статья Чьих бук это дело

Борис Соколов, 14.10.2015
Борис Соколов

Борис Соколов

Отчет комиссии нидерландского Совета безопасности свидетельствует: малайзийский "Боинг" был сбит ракетой российского комплекса "Бук", причем с боевой частью той модификации, которая состоит на вооружении российской армии. И запущена эта ракета была с территории, подконтрольной в тот момент донецким сепаратистам.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 14.10.2015 12:27 (#)

Не придется. В отчете указано что согласно международной практики высота 10000м считалась безопасной для пролета на территориями локальных конфликтов. Никто не мог представить что Бук дадут "обезьянам с гранатой". Теперь видимо будут пересматривать подобную практику.

(комментарий удалён)
User hrom, 14.10.2015 14:11 (#)

Ну может не стоит по n+1 кругу нести пургу -:))) Про 10000
++++++++++++++++
Скажите это голландцам

(комментарий удалён)
User hrom, 14.10.2015 14:18 (#)

в программе Киселева? Или Леонтьева, чтобы еще смешнее?

(комментарий удалён)
User rustam46, 14.10.2015 13:04 (#)

Что ты чепуху кидаешь, расследование голландцев изводит на нет треп вашего "Антея" и все это видят, и ты в том числе. Почему расися отказалась от международного требунала, можешь не отвечать, у ваты всегда один ответ...

User hrom, 14.10.2015 14:16 (#)

Посмотрел я ролик этого Антея. Ржунемогу. Собственно, своим испытанием они и подтвердили что ракета не могла прилететь из Зарощинского.
Пояснение: Ракета, которая летит со скоростью 3Мах при взрыве образует КОНУС осколков. Да и взрывается на подлете к самолету, а не после.

User rustam46, 14.10.2015 14:48 (#)

Ну что Вы ей богу, это же ролик не для Вас, а для быдловаты-:)))

User hrom, 14.10.2015 15:09 (#)

Так они же на полном серьезе показывают ракету, которая уже как бы пролетела самолет (почему?). И остановилась сразу за ним (ваще встала).

User rustam46, 14.10.2015 15:17 (#)

Остается только смеяться, я бы не стал думать об этом с логической точки зрения, такое ощущение, что они хотят просто отболтаться.

User hrom, 14.10.2015 15:57 (#)

Так они целый год впаривали разные версии. По существу доклад Антея это последний рубеж их обороны. Просто отболтаться они не могут.

User rustam46, 14.10.2015 16:37 (#)

++++++Согласен, дальше пойдет гнутье пальцев.

User petrovsasha, 14.10.2015 15:43 (#)

Уже забыли, как самые умные из них рассказывали, дескать, а зенитная ракета, знаете, только сверху в самолет попадает.

(комментарий удалён)
User hrom, 15.10.2015 14:29 (#)

Все записи черных ящиков лежат в деле. И голландцы на основе эти записей сделали кучу выводов. Поинтересуйтесь на досуге после работы. Узнаете много нового.

Vip krokodil777, 14.10.2015 12:09 (#)
22674

Самое неприятное во всей этой истории вот что: если Путин сменит тактику - и честно объявит миру и россиянам - ДА, МОЛ, ЭТО МЫ СБИЛИ И БУДЕМ ДАЛЬШЕ СБИВАТЬ,,,
То россияне - одобрят в упоении дебилизма, а мир стыдливо промолчит.
Просто у воблоглазой гадины нет мужества даже на это признание... слишком привык врать и изворачиваться...

Vip krokodil777, 14.10.2015 12:19 (#)
22674

Вдогонку. Я не знаю, кто ФОРМАЛЬНО тогда отвечал за безопасность полетов. Украинский или российский лоцман. Но если украинский - то конечно Украина виновата, что разрешила полеты там, где эта сепаратистская и российская сволочь правила бал.

User american_uncle, 14.10.2015 16:28 (#)
25290

Однако в нем содержится и нечто весьма неприятное для Украины. Киев обвиняется в том, что недооценил риск полетов в зоне конфликта и не закрыл вовремя небо над Донбассом для гражданской авиации.
====================================================================================

Не вижу какой-то особой вины Украины. Ну, да, возможно, они "недооценили" риск полетов над их территорией.

Но ровно с таким же основанием можно обвинять и авиакомпании, и западные страны, и кого угодно в том, что они "недооценили" степень фашизации путинского режима, степень его превращения в угрозу для всего мира.

Vip krokodil777, 14.10.2015 17:07 (#)
22674

Это так. Но в авиаделе всегда есть непосредственный ответственный за безопасность конкретного самолета. Он диктует пилоту высоту скорость курс... В некоторых катастрофических ситуациях пилот берет эту функцию на себя.

User american_uncle, 14.10.2015 17:11 (#)
25290

Не спорю. Но разве могло кому-то прийти в голову, что рассеянские отморозки шандарахнут по пассажирскому самолету, летящему на высоте 10 км?!

Vip krokodil777, 14.10.2015 17:23 (#)
22674

Разумеется. Они ведь то ли за день до этого не помню - сбили украинский ИЛ 76, перевевозивший что-то военное. На самом деле эти гниды и не хотели сбивать пассажирский самолет, они его перепутали с другим украинским ИЛ 76. Я помню их разговор после того, как самолет упал. Они были очень удивлены, что на борту гражданские.
Им, скотам, тогде бы и сказать - по ошибке сбили мол... но нет путинская машина лжи начала разыгравать комедию... Стыдно за россию, стыдно за вату, все это любящую....

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 20:07 (#)

ИЛ-76 был сбит при заходе на посадку. Погибло 29 чел.

Vip krokodil777, 14.10.2015 21:27 (#)
22674

это не противоречит тому, что я написал

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 21:58 (#)

Не противоречит.
ИЛ-76 сбили не БУКом, а ПЗРК (портативным зенитно-ракетным комплексом). Фактически - с плеча.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.10.2015 17:50 (#)
22109

всегда. (((

User philosioph, 18.10.2015 00:24 (#)
23378

Навыка нет и опыта в таком поединке. Критерии не те. ))

User marcell, 14.10.2015 12:39 (#)
3424

"... самолет был сбит ракетой российского комплекса "Бук", причем с боевой частью той модификации, которая состоит на вооружении российской армии и отсутствует в украинской..."
Насколько я понял, "Алмаз..... как раз утверждает обратное, т.е. что самолет был сбит ракетой, СНЯТОЙ С ВООРУЖЕНИЯ в России, и на этом основании ими делается "вывод", что сбила Украина. Откуда Соколов взял свой тезис, я не понял?...Может, я чего-то упустил?...Это во-первых. А во-вторых, опять же "Алмаз..." утверждает, что форма отверстий была КВАДРАТНАЯ, и на этом основании ими делается снова вывод, что это не могла быть боеголовкой, находящейся на вооружении в России...Откуда почерпнул эту информацию Соколов, я снова не понял. Может, мне кто-нибудь подскажет, в чем я ошибаюсь?...

Vip krokodil777, 14.10.2015 12:44 (#)
22674

а алмаз просто нагло врет и все
вчера по-немецкому телевидению показывали эти дырочки-осколки
естьп похжие на бабочку, но есть и какие-то другите

User hrom, 15.10.2015 14:33 (#)

Голланцы нашли поражающие элементы в виде бабочек, характерные для последней модификации ракеты. Видимо выковыриванием этих бабочек и объясняется задержка в доступе к обломкам и к трупам следственной группы. Но поражающих элементов в ракете много было. Кое-что осталось

User philosioph, 18.10.2015 00:25 (#)
23378

Всё обработать было просто физически не возможно.

User midst, 14.10.2015 12:58 (#)

В рамках сотрудничества с международной комиссией "Алмаз-Антей" говорил одно, а для россиян - противоположное.
(См., например, __http://www.kasparov.ru/material.php?id=561D44E859BA0 и __http://www.kasparov.ru/material.php?id=561D25C76F686)

User anubїs, 14.10.2015 14:24 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
15776

Конечно, из интернета. Где был опубликован голландский доклад ( о чем олдаом-олд, в силу своей малообразованности, не знает).

15776

Соколов пучерпнул информацию из голландского доклада, а алмаз - из пальца.

User orge, 14.10.2015 12:53 (#)
4479

Как грится, поздняк метаться, граждане вурдалаки и их верные ватопитеки. Но выдумывать очередные бредовые версии придуркам запретить, конечно, никто не сможет.

User hrom, 15.10.2015 14:34 (#)

Фигня война - главное маневр. Пропагандонам платят так чего ж не балаболить.

User rustam46, 14.10.2015 12:57 (#)

Итак, доклад голландского Совбеза фактически доказывает вину сепаратистов-----------------------------------------------------Категорически не согласен, этот сброд именуемый сепаратистами не мог управлять таким сложным оружием как БУК, а это доказывает вину самой РФ.

(комментарий удалён)
User rustam46, 14.10.2015 18:41 (#)

Если мы исключаем термин "сепаратисты", то это выглядит так---"Самолет был сбит из бука российскими ВС, на территории подконтрольной российским оккупантам".

User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 02:44 (#)

На Донбассе сначала были сепаратисты, а когда 12 апреля 2014 Гиркин с отрядом захватил Славянск, они стали пособниками оккупантов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 11:00 (#)

Референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики — референдум, проведённый 11 мая 2014 года властями самопровозглашённой Донецкой Народной Республики на территории Донецкой области.
На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет»

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.10.2015 00:31 (#)
23378

Этот аспект показали и по ТВ в рамках опроса местных жителей. Сначала "федерализация", потом "независимость", а затем уже "воссоединение" с Россией-родиной. Последовательно и согласно правилам. Народ ведь понятливый. ))

User tадеушевна, 14.10.2015 13:18 (#)
23665

Несколько вопросов к рашистам.
1. Алмаз-антей куда дел украиснкий истребитель, из которого якобы пуляли по боингу?
2. Как поживает летчик Волошин?
3. Как поживает испанский диспетчер?
4. Если Россия не воюет на Донбассе, а там лазят только шахтеры и трактористы, то на кой черт "закрывать небо"?
5. А куда вы дели дикторов, радостно сообщавших по рт и прочих ньюсах о сбитом самолете?
И последнее: вам всем не стыдно за эту неумную истеричную брехню?
Про "стыдно" за убитых 300 ни в чем неповинных душ я даже и не спрашиваю. Знаю, что за это вам совсем не стыдно.

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 14:52 (#)

Отлично, Тадеушевна!

User philosioph, 18.10.2015 00:33 (#)
23378

На просторах великой Российской державы разыскиваются стыд и совесть. Пока безуспешно. Зато повсюду разор и позор.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 06:36 (#)

Со вздохом: Увы!

facebook.com kmakedon [facebook.com], 15.10.2015 14:08 (#)
3520

Именно так,спасибо

(комментарий удалён)
22459

-> vladislovas.milukas "в психушках кончились эффективные импортные "успокоительные""
Все дело в десятилетиях, а то и столетиях т.н "негативной селекции", когда вьіше проходят не компетентньіе, а лояльньіе.

User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 21:14 (#)

Наследственный идиотизм - и есть генетический.

User philosioph, 18.10.2015 00:35 (#)
23378

Политолог Марков. Профи-лжец и профи-лизоблюд в одном стакане.

22459

Согласен+++

User daruma1957, 14.10.2015 14:27 (#)

Передергивает Соколов. Украину никто ни в чем не обвиняет. "Ведь задача комиссии - не называть виновных" (с)
Кроме того, родственники погибших могут и против рашки иски подавать. А то, что рашка платить не собирается - так она и акционерам ЮКОСА не собиралась.

User tадеушевна, 14.10.2015 14:40 (#)
23665

Согласна. Именно это расследование ответило на вопрос чем сбили и откуда.
А кто, когда и кто приказал и что им за это будет, на это уже будут даны ответы в других институциях.
Например в международном уголовном суде.

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 14:53 (#)

РФ не является членом МУС. Ей плевать.

User tадеушевна, 14.10.2015 15:08 (#)
23665

Просто пример... Можно все же и "потрибуналить".

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 20:03 (#)

Всемирное осуждение разбойников - это тоже хорошо.

(комментарий удалён)
15776

И, кстати, ИКАО подтвердила это.

User orge, 14.10.2015 14:35 (#)
4479

Очччень хороший комментарий ко вчерашнему: http://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1639932-echo/

User rustam46, 14.10.2015 18:48 (#)

Браво, совершенно согласен с автором.

User anubїs, 14.10.2015 14:39 (#)

Все очень грамотно изложено, без передергиваний и т.п.

User nanoscience, 14.10.2015 15:53 (#)
3460

Комиссия не задала вопрос, -- а зачем вообще нужен был бук там, где истребители не летают? Ну, коворили, что вроде бы украинский транспортник хотели сбить. Но говорили и, что это не то Снежное, куда шли. А шли сбивать самолет Аэрофлота, чтобы ввести войска в Украину.

User vafaz, 14.10.2015 16:49 (#)
23348

Но в такого рода бред способны поверить разве что совсем упертые сторонники Путина и "Русского мира".
=====
Иными словами: 86% + те, для кого Лилипутин слишком мягкий. О дивный срусский мир.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 21:13 (#)

Это псих и пьяница.

User leokadij [myopenid.com], 14.10.2015 22:01 (#)

>>>ил-76 который летает на таких высотах<<<
ИЛ-76 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ был сбит с помощью ПЗРК (с плеча)

4703

Словесная диплоМАТИЯ.

Напустили туману и пыли,
Нескончаем словесный понос,
Хоть давно было ясно, что - сбили,
И кто БУК на ту землю привез.
Можно вечно тянуть эту сагу,
Подменять эвфемизмами мат.
Суд Басманный заменит Гаагу,-
Ведь Лавров - ТОТ ЕЩЕ дипломат.

, 14.10.2015 20:38 (#)

Спасибо Борису Соколову за честные статьи. Всегда знаешь, что человек пишет правду.

User lesovik, 14.10.2015 22:01 (#)

Нет.Украина не виновата.Высота полета была у Боинга огромной.Официально РФ не в состоянии войны с ненькой.Так штаа откуда было знать,что обезьяна отмороженная из-за бугра полезет с гранатой?!То бишь Бук как рояль из-за куста выкатится?

User victor321, 15.10.2015 02:39 (#)
24045

Киев обвиняется в том, что недооценил риск полетов в зоне конфликта и не закрыл вовремя небо над Донбассом для гражданской авиации.
=============================================================
Охренеть. Над Афганистаном летают на такой высоте и ничего. Патаму чта у талибов нет "Буков", а у "трактористов и шахтеров" он нашелся. Ну, и пальнули по незнанию. Что с них возьмешь? Люди от сохи.

User vacuum, 15.10.2015 05:00 (#)
24788

интересно, пупупкин кода про боинг узнал так же страшно сердился, как про немцова? кричал и ногой топал? что Пес-каНавкин говорил? или фиолетовым шлангом прикинулся?

User hrom, 15.10.2015 14:38 (#)

Сказал: в отличие от взрывов домов в 1999г. мы так легко не отделаемся.

User vacuum, 16.10.2015 09:01 (#)
24788

не отделается он, а обделается. когда счет придет.

User vacuum, 16.10.2015 09:06 (#)
24788

со времен ивана грозного на руси закон был: своих бей, чужих не трогай! а эти бамБуки-суки обос@ались.

User hrom, 16.10.2015 09:45 (#)

Иван Грозный, а также большевики и др. не держали личные активы и детишек на ненавистном Западе и не воспринимали Россию как просто средство выжимания дохода, что-то вроде одной большой нефтяной скважины.

User vacuum, 16.10.2015 12:11 (#)
24788

да, нынешние - предел лицемерия и мерзопакостности... но грозному не было надобности чего-то за границей держать - он когда видел хорошую слободу, говорил: "на меня запишите", и дары ему несли конвейером да еще в ногах валялись, чтобы взял, не побрезговал.
а большаки ваще все у всех отобрали, а себе спецобслуживание и распределители сделали.

User hrom, 16.10.2015 13:27 (#)

Да, именно это я хотел сказать: нынешние - предел лицемерия. Хотя, с другой стороны чекисты - передовой вооруженный отряд ком.партии, как они любили себя называть.

ОДНА НАУЧНАЯ ЗАГАДКА, или "ПОЧЕМУ АБОРИГЕНАМ ДАЛИ БУКа?"

Не хватайтесь за чужие версии
От МинОбороны и Антей
Гиркины - Стрелковы засветились
В новостях украинских смертей

Сам Курнягин смело расписался
Как аборигены хороши
Как они "починят" гениально
Русский БУК за жалкие гроши

Так почему аборигенам дали БУКа?
Зачем - неясно, - молчит наука
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели грохнуть - и дали БУКа

Но есть, однако же, еще предположенье:
Искали повод для военного вторженья
Хотели всех перехитрить совсем без пука
Аэрофлота рейс подбить и дали БУКа

И будто не было подвоха или трюка,
Вошли как в Крым, без стука и без звука
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука,-
Пустили в действие "Курнягинского БУКа"

И Москали теперь заламывают руки,
Ломают копья, и моют руки,
И множат версии из "полого бамбука"
Переживают, что дали БУКа

:))))

User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 21:09 (#)

Хорошо сложено, но неверно: аборигенам БУКа не давали, БУКом управлял пришлый из России экипаж.

User philosioph, 18.10.2015 00:43 (#)
23378

Аборигенам дали БУК с экипажем. Как и армию, и вооружение, и полную логистику, и связь, и закрытое небо. И часть самих "аборигенов", "бывших трактористов и шахтёров", казаков и добровольцев.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 06:38 (#)

Сижу и думаю: когда же это кончится?

User vacuum, 15.10.2015 06:32 (#)
24788

в 83-м был сбит южнокорейский боинг, 269 чел.погибло. совпадения с малазийским боингом: приказ сбить корейца отдал анатолий корнуков, сам родом из-под луганска, после сбития награжден 4 орденами, присвоено звание генерала армии (один раз награждал сам путин в 2000-м). после отставки работал в нпо "алмаз". кореец сбит на высоте 9 тыс. м (малайзиец - 10 тыс.) 2 ракетами с истребителя (такую же версию выдвигала рашка теперь). вплоть до смерти корнуков утверждал, что полет был шпионским и пассажиров на борту не было (одна из весрсий рашки в случае с малайзийским - пассажиры были подкинуты на борт уже мертвые).

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.10.2015 21:07 (#)

Летчики Боинга погибли первыми. Какие нахер переговоры с мертвыми?

User max1men, 15.10.2015 16:16 (#)
22479

Британская газета The Guardian вышла с очень неприятным заголовком по МН17

http://informator24.blogspot.com/2015/10/guardian-17.html?m=1

Это для кого этот заголовок "НЕПРИЯТНЫЙ" ?
... как видно из сути статьи, которая раскрывает подробности того, как Кремлядь пыталась скрыть факты, спрятать обломки самолета, извлечь из трупов поражающие элементы в Харьковских больницах и все прочие глупости "ополчеченцев" в Донецке этот заголовок грозит неприятностями только Кремлевскому КУЙЛУ и его подельникам... а у всякого честного и неравнодушного к этому преступлению человека вызовет только некоторую степень удовлетворения.. ведь мы все, чисто интуитивно, еще с самого раннего детства подсознательно стремимся к СПРАВЕДЛИВОСТИ ...

User a_berg, 16.10.2015 01:40 (#)
29430

Чуркин:
- В катастрофе Боинга МН17 виноваты не те, кто запустил ракету, а виновата страна, на чьей территории это произошло!!!
Сергеев:
- В таком случае, почему вы в подрыве многоэтажек в России, не назначили виновным ЖЭК, который обслуживает эти многоэтажки???

User vacuum, 16.10.2015 12:21 (#)
24788

класс!

User rozenblum, 16.10.2015 02:04 (#)
24216

С Каддашкой была похожая история: самолет его люди взорвали в 88-ом, санкции против джамахерии ввели только в 92-ом, потом и санкции сняли, и фигурантов в Ливию отпустили, но при случае позаботились о том, чтобы палка, которую воткнули Каддашке в задницу была достаточно толстой и зазубренной.

User vacuum, 16.10.2015 12:20 (#)
24788

каддафке в конце концов санкциями руки выкрутили и он выдал непосредственных орг-торов, т.е.своих сдал. хотя это его не спасло, каддашку хватил кондрашка:)))). кто немного знаком с системой западного правосудия, знает - улита медленно движется, но непреклонно. и ничего не забывает, и все в копилку складывает. доклад этот - только начало, база, на которую будет опираться суд. сам суд займет неск. лет. шоу будет затяжным, но интересным. запасайтесь попкорном.

User new_generation, 16.10.2015 08:07 (#)

Зенитный ракетный комплекс Бук-М1-2 (Урал) Немного описывает принцип работы
_http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bukm1_2/bukm1_2.shtml
Корабельный зенитный ракетный комплекс "ОСА-М" описание
_http://www.warships.ru/Russia/Weapons/ZRK/OSA/

User new_generation, 16.10.2015 08:28 (#)

У амеров есть двухкомпонентная комплексная космическая система раннего обнаружения пусков баллистических ракет. SBIRS. Она может увидеть ракету сразу же после запуска. Скорее всего у них есть доказуха, но они молчат.?????

User vacuum, 16.10.2015 12:29 (#)
24788

обвинение (прокуроры) собирает доказательную базу. дело долгое и кропотливое. запрашивают всех, кто может иметь что-то. в т.ч. и амеров. все будет предъявлено суду, а пока мы всего не знаем и имеем лишь некоторые утечки.

(комментарий удалён)
User new_generation, 19.10.2015 16:48 (#)

А может они не хотят показывать (рассекречивать) какая штучка у ни имеется по обнаружению ракет.

facebook.com Yury Bekker, 17.10.2015 00:36 (#)
5900

vacuum. "Имеем некоторые утечки"-правильно.Значит эта Б%%дь половозрелая-что и создаёт "доказательную
базу", "будет предъявлено суду" и уже суд вдует ей на полную катушку штоб голова не шаталась...Согласен
со всеми словами vacuum a.Усе лыки в строки...

User pаshumkin, 17.10.2015 19:02 (#)

Есть личные преступления, есть государственные, а есть национальные -это когда весь народ ждет кто и как его оправдает.

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.10.2015 00:49 (#)
23378

Салон ( корпус, тела ) обработали за то время, пока на место падения не допускали международных экспертов. Но всё компрометирующее удалить не смогли. Кое-что осталось голландцам. Вот незадача.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: