статья Триллер "Освобождение"

Александр Скобов, 23.07.2013
Александр Скобов. Courtesy photo

Александр Скобов. Courtesy photo

Система, стремящаяся манипулировать всем, в конце концов настолько запутывается в собственных манипуляциях, что сама становится их жертвой. Какую бы цель ни преследовала интрига, закончившаяся освобождением Навального, какими подковерными процессами она ни была бы вызвана, она уже нанесла путинскому режиму урон, последствия которого мы просто еще не осознали до конца.


Комментарии
facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 10:40 (#)

До половины, было ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!! А вот даааальше..."подходящая фигура", ради которой "Госдума может пересмотреть некоторые положения уголовного кодекса из-за дела Навального. О том, что законодательство несколько устарело заявил глава думского комитета по уголовному законодательству, глава Ассоциации юристов России Павел Крашенинников". Источник: http://fedpress.ru/news/parlament/parlament_news/1374234716-deputaty-mogut-peresmotret-ugolovnyi-kodeks-iz-za-prigovora-navalnomu

User lav_vas, 24.07.2013 12:15 (#)

==А вот даааальше...==
====================
Где Вы взяли этот текст?

facebook.com moxanni [facebook.com], 25.07.2013 11:11 (#)

Сознаюсь! Вам удалось заставить меня недоуменно вытаращить глаза на Ваш вопрос!? Сноску, между прочим, я прилепила не для красоты...

User lav_vas, 25.07.2013 13:04 (#)

И все-таки я ничего не понял до половины чего Вам "было ВЕЛИКОЛЕПНО"? И какое отношение к обсуждаемой статье имеет это "а вот дааальше" ?

User nanoscience, 23.07.2013 10:48 (#)
3460

даже учитывая последние предательства отдельных нацболов, я не назову их тварями.

User leader, 23.07.2013 10:52 (#)

Скобов прав, нет никакой теории заговора, никто за Навальным не стоит, он действует по принципу "делай что должно и будь что будет"! Путинская система запуталась "в собственных манипуляциях, что сама становится их жертвой" - вот что стало почвой для появления Навального

6289

Неужели непонятно, что Навальный человек, причем воспитанный порядочными простыми людьми. Такой ловок удачлив с богатейшей интуицией, но с одним ограничителем - на подлость он никогда не пойдет, воспитание не даст.Мы привыкли, что наверху такие, как Путин, у которых уголовная лихость в глазах. Такой на любую подлость на любое предательство всегда пойдет,, ибо у него подзаборного ничего в душе нет. Народ чурается таких, считая их лохами и чужаками.Но Леха далеко не лох. И команда у него по американски деловитая. Уверен, что банда Путина зассыт его сажать. Нужно только убедить москвичей послать подальше воров и поставить на ловкого, но честного

6289

нужно исправить: "Народ чурается таких честных, как ЛЕХА, СЧИТАЯ ИХ ЛОХАМИ И ЧУЖАКАМИ

(комментарий удалён)
User clockman, 23.07.2013 11:09 (#)
3033

И комменты он больше других стал собирать. Либералы на Гранях качнулись влево?

(комментарий удалён)
User clockman, 23.07.2013 12:11 (#)
3033

перевернуть

, 23.07.2013 11:48 (#)
3025

Согласна с тобой, Барманс, хотела написать то же самое, причем слово в слово.

User djatlov, 23.07.2013 11:00 (#)
3169

Оказывается в ситуации, когда любой ее дальнейший ход ведет к системной ошибке.
...
средство массовой мобилизации и структурирования ...

Рыбинкин??!!

User django2, 23.07.2013 13:48 (#)

))))

User rybvv8, 23.07.2013 20:22 (#)
3211

Рыбинкин про "массовую мобилизацию" не говорил. И такого бреда, что "выборная кампания - это всегда (!) средство структурирования движения" - тоже не говорил. Покопайтесь на ФБ у Давидиса, если интересно - вот там Рыбинкин кое-что сказал. И еще, думаю скажет. А домыслами дурацкими Рыбинкина затрахали еще много лет назад. ;)

User clockman, 23.07.2013 11:14 (#)
3033

Отдельным личностям, особливо навальным, не верю ни на грош.
Но что чекистская система навернулась уже очевидно даже служивым на Гранях. Что-то у них энтузиазм сильно поубавился. Сравнить как четыре года назад было..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 12:34 (#)
24373

clockman :"что чекистская система навернулась уже очевидно даже служивым на .." =====А Система им была нужна лишь как средство обогащения . Следующий шаг заменить отслуживших и полностью дискредитированных управляющих П и М на более-менее "фасадную" личину, а самим тихо-тихо свалить.

User clockman, 23.07.2013 17:24 (#)
3033

А Ленин? Вечные слова - грабь награбленное. Тихо слинять не удастся, их грабить будут.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 18:31 (#)
24373

Вы ж понимаете, что БЛАБЛАГАС - не главный бенефициарий и его наверняка сольют.

User orge, 23.07.2013 11:15 (#)
4479

Да уж, интрига закручивается как пружина. У Вовика могут и нервишки не выдержать -- ему, кроме Виагры, нужен еще и бром. Типа, слабительное со снотворным.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 12:37 (#)
24373

Он уже свое отслужил. Все -отброс. Ищут кандидатуру под ченч.

User edward53, 23.07.2013 12:03 (#)

Аукаясь с Оруэллом ...

* * *
Знать, всю кровь из поросячьих жил
Заменил уже холестерин
С пережора. Вот свиной режим
Напоследок и заистерил.

User luger66, 23.07.2013 12:19 (#)

------------Любовь к теориям заговора имеет в России глубокие корни, уходящие в специфику почти всегда доминировавшей в нашей стране модели социальных отношений. ---------------------

Ну да, конечно. Дома в Москве врывал Гочияев. Операция Преемник - приемник -передатчик со взрывами спящих Москвичей и войнушкой ы Чечне - это все "теория заговора" и "конспирология". Равно как и причастность власти к Норд Осту и Беслану. Это все "плод лагерного сознания".

User luger66, 23.07.2013 12:24 (#)

Какие люди дураки, а ? Верят в "теорию заговора". "Путин не взрывал дома" - если это говорит Латынина - это сущая правда. Эта сознательная сознательная баба не может врать.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.07.2013 13:20 (#)
5714

Вопрос: если спецслужбы не замешаны в подготовке взрыва дома в Ярославле (где, по их утверждениям, проводились учения), то почему материалы расследования этого случая засекречены на 75 лет?

User luger66, 23.07.2013 14:29 (#)

Не в Ярославле, а в Рязани. Я то как раз убежден в том , что там была реальная попытка теракта.
Это автор утверждает, что россияне дураки, потому как верят в " теорию заговора" и Навального случайно отпустили и показывают по всем каналам российского ТВ + латыни ноские заклинания про " борца с коррупцией" . Понятно, что тетя говорит то, что надо внушить обывателю.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.07.2013 14:51 (#)
5714

Спасибо, я ошибся - в Рязани.

User sns123, 23.07.2013 23:25 (#)

теперь уже и оскобове всё ясно, и кто и зачем его тут держит

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 23.07.2013 13:27 (#)
2980

система, стремящаяся манипулировать всем, в конце концов настолько запутывается в собственных манипуляциях, что сама становится их жертвой.
Это кстати парафраз сталинского определения фашизма, если кто не понял.

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 14:26 (#)

>>>Это, как говорят урки, когда "кругом измена катит".<<< (цитата из статьи)

Г-н Скобов!
В душе у каждого русского заповедь: "Не верь никому, только матери одной" - житейская мудрость, выношенная веками общения с себе подобными.
И урки тут не одиноки. Так было снизу доверху.
В феврале 1917 некто Николай Александрович Романов записал в дневнике: "Кругом измена, трусость и обман."
А был это, как Вы помните, совсем не урка.

User marazm_sovetov, 23.07.2013 14:56 (#)
51965

Навальный - "Терминатор"! Красивая версия. И про "no fate" тоже очень уместно в данном случае! Молодец Скобов (в данном случае :).

User str2010, 23.07.2013 22:53 (#)
2937

Тут одно из двух - либо мы верим что они в Кремле ну полные, ну совсем идиоты, то есть НУ СОВСЕМ, и не в академическом, а в самом даже уличном смысле; либо же Навальный всё-таки проект Кремля. Потому что если НЕ проект, то надо быть ну полным дебилом чтоб вляпнуть в такую ситуацию: и посадить нельзя, вроде как тогда выборы и Собянин будут и совсем нелегитимны, и не сажать плохо, пропагандирует, дух т.с. народный поднимает.... Ведь это было элементарно (не надо про машину которая сама себе на колёса наступает): до выборов, оттягивать суд, то до-расследование, то судья заболел, то ещё какой хрен.

User marazm_sovetov, 24.07.2013 03:01 (#)
51965

Ну, конспирология - она на то и конспирология, чтобы внятного ответа никто (и, скорее всего - никогда) не мог дать. Почему кремлевские влипли в такую ситуацию? Ну, это, ведь, как в шахматах - невозможно вечно выигрывать, когда-нибудь и гроссмейстер ошибается. У них там интриг СТОЛЬКО, что сбои неизбежны. Может быть Навальный проектом Кремля? Да, может быть. Но вспомним, что и Путин - проект Березовского. Тот тоже мнил себя (а в некоторых случаях и был!) гроссмейстером. И где теперь тот Березовский? Так что, "будем посмотреть". И надо быть начеку!

User n_ever, 24.07.2013 11:14 (#)
21078

Скромно замечу, что "терминатор" - это моя версия, пару-тройку раз "озвученная" на этой площадке, не считая других. Но мне не жалко, Даже горжусь ;-)

User marazm_sovetov, 24.07.2013 13:12 (#)
51965

Верю. Но вообще, известно, что некоторые идеи "витают в воздухе", т.е. одновременно приходят в головы многим людям.

User n_ever, 24.07.2013 14:39 (#)
21078

Я обозвала Лёху терминатором буквально в первые дни моего пребывания на гранях. То есть - более года назад. Это звучало приблизительно так:
Я согласилась бы только с одним вариантом победы "хорошей" гэбни над "плохой" гэбней - если победивший терминатор самоуничтожится сам, чтобы ИХ матрица исчезла с лица земли ныне и присно и вовеки веков. Аминь.
- Это было сказано в контексте разговора о Навальном, как раз.

User n_ever, 24.07.2013 16:05 (#)
21078

Вот, например:
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.208119.html#comment_3426092
"Только хотелось бы, чтобы как в финале "Терминатора-2" закончилось, когда Щварц, победивший другого киборга, самоуничтожается следом, чтобы проклятая
гэбэшная микросхема исчезла с лица земли ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь."

User marazm_sovetov, 24.07.2013 16:15 (#)
51965

Красиво!

User n_ever, 24.07.2013 16:30 (#)
21078

Потому что вложена страсть от души-от сердца.

User nsk_city, 24.07.2013 23:35 (#)

Москвичи - это не старенькие автомобили. Москвичи это такие неравнодушные люди, которые голосуют даже на Эхо Москвы, не доверяя уже никому и ничему. Москвичи предпочитают Митрохина Навальному, и это их выбор.
Я уважаю выбор москвичей.

User n_ever, 25.07.2013 06:28 (#)
21078

Я тоже уважаю выбор. В том числе стареньких москвичей. А если он мне не нравится или противоречит моим желаниям,... грустно, но с пеной у рта истину доказывать не буду, как и менять или прятать свою точку зрения.

User egge, 23.07.2013 17:29 (#)

"Боитесь, что.. «терминатор»? :-[ вот узнать бы механику «Доброй Машины» - клемы, контакты, передачи, явки и пароли, любопытно

User mark_xxl, 23.07.2013 23:04 (#)
11392

Алексею надо давить на политику, что он последний шанс всей России, последняя соломинка. Либо сейчас цивилизованно выплываем все вместе в одной лодке, либо потом все проблемы будут решать уже другие люди и другими методами. Власть не может не понимать, что Путин всех медленно убивает, силовикам интернет не нужен, а зачем, если у них оружие, вот тогда вам будет и Сирийский вариант, и Сталинский, и какой угодно, только уже не цивилизованный, и Навальный тогда покажется просто манной небесной. Алексей это, по сути, последний шанс для всех-всех-всех! Вот на это надо давить.

User hеavу, 24.07.2013 11:41 (#)
22578

Вечная ловушка - персонификация.
Вся надежда России именно на персону первого лица.
Ставка которая ни разу не сыграла.

User mark_xxl, 24.07.2013 12:09 (#)
11392

Послушайте -персоны везде, Президенты США тоже персоны, но они-таки отличаются чем-то от царей. Или я ошибаюсь. Парламент тоже состоит из персон. Вы чего хотите? У вас вообще какой выбор? Он у вас вообще есть? В ваш скромный выбор "парламентская республика" не входит даже в пятом приближении, к сожалению. Я бы сам много чего хотел, но пока у нас больше вероятности наступления хунты силовиков. Навальный скорее всего вообще последний цивилизованный путь выхода из тупика. Просто цивилизованный. Он хотя бы еще заботится о законе, о праве, он хотя бы знаком с интернетом, с ним вообще еще можно разговаривать, хоть как-то. Силовики базарить вообще не будут. Закон, право им по фигу. Про интернет даже им не говорите. Они будут ставить к стенке всех подряд: чурок, геев, в перемешку с ворами, или случайно пойманными на улице. Навальный потом покажется просто манной небесной.

User hеavу, 24.07.2013 12:28 (#)
22578

Не хочу я обсуждать Персону Навального в контексте если не он, то хунта.
Парень ещё к власти и теоретически не подошел, а вокруг уже прямо культ личности образовался.
Заканчивается этот культ обычно все тем-же, безвременным правлением и физическим подавлением оппонентов.
Как один из претендентов на высший пост он претензий не вызывает.
Но когда он выставляется единственным!
Это напрягает.

User mark_xxl, 24.07.2013 13:06 (#)
11392

Обсуждать не хотите? ха Да кто вас будет спрашивать-то?! Хочу, не хочу...

Решает активное меньшинство. Плохо это или хорошо -какая разница. Агрессивные посты, взывающие к справедливости, набирают просмотры схода в несколько раз больше, чем любой пост хоть с какой-то логикой, я знаю о чем говорю, тема "наказания" в обществе становится самой популярной. Люди просто жаждут крови. Общество быстро продолжает делится четко на тех кто за "наказание" и тех, кто не хочет париться, напрягаться, не хочет обсуждать. Вертикали нет, власти нет, самосуд в народе давно созрел и применяется. Достаточно чтобы его возглавил силовик и просто придал исполнению приговора хоть какую-то легитимность. Я сам в чем-то за это. Вот хоть убейте меня,но ничего не могу с собой поделать. Слово "Трибунал" уже входит в лексикон.

Повторяю, те кто "не хочет обсуждать" так и останется в большинстве, все решит меньшинство.

User sinistra1, 23.07.2013 23:25 (#)

А что, жанр фэнтези, штука заразная?
Ладно ВИН, с еЯ бурной фантазией.
Теперь и Скобова потянуло в тот же бурный омут "конспирологического сознания".

«Правда эта состоит в том, что Алексей Навальный вообще не человек. В прямом смысле.»

Автор погружает читателей " в хаос абсолютной непредсказуемости" и нас же спрашивает:

«Что нам делать, когда мы даже не знаем, кто более эффективно приближает конец света: геи, добивающиеся легализации однополых браков, или верхушка РПЦ?».

"кругом измена катит" – господин автор. Однако.

User luger66, 23.07.2013 23:45 (#)

АФФТОР : "Заставили режим так феноменально подставиться Алексей Навальный и те тысячи москвичей (и не только москвичей), которые вышли его защищать - и были готовы выйти в следующий раз.."

====

В 1991 году в Москве был ГКЧП с вводом танков и три человека даже погибли, участвуя в этом мудацком спектакле . По -сути передачи власти преемнику Горбачева Ельцину.
А Горбачев - это преемник Андропова.
А Андропов - это тот самый "перепрограммированный " терминатор , который начал вместо процесса ЛЕЧЕНИЯ страны -((( переход страны к цивилизованному рынку и создание класса ЭФФЕКТИВНЫХ собственников - которым заводы достались не просто по-дружбе, а за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ под жесточайшим контролем спецслужб за чистотой судебной системы, с работающей правоохранительной системой, защищающей собственника)))) -
начал процесс УНИЧТОЖЕНИЯ потенциала, который был создан ценою страшных жертв в советское время.

User sns123, 23.07.2013 23:45 (#)

Игра по крупному идёт. Всё ещё не разворовали. Пятнадцать миллионов англоговорящих трубообслуживателей ещё не образовались, поэтому нужно для лидера иметь дублёров, на всяк край, мало ли какие заморэ. тут уж без комбинаций ни куда, особенно, из трёх пальцев.

User mark_xxl, 23.07.2013 23:45 (#)
11392

Навальный завалит Путина!

Вот под таким лозунгом Алексей соберет в Москве большинство!!!! За него будут даже пенсионеры, а пока он говорит о плитке и мигрантах это никого не интересует, про это может и Собянин болтать, по сравнению с общей бедой-Путиным все это фигня!

Крыса достала всех, Путина в Москве ненавидит большинство!

Если Алексей так поставит вопрос, то за Собянина проголосует только один Собянин.

Навальный завалит Путина!
Навальный завалит Путина!

User luger66, 23.07.2013 23:50 (#)

"Навальный завалит Путина!".....

Конечно "завалит", успокойтесь. Как Ельцин "завалил " Горбачева. Все идет по плану.
По плану от нас независящему.
Таблеточку примите и идите спать.

User str2010, 24.07.2013 00:32 (#)
2937

- Владимир Владимирович, что случилось с Кремлем?
- Башня поехала.....

User natalia_vas, 24.07.2013 16:54 (#)

Завалит — и станет вторым Путиным, если не хуже.
Пошел он к черту.

User stas72_, 24.07.2013 10:02 (#)

Добрый день. Совершенно согласен с автором. Пора избавляться от конспирологической паранойи. Миром никто не управляет, и большой политикой в том числе. Это - слишком сложная система для управления. Алексей Навальный - самый перспективный политик на сегодняшний день. Что бы не произошло с ним лично, он уже поменял тренд.

User n_ever, 24.07.2013 11:23 (#)
21078

Уже было подумала, что Скобов переплюнет Мильштейна в здоровом сарказме, не щадящем ни "белых", ни "красных". Но тут же наткнулась на "упокой": Заставили режим так феноменально подставиться Алексей Навальный и те тысячи москвичей (и не только москвичей), которые вышли его защищать - и были готовы выйти в следующий раз" - пишет Скобов, как бы забывая о том, что прокурор потребовал освобождения Навального немногим ДО того, как "тысячи" вышли защищать последнего.

User tkalich, 24.07.2013 13:41 (#)
3709

"Даже абсолютно бессовестной, циничной твари неприятно выглядеть идиотом. Но чтобы вот так откровенно продемонстрировать всему изумленному миру срам ручного управления правосудием, которое можно перепрограммировать одним щелчком тумблера! "

не, ну народ-то всё хавает!
этим баранам доставляет удовольствие, что там, на верху, тоже баран.
такой вывод повышает самооценку быдла.
может, поэтому путина обожают массы и они не собираются менять его на другого из опасения: вдруг умный попадётся?
но такой вариант им не грозит.
в расии умного найти - проблема.
а если такой и найдётся, то долго у власти не продержится: любой организм отторгает инородное тело.

User mark_xxl, 24.07.2013 15:49 (#)
11392

В прямом эфире телеканала "Дождь Навальный сделал Собчак символичный жест, подарив ей свой фирменный агитационный браслет. А ведь простые люди, чтобы получить такой браслет люди реально работают на Алексея.

Думаю, что Навальный сделал этот жест не для того, чтобы Собчак простояла 4 часа агитируя прохожих. Для этого есть простые люди. Зачем же он это сделал?

А может это для того, чтобы проинформировать людей, о том, как они могут получить этот ценный кусок пластика? По моему до сих пор люди поддерживали Навального не для этого.

Интересно, а почему не подарил браслет кому-то другому, Лимонову например, или Квачкову? Называю этих людей, потому что они реально боролись в режимом. Пусть по своему, но реально. Или всем дарить или только за дело. Думаю, что Собчак работать не собирается, это не для нее. В чем состоит ее работа думаю всем понятно. Мало того, думаю, что если она выйдет на улицу к народу, то она об этом пожалеет. И она об этом знает. Знает ли об этом Навальный? Думаю догадывается.

User hugabuga, 25.07.2013 03:11 (#)

Г-н Скобов, вы, видимо, очень хороший человек. Но - очень (излишне многословный, скучный, неоригинальный, вечно ноющий и вечно повторяющийся) плохой журналист. Это - не ваше. Вам не дано. Извините.
Бросьте вы это дело, право. Я верю, что вам по силам найти себе лучшее применение.
Удачи вам!

User lensha68, 26.07.2013 13:52 (#)

Вы не правы. Статья отличная.

4393

Разъясните глупому каким образом это ломает системы фальсификаций на выборах или неправосудных приговоров? Сегодня сделают так, в следующий раз по другому. Из сегодняшних же новостей - Гаскарова, Пусей крепят. И что-то никуда система не девается. Федотова отфильтровали через муниципальный фильтр и никуда жульничество с выборами не делось.. В общем главный недостаток подобных статей в том что в них сквозит утверждение "Оно само как-то.." резонирующее с чаяниями большинства протестующих. Чтобы не выходить под дубинки, не устраивать революцию - путин мол сам просчитается, всё и развалится пока мы на диванчике в твиттере сидим.. Без некоего кандидатского минимума перевёрнутых машин и подожжённых учреждений "само" всё не случится чтобы хунта не делала. Ни концлагеря, ни "взбесившийся принтер", ни растерзанные младенцы не повредят режиму ни на грамм до тех пор пока у протеста не будет готовности действовать. Испачканная Госдума это конечно хорошо, но только для начала..

User gennadii, 26.07.2013 00:53 (#)

Надо же иметь такие Кривые мозги, чтобы такое писать?!?!?!?

User soundofsmile, 26.07.2013 20:48 (#)

Если хотя бы один человек, приведёт хотя бы один пример, когда арестованного в зале суда по обвинительному приговору отпустили по представлению прокурора, готов поверить, что это не кремлёвские игрища. Если такой случай не будет выявлен, вывод напрашивается сам собой. Это выгодно Кремлю.

User pshumkin, 28.07.2013 20:14 (#)

тут вопрос уже не в том, что, как и почему делает Кремль для своей выгоды. а том, что он с этой вынужденной уже выгодой делать будет. ну подстрелил он претендента, но добьет на выборах, но образ то мученика уже ему создал? и пошло поехало к гражданскому противостоянию..что говорит лишь об одном-не в состоянии они уже адекватно рулить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: