статья Старовойтова при Путине

Николай Руденский, 20.11.2013
Николай Руденский. Фото из архива Граней.

Николай Руденский. Фото из архива Граней.

Сила Галины Старовойтовой была в публичной политике - а в путинской России публичная политика если и не отсутствует, то влачит жалкое существование. Так что при путинском режиме Старовойтова была бы скорее всего оттеснена на обочину политической жизни или вынуждена эмигрировать - если не говорить о более зловещих исходах.


Комментарии
User nanoscience, 20.11.2013 01:32 (#)
3460

рискованный сюжет.

На мой взгляд, проблема России сейчас в оголении ее творческого потенциала, в коррупции, которая стала идеей государства. Если мы предполагаем, что Галина Старовойтова могла бы дожить до наших времен, то мы так же могли бы предположить, что режима Путина в третьем сроке бы не было. А может и в первом.

User d888, 20.11.2013 06:04 (#)
2993

Ликвидировали политических оппонентов, устроили бойню в Чечне, закрыли независимые сми, зачистили НГО и бизнесы, репрессировали протест, казалось бы неоспоримая победа,

битва проиграна, победа в войне впереди, протест никуда не денется потому что ничего в мире социо-экономики не разрешилось, власть толкает протест в незаконное русло, протест уйдет в подполье и примет более экстремальные формы, таким образом решение проблемы уже есть начало следующей проблемы,

как например новый феномен из темного интернета https://assmkedzgorodn7o.onion.lu/ краудсорсинг, из этого списка только один выход,

в конечном итоге, расплаты за нац предательство, за массовые убийства и воровство в космических масштабах избежать не удастся, таков закон природы,

причем свободная Россия достанет своих обидчиков где бы они не скрывались, соучастникам преступления необходимо понять неизбежную участь, которая их постигнет так или иначе, и встать на сторону народа, страны, и всех людей.

User mizantrop, 20.11.2013 14:16 (#)
12745

Люди, вы ничего не спутали? Старовойтова не была ни Конфуцием, ни Махатмой Ганди. И в чубайсовском клане (!!!!) была в арьегарде, на подхвате

User errdonald, 21.11.2013 21:46 (#)

согласна

User gin, 20.11.2013 01:35 (#)
5316

были и потом яркие женщины.. кого убили, как Политковскую, кого запугали - как Хакамаду.. остались яровые и канделаки-симоньяны на подпевке

User parnek115, 20.11.2013 03:53 (#)
2924

+++++

(комментарий удалён)
User parnek115, 20.11.2013 03:58 (#)
2924

Иных уж нет, а те далече... Юрий Афанасьев, Юрий Карякин, Илья Заславский, Сергей Юшенков, Леонид Баткин, Алесь Адамович, Юрий Буртин, Лен Карпинский... Вспоминаю навскидку...

(комментарий удалён)
User vadimka24, 20.11.2013 17:12 (#)

А Лебедь каким боком? Он так нормально порезвился в Красноярском крае, в пользу БАБа. Тоже нашли демократа.

User luger66, 20.11.2013 05:18 (#)

Старовойтова : " Надо вступать в НАТО ".
Старовойтову расстреляли из нового натовского пистолета -пулемета Агран 2000.
Вова , имхо, хороший режиссер. Ему бы фильмы снимать , а не Норд Осты с Бесланами...

User luger66, 20.11.2013 05:19 (#)

Надо покончить с политическим терроризмом в России. Это - путь в Африку. Пока дявольские папуасы берут верх.

User mamaramist, 20.11.2013 14:43 (#)

Так сбегай и покончи. Что тебе стоит-то?

User plutarh, 20.11.2013 05:33 (#)

Николай,вы старый закосневший на троцкизме еврей, конечно вам не может нравиться то, что сейчас происходит в России. Вам очень не хватает так называемой западной цивилизации.
Что значит дружба с Европой и Америкой? Стать страной, которая пляшет под дудку этих кукловодов, потерять свою независимость, лишиться суверенитета? Россия никогда не пойдёт на так желаемые вами реформы, стать послушным холуём западных денежных мешков , это для России неприемлемо..
Запад это запад, восток, или Россия это нечто иное ,у них разные дороги.

User rivares, 20.11.2013 09:20 (#)
3323

Правильно, Плутарх. Бомбы! Надо бомбы лить. И - бомбить, бомбить, бомбить! Пока никого не останется в живых. Кроме, конечно же, кого? Плутарха, разумеется. Независимого и суверенного, не-еврея, не закосневшего на троцкизме, не старого. Но уже окончательно и бесповоротно - круглого дурака.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.11.2013 21:57 (#)

Простите, Барух_001, Вы не потомок ли Бернарда Баруха (1870-1965) ?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 08:28 (#)

Я так не думаю.
Демократов было много, начиная с Перикла, а иудаизм не имеет отношения к демократии.

User plutarh, 21.11.2013 09:41 (#)

Вполне возможно, но я не имел в виду времена Перикла.
Нынешние демократы представлены именно этим сомнительным племенем, всюду торчат ослинные уши ,только нынешние Мидасы превращают всё, к чему они прикоснутся в говно может именно поэтому демократы не особенно популярны

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 14:16 (#)

А жаль!
Большой был человек - держал в кулаке трех президентов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 20:22 (#)

Да, это его упущение. Непростительная промашка.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:33 (#)
24373

Тихо сам с собою он ведет беседу:
plutarh "Все они потомки всяких Борухов, если проследить историю любого демократа, то, как говорил Лёва Толстой,там найдёшь столько барухов , что призадумаешЬся.."
leokadij " Я так не думаю !". Но ответь мне ,plutarh , ты - идиот?"
plutarh ," Я так не думаю ! Я просто leokadij !"

User clockman, 20.11.2013 10:04 (#)
3033

А, - любитель хрена, редьки и Путина объявился.
Что ж кликуху не "нашу" подобрал? Лучше б было просто: "холуй".

User boris_k, 20.11.2013 18:38 (#)
3734

он хотел написать "архиплут" - но при этом сам такой м-к, что все части слова перепутал

User plutarh, 21.11.2013 03:17 (#)

Слушай, боря,не твоё собачье дело рассуждать о том что я хотел или не хотел.
Я пишу то, что считаю нужным, и боря мне здесь на ху. не нужен, ты меня понял?

User boris_k, 21.11.2013 15:23 (#)
3734

пшел вон отсюда, чекистская мразь, здесь таким не подают

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:39 (#)
24373

plutarh :"Слушай, боря,не твоё собачье дело рассуждать..."====Ну вот leokadij , и прокололся : ваше одесское "привозное" хамство не пропьешь сколько не прячься под именами великих людей :))!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:42 (#)
24373

"одесское "привОзное" хамство не пропьешь сколько ни прячься под именами великих людей :))! А как втирался в доверие, без мыла... :))!

User guayadeque1, 20.11.2013 13:34 (#)
3265

По мне русскому, лучше со старым закосневшим евреем-троцкистом, чем с плутархами, экологически изгадившим и превратившим в помойку эту скотобазу под названием Русь.

User plutarh, 21.11.2013 00:52 (#)

Ну о тебе и речи нет, скотина Твоё место на скотобойне

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:45 (#)
24373

Леокаша,так ты ж теперь хреческий "философ", а ругаешься как последний биньдюжник с ОдесскАго ПривозУ ! :))

User plutarh, 21.11.2013 03:23 (#)

guayadeque1, хороший ты мальчик, таких в жопу и дерут, потому,что он знает где лучше, отодрали и дали сушечку пососать, ну чем не жизнь ,сплошное счастье для этого пидора.
Такая жизнь не всем нравится, я бы убил любого кто попытался бы меня опустить или умер бы

User johntherevelator, 21.11.2013 21:33 (#)
5757

Дак ты же живой, и прапор твой живой- ни одной царапины- странно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:48 (#)
24373

Ув. johntherevelator, Вы не поняли : ВЕДЬ ОН РАССКАЗЫВАЕТ МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, а там все понарошку ! Только в по-у по настоящему :))

User boris_k, 20.11.2013 18:35 (#)
3734

лучше быть закосневшим в троцкизме евреем, чем засохшей от потных ног Ёськи Джугашвили портянкой

User plutarh, 20.11.2013 23:55 (#)

Боря, не лучше ли быть человеком, который уважает себя и избегает таких крайностей как портянка и закосневший в троцкизме еврей?

21017

А у них одна песня ,начиная с Герцена и тот продал свое арестованное имущество Ротшильду.Но все таки как русский человек он прямо предупреждал:"Революция в России будет ужасной,разрушительной,рождающей
не разум, а выпускающей на волю адскую энергию неразумия"

User ibragim1960, 20.11.2013 07:32 (#)

и Галина Старовойтова сумела оставить свой след в истории.====== А какой, простите...?

User rivares, 20.11.2013 09:36 (#)
3323

Тебя, Абрахам (да и меня тоже, как тысячи и тысячи других), никто не знает. А Галину Васильевну Старовойтову помнят и уважают миллионы. Это и есть её след - борьба и смерть во имя победы демократии в России. Нам с тобой, Ибрагим, до неё - как до Солнца.

User django2, 20.11.2013 10:23 (#)

Какой?
Светлый.

User orge, 20.11.2013 10:40 (#)
4479

Если бы не эмигрировала, то убили бы ее -- к бабке не ходи, так как в принципиальных для нее вопросах была бескомпромиссна.

(комментарий удалён)
twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.11.2013 00:22 (#)
3385

=так ее и убили,..за это. ну а кто ? так он, он и убил тетеньку. люстрировал, точнее катапультировал из жизни... известно же, нет человека нет и проблемы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 09:31 (#)
24373

valitov56 :""так он, он и убил тетеньку"====Просто уму не постижимо, кто бы это мог быть, кому же это :" нет человека нет и проблемы" ? Просто невозможно себе представить, кому это смерть Галины Васильевны ПРИНЕСЛА, и еще принесет , ВРЕДА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ ! ?

twitter.com valitov56 [twitter.com], 23.11.2013 00:21 (#)
3385

...кто бы мог это быть, кому же это...? чекистам дядя, чекистам! кому грозила люстрация-то с ее подачи?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 01:57 (#)
24373

Ну спасибо мальчонка - добрая душа, -раскрыл ты мне наконец глаза на мир!

twitter.com valitov56 [twitter.com], 25.11.2013 00:33 (#)
3385

да не за что, живите себе спокойно

User qwerty123456, 20.11.2013 11:59 (#)
9961

Для меня Галина Васильевна олицетворение России, которую мы безвозвратно и безропотно потеряли. Надежда на возрождение страны столь же призрачна, как и надежда на возрождение самой Галины Васильевны.

User alfons, 20.11.2013 12:53 (#)

Пока есть такие, как она - есть надежда.

User mamaramist, 20.11.2013 14:50 (#)

О Н А есть! О Н А на холме стоит!

, 20.11.2013 14:01 (#)
12384

Как бы отнеслась Старовойтова к заигрыванию демократов с националистическими силами?

4807

Серия политубийств: Маневич, Рохлин, Старовойтова, С.Федоров, Собчак, А.Боровик началась, когда путин стал приближенным Ельтцина, возглавил ФСБ. УШИ ТОРЧАТ!!!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 10:15 (#)
24373

Впервые "боле-мене" вменяемый пост и то надо уточнить "ПОСЛЕ", это не значит "ВСЛЕДСВИЕ"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: