статья Наркотическая независимость

Борис Соколов, 22.09.2014
Борис Соколов

Борис Соколов

Шотландский плебисцит был призван легитимизировать крымский референдум, а также фарсовые голосования в Донецкой и Луганской областях. Путину важно было создать впечатление, что теперь в Европе перекройка границ посредством референдумов - дело обычное и что крымский и донбасские референдумы ничуть не хуже шотландского.


Комментарии
User clockman, 22.09.2014 11:46 (#)
3033

Что за бред? Это Великобритания многие годы копает под ЕС, чтобы его развалить. Шотландия однозначно присоединилась бы к ЕС, и, избавившись от все еще сильных тупых державных дорогостоящих амбиций англичан, зажили бы припеваючи как скандинавы.
Немцы и французы спят и видят, когда Британия уйдет, как давно обещает, из союза и покажет им, как хорошо им будет самим по себе. К сожалению, не дождутся.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 22.09.2014 22:15 (#)
22929

Это ты насчёт дессанта британских политиков ?
Ну там вообще-то были 14 бывших военных чинов, с их письмом в Sun, к-рых оддёрнул Алекс Салмонд (первый министр Шотландии),призвав их не использовать свое положение в политических интересах,но особого давления они не оказывали, просто высказали сожаление по поводу подрыва безопасности обеих стран со стороны. Вообще-то было вполне разумное замечание. И очень громко сказанно было о "десанте политков" во время реферндума.Единственное "сопротивление", к-рое англичане оказали Шотландии,это за два дня до референдума о независимости Кэмерон ,Милибэнд, Клегг предложили большей автономии для Шотландии и сохранение так называемой "The Barnett formula ", в сущности, большая часть англичан могли бы и не обнаружить потрерю( из-за небольшого экономического выигрыша) , но в политическом плане это привело бы к сложносям, поэтому "давление" было и слишком разумным, и слишком до неразумного мягким( при существующем порядке вещей), но инфы про какие "делегации" политков во время брифинга, нигде не встрречал. подозреваю, что их не было. Ну ,а в свою очередь,сам референдум о независимости совпал с 700тием битвы при Бэннокберне, не по дате ,это было бы даже бестактно если бы его стали проводить в свой знаменитый национальный праздник , а по году(вообще-то отношения между Шотландией и Англией были ровными, самая последняя война за незаисимость была в 16 веке, больше не было, но 1314- The First War of Scottish Independence и тогда шотландцы разгромили англичан)это не было совпадением насчёт года, а чтоб усилить националистические настроения , таким образом давления английских политиков можно было посчитать минимальным( даже если они отправили бы туда делегацию, как там пишет Соколов). И ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПОЛИТИКОВ ПОСТУПИЛО ЗА ДВА ДНЯ ДО БРИФИНГА, что не повлияло, а не во время. а письмо в Сан, могбы быть рассмотрено, как мнение( к-рое было приравненно к давлению и отклонено). .

User jaydevvy, 23.09.2014 01:09 (#)
22929

Никаких десанта там быть не могло,хотя бы поому, что он заведомо был назначен с согласия британского правительства и парламента. разве что эти вот обсуждаемые в прессе события ( мнение бывших военных в Сан и предложение трёх дейсвующих политков) он мог назвать ДЕСАНТОМ.....???

User jaydevvy, 23.09.2014 01:37 (#)
22929

иср.,что реферндум заведомо был заведомо был назначен с согласия британского правительства и парламента, куда туда мог поместиться ДЕСАНТ ИЗ ПОЛТИКОВ?
а ладно, я тоже не знаю, но думаю, что загнул, и не первый раз

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.09.2014 03:35 (#)
22929

ну точно ты подсел.Нормально

User jaydevvy, 23.09.2014 03:36 (#)
22929

да нормально

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.09.2014 05:26 (#)
22929

Естсвенно,только по настроению,иначе не лезет ;-))

User chokolivsky_12, 22.09.2014 18:25 (#)
12750

Соколов всё правильно написал, а Вы даже не поняли, о чём он.

User clockman, 22.09.2014 19:43 (#)
3033

Где нам дуракам чай пить, чтобы Соколова понять. Вы-то хоть поняли, о чем я? Всего лишь, что без Англии Шотландии и ЕС было бы лучше.

User redhead, 22.09.2014 20:20 (#)
2914

Вы заметили, что большинство шотландцев с вами не согласно?

, 22.09.2014 20:38 (#)

5+

User jaydevvy, 23.09.2014 00:38 (#)
22929

Это Вы согласилиь с Соколовым из-за дифферамбов первого министра в адрес Путлера ;-)), не так ли?
Вообще мерзкая личность и скользкая , это первый министр Шотландии, во многих отношениях,хотя , в оправдание можно сказать, что он поддерживает всё тоже самое, что и осталные мировые лидеры. И во всяком случае действия Путлера на Украине он, вроде бы не одобрял( как и "преследования" гомосексуалистов и "другие нарушения прав человека"), т.е. у него было чисто платноическое восхищение Путлером и не более того.
И всё равно , тесными отношения с Рашей у Шотландиии точно не стали бы, аже в случае того, чтоб Шотландия стала независимой, Путлеру пришлось удовлетвориться платноическим же эффектом независимости Шотландии, а не на сближение с ними, не похоже было, что Салмонд стал бы развивать политику в рзрез с общим напрвлением политки других мировых лидеров по этому вопрсу , т.е. он тоже поддерживал бы Украину и осуждал бы действия Раши, как и другие мировые лидеры,не по доброте душевной, естсвенно , а потому, что он собирался отделиться от Uk,но восе не собирался делать Шотландию нейтральной( и тем более не хотел бы изоляции), а расчитывать на членство в ЕС и в НАТО у него, поступай он по другому, не получилось бы, вообщем Путлр сильно разочаровался бы( спели ему дифферамбы, но не поддержали ), потом у него( у Путлера) слишком топорые методы действия на ЕС, "сразу все всё видят", когда он что-то пытается делать, ему , конечно,это не мешает иметь там друзей, но они ему часто оказываются почти безполезны в крупных авантюрах, могут слекга только в чём-то подмахнуть. а этого не всгда бывает достаточно, так что большая часть описывамых Сокловым планов Путлера и в случае победы сепаратистов , тоже могла бы оказаться несостоятельной(у этого была высокая вероятность).
Ну, да теперь и "платноического эффекта" не будет ему, но другое дело, что ведь никакое разочарование его (путлера) не остановливает, когда речь идёт о странах, к-рые когда-то были в составе СССР..
Короче неужели в Раше, действительно, что-то вроде траура из-за того, что Шотландия не отчалила от Uk?

User roker, 22.09.2014 21:36 (#)
22038

"Немцы и французы спят и видят, когда Британия уйдет, как давно обещает, из союза..."

Вовсе нет, с чего Вы взяли? "Немцы и французы" совершенно не желают ухода Великобритании из ЕС, Совсем наоборот.

И Великобритания не желает уходить из ЕС (равно как и не копает под него): желала бы, давно бы ушла. Поверьте.

Просто Великобритании не нравятся чересчур уж центростремительные тенденции этой организации.

User clockman, 23.09.2014 05:07 (#)
3033

"Просто Великобритании не нравятся чересчур уж центростремительные тенденции этой организации".
Вот-вот, а теперь возьмите то же самое по отношению Шотландия - Британия.
И я уверен, что если бы Англия не грабила Шотландию, виски бы стоило на 30% меньше.

User jaydevvy, 23.09.2014 05:32 (#)
22929

Что за чушь Вы пишите "Британия хочет развалить ЕС"
Евроскептики есть нетолько в Британии и в Германии они есть и во Франции,это раз не такое уж безупречное образование этот ЕС, чтоб некому было проявлять евроскептизцизм,да ЕС приносит некот. удобства его членам,но это в пакете с рядом неудобств,не отвечает ряду современных вызовов ,он больше подходит нищим и начинающим.Самым страшным недостаком ЕС является
отсутствие демократии в структурах ...
И в сущности даже евроскептики, к-рые критикют ЕС за реальные недостаки, под него "не копают", как Вы изволили выразиться,т.е. не стремятся его развалить , зато непротив его реформировать, уменьшив число не достатков ..Насчёт евроскептиков,самым знаменитым была Маргаретт
И пардон , ественно,Британие не копает под ЕС , лейбористы были сторониками интеграции в ЕС с самого начала,
.Еврскептиком была Тетчер , а Мейджор уже нет , Гордон Браун не был,Камернон тоже не является
.Ну ладно критика ЕС ,как это отдельная тема беседы,.конечно богатым и уважаемым нейтралом,типа Швейцарии быть и пристижно и удобно,но грубо говоря,не у всех получается,поэтому за неимением лучшего люди пользуются,тем что есть, терпя недостатки и пользуясь льготами огрубим ситуацию до этой вот фомулировки , чтоб скруглить Ваш пост

User clockman, 23.09.2014 06:54 (#)
3033

"Вы пишите "Британия хочет развалить ЕС"
А я что делаю? :) Спасибо за поддержку.
Ладно, мне честно говоря неохота участвовать в диалоге глухих со слепыми, где изначально никто никому ничего не докажет. Можно называть что-то "попыткой реформировать", а можно, по сути "реформ" и "попыткой развалить".

User jaydevvy, 23.09.2014 07:32 (#)
22929

Вы пишите "Британия хочет развалить ЕС
Правда? Вот как, написать, что за чушь Вы пишите, означеет одобрить? Буду иметь ввиду
. Если Вы шутили в Вашем посте,это , видимо , оказалось слишком тонко для моего понимания. Да остальное , наврно не для Вас мной было написанно НЕ ДЛЯ ВАС, что евроскептики и те, не желают разваливать ЕС, а только подстроить под совремный вызовы, а в Британии дейсвующими политками давно уже являются не они( еврроскептики), а люди, к-рые были сторонниками ЕС и , те, кто просто пользуется льготами, подстраиваясь под недостатки и привыкая к ним
==============================
Могу обрадовать со сторны Британии, как и со строны всех остальных стран Европы( везде, во всей Европе, есть евроскептики) попыток реформирования никто не предпринимал, по той простой причине, что в Британии, как и во всей Европе евроскептики , скажем просто , чтоб не засорять Вам голову и не пачкать хорошо отполированые мозги , не у власти
===========
Странный вид спорта, всётаки у меня, метать биссер перед теми, кто видит подверждение своим "блестящим" идеям именно у тех , кто явно ителлектуального блеска в этих идеях не видит и даже неполиткоррект высказался на этот счёт, Вы не находите? Неунывающий Клокмен, В случайно не дальний родственник Мену Кену ? Уж очень на него похожи

User clockman, 23.09.2014 07:49 (#)
3033

Ладно, не слишком тонкий грамотей, последний совет от "неунывающего" Клокмана: подучите русский язык и культуру общения.
ПишИте правильно наклонения, биССер и перестаньте хамить. Засим кланяюсь.

User jaydevvy, 23.09.2014 19:19 (#)
22929

Да тонкая Вы у нас натура и Оооочень ранимая

User clockman, 23.09.2014 19:37 (#)
3033

Мало было Шунры, так еще одна зануда образовалось.

User jaydevvy, 23.09.2014 20:19 (#)
22929

А Вы оазывается шутили, насчёт того, что "англичане Евросоюзу гадят" , извините,но нетолько я Вас не понял,вначале я думал, что только я, потом посмотрел на ветку,многие не понли,ну вот объявите об этом всем

User jaydevvy, 23.09.2014 20:19 (#)
22929

А Вы у нас весельчак, в противоположность,нам, занудам

User jaydevvy, 23.09.2014 07:41 (#)
22929

те, кто просто пользуется льготами, подстраиваясь под недостатки ЕС и привыкает к ним , ничего и не думают реформировать. И предлогаю Вам приципться к тем посетителям, к-рые напоролись на Ваш пост раньше меня. Найдите и у них подержку, если сможете, ато, как-то неинтересно получается, да и эгоистом быть не хочу

User jaydevvy, 23.09.2014 05:33 (#)
22929

Немцы и французы спят и видят

А нижний этаж( т.е нижняя часть Вашего поста )вообще не извсетно на каом фундаменте возведён..Интересно откуда Вы выдрали,что Германия и Франция хотят ,что Британия,один из сильных звеньев ушла из ЕС? И с чего Вы взяли,что при распаде Британии, членство в ЕС Англии было бы оспоренно? Под вопросом было бы членство именно Шотландии , а не Англии

User boris_k, 22.09.2014 11:46 (#)
3734

"В Соединенном Королевстве референдум был назначен с согласия британского правительства и парламента, в его организации участвовали как британские, так и шотландские власти, а в избирательных комиссиях были в равной мере представлены как сторонники, так и противники независимости."
Можно назвать целый ряд других пунктов, отличающих референдум без кавычек от "референдумов", точнее "нахерендомов", проводимых российской шпаной. Референдум готовится долгое время (референдум об изменении госграниц - не менее 3-5 лет), его формулировка обсуждается в свободной прессе, причем ни одна из сторон референдума даже не сомневается, что СМИ свободны и предоставляют слово представителям как одной, так и другой точки зрения.

3113

Украинец, проживающий в Глазго, пишет, что англичане применили трюк - в день перед референдумом показали митинг в Донецке в поддержку шотландской независимости. Шотландия была в шоке по самый подол килтов.

User adamkasimir, 22.09.2014 20:38 (#)
3543

))))) ХитрО!!

, 22.09.2014 20:40 (#)

меня бы тоже шокировала солидарность лугандонской шелупони

Гениально! Those cunning little Britz!

User natala, 22.09.2014 11:51 (#)
3006

"Пожалуй, нигде в мире стремление к независимости Шотландии не было таким сильным, как в России."

Кажется Россия хотела независимости Шотландии ещё больше, чем сама Шотландия. Но очень хорошо, что эта независимость не состоялась.

User pipetka, 22.09.2014 11:52 (#)
21218

++++++++++++++

12042

Салмонд - такой же тренированный в подмосковье террорист как все остальные иуды-людоеды - Каддафи, Асад, Бин Ладен и т.д. Москва потратила миллиарды на разрушение Британии. и О Б О С Р А Л А С Ь как всегда. У руских сатанинских свиней такая судьба - ходить обосраными.

User zvirblis_317, 22.09.2014 17:02 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User rorik, 22.09.2014 20:53 (#)

Что хорошего - в том, что "независимость"не состоялась? :)

User natala, 23.09.2014 16:36 (#)
3006

"Что хорошего - в том, что "независимость"не состоялась?"

Хорошее только то, что это добровольный выбор народа Шотландии. Не больше и не меньше. Да и нет прецедента для России лишний раз о Крыме, ДНР и ЛНР повонять.

User orge, 22.09.2014 13:16 (#)
4479

Роисся вообще и за мир во всем мире, и за свободу и независимость всех народов..., кроме своих, разумеется. Как писал Т. Шевченко в поэме "Кавказ":

У нас же й світа, як не те –
Одна Сибір неісходима,
А тюрм! а люду!.. Що й лічить!
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує!

User pipetka, 23.09.2014 00:51 (#)
21218

+++++++++++++!!!!!!!

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 22.09.2014 17:51 (#)

Ну по вашеи логике - у антифы тиф.:)

User chokolivsky_12, 22.09.2014 18:25 (#)
12750

Нет, это что-то хроническое, тиф протекает быстро. Разве если только осложнения на мозг…

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.09.2014 20:41 (#)
3543

Точно, ведь вместо мозга - майдаун.

User veratoloz2012, 22.09.2014 21:56 (#)

Только на тело. Мозг приказал долго жить.:)

User igor_in_CT, 22.09.2014 21:59 (#)

Для этого как минимум требуется наличие мозга, а не навеки запрограммированного заменителя.

User vladimirIlenin, 22.09.2014 18:29 (#)
7913

мнение России никого не интересует.

18602

Вот это чистая правда и это правильно. Не интересует и не будет интересовать, пока ее лидеры, сидящие в Кремле живут по понятиям. А эти лидеры никогда жить по-другому и не будут - совковое воспитание - отрыжка сталинизма. Шариковы - одним словом. Когда страна выйдет из забвения и когда на смену путлеру придут современные лидеры, а не вертухаи из прошлого столетия, когда весь мир увидит новую современную, а не мракобесную Россию, тогда и инерес к ней (России и ee mneniu) возникнет. А пока... привет замшелым и бесноватым Дугину, Проханову, Кургиняну....... и иже с ними. ВЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ современному миру, a только таким же шариковым как, вы сами. Аминь.

User tanya101, 23.09.2014 13:20 (#)

"Victoria.terekhova" - ВЫ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ с таким набором избитых фраз и определений.
Заклинило вас голубушка видимо давненько в прошлом , мозговой запор наблюдается - пора принять слабительного . Может полегчает....

18602

Спасибо за заботу. Только не туда душевные силы тратите. Лучше бы на Марш в Защиту Мира пошли. Страна ваша - АГРЕССОР. И это очевидно всему миру, только не гражданам вашей страны, у которых ее верхушкой этим гражданам "промыты" мозги. Цивилизованный мир с вами иметь дело не хочет. Я бы на месте ее граждан сильно задумалась и задалась вопросом "Почему?" и "Как исправить ситуацию?" Но шариковым это небдомёк и недосуг. Они же шариковы, что с них взять? Поэтому мнение дикарей не интересует. Надеюсь, я понятно поясняю.

User esccapist, 22.09.2014 19:02 (#)

"Референдумы" в Крыму и Донбассе делались даже не по образцу гитлеровских плебисцитов, а в точности по старым сталинским лекалам присоединения стран Балтии 1940 года

User jaydevvy, 22.09.2014 20:17 (#)
22929

А какое им до этого было дело?

User jaydevvy, 22.09.2014 20:17 (#)
22929

Хорошее название.

User ulwar, 22.09.2014 22:06 (#)

Кто вообще может сравнивать референдум в Шотландии и в Крыму (про всякие Луганды я уже и не говорю)? Это два разных мира вообще. В Крыму, как и в Осетии или Приднестровье, никакого сепаратизма нет, только российская имперская политика. Вот европейский сепаратизм мне нравится. ЕС и НАТО от него не ослабляются, а правительства становятся более локальными и эффективными.

User invalid, 25.09.2014 15:33 (#)

test

9098

Факт, что и к этому раздору в Англии - гэбня РФ причастна..
Российская гэбэшка-власть спит и видит разрозненной Британию. годами ж высаживала туда свои дес-с-ссанты ГБздунов-гэбэшек, с мешками наворованного бабла."за 2005-2008 гг. в Британии приобрели жильё 180 тыс. российских олигархов" - пишут СМИ.
И козе ясно! - для чего вся Англия на-корню скупалась гэбэшней..Скупалась впрок гэбэшными "снабженцами-абрамовичами-дерипасками-мамут-лебедев и прочими".. И скупалась на всю камарилью гэбэшную, которая готовила себе эти запасные аэродромы на случай российского Майдана.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: