статья Трудности без перевода

Борис Соколов, 28.04.2014
Борис Соколов

Борис Соколов

Многие российские участники конгресса, которых пропутинские СМИ называют "национал-предателями", думали, что совершают смелый поступок, отправляясь в бурлящую Украину, да еще под угрозой последующих репрессий в родной стране. Украинцы гостей приветствовали, но не считали их поведение чем-то героическим.


Комментарии
User natala, 28.04.2014 11:29 (#)
3006

Отличная статья, ув. Борис Соколов.

User roker, 28.04.2014 14:49 (#)
22038

Не знаю... Считаю постоянное сравнивание нынешней московии и ее руководства с Германией и ее руководством периода 1933 - 1945-х годов совершенно неправомерным, ибо различий больше, чем совпадений (в частности, в том, что касается всуе упоминаемых Судетов).

И вообще, любопытно, почему автор и другие московитские либералы не считают возможным сравнивать нынешние действия современной московии с действиями этого образования в разные периоды ее истории, хотя совпадений там и тут, мягко говоря, гораздо больше, причем совпадения эти носят системный характер, присущий именно московии, но не Германии, до уровня которой грязная, ничтожная московия постоянно, но безуспешно пытается дотянуться...

, 28.04.2014 16:03 (#)

/... не Германии, до уровня которой грязная, ничтожная московия/ - видимо германия, аннексировав судеты, по уровню понимания и соблюдения права, находилась равно на том самом уровне, где вам сегодня видится "московия". или этим своим пассажем вы хотели всего лишь сказать о качестве общественных туалетов и частотой узнаваемости фамилии "шекспир" у прохожих в районе городского рынка?

User natala, 28.04.2014 11:33 (#)
3006

"Главным для Гитлера было убедить немцев Германии в своем праве захватывать чужие земли и вести войну. А другие страны он рассчитывал завоевать не пропагандой, а силой оружия. Точно так же для Путина сейчас главное – заручиться внутренней поддержкой своей политики на постсоветском пространстве."

Увы, Путин смог заручиться поддержкой российского плебса.

User ip_is_banned3, 28.04.2014 11:40 (#)

Вот такая вот беда-липеда!

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 16:07 (#)

а призывать террористов "мочить в сортире", наверное пора бы понять, может только настоящий, до мозга костей, юрист. не так ли?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.05.2014 09:49 (#)
10546

Чего ж тогда Путлер и Вы вместе с ним так протестуете против операции против бандитов в Славянске?

User natala, 28.04.2014 18:40 (#)
3006

"а призывать террористов "мочить в сортире", наверное пора бы понять, может только настоящий, до мозга костей, юрист. не так ли?"

Если бы этот горе-юрист в самом деле выполнил бы своё обещание и покончил бы с терроризмом реально, призыв можно было бы простить. Так нет же. В Норд-Осте вместе с террористами "замочили" полно зрителей театра, которых якобы спасали. В Беслане вместе с террористами спалили детей. И после этого теракты всё равно были. Кого этот горе-пЕРзидент в каком сортире замочил, непонятно и неизвестно.

(комментарий удалён)
User skol1949, 29.04.2014 11:52 (#)

Ты - народ? Ты - ненавидящий грамотных людей, кого называешь быдлом? От тебя несёт чиновным гуталином коммунистической казармы - Пропагандон "у"вечного тоталитаризма. И "ручки" твои воровитые готовы только хапать, чтобы жрать всё живое и тебе непонятное. И ты готов убить для пожертвования, и тебе подобные убивают сегодня на востоке Украины - всех инакомыслящих и говорящих на непонятном и ненавистном тебе украинском языке, всех - не идущих в "берложий" союз архаики и прокоммунистического социального бреда.

(комментарий удалён)
User skol1949, 29.04.2014 19:59 (#)

А ведь опять брешешь! Коммунисты тождественны нацистам Германии - разве ярлыки разные налепили: одни - наци, а другие - интернаци. В смысле, одни убивают в основном "не арийские" нации, а вторые - в первую очередь своих граждан - без выделения наций - "интернационально". По количеству убитых - на первом месте - "интернационалисты". Чувства раскаяния и покаяния указанным "интернационалистам" неведомы, поскольку мания величия и желание властвовать над всем миром забивает всё сознательное... напрочь. Не люди, а сплошная - "ум, честь и совесть...". С образованием у этих монстров проблемы, особенно с языками: всё иноязычное может быть определено ими как диалекты, жаргоны и "протчие" территориальные особенности (у порабощённых народов востока эти нео-люди любили менять азбуки для воспитания манкуртизма, чтобы в головах расцветали или, правильнее, гнили ветви ленинизма-сталинизма). А уж по части продвижения в жизнь лозунга - "средства оправдывают цель" - равных по брехне указанным коммунацистам равных на земле поискать! Всех шаманов переплюнули. Отличительным речевым признаком "интернаци" служит манера говорить и писать от имени "мы" - оно всегда во множественном числе, уже на раннем этапе бандформирования они называли себя "большевиками"..(большой - "большевик; сникерс - сникерсни..)
Так что, "сабрамка" перекладывайся гидра многоголовая с одной собственной головы на другую - Удачи тебе в этом онанизме...

User natala, 29.04.2014 19:51 (#)
3006

Вы ублюдочный урод. Никаких плясок ни на чьих костях я не устраиваю. И не надо упрёк Вашему нацвоШЬдю в гибели людей в Норд-Осте и Беслане превратно толковать мозгами своими извращёнными.
-----------------------------------------------------------------------
"Вы поэтому и ненавидите наш народ, ненавидите за то, что мы сильней вас, за то, что мы можем жертвовать собой, жертвовать собой ради других."

И Вы пожертвовали собой ради зрителей в Норд-Осте или детей в Беслане? Нет конечно. Тогда не смердите, грязный вонючий урод. Такие как Вы и Ваш нацвоШЬдь жертвуют другими (не спрашивая этих других об их готовности), но не собой. Ради своей никчёмной шкуры как раз Вы продадите всех и вся и родину в том числе.
-------------------------------------------------------
"Вот только после Беслана в заложники уже никого не берут."

А вот тут Вы урод и циник. Платить жизнями детей непонятно за что. Когда детей взрывали, никто ещё не знал, что больше заложников брать не будут. Или Вы знали, ясновидец хренов? И не надо Израиль ту по делу брать. Там за одного пленного солдата освободили кучу террористов. Израиль жизнь людей ценит в отличие от России. Только Ваш умишко плешивенький до этого ещё не дорос.

(комментарий удалён)
User natala, 29.04.2014 22:48 (#)
3006

Знаете, я умею думать сама. Ваши демагогические рассуждения мне неинтересны. И с хамами не общаюсь.

(комментарий удалён)
User natala, 29.04.2014 23:08 (#)
3006

Для особо тупых ещё раз поясняю - с хамами и грубиянами не общаюсь. Культуре научитесь, тогда поговорим.

(комментарий удалён)
User natala, 29.04.2014 23:22 (#)
3006

Если у Вас любое воспоминание о трагедии Беслана не в угоду власти - пляска на детских костях, так Вы просто циник, прикрывающийся детьми и общаться с Вами нет желания никак - ни культурно, ни некультурно.

(комментарий удалён)
User natala, 29.04.2014 23:55 (#)
3006

"А это не в угоду власти и никак не в оправдание. Но и не в обвинение."

Ну а меня зачем обвинять в пляске на костях детей? Да я и не очень верю, что ситуация так уж не имела решения. Переговоры с террористами были? Другие попытки освободить детей были? Можете конечно матерям погибших детей рассказать, что ситуация не имела решения, но они Вас уж точно не поймут, а может и морду Вам набьют.

(комментарий удалён)
User natala, 30.04.2014 18:15 (#)
3006

"В Будённовске, когда храбрые джигиты пошли воевать аэродром, а захватили роддом, и потом смело прикрывались беременными женщинами их выпустили."

Выпустили в обмен на то, что террористы отпустили этих женщин. Вы скажите этим женщинам, что не надо было их отпускать а взорвать вместе с террористами и полсушайте чтих ответ. В ответ Вам накидают по полной программе, так что оденьте кастрюлю наголову предварительно.
--------------------------------------------------------
"А в самой школе, напомню, террористы не кормили и не поили детей"

В Норд-Осте тоже не кормили и не поили. О еде и напитках договорилась Анна Политковская, она же и позаботилась об этом. Может это и в Беслане было возможно, я не знаю.

User d44yuriy, 02.05.2014 09:56 (#)
10546

Матери Беслана до сих пор, по Вашему выражению, "пляшут на костях", требуя наказать виновных?

User d44yuriy, 02.05.2014 09:56 (#)
10546

Пленные солдаты от заложников отличаются тем, что для солдата плен или гибель в бою - профессиональный риск. А заложник - человек, который вообще не имеет отношения к конфликту, никак в нем не участвовал, а оказался под угрозой из-за бездарности как раз военных. Так что освобождение именно заложников, а не солдат - долг государства. Кстати в антитеррристических операциях в Израиле гибель заложников - скорее исключение, чем правило. В отличие от России, где стать заложником - почти что приговор.

User d44yuriy, 02.05.2014 09:51 (#)
10546

Жертвовать собой? Или, как в Норд-Осте и Беслане, жертвовать чужими жизнями ради своих шкурных интересов? Чем пожертвовал Путлер? Чем пожертвовалди Вы, Хамович?

User natala, 28.04.2014 18:36 (#)
3006

"называть народ плебсом может только интеллигентствующее быдло."

Не народ, а запутинскую биомассу вроде Вас. Народа в России увы мало, порядка 10% (о чём Б. Соколов тоже написал) от общего населения, и такие как Вы к нему не относитесь.

User marazm_sovetov, 28.04.2014 21:40 (#)
51965

"называть народ плебсом может только интеллигентствующее быдло..."

Россиян никто никогда не называл "плебсом" - слишком красивое слово. Просто - БЫДЛО.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.04.2014 01:22 (#)
51965

Вот уж кем я не являюсь - это либерастом! Я - стороник "революционной законности". Если бы в 1991 г. к власти пришли такие, как я, ты сегодня не стучал бы по "клаве".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.04.2014 13:48 (#)
51965

На гебешной форме она основывается.

User daff, 29.04.2014 20:54 (#)

Вообще-то плебса в любой стране большинство, и без него никуда.Почитайте воспоминания большевиков, и проникнитесь уважением к народным массам. В гражданскую планы наступлений координировались всеми сторонами, во многом исходя из населённости областей, для мобилизации.

User schmidt, 28.04.2014 11:39 (#)

Луценко. Это тот , который в германском аэропорту пропиарился? "Узник совести".Обидел он немецких чиновников.Интересно, есть ли против него визовые санкции?

(комментарий удалён)
User schmidt, 28.04.2014 13:57 (#)

"...чтобы все подумали какая ты умная".
Без всякого сожаления вручаю этот цветочек Вам. Куда мне до...Я ведь не знаю, как упадут с одинаковой высоты 100гр и 100кг. Правда, подозреваю, в подвале какого корпуса находился стрелковый тир.
Тема "Болеро" раскрыта Вами в ходе страстных дискуссий с Юлией. Мне добавить нечего.

(комментарий удалён)
User schmidt, 29.04.2014 08:08 (#)

Ах мужчины, мужчины...
У меня репутация скверная.

5480

Раз уж речь зашла о Вашем Полупрофиле - не могу больше молчать. Мать моего сына - один к одному.

User schmidt, 29.04.2014 00:08 (#)

Я помню, кто Вы. Никаких сомнений.

5480

Нет, Лена, я не шучу. Да, ничего удивительного тут нет. Что Полупрофиль? Вы найдёте немало очень похожих лиц. Вот Вам всего один пример: как-то по 'К' шёл спектакль, я смотрел его вполглаза, так - поглядывал. И всё время был уверен, что одна из актрис Б. Рынска. Каково же было моё удивление, когда в титрах я прочёл, что это - А. Дубровская.

User schmidt, 29.04.2014 00:25 (#)

А. Дубровская играла в "И",а Б Рынску я видела в "Школе злословия".По- моему,сходство мимолётное.

5480

Ну что Вы, ей богу!
Д. была вылитая Р. - именно в этом спектакле. Если его повторят снова, я Вам обязательно дам ссылку.
А вот Вам примеры, когда люди похожи 'постоянно':
М. Ганапольский - Ю. Макаров('К') ; В. Меньшов - Г. Бардин. Можно и ещё вспомнить.
У меня на даче был приятель. Так вот, его отец - был необыкновенно похож на И. Беланова.

User schmidt, 29.04.2014 00:45 (#)

Помню Беланова.Впервые от нечего делать смотрела футбол. Была одна дома, гладила при включённом телевизоре.Шёл матч чемпионата мира. Наши проиграли тогда Португалии со счётом 3-4. Все мячи в ворота противника забил Игорь Беланов. Чемпионат Европы в 1988 уже осознанно смотрела.

5480

Бельгии.

User schmidt, 29.04.2014 00:52 (#)

Конечно. А чемпионат в Мексике был?

5480

Да. В этом матче их несомненно засудили - проходить дальше должна была наша сб.
Похлеще случай был только в отб. матч с Болгарией - там был чистейший беспредел. Этот матч должен войти в учебники. Но это уже была сб. России.

User schmidt, 29.04.2014 01:06 (#)

Таких тонкостей не помню.
Обратила внимание, что у Вас сегодня и лексика другая, и текст по-другому строится.Как будто...?

5480

А Вы, Лена, наблюдательная!
Во-первых: подвезли другие методички, а во-вторых: вкололи галоперидол.

User schmidt, 29.04.2014 01:14 (#)

А Вас память цепкая. Это слова на музыку Шамана.

5480

Нет. Как раз он - редко. Это жвирблопуков и протчего.

User schmidt, 29.04.2014 01:39 (#)

Возможно,прочитала у него как раз,когда редко.
А про Вас и Шуру возникла одна ассоциация.Не помню точно, по-моему, у Т. Манна или у Моэма описывается случай "дружбы" двух стариков. Один был скрипач и занимал скверную комнату этажом выше. Каждое утро он играл свои пьесы и доставлял своему "приятелю" массу неудобств. Оба лечились от туберкулёза/Давос/ и стояли в очереди за смертью. Первым ушёл немузыкант. Скрипач переселился в комнату, о которой мечтал, но радости это не прибавило. Ни разу больше он не взял в руки скрипку и вскоре умер тоже.

5480

У ЖвирблоПукиса есть презабавнейше-эклектичная штамп-мантра, которую он отпускает с очерёдностью неск. раз в месяц:

"Я не кровожаден, но этого бахтиярова неплохо было бы расстрелять в прямом эфире... "

или вот сегодня(29) в 00:10.
Болван даже не врубается в свою песанину.

User schmidt, 29.04.2014 01:50 (#)

Как Вам сравнение? Некорректное?

5480

Непохоже. Но соль я уловил.

User schmidt, 29.04.2014 01:58 (#)

Кто бы сомневался.Спокойной ночи.

5480

Спокойной Вам ночи, Лена.

User schmidt, 29.04.2014 00:31 (#)

А Вы почему сегодня такой собранный? Лимит по шуткам исчерпан?

5480

Не собранный, а сосредотачиваюсь.
А вам всем тут, лишь бы позубоскалить над бедным, неприкаянным человеком.
Как известно, Эстета обидеть может каждый...

User schmidt, 29.04.2014 00:51 (#)

А Вы не обижайтесь.Суета всё. Хотела сегодня "Человека в футляре" посмотреть, помня Ваше сравнение,не успела.

5480

Всё-таки, я раскажу Вам об ещё одном удивительнейшем сходстве.
Включите 'К' и найдите прогр. Фёклы Толстой.
Личико этои дамы и сама головка с причёской - моя самая последняя Любовь - родная мама не отличит . Любовь - увы, уже прошедшая.
Когда я однажды указал ей на это сходство, она была изумлена не меньше моего. А во т дальше идут различия:
мой объект вздохов, страданий и печали обладает царственной, пышнейшей фигурой с поражающими взгляд колоссальными верхнефронтальными и среднетыловыми Изгибами, приводящими в необъяснимый трепет и восхищение любого, гетеросексуального представителя М-пола.
Ещё: Вы ведь смотрели 'Я шагаю по Москве'? Когда-то мне указали на немалую схожесть молндого Стеблова и меня - но тоже юного.
Из анекдотичного: был у меня заказчик. Вполне себе такой типичный 'новый русский' - куча бабок, ещё бо'льшая куча понтов, джип, полнейшее отсутствие интеллекта и всего что с ним связано. И был у нас, на Молодёжке молодой алкаш и бомж. Анекдотичность усиливалась ещё и тем что они б ыли тёзками.
Лена, неужели Вы никогда не замечали очень похожйх другна друга людей?

User schmidt, 30.04.2014 00:56 (#)

Вы почему так на внешности концентрируетесь?
Ах, да...Я встречала похожих людей. Редко.Единственный раз сходство поразило меня. Мой отец имел вторую семью.И когда я стала взрослой,его братья устроили мне встречу с моей младшей сестрой. Мы были не просто похожи , нас невозможно было отличить.Отношения родственные не сложились. Была максималисткой, за маму обидно было.

5480

Концентрируюсь?!
Лена, меня иногда Ваши выводы и заключения вгоняют в ступор. Вот теперь, благодаря Вам, я опять в нём.
А ведь могу когда-нибудь и не выйти. Вам меня жалко не будет?

User schmidt, 30.04.2014 01:04 (#)

Выходить вместе будем.

5480

Уф, отлегло - тогда я спокоен.

User schmidt, 30.04.2014 01:10 (#)

Ну что? Углеводороды?

5480

Спокойной ночи, Лена.

User bel_medved, 28.04.2014 11:44 (#)

Да, кисло-сладенький какой-то отзыв. Зачем-то автор нам напоминает, что "россияне действенной помощи им, кроме слов ободрения, при всем желании оказать не могли". Отсюда, по-моему, следует только одно: самого автора там на было, и он ищет этому оправдание.

User old_bootsmann65, 28.04.2014 11:45 (#)
20741

ну не вмещает сознание российского обывателя более одного мнения,более одного лидера ,более одного телевизионного канала. как говорил ген . лебедь : глупость -это не отсутствие ума,это такой ум

User orge, 28.04.2014 12:37 (#)
4479

Что же тогда занят череп такого обывателя -- опилками, помоями, водярой или портретом Путлера?

(комментарий удалён)
User sova46, 28.04.2014 12:04 (#)
28204

Думаю. там были и те, и эти. Не можете же Вы поставить знак равенства между Шендеровичем и Пахоменко с одной стороны и "государственником" и империалистом Ходорковским - с другой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2014 21:46 (#)
51965

"Шендерович вааще-то поддержал вторжение в Грузию..."

Врешь, ничего он не подерживал.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.04.2014 14:21 (#)
51965

Писал. Ты читать-то научись сначала. Если автор пишет, что главврача такой-то больницы нужно отдать под суд, это не означает, что он предлагает всех пациентов тоже отдать под суд, а здание разрушить...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.04.2014 15:34 (#)
51965

Сам ты маразматик :). Шендерович мог один раз и ошибиться, в конце концов - он живой человек, поддался на пропаганду.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.04.2014 15:41 (#)
51965

Может, и думает. Я Шендеровича судить не берусь уже потому, хотя бы, что ничего не знаю о Саакашвили.

5480

Итак, Шендерович высказал мнение, что в трагедии '080808' должен разбираться Гаагский суд. Что предстать перед судом должны(N. B.!) не только верхушка Государства РФ, но и през. Грузии М. Саакашвили - именно таков был контекст сказанного тогда.
Разбирательство Суда означает всего лишь одно - МЕЖДУНАРОДНОЕ, ПУБЛИЧНОЕ, БЕСПРИСТРАСТНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. С максимальным, заметь это, освещением в мировой прессе.
Как же представляешь дело ты - в посте от 15:04 и в других твоих подобных же постах: Шендерович хочет чтобы Саакашвили сидел в тюрьме.
Выводов не делаю.
P. S. А ты ту программу с Шендеровичем, вообще слушал?

(комментарий удалён)
5480

Привет!
Никодим, я не видел этой статьи - я слушал 'ОМ' на Эхе.
Дай ссылку, пожалуйста.
P. S. Что-то я уже сомневаюсь, что Ш. мог сморозить такую глупость про 'геноцид'. Думаю, он отличнор знает значение этого слова.

(комментарий удалён)
5480

Извини, не заметил начала твоего поста! Уже прочитал(у меня Ёжик как раньше открывался, так и сеичас без проблем).
Да, статья спорная - даже очень, особенно про Геноцид. Не читал её рань е.
Объяснений этому может быть несколько. Ошибаются все, в том числе и Шендерович. Можное привести удивительные примеры недостойного поведения достойных людей. Кстати, твои оппоненты могут наковырять что-нибудь такое-эдакое и у Буковского. Не стоит зацикливаться на этом.
А то, что я был не совсем прав, признаю - так это от того, что я не знал.

User dino, 03.05.2014 20:56 (#)
2989

"Миша, ты читать умеешь? Шендерович говорит, что таких как Саакашвили - вешают."
Мокрощелкин, ты сам то понял, кого имел в виду Шендерович?
Знание букв абсолютно не гарантирует умение читать, умение читать
не гарантирует извлечение информации, записанной буквами. … Если установка
неправильная, то… никто не гарантирует Мокрощелкину результат.
"Кавказский царек" никакого отношения к Саакашвили не имеет!
Бедный Шопенгауэр!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 03.05.2014 21:32 (#)
2989

Там ( у Шендеровича) есть ответ!

User dino, 03.05.2014 21:28 (#)
2989

Дурик, я ж тебе русскими буквами ответ отписал, намедни, а ты опять - двадцать пять!

(комментарий удалён)
User dino, 03.05.2014 21:42 (#)
2989

Кто, кто - Кокойто!

(комментарий удалён)
User dino, 03.05.2014 22:10 (#)
2989

Вот такого ( с ускорением, якобы прямопропорционально зависящем от массы) я точно не говорил!
Ответ №4 - да мое заблуждение, но оно в прошлом.

(комментарий удалён)
User dino, 03.05.2014 22:43 (#)
2989

Логика? Логика проста и заключается в том, что выражение :" (трение о воздух незначительное - не считаем) не имеет права на существование! Это безграмотно! Либо вакуум, либо атмосферная среда! Либо, либо! Никаких промежуточных вариантов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 04.05.2014 21:12 (#)
2989

Стало быть по-твоему ускорение=скорости? Тогда ты должен знать формулу, в которой масса оказывает влияние на ускорение. Приведи!

3372

Здесь почти все описано правильно, без излишнего сюсюкания http://www.kasparov.ru/material.php?id=535E681239CCE

(комментарий удалён)
3372

Самая большая дипломатическая хитрость - называть вещи своими именами. Так и здесь. Все названо своими именами.

(комментарий удалён)
3372

Просто других нет. Выбирать то не из чего.

User stefan_, 28.04.2014 12:11 (#)

Худший комментарий по поводу Конгресса - у Володарского (он вообще мне кажется дутой фигурой), а лучший - у Александра Рыклина из ЕЖа. Вот он:

"Это довольно странный диалог. Давайте будем называть вещи своими именами. Одна часть аудитории представляет страну, которая осуществила агрессию против другой страны. Сегодня я присутствовал на утреней дискуссии «Украинский федерализм – выход из тупика или политическая ловушка?» И вот я все думаю – все эти украинские ребята, они из вежливости нас слушают? Совершенно очевидно, что к ним приехали люди, которые в своей стране – имею ввиду Россию – допустили такую ситуацию, что теперь мы живем при разрушенной политической системе, с общественной атмосфере, которая соответствует, наверное, Германии конца 30-х годов, с вождем, который в общем понимании этого термина перестал быть адекватным. И мы приехали сюда давать советы людям, которые совсем недавно доказали всему миру, что этот народ умеет диктовать свою волю своим правителям? Это выглядит по меньшей мере анекдотично. Мы выглядим, как какая то кучка отщепенцев, которые приехали сюда, чтобы продемонстрировать свое несогласие с тем, что происходит. Но и это уже немало. В этом я вижу основной положительный момент конгресса. Я рассчитываю, что между Украиной и Россией всегда будет возможен диалог. Чтобы этот диалог был равным, нужно чтобы в Росси возникла наконец ситуация, при которой мы бы имели моральное право на этот диалог".

User stefan_, 28.04.2014 12:14 (#)

Это - его отклик в киевской газете, потому и процитировал.

User evgeniй, 28.04.2014 15:14 (#)
20996

Разве они приехали давать советы? Мне кажется они приехали проявить солидарность, а заодно и сохранить нити культурных связей, чтобы не разорвать отношения двух народов окончательно. Может и получилось скомкано, но это лучше чем ничего не делать.

3372

Я не ожидал, что такое количество россиян не впадет в имперский раж.

User gin, 28.04.2014 12:42 (#)
5316

нелицеприяно, но точно.. нет сейчас у россиян, даже самых умных и честных, морального права давать советы - разве только о том, как не повторить их ошибок

, 28.04.2014 17:22 (#)
3025

Вы знаете, ситуация двусмысленная и заведомо унизительная для россиян: представители государства-агрессора , будучи, как Вы верно выразились, даже "самыми умными и честными" людьми, в любом случае воспринимаются гражданами оккупированной и осажденной страны с неприязнью, ЧТО БЫ ОНИ НЕ ГОВОРИЛИ, давали бы советы или нет, даже если бы просто вставали на колени, рвали на себе волосы и просили прощенья. Это в принципе был самоотверженный в моральном плане и действительно политически смелый поступок (с самыми непредсказуемыми последствиями для смельчаков), совершенный людьми в порыве безграничного стыда за действия своего государства и солидарности с жертвой агрессии. Я, примеряя его на себя, могу сказать что не могла бы его совершить не только в силу трусости, но и неприемлемости для меня вот такого принародного акта мазохизма: быть вынужденной выслушивать неприязненные, насмешливые, ироничные возмущенные речи украинских товарищей по цеху и произносить, подобно Рыклину, довольно-таки вымученные славословия "людям, которые совсем недавно доказали всему миру, что этот народ умеет диктовать свою волю своим правителям" (вымученные, поскольку точно то же самое и россияне "доказывали" всему миру в августе 91-го , а затем все "профукали", как и украинцы профукали свою оранжевую революцию, затем Крым, а сейчас , похоже, вот-вот профукают и Юго-Восток). Я бы не могла, и потому еще больше восхищаюсь теми, кто смог совершить такой благородный акт самоотречения и нравственного очищения. И потому любая критика этого ритуального действа и её участников мне представляется неуместной и даже неприличной.

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 19:50 (#)
3025

Да ясно совершенно всё с этой подлой "федерализацией" - всё та же аннексия только уголовными методами. Пока на границе стоят войска вражеского государства, пока не проведена жесточайшая люстрация и из всех силовых и административных структур не вычищены уголовники, предатели и прочая нечисть, ни о каких "референдумах" не может быть и речи. И вообще давно пора вводить в "Новороссии" военное положение, разговоры о "федерализации" считать изменой Родине, и судить за них по законам военного времени. А все блокпосты закатать в асфальт, захваченные здания уничтожить вместе с засевшими там бандитами. Если центральная власть проглотит смерть запытанного депутата Рыбака с товарищами и издевательства бандюганов над офицерами СБУ, то это не власть, а куча дерьма.

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 21:02 (#)
3025

Я как раз хотела (но постеснялась) добавить в своей предыдущей реплике, что надо не дожидаясь действий импотентной власти, самоорганизовываться и высвободить руки центру для сосредоточения на Донецке или другой отдельной горячей точке. Это замечательно, что в Николаеве и других городах народ проснулся, хоть какая-то появляется надежда, а там, глядишь и власть очухается от летаргии:-)

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 23:01 (#)
3025

Не хочу возражать. Хочу, чтобы было так, как Вы видите.Боже! Сотвори чудо!

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 22:50 (#)
3025

Самое смешное, что все эти свободолюбивые "федералисты" , попав в Россию, заткнутся навеки и узнают, что такое вертикаль власти. Прямо им в задний проход она воткнется и через рот выйдет. Какими дебилами надо быть, чтобы не понимать, куда стремятся.

(комментарий удалён)
, 29.04.2014 00:43 (#)
3025

Впечатляющая картинка. В следующий раз этот мент придет не один, а с автобусом спецназовцев и автозаком. И всех этих старичков-активистов, русских патриотов, отлупцуют дубинками и коваными сапогами до полусмерти. Научат их, как надо Родину любить.

(комментарий удалён)
, 03.05.2014 19:44 (#)
3025

Просмотрела и прочитала от корки до корки весь материал , совершенно потрясена, никак не могу собраться с мыслями. От событий в Одессе испытала многоплановый шок:

- меньше всего ожидала кровавого побоища именно в этом, наверное, самом мирном, городе, населенном веселыми философами, людьми, настроенными на жизнь и радость. И каким же растленным уродом надо быть (это я о нашем фюрере), чтобы даже здесь посеять вражду и довести людей до смертельных стычек;

- еще меньше ожидала, что главной силой украинских патриотов станут футбольные фанаты. По-видимому, их молодость, заводной характер и бесшабашность сыграли свою роль и они, видя полную импотентность официальной власти и осторожность благоразумного старшего поколения, безоглядно бросились на защиту своей оскорбленной и униженной Родины. Безоружные против вооруженных профессиональных убийц;

-еще одним шоком стала поразительная человечность этих молодых украинцев: то, с каким энтузиазмом они спасали из огня своих смертельных врагов, попавших в ловушку горящего здания (а товарищи сепаратистов с крыши продолжали закидывать спасателей булыжниками).

Ярость и возмущение , охватившие меня при виде жуткого зрелища бойни, так же многопланово:

- самые страшные, не поддающиеся описанию чувства испытываю к зачинщику вакханалии, ничтожной блатной гниде, поставившей на уши Россию, Украину и весь мир: лучше не буду развивать эту тему, так как от ненависти душит спазм, темнеет в глазах, перехватывает дыхание…;

- следующий виновник, главное щупальце гнусного спрута – российские подлые СМИ, растлевающие народное сознание. На будущем нюрнбергском процессе – они, не считая фюрера и его Политбюбро, – главные претенденты на позорную казнь через повешенье. Все эти мордастые руководители телеканалов и ведущие журналюги – в чем-то даже хуже фюрера, поскольку умнее и образованнее подворотенного шпаненка-троечника, кроме того, его цель – спасение своей подлой власти и, тем самым, своей ничтожной жизненки, эти же откормленные твари работают исключительно за большую пайку;

- дальше идет темный народ, оболваненный властью до состояния стада, презрение мое к нему не знает границ и даже рассуждать о нем мне противно, единственное, что его "оправдывает", то, что, как верно сказал сегодня писатель Денис Драгунский, нет у него никакого своего "менталитета", что вложит в него власть через свою "элиту", тем и заполнена его быдлячья голова;

-четвертую ступеньку на "лестницы вины" занимает беспомощная киевская власть. Существует много объективных причин этой беспомощности ( развал армии и других силовых структур, проросших российской агентурой, отсутствие средств, дефицит времени и т.д.) , но есть и субъективная: не нашлось ни одного выдающегося талантливого организатора, ни самоотверженного героя, решительного, мужественного, смелого, взявшего на себя ответственность за действия, адекватные сложившейся реальности, т.е. фактическому состоянию войны. Все лицемерные сопливые либеральные рассуждении о недопустимости применять оружие против "мирных жителей", (которые сбивают из российских ПЗРК вертолёты!), страх перед гибелью нескольких человек, как раз и приводят, как мы сейчас видим на примере Одессы к развязыванию полномасштабной гражданской войны, где могут погибнуть сотни тысяч и миллионы. Неповоротливость, некомпетентность, трусливость центральной власти уже привела к тому, что одесские мальчишки с их эмоциональным, но мирным шествием оказались незащищенными сбитой с толку, невооруженной, трусливой и отчасти, несомненно, продажной милицией. Тошно было смотреть, как легко дрогнули менты под напором "сепаратистов" и допустили бойню.

Но результат оказался неожиданным и рождает оптимизм: НАШИ-то победили! Во-первых, их оказалось намного больше, во-вторых, подлые снайперы-сепаратисты, стрелявшие с крыши и окон Дома профсоюзов, сами себя загнали в ловушку. Будем надеяться, дорогой Валерий, что эта победа станет переломным моментом в искусственно созданном противостоянии патриотов и сепаратистов, и единая и неделимая Украина отстоит саму себя.
Плачу и скорблю вместе со всеми, кто оплакивает безвременную гибель своих сыновей. И не могу представить, что их кремлевский убийца избежит заслуженной кары.

(комментарий удалён)
, 04.05.2014 16:31 (#)
3025

И Вам спасибо, дорогой, за Ваш оптимизм в отношении наших стран. Но как сказал один известный российский литератор (Дмитрий Быков): "Украине еще может повезти, а России уже не повезло".

А если отвлечься на минуту от конкретики, то общая картина предстает настолько трагичной и безысходной, что эта, довольно остроумная быковская формулировка представляется легкомысленной и неуместной.

Вот, например, для понимания ближайшей перспективы – предельно лаконичное но исключительно содержательное высказывание:
http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53660E8182A55

Для понимания общего геополитического расклада в перспективе на ближайший год-два - самый смелый , правдивый и глубокий аналитический материал из всего, что написано в последнее время (просто волосы на голове шевелятся):
http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=5364A28A98AFA

3372

Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Ситуация не столь угрожающая, чтобы требовала масштабного кровопролития. Более того, именно сегодня надо вспомнить тюркскую пословицу - если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть проплывающий труп твоего врага...
Россия уже не решится вводить свои войска. Украина помаленьку налаживает армию и полицию, до сего часа полностью коррумпированную и засоренную бандитами. Впереди дачный сезон, сезон отпусков... Пар выйдет в свисток.

, 28.04.2014 22:58 (#)
3025

Была бы счастлива ошибиться и пожать Вам руку как победителю дискуссии.

User marazm_sovetov, 28.04.2014 22:09 (#)
51965

Вы молодцы!

User mrvj85, 28.04.2014 20:34 (#)

++++++++

(комментарий удалён)
User stefan_, 28.04.2014 14:20 (#)

Странно другое: зачем Рагожкину за марсианами и лунатиками лететь, если sabrhamovich с дублерами уже здесь?

User boris_k, 28.04.2014 14:27 (#)
3734

да вовсе не НАРОД, а ТЫ - бессловесная скотина! Посмотри в зеркало: скотина там. И бессловесность не проходит от того, что ты умеешь стучать копытами по клаве, чтоб получались вроде бы слова "волеизъявление", "народ" и проч. Т.к. даже попугая или ворону можно научить произносить эти слова, не понимая их смысла. И ник твой "Хамович" по-русски означает "сын хама и хамки". Проще - сучий сын. Тебе этого, скотине, не понять, но мы-то знаем, что был когда-то такой РУССКИЙ язык, на котором писали Пушкин и Толстой, и слова в этом языке имели ЗНАЧЕНИЕ. У вас, бессловесных скотов, вместо этого языка путинско-геббелевский пропаганда-слэнг.

(комментарий удалён)
User boris_k, 28.04.2014 15:02 (#)
3734

В народе не все Хамовичи, только некоторые.

(комментарий удалён)
User django2, 28.04.2014 17:00 (#)

А вы тут в борьбе за кого пеной исходите?

(комментарий удалён)
User django2, 28.04.2014 18:43 (#)

По-моему, это вы употребили первым эти штампы и ярлыки - я только повторил ваши слова.

User boris_k, 28.04.2014 18:10 (#)
3734

Я и не думал оправдываться, тем более перед тварью, которое само себя называет хамом и сыном хама. Оправдываться будешь ты, когда твой любимый народ приговорит тебя вместе со всей компанией чекистких выблюдков

facebook.com grigmalev [facebook.com], 30.04.2014 02:59 (#)
5513

К сожалению, не приговорит. Когда народ будет валить Путина, такие будут в первых рядах. Ведь и Путин в начале 90-х произносил совсем не то, что сейчас

User marazm_sovetov, 28.04.2014 22:05 (#)
51965

"И мы приехали сюда давать советы ...? Это выглядит по меньшей мере анекдотично."

Рыклин попал в самую точку!

3326

Диалектика классового и национального занимала левую мысль почти весь XX век. Удовлетворительного решения не было найдено вплоть до кончины классического левого движения в августе 1991 года. Затем русское левое движение почти полностью слилось с русским национализмом, левое в бывших республиках СССР - с российским имперским, а левые в других странах расщепились на социал-демократию и анархо-антиглобализм.

Вообще современный глобализирующейся мир очень напоминает самые либеральные времена Римской империи. Главное - усвоение цивилизации. Исламские фундаменталисты чем-то напоминают еврейское национально-религиозное движение I-II веков. Китай занимает место Парфянской империи, а Россия - находящееся .между Римом и Парфией какое-нибудь княжество Эдесса. Пропуском в современный (цивилизованный) мир для отдельных людей, социальных групп и народов является усвоение ими (даже поверхностное) ценностей современной либеральной культуры, включая признание идеологического, культурного и политического плюрализма, но главное - протестантской этике в сфере труда. Так эллинизацияи и романизация открывали путь к в средний класс империи и даже элиты.

Симптоматичным стал переход русских национал-демократов на сторону "Русской весны". Они отказались от поддержки Майдана, хотя раньше им импонировал и "цивилизованный национализм", и антиноменклатурность, и европейский выбор украинской революции. Вверх взяла "сила крови". Против "европейской революции" восстали русские путинисты востока Украины, но они русские - и племенной национализм сказал свой весомое слово. Это очень странно для либералов-западников, поддержавших Майдан. Для них умеренные украинские революционеры - идеологические собратья, только более удачливые. Как для российских демократов 1990 года польская "Солидарность", или, если угодно, московские большевики для их берлинских единомышленников где-то в 1924 году.

Российские либеральные оппозиционеры, поддержали Навального с его ксенофобской программой, заостренной против приезжих с Кавказа и гастарбайтеров ("узбеков Собянина"). Они мысленно принесли в жертву этих "примитивных" людей - во имя победы над путинизмом. Потом они также точно мысленно санкционировали подавление Донецкой "Вандеи", с её антиевропейским мятежом.. Это - солидарность "европейцев". И там, и там - историческая закономерность требует жертвовать "варварами". ..
Ну, а русские националисты - и левые, и крайне правые, - принесли в жертву свой протест против путинизма, его коррупции и произволу. Ибо на свет, в украинском Славянске на свет появилость то, о чём двадцать лет мечтали враги либеральной волны 90-х, что было воспето во множестве фантастических триллеров-антиутопий - русский "ХАМАС". То, что для цивилизованных европейцев - стало абсолютным кошмаром, то для всех антиевропейцев - кульминация возмездия враждебной цивилизации.

Но только появление ХАМАСа превратило созданный Арафатом ФАТХ в либеральную партию, толкнуло Египет и Саудовскую Аравию к союзу с Израилем. Такова логика размежевания цивилизаций. А России придется выбирать, что является её национальное идеей - завершение входа в цивилизованный мир или национальная консолидация "Русского мира" - против цивилизованного мира. .

И еще несколько слов о различие между социокультурным и национально-этническим. Российская либеральная (и либерально-консервативная) интеллигенция производит себя от интеллигентско-дворянского слоя Российской империи. Поэтому расстрел польских офицеров - интеллигентов и дворян (их как бы духовных кузенов) в Катыни - страшное преступление сталинизма. А гибель десятков тысяч красноармейцев в польском плену в 1920 от эпидемий - это потери воинства Ленина-Троцкого в его авантюре по прорыву в Европу, расплата на муки белых, расстрелянных большевиками в Крыму. А для русских - националистов-сталинистов погибшие красноармейцы - своя кровинушка, а польские офицеры - наследственные русофобы, потомки "кичливой шляхты из свиты Лжедмитрия, без истребления которых нельзя было создавать "народную Польшу...

, 28.04.2014 16:28 (#)

статья какая-то такая, что в ней чего-то не хватает. или не о чём. не понравилась

, 28.04.2014 18:05 (#)

Очень ценная встреча. Хорошо, что состоялась. Только русским либералам надо решительнее отмежеваться от Путина и имперских идей. Всё, тут сотрудничества быть не может, это коллаборционизм. Только Резистанс! Надо называть вещи своими именами, с этим режимом уже сотрудничать нельзя. Или бороться, или ухзодить в глухое подполье, или уезжать из страны. И не надо украинцев уговаривать на уступки, наоборот, надо их решительно поддерживать вплоть до правого сектора, перед лицом мощного общего антилиберального противника.

User cheza01, 28.04.2014 18:10 (#)
2960

Москва готовит захват Киева до 9 мая: Высадка десанта и танковый прорыв

Источники КЦ в командовании муджахидов Имарата Кавказ сообщили редакции оперативные разведывательные данные о планах Кремля по захвату Киева.

Если эти данные верны, то вся возня, устроенная Москвой вокруг юго-восточных районов Украины лишь отвлекающий маневр. При этом обстановка в этих районах будет нагнетаться и дальше по т.н. «крымскому сценарию» вне зависимости от реализации основного плана.

Главный удар Москва готовится нанести по Киеву, который должен быть захвачен до 9 мая 2014 года.

Общий военный сценарий такой:

В Киеве высаживается воздушный десант. Цель – захват центра города, захват правительственного квартала, мостов через Днепр, захват в плен членов правительства Украина (в первую очередь Турчинова, Яценюка и Парубия).

Одновременно осуществляется танковый прорыв. Место наиболее вероятного выдвижение бронетанковых частей город Суджу Курской области.

Доставка в Киев Януковича и объявление о восстановлении «законной власти Украины».

Окончательный план захвата Киева был утвержден в начале апреля 2014 года. 24 апреля на специальном совещании была подтверждена дата начала наступления.

Операцию по танковому прорыву на Киев разработал бывший начальник Генштаба вооруженных сил СССР генерал Лобов, который с недавних пор вновь призван на службу после своей отставки в 1994 году.

Наиболее вероятная дата начала операции 2 — 3 мая 2014 года.

Путин планирует принять военный парад 9 мая в Москве с захваченным Киевом и вернувшимся Януковичем.

Источники КЦ сообщают, что единственным препятствием на пути реализации плана захвата Киева, которое заставит Кремль отказаться этой идеи, могут быть объективные свидетельства того, что украинская армия окажет хотя бы минимальное сопротивление и сможет задержать прорыв танковых частей на несколько дней или же ясные признаки возможного военного вмешательствоа США и НАТО на стороне украинской армии. КЦ.

User ip_is_banned3, 28.04.2014 18:53 (#)

01-е шизо, ты это само сочиняло?

, 28.04.2014 19:55 (#)
3025

Очень похоже на правду.

User cheza01, 28.04.2014 20:02 (#)
2960

Юля, всё идёт к тому, о чём мы с вами разговаривали в прошлый раз.

User cheza01, 28.04.2014 20:58 (#)
2960

Послушав сегодня Проханова на рсн, ещё более убедился в том, что война будет.
Сказав, что всё решится 9 мая, затем добавил, что до ввода российских войск на Украину ещё очень и очень далеко.
Украинцы! Будьте готовы к защите своей страны. Эта неделя будет решающей для вас- останетесь ли вы свободными людьми или будете рабами россии.

User pаshumkin, 28.04.2014 18:40 (#)

Соглашусь с тем, что встреча очень важна во всех смыслах- политических, моральных, культурных, духовных. Рассуждения о том, кто кого пришел "учить -утешать" из разряда имперских. На собрании равных само понятие доминирования отсутствует исходно, как условие самого собрания.
Надо ли собираться когда по сути идет война? Надо, потому что есть государственные интересы, есть общественные, есть национальные, есть личные и все они могут не пересекаться и не пересекаются, не говоря о полном слитии. Люди могут и должны собираться хотя бы для того (и в первую очередь для того), чтобы определить личные нравственные ориентиры, вне зависимости от от происходящего в мире.
Сам факт собрания людей конфликтующих сторон, вне зависимости от организующих персон (хотя хотелось бы конечно не политиканствующих) дает основание понимать, что люди могут договариваться в любых условиях и на любой стадии личного и общественного противостояния.
Обсуждать надо всегда. Не желание же это делать никуда ни от кого не уходило и не уйдет. Всегда труднее вверх,чем вниз. Но если нет желания самопреодоления, нет оснований для самоанализа и развития. Внизу всегда удобно и душевно не хлопотно находить причины своих бед. .

User angsk, 28.04.2014 21:38 (#)
21537

Соколов мягко говоря редиска.

User angsk, 28.04.2014 21:39 (#)
21537

А по просту гандон.

User marazm_sovetov, 28.04.2014 21:53 (#)
51965

Если назвать вещи своими именами, этот "конгресс" был на penis никому не нужен. По-моему, у Соколова, когда он писал статью, этот вывод вертелся на языке, но автор посчитал "неполиткорректным" его открыто озвучивать - не хотел обижать и обескураживать хороших людей. Наверное, он прав. Но думать сейчас нужно о другом - время разговоров прошло.

User no_lastname, 02.05.2014 18:55 (#)

" Россия уже проиграла информационную войну и в Украине, и в мире. И здесь с ним можно согласиться."

Соглашаться, не соглашаться. О России нет смысла говорить. Ее нет. Есть Путин. Это он проиграл информационную войну в Украине и в мире. Но это ему без разницы. Мнение мировой общественности не интересует его уже давно, если только интересовало когда-нибудь. Зато - самое главное - он триумфально выиграл информационную войну в самой России. Общественное мнение резко повернулось в его сторону, и он получил мандат на продолжение агрессии. Конечно, по постам в "Гранях" этого не скажешь. Ну дык....

User kapetr, 03.05.2014 16:12 (#)

Забавно слышать поучения Украине насчет федерализации, расширения самостоятельности регионов , как в финансово-экономическом смысле, так и в культурно-языковом - от Путина, Лаврова, и иже с ними, от режима, который ликвидировал, свел почти на ноль в России федеративный принцип государственного устройства (установленный Конституцией, если что), отнял у граждан право избирать губернаторов, посылать депутатов в нижнюю палату, превратил ранее весьма авторитетную верхнюю палату в отстойник пенсонеров и назначенцев, и собирается сейчас, будто этого мало, на деле отменить выборы мэров крупных городов.

Забавно эти поучения звучат от путинской хунты, если не сказать - издевательски.

Я - русский, я из России, и, как меня приятели характеризуют, - русский националист, а я считаю себя просто сибиряком, и я - за Украину!
Братья-славяне, братья-украинцы - не надо было женевских соглашений, и не надо было верить, что кремль их будет выполнять. Никаких компромисов и соглашений с кремлем - даже если для притвору будет исполнять - то только до времени. Как будто нарушение важнейшего будапештского 1994 г. договора не о чём не говорит. Каждое слово с останкинской телебашни - это ложь, я это знаю уже, и каждое слово каждой из башен кремля - ложь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: