статья Мумия возвращается

Александр Скобов, 27.09.2021

Судьба КПРФ - главная политическая тема в России. Разгром, поглощение или раскол? Могут ли коммунисты стать настоящей оппозицией?


Комментарии
User orge, 27.09.2021 10:34 (#)
4479

Не сметь покушаться на единовластие Вошьдя и его клики! На него возложена историческая миссия -- угробить православнутый Мордор.

User sinepuz, 27.09.2021 23:25 (#)

Огр на Путю покусился!
Сам, собака, напросился.
За ним Золотов идёт,
Сто солдат с собой ведёт.

User orge, 28.09.2021 08:08 (#)
4479

Орж.

User diver3, 27.09.2021 11:28 (#)
4461

Опять Скобов со своими левыми фантазиями. КПРФ - плоть от плоти и кость от кости партии Ленина-Сталина, партии большевиков, партии угробившей за 70 лет своего правления минимум 50 миллионов человек. Этой партии некуда уходить от власти, как и шайке т. Путина, потому что после отлучения от власти Путина ждет либеральная Гаага, коммуняг суровый Нюрнберг.

User american_uncle, 27.09.2021 16:01 (#)
25290

А мне кажется, что Скобов совершенно прав. Нет у нынешних комми ни былой убежденности, ни былой кровожадности. Перед ними маячит большая проблема: они могут исчезнуть ровно так же, как исчезла (сейчас это уже окончательно ясно) партия Явлинского.

Они сейчас решают серьёзную задачу: сопротивляться или не сопротивляться монополии ЕдРа - и если сопротивляться, то до какой степени.

Российские "избиратели" (какими бы они ни были) потому и отвернулись окончательно от "Яблока", что осознали: кроме болтовни и позёрства старого демагога Явлинского, ничего от этой "партии" не дождёшься. Ровно так же они могут отвернуться и от коммуняк, если окончательно решат, что те такие же демагоги и болтуны. И в этом случае в РФ будет тотальная деполитизация населения, поскольку ЕдРо ненавидят практически все. Как фюрер править подведомственным стадом будет - тем более, что он сидит в бункере и вылезать оттуда не торопится?

User natala, 27.09.2021 20:06 (#)
3006

"Нет у нынешних комми ни былой убежденности, ни былой кровожадности."

Убеждённности нет, а вот кровожадность вряд ли исчезла. Они ведь не зря кровожадному людоеду Сталину продолжают поклоняться.

User american_uncle, 27.09.2021 20:37 (#)
25290

Вы всерьёз считаете, что папаша Зю или чокнутый Рашкин способны на такие злодейства? А поклоняются они ровно так же, как любые идолопоклонники.

User natala, 27.09.2021 22:42 (#)
3006

"Вы всерьёз считаете, что папаша Зю или чокнутый Рашкин способны на такие злодейства?"

А Вы точно уверены, что они так уж неспособны на злодейства? Лукашенко тоже казался таким себе простоватым колхозничком, но как оказалось на злодеяния ещё как способен.

User american_uncle, 27.09.2021 23:38 (#)
25290

Нет, конечно, я не уверен на все сто. Но у меня просто такое впечатление от них.

User sinepuz, 27.09.2021 21:50 (#)

Для реализации этой кровожадности нужна миллионная масса убеждённых исполнителей. Сейчас её нет.

User natala, 27.09.2021 22:43 (#)
3006

Нужны не убеждённые исполнители, а хорошо прикормленные. Таковые имеются.

User sinepuz, 27.09.2021 23:22 (#)

Нет, нет. Прикормленные способны поддерживать вялотекущий малозначимый террор путинского (лукашенковского и т.д.) времени. Для масштабных злодейств нужны другие люди: убеждённые, верящие в правоту своего дела, искренне не боящиеся того, что когда-нибудь, может быть, придут и за ними.

User magarput2, 28.09.2021 08:16 (#)

а не надо быть убежденным.
достаточно парню из глубинки дать возможность переехать в квартиру репрессированного в столице как раньше было

Были они уже в суровом Нюрнберге..
В состав судей входили. Судили.

User self, 27.09.2021 11:37 (#)
51975

-- От первых большевиков Зюганов и его подручные далеки примерно так же, как г-н Гундяев от первых христиан

испанский слизняк и испанский стыд;)

User parabellum_37, 27.09.2021 12:39 (#)
34341

Да что ЕР, что КПРФ - родственные партии жуликов и воров, кем бы они ни представлялись...

User self, 27.09.2021 14:01 (#)
51975

не синяк, там так не пёрли как при озере

User self, 27.09.2021 14:05 (#)
51975

ps. кооператив твою в качель

User marazm_sovetov, 27.09.2021 15:44 (#)
51965

"...там так не пёрли как при озере..."

Дурачок, откуда ты можешь знать как они "пёрли" при Хрущеве и Брежневе? Из газеты "Правда"? "Интернетов"-то не было тогда. Да, скорее всего, они воровали раз в сто меньше, чем путинские, но не потому, что не хотели, а потому, что не умели.

А уж как они перли, когда грабили церкви, как пудами вывозили драгоценности на Запад (о том сохранились письма лысого сифилитика), как грабили «помещиков и капиталистов» - о том и доли процента не известно, только крохи правды сохранились.
Совершить переворот в стране и присвоить всю гос. казну и все банки - это слабо перли ?

User self, 28.09.2021 00:26 (#)
51975

-- там так не пёрли как при озере

я думал бандеровские товарищи умнее, хоть в штатах. поддакивать синяку и маразму? хотя антисемиты вы от жопы, спроси хоть у богдана хмельницкого, а это не доходит, змея кусает свой попик. не, не умнее, дебилы бля и нацики

Вот же сколько вам в жопы холоду нагнал Бандера.
80 лет, как помер, а вас все ещё колбасит. :)))
Нацики - это плохо ?
Люди, помнящие свои корни, свою культуру и речь - плохо ?
Может, надо уничтожить бурятов, якутов, чероки, навахо и прочих алеутов?
На кого ещё можно наклеить ярлык антисемитов?
Но только так, с размаху, без разбору.
И ещё кто кому поддакивает ?
Что, есть сомнения в том, что коммуняки начала ХХ века были не менее хищными, чем в конце или даже сейчас ?
ОТНЯТЬ , УБИТЬ И ПОДЕЛИТЬ никуда не делось.
И травоядный маразматик зюгашка - только кусочек витрины этих нелюдей.
Возьмут реальную власть - они себя покажут во всей своей крысиной красе:
хищная тупая беспощадная стая, не видящая границ и не брезгующая каннибализмом.

User marazm_sovetov, 27.09.2021 15:41 (#)
51965

Абсолютно верно!

User finbou, 27.09.2021 15:43 (#)
48186

по таким коммунистам веревка плачет. ренегат на ренегате.

Верёвка плачет по ЛЮБЫМ коммунистам.

User judgebork87, 27.09.2021 16:28 (#)

Могут ли коммунисты стать настоящей оппозицией? Нет, не могут. Не те люди у руля партии из которых можно делать гвозди. Теперешняя КП тормоз для левого движения, а не акселератор. Представить себе, что кто-нибудь из руководства партией пойдёт на каторгу ради своих убеждений невозможно. А противостоит им режим даже более жёсткий чем царистский, фашистский по существу. Поэтому реальной целью КПРФ является не единственно возможный способ борьбы с режимом, вооружённое восстание, а сохранение своих мандатов и мест у кормушки.
Что само по себе и не плохо. Так как приход к власти коммунистов (даже выхолощенных до их сегодняшнего состояния) ничего хорошего возможному будущему демократическому движению не сулит.

User anticom1, 27.09.2021 17:17 (#)
35440

А что такое "ватники"? А наши избиратели, которые голосовали за АОС, за шару, супер-ватники?

User canada4, 27.09.2021 18:01 (#)
47095

Поэтому опасения олдовых либералов, что дай только КПРФ волю - и она вновь зальет страну кровью, лишены оснований.
======
Ну, олдовым либералам вообще такое в голову не могло прийти до 1917. Коммунисты способны на все, в особенности на заливание кровью. Скобов как будто вчера родился.

User bespartijnen, 28.09.2021 04:13 (#)

Про коммунистов-смотрите кто верхушка. Ленина и Троцкий - призывы толпы к насилию. Дзержинский - террорист, пытался взорвать гранату в офицерском клубе. Фрунзе пытался застрелить полицейского комиссара в Шоке. Сталин сидел за вооруженные ограбления. Эти построили изуверские государство. С концлагерями, бешеной нищетой, пропагандой насилия и желанием подчинить себе весь мир. И лабораторией ядов Майрановского. Плюс массовые расстрелы и смертная казнь с 12летнего возраста. Разве Зюганов на этих похож? Кроме того, что он вечно недоволен, ничего про него не вспомнить. В 90е был более заметным. А сейчас - пусть живёт. Мне он не мешает.

А что, компартия состоит из одного Зюганова ?
Коммунистическое учение должно быть запрещено навечно, наряду с гитлеровским,
а все его последователи заключены в изобретённый ними же ГУЛАГ. Пожизненно.
Это людоедская теория, возводящая в абсолют самые низменные инстинкты

User bespartijnen, 28.09.2021 21:10 (#)

Нет, в КПРФ есть не только Зюганов. So, WTF? Да, коммунистичекая и фашистская символики должны быть запрещены. Какая идеология у Зюганова сотоварищи? ее нет. Штампы - есть. Пересказывать неинтересно. А сажать всех коммуняк надо было более 100 лет назад. Кому лучше станет, если посадят думскую фракцию КПРФ? Да большинство населения этого просто не заметит. К власти в 90-е - период развитого ельцинизма - ползуче пришла наиболее жадная и кровожадная часть компартии, те три веселые буквы кгб-фсб. В новом 2000 она официально воцарилась. Вот этим самое место в гулаге. Но они кто в бункере, кто в кремле, и им пока можно всё,

User pennywise, 28.09.2021 17:20 (#)
49758

Красноперым можно лишь пожелать пожать то, что они пытаются посеять.

User pennywise, 28.09.2021 17:23 (#)
49758

Путин - гнусный подонок. Путинизм - омерзительный государственный симулякр. Но коммунисты были хуже в миллион раз. Коммунизм был абсолютным, планетарным злом. Был и остался.

Ужас в том, что сейчас, именно СЕЙ ЧАС, этой дрянью заразилась значительная часть человечества.
Где он, добрый старый маккартизм, где охота на крсножопых ведьм с веревками и снайперскими винтовками, где дрыхнет ККК, для которого Блэк Лайвз были реально Мэттер и чёрным не позволяли убивать чёрных в таких масштабах ?

(комментарий удалён)

Китай достиг колоссальных успехов как раз там, где компартия не вмешивалась в капиталистические отношения, где царил дикий капитализм, где стоимость труда была минимальной, а производительность - максимальной.
Темпы , вроде бы, снижаются , когда тов.Си воцарился навечно.

(комментарий удалён)

Нет, конечно.
Что-что, а пропаганда у коммуняк работала куда лучше, чем экономика.
Мозги промывались тщательно и вплоть до среднего комсомольского возраста все были уверены, что живут в самой лучшей стране мира.
Имеются в виду конец 60-х и начало 70-х.
Но со вступлением во взрослую жизнь (окончание учебы, работа со всеми соц-ком припиздями типа политзанятий-собраний-соцсоревнований , общественных нагрузок и пр.), созданием семьи и рождением детей дурман рассеивался и переходил в собственную противоположность : лютую ненависть к власти, к строю, к идеологии и ее носителям.

(комментарий удалён)

Не застали и теперь интересуетесь ?
Хреново было.
На их долю выпала голодовка 32-33 года, террор 37-38 го, война, голодовка 1947-го , о которой сейчас даже не вспоминают, воронкИ, стукачество, ГУЛАГ, бандитизм начала. 50-х, восстановление страны и промышленности и многое другое.
И главное - МОЛЧАТЬ, особенно при детях.
Здуйте в библиотеку, заодно наУчитесь читать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: