статья Z неймет

Александр Скобов, 30.03.2022

Путинская стратегия разбилась о героизм украинцев. Российская сторона сбавила притязания и согласилась обсуждать заведомо неприемлемый для нее проект соглашения. После провала двух сценариев Кремль ищет третий вариант, который можно было бы продать населению как победу.


Комментарии
User marazm_sovetov, 30.03.2022 11:25 (#)
51965

Вот ключевые слова: "Никакого прочного мира с нацистским режимом Путина быть не может." Браво, тов. Скобов!

User samedov_25, 30.03.2022 12:54 (#)
51633

Настоящий апофеоз бреда сумасшедшего и цинизма звучит с зомбоящика:
- Амеры сами хотели разрушить Украину своими бомбёжками, расстрелами мирных жителей.. Но заставили нас это сделать против нашего братского народа. Мы делаем это именно потому, что он нам братский...
Без комментариев.

User marazm_sovetov, 30.03.2022 14:12 (#)
51965

Совсем не удивлен :). Русские ватники и не такое схавают :))).

User american_uncle, 30.03.2022 14:43 (#)
25290

Я до последнего не верил, что можно из людей сделать настоящих зомби. Думал, что такое только в не очень хороших голливудских фильмах показывают. И, вот, русская действительность оказалась намного более фантастической, чем выдумки голливудских киношников.

User natala, 30.03.2022 18:06 (#)
3006

"Я до последнего не верил, что можно из людей сделать настоящих зомби. Думал, что такое только в не очень хороших голливудских фильмах показывают."

Вы ошибались, и не только Вы. Мне тоже казалось маловероятным такое вот превращение россиян, ещё не так давно выглядевших вроде здравомыслящими людьми, в каких-то абсолютно тупых зомбаков. Единственно что приятно - попавшие в плен как-то быстро раззомбируются (или делают вид).

User american_uncle, 30.03.2022 18:12 (#)
25290

Когда в опасности твоя собственная жопа, то тут не до пропаганды. Тут ты сразу становишься трезвомыслящим человеком и видишь реальность такой, какая она есть.

User antidot222, 31.03.2022 02:34 (#)
50817

мне немного странно, что вам что-то казалось маловероятным после 2008 и 2014. разве вы видите что-то новое сегодня?

User natala, 31.03.2022 15:10 (#)
3006

Я имела в виду время до 2014 г., с КрымНаша уже наступил полный зашквар в головах россиянцев.

(комментарий удалён)
User antidot222, 31.03.2022 20:05 (#)
50817

в Грузии было ровно то же самое. Хотя, что там говорить, Грозный то был еще в 1999 - и много мы по этому поводу рефлексировали?

User ivory, 02.04.2022 05:17 (#)
50120

В Донецке практически не бьіло разрушений. Найдите видео, и сравните его с Харьковом. А то, что происходит в Мариуполе, уже не преступления, а геноцид.

User marazm_sovetov, 30.03.2022 18:48 (#)
51965

Здесь имеют место некие (наверно, довольно простые) психологические процессы, о которых мы (обыватели) мало знаем, а специалисты знают хорошо. Один из "зомбирующих" приемов ТВ я уловил. Заключается он в том, что информация подается "мимоходом", "вскользь". Общая тема соответствующего куска текста -- о другом, а фальшивка туда вкраплена, как бы, "случайно", как "реплика в сторону". Это всегда наглая, 100%-ная ложь, но она, в случае такого способа подачи, надежно "зацепляется" за подсознание жертвы. Например, сразу после убийства Немцова, ТВ проталкивало в таком стиле вранье о том, что от Б.Е. остались миллионы долларов и много недвижимости. А пару месяцев назад проскочила такая фраза: "Западные СМИ постоянно сокрушаются о, якобы, страдающих от российских бомбежек детях и мирных гражданах Сирии, но никогда не упоминают о постоянных обстрелах ВСУ школ и детских садов ЛДНР." Понятно, что таких фраз сотни, просто я смотрю "зомбоящик" очень редко.

User american_uncle, 30.03.2022 18:57 (#)
25290

Меня в данном случае не интересует "технология" того, как это делается. Тем более, что она уже многократно описана в разных источниках. Меня интересует, почему на одних она действует, а на других - нет. Видимо, это не "оружие массового поражения" и ему вполне можно сопротивляться.

User marazm_sovetov, 30.03.2022 19:37 (#)
51965

"...она уже многократно описана в разных источниках.

Я не читал таких текстов. Или читал, но меня не впечатлило.

По поводу того, почему на одних "это" действует, а на других - нет, у меня есть предположения. Во-первых, здесь играет роль "бэкграунд" конкретного человека. Какие именно особенности "картины мира" данного человека здесь работают, я не готов пока точно сказать. Но уверен, что одна из этих особенностей -- а) нравственность, "моральность". У многих ватников, с которыми я сталкиваюсь, нравственность отсутствует или извращена (советским воспитанием). По-настоящему (подчеркиваю: ПО-НАСТОЯЩЕМУ) порядочные люди путинизм и имперство в целом, как правило, осуждают.
б) -- скорее всего, образование тоже играет роль. Техническое, гуманитарное и т.п. особенности.

Во-вторых, имеют большое значение психологические/психические особенности данного человека. Эту тему разбирать не буду, она очень сложна.

User american_uncle, 30.03.2022 20:20 (#)
25290

Не будем много рассуждать об образовании или психологических особенностях. Остановимся только на одном (но главном) - нравственности. Путинская пропаганда за последние 20 лет вывела новый-старый подвид человека: человек без морали. Они произвели почти полное расчеловечивание - и в итоге имеем чуть ли не 80% поддерживающих вождя в деле уничтожения украинцев.

Именно тут - в сфере морали и нравственности - и кроется секрет всех этих Z и V, этого победобесия, этого мычания вместо осмысленной речи.

User marazm_sovetov, 30.03.2022 20:53 (#)
51965

Путинская пропаганда здесь (почти) ни при чем. Безнравственность была свойственна советским людям еще, когда я был мальчиком, т.е., лет 50 назад. Я отлично помню сверстников по школе, по пионерским лагерям и т.п. А каким говном были учителя и пионервожатые! Я это понял намного позже, а тогда, в детстве, мне их поведение казалось нормой! Причина -- в отрицательной селекции, которая проводилась, как минимум, с 1917 г, а, возможно, и раньше.

User american_uncle, 30.03.2022 22:45 (#)
25290

Ну, Путин просто наследовал этой поганой совковой традиции. Кроме того, он её ещё и усугубил, поскольку сам в первую очередь является носителем этой гнилой морали. Из говна не вылепишь пулю.

User anticom1, 30.03.2022 19:01 (#)
35440

Зомбоящики есть и у нас, можно посмотреть MSNBC, CNN и других либеральных каналах.

User samedov_25, 30.03.2022 14:45 (#)
51633

А это как?... Оккупанта выводит женщину из подвала разрушенного дома в Мариуполе.
Она этому ублюдку русскому:
- Спасибо, что пришли и спасли меня и моих детей. Я живу в этом доме. Каждый день бомбёжки. Я уже две недели в подвале.
Оккупант:
- вы уже в безопасности. Вот вам вода, хлеб и гумпомощь.
----
И эта дура, это существо даже не спросило.. А какого хрена вы, гандоны, разбомбили мой дом?

User marazm_sovetov, 30.03.2022 18:55 (#)
51965

Да, это меня, ну, совсем-совсем не удивляет. Мне недавно рассказали такой случай (из "первых рук"). Человеку, живущему в центре России, звонит родственница из Мариуполя и плачет, что полгорода разбомбили, вся инфраструктура разрушена, ни воды, ни еды.. А он ей: -- Да брось ты, это же всё фэйки!

User samedov_25, 30.03.2022 19:30 (#)
51633

Во-во.. Этот народ неизлечим, только утилизация... Очень давно прочёл в одной, не помню какой, дореволюционной книге, что монголо-татары были изумлены тем, что Русичи употребляют горькую полынь в качестве еды (кочевники знали, что её избегают даже кони). И именно ОНА могла быть причиной их слабоумия и беспричинной агрессии. Причину алкоголизма тоже автор видел в этом. :-(:-(

User marazm_sovetov, 30.03.2022 19:41 (#)
51965

Сегодня роль "горькой полыни" играет "Настойка боярышника, для ванн" :)).

User natala, 30.03.2022 17:59 (#)
3006

"Настоящий апофеоз бреда сумасшедшего и цинизма звучит с зомбоящика"

Вы героический человек, если слушаете этот бред и даже его цитируете. Но это правильно, ибо я не в состоянии это слушать, но знать об этом неплохо и нелишне.

User cheza01, 30.03.2022 11:29 (#)
2960

Хороший телеканал, показывающий в прямом режиме об Украине.
"Настоящее Время".

currenttime.tv/live/video/92

User cheza01, 30.03.2022 11:37 (#)
2960

Такой страны, с именем Россия и в сегодняшних границах, существовать не должно.
Сделает ли это украинская армия совместно с армией НАТО или достаточно будет санкций, неважно.
Конечно, предпочтительнее второй вариант.

currenttime.tv/live/video/92

User natala, 30.03.2022 18:08 (#)
3006

"Такой страны, с именем Россия и в сегодняшних границах, существовать не должно."

Согласна. Имя "Россия" может и остаться для небольшого клаптика вокруг Москвы. Но на месте нынешней РФ хорошо бы образоваться множеству небольших и неагрессивных стран без ядерного оружия.

User marazm_sovetov, 31.03.2022 00:28 (#)
51965

"Но на месте нынешней РФ хорошо бы образоваться множеству небольших и неагрессивных стран без ядерного оружия."

Не, лучше -- хороший бассейн :))).

User mccain_prav, 30.03.2022 13:31 (#)

Байден ещё раз расскажет где и что Ху*ло захватит, выразит решительную поддержку Украине, пообещает дать ей много оружия, а потом опять передумает.

User american_uncle, 30.03.2022 14:41 (#)
25290

Сейчас всем, кто воюет с РФ, необходимо сохранять хладнокровие и понимание того, что эту страну можно только уничтожить, но изменить её невозможно. Уничтожать её нужно медленно, но неуклонно - поставками самого современного вооружения Украине, наращиванием санкций, информационными атаками на выродков рода человеческого. Это будет не слишком быстрым и не легким процессом, но эту работу делать необходимо. Чтобы очистить землю от этого чудовища. Весь мир должен быть благодарен Украине и украинцам за то, что они взяли на себя самую грязную и тяжелую часть этой работы.

User slay, 30.03.2022 15:35 (#)

Именно

User orge, 30.03.2022 14:41 (#)
4479

Запад принял решение ликвидировать этот шанкр -- террористическую педерацию. Поэтому пропетлять у Кабаева не проканает.

User american_uncle, 30.03.2022 17:53 (#)
25290

Мы можем как угодно критиковать Зеленского, но он свою часть работы (представительскую) сегодня делает хорошо. Только что посмотрел его выступление перед норвежским парламентом, после которого ему минуты две все аплодировали стоя. У некоторых на глазах даже были слезы.

User orge, 30.03.2022 19:25 (#)
4479

Можно бы заодно, в перерывах между выступлениями на бис, и кадровую работу слегка подтянуть: убрать наконец нах дЕрмака с его агентурой и прочих арахамий с подоляками. Он ведь в неоплатном долгу перед народом. Думаете, после войны все забудут о его раздолбайстве, о том, по чьей вине мы оказались недостаточно подготовлены к войне?

User american_uncle, 30.03.2022 19:31 (#)
25290

После войны - это будет после войны. Но не сейчас - это все понимают. Кстати, думаю после войны руки у Зеленского для проведения НАСТОЯЩИХ реформ будут развязаны. И никакие каломойские ему не смогут помешать.

User orge, 30.03.2022 22:33 (#)
4479

Они у него были развязаны с самого начала. Но мамона оказался сильнее. А "реформаторы" там сейчас такие, что только держись. Один Гетьманцев чего стОит -- отпетый фискал, душитель предпринимательства. Кстати, был помощником нардепа Сивковича -- бывшего гэбиста, сбежавшего в 2014 г. в Рашку. Но для нас главное сейчас, чтобы он не навредил, в частности, не лез в дела военных. Пусть трепется сколько угодно, если это единственное, что у него получается.

User american_uncle, 30.03.2022 22:37 (#)
25290

Ну, треплется же он довольно талантливо. Я это назвал несколько мягче: "представительство". :))

User orge, 31.03.2022 09:19 (#)
4479

Ну да. Но поймите, у нас его слушали/смотрели в первые дни, чтобы убедиться, что в верхах настроены на сопротивление, учитывая их замусоренность различного рода мошенниками и соглашателями. А сейчас следим за сообщениями Генштаба, МВД, СБУ, ГУР и прочих ответственных служб. А он работает на внешний мир.

User american_uncle, 31.03.2022 14:00 (#)
25290

Совершенно верно: он работает на внешний мир. И пусть работает - он с этим справляется довольно успешно. Я обратил внимание, что у него всё продумано: и одежда, и бородка, и мимика, и содержание речей (исторические ссылки и пр.). Очень квалифицированные люди ему готовят его выступления.

User orge, 31.03.2022 15:32 (#)
4479

Не знаю, т.к. по упомянутой уже причине не смотрю и не слушаю. Но верю. И хорошо, что хоть кто-то из нормальных появился на Банковой. А ведь начиналось с Юлии Мендель, прости Господи...

User american_uncle, 31.03.2022 17:57 (#)
25290

Да, я помню эту женщину, прости Господи. Я тоже смотрю исключительно с одной целью: оценить реакцию на его выступления тех, к кому он обращается.

User judgebork87, 30.03.2022 15:41 (#)

Тем кто сомневается в том, что ватникам можно скормить любую отраву и они будут принимать её за нектар можно напомнить, что и сами они долгое время, стуча рогами и копытами, послушно бредут по дороге лжи, подхлёстываемые бичами fake news. Даже сейчас, когда большинство фальсификаций разоблачено и ясно видно чья контора их тиражировала, разные цыньки-уньки продолжают обвинять экс-президента и бредить в том, что было БЫ если БЫ...
Ватники легко внушаемы и легко разоблачаемы. Даже если маскируются тогами, халатами с тюбетейками или дёргающимися крысами. Что касается провокаторов кракатура и аримана, то тут и смотреть нечего. Украинская армия уже так унизила армию орков, что надеяться на её победу или выдавать подлых бандитов и убийц за испанского Робин Гуда могут только конченые болваны, соревнующиеся с русским военным кораблём за право первыми пойти на хуй.

User zatcepin, 30.03.2022 16:30 (#)

Отличная статья Скобова! С выводами,к которым приходит автор трудно не согласиться: первое,что путинской России нельзя верить ни в чём и никогда ,а второе -это «Куй железо,пока горячо» ,что для Запада и Украины означает одно-всеми возможными средствами постараться уничтожить этот нацистский режим сейчас,просто другой возможности может не предоставиться…

(комментарий удалён)
User zatcepin, 31.03.2022 14:45 (#)

Во-первых,не вам меня учить,nanoscience, насчёт «диванности» и «бесчувственности к чужому горю», полагаю,что вы не знаете как рвутся «Грады» рядом с вашим домом,а я знаю.
А во-вторых,»тщательнее» посты надо читать,а я написал «всеми возможными средствами», имея ввиду,что средства эти могут быть не только военными,но и прочими возможными.Главное,на мой взгляд,чтобы они были эффективными и действенными в борьбе с путинским режимом. Надо по-максимуму делать то,что возможно (это претензия к Западу) и по-максимуму пользоваться тем,что имеется в наличии (хотя,а этом смысле, Украину вряд-ли можно чем-то попрекнуть).

(комментарий удалён)
User zatcepin, 31.03.2022 15:59 (#)

У меня тоже ,nanoscience, нет ни малейших иллюзий,что украинские солдаты завтра -послезавтра или когда-либо вообще войдут в Кремль,но вот нанести путину и его фашистскому режиму сокрушительное военное и экономическое поражение на своей территории ,Украина способна. Единственное и главное условие для этого ,по-моему мнению, чтобы Запад её не «слил», а продолжал всемерно помогать поставками вооружений включая тяжёлое и они т.е. Запад могут это сделать ,нужна только политическая воля.Максимально помогать Украине экономически ,плюс к этому продолжать экономически давить Россию,давить её также в киберпространстве,уделять самое серьёзное внимание контр-пропаганде. Именно такие комплексные меры могут ,по-моему,привести к полному фиаско всех целей кремлёвской банды в отношении Украины,да и вообще Европы.И ещё я убеждён,что сейчас на фоне успехов украинской армии и достаточно сильного единения Запада настал тот момент,когда можно «обломать понты» кремлёвскому хорьку и его «населюкам»( коими ,увы,является большинство там).
Другого момента может не быть.

(комментарий удалён)
User zatcepin, 31.03.2022 20:27 (#)

То о чём вы пишете,nanoscience,на мой взгляд-самый плохой выход.Именно такое «перемирие» и есть залог следующей ,не менее кровавой, войны. По-сути всё та-же политика «умиротворения агрессора» и создания ещё одной «незаживающей раны» на теле мира. И если такое случится,то вина за это будет,исключительно, на совести Запада. Украину винить не в чем,она героически сражается и,что самое главное,готова и может довести дело до конца т.е. разгромить путинские полчища и поставить этот режим в такие условия,что ему будет не до Донбасса и ,возможно, даже не до Крыма.
Как пишет российская пропаганда:» Запад готов воевать с Россией до последнего украинца» ,но парадокс заключается именно в том,что сами украинцы это прекрасно понимают и готовы принять всё лишь-бы такое больше никогда не повторилось.Именно в этом смысле они,беспорно, воюют сегодня за весь цивилизованный мир.
Опять-же если ,как я уже написал, Запад не «сольёт» Украину. Вы пишете,что такое возможно,к сожалению не могу с этим не согласиться.

User marazm_sovetov, 01.04.2022 03:29 (#)
51965

"Именно такое «перемирие» и есть залог следующей, не менее кровавой, войны."

Да, совершенно верно! Жаль, что далеко не все (боюсь, даже в Украине!) это понимают...

(комментарий удалён)
User tiv, 30.03.2022 17:18 (#)

"необходимости падения не России, а фашистского режима."... Я бы целиком с вами (и со Скобовым, еслион именно это имеет ввиду) согласился если бы вы предложили свой план "падения фашистского режима", который бы не затронул саму Россию. Как вы планируете "очистить Россию от скверны"? Без конкретного плана это мне напоминает "действия" бедолаги Байдена, который сдуру ляпнет что-нибудь насчёт военных пресуплений и смены режима Путина и - ничего, на следующий день всей администрацией объясняют, что он это совсем не имел ввиду и всё течёт по-прежнему...

User new_generation, 30.03.2022 17:19 (#)

Посмотрите три серии немецкого сериала "Наши матери, наши отцы".

User kritik_ariman, 30.03.2022 21:14 (#)

Поляки посмотрели, говорят, вы че тут наснимали про нас, мы не были такими кровожадными -))

User american_uncle, 30.03.2022 18:00 (#)
25290

Не знаю, это очередной ник полковника барменса или он сам по себе с антикошкой, но это определенно нацизм...
===============================================================================

Что "нацизм", кретин? Нацизм - это когда убивают детей и женщин и вбомбливают экономику страны в каменный век. Призывать к уничтожению тех, кто это делает - это анти-нацизм. А делает это не мифический "путинский режим" и не плешивое дерьмо, его возглавляющее, а "простые русские парни", которые ТОЧНО ЗНАЮТ, что они убивают мирных людей, но с радостью продолжают это делать.

Стана, породившая таких уродов, не имеет права на существование. Во всяком случае, в том виде, в котором она находится сегодня.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.03.2022 18:33 (#)
25290

Им втюрили в головы, что они ОСВОБОЖДАЮТ украинцев от фашистов...
=====================================================

А почему им "втюрили" это в голову, а мне, например, или многим другим не смогли? Не потому ли, что, во-первых, они сами хотели иметь именно такую картину мира, а во-вторых, у них не было никаких моральных начал, запрещающих убивать мирное население? Они - выродки, причем выродки вооруженные и опасные, поэтому их можно и нужно ТОЛЬКО уничтожать.

User antidot222, 31.03.2022 03:34 (#)
50817

ну вы, (как и я) например, там и не жили, когда это яд начали помаленьку распылять над головами населения, радующегося начинающемуся экономическому буму. поэтому, может, нам с вами просто повезло

User american_uncle, 31.03.2022 14:05 (#)
25290

Наверное, вы правы. Однако, людям с твердыми моральными основами и наличием хоть какого-то критического мышления невозможно внушить, что то, что они делают, является добром, а не злом. Неправильно будет всю вину взваливать на "плохое государство". А что же тогда остаётся самому человеку? Не таракан же он какой-то, обладает же он свободой воли.

User antidot222, 31.03.2022 19:59 (#)
50817

в заданных обществом рамках. вы вряд ли сможете обьяснить члену племени каннибалов, почему кушать человечину нехорошо, правда? что касается возможности внушить, то тут важно заметить грань, когда вами начинают манипулировать. это прежде всего попытки ограничить (или дискредитировать в ваших глазах) альтернативные источники информации. если вы этот момент проспали - все, коготок увяз, дальше освободиться все труднее по мере погружения в новую реальность

User american_uncle, 31.03.2022 23:47 (#)
25290

Это натяжка. Причем очень большая. Мы же говорим, всё-таки, о стране, которая кичится своей "великой культурой", а не о племени каннибалов. Вы сами допускаете, что подобные сравнения хоть отчасти релевантны?

User antidot222, 01.04.2022 06:36 (#)
50817

Вполне. Не хотите же вы сказать, что каннибалов с твердыми моральными основами и наличием хоть какого-то критического мышления не бывает? Каннибалы - такие же люди, как и мы с вами, просто у социума, в котором они живут, базовые установки отличаются от наших с вами. Ну не нравится вам каннибализм - поставьте на его место рабовладение

User american_uncle, 01.04.2022 17:36 (#)
25290

Каннибалы - такие же люди, как и мы с вами...
=================================

Ну, конечно, конечно... И Гитлер был таким же человеком, как мы с вами. И Путин - такой же человек, как мы с вами. Да и Чикатило - ровно такой же человек. Высокий, высокий философский штиль! Все мы люди, всем мы человеки...

Не нужно пытаться умствовать во всех без исключения жизненных обстоятельствах. Бывают такие ситуации, когда зло нужно назвать злом, а злодея - злодеем. Без полутонов, без оговорок, без размазывания всех этих философских соплей.

User antidot222, 02.04.2022 01:35 (#)
50817

у вас есть сведения, что каннибалы принадлежат к особому виду? ну поделитесь. О Путине и Гитлере мы не говорили, а говорили об обычном человеке. И умствовать тут пытаетесь как раз вы, а я повторяю очевидные вещи: обычный человек живет по нормам, принятым в том обществе, где он живет. нормы бывают очень разные. это не обеление, но объяснение обыденности зла

User american_uncle, 30.03.2022 18:19 (#)
25290

Вот что такое нацизм, кретин:

"Пьяные вдрызг российские солдаты несколько часов насиловали одну из жительниц Киевщины в ее собственном доме, не обращая внимания на плач маленького ребенка, которого женщина пыталась спрятать в помещении котельной. Об этом жертва насилия рассказала в телефонном разговоре с журналистами The Tіme. В опубликованной статье ее настоящее имя было изменено на псевдоним Наталья. Сообщается, что российские агрессоры вошли в село, где жила Наталья, 9 марта" (fakty.com.ua/ru/ukraine/20220330-spochatku-vbyly-cholovika-i-rozbyly-avtomobil-pyani-rosijski-soldaty-zgvaltuvaly-ukrayinku/).

И заметь, козлина, это сделал не путин, не шойгу и не володин - это сделали простые русские солдаты. Твари, которых нужно стирать с лица земли как можно больше - что успешно и делают бойцы ВСУ.

User american_uncle, 30.03.2022 18:24 (#)
25290

И ещё тебе для того, чтобы ты заткнул навсегда свою вонючую пасть:

"В парламенте Великобритании призвали признать Россию государством-террористом. Проводимые в Украине теракты, в частности акты терроризма против гражданского населения, осуществляются российскими государственными органами, что является основанием для признания России государством-террористом. Об этом в комментарии Guildhall заявил член парламента Великобритании, экс-министр финансов и кадровой политики Северной Ирландии Сэмми Вилсон.

— Я считаю очевидным, что путинская армия увязла в Украине, их потери растут и он отдал своим силам приказ начать проводить террористические акты. Бомбардировки целых городов, взятие заложников и их вывоз в Россию нельзя назвать иначе как терроризмом, — заявил он.

— И так как все это осуществляется российским государством, я считаю, что Россию стоит рассматривать как государство-террориста, — подытожил депутат британского парламента Сэмми Вилсон".

User parabellum_37, 30.03.2022 19:57 (#)
34341

A tut ja agent xrenlia. Pocemu by tebe ob etom ne znatj?

User cheza01, 30.03.2022 21:18 (#)
2960

"Возвращаясь к, повторяю, взвешенному сообщению Скобова, он говорит о необходимости падения не России, а фашистского режима. Вот именно это хотят замылить всякие саиды и, к сожалению, даже уважаемый Чеза".

Когда вы наконец то поймёте, что уничтожение путинского режима не решает проблему.
Эту страну никогда нельзя исправить, уничтожив путинский режим, снова придёт сталинский.
Эта страна должна быть так или иначе разделена на части и разоружена, чтобы даже если снова придёт путин или сталин, у неё не было бы ни сил ни возможностей, не то чтобы начинать войну против других государств, но даже пытаться навязывать кому то своё мнение.

User antidot222, 30.03.2022 22:33 (#)
50817

Самый фантастический пассаж, конечно, это "десять тысяч одних гарантов". У которых совершенно разные взгляды по множеству вопросов, разнообразные противоречия друг с другом, и которые должны единогласно со всем согласиться до производства малейшего чиха. Там, кстати, говорят, с украинской стороны один из подготовителей Будапештского Меморандума поучаствовал. Рука мастера?

User foxbit17, 31.03.2022 01:53 (#)
2967

В целом я конечно невысокого мнения об умственных способностях сограждан но тут ещё надобно обратить внимание на среду существования в последние лет 25..... Обратили внимание что сделал вовочка придя к власти ? Прибил телевизор , прибил прессу ..... а что такое монополия на информацию ? Это и есть зомбирование и выращивание овощей из людей...Гласность развалила Союз .... стали писать и задавать вопросы..... открыли границы... Попробуй сейчас поставить публично вопрос и сказать хоть что то.... У меня вон сороки за окном гнездо построили а ведь они институтов не кончали - это природа .... Так вот человека надобно учить.... он должен находиться в опрелелённой среде лет так много...... хотя некоторые и к старости ума не приобретают или он половинчатый .... составной ум такой здесь вижу а здесь не вижу .... Половина дурака а половина умного составной конструкт такой.....

User peter7net, 31.03.2022 05:39 (#)
51717

Спасибо, уважаемый Александр Скобов, за отличную статью. Огромный риспект за храбрость - писать такое, будучи в России, смертельно опасно даже для дипломата иностранной державы, не говоря про гражданина эрэфии.
"Никакого прочного мира с нацистским режимом Путина быть не может."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: