класса в обязательном порядке доступно объясняют современную космологию. Это ОЧЕНЬ просто.
И теорию эволюции, роль естественного отбора.
Сколько угодно доступных для первоклассников изложений.

, 21.02.2013 05:30 (#)
3887

Очень интересная и, по-моему, очень информативная заметка о том, как это происходило в реальности. Интересно узнать об отношениях пусек с прессой, о том, как они контролировали прессу и как пытались манипулировать ею в своих интересах, руками репортеров "создавая" новости.
Это еще раз напоминает публике быть бдительной не "вестись" наивно и доверчиво, как бы понятны и близки ни были мотивы активистов.

Зыков, мне кажется, проявил себя исключительно порядочно и излишне великодушно, не став публиковать свой репортаж - он выполнил все, заранее взятые на себя обязательства, и он совершенно зря уступил им. Публиковать события как они есть - право (и обязанность!) всякого непредвзятого репортера. А иначе это не репортер, а активист-пропагандист (как Костюченко из Новой Газеты).

Я и не знал, что акция пусек сопровождалась "толпой журналистов". Интересно, примерно о каком числе их можно говорить: пяток, десяток, больше?
Почему все эти свидетели-участники не были привлечены - или как свидетели, или как пособники? И ведь люди не особенно скрывались, вот и сам Зыков подтверждает. Даже адвокаты обвиняемых не воспользовались его предложением свидетельствовать.

В целом заметка нужная, очень по делу. Спасибо.

User zvirblis_317, 22.02.2013 02:19 (#)
21611

не были привлечены - или как свидетели, или как пособники?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, в какой стране, кроме россии, репортеры могут быть привлечены как пособники, не назовете? Это же БРЕД!

, 22.02.2013 03:52 (#)
3887

Конечно, бред - а вообще уголовный суд и уголовный приговор в данном случае не бред?! Поэтому мне и не понятно, как это власти обошли вниманием прессу. Неужели у них есть хоть какие-то тормоза? Судя по событиям последнее времени, они только разгоняются в абсурдности и непредсказуемости своих преследований.

User zvirblis_317, 22.02.2013 03:56 (#)
21611

Вот теперь полностью с вами согласен! А та, что вам поставила +10, думаю, не очень :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 20:25 (#)
21611

С такими фантазиями, как у их незадачливого коллеги317
-------------------------------------------------------------------------------------------
Чей-чей я коллега? Твоих вонючих властей? Танюха, прими пургену побольше - хоть на хренотень разную мозги отвлекаться не будут, а будут насущной проблемой заняты! :)))

, 21.02.2013 06:13 (#)
9059

Путин и присные относятся к вере прагматично, цинично.

Как и Сталин, учредивший в 1943 РПЦ.

Большинство посещающих храмы отдают дань моде. Впрочем, суеверие у некоторых тоже имеет место.
Искренне верующие в наше время - люди неполноценные, зависимые.

Это отосится и к суеверным вообще, для любого вида суеверия.

Их чувства надо уважать. Нельзя их обижать.

Как мы стараемся в наше время не обижать, не оскорблять бедных "испанских королей", а также наших престарелых родных с алцгеймером. И это должно выполняться в полной мере!

Нужны им храмы в должном числе - пусть будут и храмы.

Но не более того.

Уважать, не обижать.

Но нормальные люди в наше время никак не могут быть искренне верующими. Разве что какие-то исключительно сильные впечатления в детстве. Но и в таком случае вера - плод ненормальности, а чаще всего - невежества окружения в раннем возрасте.

Верующие "богобоязненны", то есть, стремятся к добру и избегают зла из страха перед наказанием или в надежде на награду.

Весьма и весьма ущербный, унизительный образ мыслей.

Мужкственным, бесстрашным нам представляется Лютер.

Но он был искренне верующим. Как и практически все его современники.

И это в значительной мере девальвирует в наших глазах его мужество.

Расчет на награду, страх кары! Вошедшие в самые глубины сознания и подсознания!

На глазах Лютера убило молнией его приятеля. Представьте себе, какое впечатлени это произвело на верующего юношу!

Целыми днями он стоял на коленях, сомневаясь, правильно ли он, Лютер, верит, чтбы спасти душу.

User alexfromm, 21.02.2013 09:21 (#)

понравилось как Вы верно ставите равенство между людьми религиозными и суеверными, то есть по сути между религией и магией, между церковью и язычеством. Поддерживаю 100%.

User tkalich, 21.02.2013 15:15 (#)
3709

ребята, вы понимаете по китайски?
вы разбираетесь в китайской культуре?
нет? поэтому вы и не берётесь судить о китайцах. и правильно делаете.
но, если вы не были верующими, то как вы можете судить верующих?
вы же (мы же) воспитаны в среде воинствующих атеитов.
да советское православие оно уродливое
и основная причина этому - то, что оно советское.
и оно ненормальное потому, что оно в расии всё искорёжено, всё искажённо.
и нельзя говорить: это человек хороший - он не верующий.
это бред.
к тому же в расии христиане не только православные.
но есть и другие.
и они подвергаются гонениям

, 21.02.2013 16:14 (#)
9059

Верующий - неверующий и хороший - плохой.
Эти качества могут встречаться в любых сочетаниях.
К искренне верующим нам, неверующим, нужно относиться с сочувствием.

User tkalich, 21.02.2013 16:34 (#)
3709

fedfed: "К искренне верующим нам, неверующим, нужно относиться с сочувствием"
хм, как-то прозвучало это двусмысленно.
может лучше относиться к нам с пониманием и (или) уважением.
поверьте: быть в этой стране христианином - дело нелёгкое.
это как быть между молотом и наковальней.
с одной стороны потомственные атеисты, с другой стороны советские православные.
загляните в мой дневник, fedfed. Ткалич Пётр, "Дневник соотечественника".
ссылку не даю, потому что она не проходит

, 21.02.2013 17:32 (#)
9059

Да, да, вы правы.

User crocky1, 21.02.2013 06:21 (#)
4870

"Шли месяцы, меня удивляло, что адвокаты девушек не связываются со мной. За полгода процесса они ни разу меня не опросили, не взяли показания."
Вопрос риторический, одназначно. А нужны ли адвокатам показания "толпы" репортеров, которых неделю собирали на "спонтанное" выступление "пусик"? Как бы либерасты не возражали, но такая солидная подготовка к дебошу в ХСС, на мелкую шалость игривых девчонок не тянет.
В свете прочитанного думаю, что предложение отправить их в мечеть спеть на бис, не так уж и вздорно. И, падким на сенсации репортеришкам, которые не менее чем их подельники - дорога туда же.

User calibr762, 21.02.2013 07:23 (#)

у чувака прям между строк читается:МЕНЯ ЗАБЫЛИ! А Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОПИАРИТСЯ! но адвокатишки решили что славы на всех маловато и задвинули чела в уголок...
а потом: нафиг им показания всей этой шоблы? ведь акция "невинная"и "спонтанная"?

, 21.02.2013 11:04 (#)
9059

Не отмазывай Путина, чувак. Всем известно, что дикие приговоры - следствие "Путин зассал".

User calibr762, 21.02.2013 12:44 (#)

кого? шутов?

User pshumkin, 21.02.2013 07:43 (#)

России нечем гордится пока, кроме Гагарина и этих девчат.

User calibr762, 21.02.2013 08:03 (#)

сравнение супер! бредоманы довольны...а Гагарина то зачем приплел? нельзя гордиться "совком"...
бабу леру не читаешь что ли? так что либроидная Россия может гордится только пусями!

User pshumkin, 21.02.2013 08:45 (#)

согласен. с Гагариным погорячился.

, 21.02.2013 09:51 (#)
9059

Нет, не погорячились. Не нужно быть физиономистом, чтобы понимать, что у непорядочного человека такого лица, такой улыбки быть не может.

Если хочется подумать о простых руссских молодых ребятах хорошо, но в данный момент почему-то не получается, вспоминай лицо Г агарина.

User rybvv8, 21.02.2013 12:15 (#)
3211

+1 А в ночных кошмарах будет сниться улыбка Астахова. :)

User adamkasimir, 23.02.2013 22:37 (#)
3543

Контраст улыбок невыносим!!!

, 21.02.2013 10:41 (#)
9059

Мы можем гордиться пионерами генетики Н. Вавиловым, Дубининым и др.
Перечень выдающихся ученых большой, и здесь не нужен.

Но вот еще, очень важный повод гордитья - это когда вступались за репрессированных, рискуя всем, включая даже судьбы родных. Из множества таких случаев самый известный:

"Только когда этой проблемой заинтересовался Ландау, появилась надежда, что тайна жидкого гелия будет открыта. И вдруг профессора арестовали. Капица начал долгую и небезопасную кампанию за освобождение своего ведущего теоретика. Вступился за любимого ученика и патриарх современной физики Нильс Бор. Дело принимало нежелательный для властей оборот.

По вновь открывшимся документам можно предположить, что готовился грандиозный процесс физиков, наподобие "дела врачей". Ордер на арест Ландау был подписан заместителем наркома внутренних дел Михаилом Фриновским, суперпалачом сталинского режима. Это означало, что делу придавалось особое значение.

Капица начал действовать немедленно, как только стало известно, что Ландау взяли.

Освобождение Ландау рассматривается историками как исключительный случай. Профессор Уолтер Лакуер, один из наиболее серьёзных исследователей, пишущих о Советской России, в фундаментальном труде "Сталин. Откровения гласности" подчёркивает:

"Было мало дел, когда Сталин и Берия были готовы пойти на компромисс. Когда Лев Ландау был арестован 28 апреля 1938 года, ему не было и тридцати, но он уже был всемирно известным физиком. Его обвинили в разного рода контрреволюционной деятельности, и жизнь его висела на волоске. Однако он имел влиятельного друга и защитника - Петра Капицу, который в официальных письмах Молотову и Берии объяснил, что Ландау занимался чрезвычайно важными проблемами, что он незаменим и что его можно было бы освободить под его, Капицы, персональную ответственность. Ландау освободили. Капица проявил огромную смелость, потому что властям ничего не стоило распорядиться об аресте и ликвидации Капицы".

User tkalich, 21.02.2013 14:52 (#)
3709

fedfed, описанный вами случай едва ли единичный.
а ведь невинных жертв были сотни тысяч, если не миллионы.
и были написаны миллионы доносов.
если бы в этой стране было бы хотя бы НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ не рабов, а нормальных людей, то у расии сложилась совсем бы другая история.
а то, что Ландау освободили, повод был весьма убедительный: " появилась надежда, что тайна жидкого гелия будет открыта".
" Капица проявил огромную смелость"?
а ещё на ком он проявил свою огромную смелость?
ни на ком? больше ни кого сталин не садил?

User tkalich, 21.02.2013 15:02 (#)
3709

а Пусси?
Пусси молодцы.
только я думаю, что они не ожидали, что их ждёт в последствии.
шевелиться в этом помойном ведре (под названием расия) опасно.
потому, что при малейшем движении в это гниющем дерьме такая вонь поднимается.
иногда кажется, что лучше и не шевелиться (но это с возрастом).
а Пуси молодые, отчаянные.
может, поэтому они и не побоялись плюнуть на туфли карлику

, 21.02.2013 17:42 (#)
9059

Все же они прекрасно понимали, что может случиться и так, и даже много хуже.

, 21.02.2013 10:45 (#)
9059

Бредоман ты, вместе с Путиным.

Бред, характеризующийся полным отрывом от реальности, состоит в нелепой надежде, что власть отморозков продлится еще долго.

User alexfromm, 21.02.2013 11:22 (#)

верно, совсем не долго, лет 70, не больше... но и не меньше. ИМХО.

User alexfromm, 21.02.2013 09:30 (#)

я тоже им, Гагариным, очень долго гордился, не слишком правда задумываясь об этой гордости, ну типа как ни крути, всё же 1й человек в космосе... Но позже стал нечаянно наталкиваться на информацию о том, как на самом деле это всё происходило, какую советы устроили бешеную гонку чтобы опередить американцев, которые как раз никуда не спешили, а всё делали по графику работ, и далее стало совершенно очевидно, что Гагарин, светлая ему память, замечательный и поистине героический человек (имею в виду его работу до отряда космонавтов), был властью использован как груз, или точнее как Белка и Стрелка, как живой манекен, и абсолютно никого не волновало кто он такой, Гагарин или Волгарин, до лампочки, роль играли только 2 фактора -- его каменное здоровье и маленький рост, так что как-то постепенно моя гордость за советский космос незаметно вылиняла, а затем, по мере получения информации, и вовсе выветрилась...

User calibr762, 21.02.2013 12:57 (#)

американцы не спешили? ты хотя бы почитай мемуары амерских президентов Линдона Джонсона или Никсона...там прямо написано: или русские или мы! почитай как готовили "шоу в космосе",программу "Аполлон"...какая истерика была в Белом доме когда Союз запустил сначала спутник а потом и человека в космос...
и жертв у амеров было не меньше чем у нас (а вобщем,больше)...

User alexfromm, 21.02.2013 18:09 (#)

ладно, не спорю, не читал, может и спешили, и вполне допускаю, что там тоже для радио/телевизора всё подгонялось, потому как никакое государство без пропаганды себя любимого жить не способно, но в данном случае речь не о том, а о герое и прекрасном человеке Гагарине, который, с этим не поспоришь, был использован соввластью как обезьянка для опытов, и в принципе на месте Гагарина мог быть кто угодно другой из того же отряда, то есть реальная заслуга Гагарина как ни печально практически никакая на самом деле, просто очень повезло парню, его выбрали, запустили в космос, стал невероятно знаменит, весь шарик объездил, всех ослепил своей улыбкой, но когда стал не нужен -- убрали...

User calibr762, 22.02.2013 06:24 (#)

я за тобой давно наблюдаю...ты толковый агитатор,умный,не то что большинство местных шавок...
но здесь ты просто не за ту тему взялся...
факт "космической гонки" настолько явный,что его не скрывают (и не скрывали никогда) ни у нас,ни у амеров...
вот пишешь про Гагарина "был ,мол,использован соввластью" это как? то что раскрутили образ "первого героя космонавта" это плохо? или амеры своего (если бы первые полетели) не сделали идолом? был бы какой нить "первый астронавт Джонс(допустим), и ослепительная улыбка Джонса" и теле-шоу с "первым астронавтом" и восторженные толпы...и точно так же амерских астронавтов совали как обезьян в космические модули нажимали кнопку "пуск" и молились,что бы все обошлось...точно так же тыкались как мы,методом проб и ошибок...
ну и дальше: то есть реальная заслуга Гагарина как ни печально практически никакая))))
по твоему в космос слетать это как на базар сходить? человек готовился для великой цели,и когда ему приказали лететь он полетел и стал ПЕРВЫМ...мог бы и Титов полететь и другой кто...
но выбрали его:Юрия Гагарина и для всех граждан России он навсегда останется ПЕРВЫМ и ВЕЛИКИМ...
но когда стал не нужен - убрали... кто и зачем? словоблудная уловка...
твоя пропаганда прокатит для каких нибудь жителей Техаса...ну и для кучки местных юродивых
которым что в лоб,что по лбу все одно...

User alexfromm, 22.02.2013 07:19 (#)

злая, недобрая Ваша МОСКОВСКАЯ манера общения, конечно, весьма отталкивает, я давно отвык от злобы, она мне в жизни не нужна, как, например, не нужна стамеска :) но всё равно отвечу.

Гагарин -- всегда мною уважался и будет уважаться до конца, считаю его героем и сильной, чистой личностью, никто ничего так и не смог о нём вспомнить порочащего, да такие люди просто не умеют быть дурными. Так что Ваша попытка представить всё так, будто я качу бочку на Гагарина -- это чепуха. Но если без эмоций, то продётся признать, что да, действительно эта личность никогда не была востребована именно как личность, а только как живой манекен, ну или Вашими словами -- как обезьяна. Я только об этом. Да, разумеется, американцы делали примерно то же самое. Но это никак не оправдывает отношение к Гагарину в рамках советской программы... Короче говоря, мне кажется, здесь, в этом пункте, мы с Вами говорим об одном и том же, но разными словами. Не вижу предмета спора.

По поводу гибели. Если всё так просто и понятно, то почему значительная часть материалов по делу о гибели Гагарина и Серёгина засекречена до сих пор? Мало того, имеется одновременно две (!) совершенно противоположные официальные версии, одна говорит о неудачном уклонении от столкновения с зондом, а вторая -- о неожиданной разгерметизации кабины. Мало того, несмотря на целых две официальных версии, объявляется и третья, нулевая, утверждающая что придти к окончательным выводам причин гибели не удалось. В это можно было бы поверить, если бы не секретились материалы расследования. Зачем они в секрете? Ответ на этот вопрос -- тишина. Почему Брежневым была распущена комиссия, расследовавшая инцидент, причём распущена неожиданно, срочно, в самый разгар работ? Почему останки самолёта собрали до последнего грамма (просеивали гектары земли через сеточки), и хранят до сих пор, а останки пилотов немедленно кремировали, на следующий же день, меньше чем через сутки после катастрофы? Что, в морге не было холодильников? Кремирование не позволило комиссии сделать ни единого вывода по телам. Вместо тел комиссия получила для исследований кусок лётной куртки и планшет, и всё, остальное было сожжено в крематории. Подчёркиваю, кремировали не только тела, но и все вещи пилотов. Зачем? Почему вместо работы по останкам самолёта и пилотов, комиссия занялась разраборткой одновременно 20ти версий катастрофы? Никогда ранее ничего подобного не было, обычно в таких случаях имеются 3-4 версии, но не 20. Комиссию волевым решением Устинова разбили на 20 мелких групп, которые были вынуждены заниматься расследованиями вымышленных версий. Почему текущие отчёты групп комиссии противоречили один другому, например, те же отчёты по погоде, одни группы писали о хорошей погоде и видимости 10км, другие в тот же день говорили о плохой погоде и видимости 2км, а третьи группы говорили о грозе и видимости 0км, для чего это делалось? Почему именно перед этим полётом не было произведено медицинское обследование пилотов, ровно никакого обслдования, в нарушение всех полётных норм? Наконец, почему полётное задание было рассчитано на 30 минут, а уже через 10 минут поступил приказ на возвращение? Этот факт не оспаривается, но нигде и никем не объясняется. Объяснение есть, очевидно, в засекреченной части материалов, но тогда для чего их секретят? Ну и самое туманное -- в те же минуты прямо над самолётом Гагарина, на большой высоте летел МиГ, известно только что он шёл на снижение тем же курсом (на тот же аэродром), но детали полёта МиГа -- тоже в секрете. Почему? Да, можно согласиться с тем, что нет доказательств подставной катастрофы для Гагарина. Но если всё так чисто, то документы были бы в доступе, а этого-то как раз и нет...

User calibr762, 22.02.2013 07:56 (#)

пишешь бессмыслицу...всегда в любой стране мира,хоть в Гренландии,хоть в Китайландии будет "пушечное мясо" которое бросают на амбразуры...
одни называют их героями,называют их именами города и улицы и делают все для того что бы подвиг этих людей не был забыт потомками...
другие напротив,всячески принижают их достижения и свершения,называют "обезьянками для опытов" и говорят: "ну а в чем заслуга Гагарина? да ни в чем...его просто использовали..."а дальше начинают гнать какую нибудь конспирологическую байду...
все это пропагандистские приемчики,и они не вчера придуманы...

User alexfromm, 22.02.2013 08:05 (#)

>> пишешь бессмыслицу..
ок, ответ ясен, тема закрыта. ты, брат, мне скушен, уж извини...

User calibr762, 22.02.2013 08:16 (#)

отпрыгиваешь грамотно,молодец...

User alexfromm, 22.02.2013 18:45 (#)

это только такие как ты мастера отпрыгивать, хамло.. разговор окончен.

, 21.02.2013 18:09 (#)
9059

Так и было, и Линдон Джонсон именно так и считал.
Для этого были все основания, это нам теперь они кажутся недостаточными.

Совок наступал. Сталин оккупировал Восточную Европу, в Китае победил Мао.
Коммунисты наступали в Юго-Восточной Азии при поддержке СССР.
Подавлены восстания в Восточной Германии, Венгрии.

Совок наступал. Сталин оккупировал Восточную Европу, в Китае победил Мао.
Коммунисты наступали в Юго-Восточной Азии при поддержке СССР.
Подавлены восстания в Восточной Германии, Венгрии.
Произошла кубинская революция.
"Мы вас закопаем!", - обещал Хрущев.
Совок заполучил бомбу. Спутник и пр. показали, что есть средства доставки.
В восточной Германии армады танков. Это наступательное оружие.
Влияние совка усиливалось и в Африке, и в Латинской Америке.
Произошла кубинская революция. Совок доставил ракеты на Кубу.
В восточной Германии - армады танков. Это чисто наступательное оружие.
Влияние совка усиливалось и в Африке, и в Латинской Америке.
Влияние коммунистов было велико в Западной Европе.
Поэтому были вполне обоснованы страхи за сохранность Западных ценностей.
А о том, что совок - это ГУЛАГ тоже было известно политикам (но мало известно простому народу, пролетариям).
ПРИНЦИП ДОМИНО!

, 21.02.2013 18:25 (#)
9059

Но на рубеже 60х и 70х ситуация изменилась.
Принцип домино оказался ложной угрозой!
Почему?
К важнейшим событиям отнесем
- публикацию "Архипелага", во много раз ослабившую позиции коммунистов на Западе,
- режим в Кампуччии, показавший, каким может быть коммунизм,
- ссору с Мао и культурную «революцию», показашую прелести социализма,
- Пражскую весну и оккупацию ЧССР.

Стало ясно, что коммунизм идеологически мертв.
Принцип домино перестал быть определяющим.
И Никсон ушел из Вьетнама.

User alexfromm, 22.02.2013 07:23 (#)

+++++

User radcentr, 21.02.2013 10:36 (#)
9645

Ровно год назад положено начало Реформации РПЦ. Почему всё так медленно и почти незаметно? А потому, что русский, как известно, очень медленно запрягает.

twitter.com EngineerKPI [twitter.com], 21.02.2013 10:37 (#)
6304

Тем, кто хочет разобраться, что происходило в нашем обществе в недавнем прошлом, и что происходит сейчас, предлагаю погуглить

"Уроки Реставрированных Авторитарий".

Это статья, довольно большая, примерно час чтения. Но содержит немало рациональной информации, дающей пищу для размышлений и оправдывающей потраченное на неё время.
О том, как развивается общество, какие этапы проходит в процессе развития, какую роль играют в этом процессе определённые психологические типы людей, и какова природа таких государственных режимов, как фашизм и коммунизм.

Хотя статья касается политических режимов прошлого, она позволяет сделать выводы, что и почему происходит в нашем обществе сегодня.

User biene, 21.02.2013 13:44 (#)

С удивлением увидела посмотрев видео, что в храме пели ЧЕТЫРЕ девушки. В инете ничего не нашла о судьбе четвертой и даже кто она неизвестно... Ребята, вы в теме, просветите.

User eestipoeg5ref, 21.02.2013 15:01 (#)

КАТЫНЬ-2. Ассоциация польских ученых подтвердила — это был теракт

Польский портал eOstrołęka сообщает о новых этапах раскрытия обстоятельств русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010 года. В статье, озаглавленной «Конференция по Смоленской катастрофы в университете. Ученые опровергли доклад Миллера» («Konferencja dotycząca katastrofy smoleńskiej na UKSW. Naukowcy podważają raport Millera») издание пишет:

Ассоциация «Докторанты для Польши» организовала в Университете им. кардинала Стефана Вышиньского конференцию по крушению Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года.

Для обсуждения были приглашены эксперты, которые сотрудничали с правительственной комиссии Миллера по расследованию причин катастрофы, а независимые ученые пытались объяснить обстоятельства событий 10 апреля 2010 года. Представители правительства не явились. В конференции от 6 февраля принял участие Ярослав Качиньский.

Среди аудитории были ученые, политики, журналисты и многие другие люди, интересующиеся Смоленской катастрофой. Пленум был разбит на три рабочие группы.

Первая занималась подготовкой визита Президента Республики Польша проф. Леха Качиньского в Катынь. Во главе этой группы стоял полковник Анджей Ковальский, а среди приглашенных гостей были полковник Анджей Павликовски — бывший глава БОР, полковник Томаш Грудзиньский — бывший заместитель главы БОР, и нынешние главы Бюро охраны правительства (БОР — КЦ), генерал Мариан Яницкий и генерал Павел Белавны. Последние не явились на конференцию.

Бывшие руководители Бюро по охране правительства указали на ряд недостатков в организации визита. Полковник Павликовский подверг критике решение о присвоении главе БОР (Яницкому — КЦ) генеральского звания, потому что расследование установило, что БОР сделал много ошибок в подготовке обоих визитов.

По словам полковника Грудзиньского, деятельность БОР характеризовалась халатностью, отсутствием контроля за подготовкой и охраны в ходе двух визитов в апреле 2010 года.

В коротком докладе он отметил отсутствие организации специальной группы после катастрофы для координации задач польских спецслужб. Кстати, он привел ряд заявлений и выдержек из доклада Миллера, подтверждающих превалирование разброда на польской стороне при подготовке визита.

Модератором дискуссий был полковник Анджей Ковальский, который выразил удивление, почему до сих пор нет ответа на вопрос о непроведении пиротехническо-радиологический проверки самолета Ту-154М после его возвращения с ремонта в Самаре.

Во второй рабочей группе приняли участие ученые, которые изучают катастрофу О наличии в США теории о двух взрывах на борту Туполева (на крыле и в фюзеляж) рассказал д-р инж. Гжегож Шуладзиньский — эксперт, который сотрудничает в частности с Боингом и НАСА. Согласно ученому, его теорию подтверждает форма обломков самолета и тел людей, погибших в катастрофе.

Следующим докладчиком был профессор Веслав Бинендан. Он рассказал о стойкости материалов крыла материала и березы, которая якобы вызвала отрыв крыла.

User eestipoeg5ref, 21.02.2013 15:01 (#)

По словам профессора, даже если предположить, что береза была в несколько раз более прочный, а крыло самолета значительно слабее, чем в действительности, то компьютерные расчеты не подтверждают возможность разрушения крыла при ударе о березу.

Он также привел пример небольшого самолета, который совершил аварийную посадку в Варшаве, ударившись перед этим о маяк. Это подтверждает мнение Бинендана, что крыло осталось бы цело при контакте с деревом.

Выводы профессора Бинендана подтвердил д-р инж. Вацлав Берчиньский, который также сотрудничает с самолетостроительными компаниями. Профессор привел примеры авиакатастроф, похожих на Смоленскую, в которых не было взрыва. Во всех их самолет не разваливался на многочисленные части, как польский Туполев, и люди там не гибли.

Казимеж Новачик в свою очередь заострил внимание на неточностях, связанных со считыванием показаний самописцев самолета. сделанных MAK и комиссией Миллера. Профессор также рассказал о распределении остатков Туполева на земле и его траектории в последние секунды перед столкновением с землей.

Выводы, содержащиеся в докладе Миллера, имеют существенные ошибки. Это подтверждается ошибочным считыванием записей отдельных черных ящиков и неправильной интерпретацией их данных. По словам проф. Новачика, польская сторона расследовала только 10% всех компонентов самолета.

Прошедшая в УКСВ конференция была попыткой поставить под сомнение официальную версию катастрофы на основании выводов независимых ученых. На нее не явились представители комиссии Миллера, что затрудняет обсуждение событий 10 апреля 2010 года».

Укажем в этой связи, что российские СМИ и русская оппозиция напрочь игнорируют практически любую информацию, касающуюся расследования крушения самолета Качиньского. О расследовании в русскоязычном сегменте интернета пишет практически только Кавказ-Центр.

Этот факт указывает, по меньшей мере, на два момента:

— Или российские СМИ и оппозиция солидарны с путинским терактом против поляков.

— Или российские СМИ и оппозиция подконтрольны Кремлю.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:09 (#)
21611

В "Особом мнении" сейчас Шендерович идет.

User crocky1, 21.02.2013 18:27 (#)
4870

В "Особом мнении" сейчас Шендерович идет.
Говорит натужно смешно. Но, если представить его занимающегося любовью с матрасом в подпольном борделе, получается неплохо, я бы сказал, даже забавно

User zvirblis_317, 21.02.2013 18:40 (#)
21611

Давай лучше про мороженную курицу, извращенец, давно не было...
Кстати, а кто организовал бордель - тебе не напомнить, перхоть, подза..упная?

User crocky1, 21.02.2013 18:51 (#)
4870

Над матрасом надругалась тоже кговавая гебня?

User tkalich, 21.02.2013 20:25 (#)
3709

crocky: "Над матрасом надругалась тоже кговавая гебня?"
эти суки (кровавая ГеБетина) надругаться могут над кем угодно.
и если в твоей семье этого не произошло, значит вы (или кто-то из вас) верой и правдой служит режиму.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: