статья Соучастники геноцида

Александр Скобов, 13.09.2022

Российские учителя приехали на оккупированные территории "переделывать" украинцев. Они не знали, что геноцид - это не только газовые камеры? Тем хуже для них. Комментарий Александра Скобова.


Комментарии
User parabellum_37, 13.09.2022 12:15 (#)
34341

Полностью согласен со Скобовым!...

User orge, 13.09.2022 12:38 (#)
4479

Арестованные учителя: -- Мы готовы отсидеть по 5 лет за фальсификацию выборов, только отпустите нас.
Украинцы: -- Мы не против, только сначала отсидите 12 у нас.
Все эти суки знали и понимали, позарились на обещанные жрубли и землицу.

User samedov_25, 13.09.2022 14:15 (#)
51633

Эти русские училки-потаскушки и русские самцы-педагоги ничем не отличаются от надзирательниц и охранников концлагерей Освенцима, Треблинка и др.

User parabellum_37, 13.09.2022 12:42 (#)
34341

Да, orge, так оно и есть. Не зря их украинцы арестовали...

User american_uncle, 13.09.2022 14:55 (#)
25290

Можно захватить силой территорию и просто переделать населяющих ее людей. Ведь люди не субъектны. Они просто материал. Пластилин. Несубъектны и сами "переделыватели". Они ни за что не отвечают. Если что не так, отвечать за все будет тот, кто их туда послал.
========================================================

Вот, в данной статье речь идёт об учителях, которых режим низвёл до поистине скотского состояния: завтра им скажут идти на бойню для достижения великих целей - они безропотно пойдут на эту бойню. А те, кто выживет, всё будут валить после на "отца народов", "фюрера", "генсека", "президента". Но в рассии РОВНО ДО ТАКОГО ЖЕ положения сведены буквально все слои и сословия - от грузчиков и таксистов до олигархов.

Беда в том, что после неизбежного (рано или поздно) низвержения недофюрера все эти люди будут в едином порыве всё валить на него и пару-тройку его особо близких соратников. С них - как с гуся вода. Они здесь не при чем. Не были, не думали, не подписывались, не хотели, их заставили, их обманули...

Я всё время думаю: а что было при совке? Было примерно то же самое, но за вычетом одного крайне важного компонента: при совке не было доступа к свободной информации. От слова "совсем". А сейчас он есть! И это принципиально меняет ВСЁ.

User samedov_25, 13.09.2022 15:28 (#)
51633

И это принципиально меняет ВСЁ.
----------------------------------------------------------
Но только не для орков, слепо верящих ящику и Фюреру... Даже слыша такое от Пескова, произносимое им в одно придыхание.. подряд:
- Вести диалог с ними (с Зе) нет никакого смысла. Мы просто требуем от них сесть за стол переговоров и договориться о наших условиях...
... Как это понять, вообще? :-) :-) :-

User reg265, 13.09.2022 15:51 (#)
51371

Такие же подвозчики снарядов,разве что идеологические. Надеюсь увижу хоть одного вскорости в интервью у Золкина.

User nanoscience, 13.09.2022 16:19 (#)
3460

Любопытно, что господин Скобов сегодня не столь прямолинеен и пытался встать на сторону учителей и понять их мотивы. А если это волонтеры? Нет, я уверен, что среди учителей есть и настоящие нашисты, уверенные в своей "правоте".

Человека надо судить не за слова, а за дела.

Например, господин Скобов не считает правильным судить Дугина и ему подобных, и, кстати, я с ним, Скобовым, согласен.

Господин Скобов предлагает судить за пересечение границы, как за пересечение красной черты. Значит, все эти электрики в ДНР вне закона тоже. Но мой вопрос прост, - а если это волонтеры, которых автор тоже упоминает? Ответ - они нарушили.

User nanoscience, 13.09.2022 16:21 (#)
3460

Я читал, есть волонтеры, которые вывозят украинцев через Россию в страны Запада... Они тоже пересекают. Короче, предлагаю, в судебном порядке, разбираться в конкретной деятельности коллаборанта, и, если это, как сказал господин Скобов, математика и физика только, без политики, то предлагаю смягчать наказание вплоть до условного.

Геноцид это геноцид, а так, я давно говорил, мои лекции по физике в университете в России можно было бы тоже засчитать за коллаборантство, сначала с режимом Брежнева, а там - и дальше по списку. ДА, как известно, даже то, что мы платим налоги..., мы помогаем войне. Поэтому, не надо тут этого лукавства. Убил - в тюрьму. Сказал что - ну, сказал и что?

Но есть такие примеры... Возьмем Соловьева или Маркова. Они - государственная машина оболванивания, пропаганды. Если ты вел такие уроки в Украине - тебе в тюрьму, это геноцид. Если же только физика и математика - я думаю, сомнения автора справедливы и судить только за пересечение границы можно нестрого. Не 12 лет. И даже не год. Иначе, я этого не пойму.

User samedov_25, 13.09.2022 16:27 (#)
51633

Если же только физика и математика
----------------------------------------------------------------
В чужой стране, на чужом русском? С какой стати?... А в русской Педерации эти-же предметы на тайском или сухейли по-твоему тоже можно?

User parabellum_37, 13.09.2022 17:18 (#)
34341

На древнеафриканских - вполне :)

User anticom1, 13.09.2022 17:40 (#)
35440

15 сентября планируется встреча Путина с китайским Си в Узбекистане, тема обсуждения, Украина и Тайвань. Поддержи нас по Украине, мы поддержим по Тайваню. Очередная ось зла.

User nanoscience, 13.09.2022 22:02 (#)
3460

Тут надо учесть еще один важный факт - родители отдали своих детей в эту школу. Им кто-то угрожал, шантажировал? Я так не думаю. А ведь могли и не отдавать.

User antidot222, 14.09.2022 02:45 (#)
50817

разумеется, угрожали и шантажировали, думатель

User nanoscience, 14.09.2022 05:27 (#)
3460

Разумеется.

User natala, 13.09.2022 22:10 (#)
3006

"Эти учителя ехали не "сеять разумное, доброе, вечное". Не преподавать математику и физику без политики. Они ехали переделывать население захваченных территорий."

Полностью согласна с А Скобовым. Математике и физике учили украинские учителя, и как-то правлялись с этой задачей. А эти несли свой долбаный русский мир, т. е. совершали идеологическое насилие над детьми. За что и должны ответить.

User marazm_sovetov, 14.09.2022 13:13 (#)
51965

Сейчас уже появилось сообщение, что учителей никто не задерживал... Но в любом случае, их совершенно не жалко. Российские учителя -- одна из самых подлых каст (уступают в этом лишь ментам и кагебешникам).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: