статья Тандем: гонка преследования

Дмитрий Шушарин, 04.06.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Не стоит, думаю, видеть в тандемократах главных злодеев. Путин смог консолидировать элиты, добиться консенсуса между разными группами, которым не нужны ни марши несогласных, ни забастовки, ни независимые партии, ни свободные профсоюзы. Именно так и возникло нынешнее неототалитарное квазигосударство. Любое ужесточение режима означает нарушение этого равновесия. И тем, кто мечтает о тотальной власти, могут потребоваться другие лидеры.


Комментарии
User polykilkin, 04.06.2010 13:15 (#)

Тенденция Шушариным уловлена верно... но чего тут больше, реального противостояния, или предвыборного пиара по типу "мы не реакционеры, а вовсе наоборот" - не знаю. Так глядишь и едро сдадут. но не в 12-м, позже, ща слишком велика инерция.

User rahmonrahim, 04.06.2010 13:55 (#)

Прийми Коран

и станешь настоящим мужчиной, ответственным за жён и детей! Вспомни грех Онана, забудь про Шушарина и вообще про Интернет! Создай семью. Насколько потянешь финансово. Но это зависит ТОЛЬКО от тебя.

(про твою коллекцию олд-тайм "Мерседесов" можншь мне не рассказывать)

User polykilkin, 04.06.2010 14:25 (#)

я слуга дьявола, у меня проездной...

User valepe, 05.06.2010 03:12 (#)

В преисподнюю? Счастливого пути.

User ich_hasse_gr, 04.06.2010 16:56 (#)

to rahmonrahim

А может ты начнешь "становление мужчиной" с себя и забудешь, для начала, про Интернет?

User nanoscience, 04.06.2010 18:49 (#)
3460

но, постойте! А кто же убил-то всех?

User nanoscience, 05.06.2010 18:42 (#)
3460

тенденция тут такая - на кону Россия. Старая питерская идея заложить Питер за еврооблигации теперь перенесена на всю страну.

User aommm11, 04.06.2010 13:18 (#)

Юродствовать на эту тему как-то уже совсем не смешно.

Но тем не менее-
https://graniru.org/strategy31/d.178557.html
https://graniru.org/strategy31/d.178550.html

Вот чем черт не шутит ?....-:)))

User polykilkin, 04.06.2010 14:30 (#)

трут, ну да ладно - сократим. ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ.

(комментарий удалён)
User polykilkin, 05.06.2010 09:55 (#)

А вот это вы зря батенька. Если она из шахты выйдет - все, никакая ПРО не перехватит. Сатана хранит Россию.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.06.2010 18:24 (#)
3460

Это любопытно! Фактически, Шушарин пишет о том, что элиты никогда не поддерживали ни Горбачева, ни Гайдара, а Гайдар сменить элиты попросту не мог, или не заботился об этом. Нынешняя власть сбалансирована в том смысле, что ненужные демонстрации и демократии забраны назад государством, а бизнес и бюрократия, в ответ, не критикует власти. Хорошенькое дело!

А из 90-х эти господа у власти взяли только одно - криминал. Какие они демократы? Достаточно процитировать vova_04. Промытые мозги свежими не бывают.

User nanoscience, 04.06.2010 17:35 (#)
3460

я обратил внимание на инициативу Медведева, но написать тогда - не было времени. Инициатива страшная и коварная. Действительно, раз депутаты и на работу-то не ходят, то зачем они вообще? Будем голосовать по законам через Интернет. И вот [sic!] над законами тоже им не надо, - мы все подготовим. Такая прямопредставительная демократия представит демократию, то есть она представится совсем. Относительно консолидации - это неправда, на мой взгляд. Консилидированы сталинисты и коррупционеры. Особенно коррупционеры типа Грызлова. Здесь и Сурков и Сечин хорошо подходят. А нормальные люди попросту запуганы. Они даже боятся свою позицию определить. Например, Козак уже согласен на казаков в Сочи.

User nesoglasnyi_19, 04.06.2010 19:21 (#)

Ликующая гопота и звереющая милиция. (с)

Это и есть лицо тех тайных сил в России, которые скрываются под кодовым названием "народ".

User nanoscience, 04.06.2010 20:02 (#)
3460

это и дети, которые получают грамоты за свою учебу, и даже господин Шушарин - народ. Просто 10 лет назад заткнули творчество, а дали волю матерщине, - вот и результат. Вы еще скажите, что то, что вы не видите - не существует.

User polykilkin, 04.06.2010 20:30 (#)

Просто 10 лет назад заткнули творчество, а дали волю матерщине

МАТ - это творчество! Это вы, ученые - в кишках дохлой кильки правду ищите!

User nanoscience, 04.06.2010 20:39 (#)
3460

отож
мы, ученые, а Грызловы-Петрики - проходимцы и криминалы. Но им от правительства - миллиарды, а нам от правительства - Поликлинкина.

User polykilkin, 04.06.2010 20:53 (#)

а нехорошо чужому таланту завидовать. изобретите чего-нибудь... к примеру, ну хоть туалетную бумагу вечную. А деньги - вона Перельману скоро принудительное питание миллионом устроят. поделится...

User nanoscience, 04.06.2010 21:17 (#)
3460

я же вам докладывал, дорогой, - творчество в России сейчас не в почете. Чего умное сказал - в морду. Что умное изобрел, - как в СССР туалеты патентами обклеивали, так и сейчас клеим, на советские. Это вам лафа наверное. Поймал одного, - получил. Поймал двух - в два раза больше. Чем больше сдадим - тем больше получим!

User polykilkin, 04.06.2010 21:50 (#)

Эта... Вы меня за другого приняли. Мое дело коммерческое, я ж не виноват, что людями приключений на жопку хоцца.

User nesoglasnyi_19, 06.06.2010 07:17 (#)

Так вы, господин Полу-килькин, значит за бабло в ФСБ стукачом служите, а не за идею? Разочаровали вы меня...

User ybwit, 04.06.2010 23:49 (#)

а в чем его талант-то? этак у вас грабовой и человечище....

User whitehall, 04.06.2010 21:06 (#)

Правильное решение!

Йо!

User whitehall, 04.06.2010 21:08 (#)

Есть над чем.

User gudun_ku, 05.06.2010 00:00 (#)

Утомили все

Жду не дождусь скорой даты, когда джамбо джет понесет меня через атлантику )))

User demok3, 05.06.2010 01:07 (#)

Автор точно подметил суть путинизма - ликующая гопота селигерцев и звереющая милиция.

Герб новой ПУ-России!

User nanoscience, 05.06.2010 16:55 (#)
3460

народ детей в садики водит. А гопота - она в голове. Вот, например, про блогеров. Почему-то из всех блогеров Медведев выбирает самых отчаянных сталинистов, как Калашников (он откровенно называет себя сталинистом сам). Председатель похлопывает по плечу Грызлова, и фактически поддерживает аферу Петрика. О чем все это говорит? Об эклектичности? Нет, я думаю. Это говорит о неразборчивости, о низкой культуре и образовании. Шоферу газельки, который целыми днями крутит мурку и дымит прямо в пассажиров-ученых, это еще куда ни шло. Но на уровне высшей власти России - это уже не смешно. Шушарин пугает нас, что могло быть или может быть еще хуже, если серьезные военные дяди из органов (или криминалы?) решат, что хватит, наигрались. Значит у нас есть выбор между муркой и дымом в морду, с одной стороны, и реальным ГУЛАГом, с другой. Хорошенькое дельце. Поликлинкины победили и решают сейчас, то ли обрадовать нас тем, что Путин остается, то-ли огорчить, что за триумфальную теперь расстрел.

User ybwit, 05.06.2010 17:49 (#)

Мне кажется дело тут немножко в другом. Гулаг Строителям нынешней вертикали не выгоден, такой труд имеет низкую производительность. Большинство строителей уже вошло во вкус больших денюжек, поэтому политика будет вертеться вокруг так называемого понятия "вырастить кабанчика". МБХ яркий пример этому. А чтобы все, кто может поднимать бизнес и делать прибавочную стоимость не разбежались окончательно, периодически будут объявляться все новые "нэпмановские" периоды для того, чтобы "кабанчик" нагулял вес. Вот и поликилькины проговариваются - только коммерческий интерес и ничего более.

User nanoscience, 05.06.2010 18:14 (#)
3460

только коммерческий интерес

на этом пути мы зайдем далеко. Низкая производительность - она прежде всего от неправильных экономических ориентиров. Путин и Медведев - государственники. То есть они ориентируются на силу государства в достижении экономических результатов. Из-за этого экономика теперь управляемая через госкорпорации и Газпром. Идея очевидно тупая и показала себя, очередной раз, провально. Чтобы кабанчика нагулять - надо бы вернуться назад, отменить госругулирование, дать свободу инициативе, дать поддержку инициативе, и обложить налогом монополии и монополистов. Для этого нужна дальняя стратегия, в сочетании с тактикой. А что мы видим. Кабанчика нагуливаем, а резервный фонд растратили. Принимаемся за будущие поколения. Но чтобы не приниматься, повышаем пенсионный возраст, что одно и тоже. Если интерес коммерческий, так не воруй из казны, а развивай частное дело. Обсуждай это всенародно, чтобы народ проникся не сталинизмом, а идеей частного накопления за счет своей инициативы. И тд и тп А Поликлинкина бизнес не требует всего этого. Больше настреляем - больше получим. Тут физтренировка нужна и все.

User ybwit, 05.06.2010 20:50 (#)

Наверное, вы не совсем правильно поняли. поясню. по воровскому понятию "вырастить кабанчика" это когда фраеру ушастому криминал, вкладывая хорошие бабки помогает в начале зарабатывать деньги, потом, когда бизнес пойдет, его физически убирают и ставят во главе свего. В 90-х в банковском бизнесе отстрелянных по таким схемам банкиров было не счесть.
Я и имел ввиду, что сегодняшей власти гулаг коммерчески не интересен, успешный частный бизнес гораздо привлекательнее. Проще периодически резать нагулявших вес кабанчиков (частный бизнес). А чтобы они не разбежались окончательно, будут периодически делаться послабления для бизнеса, очередной нэп.

User ybwit, 05.06.2010 20:52 (#)

ну а госкорпорации это тоже просто одна из форм распила бюджетного бабла.

User nanoscience, 05.06.2010 21:53 (#)
3460

Спасибо. Понятно и доступно. Но нэп пока не просматривается. Разве что в Сколково? То, что я вижу - это срочное опустошение резервного фонда, как будто кто-то гонится за ними, а во-вторых, выпуск новых еврооблигаций. Вот эти еврооблигации как раз и дают необходимые деньги на ближайшее время, в залог России. Европецы, да и наши, покупают, так как платежеспособность пока была хорошей. Я бы не купил. По-моему, эта старая идея перечеркивает все нэпы и бизнес. Только непонятно, сколько лет еще господа хотят жить. В этом свете я могу только предположить, что деньги идут не тем, кого мы видим. А тем, кого мы видим, идут только часики всякие, машинки, и прочие две волги, вроде бы подаренные когда-то кем-то, да еще запорожец.

User ybwit, 05.06.2010 22:58 (#)

Я не зря "нэпмановские" взял в кавычки. Конечно, на серьезный нэп вертикальщики не способны. Это будет каждый раз больше пустопорожняя болтовня о поддержке частного бизнеса, какие-то, возможно, налоговые послабления, дутые инновационные зоны и пр.
При таком подходе господа могут продержаться довольно долго, учитывая, что сми подконтрольны, манипулирование информацией уже тотально. Да вы и сами это видите.
По поводу часиков думаю, что это только верхушка айсберга, как правило жизнь бывает мрачнее самой мрачной фантазии.

User nanoscience, 06.06.2010 20:18 (#)
3460

это многое объясняет, правда ваша. Спасибо еще раз. Однако есть тут момент. Я всегда удивлялся, как можно жертвовать огромными ресурсами страны, как например в момент украинско-российского газового конфликта, на почве нервного возбуждения. Были и другие случаи, когда вызывали доктора. Они накапливались. Ничем необъяснимые срывы, приведшие к колосальным финансовым потерям страны, ради чего? То же самое и в отношении портретов Сталина и прочей чепухи, которая выглядит откровенно пещерно. Наконец, по поводу идеи госустройства. Оно было изменено 10 лет назад в пользу государственников. Кому от этого лучше? Ведь можно было красть, и наверное побольше, в рамках частно-капиталистического устройства страны. Я могу это объяснить только одним - мессианством сталинской идеи. Эти люди (я не говорю сейчас - этот человек) имеют собственный, поликлинкин взгляд на окружающий мир, в свете своего воспитания в детстве и потом, опыта работы, ограниченного образования, в силу специфической психики. У Путина я нашел только один корень - его дедушку. Возможно, что Поликлинкин учился в спецшколе для особых детей, с особыми родственниками. Как эта вся мафия работает, мне трудно представить. Но то, что интерес не только коммерческий, а есть идея - опорочить Западные ценности, у меня сомнений нет. И эта идея может быть вполне святой для этих людей, как идея господ везших "гуманитарный груз" палестинцам.

User beliy, 05.06.2010 01:13 (#)

А вот самый логичный поступок россиянина, несогласного с ПУ-вертикалью!

45-летний мужчина обезглавил себя, сконструировав гильотину "из подручных средств".-http://ru.tsn.ua/tsikavinki/russkiy-skonstruiroval-gilotinu-i-otrubil-sebe-golovu.html-
Уж лучше так, чем как поступили с Анной Политковской или А. Литвиненко!

User lightofreason, 05.06.2010 02:51 (#)

Лучше бы он гильотину для тех, с кем не согласен сделал бы... себя-то любимого зачем? Кто это заметил? А так был бы героем.

User sander33, 05.06.2010 08:05 (#)

Партия решит за вас ваши демографические проблемы?

Успешно реализуется демографическая политика. Прошлый год стал первым за прошедшее десятилетие, когда население России увеличилось. Я хочу напомнить, что рождаемость в 2000 году составляла 1267 тысяч детей, а в 2009 – это 1762 тысяч детей. Безусловно, это позитивная тенденция, но эта тенденция приводит к тому, что у нас появилась нехватка мест в детских садах. Есть примеры того, что детские сады, здания, в которых были детские сады, на протяжении последних лет зачастую перепрофилировались. И это общая проблема по всей России. Если в 1992 году у нас было 82 тысячи дошкольных учреждений, то в 2008 году – 45 тысяч. Ощущается достаточно серьёзное сокращение. Я считаю, что задача наших региональных отделений партии в ближайшее время провести мониторинг тех зданий, которые ранее были использованы под детские сады, а впоследствии были перепрофилированы. Эти здания зачастую относятся и к федеральной собственности, и к региональной собственности. Если мы сумеем их вернуть и использовать по их прежнему назначению, то, безусловно, мы сможем решить проблему детских садов.
Сам Грызлов сказал на активе ЕдРоссии! Народ, товарищи, позитивно трахается, а мы, товарищи за ним не поспеваем и перепрофилируемся, заместо того, чтобы учесть тягу народа к сексу и его непрофилируемым последствиям! Надо как-то модернизировать, что ли, это дело. Вот, мы тут спим, а Гры и Ме думают за нас. А вы не цените!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.06.2010 17:15 (#)
3460

я думаю, что она просто стоит в том же ряду, что и Калашников. Здесь, мне кажется, тот случай, когда развитие ребенка задерживается на многие годы, и к старости он начинает заглядываться на девчонок, но вместо того, чтобы заняться любовью, начинает обсуждать проблемы сталинистского воспитания молодежи.

User clockman, 07.06.2010 07:31 (#)
3033

Тина, Алина?

А может, это всего лишь публичная демонстрация, что у вождей всё с ориентацией в порядке.
Хотя они могут быть и бисексуалами, но головокружительная карьера Михалкова вызывает в этом сомнения. Как настоящий чекист Вова ставит дымовые завесы типа «Кабаева родила от Путина». Правда лишь в том, что "сына" назвали Димой.
Положительный момент, что у фаворитки Михалкова мозгов поболе, чем у официальных. Отрицательный, что злоупотребляет: "отрубить голову заносчивому сановнику или, наоборот, - пожаловать орденом дальнего родственника".

User clockman, 07.06.2010 08:38 (#)
3033

И опять Сорокин

— Гойда! — восклицает Батя.

— Гойда-гойда! — восклицаем мы.

Встает Батя первым. Приближает к себе Воска. Вставляет Воск в батину верзоху уд свой. Кряхтит Батя от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Воска Шелет, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Воск утробно. Шелету Серый заправляет, Серому — Самося, Самосе — Балдохай, Балдохаю — Мокрый, Мокрому — Нечай, а уж Нечаю липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата левокрылого левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у Нечая. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Нечай даже не крякает: привык, опричник коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу бородою. А уж ко мне Бубен пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Бубен, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Нечая. Бубен кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем китайцы уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов России наказать. Собирается, сопрягается гусеница опричная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства левокрылые с правокрылыми чередуются, а уж потом молодежь пристраивается. Так у Бати заведено. И слава Богу…

User nanoscience, 05.06.2010 17:37 (#)
3460

Шушарин упоминает 90-е. Что у нас осталось от 90-х. Точнее, кто у нас остался от 90-х. Сурков? Извините, это с другого бока. Со стороны первой системы оплаты голосов в Думе. Это не со стороны Гайдара, которого мы ассоциируем с 90-ми и революционными экономическими реформами. Я вижу только Кудрина. И я думаю, что это единственный человек, который умудряется сохранить нашу страну наплаву, при условии жесточайшей коррупции и рейдерства. Убери Кудрина - все развалится, так как каждый потянет свой кусок себе, и как карточный домик. С другой стороны, Кудрин не принимает политические решения и за них не отвечает. Было бы интересно услышать его мнение о Сталине, да и вообще. На самом деле, а почему бы его не повысить до председателя правительства, в связи с переходом бывшего председателя на другую работу? Или не потянет?

User polykilkin, 06.06.2010 10:38 (#)

так не бывает. политика есть концентрированное проявление экономики - Вам ли не знать, ученый. Раз экономика - кудрин, значит и политика с 90-х ни поменялась - лица другие, а цели, способы и приоритеты - те же. Чтобы все развалить, недостаточно убрать кудрина и путина - надо заново объяснить подавляющему числу населения, что капитализм-дерьмо, а при советах был рай. по другому слава богу ничего не изменишь. Ну а качество власти - ну да, на троечку... хорошо хоть не кол.

User nanoscience, 06.06.2010 17:27 (#)
3460

зачем нужен Кудрин?

1. Это была идея Кудрина - собирать в резервный фонд. По его словам, если куда-то вкладывать, - "все равно разворуют". Это уже характеристика политической власти. Он, лично, ничего сделать с этим не мог и не может, так как это политическое решение, - куда направлять финпотоки из казны, как разделить Газпром, как использовать Газпром для покупки всех средств информации, с последующим их чк-регулированием. И не только. Это все были политические решения, напасть на ЮКОС, и "перепрофилировать" этот бизнес, выгнать инвесторов, организовать новые криминальные финансгруппы. Кудрин - это метод добывания денег. Метод работает исключительно, даже в условиях невозможных.
2. Это была идея Кудрина - выпустить еврооблигации под российские ресурсы. Кто воспользуется, уж точно не Кудрин. А ведь все это могло пойти на пользу России, людям.
3. Населению пока объясняют, что сталинизм - это наше, родное, а их демократия - дерьмо. Для населения пока создают нашистские боевые группы, со всеми элементами промывания мозгов по чк-стскому варианту. Людей зомбируют через ящик. Ломают руки, убивают журналистов. Запугивают население. Подавляют, жестко, конституционные собрания. Сажают ученых за иностранные гранты, одобренные фсб. Шьют Ходорковскому и Лебедеву новые статьи. Нападают на соседние страны и отбирают территории. Убийство Литвиненко.
4. Качество власти. Кто бы возражал, если бы государство работало на людей, используя научный потенциал, потенциал достигнутых демпреобразований. А так, люди в горящих шахтах, Россия на первых местах по коррупции, по угнетению. Это, дорогой, не капитализм. Это корумпированный сталинизм.

User polykilkin, 07.06.2010 01:38 (#)

Эх-хе-хе... Демократ ты доморощенный. жалко тебя.

User birute, 05.06.2010 19:19 (#)

Ой,люди,какие интеллектуалы во власти 1/7 суши!

Грызлов: Коперник перед тем,как его сожгли,сказал:"А все таки она вертится!" Ой давно так не смеялся!

User nanoscience, 05.06.2010 20:29 (#)
3460

ну, сложил Бруно с Галилео и поделил пополам, - получил поляка Коперника. Можно сказать - изобрел новую реакцию воспроизводства. Более интересно его определение идеологии Едра, как консервативной модернизации, понимаемой в терминах сталинизма. Берем сталинизм и замешиваем с байкалинвестом. Получаем Едро.

User svann06, 05.06.2010 23:46 (#)
4033

Троешники во власти ...

Давно уж повторяю вся наша ( "выбранная" нами ) это троешники ...Если уж не по арихметике, то по этикету , по воспитанию, по интеллегентности..., по уму , по воспитанию.... А уж как бабло поперло им , так вся вертикаль токо об этом и думает, везде блин одних менегеров поставили...Вон Греф либеральный блин, в 2 раза поднял сбор за проведение платежки в банке, позакрывал отделы в филиалах и теперь мотайся через всю Москву , что раньше делалось за 5 минут в своем филиале,теперь у них "РИГЛАМИНТ" - 3 рабочих дня... Мораль одна сгресть с народа побольше бабок и понавыдумывать побольше инструкций и побольше своих по фирмочкам типа гунворов и бацкалов ... расставить...

User svann06, 05.06.2010 23:47 (#)
4033

байкалфинансгрупп...( поправочка)..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: