статья Фашизм, нацизм и путинизм

Александр Скобов, 17.05.2022

Откуда есть пошел новый русский фашизм? Как случилось, что компрадорская правящая группировка превратила Россию в фашистскую страну и предъявила притязания на мировое господство?


Комментарии
7820

Согласен с каждым словом.

User parabellum_37, 17.05.2022 13:23 (#)
34341

Ja tozhe soglasen...

User judgebork87, 17.05.2022 14:09 (#)

"Ее (угрозу всему свободному человечеству) может устранить только ликвидация режима Путина".
И ближе всех к этой цели украинская армия. Поэтому и прежде всего любая и в любом объёме помощь ВСУ прямой долг всех членов НАТО. Ситуация когда страна подвергшаяся нападению способна не только выстоять, но и победить, может больше не повториться. Нельзя упустить возможность разгромить новый путлеровский фашизм.

User anticom1, 17.05.2022 14:25 (#)
35440

Пока счёт такой, ЕС : США - 2 : 40 миллиардов долларов.

User judgebork87, 17.05.2022 15:07 (#)

Это тот самый ЕС, который Трамп уговаривал тратить на свою оборону хоть то, что они должны были делать по договору. Те самые которые медленно запрягают и ещё медленнее едут.

User anticom1, 17.05.2022 15:19 (#)
35440

Не упоминай Трампа, а то сейчас дерьмо налетит. Сейчас у нас подготовка к ноябрьским выборам, демократы захлёбываются в истерии, им подпевают все без исключения либеральные СМИ. На Трампа вешают всех собак, очень его боятся, он пытается зачистить республиканских кандидатов от РИНОвцев, естественно демократы как всегда используют расовую карту, очень любят её демократы. Даже полумертвый клоун Байден начал атаки. Высокую инфляцию, высокие цены на бензин и газ вешают на Трампа. Естественно все провалы в международной политике за последний год, это тоже Трамп. Я видел много идиотов, но в таком количестве? Демократы считают, что у народа очень короткая память, народ типа забыл состояние экономики перед войной между Украиной и Россией, поэтому и вешают все свои промахи на войну.

User judgebork87, 17.05.2022 20:45 (#)

anticom1, дерьма бояться – на сайт не ходить.

User donor, 17.05.2022 14:45 (#)

Думаю, надо прекратить поминать Гитлера как эталон мирового зла. Спору нет, негодяй был отъявленный и принёс много горя. Однако, в 1945 году гитлеризм кончился и следов его в мировой практике нет. А вот сталинизм живёт и цветёт пышным цветом на всех континентах. Сталин и созданная им система принесла миру столько зла и кошмара, сколько преступнику Гитлеру и не снилось. Сталинизм поставил мир на грань уничтожения цивилизации. Сталин и его последыш Путин - вот эталон вселенского зла. Упоминание Гитлера в этом качестве вольно или невольно отодвигает Сталина на второй план, а то и в принципе убирает его сцены.

User anticom1, 17.05.2022 15:34 (#)
35440

Любое государство можно превратить в тоталитарное, если сконцентрировать власть у одной партии, группы людей и подсадить электорат, кого на гос подачки (соц программы), кого обеспечить гос работой, увеличив число гос служащих, также не следует забывать роль профсоюзов и СМИ, которые также представляют доминирующую партию. В такой системе оппозиция будет уничтожаться государственной машиной. Конституция будет изменена для обеспечения полного контроля за населением.

User michael_teplov7, 17.05.2022 16:34 (#)
51917

И ты так подводить к мысли о тоталитаризме в США?)

User anticom1, 17.05.2022 16:35 (#)
35440

правильной дорогой идёте товарищи.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 17.05.2022 16:51 (#)
51633

Мое мнение, фашизм этот тут пристегнутый
-----------------------------------
Не совсем так. Точнее.. совсем не так. Эти русские уроды уже переплюнули немецких фашистов...
... На то, что орки по уровню морального падения даже ниже уровня варваров и вандалов первыми обратили внимание бойцы ВСУ. Грабя и вывозя всё впопыхах, при этом бросая и даже добивая своих раненых, они также награбленное ставили выше непогребённых, разбросанных сотнями, трупов сотоварищей.. С особой жестокостью издевались и насиловали женщин и малолетних, убивая в конце.
... Фрицы по сравнению с орками - ангелы.

User nfgbh1970, 17.05.2022 19:13 (#)
27828

Любая тоталитарная система требует идеологии - неважно какой, но понятной. Адольф Гитлер сотоварищи и Ленин-Сталин такие идеологии имели. Мы - высшая раса (класс), задача - покорить низших и построить себе некий рай на земле.
А вот "Коза Ностра", солнцевская братва или нынешняя власть идеологий не имеют. Наворовать на яхту, виллу и удрать на Запад в собственное поместье - как-то на идеологию не тянет. Это не создание "нового мира", а попытка с награбленным вписаться в чужой, заранее благоустроенный.

User samedov_25, 17.05.2022 19:34 (#)
51633

Это не создание "нового мира", а попытка с награбленным вписаться в чужой, заранее благоустроенный.
------------------------------------------------------------
Это ты об 1-2% орков - властных элит и чиновников. А остальных, нищих голодранцев и живущих в дерьме 95% дэбилов, какая муха укусила?
... Порой большинство, как в Параше, коллективную вонь принимают за единство Духа.

User nfgbh1970, 17.05.2022 20:16 (#)
27828

1-2% (на самом деле - явно больше) -те, кто уже успешно вписались, не только властные элиты и чиновники, но и всех сортов Хаматовы, Лепсы, Расторгуевы и Овечкины. На порядок больше - мечтают о том же, но по разным причинам просто не могут пока - силовики невыездные, многие мелкие чиновники наворовали недостаточно итд.
А у дебилов и вовсе никакой идеологии нет - повторить услышанное по телевизору, спереть с работы гвоздь и обменять на боярку. Выйти на путинг за 500 рублей - запросто. Если завтра будут платить за митинг в поддержку НАТО - и туда пойдут не менее охотно. Всего делов.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 17.05.2022 19:54 (#)
51633

Единственное, чего добились орки своей агрессией и массовыми зверствами и дикими оргиями с изнасилованиями и убийствами - это то, что люди в Мире, заслышав русскую речь (как немецкую когда-то), стремятся, как минимум, отметелить за него.. если не пристрелить, как бешеного пса.. И это нормально в отношении русского зверья.

User american_uncle, 17.05.2022 20:14 (#)
25290

Это правда. Коллективная вина хоть и не слишком справедливый, но неотвратимый механизм наказания за то, что какая-то общность допустила по отношению к другим людям, государствам, странам, сообществам.

User nanoscience, 18.05.2022 18:36 (#)
3460

Да нет, во-первых, на Западе люди в основном благожелательные, а то, что русский, они проверят одним простым вопросом, - как ты относишься к Путину? Сказка о том, что все русские - мафиози, она в любом американском фильме, но от этого отношение к русским вокруг не изменилось. Как-то я пришел в общественное место с пластырем на лбу. Меня спрашивают - это чё? Я, по привычке, отвечаю, - да, ерунда, просто пуля от русской мафии (в оригинале, бандитская пуля). Они недоверчиво смотрят и говорят, - да, ну, не может быть... Понимаете?

User samedov_25, 18.05.2022 19:04 (#)
51633

Да нет, во-первых, на Западе люди в основном благожелательные
--------------------------------------------------------
Эй ты, упоротый кретин. Не на Западе будет проблема для русских отбросов и отщепенцев... Неспроста для возбуждения у совка ненависти к немцу, совковые режиссёры, например мудак Элем Климов снял свой лживый опус "Иди и смотри". Также и другие гондоны, как русские и прочие... Ненависть украинцев и зов отмщения.. вплоть до убийств расеян, будет продолжаться десятилетиями..
Смерть русским оккупантам! Смерть расеянам по всему Миру!
Слава Украине!

User nanoscience, 18.05.2022 19:19 (#)
3460

А, понял!

User samedov_25, 18.05.2022 19:23 (#)
51633

Не кизди. Ни хрена ты не понял, латентный путиноид, как и многие другие тут, рядящиеся под антипутинца.. У меня на них нюх.

User nanoscience, 18.05.2022 19:38 (#)
3460

youtube.com/watch?v=56PWddblET4

User femistokl_us_, 22.05.2022 03:00 (#)

nanoscience, не надо кормить ответами лубянского придурка провокатора "samedov_25"!
Давно уже доказано разными юзерами, что эта конторская мразь и сука здесь на работе. Потомок Шарикова и большевиков нелюдь и орк - как и любой рашист и гебнявый. Наседка и тихарь на доверии. Как и любая кремлёвская шалава полностью зеркалит и оппонентов и вообще всё подряд.
А нормальные юзеры давно уже не отвечают этому обоссанному пенёчку от пригожинской Конторы :)

User radio_man, 23.05.2022 18:29 (#)

А миллионы уничтоженных евреев тоже Климов придумал? Или "ангелы" немцы этого не делали?

User samedov_25, 23.05.2022 18:57 (#)
51633

Или "ангелы" немцы этого не делали?
-------------------------------
Где ты это увидел в моих комментах? С этим к Лаврухе, который так и сказал:
- Самые ярые антисемиты это евреи.
И сами виновны в Холокосте. И Гитлер еврей..

User radio_man, 24.05.2022 01:44 (#)

окей, значит показалось

User american_uncle, 17.05.2022 20:12 (#)
25290

Для фашистов нация - это некая сверхличность, обладающая собственным духом, сознанием и волей. Сознание индивида производно от коллективного сознания нации, а не наоборот. Нация формирует его в нужном нации направлении, используя, если надо, и принуждение.
========================================================

Вот тут и есть самое слабое звено путинского недорейха, путина как недофюрера, и россии как недогосударства. Нет у них ни сформированной нации "как единого целого", ни ее духа, сознания или воли. Есть насквозь пропитанная коррупцией верхушка, которая пытается внушить через свою пропагандистскую машину "народу", что умереть за идеи фюрера - самое лучшее, что они могли бы сделать в своей жизни. Но внушить не слишком удаётся. Всё как-то натянуто, надломано - так, что кажется, будто они сами не верят в то, о чем говорят.

Недофашисты они, конечно, только по своим "духовным" составляющим, а во всём остальном (в жестокости, готовности убивать и пр.) - похлеще любого фашистского общества.

User natala, 18.05.2022 00:09 (#)
3006

"Нет у них ни сформированной нации "как единого целого", ни ее духа, сознания или воли."

А как может такая этнически пёстрая страна с такой огромной территорией быть единым целым? Что объединяет жителей Дальнего Востока с жителями Питера? Ничего. Федерализации нет, всё управляется из одного центра, ещё и в ручном режиме.

User american_uncle, 18.05.2022 00:44 (#)
25290

Проблема не в этническом многообразии (посмотрите на США), а в политическом устройстве страны. С ьем, что сегодня есть в РФ, никакой "единой политической нации" быть не может.

User natala, 18.05.2022 21:17 (#)
3006

"Проблема не в этническом многообразии (посмотрите на США), а в политическом устройстве страны."

Согласна, я примерно о том же и написала. В РФ нет федерализации, которая необходима для такой огромной страны с таким этническим многообразием, а политическое устройство представляет из себя абсолютно неэффективную вертикаль власти.

User zatcepin, 17.05.2022 22:27 (#)

Прекрасная статья Скобова- все основные черты путинского режима,как режима нацистского, представлены точно и всеобъемлюще.В связи с этой статьёй мне вспомнилось выражение ,кажется, Сергея Кара-Мурзы, который назвал русских черносотенцев «протонацистами».Причём,надо отметить, что черносотенные идеи германские нацисты взяли на вооружение с момента зарождения своего движения. То,что сегодня происходит в России,на мой взгляд, самое яркое подтверждение победы черносотенной идеи и то,что ещё не дошло до «решения еврейского вопроса»-лишь вопрос времени….

User michael_teplov7, 18.05.2022 00:20 (#)
51917

*русских черносотенцев «протонацистами».*

Черносотенцы были обычными реакционерами без массовой поддержки. Нацисты таких не любили в Германии.

User vladman06, 17.05.2022 23:42 (#)

Согласен с автором во всем. А многие «упоротые» либералы продолжают твердить мантру о том, что в России нет идеологии. Конечно же есть и эта идеология – путинский фашизм, или путинизм.

User natala, 18.05.2022 00:10 (#)
3006

"Но если какие-то люди объявляют соседнюю страну "недонародом" и "недогосударством", как нацисты; поправ все международные нормы, неспровоцированно вторгаются в нее, как нацисты; бомбят ее города как нацисты, зверствуют на оккупированных территориях как нацисты - есть все основания заключить, что это и есть нацисты. Не "копируют нацистов", а "это и есть нацисты".

Полностью согласна. Россией правят настоящие фашисты, и народец в большинстве своём офашизел.

User nanoscience, 18.05.2022 03:37 (#)
3460

А вот представьте, натала, Путин умер. Ну, похороны, то да се. Понимаю, что эти "фашизоиды" один день поплачут, но надо продолжать жизнь. И тут будет бросаться в глаза - то не так, это не эдак, ничего не работает. И что, вы думаете, "фашизоиды будут настаивать на войне до конца? Мое мнение, нынешняя скрытая мобилизация уже покажет, что воевать за Луганск никто не хочет. Вот так все и сойдет на нет. Путин попал, как последний .удак.

User natala, 18.05.2022 21:12 (#)
3006

Знаете, мне трудно представить, что будет после смерти Путина, но офашизение не пройдёт так просто, если не будет проведена дефашизация по образцу денацификации Германии. Да, россиянские фашизоиды вряд ли будут настаивать на войне до конца (надо уточнить - до конца чего, может до конца их страны), но дух фашизма никуда не уйдёт и с уходом Путина - вот в чём проблема.
С желанием воевать и сейчас такая вот загогулина - войну поддерживают те, кому на неё не идти (всякие диванные войска), а молодые парни, которым на войну идти, как-то не очень. Но эти последние наверняка такие же фашизоиды по убеждениям, ибо эту идеологию скорее всего исповедуют.

User wsd, 20.05.2022 10:18 (#)

Дефашизация в нынешнем российском контексте означает дегебизацию.
Вырвать с корнями ГБ из российского общества - значит осудить руководителей, провести массовую люстрацию, открыть списки сотен тысяч агентов, объяснить каждому россиянину смысл вековых преступлений ЧК-ФСБ и всенародно покаяться.
Задача на десятилетия, и то при условии деятельного внешнего управления.
Я не вижу ни малейших предпосылок к этому.
Россия будет все больше замыкаться в себе, звереть в нищете в превращаться в зону. Коей она уже много веков и является по сути.

User natala, 20.05.2022 14:54 (#)
3006

"Дефашизация в нынешнем российском контексте означает дегебизацию."

Согласна, кроме дегебизации должна быть переформатирована вся страна. Надо реформировать политическую систему, возможно нужна парламентская республика, а не президентская, ибо последняя в России как-то плавно переходит в монархию. Должны быть реформированы СМИ - полностью убрать государственное ТВ и создать общественное. Также реформа правохранительной и судебной системы, чтобы они служили закону, а не государству. Тут надо много чего делать - люстрацию, раскрытие архивов, суд над военными и государственными преступниками и др. Но я как и Вы не вижу никаких предпосылок к этому, увы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: