статья Высшая стадия путинизма

Александр Скобов, 07.04.2014
Александр Скобов. Courtesy photo

Александр Скобов. Courtesy photo

Переход Путина к откровенно гитлеровской внешней политике качественно меняет политическую конфигурацию внутри страны. Прежде всего окончательно снят с повестки дня проект "объединенная антипутинская оппозиция". Путину удалось по-гитлеровски использовать "постверсальский синдром", разжечь массовый имперско-шовинистический психоз и добиться поддержки значительным большинством начатой им агрессии.


Комментарии
User voron120, 07.04.2014 01:29 (#)
20918

Все это замечательно , но постверсальский синдром возникает после версаля .

(комментарий удалён)
User boris_k, 07.04.2014 11:35 (#)
3734

Версаль проворонил

User voron120, 07.04.2014 15:07 (#)
20918

Вот вечно так - как майданутый - так хамство и брехливость . У вас адекватные индивидуумы-то имеются ?

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 02:56 (#)
2917

Последовательность херни.
В Гренаде в 1983 году произошёл коммунистический путч, не поддержаный местным населением.
Тэтчер "восстанавливала в 1982 году английское господство над Фолклендскими островами", население которых не хотело присоединяться к Аргентине. До сего дня, собственно.
В Югославии предотвращали геноцид целого народа (этак посреди Европы в конце 20-го века...).

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 05:00 (#)
2917

Цитировано с ОБС-новостей "Раша Тодей"...
:))))))

User klaas, 07.04.2014 05:13 (#)

Не морочь tobago людям головы, Ваши подлые гэбэшные приемы известны. Украина могла бы быть федеральной если бв она не граничили с евоей бандитско

User klaas, 07.04.2014 05:25 (#)

бандитской страной. Когда ходить по российскмь улицам надо хорошо смотреть за своими карманами.ЭТО НЕ Запад Ворье в России на каждом шагу. И сама РОССИЯ ТАКАЯ ЖЕ ВОРОВСКАЯ,БАНДИТСКАЯ СТРАНА КАК И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЕЕ НАСЕЛЕНИЯ. РОССИЯ УКРАЛА У ГРУЗИИ ДВЕ АВТОНОМИИ, УКРАЛА АВТОНОМИЮ У УКРАИНЫ

User crocky1, 07.04.2014 09:21 (#)
4870

У клааки мысля, полностью в формате "граней". Вне сети, она вписывается в формат лечебницы профессора Кононца.

User crocky1, 07.04.2014 09:14 (#)
4870

В Гренаде в 1983 году произошёл коммунистический путч, не поддержаный местным населением.
______________________________________________________________________________________
И воще
1. Пиндосия всегда в своем праве кошерна
2. Ежеле, не дай господь, засумневаеся, что пиндосия всегда права, смотри пункт 1.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 13:00 (#)
2917

Можно и обобщить.
1. Кошерны все, кто не поддерживали коммунистических бандитов
2. Кто не согласен с п.1 - геть в Северную Корею!

User alba_tross, 07.04.2014 11:30 (#)

А ведь Крым вернулся в состав России под ликование 80% населения полуострова и почти бескровно !!!
Ну,по этому поводу ,наверное,уместно вспомнить ну очень бодрящую песенку Жанны Бичевской «Куликово поле» выпуска 2009 года..Вполне может сгодиться на новый гимн России.
Так,что если Крым -это новое «Куликово поле», то хохлы,соответственно,ну «...хуже татарина».Уж извините меня братья татары...
Послушать можно здесь-http://www.youtube.com/watch?v=4Rs-Qg2F274
не полный техт песенки:

Куликово поле.
Помнят наши предки, помнят наши деды
Помнит наша церковь, господом моля
Куликово поле — Русская победа,
Куликово поле — Русская земля
Антимир взжигает новые пожары,
Славный город Мосхов ими снова взят,
Новые Европы, новые хазары,
Новые мамаи — Родине грозят!
Будет Русь Святая крепкой и свободной,
И от силы Русской вздрогнет сатана,
Вновь среди дружины встанет Царь законный,
Куликовым полем станет вся страна!
В страшный час расплаты брови мы нахмурим
И смахнем вампиров с тела всей страны,
И не будет зоны, лагерей и тюрем,
Все враги России будут казнены!
Мы врага настигнем по его же следу
И порвем на клочья, Господа хваля,
Куликово поле — Русская победа,
Куликово поле — Русская земля!
Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!
И назло масонам и иным злодеям,
Тем, кто к Христианам злобою кипит,
Куликово поле вспомним и прозреем,
И святыня эта нас соединит!

User michael_grab, 07.04.2014 13:55 (#)

Если вы думаете, что приведенные цифры освободят м-ра Путина от гаагского трибунала, вы заблуждаетесь.

User fortuna, 07.04.2014 02:24 (#)

Честно говоря, уже надоело это камлание: "Путин - фашист, Путин - Гитлер. И тп." Никому не интересно, например, нападение натовских наемников на армянские поселения Кесаб в Сирии. Пиндосы вместе со своими союзниками как-то скромненько помалкивают. Ну и что, что разбомбили дома мирных жителей, Ну и что, что армянам пришлось уйти со своей земли уже в который раз. Это ведь армяне. Они христиане. И уже поэтому их можно безнаказанно убивать. Теперь расскажите мне о НАТО как о образце демократии и человеколюбия.

User spartan_28, 07.04.2014 03:23 (#)

Откровенная ложь про армянский городок Кесаб. Покажите хоть одну семью из Кесаба кто пострадал, их просто нет, когда повстанцы вошли в Кесаб из всех жителей которые его покинули там остались две армянские бабушки которых те же повстанцы накормили и отправили в безопасное место.

User fortuna, 07.04.2014 05:03 (#)

Просто нет слов! Во первых, Кесаб бомбили не повстанцы, а натовские наемники, которые пришли из Турции. Во-вторых при артобстреле погиб ребенок. В-третьих, в Кесабе осталось около 70 стариков. Они приняли решение умереть на родной земле. И, если после освобождения армянских сел правительственными войсками, в них остались всего 2 (!!!) бабушки, значит натовские наемники совершили очередные преступления. Впрочем, им не привыкать называть черное белым.

User klaas, 07.04.2014 05:41 (#)

Разводите фортуна свой русский лохотрон у себя в Расее. Там в вашей Параше лохов еще много . Так что пока там вам и повезет фортуна. Ав УКРАИНЕ да и везде на Западе ваш воровской бандитский русский характер ухе известен.

User michael_grab, 07.04.2014 14:07 (#)

Ах,
какая трогательная забота, погиб ОДИН ребенок...

Г-жа Фортнуа, в Сирии прядка 150000 (сто пятьдесят тысяч) погибших!
И 1.5 миллиона беженцев!!
Не считая внутренних переселенцев...

Или вы наверно не знали об этом?

User spartan_28, 09.04.2014 07:48 (#)

Во первых чтоб бомбить нужна авиация и тяжелая артиллерия которой нет у повстанцев но есть у Асада, во вторых Кесаб не " освободили" вы наверное смотрите ртвитян.

User spartan_28, 07.04.2014 03:27 (#)

И еще не переживайте как покинули также вернутся к родным очагам, война к сожалению сука.

User klaas, 07.04.2014 05:35 (#)

Хватит уже врать вам ,русским об АРМЯНАХ.и какие вы друзья армянпми армяне уэн жавно знают какие вы Россия подонистая страна . А грают с вами только из меркантильных интересов Тамбовский волк вам русским друг и товарищ да и то только до тех пор пока вам не захочется и его сожрать.

User fortuna, 07.04.2014 06:09 (#)

Особенно хорошо о России знают 1 млн 183 тыс армян, проживающих в России. Это шестая по численности национальность у нас. И это данные за 2010 год. Сейчас представитель Армении называет цифру 2,5 млн. Это живущие в России на постоянной основе. Не считая сезонных рабочих. В самой Армении жителей осталось меньше 3 млн. Так что врите, да не завирайтесь.

User michael_grab, 07.04.2014 14:09 (#)

Волк волка не с'ест...:)))

User michael_grab, 07.04.2014 14:04 (#)

Да не переживайте вы так, Фортуна.
И Асад и Путин еще вполне крепенькие. Надесь доживут до того, как станут соседями. По камерам в Гаагском трибунале.

Если конечно как Каддафи, кого-нибудь из них просто не пристрелят...

Сирии, кстати, это мало поможет - резня там на многие десятилятия. А вот на постсоветском пространстве с отправкой Пут%ера в Гаагу есть шанс, что ненависти станет поменьше...

User gin, 07.04.2014 15:11 (#)
5316

насчет сирии соглашусь, покоя там не будет (хотя алавитов мало, их погасят сравнительно быстро)... а вот как у дорогих россиян градус ненависти снизить - не представляю.. зомбоящик, конечно, важен, но вряд ли его достаочно..разве что лоботомия (

User sova46, 07.04.2014 17:33 (#)
28204

"разве что лоботомия" - причем. извините за каламбур - поголовная!
А армян-беженцев из Сирии в Ереване полно, еще сегодня с одной такой говорила.

User fortuna, 08.04.2014 02:19 (#)

Знаете, я верю, что Бог есть. И он покарает страну, приносящую столько горя и бед всем живущим в мире. Я говорю про США. Желаю этой стране провалиться на дно морское. Хорошо бы, если б в это время там находились и такие как вы.

User dedoln, 08.04.2014 22:23 (#)

Не буду спорить о США, ее плохих и хороших сторонах. Бесполезно. Но раз Вы упомянули Бога, и то, что Вы в него веруете, то скажу, что одним своим пассажем с пожеланием смерти нескольким сотням миллионов людей, в том числе и громадного числа безвинных детей, Вы полностью отвернулись от Бога, полностью передали свою душу сатане. Покайся, и отмаливай грехи свои до скончания своей никчемной жизни, может тебя простят. Аминь. А согласно другой религии, заработали Вы отрицательной кармы на не одно поколение своих потомков, если они конечно у Вас есть или будут.... :(((

User sergey_1069, 07.04.2014 02:30 (#)

А надо посмотреть, что там было прежде. А прежде России принадлежали Аляска, Польша, Финляндия, теже Украина, Беларуссия, Прибалтика + еще много территорий. А какая была армия, одних танков 40,000 + тясячи самолетов и ракет. Но против Истории не попрешь. Так будет и с захваченными частями Украины. Наступит, а ,судя по реакции Запада, таки наступит в России экономический коллапс и начнется такое, такое... Россия переполнена взаимной национальной ненавистью, фашиизация общественного сознания зашкаливает и при серьезных экономических трудностей именно национальная ненависть взорвет страну изнутри. Но реальность в России всегда много страшней любых предположений. Именно поэтому догадаться в 1914 году судьбу страны в 1920 было невозможно, а тем более в 1985 крах империи зла, глупости и лжи в только 1991. Так что подождем до 2020...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 07.04.2014 14:11 (#)

Мечта национал-патриотов война с Америкой?

Или за пуканье в общественном месте американцы не казнят, это беопасно? :)))

User gin, 07.04.2014 15:16 (#)
5316

юбилей 1917-го будет отмечен достойно

User sova46, 07.04.2014 17:36 (#)
28204

До 2020 года ждать не придется - улус Джучи уже в 2017-ом вернется под руку Китая!

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 02:30 (#)
18744

Пока не воздорился СССР-2 с запретом на выезд за границу, советую всем кто еще не уехал - мотать из рашки побыстрее. Там будет такое, что всем кто выживет, СССР-1 покажется отдыхом на курорте.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 02:57 (#)
2917

Наконец-то вещи названы своими именами.
Не намёками, как у ЛСР.
В России - фашизм.
Собственно, 15 лет к этому шло...

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 05:02 (#)
2917

Геббельс обзавёлся своим прокси и рулит! :))))))))

User michael_grab, 07.04.2014 14:13 (#)

Да брось,
это Кэтчум а работой...:))

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 07.04.2014 03:43 (#)
20509

Современная Россия в её нынешнем состоянии имеет с империей общего только лишь распухшие территории и неуёмную страсть хватать ещё. Эта "империя" даже не колосс на глиняных ногах, но огромный ржавый дырявый бак, из которого брызжет нефть с газом и который куда-то катится, грозя взорваться от первого окурка, разметав всё вокруг. Эта бочка не захватывает соседние территории, а, всё больше дряхлея, засыпает их своей ржавчиной..

User michael_grab, 07.04.2014 14:15 (#)

К большому сожалению ДА. :(
Причем развалится бочка изнутри, как и СССР.
Путин сейчас зело над этим работает.

5613

В Новосибирске на выборах мэра вроде бы победил коммунист Локоть от "разношерстной "объединенной оппозиции" . Вот и посмотрим, будет ли он "действовать ... с оглядкой на партнеров"?, как надеется Скобов и я тоже.

User white_ribbon, 07.04.2014 04:53 (#)
5865

Он будет действовать, как обычный Едренный жулик и вор. Поскольку коммуняки никогда мелкогэбешной моли оппозицией не были. Он свой чувак.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 05:08 (#)
2917

Она то усидит...
Вот Путину усидеть будет трудно.
:-))

User boris_k, 07.04.2014 11:39 (#)
3734

усидеть ему будет трудно, зато сидеть хорошо

User gin, 07.04.2014 15:18 (#)
5316

не надо кормить троллей

User sova46, 07.04.2014 17:37 (#)
28204

Ну почему же - в Гааге - за милую душу! Если до нее доедет, однако....

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.04.2014 04:21 (#)
2917

Плохая привычка - читать задачник, начиная с ответов.

User white_ribbon, 07.04.2014 04:49 (#)
5865

Будучи помоложе, изучая историю Германии нацистского периода, думал каково жить в фашистском государстве? И вот она - уникальная возможность все увидеть своими глазами - фашистскую мою родину без прикрас и фетиша........

(комментарий удалён)
User michael_grab, 07.04.2014 14:19 (#)

Мне нравится эта технология, огда откровенные фашисты кричат другим "сам фашист" и ...обиженно надувают губки, когда и самих так наывают. :)))

User white_ribbon, 08.04.2014 10:36 (#)
5865

дурак Ваш профессор. Оные потом оказываются в России, чтобы помочь обыкновенному фашизму. Или теперь Сноудена поднять на щит, как непримиримого борца со своей дружелюбно-фишистской родиной? Но именно ей мы обязаны существованием. И именно они помогали изуверскому красному режиму, чтобы Европа не утонула в море крови войны и концлагерей.. в т.ч. и совок.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.04.2014 05:03 (#)
2917

"Чтоб вам жить в интересные времена"
И да сохранит вас Господь...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 07.04.2014 14:20 (#)

Слушай, твой Рон Пол никак не отменяет ФАКТА оккупации Крыма!
И того ФАКТА, что Россия превратилась в мирового изгоя после этого.

User klezky, 07.04.2014 18:06 (#)

Чувак , чо ты со своими портянками мучаешься,ты явно не понимаешь куда залез.Грани это не Одноклассники.

User boris50, 07.04.2014 07:09 (#)

по этому поводу мне вспомнился монолог немецкого генерала из кинофильма семнадцать мнгновений весны когда он едет в поезде вместе со штирлицем излагать не буду суть когда маргиналы захватывают власть в том числе и демократическим путем то им сразу надо становится гестапо и победоносная война а чем кончилась для германии та победоносная война известно нюрнбергским трибуналом и расколом но германия нашла в себе силы при помощи других демократических стран раскаяться поэтому она возродилась и объединилась россия после распада из за этого же не нашла в себе сил раскаяться ну ее поэтому ждет дальнейший распад и в этом виновата будет она сама маргиналы во власти

User nanoscience, 07.04.2014 07:17 (#)
3460

лозунг об объединенной оппозиции снял не Путин, а, во-первых, Лимонов, а, во-вторых, неуважение оппозиционеров к Конституции России. Последнее и открыло дорогу нацизму. IMHO

User crocky1, 07.04.2014 09:09 (#)
4870

Сане отмусолили большой грант. На него он настучал много букав. Такое впечатление, что ему платят по-буквенно, как за телеграмму. Одна проплаченная мыслишка от начала и до конца скучнейшего опуса. Стареет дедок, вместе с волосами на темени, голову покидают и мозги. Зато брада шикарна, совсем, как у Гельевича. За это - респект...

User rikchel6, 07.04.2014 09:30 (#)
3027

тест

User rikchel6, 07.04.2014 09:57 (#)
3027

"...самый фундаментальный водораздел в обществе, водораздел не просто идеологический, а ментальный, проходит по вопросу об отношении к имперской политике..."

После нескольких замечательных очерков социалист Скобов опять съехал на белого бычка "ымперской политики".
Ну не может социалист Путин НЕ походить на социалиста Гитлера- внебрачное дитя социалистов Ленина и Сталина!
Водораздел проходит по линии "советское-антисоветское", и не надо стыдливо отводить глазки.
Там где красные флаги и памятники Ленину вместе с прочими освободителями- там фашизм, как бы он в данный момент себя не называл.
По концентрации памятников Ленину и красных тряпок на митингах, можно вполне статистически определять степень фашизации страны и её регионов.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.04.2014 04:38 (#)
2917

Совершенно верно.
Не надо делать вид, что Путинский фашизм - какой-то "новоделанный".
Красный фашизм отличается от коричневого только идеологическими нюансами.

User pаshumkin, 07.04.2014 10:08 (#)

Обвинять страну в "путинизме"-это тоже, что Германию в "гитлеризме".
Не Путин главный и единственный бесенок происходящего. Вся страна к этому скатывалась и давно.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.04.2014 04:39 (#)
2917

Совершенно верно.

3326

Хочу говорить только об интеллигенции. От шаблонного определения "либералы-западники" я хочу отказаться и пользоваться иным – русские европейцы. Понимая русских сугубо цивилизационно, но не этнически. Безусловно, есть множество интеллигентов-почвенников, отстаивающих "византийскую" матрицу русской культуры. Но я их рассматривать не собираюсь, ибо они как создатели смыслов полностью слились с машиной государственной пропаганды. Кроме того, их социальная база – недавние крестьяне, переселившиеся в крупные города, практически утратили какую-либо отдельную общественную роль. От этих русских европейцев я отсекаю, как европеизированных деятелей, ведших страну при Брежневе, Горбачёве, Ельцине и Путине путём вестернизации, а нынче оказавшихся перед лицом краха всех своих надежд и в глубине души с трепетом ждущих когда "безумный наш султан" (выражаясь словами Булата Шалвовича Окуджава) ,отдаст их на растерзание "нарфронтовским" хунвейбинам.
Но зато к стану демократической интеллигенции сегодня вновь можно добавить либеральных интеллектуалов, ещё недавно чурающихся самого понятия "интеллигенция", почитающих его обидным прозвищем, но идеально подпадающих под определение интеллигенции – класс, живущий смыслами (производством и потреблением), отличающимся критическим дискурсом в познании реальности, находящийся в оппозиции властям, и признающим – это самое главное – приоритет прав и достоинства личности.
Мгновенное (с точки зрения истории) превращение путинистской правящей верхушки из пусть не единственного, но безусловно главного "европейца" страны в главного "янычара" вызвало шок, который скоро будет проанализирован и осознан. Так множество левых на Западе впали в ступор, когда ещё недавний флагман мирового антифашизма – Советский Союз в один день превратился в союзника и друга* Третьего рейха. А ведь за антифашизм Сталину прощали и геноцид крестьянства, и расправы с большевистскими деятелями, которые 20 лет считались творцами Октябрьской революции.
Но ступор скоро пройдёт. Новый курс путинизма, который я назвал "руссизм" – это очевидный конец если не стране Россия, но многим десятилетиям её развития в сторону раскрепощения личности, в сторону правового государства. Не знаю, кто поставит финальную точку в её уже недолгой истории – кровавая революция против окончательно фашизировавшегося режима, или вежливые китайские солдаты, высаживающиеся по очереди в каждой из "столиц" полураспавшейся от коррупции на свободолюбивые провинции государства. Историкам будущего оставляю разгадку тайны последнего удара милосердия.
Суть в другом – в атмосфере воинствующего шовинизма и раболепия русская интеллигенция долго жить не сможет. Как не пережила бы она Третий рейх, продлись он на пару десятилетий дольше. Она вымрет. Если не физически – эмиграцию пока не перекрыли. Но духовно точно. Нас сбросили не в подземный пыточный каземат, нас сбросили в забродивший нужник.
Интеллигенция могла не только выживать в послесталинском Советском Союзе (в сталинском ещё была инерция старой культурной традиции), но и продолжать свою гуманистическую миссию – обращаясь к классике, обращаясь к освободительным и демократическим элементам в революционном наследии. В вечном угаре борьбы с вредителями и космополитами, в 1952 forever, интеллигенция не выдержит.
Поэтому сейчас для русских европейцев наступил последний парад. Как для экипажа "Варяга".
У русских европейцев много исторических грехов. Они помогли при Хрущёве перелицевать коммунистическую идеологию, продлив лет на десять ленинский миф – вместо призывов к антикоммунистическому национальному сопротивлению, как это делали их восточно-европейские, балтийские и закавказские коллеги. Они поддержали горбачёвскую перелицовку госсоциализма в госкапитализм. Они считали, что ельцинский "первичный" авторитаризм и олигархический капитализм – лучшая альтернатива "якобы поголовной народной склонности к фашизму. Многие из них поддержали даже "вторичный" путинский авторитаризм – чтобы загнать "аночусов" в европы. Точно также в 1925-27 годах сторонники углубления НЭПа и сохранения гражданского мира поддержали Сталина – против леваков, грозящих возвращению к революционным, антирыночным мерам.
Радикально-демократическая публицистика до сих пор пинает русских европейцев за эти их исторические грехи. Но путинский поворот к фашизации гитлеровского типа должен оставить все эти счёты в прошлом. Массы временно ушли за демагогами. Осталась одна осаждённая и оклеветанная демократическая интеллигенция. Её выбор небогат: Patria о muetie...

*Говоря о августовском пакте Молотова-Риббентропа, часто забывают о сентябрьском договоре "О дружбе и границе" между ними же.

User gin, 07.04.2014 15:44 (#)
5316

всё так.. непонятно только почему "якобы" поголовной народной склонности к фашизму.. на мое имхо, так "якобинство" тут неуместно - склонность эта в полной мере продемонстрирована..

User sova46, 07.04.2014 17:39 (#)
28204

Она в самой природе российского общества!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.04.2014 17:52 (#)
10546

И гниет бедная Европа от того момента уже 100 лет, и никак не догниет. Давно сгнил ленинский "союз", туда же катится его огрызок - а олдомы все цитируют своего вождя.

User evgeniй, 07.04.2014 19:43 (#)
20996

Демократическая антиимперская оппозиция должна будет пройти через мученичество репрессий.
-------------------------------------------------

Увы, да. И это самое тревожное предчувствие. 2 млн. штрафа Шендеровичу от Васильева "за оскорбление" есть самые настоящие репрессии-лайт.

User ibs, 08.04.2014 18:08 (#)

Не очень понятно только откуда пьяная компания знает раннюю песню барда и диссидента Владимира Бережкова "Я потомок хана Мамая"...

User shveik, 09.04.2014 04:43 (#)
19246

Ой, да допрыгаетесь с новым кормчим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: