статья Беременность гадом

Дмитрий Шушарин, 26.01.2011
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Сама правящая элита крутого поворота к национализму в политической практике, а не только в политической демагогии сделать не решается. Но "выносить гада", как сказал Брехт, эта власть в состоянии. И неважно, каким этим гад родится - уличным демагогом или безликим аппаратчиком.


Комментарии
User russivan101, 26.01.2011 10:41 (#)

Из Шушарина:

"Русская власть вообще не подозревает о существовании ее собственных обязательств перед населением."

"Националисты от таких методов в полном восторге, но их совершенно не устраивает то, что власть ограничивается пиаром. И более всего им не нравится то, что они сами до сих пор не во власти. Путина и компанию спасает пока только то, что националисты расколоты (не без участия агитпропа и силовиков) и не выдвинули единого лидера".

Логическое противоречие - если власть "русская", то значит у власти - "националисты". Естественно русские, ибо других не бывает. Из этого также следует, что по 282 "русской" статье УК в России никого не преследуют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 26.01.2011 12:16 (#)
12

"национально мыслящие профессиональные военные" --- Вообще-то говоря, люди делятся не "национально" или "не национально" мыслящих, а просто на мыслящих и не мыслящих. Что такое "национально мыслящий", объяснить невозможно, да и задачи такой ни у кого нет, как я понимаю.

User nu_da, 26.01.2011 12:47 (#)

"...Вообще-то говоря, люди делятся..."

Вообще-то, ув. Лев Семенович, людей можно, как и любую другую популяцию, разделить, классифицировать,по разным признакам: полу, цвету волос, длине носа et cetera. А вот делить людскую популяцию на "просто на мыслящих и не мыслящих" - по моему неверно. Не мыслящие - это УЖЕ или ЕЩЕ - не люди. Как назвать эту категорию не мыслящих - это уже вопрос из другой оперы.
ЗЫ Национально мыслящий - звучит абсурдно, как например, и кулинарно мыслящий. А вот либерально мыслящий - слух не режет. Богат русский язык, чего уж там...

User nanoscience, 26.01.2011 18:04 (#)
3460

согласен абсолютно!
На женщин и мужчин и то не следует делить, чтобы не нарушать права женщин или мужчин.

User ss20, 28.01.2011 14:01 (#)

Чушь. Л.С. абсолютно правильно сказал: либо мыслящий, либо не мыслящий. Третьего не дано.
А "либерально мыслящий" - это тавтология.

User russian, 29.01.2011 13:24 (#)

Про евреев из Грозного я уже молчу

" ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРО ВАС ПРАВДУ " - 2

Про евреев из Грозного я уже молчу. Как известно, горские евреи очень верующие люди, и у меня очень хорошая подруга, горская еврейка, Лариса Ханукаева, живет в Израиле и я часто с ней переписываюсь, даже перезваниваюсь. Я очень уважаю евреев, которые жили в Грозном, а так же и они нас. Одноклассники мужа к нам часто приезжали из Израиля, сейчас только переписываются с нами.
Дед нашей знакомой был равином города Грозного. Когда в 1944 году чеченцев депортировали, равин собрал всех евреев и сказал: "Прокляну всех, кто дотронется до имущества наших братьев-чеченцев". Имелось ввиду марадерство, которое было поголовным со стороны русских, казаков, и т.д.
Я знаю много евреев, которые брали на сохранение чеченские вещи, а потом через 13 лет возвращали им или родственникам, потому что многие хозяева вещей не пережили депортацию. Мой свекр отдал соседу еврею старинную картину французского художника и два очень ценных серебрянных кандилябров. Через 15 лет мой свекр был на базаре и случайно его окликнул человек, дав свой новый адрес и попросил забрать свои вещи. Свекр сначала не узнал его, потому что этот еврей (инженер) был новеньким в том доме в 1944 году, а мой свекр был очень знаменитым

User da_nu, 26.01.2011 11:52 (#)

национально мыслящие профессиональные военные это самое самое

Квачков например.
Праильна мыслишь мыслилка. Нахрен нам профессионально мылящие военные по военному? Подавай нам шоб национально!

User sdkfz232, 26.01.2011 12:12 (#)

да не боись

они и профессионально, и национально. а вот у либералов своя стратегия загадочная, согласно Рубинштейну, сопротивление без борьбы, так как борьба подразумевает возможность победы а это неинтеллигентно

User da_nu, 26.01.2011 12:35 (#)

Да ну?

Ну да они профессионально по военному гнобят ребят в казармах и ограниченных операциях. Профессионально отстраивают себе поместья на бесплатной рабсиле и позаимствованных материалах. И выглядят очень профессионально - отдышка, подбородак до хрудей, зад в три обхвата - спортивно словом ну настоящие полковники созданные шоб вести за собой полки.

User sdkfz232, 26.01.2011 14:02 (#)

Да ну?

ты сам назвал Квачкова. ну теперь расскажи, кого он гнобил, где у него поместье и есть ли у него отдышка, подбородак до хрудей и зад в три обхвата?

User da_nu, 26.01.2011 14:35 (#)

Дык Квачкову то нашему

с поместьем не подфартило вот он вопервую и заделался национально мыслящим с созданьем неудавшихся покушений. аки служивый однако херой

User sdkfz232, 26.01.2011 14:41 (#)

Да ну

он - боевой офицер спецназа военной разведки, и с его знаниями и навыками он бы себе заработал на три поместья, два лимузина и яхту если бы захотел, так что не пиши ерунды

User bаlaboletc, 26.01.2011 15:06 (#)

заработал бы, работая в качестве кого?

User sdkfz232, 26.01.2011 15:27 (#)

в качестве консультанта по безопасности, главаря банды киллеров, торговца оружием, создал бы фирму по рекрутингу наемников для отправки в горячие точки планеты. да мало ли есть опасных профессий на свете хорошо оплачиваемых.

User da_nu, 26.01.2011 15:43 (#)

в качестве консультанта по безопасности, главаря банды киллеров

Все испробовал - не годиться потому как работает с проколами. Теперя будет только национально думу думати

User sdkfz232, 26.01.2011 16:19 (#)

Все испробовал - не годиться потому как работает с проколами

да ну???? ты видать лучше меня знаешь его биографию, признаю. Будь добр, поделись:
1. Где работал Квачков, если он все испробовал
2. Какие у него случились проколы на прошлых местах работы
Только если ты имел ввиду только покушение на чубчика, то повторюсь, это не покатит, ибо суд оправдал

User da_nu, 26.01.2011 16:41 (#)

это не покатит

У меня уже откатило. Таперя ты кати и кати. Токо недолеко ищо надорвешьси. Суд то у нас самый самый хуманный и справедливый.

User sdkfz232, 26.01.2011 17:02 (#)

да мог бы просто ответить

"не ведаем и на вопросы твои ответить не могём"
Да и суд был с присяжными а не с данилкиным, так что ты прав и гуманный он был и справедливый

User da_nu, 26.01.2011 17:18 (#)

Да ну? Присяжные гришь?

Тады да! Присяжные у нас сроду национально мыслящих не обижали потому как хуманы до слез. Понял не дурак

User sdkfz232, 26.01.2011 17:55 (#)

дыкть не могу те поверить и согласиться

Вот был бы ты участником процесса, ну там, адвокатом или приясяжным, или на худой конец судьей и были бы мы с тобой хорошими знакомыми и вот ты бы мне по секрету рассказал, шо на самом деле обвинение в том процессе привело кучу убедительных доказательств вины Квачкова а гады-присяжные его оправдали тока патаму што Чубайса сильно не любят, тогда б я тебе поверил.
Но боюсь ты в том судебном процессе никак не участвовал и доказать свое мнение не могешь, увы.
Получается прокуратура хотела невиновных людей за решетку упрятать, во как.

User da_nu, 26.01.2011 18:36 (#)

Не можу

Не участвовал
Не был
Не привлекался
Не состоял

Мы оба не могем, но мы любим

User bаlaboletc, 26.01.2011 15:46 (#)

дееспособная элита и профессиональные военные-это не одно и тоже.

комбату комбатово. А у Квачкова бзик на тему всееврейского заговора против Святой Руси. Первые его Указы более чем очевидны)Естественно это сразу международный бан, дальше ответная реакция Квачкова /ах вот вы как.../, потом талоны ну и массовые расстрелы сионицких шпионов...

User da_nu, 26.01.2011 16:00 (#)

Супротив сионистов?

Да ну! Ну да! Ну ежели он начальник так друго дело.Без этого ж никак и для народу дело очень нужное.Я вот тоже было дело начальником был так первонаперво проверил анкетки чтобы значит этого не было ну чтоб без разных тама. Правда чтоб значит для дела пришлось потом немного послабить – работать ведь тоже кому то всеж надож. Но так все было путем приказал всем к парикмахеру чтобы под бокс и чтобы только по указанию разом всем ходить в столовку тама или в туалет тоесть в уборную значит. И все было чинчинарем – начальство довольно. Песни вместе пели хорошие типа
возьмем винтовки новы примкнем штыки
и с песняю веселаю пидем в кружки
рас вси в ряд впиред отряд
Ну завроде как наш Путян пел с энтими чампен и еще – с чаво начинается Родина?

User adig, 26.01.2011 15:17 (#)

он - боевой офицер спецназа военной разведки

Дык я и говорю херой национально мыслящих. И знания и навыки сильно выпирають.

User sdkfz232, 26.01.2011 15:29 (#)

И знания и навыки сильно выпирають.

это ты об чем? если о покушении на рыжика, так Квачкова и Ко суд по этому делу полностью оправдал.

User adig, 26.01.2011 15:34 (#)

То что "и Ко" это правильно отмечено, так как это суть подобных "профессионалов"

User sdkfz232, 26.01.2011 16:23 (#)

"профессионалов"

а ты сам-то чтоль военный профессионал если пишешь это слово в кавычках применительно к другим? то есть ты настолько компетентен в этих вопросах, что можешь судить кто профи а кто нет? или ты просто вечно несогласный-недовольный, считающий что кругом одни бездари?

User adig, 26.01.2011 16:31 (#)

"ты настолько компетентен" ?

Нет, нет и нет!
Компетентны здесь только вы! А я так ... погулять вышел.

"ты просто вечно несогласный-недовольный"?

Не вечно, но да, да и да!
Но бездари так и лезут на глаза.

User sdkfz232, 26.01.2011 17:05 (#)

Нет, нет и нет!

а зачем тогда кого-то называть профессионалом в кавычках?! впрочем ладно, это мелочи всё

User adig, 26.01.2011 17:11 (#)

а зачем тогда?

Понятное дело зачем - из-за некомпетентности на фоне "компетентности".

Ишь сколько мы с вами, из-за этой мелочи, настукали тут.

User ss20, 28.01.2011 14:21 (#)

В словосочетании "военный профессионал" в российских условиях второе слово просто обязано писаться через "а".
Подтверждением сему служит, к примеру, раненный в соответствующее место генерал Хрулев.
Да и сам Квачков свой печально известный терракт подготовил и осуществил откровенно per anus.

User adig, 26.01.2011 12:16 (#)

"распустим слух, что его опетушили в камере"

Психология приблатненного "общества" - не сочувствие жертве, а презрение и злорадство.

Солгать и унизить! - Кредо шпаны.

Весьма характерно для "общества", выбирающее своим кумиром переростка, сохранившего свои приблатненные вкусы пацана из ленинградской подворотни. Вкусы, привязанности, манеры - "мочить в сортире, обрежем по самое, подстрижем бородки интеллигешкам, ..."

User bаlaboletc, 26.01.2011 13:30 (#)

на самом деле беременность ...вынужденная

Есть две модели автократии: одна опирается на силу, а другая на чернь. Чтобы перетянуть чернь на свою сторону ей скармливают разные дешевые демагогические блюда типа "вернем награбленное олигархами народу", "Россию хотят расчленить"... У каждого блюда свой срок использования плюс желание держать свои авуары вне страны /так надежнее/ сужают меню до совсем уж примитивных и безобразных блюд. И получается что враги это кавказские князьки выкачивающие из России 5 млрд долл ежегодно, а не кремлевские отжимающие за тот же период 50 млрд долл, не разложившаяся под мудрым руководством кремлевцев и Едросни милиция /совершающая больше преступлении чем выходцы с Кавказа/, а кавказские бандиты и только они. Главный враг -это таджики отнимающие места дворников и чернорабочих и вообще миграция потому что от нее и только от нее все зло, насилие и нищета)))

User rewqasdf3, 26.01.2011 14:01 (#)

Непомял! Последнее предложение -утверждение или вопрос?

Так К-князьки, это что- плохо,или РОДНАЯ ЗЕМЕЛЯ. и в чем -то даже КУНАК!

User bаlaboletc, 26.01.2011 14:19 (#)

это сарказм

User banbury_v3, 26.01.2011 20:01 (#)

Такое впечатление, что всякий раз когда г. Шушарин начинает новый абзац, он напрочь забывает о чем был предыдущий. Я понимаю - человек способный, мыслям тесно, но какая-то композиция все-же должна быть. Впрочем, может это
постмодернизм такой.

User amigos, 26.01.2011 20:07 (#)

Да что вы паритесь?

В России можно всё сдвинуть с мёртвой точки довольно быстро.Ахнуть не успеете как произойдут изменения.Стоит только пригласить в Россию Дом Романовых.Поработать на благо России в любом приемлемом качестве для Романовых.И Идеология знакома и народ не забыл.В генах ещё помнят.И РПЦ помоможет. Будет вам связка светского и духовного.Эта связка только и может вытащить Россию из болота.Царь и Церковь.Все остальные пути будут напрасны и бессмысленны.Так генетически зародилось Так работало и так будет работать если вернётесь на эту дорогу.Всё остальное-бессполезно и бессмысленно ибо не приведут к нужному результату преобразования России.

User banbury_v3, 26.01.2011 21:33 (#)

пригласить в Россию Дом Романовых

Лучше Pink Floyd.

И Идеология знакома и народ не забыл.В генах ещё помнят.И РПЦ помоможет. Будет вам связка светского и духовного.Эта связка только и может вытащить Россию из болота.Pink Floyd и Церковь.Все остальные пути будут напрасны и бессмысленны.Так генетически зародилось Так работало и так будет работать если вернётесь на эту дорогу.Всё остальное-бессполезно и бессмысленно ибо не приведут к нужному результату преобразования России.

User marazm_sovetov, 27.01.2011 21:23 (#)
51965

...пригласить в Россию Дом Романовых...

Это не прокатит. Если они психически нормальны, то откажутся. А если согласятся, значит, все ясно...

User wldmr, 26.01.2011 23:52 (#)
2911

Осмысление книг "ФСБ взрывает Россию" и "Саша, Володя, Борис" возможно дело будущего, хотелось бы думать, не сильно далекого. Сейчас это трудно, это тяжело, это шок, это не укладывается ни у кого в голове, это запредельная человеческая подлость, запредельные преступления.
Да люди молчат, а что ещё можно тут сделать? Молчание - знак согласия. Взрывайте нас, если вы видите в этом какую-то свою "пользу", какую-то "целесообразность". В кого попадет гайка - это лотерея, слышал вчера такое мнение...

Приход националистического "Гада" к власти в России. - Это будет красивый, смертельный, финальный номер страны. Смертельное сальто, где гимнаст приземляется на голову и ломает себе шею.
Но этот гад должен быть не тихим фашистом - нефтянником в костюмчике, как сейчас, а картинным шизофреником, готовым на всё, готовым идти до конца, идти против всех, против всего мира! Что-нибудь вроде жирика в кубе или даже, жирика в пятой степени. Вот тогда да! Вот тогда это будет настоящий шухер! Настоящий сюреализм.

А вот, кстати, и ещё одна версия домодедовского взрыва: - Что если это нацики? Дорвались до настоящего дела на манежке, и теперь, по инерции, не могут остановится? Убийств адвокатов им уже мало. Среди жертв подозрительно много иностранцев, если учесть, что бомба взорвалась спонтанно, а они её просто хотели там оставить?

Но в самом деле, - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (В.Высоцкий) - Кому быть лидером, кому вести за собой нацию на завоевание мирового господства, кому изничтожать изуверов - инородцев, (тоже В.Высоцкий) кому предстоит показать всем окончательную кузькину мать?

Лидеров нет. - Дёмочкин смешон и карикатурен. Тут предлагали Квачкова, но он слишком тихий. Исповедует партизанско-террористические методы. Это совсем будет такая тихо шипящая, невнятная бандитская вольница, ещё хуже чем Белорусии, такое медленное умирание в кладбищенской тишине.
Нет тут нужен яркий, картинный, театральный лидер. Но таких на горизонте не наблюдается.

Вот и получается, что здесь сказывается всеобщая усталость от кровавой вакханалии 20 века. Надо ждать когда она, эта усталость, пройдет. Когда вырастет поколение людей, которые наоборот устанут от мирной жизни, которым снова захочется всеобщей большой войны. Вот тогда можно будет снова радостно кричать хайль и кидать зиги.

User vladimirlenin, 26.01.2011 23:57 (#)

полузапрещенной...

Ну то есть в книжных есть, а так... запрещена.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: