новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна

28.11.2014
Владимир Колокольцев. Фото: mvd.ru

Владимир Колокольцев. Фото: mvd.ru

Эксперимент с "прививкой демократии по-американски" в России поставлен никогда не будет, поскольку у государства есть такой мощнейший инструмент, как внутренние войска, заявил министр внутренних дел Владимир Колокольцев. "Угрозы безопасности России утрачивают чисто внешнюю направленность, - заметил он. - Они затрагивают сферы внутренних национальных интересов государства".


Комментарии
User foxbit17, 28.11.2014 13:05 (#)
2967

А зачем революция ? Все тупо сдохнет........... В обществе отсутствуют хоть какие то созидательные начала.......... Вон мудаки типа Колокольцева рулят , государственники блин , мы не сеем мы не пашем , мы гордимся общественным строем ....... нечисть ,ей богу..........

User engine, 28.11.2014 17:06 (#)
21927

+1
Истерика захватывает всё бОльший круг рулевых и их охранителей

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:36 (#)

Ну и где ты видишь истерику? Истерику я наблюдаю на заседаниях правительства Украины и Рады. Вот там истерика так истерика.))))

User voron120, 28.11.2014 17:46 (#)
20918

Да ну ? Какая же там истерика ? Народ просто бабло от кредитов пилит .... Ну бывает несколько горячатся .... Так ведь бабло-же немерянное .... И детям хватит и внукам ....

User antuan12, 29.11.2014 17:36 (#)

ВВ - псы Путина.

User antuan12, 29.11.2014 17:37 (#)

Ты опять за своё? Каррр! Каррр! Каррр!

User engine, 28.11.2014 17:58 (#)
21927

"тЫкай" своим друзьям.
А истерику я наблюдаю и у mitrich__1975.
Горячо у вас под жопой становится.

User adamkasimir, 30.11.2014 17:15 (#)
3543

"Горячо у вас под жопой становится." - и противно!)))

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:15 (#)

То то я гляжу Украина то после революции как воспряла. Любо дорого посмотреть))))) Мы уж лучше погнием))))

User timothy, 28.11.2014 19:39 (#)

мы не пашем не строим, мы гордимся общественным строем ..

User natala, 28.11.2014 13:10 (#)
3006

"Эксперимент с "прививкой демократии по-американски" в России поставлен никогда не будет, поскольку у государства есть такой мощнейший инструмент, как внутренние войска, заявил министр внутренних дел Владимир Колокольцев."

В России не будет не только прививки демократии, но и демократии самой, ни по-американски, ни по-европейски. Никакой не будет. Будут Колокольцев с МВД, Бастыркин с СКР и Путин в Кремле.

(комментарий удалён)

Однозвучно

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:34 (#)

У нас от вашей демократии в 90-х население изрядно сократилось. До сих пор демографию восстанавливаем. Нахер такие прививки. От них люди дохнут, а олигархи пухнут.

User natala, 29.11.2014 20:03 (#)
3006

Население сократилось не от демократии, а по другим причинам. Кстати в жирные путинские годы население сократилось ещё больше, чем в 90-е. И олигархи распухли как раз при Путине и без демократии.

User mitrich__1975, 10.12.2014 12:32 (#)

Население сократилось не от демократии, а по другим причинам.///// Это по каким же другим? Прежде чем писать умные по вашему мысли о демографии, вы хоть немного почитайте про как происходят ее колебания, тогда и поймете почему население сократилось при Путине. Олигархи появились не при Путине.

User natala, 10.12.2014 16:57 (#)
3006

А почему в других демократических странах население не сокращается, если по Вашему демократия тому причина? А других причин немало и не буду я их пречислять. Сами подумайте.
А насчёт причин сокращения населения при Путине - да какая разница. Уж точно не демократия, т.к. Путин её ликвидировал.
Олигархи не при Путине появились, это точно. Но все новые олигархи, при Путине появившиеся, его друзья и близкие. И по числу долларовых миллиардеров (не миллионеров) Россия при Путине вышла на одно из первых мест в мире, хотя по общему уровню жизни Россия далеко не одна из первых.

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:50 (#)

Я вам уже сказал, что прежде чем оперировать фактами изучите вопрос. Много вы знаете демократических стран в которых творилось все то что происходило с начала 90-х и по 2000 год? Та демократия которая к нам пришла была преступлением против народа России. Ее необходимо было ликвидировать, а виновных в ней повесить прилюдно на Красной Площади.

User natala, 13.12.2014 12:26 (#)
3006

"прежде чем оперировать фактами изучите вопрос."

Только не стройте из себя великого специалиста в демографии. Вообще-то рождаемость и прирост населения в СССР держался за счёт республик Средней Азии и Закавказья. РСФСР, Украина, Белоруссия и республики Прибалтики прироста населения почти не давали. После распада СССР в России пошла убыль населения, иначе и не могло быть. Так что не надо демократии приписывать вину за всё. А вешать может надо диктаторов, виновных в массовых репрессиях? Или этих Вы любите и почитаете?

User mitrich__1975, 15.12.2014 13:43 (#)

Итак. Откуда убыль. В 90-е в связи с нестабильным экономическим положением пары либо вообще не заводили детей, либо это был один ребенок. Вспоминая тот период я я не видел на улицах гуляющих мам с колясками. Помню пустые детские площадки. Сюда нужно добавить сокращение молодежи ввиду криминальных разборок и войн на Кавказе, а так же умерших от пьянства и накромании. Таким образом к 2010-15 году Россия столкнулась с тем что у нас нет молодежи 15-20 лет. Пенсионеры поумирали, а им на смену никто не пришел. Это и есть демографическая яма 90-х. Неужели это нужно объяснять?

User natala, 15.12.2014 16:35 (#)
3006

"Это и есть демографическая яма 90-х. Неужели это нужно объяснять?"

Объяснять не нужно. Просто при чём тут демократия? Нестабильность в экономике была уже с середины 80-х, т.е. ещё в СССР. Насчёт криминальных разборок - были такие, но и тут демократия ни при чём. Уголовники демократами уж точно не были. Насчёт войн на Кавказе - ну не знаю, так ли уж сильно они повлияли на демографию где-то в Сибири, на Урале или на Дальнем Востоке. Вон война в Афганистане длилась с 1979 г. по 1989 г., но с демографией в 80-е вроде было нормально. А от пьянства и наркомании умирали и в СССР, и тут демократия тоже ни при чём, в СССР её не было. Так что причина убыли населения не демократия, а в совсем другие причины. Основная причина действительно в экономике, но не в демократии.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:01 (#)
7913

это все же лучше, чем с ишаком совокупляться.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:57 (#)
7913

спроси своих соплеменников, у них это практикуется.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 28.11.2014 18:24 (#)
7913

ты просто больной.

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:42 (#)

Ты дурак немытый. Расскажи мне как называются аналоги русских бань в европейских государствах? В Финлядии я знаю - сауны. В Турции - хамам. В Греции - термы. А как называются в Германии, Франции, Польше, Австрии?)))))

User cheza01, 28.11.2014 22:39 (#)
2960

mitrich__1975,
"Расскажи мне как называются аналоги русских бань в европейских государствах"?
Что же ты дурень, не умеешь пользоваться гуглем? Или ты думаешь, что у них не бань?
Например: Германия- Badeanstalt, Dampfbad, Badestube.

User fellix505, 29.11.2014 11:20 (#)
7155

Эка он дурень,коль Финляндию к Европе не относит.Эта уже заезженная пластинка с подлым намеком,что европейцы раньше столетиями якобы не мылись.

User fellix505, 29.11.2014 11:20 (#)
7155

Эка он дурень,коль Финляндию к Европе не относит.Эта уже заезженная пластинка с подлым намеком,что европейцы раньше столетиями якобы не мылись.

User mitrich__1975, 10.12.2014 16:12 (#)

После падения Римской империи с ее термами культура мытия в Европе стала угасать. Вплоть до того что в ряде европейских стран считалось что мытье тела водой может привести к болезни, поэтому великолепные фрейлины и кавалеры европейских дворов благоухали так, что скотина воняла меньше. Господа рыцари вообще давали зачастую обет не мыться и это крестовое воинство можно было обнаружить по запаху. Обратно культура мытья начала возвращаться в Европу после крестовых походов, где "чистоплотные" европейцы оценили восточные хаммамы и постепенно немытая Европа начала опять мыться. Одной из причин появления духов в Европе как раз и была невыносимая вонь немытых тел европейских аристократов. Так что милок ты мне то не заливай)))))

User antuan12, 29.11.2014 17:41 (#)

Русский смердит исторически. Об этом пишет А.С.Пушкин и Карамзин.
"Я назвал его представителем духа русского народа — не ручаюсь, чтоб он отчасти не вонял.
— В старину наш народ назывался смерд (см. господина Карамзина).

User orge, 28.11.2014 13:14 (#)
4479

Эксперимент с "прививкой демократии по-американски" в России поставлен никогда не будет, поскольку у государства есть такой мощнейший инструмент, как... отсутствие головного мозга у большей части населения.

User nosferatu, 28.11.2014 15:03 (#)
4445

++++++++++

User alkonost, 28.11.2014 15:17 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User gonza, 29.11.2014 12:45 (#)
21376

))))))))))))))

User orge, 28.11.2014 13:21 (#)
4479

Кстати, пропагандируемый Рогозиным пиздалет "Стриж" испытания благополучно провалил:
Пистолет «Стриж», предлагаемый разработчиками в качестве основного короткоствольного оружия для Вооруженных сил России, провалил испытания в Центральном научно-исследовательском институте точного машиностроения (ЦНИИточмаш). Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил генеральный директор ЦНИИточмаш Дмитрий Семизоров. По его словам, «Стриж» отказался работать буквально на первых этапах испытаний.

«Испытания пистолета "Стриж" начались и закончились. Пистолет показал свою несостоятельность в плане того, чтобы быть предложенным нашим военным потребителям», — рассказал Семизоров. Другие подробности о проведенных испытаниях гендиректор ЦНИИточмаш не уточнил.

User truakater, 28.11.2014 13:43 (#)
21996

Эксперименты со всякими "стрижами" тоже не пройдут, поскольку у государства есть такой мощнейшее оружие как автомат калашникова.

User frdred, 28.11.2014 13:45 (#)
22452

А пиздели что будет лучше глока. мудозвоны. противно!

(комментарий удалён)
User frdred, 28.11.2014 16:14 (#)
22452

Уже всю страну подонки распилили, скоро развалится

User engine, 28.11.2014 17:09 (#)
21927

То, что Вы назвали страной - уже не страна. Так, территория.

User wasja39, 28.11.2014 13:55 (#)
19108

Это, типа, как мотор Полесова, который выглядел ну совершенно как настоящий, только что не работал? Это офигеть - пистолет все же не космическая ракета, неужели неспособны даже разобрать импортную модель, скопировать и клеймо "Спи..."ой, т.е. "Сделано в Сколково" поставить?!

User orge, 28.11.2014 15:18 (#)
4479

Весь цимес в том, что разрабатывала его совместная итальяно-рашенская компашка Arsenal Firearms. и все равно ни кера не вышло!

User wasja39, 28.11.2014 15:57 (#)
19108

Ну, может, еще можно чего-нидь додумать - типо, противник ждет, что, если ты навел на него Стриж, щас стрельба начнется, а ты бросаешь его в противника, и Стриж взрывается, как граната. Или просто убивает противника своим весом. На крайняк, ногу отдавливает. Даже одно это приближает нашу пабеду над укрофошыздами. А можно и другими полезными свойствами снабдить - например, совместить с бритвенным прибором в рукоятке. И реклама готова "Стриж - бреющий полет!".

Ну или хотя бы как пресс-папье использовать. Ну не выбрасывать же.:((((

twitter.com iar82 [twitter.com], 29.11.2014 13:34 (#)
22180

++++++++++++++++

User adamkasimir, 30.11.2014 17:25 (#)
3543

Противник, Вася, умирает от смеха, - гуманный пистолет, как сказано у Луи Буссенара...

User d44yuriy, 28.11.2014 16:09 (#)
10546

На киевском заводе "Арсенал" есть легенда о визите японских коллег. Тем очень понравилась последняя модель фотоаппарата. Они ее тщательно рассмотрели, разобрали, потом собрали. К удивлению присутствующих, у аппарата существенно повысилась разрешающая способность. После отъезда гостей решили посмотреть, в чем же там дело. Разаобрали, посмотрели - вроде, все по-старому. Собрали назад - разрешающая способность вернулась к исходному значению.

User zvirblis_317, 28.11.2014 13:24 (#)
21611

Эксперимент с "прививкой демократии по-американски" в России поставлен никогда не будет, поскольку у государства есть такой мощнейший инструмент, как внутренние войска.
----------------------------
Сказал бы прямо - в россии демократии не будет НИКОГДА, и все дела. Чего темнить-то? А то выдумавают тут термины: "по-американски" и пр.хр. Демократия не бывает американской, российской, или уругвайской... Либо она ЕСТЬ, либо ее НЕТ, вот и всё. А то шевченко, обкурившись палестинского гашиша, вообще выдал термин "либерало-фашизм"... Психопатологам бы таких поизучать в закрытом заведении :))))

User frdred, 28.11.2014 13:46 (#)
22452

еще один кандидат на фонар. столб

User zvirblis_317, 28.11.2014 13:55 (#)
21611

Да не натыкано исчо стока столбов, скока развелось мудачья...

User pipetka, 28.11.2014 14:27 (#)
21218

а березки забыл??? только не говори мне, что их все вырубили)))

User zvirblis_317, 28.11.2014 14:49 (#)
21611

Ради такого случая, на каждую березку, честно выполнившую свой долг - можно и фонарик повесить :))

User pipetka, 28.11.2014 15:00 (#)
21218

или нового му..ака...

User zvirblis_317, 28.11.2014 15:08 (#)
21611

Строгая ты :)))) Это экологически, шоб новые березки не осквернять, лучше одну несколько раз? :)))

User adamkasimir, 28.11.2014 15:41 (#)
3543

"или нового му..ака..." - И чтоб путь освещал...

User pipetka, 28.11.2014 15:43 (#)
21218

уже вон один 15 лет освещает, а все темнее и темнее становится... нет! светить им не дано!

User adamkasimir, 28.11.2014 16:27 (#)
3543

Да, тьма - их!(((

User pipetka, 28.11.2014 16:32 (#)
21218

хотя опыт показывает, что даже одного луча света бывает достаточно, чтобы разогнать тьму, просто потом долго ее выметать по углам, но, если взяться добросовестно за уборку, то все наладится

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.11.2014 17:57 (#)
21218

это да))) но березки родные выручат)))

User pipetka, 28.11.2014 14:26 (#)
21218

+++++++++

User alkonost, 28.11.2014 15:22 (#)

Зачем вешать, лучше погрузить с головой в канализационный сток " - процедура апробирована

User pipetka, 28.11.2014 15:32 (#)
21218

вот я тоже думаю, что нужно как-то разнообразить, а то скучно, когда все висеть будут, да еще утилизировать потом... а ваше предложение 2 в 1))) правильно!

User nosferatu, 28.11.2014 15:07 (#)
4445

Темы не на одну докторскую хватит ! А фото шевченко будет в энциклопедии с надписью - эталон для построения мрази и клинического идиота !

User zvirblis_317, 28.11.2014 15:12 (#)
21611

:))))

User sergii_from_kyiv, 28.11.2014 13:42 (#)
13636

"важные сферы внутренних национальных интересов государства" как замысловато сформулировал объявление войны против собственного населения, несогласного на вечное правление этой камарильи.

User engine, 28.11.2014 17:19 (#)
21927

+1
По-моему, это называется последним рубежом, куда добралась таки правящая шпана. Начинают запугивать всех, кого могут, как они считают: наружу - грозят кидаться ядрёными бомбами, внутрь - грозят ВВ применять против населения. А фактически - ссут твари. Истерика.

User ulwar, 28.11.2014 13:48 (#)

А если будут массовые протесты, они будут стрелять в протестующих? Ну-ну…

User hrom, 28.11.2014 13:53 (#)

Колокольцев и будет, по указанию Крысы. Потом в суде будет отмораживаться типа я не я и крыса не моя. Все как обычно.

User wasja39, 28.11.2014 14:06 (#)
19108

Ну да. В голодных старух, многодетных матерей. В бедных, которых в России стараниями таких вот мразей 90 %. Более-менее богатые-то просто смоются, если у них ум есть.

User d44yuriy, 28.11.2014 16:11 (#)
10546

А что, впервой?

User anubїs, 28.11.2014 18:09 (#)

Перманентный процесс для опричников роисии

User anubїs, 28.11.2014 13:54 (#)

"колокольчик" может не звенеть, зачем зря стараться - сейчас цена до 60$ упадет и все никакой эксперимент в РФ поставлен не будет - по причине самоликвидации гособразования "РФ".

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.11.2014 20:00 (#)

Роснефть элемент системы, бюджет сверстан на 96 за баррель, очередь в Резервный фонд только растет....

User baby_jay, 28.11.2014 20:15 (#)

Самый прикол, что по данным отчетности самой Роснефти, взятой с ее сайта, они показали нулевую прибыль в 3 квартале 2014 года (правда, там у них отчетность по принципу "чтоб враги не догадались" - GAAP по ним плачет. По одной из показанных цифр у них даже был убыток). И это при средней цене на нефть в 3 квартале в 95 долларов за бочку. Интересно, что у них будет в 4 квартале.

User anubїs, 28.11.2014 20:23 (#)

Читал. Их отчетности верить нельзя, но то что вниз летит с ускорением можно не сомневаться.

User fellix505, 29.11.2014 12:31 (#)
7155

Гарик заявлял недавно,что цена за баррель ниже 90 $ не опустится.Саурон говаривал,шо нефть ниже 80 баксов-кирдык мировой экономике.Теперь и 60 долляров за бочонок якобы не страшно.Ну тогда надоть до 50-ти опускать.Американцы будут даже в убыток сланцевую нефть гнать,лишь бы поотрубать шпане все хотелки.Частные нефтедобытчики из бюджета могут компенсации получать.И будет тогда нефть и по 40,и по 30... (невыгодно "черное золото"добывать в США из сланца в сред.по цене 57$).И завоют наши орки...

User anubїs, 29.11.2014 12:51 (#)

Уже воют, срочное заседание экономического блока правительства собрали, бюджет в экстренном порядке переписывают.

При 70 РФ будет помирать помедленнее, с 60 быстро. Но даже 70 тааак больно сделают.

User sloneg, 28.11.2014 14:02 (#)

практически открытым текстом он, в случае чего, обещает потопить народ в крови. так он заявляет о своей лояльности

User werty23, 28.11.2014 14:03 (#)

Да, зря колокольчик волнуется и крылышками трепещет: когда жрать станет нечего, то будет ни до демократий. ВВ будут гнилую картошку перебирать, ФСБ - пошлют капусту сажать, ВПК снова будут строить свинарники и коровники, чтоб себя прокормить. Придумают новую продовольственную программу. Помним. Участвовали.

User lubich, 28.11.2014 14:47 (#)
4342

У них там многоуровневость.Гундявый недавно нес про сладкую жизнь расеянского народа,напирая на то что никогда никогда так сытно и сладко местное народоноселение не жило.Но это про электорат,т.е про стадо.А вот мудозвоньцев он как бы пастух,другой уровень,там жизнь налажена серьезно,там откаты всякие,крыши,подвалы шубохранилища,тем более за последнее время грань между ментами и уголовниками невелировалась до уровня близнецы -братья,тут как бы есть что защищать и пиндоская демократия тут обсолютно не причем,тут у них интерес лезбище,тут они ух!правда если друг дружку к тому времени не товойт,а фантазия к этому у них такая что мама не горюй.Вот и выставляют свои страхи сами того не понимая.Зато нам понятно просто так крысеныш не уйдет ни за что.

User hrun, 28.11.2014 15:19 (#)

Вспоминаю слова одного мента из ОМОНа, который сказал так:

пока вас будут сотни, мы вас будем просто п***дить, когда вас станет десятки тысяч, мы начнём вас убивать, а если вас будет миллион, мы перейдём на вашу сторону.

Пусть Колокольцев не забывает об этом.

User d44yuriy, 28.11.2014 16:12 (#)
10546

Так Колокольцев перебежит первым.

Размахивая коричневым флагом, сделанным из собственных трусов.

User ziklon, 28.11.2014 16:06 (#)

Как только они начнут стрелять в протестующее голодное быдло - всем им пипец. Голодное быдло - это не болотники. Повесят всех этих ленинградских товарищей .вокруг Кремля.

User rikchel6, 28.11.2014 16:12 (#)
3027

test

User rikchel6, 28.11.2014 16:16 (#)
3027

Дело мусор говорит. С быдляком только так и надо.

User frdred, 28.11.2014 21:03 (#)
22452

А если вас семьей заденет?

(комментарий удалён)
User baby_jay, 28.11.2014 20:18 (#)

Вы считаете, что демократия по-американски - это анархия? Сколько раз Вы были в США?

(комментарий удалён)
User baby_jay, 29.11.2014 05:25 (#)

Ответ понятен. В США Вы не были. Как говорили "представители передового советского пролетариата": "Книгу Солженицына я не читал, но позицию его осуждаю".

User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:05 (#)
7913

у россиян нет никаких альтернатив достойно жить в своей стране, умереть да, но достойно жить нет. Выборы отменены, количество репрессивных органов на душу населения больше, чем в любой стране. Даже если поступления в бюджет сократится в 10 раз, этого хватит, чтобы содержать репрессивные органы.

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:13 (#)

А что подразумевается под жить достойно?

User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:20 (#)
7913

свободно, в рамках конституции, со всеми правами, прописанными там.

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:23 (#)

Я живу свободно. Работаю. Воспитываю детей. Отдыхаю. Гуляю. В чем проблема?

User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:25 (#)
7913

иди отдыхай дальше

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:31 (#)

Не, погоди. А что я должен делать по твоему чтобы считалось что я живу достойно? Яйца к мостовой прибить как тот горе художник? Это по твоему достойно? Или революцию устроить в стране чтобы куча трупов, разруха и нищета как в Украине? Это тоже достоинство? А кто будет в разрушенной стране старухам пенсии платить, учителям и врачам зарплаты? Ты? Чем? Достоинством своим?

User vladimirIlenin, 28.11.2014 17:56 (#)
7913

когда пенсии не позволят прокормиться человеку, при этом жирующая кучка, узурпировав власть, будет разгонять голодных стариков с помощью ОМОНа, тогда это действительно достойная страна для достойных граждан.

User mitrich__1975, 28.11.2014 18:06 (#)

Ты пенсионер? У меня отец и мать на пенсии. Одна бабка и дед. Мать жены тоже. Все работали в разных областях в разное время, в разных концах СССР. И никто из них с голоду не пухнет. Еще и нам пытаются чего то там помогать. И где ты видел что ОМОН разгоняет голодных стариков? Что за бред ты несешь? ОМОН разгоняет СООВСЕМ других людей. Большей части из которых до пенсии как до Китая раком. "Жирующая кучка" это плод революции 91-года между прочим. На смену одной кучке придет другая как это произошло в Украине. И кто от этого кроме них выиграл? Может украинские пенсионеры?

User baby_jay, 28.11.2014 20:19 (#)

Товарищ, давайте продолжим эту дискуссию после пары лет при 40 долларах за баррель. Будет интересно узнать Ваше мнение.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 29.11.2014 05:34 (#)

Товарищ, я согласен. Пока мы ожидаем дальнейшего падения нефти, не сочтите большим трудом проделать следующее. Найдите в интернете графики ВВП России и цены на нефть (они доступны свободно) и наложите один на другой. Увидите много интересного.

Например:

Последний раз нефть стоила 40 долларов в 2009 году. За один 2009 год падение ВВП России составило 7.74%. Интересно узнать, что же так сильно изменилось в экономике России за 5 лет, что теперь падение цен на нефть обернется мощным ростом экономики.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 29.11.2014 13:31 (#)
5162

Интенсивный рост ВВП начинается сразу после стабилизации цен на нефть на нижнем уровне.

Это вам так рассказали? Ну-ну...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User esccapist, 30.11.2014 14:55 (#)

Быдло из молодняка делают такие как ты "лекторы". В раше симулякры не только "судьи" и "правозащитники" в погонах, но и такие вот "профессора"
Если взять поквартальную статистику с 95 года по сейчас по ценам на нефть и ВВП, то приходим к следующим двум простым выводам:
!) % изменение ВВП хорошо коррелирует с % изменением цен на нефть (но это в общем и без расчетов всем понятно)
2) изменение цен является опережающим фактором по отношение к изменениям ВВП (корреляция выше при лаге)

User baby_jay, 30.11.2014 20:18 (#)

Товарищ коллектор, добро пожаловать ко мне на лекции. С такими познаниями Вы завалили бы базовые курсы по экономике и стратегическому менеджменту. Почитайте "Competitive advantage of nations" Майкла Портера для начала. Также очень советую Oliver Williamson "Markets and hierarchies" и "Economic institutions of capitalism." Ну и Гайдара с его классическими трудами "Долгое время" и "Гибель империи".

(комментарий удалён)
User baby_jay, 01.12.2014 03:30 (#)

Товарищ коллектор, так уж и скажите, что по-английски вы ни бум-бум, и прочитать не сможете ни Портера, ни Вильямсона. Да и Гайдара не осилите - там думать надо, там лозунгов нет. Так что продолжайте смотреть телевизор. Там все понятно объясняют про жидобендеровцев и хунту.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 01.12.2014 18:40 (#)

Ваш комментарий наглядно показывает, что вам книгу Гайдара не осилить. Он там что-то про нефть писал. Но вам это не нужно. Продолжайте смотреть телевизор.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 02.12.2014 01:19 (#)

Изучал, батенька, изучал. Но спорить с вами больше не буду. Жалко на бесплодную дискуссию время тратить. Мне еще нужно работы студентов закончить проверять.

User fellix505, 29.11.2014 12:39 (#)
7155

Не кормите разжиревшего тролля.У него и так тройной подбородок.Какая пара лет?!!Весной рвать уже будет.А троллю в Гулаге неплохо на нарах будет,ведь он Сталина любит.

User mitrich__1975, 10.12.2014 16:36 (#)

Да легко. Я жил в такой ситуации с 91 по 2000 год при президенте алкоголике в разваливающейся стране, которую продавали направо и налево. Ничего. Пережили. Моя бабка ребенком перенесла блокаду в Ленинграде, вторая жила на оккупированной немцами территории. ХЕР вы нас похороните)))))) Не родилась еще такая нация

User frdred, 28.11.2014 21:05 (#)
22452

Пенсия 10000
За квартиру и свет 4000
Проживи достойно

User bratkaramazow, 29.11.2014 13:30 (#)
5162

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcdn.trinixy.ru%2Fpics4%2F20110629%2Fdemotivatory_14.jpg&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-996-wh-655-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1417257055081&viewport=wide&p=1&text=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=50&rpt=simage&lr=2&pin=1

Вот который со скрещенными на груди руками, он достойно живёт. Остальные - как ты.

User bratkaramazow, 29.11.2014 13:10 (#)
5162

Колхозная скотина она тоже гуляет, отдыхает, работает. Даже о потомстве заботится и свободу имеет (в пределах загона, разумеется). Объясните, какова между вами разница?

User mitrich__1975, 10.12.2014 16:39 (#)

Колхозная скотина никогда не создаст многонациональную страну на половину континента. Это если говорить в историческом плане. Что касается загона, то будьте так любезны очертить его границы, а то видимо я стар стал и не вижу их

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.11.2014 19:25 (#)
7913

увы

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:13 (#)

Эксперимент с "прививкой демократии по-американски" в России поставлен никогда не будет, поскольку у государства есть такой мощнейший инструмент, как внутренние войска.
-------------------------------------------------
Ай молодца)))))))

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 10.12.2014 15:50 (#)

А я не вижу предпосылок для этого. Дубасить мудаков готовых ради эфемерной любви Запада разрушить свою страну к этому не относится.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 10.12.2014 15:52 (#)

Я думаю эта информация более актуальна сейчас для Украины.

User dlinny_nos, 28.11.2014 19:57 (#)

Император Нерон: Пока не взбунтовались внутренние войска, революция невозможна.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 29.11.2014 00:21 (#)

Бунтовали. СС-это не войска. Они только бегать хорошо умели. И женщин с детьми ьтайком ночами вырезать. А войска их ещё и охранять были должны, ко всему. А вот настоящие войска против Гитлера бунтовали. Причём далеко не худшие.

User yatom, 28.11.2014 20:37 (#)

Толстощекий холуй будет вариться в кипятке вместе с )(уйлом-душегубом под пристальным надзором чертей.

User rom, 28.11.2014 20:46 (#)
47562

Зато эксперимент с фашизмом по самому худшему немецкому образцу проходит вполне успешно. Благодаря "внутренним" войскам. Так-то, Колокольцев.

User homemovies, 28.11.2014 23:58 (#)
21466

да, казалось, что после теплого австралийского приема, пу от обиды с удвоенной силой набросится на Украину. но очевидно даже на нее уже нет сил и денег. мочить будут как всегда своих.

User sashapetrov, 29.11.2014 00:09 (#)

"Это их буржуазная демократия держится на частных детективах, а наша, советская демократия, держится на милиции и внутренних войсках!" ("Частный детектив или операция "Кооперация"") "Союз фальшивых вождей и настоящих воров..."

(комментарий удалён)
User xoxol2005, 29.11.2014 09:07 (#)
22375

+++

User xoxol2005, 29.11.2014 09:07 (#)
22375

Осталось очень недолго. Запах приближающейся кремлевской катастрофы уже чувствуется теми, кто и ранее предчувствовал конец Януковича. Ощущения повторяются. Начались последние месяцы Путина.
В это время он станет наиболее опасным. Он будет выть и пищать, царапать когтями угол, пытаться побольнее укусить оппонентов - короче всячески терять остатки человеческого облика и достоинства. Он уже понял - мир договорился жить без него, его вымогательство и шантаж, его торговля войной не привела и не приведет к результату.
в ближайшем времени мы будем наблюдать, как первые крысы будут пытаться сбежать с корабля. Как судно, трещащее по всем швам, будут пытаться склеивать изолентой. Как будут готовиться остановить руками цунами. Как будут менять свое мнение те, кто еще вчера с пеной у рта возвеличивал Путина и уверенно считал, что #‎крымнаш.
И мы увидим, как справедливость и добро возвращает долги. За искалеченных и убитых украинских солдат, за искалеченных и убитых украинских граждан. За разрушенные семьи, дома и города. За попытку поставить мир на грань глобальной войны.

User fellix505, 29.11.2014 12:44 (#)
7155

+++++

User lev, 29.11.2014 12:17 (#)

Очень странная надежда у министра! Я лично служил в ВВ МВД СССР и отлично помню свой тогдашний настрой. Несмотря на мою тогдашнюю симпатию к коммунизму, я служил народу и стране, а не правительству и партии. И я четко понимал, что если мой командир прикажет мне стрелять в граждан страны, я поверну свой автомат и застрелю этого командира. Кстати, и командиры это, мо-моему, прекрасно понимали..Думаю, и сейчас ситуация не слишком изменилась....

User marazm_sovetov, 29.11.2014 19:02 (#)
51965

"Несмотря на мою тогдашнюю симпатию к коммунизму, я служил народу и стране, а не правительству и партии."

Лев, не смешите людей своим нездоровым оптимизмом. Ни тогда, ни сегодня никто в ВВ не служил "народу и стране". Кстати, даже в воинской присяге сказано: " Я всегда готов ПО ПРИКАЗУ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА выступить на защиту своей Родины... бла-бла-бла..." В кого правительство прикажет, в того и будут ВВ стрелять. Если бы в России все были такими сознательными, как Вы, это была бы не Россия.

User fellix505, 29.11.2014 17:03 (#)
7155

Жаль,что аудиовидеозапись с того заветного заседания по зомбоящику не кажут (закрытую часть).Так ентот вой на всю страну слышен стал бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: