новость ФСИН проводит служебную проверку после побега Бученкова

10.11.2017
Дмитрий Бученков. Фото с личной странице в Фейсбуке

Дмитрий Бученков. Фото с личной странице в Фейсбуке

ФСИН проводит служебную проверку после побега из-под домашнего ареста болотника Дмитрия Бученкова. Накануне стало известно, что он бежал в одну из стран Евросоюза и попросит там политубежища. Во ФСИН заявили, что Бученкова не было электронного браслета и у него не забирали загранпаспорт. В пятницу эмигранта могут заочно арестовать и объявить в международный розыск.


Комментарии
27469

Нехватка браслетов? Ну и как прикажете с такими помощничками устраивать массовые репрессии?

User vazir, 10.11.2017 20:52 (#)
40250

Напрасно беспокоитесь. Достаточно точечных репрессий, чтобы у очень многих пропала всякая охота устраивать массовые протесты. Этот факт доказан резким снижением количества протестантов после посадок фигурантов "Болотного дела".

29978

да, в этом весь смысл болотного дела. как и демонстративного наказания по нему неаиновных и непричастных вроде бученкова: опасаться и держаться подальше должен каждый, причем на инстинктивном уровне. блестящая работа в своем роде.

User vazir, 10.11.2017 21:55 (#)
40250

Когда я сегодня носился с своим утверждением как дурак с писанной торбой, доказывая, что "народ и партия едины", меня не услышали, а ведь Путин, будучи из подворотни и благодаря ей, знает свой народ лучше, чем интеллигенция, которая и самое себя осознаёт плохо. Вследствие этого духовного родства народа и власти, первый легитимизирует Путина, а Путин знает, как держать своих подданных в узде.

27469

Если в бюллетене будут только имена И. Христоса и М.Ганди - не сомневайтесь, россияне выберут И.Грозного.

User vazir, 10.11.2017 22:42 (#)
40250

И я о том же.

27469

Я лишь сократил и "подточил".

29978

да, он хорошо знает свой народ: на какие кнопочки надо нажимать, и за какие струны дергать. как далеко можно зайти, что угодно слышать. плюс, конечно, профессиональные навыки гебиста... но он не не бог, и не может всем заведовать один, и та система, которую он выстроил, сама где-то когда-то даст сбой. пока он есть - одно, а если на его место станет другой человек, все может пойти иначе.

User vazir, 10.11.2017 23:33 (#)
40250

Со второй частью вашей мысли, не божественной, как впрочем, и с первой, я совершенно согласен. Его окружению, особенно зело богатому и вельми укоренившему свои концы на Западе, придётся таки варганить очередную Перестройку. Они все, конечно, мерзавцы, но хорошие и любящие отцы и деды.

27469

Массовые репрессии не предполагают обязательных массовых протестов. Можно ведь и просто хватать, сажать, расстреливать, сжигать, давить, травить.

User vazir, 10.11.2017 22:17 (#)
40250

Незачем. И время другое, глобальное―не изоляционистское, как в бывшем Сталинстане, могут ведь быть совсем уже опасные для режима международные последствия, да и по мнению Путина народ русский не заслужил ещё привилегии быть закошмаренным, ибо охлос пока сыт, властью удовлетворён и, почти по Евангелию―кроток и смирен сердцем, и ищет покой душам своим...

27469

Нет!
Репрессии - массовые - нужны именно потому, что в них нет необходимости.
Парадокс, который легко объяснить. Народ не поймёт отсутствия репрессий, чисток, борьбы с врагами народа. Ведь кто-то по прежнему гадит в подъездах, портит дороги и переписывает по ночам ценники в магазинах...

User vazir, 10.11.2017 22:40 (#)
40250

Не соглашусь. Слишком абстрактные доводы и в стиле фельетона. Никакие репрессии народу не нужны, ему по сердцу хлеб, прикид и зрелища. До засанных подъездов ему дела нет, а если кому и есть, то стерпится и бунт против Путина поднимать по этому поводу не будет. Репрессии имеют смысл и будут проводиться среди той среды, которая мечтает о кардинальной смене режима и всей системы. Но сколько их? На массовую репрессию явно не наберутся.

27469

Это ж Абсурдистан - здесь на заборах хуем пишут слово "мел" - а народ ... ему просто ещё не сказали, что репрессии ему очень нужны, что он их хочет и даже скучает по ним.
Знаменитые советские чистки вообще не требовали наличия врагов.

User vazir, 10.11.2017 23:13 (#)
40250

Сейчас конечно много что есть из Совка, но всё же это не тот Совок―классический, тем более―сталинский. Он больше постмодернистский, а значит, более прагматичен, эгоцентричен, не на столько тотально жесток, как в те времена, которые для вас являются архетипом и, как вы убеждены, непременным руководством для сегодняшней власти.

27469

Не считаю сложившуюся на данный момент систему устойчивой - для понимания этого даже не требуется обладать специальными знаниями.
Будет поиск виновных. Под.это дело будет и передел собственности. Наверху. Лишних мно о скопилось.
Так неужели и низам не дадут немного поискать виновных и попеределить? Одно дело когда телехерой восстанавливает справедливость - и совсем другое когда мам, своими руками, пишешь анонимку на коллегу, соседа, мужа любовницы...

User vazir, 11.11.2017 00:17 (#)
40250

Виновные давно определенны и народ их оными признал, вполне этим удовлетворившись. Ничто не мешает и в последующем списывать проблемы на них, совершенно не прибегая к хлопотным и опасным для власти репрессиям. Передел же собственности возможен только после Путина, но это уже будет совсем другая ситуация по сравнению с путинской эпохой, иные методы решения проблем, совершенно не предусматривающие массовых репрессий. Будет сделано всё, чтобы вернуть Россию в тёплые объятья Запада, который облегчённо вздохнув, постарается заставить себя ещё раз поверить в очередную Русскую Перестройку. И так по кругу раз, ещё раз, ещё много, много раз......

27469

А вот кругов с граблями больше не будет - в прошлый раз процесс дезинтеграции был прерван искусственно. Теперь никто не повторит ошибку.
Денуклеаризация и демилитаризация - тут и к гадалке не ходи.
Да и Китай устал ждать... они не торопят, но и останавливать не заинтересованы.

User vazir, 11.11.2017 00:29 (#)
40250

Не уверен, но очень хотел бы, чтобы вы оказались правы. Ещё раз совершенная ошибка, будет пуще преступления.

User victor322, 10.11.2017 21:19 (#)
43536

ФСИН проводит служебную проверку после побега Бученкова.

Убег. Он убег...
Убег, в ружье!
По коням, живей, псы!
Вон он, гад. Держи его!
Коня мне, скорей коня!
Догнать, живьем взять!

29978

это могла быть намеренная нехватка. чтобы он бежал, подтолкнуть. системе нельзя допустить оправдание и призание ошибки, а в его случае все было слишком.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: