статья Либретто для Вагнера

Виталий Портников, 30.07.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Путин хочет повязать Лукашенко кровью - как хотел в 2014 году повязать кровью Януковича, ведь Киев тогда тоже кишмя кишел российскими агентами и советчиками. И вовсе не для того, чтобы свергнуть белорусского диктатора, нет. А чтобы Лукашенко в буквальном смысле слова некуда было больше бежать, кроме как в Ростов.


Комментарии
User orge, 30.07.2020 00:14 (#)
4479

Во время Майдана в гостинице "Козацкой" бьіло битком рашистского офицерья с оружием.

User hrom, 30.07.2020 01:07 (#)

Возможен другой вариант: Лукашенко нужен предлог ввести ЧП и отменить выборы. А вагнеровцы просто ехали своим обычным транзитным коридором в Сирию/Ливию/ЦАР и др. (нужное подчеркнуть).

User american_uncle, 30.07.2020 01:38 (#)
25290

В любом случае Лукашенко будет использовать этот вдруг свалившийся ему в руки козырь по полной программе. В том числе и против белорусской оппозиции - тем более, что один из главных оппозиционеров бежал именно в Россию (ну, не идиот ли?). Вопрос только в том, примут ли белорусы очередную лапшу, приготовленную Лукой. Или отвергнут это приевшееся им блюдо, вместе с русскими кулинарными изысками.

User gilbert111, 30.07.2020 13:17 (#)

Вы ошибаетесь - Цепкала, сбежавший в Москву с детьми, НИКОГДА НЕ БЫЛ ОППОЗИЦИОНЕРОМ! Тем более - главным. Многих, меня в том числе, его бегство именно в Москву очень насторожило, как и его жена, заявившая, что очень уважает Владимира Владимировича и уж он-то её мужа Луке не выдаст. Нашёл, куда бежать. Ээх!

User tomsk_kremen, 30.07.2020 02:23 (#)

"некуда было больше бежать, кроме как в Ростов." У Лукашенко и сегодня "беговых дорожек" обмаль.

User tomsk_kremen, 30.07.2020 02:28 (#)

Пр.пр. Очень мало.

User nfgbh1970, 30.07.2020 10:41 (#)
27828

Сдается мне, Луке и в Ростов бежать не стоит. Хам-Проффессор и Лука с точки зрания духовитости - не аналогичны:Хам в убийставах и "пропажах" оппозиции вроде не замечен, даже Тимошенницу по суду определил, ну да - любил деньги, но с царем не спорил, все указы выполнял как умел. Заслужил спокойную старость, стало быть. А совхозный Батька - совсем иначе, сколько за ним всего - бог весть,да еще самому Солнцеликому порой дерзил. Можно из Ростова сразу в мир иной перебраться.

User gilbert111, 30.07.2020 13:27 (#)

За Лукашенкой преступлений огромное количество. И свидетели и исполнители начали говорить! например, Гаравский. который давно сбежал из Беларуси и несколько месяцев назад встретился с дочерью убитого Лукашенкой Захаренко / бывшего министра вн. дел, который сказал Лукашенке, что не будет стрелять в народ/. Украли у его же дома и убили, а труп сожгли. Гаравский в те поры был очень молодым, начинающим борцом "с врагами", сам не убивал, но присутствовал. Он молчал все эти годы, но прорвало, не смог дальше жить с этим. Кому интересно, поищите на сайте Радио Свобода. Семья Захаренко живёт в Германии. Его мать умерла , так и не дождавшись сына. Убийство Юрия Захаренко - не единственное преступление Лукашенки. Про свою миллионную поддержку и всенародную любовь - лжёт, он вообще лжёт, как дышит. Его постоянное враньё, хамство, оскорбления в адрес народа Беларуси, тыканье абсолютно всем, всем давно АБРЫДЛА!

User tomsk_kremen, 31.07.2020 00:12 (#)

Прости,но Ростов- склад,а а не клуб по интересам;)

User nfgbh1970, 31.07.2020 00:33 (#)
27828

Вы полагаете, что Батька настолько глуп, что поверит в Ростов-склад а не Ростов-крематорий? (Для него лично)

User tomsk_kremen, 31.07.2020 00:36 (#)

А какая разница?

User tomsk_kremen, 31.07.2020 00:49 (#)

У Аскара Акаева спросить можно;)

User nfgbh1970, 31.07.2020 12:13 (#)
27828

Полагаю, принципиальная разница в том, чти Акаев, Хам и прочие никогда открыто не дерзили САмиЗнаете Кому - оттого могли мирно доживать в заповедниках престарелых диктаторов. Совхозный Батька - дело иное, и имеет причины опасаться, ибо вождь - обидчив и мстителен.

User tomsk_kremen, 01.08.2020 00:42 (#)

"обидчив и мстителен." Но не до такой степени глуп. Очередной ,приползший к ноге царек поднимает и самомнение, и народ убеждает в правоте своего выбора.

User nfgbh1970, 01.08.2020 00:56 (#)
27828

Мне кажется, вы сильно переоцениваете царское милосердие. Сулугуни назвал его "Лилипутиным" - пара покушений, свергнут и сейчас оглядывается. Немцов усомнился в разумности - дальше понятно что. Береза - оскорбительно высазался - "самоубился" - это так, навскидку.

User tomsk_kremen, 01.08.2020 20:03 (#)

Этот, лишь, высказывал обиды, но не оскобления. Такого и пригреть можно.

User nfgbh1970, 01.08.2020 22:06 (#)
27828

Главное, чтобы вашу уверенность, что это обиды. а не оскорбления, разделил СамиЗнаетеКто))

User tomsk_kremen, 01.08.2020 22:14 (#)

Этот впудрит луку сябрам под любым соусом! И спасать не надо, и "все ходы записаны".

User nfgbh1970, 01.08.2020 22:55 (#)
27828

Полагаю, что любой вождь, дуче, фюрер обязан быть прагматиком. Хам-Профффесссор, создание послушное, вполне может понадобиться - хоть заново написать "письмо Чуркина" с просьбой ввести войска, хоть оплачивать гумконвои, хоть на должность губернатора Луганды - да мало ли зачем)) А проказливый Батька ни на что не годен, зачем его в Ростове зря харчевать?

User tomsk_kremen, 01.08.2020 23:18 (#)

Есть смысл харчевать его в Минске. Четверть века это подтверждает.

User nfgbh1970, 02.08.2020 02:43 (#)
27828

Мне кажется, хитрый совхозник успешно играя на комплексах "собирателя земель" просто доит его много лет в рамках программы "нефть в обмен на поцелуи". Сколько еще ему удастся эту программу продолжать - Господи веси))

User tomsk_kremen, 02.08.2020 02:47 (#)

У путина есть другие места для поцелуев?

User nfgbh1970, 02.08.2020 02:55 (#)
27828

Есть другие поцелуйных дел мастера))

User tomsk_kremen, 02.08.2020 03:00 (#)

Этот всех важнее. других не осталось!

User nfgbh1970, 02.08.2020 03:09 (#)
27828

Ну что вы, желающих хватает, тем более - свеженьких, не запянавших себя враньем и изменами))

User tomsk_kremen, 02.08.2020 03:23 (#)

Этот проверен.Немного сбоит,но "опытнлые“т.е. "опытные", на него и ставят.

User nfgbh1970, 02.08.2020 09:22 (#)
27828

Опытен простите в чем - благодетеля кидать и разводить? На кой такой нужен...
"Где взять - у нас любой второй в Туркмении
Аятолла, и даже Хомейни" (с)

User tomsk_kremen, 03.08.2020 01:16 (#)

Ну, где лукашенко и где кидать? Всегда у ноги, но ворчит. Парочка танкеров и есть "ворчание". А разбойников он отпустит. Свой.

User nfgbh1970, 03.08.2020 21:54 (#)
27828

Был бы он свой - давно бы получил пост министра соединенного государства Росбелорусь, а то и вице-председателя научно-безопасного совета или вроде того))

User tomsk_kremen, 04.08.2020 00:57 (#)

Только президента Белороссии. И без всяких плешивых вице. Коленька взрослеет.;)

User tomsk_kremen, 03.08.2020 02:37 (#)

Стоп, стоп,стоп!!!!Сразу и не офигел!"свеженьких, не запянавших себя враньем и изменами)"

User nfgbh1970, 03.08.2020 21:51 (#)
27828

"свеженьких, не запянавших себя враньем и изменами)"
=========================
Именно так. Возможно, вы слышали - во всех ОПГ, от "Ангелов ада" до "Якудзы" правило - ни в коем случае нельзя обманывать, "кидать" и предавать, но относится это только к своим, в отношении посторонних правила немного смягчаются))

User tomsk_kremen, 04.08.2020 01:03 (#)

Таких искать- на батарейках для фонаря разоритесь.

User nfgbh1970, 04.08.2020 01:55 (#)
27828

А кто и когда жалел денег на просвещение? Хоть бы и фонариком)))

User nanoscience, 30.07.2020 05:03 (#)
3460

Тоже разумная мысль. Своего рода охрана, чтобы Лукашенко сильно не убился, когда люди выйдут за Тихановскую. Но события пошли по другому пути. Лукашенко видит в этой "помощи" проблемы не только для Беларуси, но и для себя. И что теперь? Ход за Путиным. Я бы ожидал провокации на границе с Беларусью, простите за цинизм.

У Лукашенко 33 заложника - бывшие российские силовики, знающие много чего про путинские проделки по всему миру. Если они поймут, что их кинут, а их обязательно кинут в критической ситуации, то молчать в СБУ будут немногие из них. Какими бы сволочами они ни были. а жить-то хочется. Поэтому, путину остается сидеть в бункере, помалкивать и не дергаться в сторону Беларуси, надеясь на медленное затухание конфликта.

Что касается Тихановской, то она такая же кремлевская прошмандовка, как и Собчак, чей политтехнолог нарисовался в Минске и тут же был изолирован. Еще один козырь в руках Луки, доказывающий вмешательство в выборы со стороны РФ.
Облом за обломом.
Впору путину, как Мюллеру посетовать: видите с какими долбоёбами приходится работать.

15776

У вас есть факты, подтверждающие вашу версию? Или вы сами - "кремлевская прошмандовка"? (Доказательств столько же).

User gilbert111, 30.07.2020 20:36 (#)

Поосторожней с "терминами"! Не знаете ничего про Цихановскую, лучше не высказывайтесь. НЕКРАСИВО.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 30.07.2020 12:17 (#)
38995

Ох, будет этот август месяц "весёлым", не только для Беларуси, но и для России!

User boris_k, 30.07.2020 13:31 (#)
3734

"вот если бы только не август,
не чертова эта пора" (с)

User gilbert111, 30.07.2020 13:13 (#)

За приглашение присоединиться к России областями когда-то был спущен с лестницы Жириновский.

"Можем повторить?"

User anticom1, 30.07.2020 14:55 (#)
35440

Что изменится в жизни белорусского крестьянина при смене диктаторов? Принудят изучать российский язык

User oca, 30.07.2020 22:10 (#)
25205

Конечно, ничего не изменится. А русский язык уже давно стал своим для большинства белорусских граждан, несмотря на безуспешные попытки принудить их к общению на вясковай гаворцы.

User gilbert111, 04.08.2020 20:49 (#)

Плохо вы знаете ситуацию в Беларуси. "Вясковая гаворка" становится МОДНОЙ! А ваш рус. яз., навязанный и навязываемый, потихоньку теряет свои позиции. Интернет скоро на 100% будет беларускоязычным. А вам это - кость в глотке.

User oca, 07.08.2020 04:41 (#)
25205

Возможно, в Белоруссии среди т.н. творческой интеллигенции и какой-то части молодежи входит в моду поговорить на "трасянцы" – типа, назло москалям! Главное, чтобы эта мода не стала принудиловкой для остальных, как это с печальными последствиями случилось на Украине… А если уж говорить о навязывании, то в советское время обязательное квотирование процента книг, театральных постановок на нац. языках худо-бедно способствовало их консервации. Так что, если бы не клятые москали, то и белорусский диалект русского языка постигла бы судьба канувших в лету сотен других диалектов и даже языков, на которых когда-то разговаривали десятки миллионов.

User gilbert111, 07.08.2020 09:26 (#)

Ликбезом не занимаюсь, что такое "трасянка" и "белорусский диалект рус. яз". малограмотным не объясняю. Улус Джучи мнит себя спасителем всех "недоразвитых народов" . Успокойтесь и займитесь, наконец, чисткой своих собственных помоек.

User oca, 08.08.2020 03:04 (#)
25205

Так вы вдобавок и "большой ученый, в языкознании познавший толк"! :) И, небось, сумеете толково объяснить, что такое четырёхчастная шкала языковой систематики или Swadesh list? (На всякий случай все-таки загуглите). Жаль, очень жаль, что вы не занимаетесь ликбезом. Собственным...

User gilbert111, 08.08.2020 11:28 (#)

Да, "оса", я , к тому, что лингвист, ещё и математик. Отстаньте от меня, вы мне неинтересны.

User oca, 08.08.2020 14:57 (#)
25205

А до кучи еще и "этнограф"! В следующий раз, чтобы снова не оконфузиться, ведите себя осторожнее и не приставайте к незнакомцам. Не зная броду, не суйся в воду! :)

Не усидит Лука на престоле, не помогут ни силовики, ни природная хитрожопость. Не знаю, как поступит Пыня, что задумал то понятно - скушать Беларусь, но знаю - выберет самое худшее для себя решение и сам пойдёт по дорожке, проторенной десятками его предшественников - Муссолини, Милошевичем, Каддафи...

User judgebork87, 30.07.2020 15:57 (#)

Интригует не столько факт ареста вагнеровцев по правдивым или вымышленным обвинениям, сколько сама операция лукашенковского КГБ. Понятно, что задержание такого количества опытных бойцов не могло быть экспромтом. К нему готовились и было задействована по крайней мере рота спецназа + оперативная логистика. Другими словами множество людей разных уровней знали о готовящемся захвате. И ни один не проговорился, не сообщил потенциальным братьям по оружию о надвигающейся опасности. Наводит на мысль о том, что в Беларуси, как и в Украине, не очень считаются с "старшим братом", когда речь заходит о национальных интересах. И о том, что "органы" страны не так сильно разъедены раковой опухолью российских кгбистов, как это было в Украине при Януковиче.
Явный вызов Путину со стороны Лукашенко, хоть и завуалированный словами о дружественной стране, это проявившиеся противоречия в политике двух государств. Сейчас, возможно, самое время воспользоваться этими противоречиями и оттащить сукиного сына от суки в Кремле. Лука конечно сукин сын, но было бы лучше если бы он стал нашим сукиным сыном.
Посмотрим насколько серьёзно решил Лука наступить на хвост Путе, как обойдётся с арестованными вагнеровцами и как далеко зайдёт драка диктаторов. Возможно эти аресты не либретто, а увертюра к "Гибели богов".

User peter7net, 30.07.2020 19:28 (#)
51717

Интересная гипотеза о том, что спецслужбы и власть Беларуси меньше пропитаны российскими агентами по сравнению с Украиной. Очень хотелось бы верить, но непонятно, почему так, ведь % русо-зоо-филов и совкодрочеров должен быть сравним с украинским.
Луке нужно срочно в Северо-Восточное НАТО вступать (Балтия + Польша) проситься :)

User judgebork87, 30.07.2020 20:00 (#)

Не знаю как с НАТО, а под российским братом, вечно оказывающимся в дерьме и тянущего других в эту субстанцию, никто быть не хочет. Украинцы это осознали, а белорусы ещё не забыли своей истории ВКЛ (русского) и воли.

User peter7net, 30.07.2020 21:47 (#)
51717

В одиночку от мышебратьев не отбиться, нужен военный альянс из тех, кто побывал под русской оккупацией.

User american_uncle, 31.07.2020 01:07 (#)
25290

Альянс таджиков, украинцев и латышей? :))

User peter7net, 30.07.2020 21:49 (#)
51717

В одиночку от мышебратьев не отбиться, нужен военный альянс, прчем не с США и Канадой, а с теми, кто побывал под русско-фашистской оккупацией.

User judgebork87, 30.07.2020 23:18 (#)

Не стоит фантазировать. Польша и страны Балтии уже члены альянса и заключать сепаратные военные союзы ни с кем не могут. А вот так называемое «союзное государство» дало глубокую трещину.
Больше арестов, хороших и разных!

User baz_01, 31.07.2020 18:22 (#)

Вот и о том - не стоит сильно фантазировать. Сдается, Минск и Москва играют спектакль. Да, режиссеры, не говоря уже про актеров, бездарны, как и сама пьеска, зато отлитована кем положено с обеих сторон, так шта будут играть...

User judgebork87, 31.07.2020 18:43 (#)

baz, бывают, конечно, спектакли с мордобоем, но как это спектакль играет на руку Москве у меня фантазии не хватает представить.
Разве что предположить, что пуйло морду подставляет с целью помочь луке изображать ярого защитника беларусской свободы, перед выборами. Рискованная игра показывать разбитый нос собственному населению. Могут решить, что диктатор не такой уж страшный.

User baz_01, 01.08.2020 22:22 (#)

Какой мордобой? Грубовато круги руки боевикам при задержании? Ничо, потерпят... Пока что идёт вяловатое перегавкивание через забор и не более того - стандартный собачий ритуал, когда драться как раз никто не намерен. Или ты думаешь, что их послали брать штурмом тюрьму и сажать на трон того мордатенького из Газпромбанка?

User judgebork87, 01.08.2020 22:33 (#)

baz, раз они, по твоим словам, играют спектакль, значит ОБОИМ это нужно. Вот я и спрашиваю. В чём выгода Москвы? Если с Лукой всё более-менее понятно, то зачем Путе это «перегавкивание» через забор? Тем более вялое и бездарное...

User baz_01, 03.08.2020 15:19 (#)

Не исключаю, что на сегодня - Лукашенко это нужно, а Путлеру уже деваться некуда и приходится подыгрывать, чтобы не выглядеть лохом. Ну, не въехал вовремя, что Моль супротив Таракана, что плотник супротив столяра. :)

User baz_01, 03.08.2020 15:23 (#)

Не исключаю, что на сегодня - Лукашенко это нужно для усиления мотивации своего электората (а его, думаю, на 50+% ему хватит даже без больших фальсификаций, а Путлеру уже деваться некуда и приходится подыгрывать, чтобы не выглядеть лохом. Ну, не въехал вовремя, что Моль всегда супротив Таракана, что плотник супротив столяра...:)

User andrey_62, 30.07.2020 18:19 (#)
3180

Портникову было бы нехуево извиниться перед Стомахиным и впредь следить за метлой.
youtu.be/1pI1F-XANlA

facebook.com Juri Stasov [facebook.com], 01.08.2020 13:20 (#)

Можно сколько угодно сновать версий о случившемся, но для цивилизованного мира "кремлевский пигмей" и "картофельный бацька" - уже давно одуревшие от вседозволенности и безнаказанности "вожди" от которых следует держаться подальше. "Кишлачник" Назарбай в свое время поступил весьма дальновидно, выскользнув из объятий "таежного" союза.

User bruno69, 01.08.2020 18:35 (#)
50982

Прослушал до конца выступ Тіхвновской, крайне слабенько.... как митинг райкома...
Все больше склоняюсь, что все это спектакль лубянки, ничего конкретного не прозвучало, утренник... жаль людей кто так хочет перемен, их опять разводят
Пуйло нато под смоленком не допустіт

User gilbert111, 07.08.2020 09:43 (#)

Не допустить - то он не допустит, но кто ж ему даст? У него Приморье жжёт, тайга снова горит, китайцы ползут потихоньку, но всё быстрее и не только в Сибирь, везде свой народ бурчит / пока только "воняет в валенки" - по светлой памяти В. Астафьеву/. Он очень неосторожно однажды похвастался, что за 2 недели возьмёт все европейские столицы. Столицы и "окраины" услышали посыл. Теперь проклятое НАТО в бывших республиках "Прибалтики" и в Польше. А Ціхановская растёт не по дням, а по часам. Самое інтересное - впереді. Будьте здоровы, коллега.

User bruno69, 09.08.2020 08:31 (#)
50982

Сил у него хватит, очередной раз пролить кровь литвинскую.... или сахарок подбросить.... как в Рязани
Да и протухший запад только выразит очередную озабоченность
В этом и есть две проблемы из трёх. Третья, шкловский демон шизик
Ох, не позавидуешь Беларуси
Оптимизма мало, исходя из трёх бед вышеупомянутых, народ изголодался по свободе,
Дамба рухнула, посмотрим.
Но призывать подонков к совести, ни к чему не приведёт
youtu.be/XWny0fFswA4

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: