О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.282863.html

статья Далеко не все в тюрьме

Виталий Портников, 14.10.2021

Путин пришел в политику не из КВН, а из КГБ. Он обнаглел только потому, что оставался безнаказанным двадцать лет. Российское общество и западный мир позволили ему всё. Теперь он насмехается.


Комментарии
, 14.10.2021 10:47 (#)
29417

"Да не сошел он с ума. У него все хорошо. Это мы с вами сошли с ума, если все это допустили. Если позволяем ему через двадцать лет правления насмехаться, угрожать и не сомневаться, что это правление продлится вечно."-ИМЕННО это так- ИЗДЕВАЕТСЯ.

User american_uncle, 14.10.2021 16:24 (#)
25290

Он не просто издевается. Он так "делает политику". У России нет иных возможностей "делать политику". Назовите мне хоть одну отрасль экономики, в которой Россия может конкурировать с Западом или Китаем. Нет таких. Поэтому для поддержки своего влияния Путин пытается использовать единственное, что у него есть - углеводороды.

User krakatur_1, 14.10.2021 17:49 (#)

Атомная энергетика например. Кстати Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Так что работают лаптеногие.

User american_uncle, 14.10.2021 17:53 (#)
25290

А также в области балета... Вот, актрисульку в космос послали - опять же достижение. :))

User krakatur_1, 14.10.2021 21:08 (#)

А ваши не могут. Вот старика 90 летнего забросили на околоземную орбиту на 10 минут. Уряя

User samedov_25, 14.10.2021 21:55 (#)
51533

... а Пересильд на русском модуле МКС занялась очисткой сортира и латанием трещин . :-)

User american_uncle, 14.10.2021 23:19 (#)
25290

Просто в Америке такой, пардон, хуйнёй никто не занимается. Тем более за деньги налогоплательщиков.

User krakatur_1, 15.10.2021 13:40 (#)

Вы замечали, что российский либерал про Запад, как про покойника - либо хорошо, либо ничего?

User american_uncle, 15.10.2021 16:23 (#)
25290

Это не хорошо и не плохо - это просто констатация факта. За любой подобный банкет кто-то должен заплатить. В Америке идиотов, выкидывающих свои деньги на подобные забавы, просто нет.

User pennywise, 15.10.2021 18:44 (#)
49758

А что, портянка, надо для старика 90-летнего космическую станцию на орбиту выводить?

Кто чего не могут ?
Найти дыромаху в расеянском сегменте?
Так надо было вместо куклы пару пудов пластилина да километр скотча забросить, а то аналоговнеты всю МКС скоро угробит.
Опять же, сегодня движки на СОЮЗе проверяли - пришлось всю МКС заново стабилизировать в пространстве, заглушить не могли, пока топливо не выжгли.
Пора американцам оставить эту телегу анало-говнетам и больше с ними не встречаться.
Угробят же, сукины дети, и станцию, и экипаж.

User kidalov666, 17.10.2021 01:05 (#)
51341

Поц, стартрэковец полетел на частном корабле, а актриску послали за твои денюжки, нищеброд. :)))))

User samedov_25, 14.10.2021 21:51 (#)
51533

Кстати Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
---------------------------------------------------------
Хе-хе, придурок.. А Китай на первое по экспорту русской древесины. :-)

User kidalov666, 17.10.2021 01:12 (#)
51341

Это у них многоходовочка. Продают Китаю за гроши кругляк, что бы они выпускали фанеру и доску, составляя тем самым конкуренцию недружественной Канаде. А российские суда, по количеству которых она номер один, и будут развозить по миру эту фанеру. Исключение Париж. Там она (фанера) сама летает.

User nenavijutrolja, 17.10.2021 11:57 (#)

Вот Кузю отремонтируют - капремонт входит в отчетный объем судостроения - выйдет на первое!

User marazm_sovetov, 14.10.2021 11:47 (#)

Портников, конечно прав на 100%. Но ему следовало довести свою мысль до конца: Запад не потому позволяет Путину "гулять по буфету", что ему (Западу) это сильно нравится, а потому, что отлично понимает, что "нейтрализовать" путинскую банду можно только военным путем. А на это у Запада кишка тонка.

User american_uncle, 14.10.2021 16:04 (#)
25290

А на это у Запада кишка тонка...
========================

Так может рассуждать только тот, кто никогда не жил в цивилизованных странах и не понимает основы устройства жизни в них. США или ЕС (условный Запад) имеют несоизмеримо больше экономических и военных ресурсов, чем Россия. Но отношение к жизни вообще и к человеческой жизни, в частности, на условном "Западе" принципиально иное, чем в России ("бабы ещё нарожают"). Именно поэтому "Запад" старательно избегает втягивания себя в военный конфликт - даже если уверен в том, что намного превосходит противника.

Что из этого следует? Очень простой вывод. Военного конфликта будут всячески избегать, потому что есть очень много иных способов удушения этого уродливого дитяти Перестройки - путинской РФ. И я не сомневаюсь, что удушат. Для этого достаточно посмотреть на то, что происходит в экономике, здравоохранении, науке или культуре России в последние годы. Страна буквально загибается, а небольшая воровская элита всё больше жиреет.

User zatcepin, 14.10.2021 18:46 (#)

Ну почему только «военным путём «, маразм?! Совок и без «военного путя « загнулся,хоть и сидел на горах оружия. Экономическая и технологическая составляющие ,по моему мнению, тоже имеют реальную силу,правда ,при одном условии-если не пытаться «умиротворять»…

User marazm_sovetov, 14.10.2021 19:58 (#)

"Совок", друг мой, не загнулся. Он, максимум, переболел чем-то вроде "ковида". От "совка" оторвалась только третья часть "республик": пять-шесть. В остальных у власти так и стоят бывшие коммуняки. Вот, в том-то и дело, что если бы крушение СССРа происходило по военому сценарию, то распад был бы реальным, а не декоративным. Потому Вова и пытается собрать всех обратно, что дракон не был убит, а был, лишь, слегка покалечен...

User zatcepin, 14.10.2021 23:02 (#)

Извините,маразм, но во-первых от Совка оторвалась не только «треть республик «, но и весь «социалистический лагерь»,а это,безусловно, фиаско. Во-вторых не надо путать «смерть дракона» по-факту и его смерть в головах. Ведь недаром говорится:» Легче вытащить человека из ГУЛАГа,чем ГУЛАГ из человека «, а в России ,как и во многих бывших советских республиках ,увы, люстрации не произошло (как вы правильно заметили) и поэтому имперские «фантомные боли» российским правителям покоя не дают, но Совок им только снится… Ну и в третьих, то ,что СССР почил в бозе признал даже САМ гарант, так что сомнений быть не может,не так-ли, маразм?!

User marazm_sovetov, 14.10.2021 23:42 (#)

Про «социалистический лагерь» я не подумал. Это важный момент, да. И все же, я предполагаю, что хоронить "совок" еще рано. Вы смотрите на ситуацию более оптимистично. Рад за Вас :).

User medwedb, 16.10.2021 20:27 (#)

Не совсем так. Просто Путин действиет по примеру шахидов. Запад больше ценит жизнь своих граждан, чем Путин смерть своих. На это и расчет.

User marazm_sovetov, 16.10.2021 23:22 (#)

А что, по-Вашему, означает выражение "кишка тонка"?

User krakatur_1, 14.10.2021 11:54 (#)

И чем же путя уничтожает рынок газа? Если наши европейцы- политики дебилы, то это наши проблемы- мы их к сожалению выбираем.

User orge, 14.10.2021 13:05 (#)
4479

Но сначала он всех подкупил. И свое поголовье, и западных товарищей. За счет небывало высоких цен на углеводороды.

User self, 14.10.2021 14:20 (#)
51471

если кто в двух-трёх предложениях попробует объяснить доходчиво как путин убивает рынок газа буду благодарен
если пойму

User haeshua, 14.10.2021 15:16 (#)

Рынок - саморегулирующийся механизм. Почти как организм. обнулёныш перекрыл вентиль. А это не рынок - это рэкэт.

User self, 14.10.2021 15:57 (#)
51471

я phd. что-то знаю. это на уровне 3-го класса, сорри
может в четырёх, но каждое слово должно звучать
пока я не вижу как поставляя газ путин убивает рынок, чем, газом?
монополист? вроде есть норвегия, да и штаты поставляли

Это тебе прапор что-ли phd дал? Потому что русский у тебя как раз как у оставшегося на второй год третьеклассника

User self, 17.10.2021 04:44 (#)
51471

что опездыш, ай-кью только на прапора хватило?

User self, 14.10.2021 16:11 (#)
51471

пс
-- обнулёныш перекрыл вентиль

обнулёныш понятно, а где он перекрыл вентиль???
вроде сп2 запустил, wtf? через украину не идёт? да вроде идёт

где вентиль перекрыт?

User haeshua, 15.10.2021 10:44 (#)

Да, в Украину не идёт газ. И ещё прикрутили вентиль. поэтому и цена 2000.

User self, 17.10.2021 08:07 (#)
51471

-- Да, в Украину не идёт газ

как не идёт? это вроде бред. как я понял москва не качает дополнительно, не более
а то что не получает так украинским товарищам как и москолям веры нет

User american_uncle, 14.10.2021 16:20 (#)
25290

Не совсем так, по моему мнению. Влияние политики на рынок было всегда и будет всегда. Но это именно что "влияние", а не прямое управление рынком как таковым. "Газпром" же для Путина - это в прямом смысле слова геополитическое оружие, потому что его не интересует коммерческая выгода "Газпрома". От слова "совсем". Именно поэтому "Газпром" отказывается увеличивать поставки газа в Европу при заоблачных ценах на газ, хотя имеет такие возможности. В мире нет больше таких коммерческих компаний, которые отказывались бы от увеличения поставок своей продукции при росте спроса на неё.

User self, 14.10.2021 16:33 (#)
51471

-- Именно поэтому "Газпром" отказывается увеличивать поставки газа в Европу при заоблачных ценах на газ

что? для начала он (газпром) всё вроде качает, и даже как говорят увеличил поставки
если лох, а ты лох и мразь, затыкай

User american_uncle, 14.10.2021 17:50 (#)
25290

Читай, пьянь-срань:

"Ведомости": "Газпром" принял решение не увеличивать поставки газа в Европу выше плана

МОСКВА, 1 сен — ПРАЙМ. Годовые планы "Газпрома" по поставкам в Европу указывают, что во втором полугодии текущего года компания откажется увеличивать прокачку в регион, столкнувшийся с дефицитом топлива. Такой вывод эксперты сделали из выступлений топ-менеджеров компании в ходе телеконференции по поводу полугодовой отчетности по МСФО. Об этом сообщают "Ведомости".

User self, 17.10.2021 08:28 (#)
51471

одни говорят вообще не качают, другие говорят качают только что обещалось, путин греет что вроде ещё добавил

ты пыздюк разберись, собери собрание в ауле, доложи как надо

User chupa1, 14.10.2021 14:20 (#)

Листая старые страницы. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: ПОЗЫВНОЙ ВРЕМЕНИ.
Первая женщина-космонавт, ныне депутат Госдумы Валентина Терешкова прошлась с президентом России Владимиром Путиным под ручку во время визита в Энгельс, где произошло возложение цветов у монумента Юрия Гагарина. Видео появилось в Telegram-канале «RIA Kremlinpool»... во время полета у КОСМОНАВТКИ (?) был свой позывной – «Чайка».
Наш комментарий: Напомним, что у космонавта В.Ф.Быковского, который пилотировал уже находящийся на орбите до запуска «Восток-6» с В.Терешковой «Восток-5», позывной был «Ястреб». Да!!, то были Времена и Позывные, не чета теперешним... «ЧАЙКА, ЧАЙКА, я ХУ...ХO... ХОУК». МЫ И ОНИ.
13/04/21

User help007, 14.10.2021 14:29 (#)
5984

В каком-то смысле Путин действительно сошёл с ума всё-таки. Он не понимает, что такая методика поведения обязательно для него плохо кончится. Нет чтобы сидеть себе тихо, воруя внутри России. С остальным практически согласен с Портниковым. Дополню только тем, что с диктатором, обладающим ядерным оружием, мир сталкивается впервые. И что путин не вечен.

User haeshua, 14.10.2021 15:18 (#)

СКорея не диктатура?

User help007, 14.10.2021 15:59 (#)
5984

диктатура, но у неё средств доставки ЯО серьёзных нет, в отличии от России.

User american_uncle, 14.10.2021 16:07 (#)
25290

КНДР - локальная и чрезвычайно закрытая диктатура, не интегрированная в западные страны. КНДР - картонный тигр. Россия во всех отношениях сильно отличается от КНДР. Именно поэтому Путин правит совершенно иными методами по сравнению с Кимом.

User american_uncle, 14.10.2021 16:15 (#)
25290

Нет чтобы сидеть себе тихо, воруя внутри России.
===================================

Это по определению невозможно. Воровать вся путинская "элита" может и в России, но, вот, жить там она не хочет. Она хочет интегрироваться в западное сообщество, стать неотъемлемой его частью. "Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было". Именно поэтому путинский режим постоянно балансирует на грани конфронтации с условным "Западом", но в прямую конфронтацию не вступает.

Россия при Путине не может стать "как Запад" (реформировать свои политические институты), но она пытается сделать Запад "немного Россией" - через коррупцию, размывание ценностей. Отсюда и все инвективы самого вождя и его прихвостней о том, что вы все "такие же, как мы". И он на деле пытается доказать, что "такие же", подкупая самых нестойких из западных политиков, пытаясь разрушить западные институты (но не совсем, а только частично - по мере их выгодности или невыгодности для русских нуворишей).

User schnobelson, 17.10.2021 02:39 (#)

Россия при Путине не может стать "как Запад" (реформ.... бла, бла, продолжил свое унылое говно.....
---
Лучше посмотри на себя а зеркало, я нашел твою фотку на далеком сайте...
tinyurl.com/2kjaxu47

User schnobelson, 17.10.2021 02:44 (#)

Как говорится, бысто поднятые из бака чипсы, не отбросы а важный культурный элемент подзаборной жизни в америке...

User nanoscience, 14.10.2021 17:24 (#)
3460

Я не согласен с Портниковым. "Понимать" это слово ёмкое. Что значит "все понимать"? Ну, вы же разговаривали с крымнашими. Что и как они понимают? Они "понимают" только, что Америка и Англия гадят НАМ и поэтому НАМ плохо.

Не знаю, что там понимал Геббельс, но Геббельс имел совсем другое образование. Во главе государства стоит человек, который действительно боится экспансии Америки и Запада в целом. Патрушев стоит во главе СБР. Однако, эти парни не просто там стоят, они борются. Все, что неприятно им, они воспринимают как нападение на них лично. Все, что приятно им, они поддерживают на государственном уровне.

А разве не так ведут все маленькие на местах? Нет. Эти два парня борются с теми, кто делает им неприятное, реальными военными действиями, используя всю мощь государства и военного потенциала. Но это такая себе война из подворотни. Отравления, убийства, запугивания, пытки.

User tiv, 14.10.2021 17:43 (#)

Путин безошибочно чувствует реакцию США на свои действия и моментально наглеет при слабых, нерешительных и безвольных президентах США. Грузия - конец президентства Буша и ожидание Обамы, Украина - Обама. При Трампе - сидел тихо, при Байдене - обрадованно оживился.

User californian1, 15.10.2021 00:51 (#)

(aka Eugene_Goldberg)
У администрации Байдена это называется "безжалостная дипломатия" (relentless diplomacy) :-):-) Мол, во время переговоров мы будем так яростно махать от возмущения руками, что создадим сквозняк и вы г-н Путин простудитесь и умрете от пневмонии.

User new_generation, 14.10.2021 19:12 (#)

Портников написал блистательное резюме для Вовы. Не презик, а золотце, все у него получается, за что бы он не взялся. Никто не может ему помешать. А когда нефть опять будет за сто, Вова еще что нибудь отхлабучет.

User american_uncle, 14.10.2021 19:25 (#)
25290

Ну, если считать политическую власть в РФ не нормальной политической властью, а мафиозной структурой, контролирующей огромную территорию страны, то путен очень успешен. Однако, всё перевёрнуто в РФ с ног на голову. Экономика не растёт уже примерно 10 лет, здравоохранение разрушено, образованные люди страну покидают, убыль населения в этом году составит более млн. человек, даже доля населения с теплым сортиром не выросла за годы правления этого мафиози на троне!

User new_generation, 14.10.2021 20:23 (#)

Вову внутренние проблемы не интересуют. (Не согласных за решетку) Главное впиндюрить (не продать) больше нефти газа и оружия что бы прокориить гвардию.

User american_uncle, 14.10.2021 23:17 (#)
25290

Впиндюрить кому? Без денег, что ли? А на что кормить тогда?

User natala, 14.10.2021 20:32 (#)
3006

"Далеко не все в тюрьме! Еще."

Т.е. очень скоро ВСЕ в тюрьме окажутся. Так надо понимать Путина?

User pennywise, 16.10.2021 20:09 (#)
49758

Это Вова так шутит. Чекистские шуточки. Всегда тупые и всегда двусмысленные. Их этому тоже учат.

User stallion, 14.10.2021 20:46 (#)
50987

"Всё дело в консерватории" ©
Тезис первый.
Азиаты в подавляющем большинстве предпочитают абсолютизм, как форму правления над ними. Русские -- самые страшные азиаты, может потому, что выглядят снаружи как европеццы.
Посмотрите ретроспективно: русские в течение многих столетий воспроизводили жуткий абсолютизм или по крайней мере не сопротивсялись его установлению. В 1905 году император решил поиграть в демократию. Это привело к ещё более суровой диктатуре, длившейся, как все знают с 1917 по 1991. После этого были пять-семь лет сумбурной бандитской оттепели, а затем настал беспросветный путинизм.
Тезис второй.
Надо ли бороться с русским абсолютизмом?
Тот факт, что эта орда агрессивна в обоих направлениях, направленных как наружу, так и вовнутрь, пояснять не надо. Нас, внешний мир, интересует лишь агрессия русской орды, направленная наружу, в частности на Запад. Диктатуры не способствует развитию нации в долгоплановой перспективе: всё "живое" там либо пожирается, либо бежит оттуда. Задача внешнего развитого мира лишь внимательно наблюдать за чёрной биомассой не вбрасывая туда технологии и прочее, что может помогать её внешней агресии.
Таким образом, русский абсолютизм выгоден нам ибо уничтожает орду, по крайней мере не даёт ей развиваться. Причём, чем "чернее" диктатура, тем лучше, ибо в её светло-мягкие времена она могла конкурировать с западом за господство в мире. Оно нам надо? :):)

21790

Синдром мастера Гриши. Придет, рядом сядет, всё наладит. Не придет он, не придет. И не наладит. Про сядет я уже не говорю, слишком печальные ассоциации. Только россияне, которые в России, могут что-нибудь сделать.

, 16.10.2021 11:23 (#)
29417

"Если вы посмотрите на уличные протесты, то вы поймете, что далеко не все в тюрьме".-это оно само себя похвалило....

User judgebork87, 16.10.2021 13:27 (#)

Если рассматривать международные отношения не в телескоп, а под микроскопом то нельзя не заметить того, что если где-то политической силы убавляется, то в другом месте прибавляется. Особенно ясно это видно сейчас, когда сильного, уверенного и решительного лидера Запада сменил инфантильный, плохо соображающий и коррумпированный слабак. Подняла голову левацкая шушера, тоталитарная мразь и до поры до времени маскирующиеся под западную цивилизацию китайские коммунисты. Вот поэтому так жёстко заворачивает сейчас гайки Путлер. Не боясь сорвать резьбу.
Не думаю, что это послужит уроком нашим политолухам, так бездумно скакавшим вокруг антитрамповского костра всю прошлую президентскую каденцию и в упор не хотящими видеть катастрофических провалов байденовской политики. Все экономические показатели резко пошли вниз, а инфляция, уничтожающая доллар, вверх. Престиж США, особенно после афганского фиаско, ниже чем даже при Картере. И даже лояльные Байдену СМИ не могут остановить падения его рейтинга. Сейчас на уровне 43%, но в действительности гораздо ниже, примерно 38%. Так что обманывать всех всё время у fake news не получилось. Контраст между триумфальной экономической политикой администрация Трампа и тем, что творит администрация Байдена, настолько вопиющ, что невозможно замолчать и заврать.
Естественно для Путлера (и любым другим нашим врагам) чувствовать себя уверенно в этой реальности. У них явно прибавилось.

User anticom1, 16.10.2021 18:33 (#)
35440

Байден, это как Черненко, которого поставило Политбюро, не для того, чтобы управлять, а чтобы следовать политике Политбюро. Дем кукловоды, которые поставили Байдена во главе государства, вероятнее всего используют угрозу 25 поправки. Байден это прекрасно знает, неоднократно заявлял, что говорить не может, кукловоды ему не позволяют.

User judgebork87, 16.10.2021 18:47 (#)

Конечно Байден не самостоятельная фигура. За ним стоят люди мечтающие развалить нашу страну. Буквально всё, что происходит в последние восемь месяцев подтверждает эту мысль. Не знаю чем конкретно пугают старика Байнабыча, но применение 25-ой поправки должно больше напугать американцев чем его. Кэмэла у власти кошмар наяву.

User anticom1, 16.10.2021 19:04 (#)
35440

Смеющаяся лошадь, это молодой Черненко, называть можно как угодно, но к управлению не подпустят. Создаётся впечатление, что будет много протестов, погромов, после чего примут законы, по варианту Патриот акт, чтобы окончательно узурпировать власть, загнав народ в антиконституционное пространство.

User nanoscience, 16.10.2021 19:33 (#)
3460

Погромы вроде бы прекратились, разве нет? Бытовой бандитизм конечно остался, но против него такие жесткие законы не принимаются или я ошибаюсь? Лично я интерпретировал те погромы, при Трампе, как 1) черное население в результате неосторожных (похожих на расистские) действий Трампа вспомнило о своих правах. То есть их разбудил Трамп. 2) Черное население было плохо представлено во власти. Кстати мне интересно ваше мнение о причине тех событий. Байден как может исправляет это несоответствие. Так почему же вы видите сейчас кошмар-кошмар там, где идет наоборот некоторое умиротворение? Об инфляции нужен особый разговор, но лучше подождать хотя бы до Нового года. Что же до связи с Баларусью, лично я против ЛЮБЫХ военных действий американцев хоть в Донецке, хоть в Минске. Поэтому я не считаю, что у Лукашенко из-за Байдено что-то прибыло. Скорее убыло, так как Трамп в Европе был как слон в посудной лавке. Байден несколько смягчил отношения с Европой, хотя не совсем последовательно. Круз пытается подорвать эту политику, но слава богу он и сам одиозная фигура и не сильно поддерживается коллегами, мне кажется.

User anticom1, 16.10.2021 20:01 (#)
35440

435 представителей в Палате представителей.
57 чёрных
Это 13%, примерно столько составляет население чёрных в Штатах.
Далее, были созданы организации, были и их финансирования со стороны неких ультра левых спонсоров с целью раскола общества. Почитайте наследия Сола Алинского, это настольная книга наших современных либералов.
Основная задача, раскол общества, "divide and conquer".
Что же касается современного состояния экономики в Штатах, это абсолютно недальновидная политика настоящей администрации. Честно говоря, не совсем уверен, что недальновидная, возможно другая задача, именно введение контроля за населением.

User nanoscience, 16.10.2021 21:06 (#)
3460

Да, спасибо, второй пункт снимаю.

User schnobelson, 17.10.2021 01:22 (#)

состояния экономики в Штатах, возможно другая задача
---
Извини, Антиком, есть своя экономика а есть чужая, то что мы видели это первая в истории классовая война с помощью биооружия да еще и на глобальной арене, и прямой прекурсор к Третьей мировой.

User michael_teplov22, 17.10.2021 10:46 (#)
46668

I wish you would write here(

User pennywise, 16.10.2021 20:16 (#)
49758

Отличная статья Портникова. А вот это в ней - главное:

"Он внимательно наблюдал за тем, как общество будет реагировать на каждый его шаг, на фактическую узурпацию власти, на принятие безумных законов, на уничтожение независимых медиа - и когда оказалось, что реакции никакой, скрутил всех в бараний рог".

Путин сделал ровно то, что ему позволили сделать россияне. А они позволили ему - всё.

User new_generation, 16.10.2021 20:36 (#)

Далеко не все в тюрьме ====================
1/9 земной суши уже в тюрьме. Кого же Вова хочет туда еще загнать?

User pennywise, 16.10.2021 20:38 (#)
49758

Всех. Этот ёбнутый недомерок реально мечтает о мировом господстве. Хотя навальные и пытаются нас убедить, что это обыкновенный ворюга, и ничего более.

User pennywise, 16.10.2021 20:44 (#)
49758

Хотя максимум, что светит недоразвитой Раиссе при самом благоприятном для нее сценарии - стать сырьевым сателлитом Китая.

User observer11, 16.10.2021 23:36 (#)

«...мы с вами сошли с ума, если все это допустили. Если позволяем ему через двадцать лет правления насмехаться, угрожать и не сомневаться, что это правление продлится вечно».
И вы это поняли только через двадцать лет? Впрочем, какая разница. По-настоящему вы поймёте, только когда диктатор развяжет мировую войну. А может и после этого не дойдёт...

User meteorologist, 17.10.2021 00:07 (#)
30777

Конечно надо отдать всё же должное Путину. За время его правления Россия стала мощной страной, уровень жизни и доходы подданных его страны резко увеличились. (по сравнению скажем с 90ыми годами, не гоовря уже о 70-80х годах.)
Но за последние годы "международные отношения" между странами радикально изменились.
Если скажем до Трампа престиж Америки был большой даже в Европе, то при Трампе отношения между Америкой и членами того же НАТО резко ухудшились. То есть, количество надёжных союзников у Америки резко сократилось. Но Байден начал потихоньку восстанавливать отношения с союзниками.
Даже с Канадой в середине Ноября откроют границы.

Но тем не менее, если скажем ваша Родина, то есть Россия, сейчас не имеет долгов и в страну поступают огромные средства от продажи ресурсов, то у Америки астрономические долги.

А ведь что бывает когда долги большие, а отдавать нет возможности?
Как выходили из такого положения другие страны?

User schnobelson, 17.10.2021 01:30 (#)

Как выходили из такого положения другие страны?
---
Путем превращения страны в закрытую полицейскую диктатуру, или запуском культурной революции со штурм отрядами из БЛМ, геноцидом белого к тому времени меньшинства с последующей гражданской или прям втягивают сразу в третью мировою войну.

User meteorologist, 17.10.2021 00:22 (#)
30777

Но у Путина есть возможность "надсмехатся" над Западом так как Россия всё же без долгов денежных перед Западом и вообще имеет огромный запас денег на случай "Кризиса". То есть, закупит что будет нужно, то у Америки всё же ситуация противоположная. Долги астрономические, отдавать не чем, а народ не сумеет "затянуть ремни и пойти работать".
Но это всё же нынешние проблемы. Кто его знает как будут решать их через лет 5-10 после Путин и Байдена/Трампом
Уверен что нынешняя молодёжь в Росси и Америки найдёт выход из сложившейся ситуации.

В России - возможно и ДА, найдёт.
А кто будет находить реальный выход из тяжелого кризиса в Америке?
Какая-такая молодежь?
Педерасты, лесбиянки и транссексуалы?
Атака на молодежь для того и затеяна, чтобы не было людей «с яйцами», чтобы в центре внимания молодежи лежали мочеполовые проблемы и вся возня шла вокруг вопроса о количестве полов у Человечества, с какой целью Природа создала жопы, как из шкурки от ампутированного пениса хирургическим путём создать влагалище и сколько силикона закачивать поверх грудных мышц, чтобы изобразить сиськи.
Вся эта половая хрень раздута не зря, это страховка от возможной оппозиции будущим диктаторам , переключение внимания молодежи, чтобы увлекались своими гормональными причудами, пока взрослые дяди и тети организуют их будущую жизнь в нужном для себя русле.
НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО?
В этом вопросе должен быть исключительно медицинский подход :
Для мальчиков - доктор андролог
Для девочек - доктор гинеколог,
Для всех остальных доктор ПСИХИАТР.

User schnobelson, 17.10.2021 06:00 (#)

Заключение: Молодежь разлагают намеренно.

Совершенно верно !
И кто наиболее активен на этом фронте?
Левачня и прочие прогрессисты.
И эта мерзость длится уже лет 20, внимание молодняка акцентировано привлекают к чесотке в их трусах и зуду в задницах вперемешку с посулами «социализма», т.е. бесплатного образования (по курсу критической расовой теории, истории чёрной жизни, техники экспрессивного танца , гендерных множеств и пр. и пр. жизненно важных наук) .
Много ли надо, особенно если начать проповедовать половую разнузданность с младых ногтей?
К моменту достижения электорального возраста получили миллионы голосов психически неуравновешенных до злобной агрессивности противников «устаревшей» морали.
Никто ни на миг не задумывается о том, что носители этой морали веками успешно создавали все, что сейчас с таким упоением громят и рушат эти психопаты под руководством врагов Страны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: