новость Антон Цветков возглавил московскую ОНК

18.11.2013
Антон Цветков. Фото: oficery.ru

Антон Цветков. Фото: oficery.ru

Лидер "Офицеров России" Антон Цветков возглавил московскую Общественную наблюдательную комиссию. Перед началом выборов зал покинули 16 членов комиссии, в том числе ее прежний глава Валерий Борщев. Они настаивали на тайном голосовании. Независимому контролю в СИЗО пришел конец. ВИДЕО ДМИТРИЯ ЗЫКОВА.


Комментарии
User fellix505, 18.11.2013 20:09 (#)
7155

Ну что же,выражение лица волевое,решительное,мужественное.Эти качества к лицу офицера.Да вот только этого очень мало.Любви к ближнему я не увидел в этих глазах,и стремления к справедливости,как понимает ее Бог.

User sergij8, 19.11.2013 12:21 (#)

Повторюсь: на телекремлядского Дм. Киселева смахивает. Случаем, не единоутробные?

User fellix505, 19.11.2013 14:06 (#)
7155

Нее,тот на бесенка больше смахивает.

User sergij8, 19.11.2013 15:40 (#)

И это есть:)) Потому, наверное, что ходит-бегает, жесты разные делает - то непонятные, то неприличные, да и серой явственно попахивает. Когда в Украине работал, тем же несло, но сидел перед камерой чинно и важно - вот точно, как этот гебешник во дворянстве... Не, таки похожи:))

User fellix505, 19.11.2013 18:01 (#)
7155

Все люди чем-то похожи друг на друга. :) Киселев имеет чудовищную,просто бесовскую улыбку.Таких мало даже в наше гнусное время.

User pootin, 19.11.2013 18:07 (#)
5353

На фотографии, что перед нами - лицо мерзавца.

User fellix505, 19.11.2013 19:11 (#)
7155

Не спорю.Однако Киселeв краше Цветкова,причем намного.Какая красота духа источается Дмитрием,ну красавец мужчина. А у Цветкова нет той грации,нет тонкой организации души гуманиста.Вельзевулу больше угоден Дмитрий,нежели суровый Антон.Это так,мысли вслух,мы тут с Сергеем8 рассуждали.

, 18.11.2013 20:12 (#)
10955

)))))))))))) Ну хоть не раввин, гебешные погоны под поповскими балахонами не прячет, а гордо трясет.

User fellix505, 18.11.2013 20:13 (#)
7155

И иконки вроде имеются,а не верится,что Господа Цветков любит.Не господин он офицер,а советский,товарищ офицер.Не верю!-кричал старик Станиславский.Сам служил в СИЗО,там таких хватает.

(комментарий удалён)
User flasher, 18.11.2013 21:29 (#)

Галоперидол внутрь, по 5 мг 3 раза в сутки.

User pootin, 19.11.2013 18:09 (#)
5353

Кирзовые сапоги по почкам, наружно, достаточно трех-четырех доз.

User luger66, 18.11.2013 20:18 (#)

Ну понятно кто такой этот товарисчь. Родную деревню сожжет, но приказ солидных старших товарисчей выполнит..

User parnek115, 18.11.2013 20:22 (#)
2924

Все правильно. Еще один симулякр в помощь системе "управляемой демократии".

User ogurtzoff, 18.11.2013 20:26 (#)
20458

Потомственный чекист, отец ведь тоже в системе ГБ трудился, больших должностей достиг. Я думаю, это залог того, что ОНК Москвы выйдет на качественно новый, более эффективный уровень своей работы.

User katar_killian, 18.11.2013 20:34 (#)
22722

Самый эффективный уровень работы ОНК - это когда её нет! Во всём берём пример с государства - оно как-бы есть, а как-бэ толку о него нет.

User djatlov, 19.11.2013 10:04 (#)
3169

Не переигрывайте, ещё раз говорю. С прежней аватаркой можно было принять этого персонажа за реального. Сейчас хлещет ехидство над властями... Ну не верю я, что живой человек может написать, что потомственный чин ГБ во главе комиссии, наблюдающей за соблюдением прав человека - это залог качества работы.

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2013 20:47 (#)
3709

что дед, оправился?
ну, с облегчением тебя.
:))))))))))

User fellix505, 18.11.2013 20:34 (#)
7155

Видим Чебрикова,подразумеваем Владимира Владимировича,говорим Путин,имеем в виду Огурцова.Путин и Огурцов-близнецы-братья!

User tkalich, 18.11.2013 20:36 (#)
3709

ogurtzoff: "Потомственный чекист... "

всё оffощ, дальше можешь не продолжать.
кто такие чекисты, тем более потомственные, мы знаем.
только, увы, они плодятся в расии как тараканы и меньше их не становится.
наверное, климат располагает.
а может широкая русская душа.

User fellix505, 18.11.2013 20:38 (#)
7155

Свидятся на том свете В.Высоцкий и злобный тролль.Суд примет во внимание дерзость dеd0211.

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2013 20:54 (#)
3709

ded: "Лидер "Офицеров России" Антон Цветков,ВИВАТ с победой! И .....Удачи!!!"

а что делать?
это расия.

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2013 21:00 (#)
3709

пшёл вон, портянка.
я дебилов не кормлю.

User newSim, 18.11.2013 20:51 (#)

А что, гармоничненько: сначала гестапо в зале суда ( "...Никишина отказалась допустить их к Кривову, Макаров поинтересовался: "Ничего, что у нас тут гестапо?" Судья ответила: "Ничего". ), потом - оберштурмфюрер-правозащитник... Что будет следующим ходом?

User orge, 18.11.2013 20:51 (#)
4479

Засланный казачок и потомственный провокатор.

Данные на 17.11.2012г.: Антон Цветков входит в невероятное количество общественных организаций. Он является членом президиума Общественного совета города Москвы — председателем комиссии по защите прав граждан и их объединений, взаимодействию с правоохранительными и судебными органами, а также руководителем межкомиссионных рабочих групп по общественному контролю за реализацией государственных программ города Москвы: "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы" и "Безопасный город на 2012-2016 годы"; председателем Общественного совета при Управлении Федеральной службы судебных приставов по городу Москве; заместителем председателя общественного совета при ГУ МВД России по городу Москве; председателем общественного совета при УВД по ЦАО ГУ МВД России по городу Москве; членом общественного совета при ГУ МВД России по ЦФО; членом общественного совета при главном командовании Внутренних войск МВД России; членом Союза журналистов России и даже руководителем рабочей группы "По общественному контролю и усовершенствованию системы распространения билетов в Большой театр".

User sergii_from_kyiv, 19.11.2013 18:06 (#)
13636

«входит в невероятное количество общественных организаций» у него просто Брежнев кумир, этот тоже собирает должности.

User tkalich, 18.11.2013 21:05 (#)
3709

"Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками."

вначале пропал калабуховский дом.
а сейчас уже и всю расию приканчивают кухаркины дети, чекистские выплятки.

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2013 21:45 (#)
3709

но против основной мысли, что кухаркины дети и чекистские выплятки приканчивают расию, возражений у тебя нет?
кстати, себя-то ты к кому относишь?
к кухаркиному потомству?
или чекистским выпляткам?
впрочем. всё смешалось в доме облонских.
:)))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2013 21:51 (#)
3709

скромно, очень скромно ответил гражданин Германии.
а не пошёл бы ты.... скажем, в ту же самую Германию.
я портянок не подкармливаю

User parnek115, 18.11.2013 21:17 (#)
2924

Удивило, что после перетряски Совета некоторые приличные люди решили остаться в нем, несмотря на Цветкова. Бабушкин, например.

User tkalich, 18.11.2013 21:37 (#)
3709

parnek: "Удивило, что после перетряски Совета некоторые приличные люди решили остаться в нем"

всему существует разумное объяснение.
например: может, они только на первый взгляд пиличные?

User parnek115, 18.11.2013 23:18 (#)
2924

Возможно. Я немного знал Бабушкина (давно, лет 15-20 назад). Он всегда казался мне очень порядочным и искренним человеком.

User tkalich, 19.11.2013 08:14 (#)
3709

я не хотел бы обидеть Вас или Бабушкина, но за 15-20 лет в жизни многое меняется.
телевизору нужна секунда, чтобы сгореть (стать неисправным).
человеку нужен только один случай, что бы стать другим.
извините, если натолкнул Вас на грустные размышления.

User djatlov, 19.11.2013 10:10 (#)
3169

Вообще-то есть и другое объяснение. Не стоит сразу предполагать о человеке худшее.
Вполне возможно, что находясь в Совете, некоторые люди не просто посещали его заседания, а вели реальную работу и помогали людям, насколько могли. И гордый выход из Совета сейчас - это одновременно отказ от посещения зоны, где на завтра назначена встреча с несправедливо посаженным и избиваемым. Которого сегодня не бьют именно потому, что завтра правозащитник придёт, шум поднимет.
Как, посоветуете в такой ситуации хлопать дверью и уходить из Совета?

User tkalich, 19.11.2013 11:08 (#)
3709

возможно, Вы правы.
вернее: в принципе, Вы правы.
но из уроков химии (как двоечник) я вынес в памяти название: реакция замещения.
что-то одно замещается чем-то другим.
это химическая реакция происходит в расии постоянно.
выслали из революционной расии философский пароход.
что? сразу на их месте дыра образовалась?
свято место пусто не бывает. места быстро были заняты другими.
"другие" были хуже? может и нет.
но они согласились жить и играть (философствовать) по другим правилам, по худшим.
понятно, что результат их работ был хуже, потому что он подогнан под другие правила.
плохое ли, хорошее православие было на руси, не мне судить.
но там тоже провели реакцию замещения.
в результате мы имеем сейчас советское православие.
и так во всём.
какова же судьба, например, хорошего философа оставшегося в расии.
его не будут печатать, признавать.
посадят как врага народа.
ему поломают жизнь и о нём как о философе ни кто не будет знать.
так стоит ли играть в игры с этим государством по законом, которые навязывает оно само?
стоит ли участвовать в этом звериннице на стороне укротителей.
вы спросите, а как же те заключённые, которым можно было помочь?
помогая им (понимаю: звучит жестоко) мы продлеваем агонию.
агонию власти, строя, государства.
не знаю как точно сказать.
но горе, бесправие, произвол продлится дольше.

User sergij8, 19.11.2013 00:59 (#)

И приличные становятся пиличными:)

User tkalich, 19.11.2013 08:21 (#)
3709

вашу мысль я понял. но что за слово "пиличными"?
"двуличными" сюда подойдёт?

User sergij8, 19.11.2013 09:22 (#)

"Пиличные" - это ваше слово (см. 21;37), и мне показалось, что это от слова "пилить" :)

User tkalich, 19.11.2013 09:45 (#)
3709

точно! :)))))
но это просто моя опечатка.
простите.
вас ввёл в заблуждение, ещё и прошу у вас объяснений
это возрастное :))))

User yatom, 18.11.2013 22:02 (#)

Офицеры России, врачи России, учителя России, каменщики России, сталевары России, дворники России, женщины России, подростки России, мужчины России, жлобы России, палачи России, говно России...

User mamaramist, 18.11.2013 23:37 (#)

Плоскостопики России (с бородёнками)...

User svann06, 20.11.2013 22:51 (#)
4033

дзержинский ПОМЁТ ( в другом смысле )

User svann06, 20.11.2013 22:52 (#)
4033

ПОМЁТ России

User tkalich, 18.11.2013 22:22 (#)
3709

yatom, сегодня Вы в ударе? :)))
или всегда так?

(комментарий удалён)
User sergij8, 19.11.2013 01:02 (#)

ТеВишника Диму Киселева напоминает, уж не единоутробные ли?

User hak123, 19.11.2013 02:04 (#)

f

User oldfanat38, 19.11.2013 05:29 (#)

Смастерили суррогат. Мастера...

User flasher, 19.11.2013 10:50 (#)

Вообще непонятная история в части регламента и формального посажения вертухальца председателем. Навскидку вопросы:
1) Кто эти люди, которые голосовали? Кто их отбирает/назначает и почему?
2) Что плохого в открытом голосовании?

User djatlov, 19.11.2013 12:22 (#)
3169

По п.2 - вообще, открытое голосование отличается большей "глядкой на начальство". Считается, что анонимно поставить галочку человек может так, как хочет, а поднять руку "против Цветкова" может и побояться. Правда, я могу понять это на выборах какого-нибудь совета заводского профсоюза, а что делать таким стеснительным в составе органа, который должен защищать права граждан, находящихся, к примеру, в СИЗО - не представляю.

User flasher, 19.11.2013 12:36 (#)

Вот и меня это ОЧЕНЬ удивило. Но тут надо знать ответ на п.1, наверное. Но в любом случае, если открыто голосовать не можешь, то такая ОНК неэффективна по умолчанию.

User djatlov, 19.11.2013 12:56 (#)
3169

Насколько я понял отсюда: http://www.novayagazeta.ru/politics/61018.html - ОНК формируется из выдвиженцев общественных организаций, профильтрованных Общественной палатой. Общественная организация - это, например, какие-нибудь "Менты России" или "Ветераны колонии № 12345", но не "Забайкальский правозащитный центр" - он не общественная организация, а просто некоммерческая.
Далее некая рабочая группа фильтрует заявки по своим собственным критериям и даёт готовый список на утверждение Совету общественной палаты. В Общественной палате у нас тоже не сплошь правозащитники, и Совет соглашается со списком. А дальше - поздно пить боржоми. См по ссылке список, например, по Татарстану: 15 человек, среди которых две трети - выдвиженцы Совета ветеранов колонии, майор милиции в отставке, ветеран УФСИН... И как ни голосуй - рулить будет эта команда, а прошедшие туда 3-4 правозащитника имеют два варианта - хлопнуть дверью и уйти или пытаться хоть как-то использовать своё право посещать СИЗО и колонии и общаться с заключёнными.

5480

Очень интересный выпуск - с Ольгой Романовой:
http://www.svoboda.org/audio/audio/1040249.html

User pootin, 19.11.2013 13:01 (#)
5353

Эдичка, должно быть, сейчас радостно улыбается. Сбывается Эдичкина мечта: Сталин, Берия, ГУЛаг!

User svann06, 20.11.2013 22:48 (#)
4033

Эта шелупонь из дзержинско-ежово-ягодинского ПОМЁТА, мало того что всю вертикалину нелегитимно занимает, заодно отдав правления хлебных мест в госкомпаниях на кормление министрам,детям ,племянникам, мужьям стоматологши,охранникам ,заполонив все суды и прокуратуры так они ж и надблюдателей из того же ПОМЁТА подбирают.. как социально и денежноблизких поди...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: