Дмитрий Орлов
Цитаты
При внешней невинности эта инициатива мне представляется опасной. У тех, кто выйдет на Садовой кольцо, нет организаторов и ответственных, не с кого спросить, если произойдут нарушения общественного порядка, неудобства для горожан. Никаких агрессивных чувств по отношению к людям, которые выйдут на Садовое, я не испытываю, если, конечно, они не будут нарушать общественный порядок. Моими личными врагами они не являются.
Сказать о том, что молодые горожане в Москве и других городах пришли на митинги, и что их приятно видеть, и что это произошло благодаря режиму Путина, мог только очень остроумный и уверенный в себе политик. Кстати, этой своей фразой он лишил действующую власть негативной коннотации.
...Также тот факт, что вопросы про Болотную площадь задавали такие деятели, как Алексей Венедиктов, тоже был очень уместен.
Решение, которое принял президент, было единственно возможным. Алексей Кудрин откровенно пошел на обострение ситуации: он заявил, что не войдет в правительство, которое, как ожидается, сформирует Медведев после ухода с поста президента. Но главное, когда Медведев дал ему возможность выйти из этого положения (он предложил Кудрину поддержать его курс и подтвердить, что он в команде, либо подать в отставку). Кудрин ответил дерзостью. Любой президент не может пропускать такое, иначе его будут считать человеком, который не в состоянии принимать решения.
Прежде всего, позиция президента больше интегрирована в систему принятия решений по внешней политике. Позиция Владимира Путина в большей степени отражает наши национальные интересы и основана на понимании того, что эта резолюция открывает путь для интервенции и насильственных действий. Мне кажется, это две части одной игры, которую ведет наш тандем во взаимодействии с мировым сообществом по поводу Ливии.
...Медведев высказывает некую официальную, консолидированную позицию России, а Путин высказывает частное мнение серьезного политика, главы правительства. Эти мнения явно адресованы разным аудиториям.
...Совершенно очевидно: должны быть и другие интересы, которые наполняют смыслом его кипучую деятельность. И если перед нами не чисто коммерческий, а, так сказать, «социальный» заказ (например, с целью скомпрометировать систему исполнительной власти и госсектор экономики), то это, между прочим, даже опаснее.
...Он не только далеко не святой. Его репутации до недавнего времени ничего не угрожало, потому что ее попросту не существовало.