О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.276836.html

статья План второй пятилетки

Виталий Портников, 17.07.2019
Виталий Портников
Виталий Портников

Огарков сбивал "Боинг" в своем воздушном пространстве. Нынешние руководители России - в чужом. И для них очень важно, чтобы ничто не могло свидетельствовать об их причастности к войне на Донбассе. По крайней мере, пока не установлен полный контроль над всей Украиной. Если этот контроль будет установлен, если сработает актуальный кремлевский план и очередной украинский президент окажется очередной кремлевской марионеткой и вернет украинцев в стойло, мы сразу все узнаем. Прямо от Путина


Комментарии
, 17.07.2019 10:24 (#)

"Но пока еще не время. Пока Украина еще трепыхается. Вот скоро - как надеются в Кремле - ее прикончат и уже тогда все объяснят."
Что за у уважаемого Портникова, откровенно паническая оценка "текущего момента" в Украине?
Взяли правильный курс на интеграцию с Европой, так надо идти без "барахтанья" и не заморачиваться- на, что "надеются в Кремле" или около Кремля.

User dniprovsky, 17.07.2019 13:08 (#)

Просто он в теме. А вы у телевизера.

User american_uncle, 17.07.2019 14:29 (#)
25290

А что, нет никаких оснований для беспокойства? Почитайте интервью Гордона с Мураевым. Знаете, кто такой Мураев?

, 17.07.2019 14:38 (#)

Беспокойство - это одно, а паника-другое. У какой страны нет "беспокойства"?

User american_uncle, 17.07.2019 15:08 (#)
25290

Это всё - психологические и лингвистические нюансы. Миссия настоящего журналиста и публициста - бить в набат, пока другие спят или тешат себя надеждами.

User agan, 17.07.2019 15:15 (#)

Согласен, журналист должен бить в набат. Но, где хотя бы малейшие основания. Пока, я кроме параноидальной ненависти Портникова к Зеленскому, другой причины не вижу. Что такого сделал Зеленский, чтобы заподозрить его в лояльности к Кремлю?

User american_uncle, 17.07.2019 15:18 (#)
25290

Но, где хотя бы малейшие основания.
==================================

Вы живёте в Украине? Вы держите руку на политическом пульсе этой страны? Я тоже там не живу, но я доверяю политическому чутью и порядочности Виталия Портникова.

User matielde, 18.07.2019 23:59 (#)

++++++

User cryoter, 15.08.2019 12:58 (#)

++++

User dniprovsky, 17.07.2019 15:59 (#)

Объявлена люстрация всех министров, депутатов и высших чиновников (кроме губернаторов, Коломой был губером), поставленных после Майдана или кто голосовал за отставку Януковича. Конкретно с 23.02.14, с его отстранения. Логично! Через год будет мир. Главный сказал.
Конечно, условия, продиктованные Москвой, будут тяжёлые. Горе побеждённым! Кто виноват? Майдан! И все эти демократы с их европейским выбором, НАТО, мовой и армией. Против братьев пошли. Против законных, понимаете, властей, которые лично ВВП одобрял и признавал. Войну против народов Донбасса устроили. Нищету устроили. Народу за иномарки нечем платить. За это не то что люстрацию, а кое-что похуже может устроить возмущённый народ.

Украина вернулась не в 2004 и даже не 1989. А сразу в 1984. Не по Оруэллу, правда, по Андропову. Конечно, старые институции пока работают по инерции. Но поменять, перенастроить их можно «в теченьи считанных недель». Уже с понедельника мы будем жить совершенно в другой реальности. Так захотел народ. Зе только озвучит его пожелания. «Патриотические» политики – идиоты, если они это допустили.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.07.2019 16:19 (#)

"patrioticheskie politiki..." Povnist'yu zhodna!

User jurij_d, 17.07.2019 21:48 (#)

Ну, "вернулась" - несколько преувеличено и преждевременно. Да и о "люстрации" пока только разговоры (воспринятые в Украине весьма неодобрительно).

User benderostap, 18.07.2019 13:08 (#)
50678

воспринятые в Украине весьма одобрительно!!!
Давно ожидаемо!!

User dniprovsky, 18.07.2019 13:59 (#)

Объясняю, в чём вернулись. Не в названиях учреждений, не в законодательстве и не в социально-экономическом порядках, конечно. Но в чём-то другом, очень важном. В настроениях людей.

Национал-либеральный лагерь, который стал консенсусом между украино- и европоцентристами, имел стабильно чуть больше половины голосов избирателей (52-55%) примерно с 2004, в 2014 даже больше. Теперь это большинство рухнуло.

Вот почему это хуже, чем в 2009. Тогда сие большинство сохранялось, но распря ВАЮ и ЮВТ привела к феномену противсехов и потере примерно 5% голосов нашего лагеря. Я. набрал 48%, а Т. 45%. Это было хреново, но ещё не безнадёжно. Так как «оранжевое» большинство имело все шансы снова собраться перед лицом общего врага. Так вскоре и случилось. Правда, «собрались» уже без Крыма и Донецка. Теперь этого большинства вообще НЕТ.

Вот почему это хуже, чем в 2003. Когда начались «темники» (в российском русском есть это слово?) и давление на оппозицию. Потому что настроения большинства было вполне очевидно в Киеве и большинстве регионов. И каждый разговор о политике начинался с фамилии Ющенко.

User dniprovsky, 18.07.2019 14:00 (#)

Вот почему это хуже, чем в 1990. Тогда у н-д лагеря были те же 25%, но это был огромадный прогресс через 5 лет после полного засилья коммуноидеологии и тотального режима. И эти 25% были консолидированы и отмобилизованы в одной фракции – все заодно от коммунистов-перестройщиков до крайних националистов – и диктовали порядок дня в 1-й многопартийной Раде. Внешняя обстановка тоже весьма обнадёживала. Москва была тогда не враждебной столицей фашистской империи, а маяком демократии и свободы слова. Победа была вполне реальна и близка.

Теперь всё перевернулось. По сути 30 лет во многом перечёркнуты. На ток-шоу открыто говорят: «Вы нам 30 лет вешали лапшу на уши!» Когда-то в 90-е я спрашивал у поляков, как там у вас комуняки, ещё шуршат? – «Там юш ЩОНТКИ» – был ответ. А теперь мы имеем тут у себя эти самые ЩОНТКИ (осколки, кусочки). Из 25% раздробленный н-д лагерь теряет 10 или больше на непрохождении барьера. Да ещё и грызутся меж собой, как волки позорные… Конечно, жизнь кончается не завтра. «Борьба продолжается, победа неизбежна!». Но теперь нужны тотальный пересмотр и перезагрузка. И рестарт с весьма низких позиций.

User michael_teplov22, 19.07.2019 15:55 (#)
46668

Конечно, это фантастика, но было бы прикольно.

В Украине установится авторитаризм, а в России наконец то скинут Путина и установится демократия.

Смена ролей...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 19.07.2019 16:25 (#)

michael, ne mriyte. Tsyoho nikole ne bude.

User michael_teplov22, 19.07.2019 17:38 (#)
46668

Будет Россия демократической.

User dniprovsky, 22.07.2019 13:51 (#)

История показывает, что авторитаризм в независимой Украине невозможен в силу неоднородной цивилизационной ориентации населения и постоянной готовности к бунту. Диктатура возмжна только в условиях внешней оккупации. Сейчас угроза не диктатура, а хаос при некомпетентной власти, бунт и раскол.

Если же Россия станет демократической (на мой взгляд, это в обозримом будущем – фантастика), тогда на кого будет опираться украинский авторитаризм в демократическом окружении? Китай далеко. На марсиан?

User benderostap, 18.07.2019 13:07 (#)
50678

ПЕтуховский-заднепровский! не истери! твои порохоботские конвульсии- предсмертные оргазмы-онанизмы коррупционной мафии Потроха!! Готовь чемоданы и в Ростов!!

User dniprovsky, 18.07.2019 14:06 (#)

Заткнись, идиот. Кто тебя выпустил из дурки, чучело? Ты, жопоголовый, даже не способен понять, что я твоего Зе вообще не касаюсь, а критикую совсем других. У тебя в голове кал. Иди малюй на заборах, а сюда больше не пиши, дефективный. Этот сайт не для твоих мозгов.

Война , захваченные территории , пятизначное число погибших , возврат РФ в ПАСЕ , 24 года Маркиву ... Ни малейших оснований для беспокойства.

, 17.07.2019 16:15 (#)

Возможно, возможно...любой журналист, имеет право интерпретировать положение вещей так, как их он видит. Но он не должен, бить очень громко "в набат", при несуществующей необходимости, учитывая, -что этим, делу не поможешь.

User american_uncle, 17.07.2019 16:23 (#)
25290

он не должен, бить очень громко "в набат", при несуществующей необходимости, учитывая, что этим, делу не поможешь...
===================================================

Обожаю тех, кто всегда точно знает, что "должны" делать другие, а также тех, кто всегда точно знает, что именно "существует", ну, и разумеется, тех, кто всегда точно знает, чем можно "помочь делу".

, 17.07.2019 16:30 (#)

Можете сомневаться-не возражаю. Что этим делу не поможешь-очевидно.

User american_uncle, 17.07.2019 17:19 (#)
25290

Человек, который пишет - чем он, вообще, может помочь "делу"? Вы ещё не пришли к выводу о бесполезности всей русской литературы и публицистики, которая так и не смогла "помочь делу"?

User benderostap, 18.07.2019 12:58 (#)
50678

+++++++++Вы совершенно правы, Эдуард. паника Портникова-это не паРАША с хуйло...а его порохоботские симпатии и открытая неприятие нового народного президента!! Именно под Зеленского он подводит мысль об апокалипсисе!!
"и очередной украинский президент окажется очередной кремлевской марионеткой"!!!!
Как вам это его высер??

, 18.07.2019 13:20 (#)

Просто поражаюсь, как легитимного президента, не проработавшего еще и пару месяцев, записывают во врага народа? Что это - отсутствие элементарной порядочности или все эти, полезные идиоты, подписались добровольно работать на путинскую пропагандистскую машину в ущерб Украине. Именно так-никак иначе. Если, Зеленский будет кричать на каждом углу, -что Путин агрессор и убийца, то всем пленым украинцам, это вряд-ли поможет.

User dniprovsky, 18.07.2019 14:42 (#)

«как легитимного президента, не проработавшего еще и пару месяцев, записывают во врага народа?»

Я перечитал заметку Портникова и не нашёл, что у него З. – враг народа.

«если сработает актуальный кремлевский план и очередной украинский президент окажется очередной кремлевской марионеткой и вернет украинцев в стойло, мы сразу все узнаем»

Почему решили, что речь о НЫНЕШНЕМ президенте, а не следующем? Обстановку сечёте? Кто теперь ГЛАВНЫЕ политические силы? Слуга и Платформа. А оппозиция в такой весьма демократичной системе – с наибольшей вероятностью следующая власть! Вот в чём проблема.

, 18.07.2019 15:16 (#)

Кто Вам сказал, что я имел ввиду Портникова? Совсем нет.
Что Вам еще и горы дерьма на президента привести.

Политику, особенно внешнию, в настоящее время определяет президент. Которая, в свою очередь ох, как влияет на экономическое положение в стране, вот надо о чем думать. Если не втаптывать президента в дерьмо, а наоборот поддерживать его всеми силами,
то любые "Политические силы", даже если они "главные" вынуждены подстраиваться под проводимую политику президентом, если он будет поддержан большинством народа.

User dniprovsky, 18.07.2019 16:04 (#)

ОК, уточнение я понял. Но поддержка щас у Президента и так выше крыши, пущай рулит. Комментировать его действия действительно как бы рановато, поскольку под выборы он и его команда шифруются, прячут карты, очень многое скрывают. Технология такая…
Всё скоро увидим в ярких красках. Опасения наши или подтвердятся или рассеятся. Но жёсткой критике оппонентов удивляться не стоит, особенно теперь – на носу парламентские выборы.

, 18.07.2019 16:33 (#)

Проку вас, не надо так недоверительно относится к президенту и его команде-дайте им спокойно работать. Президент, своими действиями не даёт никаких предпосылок для того, чтобы его надо было "опасаться", а ему и его команде-"шифроваться". Конструктивная критика, еще не "поспела", а обливание грязью, только что выбранного президента- это только вода на мельницу Кремля Путина, которого, мы все считаем и по праву- агрессором.

User dniprovsky, 18.07.2019 17:30 (#)

Опасений «цельный вагон». Народ уже обсуждает, сколько областей и городов будет теперь потеряно. Предвидения очевидного сценария были ещё до президентских. Но поскольку «изменить ничего нельзя», то и обсуждать незачем. Дело сделано. Дальше обстановка покажет

, 18.07.2019 17:37 (#)

Уточните пожалуйста- когда и какие конкретно "потери" ожидает часть народа?

User american_uncle, 18.07.2019 18:55 (#)
25290

Я не понимаю ваше желание непременно оспорить мнение людей, которые реально "держат руку на пульсе" украинских событий. Со стороны нельзя ничего вразумительного сказать. Я доверяю мнению таких людей как Портников или Пионтковский. И если первого можно (как это многие делают) обвинить в том, что он "порохобот", то, уж, второго никак нельзя в этом заподозрить.

, 18.07.2019 20:52 (#)

Именно так, выказываю свое мнениями отличное от Портникова.
Сегодня сосотоялась встреча Лаврова и министра иностранных дел Германии Мааса в Петербурге. Лавров, был очень возбужден, что Запад, продлил "бесполезные санкции против России" до 2020 года, от которых сам теряет миллиарды долларов в год, что правда. Про то, сколько теряет Россия- молчок. Маас ему: новая инициатива Зеленского по прекращению всякой стрельбы на линии соприкосновения должна быть выдержана, которая начнется в воскресенье. И вы, Россия, должны внести наконец определенный вклад, чтобы пушки, действительно молчали. Надо выбить у России все отговорки по поводу-" украинцы начали первыми ","они не желают перговоров с лугандоном". И, если со стороны России на этот раз не будут выполнены условия, то лидеры Запада при каждом удобном случае будут тыкать при каждой встречи с Путиным, на не соблюдении,именно, лугандоном этих договоренностей. Пока, что Зеленский делает все правильно.

User american_uncle, 18.07.2019 21:21 (#)
25290

И вы, Россия, должны внести наконец определенный вклад, чтобы пушки, действительно молчали.
============================================

Вне всякого сомнения они сделают всё, чтобы пушки молчали. Им эти пушки самим не нужны. Но при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Эти условия давно уже изложили Путин и Лавров. Посмотрим, пойдёт ли на эти условия Зе или нет.

, 18.07.2019 21:45 (#)

Сарказм ваш понятен. Зе, не идет на условия Путина. Маас, -что мне особенно понравилось:санкции против России, будут продлены до тех пор пока не будут возвращены территории.

User american_uncle, 18.07.2019 21:49 (#)
25290

санкции против России, будут продлены до тех пор пока не будут возвращены территории...
====================================

Это - правой рукой. А левой рукой достроят Нордстрим-2. С ними всё давно ясно.

User american_uncle, 18.07.2019 17:32 (#)
25290

Вы недооцениваете - если пишете искренне - коварства врагов независимой Украины. Посмотрите вот этот текст Портнова: golospravdy.com/andrej-portnov-rovno-cherez-nedelyu-v-strane-polnostyu-izmenitsya-politicheskij/

Об этом и пытается предупредить украинцев Андрей Пионтковский в своей последней статье "Осень Украины": www.kasparov.ru/material.php?id=5D304516B144D

Пленных Украинцев (в РФ ) меньше 100 человек . Погибших - больше 13000. Людей на оккупированных территориях - миллионы. Если потакать Путину - первых,вторых и третьих станет гораздо больше . Вы про Тузлу помните ? Кучма показал зубы и избежал войны . Янукович прогнулся и результат см. выше . Сколько жизней надо положить , чтобы стало понятно , что перед РФ нельзя показывать слабость . Что со страной нагло нарушающей международное и своё законодательство нельзя договориться .

User makrochip, 17.07.2019 20:23 (#)

Мураев - редкий говнюк, но уж никак не основание для беспокойства.

User american_uncle, 17.07.2019 23:16 (#)
25290

Рад буду ошибиться.

User tomsk_kremen, 18.07.2019 02:01 (#)

Знаю, и про Рабиновича знаю. Как эти пчелы мед делили рассказать?

User kraacite, 17.07.2019 20:28 (#)

Прислушался бы самый большой начальник насчет пятилеток к народному мнению.

User retakaurt, 17.07.2019 10:36 (#)
27599

"...если сработает актуальный кремлевский план и очередной украинский президент окажется очередной кремлевской марионеткой..."
Пока нет никаких признаков, что Зеленский марионетка этого плана. Но, заметна активность кремлевских агентов типа медведчука. И если этих агентов не прижмут вовремя к ногтю, то такой пердизент обязательно появится на следующих выборах. Если уж в Америке появилась очевидная марионетка, то и в Украине такое вполне возможно, и даже вероятно.

User american_uncle, 17.07.2019 14:32 (#)
25290

Пока нет никаких признаков, что Зеленский марионетка этого плана.
=======================================================

Мнение Андрея Пионтковского: "Утром 22 июля... проевропейское антиимперское большинство украинского народа проснется совсем в другой стране. В Украине, в которой все ветви власти — пост Президента, Рада, суды, СМИ — контролируются капитулянтским триумвиратом Зеленский — Коломойский — Медведчук".

User agan, 17.07.2019 15:11 (#)

Я уважаю Пионтковского, но почему он смешал Зеленского, Коломойского и Медведчука совсем не понимаю. Благодаря добробатам Коломойского, его финансовой поддержке была остановлена российская агрессия. Откуда Пионтковский это взял?

User american_uncle, 17.07.2019 15:16 (#)
25290

Он их "смешал" на том основании, что все они выполняют (или Кремль их хочет заставить это делать) одну и ту же функцию: капитулировать перед российской агрессией. Сдать Украину и все её политические и дипломатические завоевания последних пяти лет Московии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.07.2019 18:22 (#)

Вы знаете, что с приходом Зеленского, у Украины есть перспектива выхода из тупика в контактах с Путиным.

User american_uncle, 17.07.2019 18:24 (#)
25290

Знаю. И я даже представляю себе этот "выход из тупика". Портников не даст соврать.

, 17.07.2019 18:58 (#)

Ну что же, хорошо, если Портников это знает лучше всех, а Вы ему без оглядки в этом вопросе верите.

User american_uncle, 17.07.2019 19:04 (#)
25290

Вы живёте в Украине? Свои суждения о событиях в Украине вы выносите на основании мнения тех, кто лучше разбирается в украинских реалиях. Следовательно, проблема состоит только в правильном выборе тех, мнению кого можно доверять. Я больше доверяю Портникову, чем многочисленным "экспертам" (в том числе и на этом сайте). Кроме того, некоторые происходящие в последнее время события, дают мне основания доверять мнению Портникова.

, 17.07.2019 19:15 (#)

Я не опираясь на "основания" только своих знаний, учитывая реалии не только Украины. Мои суждения-это мои суждения, и я не претендую и никогда не претендовал на истину в последней инстанции. Для того и комментарии -для обмена мнениями.

User american_uncle, 17.07.2019 19:28 (#)
25290

Вы допускаете, что Портников - очень важный источник знаний о "реалиях Украины"? Я допускаю. Он - независимый журналист и, кроме того, сотрудник Радио Свобода, что для меня является своеобразным "знаком качества".

User makrochip, 17.07.2019 20:29 (#)

Портников сотрудничает с РС, но сотрудником её не является.

User jurij_d, 17.07.2019 21:57 (#)

Да и украинская программа РС последнее время себя несколько дискредитировала.

User american_uncle, 17.07.2019 23:14 (#)
25290

Это не имеет принципиального значения.

User makrochip, 17.07.2019 23:51 (#)

Имеет, в том смысле, что сотрудники РС такого негативного отношения к Зеленскому не показывают.

User jurij_d, 17.07.2019 21:56 (#)

Я 1) живу в Украине (в отличие от вас), 2) уважаю Портникова и считаюсь с его мнением. Но я никоим образом не считаю его непогрешимым экспертом (да и он сам себя таким не считает). Замечу, что в Украине есть немало журналистов и политиков, с мнением которых я тоже считаюсь, и которые иначе оценивают ситуацию.

User american_uncle, 17.07.2019 23:15 (#)
25290

Не спорю. Возможно. Но так, уж, устроены люди: одни доверяют одним, другие - другим.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.07.2019 15:51 (#)

Dlya mene naykraschiy ukrayinskiy zhurnalist - Ostap Drozdov.

, 17.07.2019 23:06 (#)
29417

А пока Путин не отводит свои танки от границы и собирается весь Донбасс сделать единым ОРДЛО.с ЛНР и ДНР. вместе.....Время? может осень?.

User slay, 18.07.2019 08:48 (#)

Вот-вот! Одни тут копья ломают, выстраивают надёжные логические цепочки из неопровержимых ... а это лысое чмо тупо отморозилось: "голословно все, даже зачатие путина", типа..... а само продолжает через прицел наблюдать за "озабоченностями*"

Точно сказано про Коломойского

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Вы не могли бы спрогнозировать ОБЩЕЕ настроение в политикуме США, если вдруг (или не вдруг) Украина попросит США разместить ЯО на ее территории, в ”шаговой доступности“ от границы с скрепоносной?

User american_uncle, 20.07.2019 20:12 (#)
25290

...если вдруг (или не вдруг) Украина попросит США разместить ЯО на ее территории...
=================================================================

"США Украина не нужна. Я вам отвечу на этот вопрос, это, может быть, даже обидно прозвучит для Украины. США не нужен никто, кроме самих себя. Америка наиболее самодостаточное государство, которое я знаю. Поэтому ей особенно ни от кого ничего не нужно, от Украины в том числе. Поэтому, если у Украины есть какие-то иллюзии по этому поводу, с ними лучше расстаться. Другое дело, что Украина, если займет активную позицию в отстаивании базисных принципов свободы, прав человека, станет одним из центров в этом регионе, занимающим эту позицию, то, безусловно, она получит поддержку среди разных кругов в Америке. Опять же это не надо сводить к поддержке лично президента. Вообще внешнюю политику надо вести широко, она не должна сводиться к визитам посла Украины в Госдепартамент с вопросом: что вы желаете от нас получить? Нет, это не внешняя политика. Украина должна начать инициативную внешнюю политику, работать с широкими кругами в Америке, с Конгрессом, Сенатом, журналистами, с общественными организациями, и это будет приносить результаты". (Юрий Ярым-Агаев)

Я знаком с мнением Ю.Н. Спасибо за отклик.

Это все по приколу- пусть мальчик поиграет в президента- фильм то сняли- теперь пусть по настоящему- украинцы все схавают- а что с государством станет- Коломойскому по барабану- быдла то большенство

User retakaurt, 17.07.2019 15:18 (#)
27599

22 июля ровно в 4 часа.... Я читал эту статью и не удивлюсь, если всё случится именно так, как предсказывает Пионтковский. Но я не вижу по поведению Зеленского никаких ниточек, чтобы можно было считать его марионеткой Кремля. Может он хорошо играет, лицедей он профессиональный. Посмотрим, ждать уже осталось не долго.

User american_uncle, 17.07.2019 15:22 (#)
25290

Ни один президент, даже тот, которому отдали свои голоса 73% украинцев, не продержался бы в этой стране и пары недель, если бы ОТКРЫТО говорил о своих планах "замирения" (на условиях Кремля, конечно) с РФ. Зеленский ВЫНУЖДЕН вести себя так, как он себя ведёт. Но за ним пристально следят десятки миллионов внимательных украинских глаз. Мне это так видится. Может, я ошибаюсь.

User jurij_d, 17.07.2019 22:05 (#)

То есть всё это - "вещь в себе", или, в терминологии квантовой механики, "величина ненаблюдаемая"?

User american_uncle, 17.07.2019 23:13 (#)
25290

Пока да. После выборов в Раду, возможно, перейдёт в разряд "наблюдаемых величин".

Уважаемый american_uncle, президент в Украине не отец нации, а нанятый менеджер. Гражданское общество здесь особенно чувствительно к сдаче позиций агрессору и не позволит предательства и смены курса. Ни один президент не сможет сделать это не получив массовых протестов, которыми он будет вынужден отступить. У нас все знают о 13 тыс погибших от российской агрессии, сотня тысяч АТОвцев прошедших войну, их семьи, волонтеры. Это серьезный фактор. Все политсилы, проходящие в Раду, (кроме медведчуковской) учитывают это и имеют близкие позиции. По панической трактовке Портникова. В президентскую кампанию он явно был связан с Порошенко, а теперь у нас выборы в Раду. Старается.

User american_uncle, 18.07.2019 01:02 (#)
25290

По поводу нетерпимости украинцев по вопросам, которые вы описали, я и сам говорил неоднократно. Так и мне это представляется. По поводу же всего остального - время покажет. Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь.

User donchanin1, 18.07.2019 07:11 (#)

Но я не вижу по поведению Зеленского никаких ниточек, чтобы можно было считать его марионеткой Кремля.
Легко можно представить Зеленского на ринге против Кличко профессионал боксёр и клоун, кто тут марионетка?

User jurij_d, 17.07.2019 21:52 (#)

Мнение Пионтковского об Украине (и не только) бывает весьма предвзятое, а его предсказания оправдываются крайне редко. Впрочем, это касается не только Украины. Почитать его опусы о Трампе - так США оказываются накануне установления диктатуры, а уж Путин должен плясать от счастья (чего не заметно).

К огромному своему сожалению я себе боялась в этом признаться- ведь все озвученное- сбывается, а Пинтковский не боится и не на чьей стороне- ему проще

User orge, 17.07.2019 10:50 (#)
4479

Мы зеленой сопле всегда можем выписать билет в один конец на Ростов. Хотя этот придурочный Артикль может за короткий срок слить все дипломатические успехи Украины за последние 5 лет.

User american_uncle, 17.07.2019 14:33 (#)
25290

Признаки нарастающего реванша видны, что называется, невооруженным глазом. Читал интервью Мураева Гордону.

User orge, 17.07.2019 19:54 (#)
4479

Вчера Зе-гидрант вляпался с "поездкой" на Богдановой "Тесле". Погуглите -- получите удовольствие.

Понять Портникова, не сложно. Хохлятский выбор ретивого клоуна президентом воюющей страны, - это явный перебор, со "сладкой демократией для ватников" в Украине. Можно приторговывать независимостью. Словно вертя своей голой задницей, перед мордой у сексуального извращенца.
Совсем не наблюдается, как собираются украинцы блокировать этот пассаж собственной ваты.
Пока за спиной у клоуна, - как случалось у мямлящего, и пускающего пенки, Ющенко, - ватная нечисть не сбивается в диверсионные группы слизняков по украинским селам. Но, как говорится, еще не вечер...

User jurij_d, 17.07.2019 22:06 (#)

То есть, пока это ваши вымыслы и домыслы?

User erevanets_levon, 17.07.2019 13:50 (#)

"За пять лет ... были предъявлены практически неопровержимые доказательства российской причастности."

Кому предъявлены? Следствию доказательства в суд предъявлять надо, а не массовые мероприятия проводить.

То, что для уважаемого Виталия Портникова "практически неопровержимо", Малайзия в упор не видит:
regnum.ru/news/polit/2667561.html
"КУАЛА-ЛУМПУР, 17 июля 2019, 12:19 — REGNUM
Председатель правительства Малайзии Махатхир Мохамад не удовлетворён ходом расследования по делу о крушении пассажирского самолёта Boeing-777 на Украине в июле 2014 года. Об этом он заявил во время своего выступления, посвящённого пятой годовщине трагедии.
«Мы разочарованы, так как это было сделано специально, но мы до сих пор не знаем, кто запустил ракету», — приводит газета The Star слова премьер-министра".

User dniprovsky, 17.07.2019 14:07 (#)

Это были марсиане.

, 17.07.2019 14:50 (#)

Вы не допускаете, что этого Мохамада, просто, гэбисты, купили? Это им не в первой.

User erevanets_levon, 17.07.2019 16:23 (#)

"Вы не допускаете, что этого Мохамада, просто, гэбисты, купили?"

Подозрительный на гомосексуализм гэбист Евгений Демьянов с кафедры социологии Мордовского государственного университета им.Н.П.Огарёва (см. mrsu.ru/ru/men/detail.php?ID=9186 , в ЖЖ - tessey) года три-четыре назад практически открытым текстом писал о том, что "разворовываемые" деньги, к которым привлекает внимание оппозиция, идут на подкуп деятелей Запада.

Так что этого исключать нельзя.

Но в данном случае, по совокупности обстоятельств, вряд ли. Не первый год Малайзия высказывает эти претензии. А в ответ - тишина. Если было бы чем крыть, публично опровергли бы коллеги Мохамада по государствам - участникам Совместной следственной группы. Или малазийская оппозиция говорила бы о его коррумпированности, поскольку дело очень чувствительное, да и Малайзия загадочным образом потеряла не один, а три самолёта.

Простейший тест такой, я неоднократно об этом писал: Кургинян публично, на видео, сказал Гиркину, что тому дали "Бук", и Гиркин молчал, не отрицал. Но ни один русофоб не извлекает эти кадры и не требует допросить Кургиняна, который заметный персонаж в политических кругах. Строят домыслы по непонятным постингам в соцсетях, а конкретного фигуранта напрочь игнорируют. Это необъяснимо, если дело не запутывается специально.

, 17.07.2019 16:25 (#)

"Так что этого исключать нельзя." Я в этом абсолютно уверен.

User erevanets_levon, 17.07.2019 19:54 (#)

"Я в этом абсолютно уверен."

Это мнение. А не требование допросить Кургиняна. Я требую его допросить. И никто больше не требует. Либералы и "патриоты" трогательно единодушны в этом: делайте что угодно, только не допрашивайте Кургиняна, который сам добровольно свидетельствовал о "Буке".

, 18.07.2019 07:32 (#)

Определены куда более "осведомленные" свидетили по сбитого Боингу, чем этот пропагандон Кургиян, но механизма привлечения для дачи прказания у прокуратуры Нидерландов нет.
А Вы про каких-то либералов...

User erevanets_levon, 18.07.2019 12:45 (#)

"Определены куда более "осведомленные" свидетили..."

Так и запишем: человек, который первым, до "сбития Боинга", публично заявил о "Буке", в присутствии Гиркина, либералам не интересен. Им неважно, от кого он мог это узнать, и что ещё знает. Они сами подбирают свидетелей, а не нацелены собрать максимальную информацию.

"...механизма привлечения для дачи прказания у прокуратуры Нидерландов нет."

Есть. Прокуратура, предъявив видео Кургиняна с Гиркиным, может официально обратиться, чтобы прислать следователей в Россию. Разрешат, или нет, другое дело. Если я не ошибаюсь, Лугового так допрашивали.

, 18.07.2019 13:03 (#)

Безусловно, что в марте будут вынесены обвинительные приговоры, на основании достаточно собраных фактов. Подозреваю, что с российской стороны, все будет спущено на тормазах.

User retakaurt, 17.07.2019 15:52 (#)
27599

Мохамад: "..но мы до сих пор не знаем кто запустил ракету"
Это только доказывает отсутствие мозга у Мохамада, но это вовсе не означает отсутствие доказательств того, кто запустил ракету.

User jason777, 17.07.2019 21:57 (#)

Кстати в Турции единоверцы этого Мухамада утверждают что никаких армян в 1915 они не резали.Исходя из вашей логике о самолете что надо прислушаться к Мухамода из Малайзии не боитесь что также люди из других стран захотят прислушаться к доводов турков.

User erevanets_levon, 17.07.2019 22:23 (#)

"...не боитесь что также люди из других стран захотят прислушаться к доводов турков."

Ибо сказано: "Боящийся не совершенен в любви" (1 Иоанна 4:18). Этого ещё не хватало, чтобы я к человеку проявлял религиозную предвзятость.

Вопросы очень конкретные. Дело в суд не передаётся. Премьер-министру Малайзии не отвечают на его уровне - опровергают или разъясняют. Кургиняна на допрос не вызывают, и никто этого не требует.

Если бы уважаемый Валерий Портников написал: есть видео Кургиняна с признанием о "Буке", требую его допросить, - то можно было бы только приветствовать его усилия, направленные на освещение истории с "Боингом". Но он не хочет поднять этот вопрос. Гиркина, которому Кургинян говорил, требуют судить, а Кургиняна - не требуют даже допросить.

User jason777, 17.07.2019 22:46 (#)

Суд будет где то читал что в ближайшее время.

User jason777, 17.07.2019 22:50 (#)

Однако вы не ответили на мой вопрос я понимаю вашу озабоченность с Кургиняном ну пусть это решают когда суд начнется кого привлекать как свидетеля а кого как обвиняемого.

User kraacite, 17.07.2019 22:29 (#)

Ой, Владимырич, кепка в клеточку,
Выполняет он пятилеточку,
Пятилеточку в четыре годика,
Он не выполнит, он старенький.

User nik7777, 17.07.2019 22:37 (#)

Анекдот о теории относимости и допустимости доказательств.

Бывшая жена воблоглазого Людмила, в период их совместной супружеской жизни, обращается к нему и говорит: “Володя, в который раз ты опять в туалете, после акта дефекации, забыл слить водой в унитазе свои экскременты“.

Воблоглазый ей отвечает: “А ты докажи, что эти экскременты принадлежат мне“.

, 17.07.2019 23:17 (#)
29417

"По крайней мере, пока не установлен полный контроль над всей Украиной."--именно полный контроль над Украиной и нужен Кремлю. Царь ещё не старый может править много лет...

User just_me, 18.07.2019 03:55 (#)

Надо признать очевидную для большинства здесь истину, без ругательств и оскорблений (пригожинских, вроде, сегодня нет, а безумный бобик не в счет): у каждой стороны есть свои аргументы). 75 процентов населения устали от коррупции, разъедающей Украину подобно раковой опухоли, от беспомощности властей, от падения уровня жизни, объясняемого исключительно российской агрессией. 25 процентов опасаются, что Зелеский и его компания сдадут Украину, забыв за экономическими и гуманитарнвми проблемами (нвпример, возвратом домой пленников и заложников) национальную гордость и украинскую государственность. Давайте не будем столь категоричны, подождем немного, посмотрим, кто более прав. Му ничем не можем повлиять, а оскорблять оппонентов оставим больному бобику.

User just_me, 18.07.2019 04:00 (#)

Добавлю, что у меня есть друзья на Украине, достаточно образованные, неглупые и патриотично настроенные люди. Ответа и они не знают. Жизнь покажет, говорят они, причем очень долго, наверно, не придется ждать.

User ivory, 22.07.2019 09:31 (#)
50120

Вы говорите, что 75% устали от корупции. А кто эту корупцию осуществляет? Оставшиеся 25, которые опасаются за сдачу страны? Так получается по вашим словам?
Те же 75% устали и от войны. Только к войне они не причастны. В отличие от коррупции.

а что, один президент может вернуть всех украинцев в стойло? И они все пойдут?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.07.2019 15:53 (#)

Ni, Pavel. Nikoly!

User antirus944, 18.07.2019 19:11 (#)
50607

Все не все, а 75% уже пошли. Проголосовали за макаку, которая собирается встать на колени перед Путиным и умолять.
www.youtube.com/watch?v=KZteEACYdgE

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 19.07.2019 16:27 (#)

Tak, na zhal.

User ivory, 22.07.2019 18:30 (#)
50120

Та ви ж самі підтримували Зеленського проти Пороiенка! На що ж нарікаєте?

User vixenia, 18.07.2019 09:52 (#)
47114

" Но пока еще не время. Пока Украина еще трепыхается. Вот скоро - как надеются в Кремле - ее прикончат и уже тогда все объяснят. "

Трепыхается наподобие желе. В целом это уже рыхлая неосознанная податливая масса, которую можно резать или лепить, в зависимости от собственного желания и целесообразности.

Уже на следующей неделе у идейных последователей Януковича будет конституционное большинство в парламенте, вот тогда все узрят "истинного коллективного Зеленского".

User whs_100, 18.07.2019 12:06 (#)

Мрачноватое предчувствие! Но, похоже на реальность..(((

User tomsk_kremen, 21.07.2019 03:01 (#)

Мы можем прое...Ь Украину сегодня. И позже можем. Без Вас страна может вздохнуть.Давайте отключим наушники и телевизор! Не прошу включать мозги- останьтесь дома...

User ivory, 22.07.2019 10:14 (#)
50120

Неможливо про..ти те чого (в нас) нема. Ця країна належить тим, хто обирає цю владу. А саме тим, кому подобаються хами і брехуни, хто не проти вирішення питань у неправовий спосіб і водночас не сприймає війну як форму захисту.
Населення приймає інспірований росією порядок денний про те, що попередній порядок треба міняти. 14й сильно викривив перспективу. Зараз вона стає більш реальною.

User tomsk_kremen, 24.07.2019 02:17 (#)

Изменим в стандарт 2014. Не сразу, тут будет передышка, но и януковоща переварили с паузой.

User race2, 27.07.2019 15:34 (#)
49881

Вообщем то надежда такая есть ;-), если бы речь шла о том, чтоб Бледный сказал правду, как-то про « вежливых людей» и аннексию Крыма он тоде сказал правду, только ведь легче от этого не стало

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей