статья Расправообладатели

Дмитрий Шушарин, 08.11.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Олег Кашин не оппозиционер и не охранитель, он просто успешный журналист. И это заслуженный успех. Но это успех несанкционированный. И в этом главная вина Кашина с точки зрения той общественной системы, что складывается в нынешней России.


Комментарии
User milites_victrix, 08.11.2010 11:11 (#)

Ура, товарищи!
Зачем нам в стране следственные органы? Если по любому факту нарушения законности можно спросить у oracle-Шушарина, и он покажет пальцем на виновного, руководствуясь классовым сознанием.
Так победим!

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 08.11.2010 11:30 (#)

Шушарин в "тысячку" , а не в "десятку". Никто не писал, то это удар, отрывающий от профессии фаланги пальцев. Но последний штрих - прерогативы на это дает все-таки высшая власть и такая же высшая вина как раз на ней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User upyachka, 08.11.2010 23:15 (#)

В Москве появляется безусловно талантливый, ни на кого не похожий академик. Рамзан Кадыров. И это заслуженный успех.

User upyachka, 08.11.2010 23:16 (#)

В Питере появляется безусловно талантливый, ни на кого не похожий бизнесмен. Сергей Матвиенко. И это заслуженный успех.

User pmp, 09.11.2010 11:48 (#)

За "классовое сознание" таким вот Шушариным не плохо платят

А от запаха бакса оно особенно обостряется.

User rallo, 10.11.2010 02:25 (#)

Шушарин как раз предпочел элементарные гигиенические требования "запаху бакса".

Чего не скажешь о.

User clockman, 08.11.2010 12:11 (#)
3033

"это уже более тонкая настройка осмелевшего и укрепившегося неототалитарного строя".

Совершенно не согласен с этим утверждением. Мы имеем в наличии обратный процесс дерегуляции системы. Отдельные её части начинают функционировать сами по себе. Самое интересное начнётся, когда они начнут пожирать друг друга.
Тандем - системодеструктивное изобретение недалёкого полковника и товарищи. Две головы - смерть для любого тоталитаризма через прогрессирующую шизофрению.

User absoll, 08.11.2010 12:32 (#)

начнут пожирать

Не начнут. К сожалению, перед этим страна распадается. Ну, как СССР.

А к этому всё идёт. Раз уж большевики начали развал Империи в 1917-м, то сейчас, через век, это закончат.

Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция!

User clockman, 08.11.2010 13:09 (#)
3033

Лужкова сожрали...

User absoll, 08.11.2010 14:34 (#)

Во-первых, невелика шишка. Во-вторых, он жив, здоров и на свободе. Глядишь, еще и пост займёт ответственный.
А вот если МВД открыто против, скажем, ФСБ. Но до этого дойти не сможет.

User clockman, 08.11.2010 15:50 (#)
3033

"Невелика шишка"?

Ну, конечно, а Москва - это задрипаная деревушка на среднерусской возвышенности. Жив, здоров, говорите? А вообще-то то, что осталось от Лужкова называют политический покойник.
Вы никак, максималист. Вам, если кого и сожрали, то обязательно обглоданные кости показывать надо

User mytritch, 08.11.2010 21:08 (#)

Просто

ему хочется посмотреть драку двух недоумков - МВД и ФСБ.

User sacramentos, 08.11.2010 12:36 (#)

Очевидно кошмар. Честное слово.

Меня задели вчера комментарии г-жи. Альбац. Не дословно: "перебили пальцы чтобы не писал, разбили челюсть что-бы не говорил" Забыл до словно, но ещё одно там было, может что-бы не ходил?

User d44yuriy, 08.11.2010 15:04 (#)
10546

По Высоцкому:

Но гвозди ему в руки, чтоб чего не натворил,
И гвозди в лоб, чтоб ни о чем не думал.

User aprel, 08.11.2010 17:55 (#)

Это не Альбац, Это его Жена, Евгения Милова так первая сказала. Тут на Гранях где-то есть

User pmp, 09.11.2010 11:45 (#)

Тут с обоих сторон беспредел

Когда отмудохали Жемчужного а потом изувечили его адвоката - обществу подали сигнал - недоволен - увечь!
А почему можно только несогласным? Даешь такое право всем!

User jack2009, 08.11.2010 12:41 (#)

Три разных явления

небрежно сшиты автором толстыми нитками не того цвета.
1. Самоцензура (самонастройка) не основе страха перед потенциальным насилием.
Уж не важно, как информация о нем распространяется, по И-нету или бабками на лавочке. Это вопрос этоса. Если единственная ценность - собственное седалище и качество туалетной бумаги, к нему прилагающейся, то все будут вся сливать и "самонастраиваться" под размер и цвет моли.

Еретики и гугеноты гибли тысячами. Но готовы были страдать за веру. Так же как и революционеры, борцы за национальную независимость и пр.

ЗА что идти на плаху, под железный прут, ментовскую дубинку? За неприкосновенность миллиардов Ходорковского? За право Лимонова тусить со своими салагами на Триумфальной? За возможность поучаствовать в выборах какого-нибудь Руцкого или Наздратенко в губернаторы?

2)Сопротивление среды, которое вызывает любой яркий, талантливый человек. В этом величие и трагедия ярких и талантливых людей при любом общественном строе. Вспомним фильм "Народ против Гарри Флинта"

3) Рост массового самодеятельного насилия. Это самая серьезная проблема.

Беспомощность и безразличие власти к реальным проблемам рождает культ и привлекательность "прямого действия".

Правовой цинизм власти порождает массовое признание допустимости и легитимности "прямого действия".

Общая растерянность, отсутствие общих перспектив и ценностей, неуверенность людей в своей безопасности порождает невротическую потребность в "прямом действии."

User aommm15, 08.11.2010 15:56 (#)

Вы правы.

Кстати (некстати) избиение учительницы - из той же бутылки с джином.

User sacramentos, 08.11.2010 12:46 (#)

слов нет больше, простите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russivan017, 08.11.2010 13:19 (#)

Всем ясно, за что идти. За свободу и за правосудие. Для Ходорковского, для Лимонова, для всех.

Для всех - не бывает.

User milites_victrix, 08.11.2010 13:27 (#)

Для всех = суммирование Ходорковского и Лимонова. Понимать нужно-же, товарищ!

User d44yuriy, 08.11.2010 15:06 (#)
10546

"Для всех - не бывает."

Значит, только для тех, кого власть имущие пригрели?

User vodavoda, 11.11.2010 02:54 (#)

"только для тех, кого власть имущие пригрели? " - здесь хотят прежде всего для тех, кто

миллиарды "сделал" в 90х. Эти ребята хотят, чтоб все понимали, что ИМ принадлежит все в России, и чтоб их миллиарды никто не смел тронуть. Это ж собственность, это ж свято. Вообще, сколько всего нагорожено и даже припорошено политикой вокруг нескольких лиц, не справившихся с собственной жаждой наживы!

User christophe_XC70, 08.11.2010 13:24 (#)

"Для всех - не бывает."

Надпись на могиле правосудия.

User milites_victrix, 08.11.2010 13:28 (#)

Боже, как некоторые люди любят красивые и звонкие фразы! Ради того, чтобы сказать эту фразу готовы пожертвовать смыслом текста.

User beni84, 08.11.2010 18:37 (#)

"Хотели как лучше,а получилось как всегда"...

Рраткая история России с ноября 1917 года до сегодняшнего дня.

User christophe_XC70, 08.11.2010 13:33 (#)

"смыслом текста"

Смысл таков - когда для избранных, то это уже не правосудие, а проститутка.

User d44yuriy, 08.11.2010 15:07 (#)
10546

Этого "победоносная" уразуметь не может.

User roker, 08.11.2010 16:17 (#)
22038

"смыслом текста"

Ребята, по-моему, все гораздо проще - наша Кали хотела написать "мордой лица". Только и всего. Но не сложилось.

User jack2009, 08.11.2010 13:35 (#)

подводить под страх идейную базу. Это некрасиво

Лучше стараться понять комментарии, чем стараться их не понять. Это полезнее для самого автора.

Речь идет не о подвижниках, юные очи которых не может вид эшафота пугать. Честь им и слава, и пусть на обломках самовластья напишут их имена.

Речь идет о том, о чем пишет сам автор. О массовом самоограничении (я бы даже сказал, моральном самооскоплении) при отсутствии массового подвижнечества. Катакомбное христианство было массовым подвижничеством. Религиозная реформация порождала массовое подвижничество, революционное и национально-освободительное движение-то же.

Но в иных конкретно-исторических условиях эта же идея может выродиться в карикатуру на самое себя.

И те же люди, которые за ерунду с нашей точки зрения, какое-нибудь двуперстое знамение или сугубую аллилуйю, готовы были триста лет назад сжечь себя в скиту, сейчас не пойдут за право Лужкова в десятый раз переизбираться всенародно (пенсионеры плюс работники ЖКХ)в мэры.

Речь идет о степени общественной ценности идей и идеалов, за которые люди могут жертвовать или от которых могут легко отказаться

User sacramentos, 08.11.2010 13:42 (#)

ребята, исправьте, не Кащин а Кашин

User russivan017, 08.11.2010 13:58 (#)

О массовом самоограничении (я бы даже сказал, моральном самооскоплении) при отсутствии массового подвижнечества.

Посмотрим с другой стороны - российская буржуазия во имя каких-то высших ценностей готова на самоограничение? Поменять "Порше" на "Жигули", Рублевку - на улицу Кадырова. Спуститься в метро. Как минимум. Нет? А жертв от низших слоев требуете...

User jack2009, 08.11.2010 14:10 (#)

Я требую?

Наоборот! Я утверждаю, что в тех условиях, когда буржуазия из третьего сословия, каковым она была в начале 90-х, в клетчато-сумочно-челночный период Великих открытий турецких оптовых магазинов, превратилась в замкнутую феодально-бюрократическую касту, смешно требовать, чтобы кто-то полез таскать для других каштаны из огня.

User anarhist111, 08.11.2010 14:01 (#)

вот интересная статья

Как известно, 4 ноября наша страна празднует День народного единства. Как многое в нашей стране этот новый праздник требует некоторых уточнений. Во-первых, празднует именно страна — государство, официоз, телевизор. На улицах в эти дни можно увидеть крайне-правых, ну и крайне-левых, мешающих крайне-правым. В любом случае, на единство такая ситуация похожа не сильно.
При этом, крайне-правые расставляют свои собственные акценты. Россия для русских, Москва для москвичей. Это основная идея. Русских они определяют по внешнему виду. Понятие российского гражданства, равного для русского, дагестанца, якута и татарина для них не существует.
(Продолжить)
Дъявол, как известно, в деталях. И здесь, как никогда важен акцент, расставляемый участниками событий — как тех, что минули давно, так и тех, которые теперь приурочены. Официальная точка зрения преподносит праздник, как избавление России от польской оккупации в 1612 г., давшее возможность для страны развиваться своим собственным, самобытным путем. Еще раз нам напоминают о том, как это важно — не быть захваченным внешним врагом. Эхом этого праздника может служить и 9 мая, и 1812 г., и Куликовская битва, и Ледовое побоище. Именно это вспоминает пресловутый «каждый школьник», отвечая на преслуовутый вопрос «а что ты знаешь из Отечтесвенной истории». То есть все выстраивается в один ряд. История преподноситься как череда избавлений от внешних врагов. При этом ни 19 февраля, ни 17 октября, ни 21 августа никогда не станут праздниками в России. Ибо это немного не то.... Кто не знает, что это за даты, советую узнать. Сам рассказывать не буду — в зубах вязнет, я преподаватель истории, в конце концов.
Так вот, каково же значение событий 1612 г. Здесь, кстати, важно именно знанчение, а не какая-то там точность. Тем более, что 4 ноября 1612 г. Москва уже начала освобождаться, но не была освобождена окончательно от польского гарнизона. Значение, разумеется, не только в том, что поляки ушли. 1612 г. - это фактически, конец Смутного времени - эпохи, при всех ее ужасах и неудобствах ниспосланной Провидением далеко неспроста. Дело в том, что к 1612, а ососбенно к 1613 г. у русских (а тогда в государстве, действительно, подавляющее большинство были русскими) возникла очень своебразная идея. Идея о том, что царя-то они могут САМИ себе ВЫБРАТЬ. Что царь, оказывается, при всей своей помазанности, вертикальности и уникальности существо вполне выбираемое на Земском соборе (некий прообраз национального парламента). Нет ничего проще. Это открытие привело к изменению сознания русского народа. В сторону большей демократичности, разумеется.
Более того, поляки не пришли на Русь сами по себе. Помимо их собственной инициативы, было еще приглашение и от московской власти. Правда, в Москве не было царя в то время — там заседала Семибоярщина (Боярская Дума) — она-то и пригласила. Это, конечно, ужасно. Зачем поляки, когда могут парвить русские! Но в чем корни Смуты? Неужели в том, что некоему авантюристу захотелось «пошутить» и объявить себя Лже... (зачеркнт.) Дмитрием Ивановичем в результате пресечения династии Рюриковичей? Неужели виноват таки вулкан в Перу 1600 г., изменивший погоду и породивший недород по всему миру, в том числе в России в начале 17 века? Такие или подобные неприятности случались и раньше, но страна как-то выпутывалась. Организм был здоров. Но в начале 17 века что-то не сработало, и началась Смута.... в стране.... Но!!!! Дело в том, что Смута, которая «не в сортирах, а в головах» началась несколько раньше — в эпоху Ивана Грозного. В эпоху, когда произвол и кровавые капризы одного человека путали все карты, нарушали всяческие правила игры и приводили к растерянности целые слои населения. Вот, в чем корни Смуты. И многие историки выводят Смуту из Опричнины. И правильно делают. То самое разъединение страны в Смутное время (то есть гражданская война), которое потом пришлось преодолевать в единство (4 ноября), было порождено деспотизмом Ивана Грозного в 16 веке. Со вреемн Опричнины Иван 4 фактически не занимался ни чем иным, кроме как развращением нравов, разрушением государственных институтов, разрушением экономики и социальной структуры страны в ходе Опричного террора. Этот аспект не затрагивается. Нам дают понять, что , вот, откуда ни возьмись пришли поляки, а русские потом сплотились и вышибли их.
В связи с этим возникает еще один вопрос. А дальше-то что? После чудесного спасения 1612 г. как стали развиваться события? А оно известно. Дальше вдруг с бухты-барахты пришел Петр 1 и начал опять поворачивать по своему. Потом с бухты-барахты пришли большевики — и опять поворот. Потом опять поворот — в либерализм. Потом в путинизм. И возникает вопрос: а почему это все? Ведь опричнина тожде была с бухты-барахты. Тоже похоже на некий дъявольский эксперимент. Все эти повороты.. они... вам ничего не напоминают? Так можно обращаться с чужой игрушкой, с украденной вещью, с завоеванной страной.... Заметим, что эксперименты начинаются в 16 веке — то есть сразу после возникновения Единого централизованного государства в России, основной контур которого был очерчен еще Иваном 3 в конце 15 века.
Цари и властители не спрашивая ни у кого мнения крутили и вертели страной как хотели....
Зачем русские освобождали свою землю от поляков в 1612 г.? Чтобы поставить царя, внук которого (Петр 1) начнет примерно тоже самое, что делал Лжедмитрий с польскими друзьями — европеизировать страну, не считаясь ни с чьим мнением, ни с обычаями и т.д. Петр 1 захватчик? Вроде, нет. Вроде свой! Ленин оккупант? Вопрос сложный. Кстати, с таким же успехом 4 ноября можно возносить хвалу не только Минину и Пожарскому, но и (отчасти) Ленину, поскольку он сделал то же самое — прекратил Смуту (Гражданскую войну), установил стабильную власть и укрепил государственность.
Что было после освобождения от поляков 1612 г.? Окончательное закрепощение крестьян (Соборное уложение 1649 г.) Что было после прекращения Смуты 20 века — то же самое (коллективизация и деспотизм). После вольницы 90-х опять происходит закрепощение. Скажете, что у нас всегда так, и иначе быть не может. Наверное не всегда, а только со времени завоевания и оккупации страны. Кем???? Поляки? Немцы? Французы? Нет, с этими вроде, справляемся. А вопрос этот (кем?) адресуйте Ивану 3 в конце 15 века.... Именно с этого времени вместо нормальной жизни на Руси начинаются безотвественные эксперименты с сомнительным исходом. Эксперименты по живому, как в гитлеровском концлагере. Кто их проводит? Опричнина, петровские реформы, коммунизм, ельцинизм и путинизм начинались в Москве. Петр начинал реформы задолго до строительства Петербурга, а Ленин развернулся по-настоящему только в Москве после переноса столицы. А с чего началось-то все — все это московское экспериментаторство? С Ивана Калиты, поддержавшего и не раз политику татар? С Ивана 3, вероломно предавшего договоренности с Великим Новгородом о непереселении бояр и всяких вольностях. С Ивана 4, испытававшего фантомные боли по поводу Новгородских вольностей и потопившего Новгород в крови в 1570 г.? Сложно сказать. Единственно, что можно сказать точно, что праздновать освобождение пока рано.

П.С. Да, да, да!!! Предвижу возражения.... Мол, Пушкин, Достоевский, Чайковский, Менделеев. Хорошо! Согласен! Только вот, неувязочка. С Москвой это не так сильно связано. Расцвет русской национальной культуры начинается фактически в период Екатрины 2 и во многом в результате ее реформ. (Александр 1 поддержал - «все будет как при бабушке»). А что касается Екатерины, то она родилась и до 16 лет жила в Германии, потом — Петербурге, а вот в Москве не жила никогда....

П.П.С. А самое смешное в этой истории то, что Земский собор 1613 г., избравший новую династию Романовых и прекративший Смуту очень отдаленно напоминает Учредительное Собрание. Учрежден был новый порядок, устраивавший всех и основанный на автритете Земского собора — всероссийского представительного органа. И что самое главное — произошло примирение общества. Никто никому не мстил. Действительно, единство наступило. Временно, по крайней мере. (в отличие от Гражданской войны 20-го века, породившей волны эмиграции). Но Романовы стали править из Москвы. А московский политический порядок пересмотрен не был.
Сейчас ситуация похожая. На все возражение против политики Путина часто можно услышать ответ: «Его народ избрал!». А Медведев — это наследник (очевидно, престоло-). Что ж, раз народ избрал, то пусть правит сколько хочет. Народ же избрал. Что теперь поделаешь.

User cheza2113, 08.11.2010 14:23 (#)

anarhist111. вот интересная статья.

Действительно интересная статья. Понял так, что она не ваша. Было бы ещё интереснее узнать-Чья? Спасибо.

User roker, 08.11.2010 15:16 (#)
22038

"Действительно интересная статья. Понял так, что она не ваша..."

Простите, а исходя из чего Вы поняли, что "статья" (?) - не его ?

User cheza2113, 08.11.2010 15:27 (#)

А вам, что просто поговорить охота или есть цель замутить тему?
В сущности, вопрос то был не к вам.

User sacramentos, 08.11.2010 16:23 (#)

Вы в курсе, или ваш однофамилец написал?

КАТЫНЬ-2. Gazeta Polska: Очевидцы видели вспышку и слышали взрыв при крушении Ту-154М

User sacramentos, 08.11.2010 16:19 (#)

А мы случайно не знакомы?

Это так, о статье:)

User roker, 08.11.2010 15:34 (#)
22038

"А вам, что..."

Замутить, конечно.
А все-таки ?

User sacramentos, 08.11.2010 16:33 (#)

Что readerr сегодня, что roker.

В клавиши надо попадать, рЭбяты.

User idshoohov, 08.11.2010 16:21 (#)

" Это может случиться с каждым,"

Согласен с автором. Избиение Кашина - это сигнал для всех, как и бегство из страны дочерей Лужкова.

User rrrrt, 08.11.2010 16:35 (#)

И только осознание того факта, что "это" может случиться и с каждой кремлевской подстилкой - поставило "ж. сообщество" раком. О том, что "это" может случиться с каждым "ж. сообщество" не только отлично знало 10 последних лет, но и бравировало тем, что оно при "этом" на службе и если чё - оформит, сука, "это" оппоненту. Удовлетворенно бормоча: знай блять наших! И ВДРУГ! Выяснилось, что пахан в состоянии не только оппонента загасить, но и (какой ужас!) - верную шестерку!

User cheza2113, 08.11.2010 16:41 (#)

Это может случиться с каждым,"

Напомнили мне о Лужкове.
Как быстро понял этот товарищ, что в стране нет безопасности, суды не работают, бизнес отнимают..., стоит только остаться без власти или впасть кому-либо(тому, кто выше тебя) в немилость.
Вот теперь то понял наконец истинное значение СУВЕРЕННОЙ демократии.

User sacramentos, 08.11.2010 16:47 (#)

Лужок хрен с ним, а вам дезу бы не раскидывать:(

User nanoscience, 08.11.2010 17:12 (#)
3460

тонкая настройка

несогласный я, со всеми. Какая там тонкая настройка, когда журналистов, как по команде, одного за другим, на коротком промежутке времени, и так показательно... Не могут местные бандиты так органически самоорганизовываться с другими местными бандитами. По серии случаев в последние дни, видно, что есть здесь направляющие, и эти направляющие видят вСю картину, и создают, правильно Шушарин сказал, микроклимат для всей страны. Невозможность бизнеса свободного автономного журналиста в России, как и независимого ученого или бизнесмена, есть результат, действительно, конфликта с выстроенным в последние 10 лет новым государством, владеющим неотехнологиями корректировки сознания. Не с местным бизнесом и культурой, а с нашим российским недемократическим государством. В этом конфликте, следуя Шушарину, надо искать причины вСех нынешних событий, и причины побега англонеговорящих дочерей тоже. Является ли господин Су выразителем идей этого неогосударства? Помнится, был такой сценарий, - Хрусталев, машину...

User mazepam_nets, 09.11.2010 01:57 (#)

Нано таблетку выпейте и успокойтесь

Когда парня несколько покалечили, без серьезной угрозы его жизни, в одном из сельских домов 12 человек зарезали, трое из них были дети. Потом дом подожгли. Видно все сошли сума, ставя криминальную разборку лимоновцев с журналистом выше этого страшного убийства.

User sacramentos, 08.11.2010 16:38 (#)

Очень добрая тема.

Добрее редко должно быть, но к сожалению часто.

User cheza2113, 08.11.2010 20:06 (#)

Моя летопись: 1999-2007 (fb2) Татьяна Владимировна Москвина

http://pda.lib.rus.ec/b/111953/read

User marazm_sovetov, 08.11.2010 22:03 (#)
51965

Можно ли избивать журналистов?

Внесу свои пять копеек в дискуссию.
Начнем с того, что называть Кашина "безусловно талантливым" - это не преувеличение даже, а наглая ложь. Здесь Шушарина явно "занесло". Талантом здесь не пахнет, пишет человек без грамматических ошибок - уже спасибо. О "нравственной позиции" пострадавшего уже много говорилось, не будем повторяться. Я его писанину давно уже не читаю, говорят, что он стал писать более взвешено. Рад за Олега. Но давайте зададимся вопросом: если журналист кому-то нагадил, как может человек свести с ним счеты? Через суд? Несерьезно. Значит, остается только один выход - избить или убить. Давайте задумаемся: журналист, написавший про кого-то клеветническую статью (в тысячах экземпляров!) - это то же самое, что хирург, отрезавший у пациента кусок печенки себе на обед. Степень "злоупотребления служебным положением" здесь такая же! Вот есть такой журналист Аркадий Мамонтов. Я знаком с человеком, которому он конкретно нагадил - просто для того, чтобы статья получилась яркой. Человек этот чуть под суд не попал. Этот мой знакомый - человек совершенно рядовой, так что никаких возможностей нанять бандитов у него нет. Не знаю, учитывает ли Мамонтов, статус того, кому он гадит, но пока у него все пальцы на месте. Во всяком случае, если бы с ним что-то похожее, как с Кашиным и другими, случилось, я был бы только рад. К сожалению, далеко не всегда можно прищучить преступника закоными путями. Вот, кстати о "путях" (о "пУтях", точнее). Когда и если власть в России кардинально сменится, одним из первых ее деяний будет повешение человека с похожей фамилией. (Собственно, этот факт и будет показателем того, что власть сменилась КАРДИНАЛЬНО). И уж конечно, если там и состоится суд, то это будет что-то вроде "суда" над Ходорковским. И все порядочные люди скажут: поделом! Так стоит ли возмущаться, что журналистов "мочат"? Нормальный природный процесс! А вот журналистам пора задуматься, как обеспечить себе безопасность, не дожидаясь наивно помощи от "право- и лево- охренительных органов".

User jura52, 08.11.2010 23:39 (#)
2927

Избить. Убить. Повесить. Нанять бандитов. Пообрывать пальцы.

вот это я где то не давно слышал.по моему это происходило на кавказе.Бумеранг однако!

User lunapark, 09.11.2010 03:02 (#)

А вот ща-то и тебя забанят и мне третий ник за ночь выдумывать придётся :) Вопрос о равенстве прав под Кашина ОСТРО встал :) Нужно немедленно, панимаешь, решить: равенство перед законом для ВСЕХ или для тех, кто немножко равнее?

И даже ОСТРЕЕ! :)

Равенство перед законом для ВСЕХ или для тех, кто немножко равнее и ОБЯЗАТЕЛЬНО, под ихой эгидою, для тех, кто НЕ ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ категории "немножко равнее"?

Те, кто не против существования категории "немножко равнее" исходят, буквально, НА ГАВНО, требуя для себя привилегий неприкосновенности личности, срисованных мелком на асфальте с привилегий глямурного гигапиксельного фото на яхте тех, "кто равнее" :)

Ряпчиков, ананасов и Куршафель те, "кто не против", оставляют тем "кто равнее", для себя же требуют от "кто равнее" страшной клятвы, что они НЕ ДАДУТ ПО БАШКЕ ЖЕЛЕЗКОЙ им, "которые не против" :) :) :)

Гражданская война, практически :)

User luiIVII, 09.11.2010 11:11 (#)

...но на мой крик души промолчат камыши и немой тишиной ответит болото...(С.Есенин)

Убийцы бродят по коридорам,
Гасите свет и сидите дома,
Подушку в ушки, хомут на душу,
Нам всем надели, а мы глядели,
Глаза закрыты, садись в корыто,
А лучше в лужу, красней натужно,
Жить надо дружно, не разобщено,
Молиться денно, молиться нощно …
А-а-а-а-а-а-а-а, у-у-у-у-уууууууууух!

Они не дремлют, они – на взводе,
На карауле, в одной колоде,
Тасуют хитро, прищурив губы,
Кусают веки, на ус мотая,
Вот так бывает, все так и было,
Танцуй красиво, в седле, кобыла,
Бодни рогами – мы - на татами,
А-а-а-а-а-а-а-а, у-у-у-у-уууууууууух!

User bigbeet67, 10.11.2010 02:14 (#)

Буквально накануне избиения выложил вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=gYgX_65Nc90
Начинается он с митинга памяти Бабуровой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: