Сергей Бунтман

Цитаты


Да в том-то и дело, что этот нервный товарищ не муж, не брат и не сосед. Он и есть та самая милиция. Он и есть государство, которому, в отличие от не облеченных властью граждан, нервничать не положено вообще. Почему объяснение госправоохранителя высочайшего ранга "я сорвался" убеждает общество и даже вызывает сочувствие, а подобное объяснение девчонки, метнувшей асфальтину в бронированного рыцаря порядка, не примет никто и никогда?
Вгрызаясь в систему, Ольга Романова надкусила одну из главных жил путинского мироустройства - уверенность во всеобщем равнодушии и цинизме.

Страшна Ольга Романова. Страшна своей ясностью, деловитостью и убийственной документальностью всего, что она заявляет... Ее не возьмёшь сляпанной видеоподглядкой, какой-нибудь взломанной перепиской или разговором с мобильника. Ударить Ольгу Романову можно припаяв Алексею Козлову еще несколько лет колонии, да еще утечкой о "мокрых" замыслах. Что и сделали.

А теперь задираем голову и - абстрактно, в воздух: "Дорогие товарищи сволочи, кто бы вы ни были, и где бы вы ни находились. Благодаря Ольге Романовой, которую вы так боитесь, мы знаем всё и за вами следим. Что бы ни случилось с Алексеем Козловым, вы нам никогда не докажете, что это случайность. И Ольгу вы не сломаете. Она нас приручила, она нас вылечила от равнодушия и цинизма. И мы за нее отвечаем. Она нам родная, вы - нет. Победно стукнув судейским молотком, вы проиграли. Просто-напросто, продули свое будущее. Не наше. Свое. Не уверен, что у нас с вами общая судьба".

Это политически мотивированный ход, попытка давления, но она вышла совершенно бессмысленной и ненужной. Получился неуклюжий, косой, кривой выпад в адрес радиостанции и, что самое главное, обидный для многих людей, среди которых в первую очередь члены Совета директоров, независимые директора, которые прекрасно работали на протяжении многих лет. В результате эта ситуация дискредитировала и «Газпром», с которым у нас всегда были партнерские отношения, и работников радиостанции, и таких известных людей, как В.В. Путин, который бы не стал вмешиваться в работу «Эхо Москвы» таким образом.

http://publicpost.ru/blog/id/5431/

Одно дело - снять, совет директоров может снять главного редактора. Но назначить нового - это целая морока без изменения устава... Нужно быть избранным журналистским коллективом. А чтобы поменять устав, нужно иметь в акционерном обществе 75 процентов голосов. Мы писали (устав. - Ред.), когда нас покупал Владимир Александрович Гусинский. Мы боялись страшного Гусинского, чтобы он не оказывал давления на нашу политику, - и как пригодилось!

Пригнав на Поклонную десятки тысяч людей, вы размяли им ноги, и они в другой раз вполне могут пойти. Только совсем не туда, куда вам хочется. Думаете, вы навсегда повязали «свое стадо» страхом и позором? Правда, думаете, что это стадо? Думаете, никто, вернувшись домой, не подумал: «Куда это я влип...»?