О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/skobov/d.277494.html

статья Бесчестье

Александр Скобов, 23.09.2019
Александр Скобов. Courtesy photo
Александр Скобов. Courtesy photo

Заявление МИДа бесчестит мою страну. Выставляет ее перед всем миром страной моральных уродов. Вызывает жгучий стыд у любого нормального российского гражданина. И мы не намерены мириться с этим позором. Мы не успокоимся, пока этот позор не будет смыт. Пока виновные в нем за него не ответят.


Комментарии
User krakatur_1, 23.09.2019 13:07 (#)

Совместного парада в Бресте не было. Немцы прошли прощальным парадом, советские войска в это время входили в город. Флаги реяли только немецкие над трибуной. Советские офицеры на трибуне- наблюдатели а не участники. А в остальном конечно правильно, поделили страны как хотели.

User nfgbh1970, 23.09.2019 14:40 (#)
27828

Согласен, танки Кривошеева не принимали участие в совместном параде, а просто следили за порядком)) Кстати, очевидцы тех лет писали и о втором таком же не-параде, в Лемберге (ныне Львове)

User marazm_sovetov, 23.09.2019 15:08 (#)

И вообще, это не были советские солдаты, это были местные шутники, купившие советскую форму в "Военторге".

User nfgbh1970, 23.09.2019 20:09 (#)
27828

К сожалению архивы закрыты, и у нас нет документального подтверждения того факта, что комбриг Кривошеин и его боевые товарищи были уволены из рядов РККА за несколько часов до совместного парада с вермахтом. Но наверняка - было именно так. В крайнем случае - комбриг со своим соединением и техникой был в это время в отпуске.

nfgbh1970,, и фото подделано и немецкие архивы!
Да и большевик, высказавание которого приводит автор ОШИБСЯ: "так было....", а стало ЕЩЕ хуже!

User nfgbh1970, 23.09.2019 21:07 (#)
27828

и фото подделано и немецкие архивы
======================================
Не поверите. всегда подозревал, что все архивы подделаны. Несомненно, именно по этой причине российские архивы закрывают снова и снова - чтобы не увеличивать количество лжи в этом непрочном мире))

User marazm_sovetov, 23.09.2019 23:33 (#)

Да я уже давно подозреваю, что вся Земля -- подделана!

User nfgbh1970, 23.09.2019 23:49 (#)
27828

Да господь с ней, Землей. Как говорил один нацфюрер, зачем нужна Земля, если без России? А в Росархивах могут храниться подделки именно про Россию - как Совок привел Гитлера к власти, как помогал ему захватить Польшу и Норвегию и прочие гадости.

User arkadyTsurkov, 29.09.2019 02:31 (#)

Вот-вот! На пленке явно видно, что мимо трибуны идут советские Т-26. Но Мединский говорит, что это фотошоп. Вот я и думаю, что может быть все - фотошоп. И моих бабушку с дедушкой фотошопом убило. Или у меня не было ни дедушек, ни бабушек, ни папы с мамой, а меня фотошопом нарисовали.

User marazm_sovetov, 29.09.2019 11:07 (#)

Русские -- это негры белого цвета. Отсюда и все "непонятки". Ведь, согласитесь, мало кого удивляет, что в некоторых странах Африки непрерывно идет война, убивают иногда сотни тысяч человек в год. А когда такое происходит в России (репрессии, голодоморы и пр.), все на уши встают: "Да как! Да что! Караул! Гуманизьм! Права человека! А происходящее для России - НОРМА!

User arkadyTsurkov, 02.10.2019 00:27 (#)

В некоторых странах Африки так, а в некоторых демократии куда как больше, чем в России. Так вот как бы так России прогрессировать хотя бы среди самых продвинутых негров?..

В 1991г. это казалось вполне возможным.

User marazm_sovetov, 02.10.2019 09:13 (#)

"В некоторых странах Африки ... демократии куда как больше, чем в России..."

Примеры, пожалуйста. И скорее всего, если такие страны и найдутся, там имеет место "внешнее управление" или что-то в этом роде.

"В 1991г. ЭТО казалось вполне возможным..." ----- Да, казалось возможным, а ОКАЗАЛОСЬ невозможным...

User juriij__d_, 08.10.2019 01:39 (#)

marazm_sovetov "А когда такое происходит в России (репрессии, голодоморы и пр.)"

Пригожинская, провокаторская шлюха Марамзетка Советова вместе с ещё одной гебешенной проблядью "arkadyTsurkov" не только оскорбляет народную память о Голодоморе в Украине и Казахстане, но и провокаторствуют как всегда...
Хуйловские бляди marazm_sovetovы_тsurkovы - такие бляди!

User krakatur_1, 23.09.2019 15:31 (#)

Точно, а местные осыпали их цветами и кричали Брест наш.

User nfgbh1970, 23.09.2019 20:05 (#)
27828

Не совсем так - местные действительно осыпали немцев цветами и считали их освободителями -но только через пару лет, вволю отведав социалистического рая.

User manafort3, 23.09.2019 18:48 (#)

Кракатур затушевывает красно-коричневое содомитство.Парад был совместным,хоть и со своими особенностями.Комбриг Кривошеев терся рядом с Гудерианом,и другие большевики тут же находились вперемешку с тевтонами.

User nfgbh1970, 23.09.2019 20:14 (#)
27828

В 16:00 я и генерал Гудериан поднялись на невысокую трибуну. За пехотой пошла моторизованная артиллерия, потом танки. На бреющем полёте пронеслось над трибуной десятка два самолётов. Гудериан, показывая на них, пытался перекричать шум моторов:
— Немецкие асы! Колоссаль! — кричал он. Я не удержался и тоже крикнул в ответ: — У нас есть лучше! — О, да! — ответил Гудериан без особой радости.
Потом опять пошла пехота на машинах. Некоторые из них, как мне показалось, я уже видел. Очевидно, Гудериан, используя замкнутый круг близлежащих кварталов, приказал мотополкам демонстрировать свою мощь несколько раз … Наконец, парад закончился.
Кривошеин. Междубурье, с. 261

User marazm_sovetov, 23.09.2019 23:35 (#)

Подделка. Это отрывок из новой пьесы Шендеровича.

User nfgbh1970, 23.09.2019 23:55 (#)
27828

Если верит Вики (чего, конечно, делать нельзя), комбриг Кривошеин Семен Моисеевич (впоследствии - генерал-лейтенант) умер в 1978, а свои воспоминания писал никак не позднее смерти. То есть - Шендерович никак не мог его опередить

User sinepuz, 25.09.2019 11:36 (#)

Жуков умудрялся корректировать собственые мемуары и после смерти.

User nfgbh1970, 25.09.2019 11:55 (#)
27828

Да, и не один раз, а многократно. Именно за это его требуют признать святым, и будет два святых Георгия - один бьется с драконом, другой - сочиняет сказки о собственном величии)) Но Кривошеина вроде пока никто к святым не причислял. Или я что-то упустил?))

User sinepuz, 25.09.2019 13:17 (#)

Всё впереди!)

User nfgbh1970, 25.09.2019 13:53 (#)
27828

Разве что в очень отдаленном будущем - очередь-то какая уже выстроилась в святые- Сталин, Лукич, Моторыла, Мединский.. Сонм святых, право слово))

3113

В параде участвовал только ОДИН танк. Все остальніе танки бригаді вышли из строя без всяких боев. Гудериан сделал выводы.

User helgi_oleg, 23.09.2019 13:11 (#)

В мире должны найтись силы, которые ответят Путину словами большевика - депутата III Государственной думы: "Так было, но так не будет".
Да, это так. С этим зверским режимом можно покончить, только применяя к нему его же методы. Большевистские, По принципу "клин клином вышибают".

О секретных протоколах:
Секретных протоколов не существует.
Секретные протоколы - вынужденный шаг.
Секретные протоколы - победа и триумф советской дипломатии!
О параде:
Совместного парада в Бресте не было.
Это не парад, нацисты уходили, коммунисты приходили.
Этот парад - триумфальная победа советской политики мира и дружбы со всеми народами.

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.09.2019 17:00 (#)

Skorishe b, uncle!

Мне понравилось Скорище б

User orge, 23.09.2019 14:09 (#)
4479

Это одна из их важнейших скреп. И исчезнет она только вместе с этим недоразумением, занимающим 1/8(9) часть суши.

User american_uncle, 23.09.2019 15:58 (#)
25290

Да, но скрепа вонючая и гнилая. Об этом и речь в статье Скобова.

User orge, 23.09.2019 18:00 (#)
4479

...и никуда она не денется, кто бы ни пришёл на смену нынешним ублюдкам. Хоть сам Толстоевский.

(комментарий удалён)
User orge, 23.09.2019 20:43 (#)
4479

В нынешних границах? Не постигаю, как.

(комментарий удалён)
User tzok, 24.09.2019 10:17 (#)

А вот ещё одна крупная ошибка обывателякоторая кардинально искажает взгляд. Путин ничем не отличается от Макрона иБерлусконни Шрёдера и Трампа, а Шойгу ничем не отличается от какого нибудь американского или испанского генерала Всё дело в том где они находятся поменяй их местами и будет всё ровно то же самое Перемести Путина в Венгрию и он станет вести себя прилично а не станет слетит со своего поста Поставь Нила Ушакова на пост ныешней РФ и будет всё то жесамое Поэтому делоне влюдях дело в системе
Интересно что здесь вы это отчасти понимаете:
american_uncle, 23.09.2019 20:05 (#)
Кремлёвская микрофлора плодит сумасшедших. Шойгу не даст соврать. :))

User erevanets_levon, 23.09.2019 14:19 (#)

"Сговор Сталина и Гитлера о разделе "сфер интересов"..."

...стандартная процедура тех лет, о чём говорит сам термин "сфера интересов". И в Ялте делили мир.

Не надо фетишизировать мир. Можно делить его вдоль, можно поперёк. Единственное, что Армения в центре. Ибо сказано: "Как пирог не режь, а начинка всё та же" (американская народная поговорка).

Было три раздела Польши. То есть, раздел Польши вообще не вопрос. Рутина, заниматься которой отправляют начинающих дипломатов.

User makrochip, 23.09.2019 14:57 (#)

Пример с депутатом - большевиком не очень кошерный. Ибо сообщники этого депутата вскоре учинят такие зверства над собственным народам, какие царским опричникам и не снились.

User nanoscience, 23.09.2019 16:14 (#)
3460

Конечно, все эти договоры - это бумага. К тому же, договоры двухсторонние. Об этом и говорит МИД. А оккупация части Польши, Прибалтики, попытка завоевать Финляндию - это война. МИД же говорит, что они сами захотели... Я спросил как-то родителей, как происходило вторжение в Прибалтику. Они сказали, что не помнят ничего особенного. Заметьте, аннексия Крыма вызвала в России сильный отклик, с обоими знаками. Раскол. А тогда, значит, это проходило так, незаметно? Иди люди не интересовались?

User persimon, 24.09.2019 10:07 (#)
49054

--Заявление МИДа бесчестит мою страну
нет, только себя, едро, сочувствующих, и хунту

User zatcepin, 23.09.2019 16:46 (#)

Помню видел как-то пропагандистский плакат ,в духе кукрыниксов, года этак 1940.На нём изображены два самолёта:советский и немецкий ,а лётчики из кабин пожимают друг-другу руки, при этом на земле отчётливо видны очертания Биг-Бена.Надпись под плакатом:»Назначили народы-братья (!!??) над вражьим городом(!!??) свидание ,от крепкого рукопожатия трещит имперская Британия» Комментарии, как говорится, излишни...
Скобов написал :»Не в бровь, а в глаз»

User marazm_sovetov, 23.09.2019 23:45 (#)

Это фальшивка.

User zatcepin, 24.09.2019 22:26 (#)

Я не знаю,является-ли данный плакат фальшивкой, но знаю точно,что немецкие самолёты в 1940 летали бомбить Лондон на бензине,произведённом из советской нефти....

User marazm_sovetov, 24.09.2019 23:25 (#)

При чем здесь это?

User sinepuz, 25.09.2019 07:06 (#)

И из американской тоже. Стандарт Ойл немцам нефть отлично продавала вплоть до объявления войны в декабре сорок первого.

User manafort3, 23.09.2019 18:58 (#)

Господина Скобова надо бы почаще публиковать на Гранях!Талантище.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.09.2019 17:02 (#)

A.Skobov - respect!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sinepuz, 24.09.2019 17:41 (#)

Вопрос надо ставить так. Оттянул ли пакт вторжение Германии в СССР или нет?! Было ли эта фора во времени благом или нет ?! Если ответ на оба вопроса положительный - то какого хера мы должные были беречь поляков, которые всегда были нашими естественными врагами?

User marazm_sovetov, 24.09.2019 23:33 (#)

Подлость этого пакта не в том, что СССР "обидел" поляков (хотя, конечно, обидел, т.е. нагадил по полной), а в том, что он позволил нацистской Германии, путем захвата новой территории, повысить свой военный потенциал. Только идиот может ставить вопросы типа: "помог ли пакт оттянуть нападение Германии на СССР и бла-бла-бла". Если бы не активная помощь СССР, Германия вообще не начала бы эту войну, и, даже, Гитлер, скорее всего, не пришел бы к власти.

User sinepuz, 25.09.2019 07:04 (#)

Как и активная помощь Англии и Франции, которые сдали ему Австрию и Чехословакию, позволили нарушить Версальские договорённости в отношении всеобщей воинской повинности и оккупации Рура.

User zatcepin, 25.09.2019 08:15 (#)

Англичане и Франция «сдавали» Гитлеру Австрию и Чехословакию из страха перед новой войной (знаменитые слова Черчилля о мюнхенском соглашении),а Советский Союз был его подельником а вопросе «дележа пирога»-чувствуете разницу?

User sinepuz, 25.09.2019 08:35 (#)

Конечно, разница есть. Хотя пирог кушал не один СССР. Тут и Польша с Венгрией себя не забыли.

User marazm_sovetov, 25.09.2019 11:01 (#)

Какое этот факт имеет отношение к обсуждаемой теме (активная помощь СССР в становлении нацистского режима Гитлера)? Задай этот вопрос Пригожину тоже :).

User sinepuz, 25.09.2019 11:29 (#)

Это к тому, что не надо всю вину валить на СССР. А что до Гитлера, то к власти он пришёл бы в любом случае. Да, кстати по поводу повышения военного потенциала Германии в результате раздела Польши: не сильно то он и вырос, Польша не Чехия с Австрией, с их мощной промышленностью.

User marazm_sovetov, 25.09.2019 12:19 (#)

"...не надо всю вину валить на СССР... "

Надо!

User zatcepin, 25.09.2019 21:23 (#)

Гитлер «пришёл-бы к власти в любом случае»-не пришёл-бы, если-бы Сталин не разделил немецкое левое движение, поссорив коммунистов с социал -демократами. Не помню, но кто-то из высокопоставленных советских перебежчиков тех лет так и заявил :» Не было-бы Сталина не было-бы и Гитлера». А что касается «не надо валить всю вину на СССР», так всю вину может и не надо, половину вины-это точно...

User sinepuz, 25.09.2019 22:04 (#)

На половине договоримся.

User judgebork87, 25.09.2019 01:50 (#)

А кто у нас, вслед за пуйловским МИД-ом считает пакт полезным? Кто у нас такой себе социал-обамовец гориллоподобный на букву Ц? Вот так выскажешь своё, сокровенное, а оно тебя раз и за жопу...цап.

User judgebork87, 25.09.2019 02:17 (#)

А это чтобы не быть голословным:
" anticom1, 25.09.2018 14:04 (#)

Нужно ли было разрывать пакт молотова-риббентропа?
(ответить)

 cincinnat25, 25.09.2018 14:13 (#)

Ни в коем случае. 
Гитлер его нарушил и жестоко за это поплатился."

User arkadyTsurkov, 29.09.2019 02:35 (#)

Нынешние кремлевские с удовольствием и сами бы что-то такое с кем-нибудь да подписали бы. Да не с кем. Трампушке конгресс мешает, а дядя Сю вообще их мелко видит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей