новость Санкционные продукты будут уничтожать не только на границе

03.08.2015

Товары, попавшие под эмбарго, будут искать и уничтожать на складах и прилавках по всей территории страны, а не только на границе. В утвержденных правительством правилах говорится, что ликвидация производится независимо от того, обнаружен ли хозяин продовольствия.


Комментарии
(комментарий удалён)
2869

похоже путлер окончательно ё@нулся .

User mibrag, 03.08.2015 13:19 (#)

Давайте-ка я вам расскажу все про пармезан и почему его непременно надо сжигать.

Это вам затея везти на границу передвижные крематории, чтобы жечь в них пармезан и ветчину, кажется дикой невероятной идиотией, а с точки зрения власти это даже не то что логично — у неё просто другого выхода нет.

Россия это страна, которая существует только по одной идеологеме — кругом враги.
Давайте для примера возьмем новейшую историю.

Итак, за время правления Путина врагами у нас были:

http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1596610-echo/

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.08.2015 18:24 (#)
25290

Вообще, я полагаю, что следующим этапом станет введение уголовной ответственности за поедание санкционных продуктов.

Ежели ты патриот, то почему жрешь вражескую еду?!

Встает вопрос: как ловить тех, кто извернулся и купил-таки санкционные продукты? Думаю, нужно подумать о создании летучих антипищевых отрядов с мобильными компактными печурками для сжигания пармезана и хамона.

Т.е., все будет примерно так. Садится семья ужинать, достает запрещенный продукт из укромного уголка своего холодильника, нарезает его, заносит вилки и ножи - и тут дверь выбивается пищевым отрядом специального назначения (ПОСН).

Ну, а дальше вы всё сами знаете.

, 04.08.2015 03:31 (#)

Умираю от нетерпения увидеть такой же запрет на джинсы. О. юность!... О. слезы! ...

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 03.08.2015 16:47 (#)

х%йло просто гений....скоро наберет 99.9%

User marazm_sovetov, 03.08.2015 13:26 (#)
51965

"уничтожать непосредственно на столах одуревших от переедания масс. "

Ты что это Мыша, позволяешь себе иронизировать по поводу неустанной заботы нашего вождя о благосостоянии народа? Упал-отжался, сука!

User help007, 03.08.2015 16:52 (#)
5984

++++++++++++++

:-))))

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 03.08.2015 19:13 (#)

мыслящий посетитель, в отличии от тебя, прекрасно понимает, что это чисто уголовная схема по пeрепродаже и офигеному стяжательству. именно поэтому, это никакому скоту не пойдёт и сжигатся не будeт. а будешь ты лично жрать или не будешь, это твоим хозяевам безразлично. скорее всего не будешь, или будешь, но очень хреново.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 03.08.2015 22:56 (#)

берут на себя, в основном

User help007, 07.08.2015 02:40 (#)
5984

что вы называете сранью в контексте ? Вполне кондиционную еду, которая по политическим мотивам - стала неприемлема ?

(комментарий удалён)
21594

Сжигать вместе со складскими помещениями и магазинами!!!

User max1men, 03.08.2015 11:25 (#)
22479

"Уничтожать запретные продукты на границе это полумера.
Я собираюсь совершать диверсионные вылазки через границу и уничтожать эту еду прямо в логове врага! "
©Ёлки

User anubїs, 03.08.2015 11:39 (#)

:)))))))))))))))

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:49 (#)
21611

:)))))))

User marazm_sovetov, 03.08.2015 13:27 (#)
51965

Ха-ха-ха! Зачет!

User sergIV, 03.08.2015 14:03 (#)

А тех, которые переносят еду в пузе (как героин в кино), тоже уничтожать.

User antuan122, 03.08.2015 15:04 (#)

Нет, тут цивилизованным способом. Давать рвотное и слабительное. Этот способ надо применять в качестве предупредительной меры и для посетителей кафе и ресторанов. После расчёта с официантом приглашать в сортир, ставить раком и делать определённые законом процедуры.

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 16:54 (#)
5984

мочегонное забыли

User sergIV, 03.08.2015 17:33 (#)

Без мочегонного мочить в сортире тяжело.

User help007, 03.08.2015 17:37 (#)
5984

:-)))

, 04.08.2015 03:36 (#)

Вас выпустят? Оптимист Вы однако! Не Вы один такой умный в диверсанты проситесь!

User max1men, 03.08.2015 11:26 (#)
22479

Идиотизм ситуации очевиден: отправить машину с санкционными продуктами обратно не стоит российскому государству ровным счётом ничего. Сжигать или закапывать - дорого. Но государство готово пойти на лишние расходы ради красивого жеста...

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:35 (#)
21611

отправить машину с санкционными продуктами обратно не стоит российскому государству ровным счётом ничего.
-----------------------
Так за продукты уже заплачено, а вы предлагаете их вернуть продавцу? Может еще и деньги назад предлагаете затребовать? Да нако-ся, пусть выкусят :))

User anubїs, 03.08.2015 11:56 (#)

Сжигать, утилизировать (по нормальному, а не поеданием) проблемно, затратно. Но зато какая КАРТИНКА для ваты! Она же просто взорвется от державного щастья, пока ремень на позвоночнике не затянет.

А тут для "государевых мужей" просто два в одном -- для пропагандишь картинку ритуального уничтожения снимем и заодно все сворованные продуты сожрем-с

User max1men, 03.08.2015 12:09 (#)
22479

во всей этой суете главное ключевое слово - УНИЧТОЖАТЬ

и большинство граждан и правители просто трясуться от распирающей их злобы и агрессии, поэтому любые действия, которые подходят под термин "УНИЧТОЖАТЬ" - приветствуються

User anubїs, 03.08.2015 12:20 (#)

Согласен и это не просто агрессия, это что-то гораздо большее, некий массовый психоз.

Когда в головушке (без стандартного для данного органа содержимого) остались одни "славянские мальчики", "бойцы НГУ воюющие ради получения рабов", "армия НАТО под Донецком под названием ДУК ПС, говорящая на мове и русском" все это сливается в огромный комок из мифов и ненависти.

Пробовал (раньше, сейчас понял что бесполезно) поговорить спокойно с такими, задавал простые вопросы, например "тебе в твоей жизни Украинцы что нибудь плохое сделали? Где ты с ними сталкивался?" они просто взрывались т.к. сказать то им нечего.

User boris_k, 03.08.2015 14:14 (#)
3734

Очень точное замечание.
Московитский НЕчеловек (не НЕДОчеловек! - тот просто еще не дорос до человека, ему надо дать время и он станет человеком; а вот НЕчеловек вообще ничего общего с миром людей не имеет и иметь не должен) способен только к одному акту - уничтожению. Не имея возможности уничтоижать людей, эта тварь готова радоваться уничтожению продуктов, книг, любых материальных или духовных ценностей.

User antuan122, 03.08.2015 15:11 (#)

Мама моего друга работала на Чопской таможне ветврачём. На изъятые за смену продукты - колбасы, консервы и пр. деликатесы (брежневское время) составлялся акт на уничтожение, затем всё делилось согласно рангу по чесноку, и уносилось в семью.

User anubїs, 03.08.2015 15:17 (#)

Схема известная. Сейчас усложнили, как так все самим, обязательный процент на верх и колбаса больше поеданием не уничтожается (это пока голода нет) а в супермаркет идет после перемаркировки.

Но скоро вернуться к старой практике, то что не уйдет в халавной хремлевский спецраспределитель то будет поедаться на месте.

, 04.08.2015 03:42 (#)

Я немножко недопонимаю.
1) Производители продуктов - не дураки, иначе они бы в бизнесе не удержались
2)Умея читать и зная 4 действия арифметики, кто то будет еще продолжать поставки в рф?????

User anubїs, 04.08.2015 14:27 (#)

После первой остановленной и сворованной под видом утилизации фуры поставки должны были бы прекратить НО если большая часть товаров уже оплачена российским заказчиком, то поставщику в принципе все равно кто ее съел -- таможенники на месте обнаружения или покупатели.

А заказчику у которого собственность украли и съели не все равно -- но он российский и знает что по такому делу в судах ничего не добьется, по логике он должен прекратить закупать данные продукты, или раз в "санкционку" записывают все подряд просто прекратить закупку товаров на Западе, только больше негде, исключая всякую экзотику.

Пока голод еще стал поджимать по полной программе вероятно вся РФ вмиг покроется сетью новых магазинов где будут продавать эти же изъятые продукты но по другой цене.

, 04.08.2015 20:40 (#)

А как же тогда положение об уничтожении продуктов ВЕЗДЕ? тогда и в магазинах тоже надо!
Их просто не должно быть на территории РФ - разве что в желудках вернувшихся туристов.
Интересно, гастрономический туризм будет развиваться или тоже придушат?

User anubїs, 04.08.2015 21:05 (#)

Опять заработает ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ законодательства и ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ правоприменительной практики

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 04.08.2015 03:46 (#)

Боярышник для эстетов это пять.
Браво,teres2012 !!!!!

User kiska, 03.08.2015 17:08 (#)
11196

Стекломоя отечественного нет, а если есть, то даже на одну росейскую деревню не хватит. :-)

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:32 (#)
21611

Чем больше будут уничтожать, тем больше будут из Европы покупать и покупать. Просто найдут способы маскировки (этикетки менять, и т. д.). Так что европейских продавцов они этим уж точно на напугают :)

User natala, 03.08.2015 11:41 (#)
3006

"Чем больше будут уничтожать, тем больше будут из Европы покупать и покупать."

Саня, так люди и так ездят в продуктовые вояжи в Европу, просто будут закупать ещё больше. Ведь частные закупки для личного потребления не запрещены.

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:47 (#)
21611

Да и фурами будут привозить, как и привозили. Лазейки найдут :)

User natala, 03.08.2015 11:50 (#)
3006

"Лазейки найдут"

Конечно найдут. Как не найти при такой коррупции.

User zvirblis_317, 03.08.2015 12:38 (#)
21611

И чем больше будут уничтожать, тем больше снова будут ездить и закупать. Так что Европа будет только в плюсе :)

(комментарий удалён)
User natala, 03.08.2015 12:16 (#)
3006

"Захотят - так лёгко запретят эти поездки."

Могут запретить. Или ограничить количество ввозимого - к примеру до веса в пределах одной упаковки, а это для многих продуктов (сыров, колбас) как правило до 0,5 кг, что не так уж много.

Действительно, зачем запрещать ввозить, если можно запретить ездить.

User tадеушевна, 03.08.2015 11:32 (#)
23665

продукты будут уничтожать не только на границе, но и на всей территории страны
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для этого нужно непременно создать Комитет, у комитета должны быть соответствующие службы. Служба должна состоять из чиновников-разработчиков чиновников-учетчиков, чиновников-рейдовиков, чиновников-контролеров, чиновников-ревизоров, чиновников внутренней службы безопасности (а вдруг сожрут при исполнении, а не сожгут как положено?!). Представляете, как классно может будет пристроить жену-любовницу-дочку-внучатого племянника?
Аллилуйя! Город Глупов просто нервно курит в сторонке!

User pipetka, 03.08.2015 11:37 (#)
21218

вот этот идиотский шаг по уничтожению, он для чего? можно же просто не пускать транспорт с продуктами в страну))) значит, есть схема, по которой уже оплаченные продукты будут просто изыматься у их хозяев безвозмездно, а потом продаваться под видом местных товаров, а уничтожаться под камерами федеральных каналов будет 1 кг из каждой тонны)))

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:48 (#)
21611

можно же просто не пускать транспорт с продуктами в страну)))
--------------------------
https://graniru.org/tags/banned/d.243319.html#comment_4919159

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.08.2015 12:16 (#)
21218

расеюшка-тупиковая ветвь эволюции

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.08.2015 12:44 (#)
21218

при желании можно и избавиться, только кто такое пожелает?

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 16:58 (#)
5984

Не то, чтобы совсем нет элиты а, я бы сказал, тот - кто достоин ею называться - сегодня маргинал. И - наоборот - социальные отбросы - занимают места элиты.

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 17:32 (#)
5984

Юрский, Басилашвили, Ахеджакова, Шевчук, Макаревич - ещё живы и они - элита.

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 17:57 (#)
5984

Но элита не расчищает путь, скажем Саше1, убивая Пашу1 портсигаром,
=========================================================
о чём вы вообще ? давайте серьёзно, без всяких аллегорий, аналогий и строго по теме

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 11:55 (#)
5984

Прекрасно ! Стало быть, культурная-таки есть (чуть выше - вы говорили, что нет никакой, уже сдвиг позитивный). Я согласен с тем, что мы НЕ ЗНАЕМ о возможной политической элите - широко не знаем, в тоталитарных государствах по иному и быть не может.
Ни никак не соглашусь с "она везде произрастает из давней родовой аристократии"
ни в Австралии, ни в США - просто не было такого, продолжительность их истории - как государств - исключает такую возможность, а политэлита - есть, тем не менее.
Скажу так: элита - это то, что выдвигается вперёд в честной конкурентной борьбе. Стало быть и у нас она ВОЗМОЖНА, невзирая на тяжёлое историческое прошлое.

ПС - робот-менеджеры - это кто-что ? Почему внешнее управление не рассматриваете ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 12:34 (#)
5984

1) ещё раз: политэлита - это те люди, которые выдвинутся вперёд в честной борьбе за право быть политиками у власти. У нас борьбы - нет, отсюда и не знаем.
2) насчёт переселения аристократии в Австралию - это смешно у вас получилось))))
3) я понял что это ваша мечта - робот-менеджер, я ОПЯТЬ не понял и ОПЯТЬ спрашиваю: кто это и что это ?

User help007, 04.08.2015 12:35 (#)
5984

4) А у вас и репрезентативные данные о том, кто и что выносит и кто и что не выносит (какие слова) - есть ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 13:09 (#)
5984

Странно, вы всегда говорите "о себе" - во множественном числе ? ("гордость" совковЫХ)

Вы знаете, мне очень многие пользователи, тут, на Гранях (причём, это пользователи - явно синтонного с моим представлением о том, "что такое хорошо и что такое плохо") - своим отношением к словам, которые они произносят - напоминают обиженных детей, швыряющихся бездумно кубиками-словами...
Причём, что странно и печально - те, кто швырнёт больше и дальше кубики с пессимизмом в отношении России в целом, кубики - уверенности в том, что всё всегда будет плохо (в России) - считается почему-то - демократом...
Поневоле призадумаешься о - http://help007cz.livejournal.com/1067317.html

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 13:14 (#)
5984

1) напоминаю - https://graniru.org/tags/banned/d.243319.html#comment_4919685 - "нет, елита уничтожена" - ваши слова ?
2) для того, чтобы опровергнуть ваш тезис в целом - вполне достаточно примера с Австралией. Кстати, я там был и - уверяю вас - австралийцы САМИ о себе говорят - "мы страна преступников и ссыльных"
3) ясно, вообщем утопия. На мой взгляд недопустимая в серьёзном (а вы сами сказали, что говорите серьёзно) разговоре.

, 04.08.2015 03:51 (#)

Есть элита. Это Вы, Анубис, Пума, - продолжите ряд!
Вон ниже Help приводит замечательный пример!

User help007, 04.08.2015 12:41 (#)
5984

Остановите землю - я сойду, если у нас ТАКАЯ элита )))))

User anubїs, 03.08.2015 11:40 (#)

Давайте больше, шустрее -- все продукты страны свезти в спец. распределитель "Озерное кормление" для уничтожения ПОЕДАНИЕМ.

User anubїs, 03.08.2015 20:23 (#)

ПОДТВЕРДИЛОСЬ!

Власти РФ предлагают уничтожать "санкционку" путем СЪЕДЕНИЯ
http://censor.net.ua/n346327

twitter.com a2989999 [twitter.com], 03.08.2015 11:41 (#)
22530

https://www.youtube.com/watch?v=-ALeB83aeeA

User kiska, 03.08.2015 11:41 (#)
11196

Товары, попавшие под эмбарго, будут искать и уничтожать на складах и прилавках по всей территории страны, а не только на границе.
Бурные аплодисменты! Ещё один огромный очаг коррупции. Окурок, жги дальше! :-))))))

User zvirblis_317, 03.08.2015 11:49 (#)
21611

:))))))

User natala, 03.08.2015 11:51 (#)
3006

"Ещё один огромный очаг коррупции."

Ещё какой.

User anubїs, 03.08.2015 20:23 (#)

См. http://censor.net.ua/n346327

User kiska, 03.08.2015 20:56 (#)
11196

Вместо сожжём- сожрём. Так бы сразу и сказали. :-)

User anubїs, 03.08.2015 21:05 (#)

Боятся, азбукой Морзе инф. выдают. Сразу было очевидно что именно сожрут, значительная часть в хремлевский спец. распределитель отправят.

User kiska, 03.08.2015 21:26 (#)
11196

Самый лучшие деликатесы будут на столе у Озёрной братвы, а всё остальное по высоте ранга. Рабам ничего не достанется.

User anubїs, 04.08.2015 01:46 (#)

Разумеется.

User marcell, 03.08.2015 11:50 (#)
3424

"...Товары, попавшие под эмбарго, будут искать и уничтожать на складах и прилавках по всей территории страны..."

"Бороться и искать, найти и не сдавать...ся!" "Qui quaerit, reperit"...Подключить к поиску Следственный комитет, Прокуратуру, ФСБ, МВД и МИД! Всех стукачей, сексотов, топтунов и интернетных троллей! Ппривлечь к поиску всех двуногих и четвероногих, способных ходить или ползать! Обещать за каждую найденную голову сыра немыслимое вознаграждение! Найти, во что бы то ни стало, "найти и расстрелять как бешеных собак"!...Как бешеных собак!...Как бешеных собак!...Как бешеных...

User pipetka, 03.08.2015 11:56 (#)
21218

+++++++++++++++++++++++))))))))))))

User marcell, 03.08.2015 12:47 (#)
3424

"Мы будем преследовать ихние продукты везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно..."
В.Путин

User pipetka, 03.08.2015 13:08 (#)
21218

вот!

(комментарий удалён)
User marcell, 03.08.2015 15:35 (#)
3424

Не могу остановиться - ненависть к вражескому съестному переполняет меня!!!...Как бешеных собак!...
Как бешеных собак!...Как...Не могу дальше говорить - песня рвется из души:

Вставай, страна погромная,
Вставай на смертный бой,
С жратвой фашистской темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,
Идет война народная,
Священная война!

(комментарий удалён)
User mibrag, 03.08.2015 12:26 (#)

50% изъятых продуктов выдавать доносчику в качестве гонорара...
убеждён, что 90% граждан с азартом включатся в эту новую забаву

User anubїs, 03.08.2015 12:44 (#)

Тогда смысл теряется - жратва все равно достается народонаселению, правда теперь через "повязывание" стукачеством.

User mibrag, 03.08.2015 13:15 (#)

Желание нагадить соседу - свято и незыблемо!
Это безусловный рефлекс. О смыслах никто задумываться не будет...

User anubїs, 03.08.2015 13:59 (#)

С этим рефлексом ничего не поделаешь, крепко "въелся", но с другой стороны чтобы мимо их спец. распределителя не пролетало, могут проценты подкорректировать, например так "3 доноса на выступающих за Украину, против войны с ней или одно обливание их, пардон, фекалиями во время пикета - 1 талон на день поиска по складам ретейлеров, подсобкам супермаркетов с прилагаемым пропуском на все эти склады"

User marazm_sovetov, 03.08.2015 13:51 (#)
51965

"50% изъятых продуктов выдавать доносчику в качестве гонорара..."

Шикарная идея! Только, не 50%, а 25 - за глаза хватит. Иначе, тому мордастому мужику (из таможенного комитета), которому поручено уничтожать продукты, будет голодно.

User orge, 03.08.2015 12:03 (#)
4479

Странная какая-то на этот раз продразверстка получается.
А вот из сетевого юмора: "Когда они пришли за пармезаном, я молчал; когда они пришли за хамоном, я тоже промолчал...".

User anubїs, 03.08.2015 12:08 (#)

:))))))))))))
Хорошо подмечено, хоть аналогия не веселая.

User kiska, 03.08.2015 12:27 (#)
11196

:-))))))))))

User zvirblis_317, 03.08.2015 12:40 (#)
21611

:))))))

User orge, 03.08.2015 21:25 (#)
4479

И еще оттуда же: "Санкционные продукты пустят на корм скоту" — "Наконец-то, хоть что-то для Крыма".

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 17:01 (#)
5984

А костромской из чего делают ? Как здесь - http://miggerrtis.livejournal.com/731131.html - ?

User rubear, 03.08.2015 12:26 (#)

Это же мракобесие и гемморой головного мозга уничтожать продукты! Какие же Путин и его подельник Ткачев идиоты. Девочки Пуси Райт как в воду смотрели.... Когда же уже Богородица эту крысу Путина прогонит. Просто конченные твари!

User xvanchkara, 03.08.2015 12:43 (#)

Конечно, уничтожать вражескую еду надобно под революционные песни

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 17:02 (#)
5984

насчёт "сыра" - я офигел вот тут: http://miggerrtis.livejournal.com/731131.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 11:59 (#)
5984

когда у принтера любитель стекломоя - могло быть чего и похлеще...
=================================================
виноват - не понял

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2015 13:55 (#)
5984

:-)))

User rom79, 03.08.2015 13:10 (#)

а на хер зверо-скотам такие сыры и вообще деликатесы ? плевать им на всё это.
для них сойдёт и чёрный хлеб с водой, как при их любимом Сралине.

User marazm_sovetov, 03.08.2015 13:28 (#)
51965

"Товары, попавшие под эмбарго, будем искать и уничтожать на складах и прилавках по всей территории страны, в том числе - и в сортирах!"

User antuan122, 03.08.2015 15:21 (#)

А в кишечнике у ватников? 87% ватников и у каждого 10 метров кишков, набитых контрабандой!

User marazm_sovetov, 03.08.2015 15:42 (#)
51965

:))

User radcentr, 03.08.2015 14:05 (#)
9645

Хорошо бы "уничтожальщиков" побить голодной толпой. Прям не отходя от прилавка...

User radcentr, 03.08.2015 14:14 (#)
9645

Когда окончательно обеднею и проголодаюсь - запишусь в уничтожителей продуктов!

User radcentr, 03.08.2015 14:14 (#)
9645

Когда окончательно обеднею и проголодаюсь - запишусь в уничтожителей продуктов!

User vafaz, 03.08.2015 14:34 (#)
23348

Сгорит в огне свободы СЫР матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
На полный газ работают моторы
И по лесам, оврагам и воде.

User benjosef, 03.08.2015 15:13 (#)

И никто не сказал, что на всей этой операции "ы" хорошо заработают специалисты фотошопа. Которые по заказу командующих "Запрещенными продуктами" будут делать фотоимитацию сжигания неугодного продукта, после чего продукт пойдет на черный рынок.

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 17:05 (#)
5984

немного о "сыре" (нервным не смотреть) - http://miggerrtis.livejournal.com/731131.html

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 18:41 (#)
5984

не исключено)

User matielde, 03.08.2015 15:27 (#)

Да чё уж так сложно, прям поставили бы к каждой кассе, в каждом магазине снайпера и как только покупатель купил импортный товарчик отстреливать не отходя от кассы, сразу три проблемы решаются, во первых рабочие места,уменьшение населения ну и главная будет решена, уничтожение импорта, а самое главное, что импортозамещения не надо.

User kovaljov, 03.08.2015 16:14 (#)

Насчёт уничтожения продуктов - это действительно сюр какой-то.
Почему не продавать продукты, как продают конфискат? Ну, раздавать продукты наконец?

Что-то глубоко уязвило хутинское кодло, которое регулярно испражняется словесными истеризмами.

С другой стороны, подобные "санкции" прямо противоречат ВТО.
ВТО является организацией защищающая права продавцов, а не покупателей. И уничтожение "санкционных" продуктов выглядит, вроде как политический демарш.

Но почему до сих пор ВТО не рассматривает законность введения этих " продуктовых санкций"?

User kiska, 03.08.2015 16:49 (#)
11196

Рано ещё. Пусть хоть одну партию уничтожат. А так, пока одни бредовые выкрики: " Мы вам сделаем!, мы вам отомстим! Сожжём, уничтожим все вражеските ценности и заменим их своими духовными, сакральными скрепами" :-)

User help007, 03.08.2015 17:08 (#)
5984

Что-то глубоко уязвило хутинское кодло, которое регулярно испражняется словесными истеризмами.
=================================================================
кажется, я знаю что ! Очередные санкции, наложенные на тех, кто помогает другим - санкций избежать..А то они всё думали: это игра такая: те меня под санкции, а я тебя обманываю через других людей и всё шито-крыто !

User keystone, 03.08.2015 16:20 (#)
19137

Товары, попавшие под эмбарго, будут искать и уничтожать на складах и прилавках по всей территории страны, а не только на границе.
-------------------------
Я глубoкo разoчарoвана. А пoчему не предусмoтрены выбoрoчные инспекции кухoнь пoдведoмственнoгo населения oсoбo упoлнoмoченными и райoнными ячейками пoрвемславных активистoв ? На всякий случай надo, кстати, и пoд матрацами прoверять: эти вражьи пoсoбники такие бывают хитрoвыделанные, чтo мoгут сыры у себя пoд дупoй выдерживать.

, 03.08.2015 16:31 (#)
23024

Виктор Губерниев "Импортозамещение"

Дама сдавала в багаж
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Иконку
И сыра Рокфор коробчонку.
Выдали даме на станции
Четыре зеленых квитанции
О том, что получен багаж:
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Иконка
И сыра Рокфор коробчонка

, 03.08.2015 16:32 (#)
23024

Вещи везут на перрон.
Кидают в открытый вагон.
Готово. Уложен багаж:
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Иконка
И сыра Рокфор коробчонка
Но вдруг на второй уже станции
По поезду вдарили санкции
Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Иконка...
Товарищи, где коробчонка?

, 03.08.2015 16:33 (#)
23024

Лежит на путях у Тверской
Мешок с маркой "Сыр Костромской"
Схватили его - и в багаж,
Туда, где сияет Крымнаш,
Духовность,
Соборность,
Иконка,
И сыра была коробчонка.
Приехали в город Тамбов.
Носильщик без верхних зубов
Везет на тележке багаж:
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Мешок.
У дамы истерика, шок!
Тут дама мешок развернула,
И в ужасе внутрь заглянула.
- Разбойники! Воры! Уроды!
Мой сыр был французской породы!
Швырнула она свой багаж,
Ногой отпихнула Крымнаш,
Духовность,
Соборность,
Иконку
- Отдайте мою коробчонку!

, 03.08.2015 16:36 (#)
23024

- Позвольте, мамаша! На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Духовность,
Соборность,
Крымнаш,
Бюст Сталина,
Скрепы,
Иконку
И сыра Рокфор коробчонку.
Однако
За время пути
Весь импорт могли замести!

User help007, 03.08.2015 17:10 (#)
5984

Класс !

User mikkado31, 03.08.2015 17:33 (#)

Чем меньше жратвы, тем выше рейтинг. Правда потом у обладателя рейтинга черенок от лопаты в заднице....

User help007, 03.08.2015 18:43 (#)
5984

Это, кажется, при 93-95%% происходит ? ))))

User mikkado31, 04.08.2015 16:30 (#)

Ну так все впереди еще:)

User help007, 04.08.2015 16:32 (#)
5984

Идёт уже помаленьку в ТУ сторону - http://miggerrtis.livejournal.com/732086.html

21790

По-моему, просто никто ничего не повезёт, и нечего будет уничтожать. Шум на пустом месте.

User help007, 03.08.2015 20:15 (#)
5984

Логистика по продуктам инерционна, так что - повезут, вынужденно.

(комментарий удалён)
21790

Дэд Виктуар, Вы можете без фигни сказать, неужели нельзя самим вырастить картошку и свинок? Человеку так мало надо.

User lennoks, 03.08.2015 19:10 (#)
23646

да чего вы все о продуктах да о продуктах....вопрос надо ставить иначе....сжечь )(уйло и весь маразм закончится...

User help007, 03.08.2015 20:15 (#)
5984

ах, если бы и в самом деле так просто было !

User help007, 03.08.2015 20:13 (#)
5984

Начинаю всерьёз думать, что кто-то, из тех, кто рядышком с утиным - "наш человек", прямо разведчик ! Не верю - что просто так - ТАКУЮ ИДИОТИЮ выдумали сами власти ! На фоне обнищания населения и растущих ценах в магазинах - лучше не придумать - как население позлить - еду уничтожая !

Разве что "план" таков - кровищей всё залить и под шумок всё списать, устроив целой стране "запредельное торможение".

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 20:48 (#)
5984

Здорово, Вафёлыч ! Чо тебе - региться Дедом - запретили ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.08.2015 23:38 (#)
5984

А ты - вафёлыч, под любым ником и поэтому - иди на хер.

User yegr, 03.08.2015 21:18 (#)
22728

Вот морды будут у таможников

User sofokl, 03.08.2015 22:39 (#)

Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний придет, буржуй!
Смерть капиталу, слава борцам, доблестным русским бойцам!
Пики заточены, шашки блестят, нетерпеливые кони храпят,
Гул над землею, а в жилах дрожь от громового - «Даешь!»
Русские витязи рвутся в бой, им не по нраву буржуйский строй,
Ждать караул устал, вон из России - кагал!
Смазан и вычищен автомат, месть неизбежна, сионский гад,
Лимит на восстание – ложь!

User blackeyed, 05.08.2015 10:32 (#)
23902

Россия -- захватывающе потрясная страна, столько там событий! сплошной поток идиотизма! и что обидно -- ни по одному моему каналу TV ни единого слова о России нету, как ни переключай, как ни старайся, ничего не найдёшь даже в самых длинных мировых новостях. Недоработка, однако. А ведь по идее в Москве иностранные журналисты на каждом углу должны стоять с камерами-микрофонами, интересно же там у вас, в расеюшке! Таких дебилов, как в России, нигде в мире днём с огнём не сыщешь ни за какие деньги!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: