статья Граждане, пройдемте

Александр Скобов, 05.02.2021
Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

По логике нормального человека правда на стороне тех, кто выходит выражать свою гражданскую позицию, несмотря на полицейские дубинки, холодные автозаки, аресты и штрафы. А вот на стороне тех, кто их бьет, хватает и сажает, нет ни грамма правды. Они - фашистские каратели и оккупанты. Они - абсолютное зло и служат абсолютному злу.


Комментарии
User american_uncle, 05.02.2021 22:44 (#)
25290

Эти две логики невозможно как-то соединить. Между ними невозможно найти компромисс. Либо ты на одной стороне, либо на другой.
====================================================================

Ровно то же самое сказал и Волков на канале "Навальный. лайф". Мир стал черно-белым. Уже нет никаких полутонов, оттенков. И ситуацию до этого довели сами российские власти.

User civilized, 07.02.2021 23:30 (#)

Компромиссы и полутона слава богу никуда не делись, но то что путинский режим скатился в откровенную полицейщину и практически фашизм становится заметно уже даже тем, кто ещё вчера говорил, что я мол вне политики. И людям становится все яснее что их личные полутона и оттенки никак не меняют царящей в стране клики садистов с дубинкой и автозаком.

User new_generation, 05.02.2021 23:11 (#)

А вот в Сев. Корее полиция не лупит дубинками народ. Там никто не протестует. Все довольны властью.

User natala, 06.02.2021 00:17 (#)
3006

Там власть другое делает - может казнить даже и без выхода на протест, просто по подозрению в "недостаточной"любви к власти. Причём казнят детей и даже внуков, до третьего поколения семью зачищают. И в концлагерях Сев. Кореи находится порядка 200 тыс. заключённых в совершенно жутких условиях. И всё это при отсутствии намёка на протесты.

User marazm_sovetov, 06.02.2021 01:54 (#)
51965

Призывать к "просто сопротивлению" нет никакого смысла. Все призывающие не понимают одной простой вещи: страной должен кто-то управлять! Вот, предположим, по мановению волшебной палочки вся путинская банда исчезнет. Просто исчезнет, как это бывает в сказках. Кто будет управлять страной? Так вот, нужно создать альтернативное правительство -- со всеми должностями, с силовыми структурами (армией, то есть). Наверно, базироваться это правительство сможет только за границей. Армию придется набирать из наемников, скорее всего. Ну, а потом -- война до победы. Пусть Ходорковский с Невзлиным скинутся. Чичваркин тоже не беден. А как иначе?

User judgebork87, 06.02.2021 15:53 (#)

Маразм крепчал. Где будем армию содержать? Не на Галлиполийском полуострове случайно? Правда там уже была настоящая, закалённая в боях армия, а не какие-то наёмники. Но и им ничего не удалось. А правительство где будет заседать? В пивной "У чаши"? Швейк их там сможет навещать.
Только такие бойцы, как Скобов могут изнутри разрушать систему. Только на месте будет решаться судьба России.

User diver3, 06.02.2021 18:08 (#)
4461

Создание правительства в изгнании вполне резонный шаг, и я не понимаю, почему бы российской оппозиции его не сделать. В связи с этим хочу привести в пример сионистов, которые создали вполне дееспособные структуры в лице, например, Сохнута и Хаганы, которые очень даже пригодились, когда пришло время создавать государство.

User judgebork87, 06.02.2021 18:17 (#)

А где создавались эти организации? На тамбовщине или всё-таки возле Сиона?

User diver3, 06.02.2021 19:50 (#)
4461

Место принципиального значения не имеет. Как сказал Герцель: "Вы сможете, если захотите."

User judgebork87, 06.02.2021 23:06 (#)

Я почитал ваши комментарии. Ничего кроме уважения они не вызывают. Мы должны захотеть и смочь дружить :).

15776

Вы уверены, что эти структуры сыграли бы такую же роль, если бы базировались где-нибудь в Австралии?

User diver3, 07.02.2021 00:13 (#)
4461

Вполне подходит и Вильнюс. Важнее всего - отставить противоречия и работать сообща, ради общей цели, а этого оппозиции и не хватает больше всего.

15776

А что именно делать в Вильнюсе?

(комментарий удалён)
User civilized, 07.02.2021 23:37 (#)

Я всегда голосовал за Явлинского и Яблоко, но тут один из тех немногих случаев, когда он меня сильно разочаровал.

Он не сказал ничего такого с чем я был бы не согласен. Но выбранное время для высказывания! Это просто отвратительно. Человека посадили за сопротивление системе и сейчас его жизни и здоровью угрожает опасность.

Почти во всей восточной Европе демократическая оппозиция объединялась для победы над диктатурой, а уже после возвращения к принципам демократии на предвыборных дебатах это все говорить было бо можно и нужно. Но сейчас....

Не понимать такой простой истины?! Вот уж воистину на каждого мудреца довольно простоты...

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2021 17:55 (#)
3006

Пума, теперь и Явлинский уже недостоин того, чтобы за него голосовать.

User natala, 08.02.2021 18:00 (#)
3006

"Почти во всей восточной Европе демократическая оппозиция объединялась для победы над диктатурой, а уже после возвращения к принципам демократии на предвыборных дебатах это все говорить было бо можно и нужно. Но сейчас...."

Скажу больше - в заговоре против Гитлера в 1944 г. объединились люди очень разных политических взглядов, были даже монархисты. Но всех объединяло в тот момент понимание необходимости убрать одиозного фюрера и начать как-то разруливать ситуацию, в которую страна попала под предводительством этого самого фюрера.
Впечатление, что Явлинский просто записной оппозиционер.

User civilized, 08.02.2021 23:33 (#)

Оппозиционер он настоящий, просто личные обиды вышли у него на первый план, что подсказывает мне, что человек уже не совсем адекатен и не может быть руководителем огромной страны, как я надеялся он станет однажды. Похоже возрастные изменения, увы.

В либеральной оппозиции много талантливых, порядочных и разумных людей, уверен выдвинут кого то еще, кто более адекатен в оценке ситуации. Тем не менее я все равно ему благодарен за то, что около 30 лет лет он давал людям альтернативную от властей точку зрения. Благодаря таким людям рано или поздно взрастают демократичсекие институты и тот самый плюрализм мнений.

User natala, 09.02.2021 00:42 (#)
3006

"Тем не менее я все равно ему благодарен за то, что около 30 лет лет он давал людям альтернативную от властей точку зрения."

Согласна, но Навальный тоже даёт альтернативную точку зрения, отличную от точки зрения Явлинского. Да, Навальный сейчас стал популярнее Явлинского, который просто состарился. Насчёт личных обид - хороший политик не должен ими руководствоваться.

User antidot222, 11.02.2021 22:31 (#)
50817

>Он не сказал ничего такого с чем я был бы не согласен.
я очень удивлен

User anticom1, 07.02.2021 17:59 (#)
35440

С приходом к власти Байдена, Путинский режим окрепнет. Цены на нефть уже поползли вверх, а ведь Бидон только приступил к разрушению экономики, дальше будет гораздо хуже, именно для американцев.
С помощью нефтедоларов Путин укрепит репрессивную систему, подбросит немного в центры, прежде всего Москва и Питер, народ заживет сытнее, снизит свою политическую активность, ну а кто не снизет, для них укрепленная армия космонавтов.
Путин не боится Запад с его санкциями, у него под боком Китай, который будет закупать Российские ресурсы, а Китаю будет нужно очень много, ведь еще больше рабочих мест переместится из Штатов в Европу, благодаря политике китайского агента Бидона.
Тут ныли по поводу сдачи Сирии Путину. Скоро будете выть с восходом Иранского могущества. Войн будет много, конкуренты будут мочить друг друга, чтобы не допустить выход нефти на рынок. Вот где Путин порезвится.

User anticom1, 07.02.2021 18:06 (#)
35440

"ведь еще больше рабочих мест переместится из Штатов в Европу"

не в Европу, а в Китай, в том числе из Европы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: