Аксана Панова

Цитаты


Сегодня я встречалась с предпринимателем Алексеем Бобровым, который ведет переговоры от имени совладельца ООО "Ура.Ру", компании BF TEN. Бобров прямо мне заявил, что губернатор Куйвашев требует моей немедленной отставки. В случае, если я пишу заявление, обещают закрыть наше уголовное дело. Я отказалась писать заявление об уходе, и Бобров сообщил, что в этом случае инициирует мою отставку через корпоративные процедуры – собрание акционеров и заседание совета директоров (в последнем у него три места из пяти). И одновременно через силовиков добьется моего ареста.

...Все разговоры о хищении – ложь, и наши партнеры об этом знают. Реальных оснований для моей отставки нет, все происходящее – традиционная рейдерская схема по отъему бизнеса.

URA.Ru, 05.10.2012

Кого мне бояться в свой стране? Говорят, надо бояться полицию, прокуратуру, исполнительную власть субъекта, давших цу о моем задержании прямо в аэропорту. Если они это сделают, то только со страха. Напоминаю всем, у нас не было никаких хищений, у нас не находили никаких печатей, все обыски проводились без санкции суда и на них ничего не найдено. И, наконец, мне не предъявлено никаких обвинений. Я не являюсь фигурантом ни одного уголовного дела. Все, что сейчас происходит, - это попытка отомстить за правдивые публикации о прокуроре, мечтающем стать генпрокурором, губернаторе, мечтающем стать федеральным министром, и генерале, мечтающем стать начальником ГУВД Московской области. Спасибо всем, кто рядом. Скоро увидимся.

Facebook, 28.09.2012

Я была максималисткой с детства и всегда за что-то боролась. До сих пор считаю: нет конфликта — нет темы. Все материалы писала на грани, и первый не был исключением. Когда училась в 11 классе, у нас в городе Чусовой Пермской области в магазинах не было вообще ничего. 1991 год. Тогда я обошла всех учеников выпускных классов города, чтобы подписались под моим открытым письмом мэру. Письмо опубликовали в газете «Чусовской рабочий». И вскоре впервые в жизни в магазинах открыли специальные отделы для выпускников: завезли ткань и два типа туфель фабрики «Скороход»: черные для мальчиков и белые, на небольшом каблучке, для девочек. Все как-то принарядились. Поняла тогда, что своими статьями могу менять мир. С третьего курса я работала в газете «Аргументы и факты», охренительно популярной... Потом я работала в программе «Взгляд», в «Московском комсомольце», руководителем бюро Strana.ru по Уральскому округу, а когда Strana.ru закрылась, мы сели с ребятами и решили делать свой портал — Ura.ru. У нас нет субординации, мы все - одна команда. Сотрудников - сорок человек, и это, я вам скажу, до фига.

...То, что делает Ройзман, я поддерживаю. 13 лет в ежедневном режиме он борется с наркоманией, и делает это не за счет государства, а за свой собственный. Я знаю многих людей, которым он помог, и я не знаю, правильно он поступает или нет, но уверена — по-другому просто нельзя (многие правозащитники и журналисты обвиняют фонд «Город без наркотиков» в жестоких и малоэффективных методах лечения от наркозависимости. — Esquire). Да, он берет на себя функции государства, так и я ведь беру на себя функции государства! Мы же это делаем не от хорошей жизни. Ройзман — местный шериф, и люди идут к нему, потому что больше — не к кому.

Esquire, 14.09.2012

Мы бы не стали тем, что есть, если бы брали деньги у всех подряд... Слушай, на самом деле можно брать и у всех подряд. Если тебе с этим комфортно жить, нет проблем – бери.

...Обычно в течение дня 20-30 процентов (материалов на URA.Ru. - Ред.) - заказные. Я делаю все возможное, чтобы читатель понял, что это заказуха. Да это же и видно. Я пытаюсь семафорить между строк.

"Очевидец", №10, декабрь 2010 г.