статья Водитель троллейбуса

Виталий Портников, 12.03.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Я сейчас даже не буду пытаться понять, почему раньше можно было устраивать "рокировочки", а сейчас нельзя, почему отказаться от ограничения сроков - диктатура, а обнуление сроков конкретного диктатора - демократия, почему... Потому что на самом деле он просто делает то, что ему взбредет в голову, то, что россияне позволяют ему делать. Сегодня одна комбинация кажется красивой, завтра - другая.


Комментарии
User haeshua, 12.03.2020 13:00 (#)

"Дедушка в батискафе"(ВАШендерович)

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 12.03.2020 13:14 (#)
38995


Обнуление

Перед вратами библейского рая,
стояло Фуйло, желвачками играя
и ключевого Петра ожидая,
в носу ковырялось, как девочка Рая.

Выходит Петро
- Ты до рая желаешь?
ОК! А условия здешние знаешь?
- Какие условия - молвит Фуйло...
- А в попу тебя поимеет кубло
чертей и чертят, столько раз,
сколько ты презиком был, педераст!

- Отлично, согласен, шесть раз не так много,
зови же чертей и начнём понемногу.

И входят тут черти, а с ними, о Боже,
сама Терешкова, на чёрта похожа.

- Зачем эта баба? - скажи мне Петро
- А будет она обнулять, что прошло!

(Стиш мой)

User clockman, 15.03.2020 18:20 (#)
3033

Сравнивать черта с Терешковой? - Да вас в аду за это поимеют.

Путен водитель катафалка, а не троллейбуса. А так всё верно, чего в говне, наполняющем его голову ковыряться, кто-то из его подельников доживёт, напишет мемуары, кому интересно, почитает...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 12.03.2020 16:01 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++cirk z konyamy.

User nanoscience, 12.03.2020 20:14 (#)
3460

Кучер.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.03.2020 02:43 (#)
3460

Согласен. Я не читал его, но, судя по сюжету, это в его духе. Черный такой, юмор. А главное, не смешно, совсем. Наверное Портников именно это имел в виду. Tymothy ниже это подметил. Но главного Портников не обыграл. Это -- "Зачем нам, товарищи, крутить и мудрить"... Нет, прислушайтесь, - зачем ... НАМ, ... ТОВАРИЩИ, .... КРУТИТЬ??? Вот где собака! Я почему-то сейчас подумал, что эту фразу ей сочинили там же, где написан Тихий Дон. Понимаете, так сказать это все равно, что (с противоположной контенцией) - Хороший ты мужик, Владимир Владимирович, но не орел...

User petrovsasha, 13.03.2020 05:58 (#)

Я тоже раньше так думал. Но после выборов Трампа - с "туууупыыыми" он попал в точку.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 14.03.2020 05:52 (#)

"имеет против себя коммуниста"

Да избирательная система, к сожалению, настроена на обратный отбор. Чуть разумнее человек, тем быстрее его отсеивает. Американцы постоянно выбирают "из двух зол меньшее", как россияне в 1996-м году. "Мэр Пит" и Блумберг уже вышли из гонки. хотя конечно каждый из них выглядит лучшим кандидатом, чем Байден и Сандерс.

User lady, 13.03.2020 16:58 (#)
51951

Нацист-антисемит Задорнов попал не в точку, а в никуда, так как ада нет - скорее всего. :)
Что касается "тупых", эти самые "тупые" дали планете 385 нобелевских лауреата, для примера Советский Союз и Россия вместе - 31. Создали вторую в мире парламентскую республику, написали одну из лучших конституций в мире.
Лучшая экономика, мощнейшая армия, одна из лучших демократий. Единственная в мире страна которая может полностью себя обеспечить всем.
В сотне лучших университетов мира - первые три места, 5 из первой десятки и тридцать из сотни - США.
Я могу продолжать этот список долго, незачем по-моему. Теперь у меня вопрос, вы действительно думаете, что всё это сделали тупые люди?
Может у вас стандарты завышены в связи с собственной выдающейся незаурядностью?

User petrovsasha, 14.03.2020 05:48 (#)

"...одну из лучших конституций в мире."

Ага, одно только формулировочка "граждане США имеют право на жизнь, свободу и погоню за счастьем (pursuit of happiness)" чего стоит. Целая нация куда-то бежит за неким эфемерным "счастьем". У русских это ассоциируется с "Как Иванушка-дурачок за счастьем ходил." Счастье еще, что в Америке, как и в России, глупость законов компенсируется необязательностью их выполнения и уличных насильников все-таки судят по уголовным статьям, а не оправдывают на основании их конституционного права.

User lady, 14.03.2020 14:53 (#)
51951

Простите, я вас с кем то думающим перепутала.

15776

Ну, Задорнова тоже ведь до некоторого времени "думающим" считали. Чем "саша" хуже?

User lady, 16.03.2020 23:59 (#)
51951

У Задорнова были неплохие вещи, в начале.
А Саша ... Да бог с ним. :)

User ugs, 15.03.2020 13:54 (#)

Lady действительно думает , что всё так и есть, как она написала?

User ugs, 15.03.2020 13:59 (#)

Lady! Вы абсолютно правы!

User lady, 13.03.2020 17:04 (#)
51951

Конкретно эта вещь у Задорного мне нравится. Она написана задолго до тех времён когда он стал на потеху толпе сочинять примитивные пасквили, строя свой "юмор" на унижении и оскорблении других.

User orge, 12.03.2020 14:33 (#)
4479

Он? Бригада решила.

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2020 21:31 (#)
4479

Это понятно -- одни "университеты" закончили. Удивляет другое: почему все поголовно талдычат как заведенные о нем как об автократе, диктаторе, узурпаторе и пр. вместо того чтобы методично и неуклонно демонстрировать ширнармассам нагой срам голого "короля" -- никчемного мелкого жулика, поставленного конторой в качестве фронтмента и подвешенного ею на крючок в виде именно его уголовного прошлого. Это было бы минимум полезно.

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2020 23:36 (#)
4479

Гм... Что-то не припомню у него таких материалов. Он все больше о том, что )(уйло дает безмерно обогащаться своим дружкам, а вот о том, что он сам -- никчемная кукла в чужих (т.е. "родных") руках, что-то не вспоминается.

User nfgbh1970, 13.03.2020 11:01 (#)
27828

Навальный - мудрый, опытный и ответственный политик. Прекрасно понимает - если писать, снимать и говорить о непомерных богатствах конкретного чиновника - губернатора, мэра, министра - оштрафуют или посадят на несколько суток. Штраф ему оплатят благодарные слушатели, отсидит немного - и снова в бой. Если же задаваться вопросами - кто и зачем этому Димону, Ролдугину итд такие возможности дал -может получиться нехорошо, например - отправится к брату телогрейки шить или тайгу пилить, а кто в этом случае будет людям рассказывать о богатствах других мэров и губернаторов?

User orge, 13.03.2020 11:56 (#)
4479

Вот! Именно это я и имел в виду! Гораздо легче и безопаснее критиковать якобы по воле Путлера обогатившихся его друзей, чем раз за разом показывать, что он -- фактически сявка в руках давно сросшихся конторских и криминала. И то, что ему "продлили" президентский срок, для него по сути капкан и приговор.

User nfgbh1970, 13.03.2020 12:15 (#)
27828

Кто там кого и за что держит - понятия не имею, но есть версия, что Навальный - просто рупор одной из "башен" в противостоянии с другими. Мне это ккажется весьма вероятным,только 1 пример: когда митингующие запустили в Москве дрон с видео на митинге, полиция через пару минут его "сбила". Дроны с видео Навального часами летают над объектами, которые охраняет не полиция, а куда более "крутая" ФСО - поместья Димона, Сечина итд - и почему-то никто не сбивает, никого не винтят, не возбуждаются)) Чтобы дать команду "не тронь" ФСОшникам надо быть очень уважаемым человеком, коих в РФ - может пяток, может десяток, пусть два десятка.

User orge, 13.03.2020 12:19 (#)
4479

Если то вообще не его дроны, то все понятно.

User nfgbh1970, 13.03.2020 14:02 (#)
27828

Уволившиеся из ФБК рассказывали, что в ряде случаев получали от неведомо кого "со стороны" уже отснятые ролики. Возможно, врут от обиды за увольнение - а возможно и нет.Так что вполне вероятно что и снимали дроны "с инвентарными номерами"))

Логика Ваша классная - разведчиков на фрнте расстреливать всех поголовно, потому что других то поймали фашисты, а этот притащил информацию. Наверняка агент СС,

User nfgbh1970, 21.03.2020 02:38 (#)
27828

Видимо, вы изрядный логик)) Вспомнились стандартные приемы советских учителей и парторгов "а если бы ты вез патроны" Неясно, при чем тут разведчики, фронты и прочая духовитость, но вернувшихся шпионов и даже освобожденных пленных тщательно изучали на этот предмет. Не поверите, но иногда кое-где у нас порой встречались и перевербованные.

9094

А чо бригаде прям некого кроме него поставить?

User orge, 13.03.2020 19:01 (#)
4479

Значит, дурнее его там нет. Может, к тому же, дома снова взрывать не хочется.

User timothy, 12.03.2020 14:52 (#)

У Задорнова смешнее:
Водитель троллейбуса, который много лет, каждое утро наблюдал пассажирку, спешившую на остановку. Каждое утро водитель задумывался, успеет пассажирка или нет, она всегда успевала в самый последний момент. А одним утром пассажирка не успела, ну совсем немного. Троллейбус ушел без неё.
Он НИКОГДА не ЖДАЛ.

9094

Не так - а однажды он закрыл дверь у неё перед носом и подумал: "Не успела".

User esperanto, 12.03.2020 15:14 (#)

А.С.Пушкин. Борис Годунов

Чем кончится? Узнать не мудрено:
Народ еще повоет да поплачет,
Борис еще поморщится немного,
Что пьяница пред чаркою вина,
И наконец по милости своей
Принять венец смиренно согласится;
А там — а там он будет нами править
По-прежнему.

User esperanto, 12.03.2020 15:27 (#)

А вот стих некой поэтессы с сайта стихи.ру которая как будто успела в троллейбус:

"- Дорогой «Глава Престола!»
Недомолвки, всё пройдет.
В эзотерике масонов,
Словно «солнце» он взойдет ".

Как вам "эзотерика масонов"?

User new_generation, 12.03.2020 15:52 (#)

Водитель троллейбуса ===============
Последнего? Полуночного?

User new_generation, 12.03.2020 15:57 (#)

анекдот
Старая российская забава переклеивать на продуктах срок годности сегодня вышла на новый, государственный уровень.

Мне кажется, что большинство ожидало от хуйла чего-то оригинального для установления полной диктатуры, какого-то креатива, нового органа, новой должности, очредной рокировочки. Затеянная им катавасия вызывала недоумение и насмешки и только некоторые настороженно ожидали некоторой подлости, считая затеянное прикрытием оной.
Но таких откровенных наглости и хамства по отношению к подмандатным мало кто ожидал. Хуйло просто насрал на весь многомиллионный российский народ, показав, что его мнение - это пшик, как скажет Зорькин, так и будет. А что может сказать это чмо в мантии? Только промычать "за".

User orge, 12.03.2020 19:36 (#)
4479

Это понятно. Но почему-то поголовно все упирают на то, что, мол, Путлер узурпатор, диктатор, автократ, что хочет, то и делает и т.д. А можно ведь изрядно его "опустить" в глазах ширнармасс, выпустить из него воздух зазнайства и самовлюбленности, постоянно подчеркивая, что он -- никто из подворотни, мошенник, поставленный конторой фронтменом именно из-за его темного прошлого, на крючке которого он и висит и спрыгнуть не может до сих пор.

Мелкий плешивец из подворотни умножил на ноль Россию.

User andrey_62, 15.03.2020 21:39 (#)
3180

В приличном обществе вспоминать Того, Который Тяжелее Воздуха - моветон.
А с проституцией конституции все просто - чью-то светлую голову посетила идея не трахать впредь мозг, а запустить под одну обложку два варианта и при необходимости использовать более подходяший для текущего момента.
Ну кто скажет, что в России нет прав человека? Да вот же они, вот - во второй НЕИЗМЕНЯЕМОЙ главе. Репрессии, говорите? А эти люди нарушили конституцию, покусившись на Святой Подвиг - смотрите, вот же написано...

User andrey_62, 15.03.2020 21:43 (#)
3180

А процедура пропихивания этих изменений какова?! Да, для важных поправок нужен референдум - а тут мы так, по мелочевке, можнр и поебисцитом обойтись.
И не лезьте со своими умствованиями - нам виднее, какие правки важные, а какие нет!

Перед референдумом должно быть обсуждение, гласное, с правом критики, с дракой по всем пунктам и по процедуре принятия. А так что референдум, что "обсуждение", что "одобрение" Думой, что подпись самозванца - филькина грамота и есть филькина грамота

Мне ответить нечего - я эту лажу читать не собираюсь. Можете меня с рабочим - хулителем Пастернака сравнивать, но мне что там в какой главе писано - наплевать. Так знаю, что писана дрянь, а выполнять ее никто не собирается. Вот если (что маловероятно) доживу да конца ЭТОГО, и появится проект Конституции, возникший в ходе нормальных человеческих процедур, тогда почитаю.
Технические регламенты я бы почитал, так ведь и они теперь сочиняются невесть кем без координационных совещаний и с имитацией обсуждения специалистами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: