О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.276792.html

статья Тень Путина

Виталий Портников, 04.07.2019
Виталий Портников
Виталий Портников

Зеленский будет с каждым днем мельчать, терять рейтинг и понимание, что делать и как со всем этим совладать. Превращаться в тень. А тень Путина будет с каждым днем приобретать объем и новые возможности. Превращаться в хозяина положения. Собственно, как и задумывали организаторы нынешнего украинского хаоса.


Комментарии
User nik7777, 04.07.2019 11:17 (#)

“Его могут считать агентом влияния враждебного государства“…
==============================================

А почему могут, если он таковым и является. В анналах ФСБ его оперативный псевдоним – агент “Соколовский“.

User matielde, 04.07.2019 11:49 (#)

Как же они осточертели все эти любители жизни за счёт народов -мучители народов.

User orge, 04.07.2019 13:15 (#)
4479

Вменяемые украинцы все прекрасно помнят. И пятая колонна помнит. А вот у зебуинов мозгов не хватает.

(комментарий удалён)
User orge, 04.07.2019 21:03 (#)
4479

Сейчас зелебобики, после всех "достижений" их кумира, сменили пластинку с "ему нужно время, дайте ему 100 дней" на тупое "это все Порошенко виноват". Какая-то часть, безусловно, протрезвела после диких заявлений его окружения -- от бабушки Бени транзитом через герусов, стефанчуков и богданов до пресситутки Мандель. Сегодня появилось очередное, вполне провокационное, интервью Бабломойского, где он прямо заявил, что на Донбассе -- "внутренний гражданский конфликт, и боевые действия никем не инспирированы, никакой Россией". Зеленый гидрант безмолвствует.

(комментарий удалён)
User orge, 04.07.2019 22:34 (#)
4479

Либо хочет отнять у Мертвечука звание лучшего друга )(уйла, либо провоцирует/тестирует Артикля, насколько тот ему еще послушен.
spektrnews.in.ua/news/test-kolomoyskim-samyy-glavnyy-test-dlya-zelenskogo---sergey-fursa/82119

User daruma1957, 05.07.2019 11:14 (#)

Вменяемые люди с самого начала все понимали. А зебилы и сейчас тащатся от своей зеленой сопли. Им хоть кол на голове теши.

User judgebork87, 04.07.2019 14:07 (#)

В сказочной пьесе Е. Шварца «Тень», чтобы победить тень, необходимо не только вспомнить магическую формулу «Тень, знай своё место», но и пожертвовать своей жизнью («чтобы победить, надо идти на смерть» и что самое трудное – понять свои заблуждения и слабости).
Не знаю готов ли Зеленский пожертвовать жизнью ради победы над тенью Путина, но Портников этой тени уже сдался и считает, что дальше будет только хуже. Спорить с специалистом в украинских проблемах трудно. Возможно у Портникова не одна интуиция, но и тайные знания работы государственной машины и инфа от своих в тылу врага. Интересно, слабости и заблуждения имеют связь с работодателями или это искренняя вера в невозможность преодолеть хаос в Украине.
Медведчуку давно пора указать на его место. Если президент Зеленский этого не сделает то слова Портникова окажутся пророческими.

Если Медведчук это тень Путина, то толпа клиентелы, которую выводят на улицы оппозиционеры к действующей власти, есть ничто иное как тень этих оппозиционеров - "Это взвело на Гологофы аудиторий Петрограда, Москвы, Одессы, Киева, и не было бы ни одного, который бы не кричал "Распни, распни его!". Хрен редьки не слаще. Толпа ставит на трон лидеров, которым ещё надо пройти путь эволюции до нормальных управленцев, а когда они такими становятся, то оказываются не лучше предшественников, если восстание не переходит в революцию, в результате которой полностью меняется архитектура социального устройства. Нормально функционирующие институты государства всегда укажут теням мятежа или коррупции свое место. Пока на постсоветском пространстве только революция роз в Грузии была удачной. Настолько, что даже смена лиц во власти не смогла поменять архитектуру власти. Раз Украина движется по кругу, значит что-то не так в устройстве украинского государства и смена лиц ничего не поменяет по сути.

(комментарий удалён)

Саакашвили в одном из интервью признался, что у него получилось по двум причинам: во первых страна была маленькой - то есть можно было с толпой сторонников взять штурмом парламент, и таким образом завладеть страной. Во-вторых, за ним не стояло олигархов, перед которыми он потом должен был бы расплачиваться. Опять же, потому что страна маленькая можно было бы недостаток финансового капитала восполнить социальным капиталом харизмы и надежд. Сингапур, к слову, тоже масипусенький. Украина гораздо больше, а потому и стратегии по переустройству государства должны быть другими.
Политическое животное - это монстр, который ради успеха идет по телам не только политических противников, но и ближайших соратников, если того требует политический момент. Настоящий лидер как солнце - обогреет весь народ своими реформаим, но если подобраться к нему слишком близко - может спалить, невзирая на лица.

(комментарий удалён)

Социальная архитектура очень сложная штука, которой не учат в университетах. Поэтому социальными преобразованиями часто занимаются самоучки от Робеспьера через Ленина и Пол Пота до современных деятелей.
Как говорит умнейшая Екатерина Шульман - демография царица социальных наук. Добавлю: власть исходит от народа. То есть любые реформы могут быть приняты только в том случае, если на них существует социальный запрос. Форма и содержание взаимно влияют друг на друга. То есть размеры страны и состав населения определят специфику реформ. И если идти наперекор этой специфики реформы будут неудачными. И если демография это начало, то юриспруденция это конец - это прикладная наука для регулирования социальных процессов. И если законы придуманные людьми противоречат законам природы, то тогда они работать не будут. Это теория.

На практике: Украина страна с населением из в основном трех частей: Западной части, где украинцы не жили в русском государстве с момента нашествия татар, северо-восточной части, жители которой со времен Богдана Хмельницкого создавали империю (как кастильцы с каталонцами создавали Испанию), и Северного Причерноморья, жители которой в массе своей колонисты. Поэтому, когда в Украине строят этноцентричное национальное государство с возвращением к истокам - язык, поместная церковь, Россия (Московия) страна-агрессор - это находит однозначный ответ только на Западе Украины. Северо-Восток - фифти-фифти, потому что тогда надо перечеркнуть все совместные достижения в построении великой империи, на юге не находит - потому что эта территория плод империи.
Туркменистан - азиатская страна, которая никогда не знала демократии. Ничего другого там и не могло получится. Вон Буш полез со своей демократией в Ирак. Ну и как результаты?
Демократическая инволюция возможна, но это лет сто понемногу надо прививать людям способность контролировать власть, пока последний раб не помрет. И может тогда получится.
Но, социальная инженерия очень сложная штука, которую надо учит. Самоучки, как правило, проливают реки крови.

Портников во в своих интервью призывает: или Чемодан, Вокзал, Россия, или Украина, Усердие, Учеба (госязыка и традиций). Или ты меняешь свою идентичность (что просто невозможно по психологии), или вали из страны. Тот проект Украины, который он представляет с существующим составом населения, при официальных границах работать не будет.

"..в Украине строят этноцентричное национальное государство с возвращением к истокам - язык, поместная церковь, Россия (Московия) страна-агрессор - это находит однозначный ответ только на Западе Украины"
Это все интересно, но, все-же, в Украине приступили (с 2004 и с 2014 года) к построению страны "Украина часть западного мира". Какое там этноцентрическое, посмотрите на состав Правого сектора. Водораздел проходит по линии Русский мир (Восток) и Европа (Запад). Мы хотим стать частью западного мира - вот что взбесило кремлевских империалистов. Это же начал (и очень успешно) делать Саакашвили в Грузии. Почему Юго-Восток оказался слаб? А Вы взгляните на их локальные элиты, на этих местных князьков всеукраинского масштаба. Они были (и остались) наиболее криминальными и коррумпированными в стране. Соответственно, гниль управленческих структур там была максимально вонючей. А в такой среде хорошо размножаются зеленые человечки...

Как типичный шакал, путинская Россия нападает на ослабевших.

(комментарий удалён)
User samedov_20, 04.07.2019 19:16 (#)
48809

И, кстати, всемирное распространение образования, которое ни один тиран даже оспаривать не возьмётся, тоже способствует распространению демократии.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но только не в Раше... Сплошь уроды и великоросские шовинисты.. безмозглые и чванливые....... Зачем россияне лезут к соседям, почему с непонятным варварским упорством всё разрушают? Дело в культуре и традициях. Те, кому за сорок (да пожалуй что и за тридцать) прекрасно помнят народную песню "Во поле береза стояла". Учили на уроках музыки тотально, но никто даже не попытался вникнуть в примитивный текст. Жесть начинается со второго куплета. Какой вывод делает автор народного хита, увидевший березу? Он поет - Некому березу поломати. Вот это с точки зрения другой культуры необъяснимо! какие еще ассоциации? У автора простые - эх, бл..., некому сломать! Вот что тревожит российского человека. Почему никто не сломал дерево до сих пор? Это проблема. Я пойду, погуляю и березу сломаю. Ну, должен же кто-то, правильно? Кто..если не я? :-)))))) Теперь я напомню, что песня считается народной, любима населением, часть культурного наследия.

User slay, 04.07.2019 22:39 (#)

Замечательное наблюдение! И сказки для деток там сплошь воспевают лентяев и халяву

(комментарий удалён)
User slay, 05.07.2019 12:10 (#)

Обиграй:
Посокрушавшись о том, что берёза одинакая и некому ее "поломати", он (оно) идёт "погулять и поломать". Затем срезает три пруточка, делает три гудочка и четверту балалайку и будет в нее играти - "стану я старого будити, борода седая пробудися, вот тебе ПОМОИ УМОЙСЯ, вот тебе РОГОЖА УТРИСЯ, вот тебе ЛОПАТА ПОМОЛИСЯ ......
Замечательно! Все замечательно! Только где тут одиночество девушки? Жги, картавый!

Спасибо за продолжение. Вау!!! Так вот какие настоящие слова гимна русского мира! И эти слова не расходятся с делами.

User slay, 05.07.2019 15:13 (#)

))) идиоты убогие, чего удивляться-то?

User oneofthose, 06.07.2019 14:06 (#)

Тысчя плюсов...

User samedov_20, 06.07.2019 14:36 (#)
48809

40% расеян уверены в завтрашнем ДНЕ.. Глубоком и бездонном.
"Глухому не расскажешь
Слепому не покажешь
Дебилу не докажешь". Добавлю - терпиле тоже.

User benderostap, 07.07.2019 14:09 (#)
50678

)))))))))))))))

User samedov_20, 07.07.2019 16:20 (#)
48809

Уровень воды в Тулуне сталь падать.. именно после приезда туды Путина.

User benderostap, 07.07.2019 20:08 (#)
50678

еврей что ли??)))

User samedov_20, 07.07.2019 21:09 (#)
48809

Главная примечательность текущего момента.. После свадьбы главы МИД Австрии..Кнайсль с участием Путина, я сделал открытие для себя:
- Раньше свадьба гуляла с цыганами и МЕДВЕДЕМ.
- Сейчас с казаками и ПУТИНЫМ.

User benderostap, 08.07.2019 14:07 (#)
50678

куда интересней традиция поминок)))))

, 04.07.2019 19:56 (#)

..."Именно этому и нужно людей учить. А сегодня, в эпоху интернета и массовых коммуникаций, делать это стало значительно легче, чем раньше."
Вы знаете, что касается путинской пропагандистской машины интернета, с его многочисленным штатом на известных и не очень "улицах", RT и Sputnik по искажению и распространению лжи на весь мир, особенно, на Европу, то с наличием интернета, это стало удаваться значительно лучше. Это прекрастно видно на прошедших выборах президента США.

User oneofthose, 06.07.2019 13:55 (#)

Проблема Украины не в том, что она "больше" Сингапура или Грузии, а в своеобразном менталитете украинцев: любимая поговорка моей маман (а она чистокровная хохлушка) - "Где хохол прошел, там еврею делать нечего".

Мой кумир Екатерина Шульман отвергает такие понятия как "менталитет" и "геополитика" как лженаучные. Хотя я, как получивший университетское социологическое образование, с этим не совсем согласен. Нет врожденного менталитета и габитуса (системы шаблонного поведения, присущего какой-либо социальной группе), то есть если мы возьмем новорожденного ребеночка из одной социо-культурной среды и поместим его в другую, то он будет другим. Ярчайший пример - этнический пакистанец Стив Джобс, от которого родители ещё в роддоме отказались. По менталитету он самый настоящий Васп. Также и с геополитикой - нет изначального предрасположение к той или иной форме политики или политического устройства в зависимости географического расположения государства. Но я бы утверждал, что форма, размер страны, состав населения влияют на политические процессы и собственно политику.
Менталитет воспроизводится, если условия не меняются. А условия меняются медленно, потому что, чем государство меняется медлено - вследствие геополитических условий.

User clockman, 04.07.2019 17:47 (#)
3033

Я был в то время в Грузии по линии Транспэренси. Помимо всего прочего Саакашвили поддерживали очень активные НПО.

User benderostap, 04.07.2019 18:54 (#)
50678

МИХО был Пиночетом в Грузии!! И за это его боготворят в Украине!!

User hujloded, 04.07.2019 15:10 (#)

Читайте "Собачье Сердце" Булгакова. Там все написано

User retakaurt, 04.07.2019 15:23 (#)
27599

Если до сих пор этому медведчуку не дали хорошего пинка под зад, то это означает, что он не только тень путена, но ещё и тень от кого-то из руководства Украины. Непонятно почему в парламенте до сих пор заседают партии, которые откровенно выступают на стороне агрессора.

User makrochip, 04.07.2019 15:46 (#)

Ну, вообще потому что их туда избрали. А следующие выборы состоятся 21.07.2019.

User retakaurt, 04.07.2019 16:02 (#)
27599

Это неправильно, должен быть барьер для агентов Кремля, который по факту является агрессором. И это не будет ущемлением демократии, это будет гарантией выживания государства Украина. Противники демократии не должны пользоваться демократическими правами и свободами.

User makrochip, 04.07.2019 18:57 (#)

Да я был бы за то, чтоб их не только в Раде, но и в Украине вообще не было. Но решают избиратели.

User benderostap, 04.07.2019 19:00 (#)
50678

Владимир Зеленский приступит непосредственно к переговорному процессу с представителями российской власти. А вот ДНР и ЛНР на переговоры никто приглашать не собирается. Аналогичная участь ждёт и Виктора Медведчука. Владимир Зеленский планирует вывести его из переговорного процесса.

User tomsk_kremen, 05.07.2019 01:37 (#)

Остап, Ты ещё веришь, что он не нанесёт нам вреда?

User benderostap, 05.07.2019 15:34 (#)
50678

ЗЕ или Мертвечук??

User tomsk_kremen, 06.07.2019 00:40 (#)

Мы можем выбирать не из двух зол. Наш выбор шире, чем кумоклоунский альянс. Он и не случится официально, но- я в напряге. Ждём до ста дней?. Нет. Я остаюсь на своих позициях.А Мертветчук , получит фракцию не при Порохе.

User benderostap, 06.07.2019 13:00 (#)
50678

значит 5 лет раздербенивания Потрохом Украины тебя не истощили))А вот 100 дней-и ты уже " в напряге"))))ПЕТЕраст..что ли? Расслабься, усё путём и будет ЗЕебись!!

User tomsk_kremen, 07.07.2019 00:24 (#)

Да, Остап, я предпочту барыгу комику.ЗЕебись будет для другого жулика. Да, и Пороха по щечкам не трепали как салагу.

User benderostap, 04.07.2019 18:57 (#)
50678

Президент Владимир Зеленский считает, что Украине не нужен посредник в переговорах с Россией. Об этом он сказал, отвечая на вопрос о главе политсовета партии Оппозиционная платформа - За життя Викторе Медведчуке во время своего брифинга.
"Я ни разу в жизни не общался с Медведчуком. Когда у нас есть большая, независимая страна, я не понимаю, почему у нас должны быть посредники", - заявил глава государства.

User daruma1957, 04.07.2019 19:30 (#)

Медведчуку не дали пинка потому, что он опытный юрист и один из создателей судебной системы Украины, которую (систему) пока не удалось реформировать. Медведчука очень трудно ухватить, скользкий гад.

User dniprovsky, 04.07.2019 15:35 (#)

«Демократия есть вера всех дурных и бедных людей» (О. Кромвель).

Идеолог украинского национализма Д. Донцов учил, что нация, которая не успеет решить свои задачи ДО установления демократии, не решит их и ПОСЛЕ.

Демократия началась с изгнания Неподкупного Аристида. Все воруют, а кто не умеет, не может, хотел бы воровать, а этот неподкупный, понимаешь, падла! Конечно, гнать. Жаль повесить такого не за что.

В США и Англии нынешние системы устаканились ещё, когда право голоса имел небольшой процент населения. В конце 19 века в Англии избирателем был только каждый 7-й, и то считали, что это многовато.

Идеолог Пражской весны З. Млынарж указывал, что сталинистов нужно изгнать со всех постов и провести экономреформы ещё до установления плюрализма, используя по сути сталинские механизмы власти. Если б его послушали и действовали быстро, вторжения могло и не быть.

Порошенко не установил в стране хунту, опираясь на антиолигархические настроения народа и возмущение агрессией. Шанс упущен. Надо было меньше слушать «Европу», блядство которой теперь стало очевидно. Теперь хаос. Это мы предвидели ещё перед выборами. Кроме войны, ничего не светит. Хотя аойна может быть разная.

User dniprovsky, 04.07.2019 15:37 (#)

Мерзавцы кричат, что они за мир. А спросить этих свинорылых. В 1933-м в Украине был мир? Был мир. И от 5 до 7 мильёнов украинцев очень мирная власть отправила на тот свет. И в 1937-м был мир, и в другие годы. А с июля по сентябрь 1941-го в Киеве была война. Немцы захватили сельхозинститут и часть Голосеевского леса. На фронт из города ездили на трамвае. И к Батыевой горе они подошли, что нависает над раёном вокзала. А 19 сентября война в городе кончилась, и арьергард отступающих НКВДистов перестреляли на Петровском мосту. И когда было лучше киевским евреям: когда в городе была война или стало лучше, когда наступил «мир»?

Путькин учит Зелю, что нельзя называть «лднр» сепаратистами. Согласен. Никакие они не сепаратисты. Они бандиты и террористы. Подлинный, а не фальшивый мир будет, когда бандиты будут в кандалах и в намордниках, как Ганнибал Лектер. И пойдут работать на урановые рудники. Это мир. «Стекломой» говорит, что внутренний конфликт провоцирует США. «Обама начал, а Трамп не знает что делать». В 2014 он был другого мнения. Понимают толстомясые, что отберут у них награбленное вскоре, народ дозревает. Хотят под крыло путькина, хотят договориться, чтоб их нажитое непосильным трудом ЧК охраняло.

Всё ясно, и говорить не о чем. Что остаётся? Как говорил Ильич из анекдота: «убываю в эмиґгацию, нужно всё начинать сначала»…

User michael_teplov22, 04.07.2019 16:43 (#)
46668

*Порошенко не установил в стране хунту, опираясь на антиолигархические настроения*

Как олигарх мог установить антиолигархическую диктатуру?

Это как коммунист Ельцин захотел бы провести люстрацию в 91 году.

, 04.07.2019 17:39 (#)

КПСС, как руководящую партию, Ельцин распустил, и сам вышел из неё. Не люстрировал он гэбню, в этом была его ошибка. Возможно, он полагал, что без люстрации, эта зловещая структура, обретет по пути к демократическим преобразованиям, тоже "человеческое лицо". Все последующие события, Вам хорошо известны.

User michael_teplov22, 04.07.2019 17:49 (#)
46668

Уже в 92-93 годах компартия возродилась. И коммунистов Ельцин не люстрировал.

, 04.07.2019 18:00 (#)

КПСС, ЕЛЬЦИН распустил. Этому я был сам свидетель. "Возрождение" коммунистов теперь уже только в РФ, никак не влияли на политику в стране. Политпартии в России-это элементы показушной демократии для Запада. Одно желание Путина, и на этом "деятельность" любой партии закончится. Но это ему не надо, так как никакого вреда от них ему нет.

User vixenia, 05.07.2019 14:49 (#)
47114

Оно, конечно, так, но реальность такова, что годы Порошенко Украина выживала за счет внешней поддержки и устроенной им дипломатии (в чем он знал толк), а учитывая ориентацию, она не могла иметь успех без игр в демократию.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.07.2019 16:32 (#)

Dniprovsky, Vy povnist'yu pravi.Ya z samoho nachala kazala, scho Ze - puste misto. A zaraz usya nadiya na spravzhnykh patriotiv, takikh yak "Svoboda", "Nats. korpus", "Pravy sector" etc. A takozh na "Rykh pravykh syl" Saakashvili.
Na "narod" v mene davno nadiyi nemaye.

, 04.07.2019 17:20 (#)

Портников:"Собственно, как и задумывали организаторы нынешнего украинского хаоса."
Что? Зеленский, без году-неделя президент и уже хаос? Всё пропало, всё пропало...о всесильный Медведчук, как его все неоценили. Алес капут! Не надо впадать в панику, а идти к намеченной цели на интеграцию с ЕС.

User benderostap, 04.07.2019 19:04 (#)
50678

+++++++++

User troooth, 05.07.2019 00:21 (#)

идти к намеченной цели на интеграцию с ЕС.
---------------------------------
Сейчас в моде наоборот разбегаться. В ЕС похоже в итоге останутся только заложники или страны которые утратили национальную самоидентификацию. Что например сейчас происходит во франции полным шагом, куда завезли всякий сброд со всей африки, который себя "французами" никогда считать не будет а будет седеть поколениями на велфере в своих обнаженных анклавах в параллельном государстве презирая законы и самих французов.

Если это какая замечательная перспектива для Украины то флаг в руки.

, 05.07.2019 07:30 (#)

И кто же "разберутся"? Бриты? ОК, они себе могут это позволить, у них мощнейшая экономика.
Турция, уже сколько лет "скребется"в дверь? Но хоть, как кандидат на выступление в ЕС, получает миллионы Евро, ежегодно-просто, как кандидат. Украине же, дают кредиты, которые еще придется возвращать. Это-то хоть понятно? Или посмотеть на экономическое развитие той-же Польши за последние 10 лет. Феноминальный успех и все благодаря миллиардам " халявным" Евро, которые Польша получила и вложила разумно в экономику своей страны.

, 05.07.2019 07:32 (#)

Исправлено:разберутся-разбегается.

User vixenia, 05.07.2019 14:45 (#)
47114

" идти к намеченной цели на интеграцию с ЕС "

это все равно что поход за солнцем по земной поверхности. Идти можно, цель видимая, достичь - никак нельзя :)

, 05.07.2019 16:02 (#)

Можно было при Юще, уже давно достичь. Но кто виноват, что с Юлькой одеяло не поделил в ущерб украинского народу. Почему Вы так принижаете украинский народ? Что там все инвалиды или коррупционеры? Почему поляки, чехи, словаки, литовцы и даже турки (кандидат) смогли, а украинцы не смогут? Привести юстицию в порядок, наметить реальные шаги по борьбе с коррупцией-это главные условия. Где проблема? Этот дымящий очаг, на востоке страны не будет припятствием для принятия кандидатом, а возможно даже ускорит его. При принятии, создастся совсем другая ситуация на анексированных территориях. Агрессору, придется иметь дело со всем Евросоюзом.

User vixenia, 05.07.2019 16:48 (#)
47114

Евросоюзу не нужна Украина. Ему не очень нужны были и Румыния с Болгарией, но он на это пошел. Ни Румыния, ни Болгария процветающими не стали, но деньги на них были потрачены. Из этого сделан вывод на обозримое будущее, а Украина чуть больше их вместе взятых...

Тем более не нужна проблема страны с агрессором - надкушенные яблоки не соответствуют стандарту и так, но тлеющий военный конфликт - то вообще приравнивается к прокаженному с колокольчиком.

Кроме того, собственно агрессор является важнейшим партнером Евросоюза и Германии в частности.

Поэтому Украине ничего не светит, ее еврооптимизм был ни на чем реальном не основан и 6 лет назад, нынче и подавно.

, 06.07.2019 07:48 (#)

Евросоюз действительно никого к себе не тащит, но двери для всех европейским стран открыты.
Надо кому -пожалуйста, подавайте соответствующее желание в письменой форме, выполните ряд условий, которые необходимы для вступления и всё. Получите дармовые миллионы, для поднятия экономики, безвиз в любую страну Евросоюза- жить работать, учиться, доступ к высоким технологиям, возможным инвестиции западного бизнеса...Ах это Вам все не надо так, как Вы "Евросоюзу не нужны"- тогда это только ваши проблемы, а не ЕС. И не надо притягивать сюда отношение ЕС с Россией, которое на вступление Украины в ЕС не влияет, да к тому же- ваше утверждение- Россия- "важнейший партнер ЕС, Германии" не соответствует действительности.

User vixenia, 06.07.2019 08:15 (#)
47114

Ну я не считаю, что Украине вообще очень нужно членство в Евросоюзе... Вот НАТО было бы неплохо, хотя такой возможности тоже больше не существует. Просто те, кто на то и другое надеется искренне, ошибаются: Украина не будет ни в ЕС, ни в НАТО. Это просто мечты о несбыточном.

, 06.07.2019 14:26 (#)

НАТО не даёт миллионы долларов помощи и поднятие экономики, за счет её не представляется ни для одно страны возможным. Можно, конечно за счет НАТО модернезировать свои вооруженные силы, но это не то, что нужно Украине.Перспектива вступления в ЕС, зависит от самой Украины. Если только надеяться и ждать, то проку от этого- ноль. Условия вступления известны, так- вперед.

User vixenia, 06.07.2019 17:23 (#)
47114

НАТО дает принципиально другой уровень защищенности от внешних угроз, хотя в наше время надежность и этого щита может оказаться под вопросом в некоторых случаях. Но для Украины и того, что остается в силе, хватить могло бы.

Что касается ЕС... Очень сомнительно, что Украина в обозримом будущем дозреет даже до выполнения этих условий.

, 06.07.2019 21:38 (#)

Абсолютно согласен:"но для Украины и того, что..." Путин, не пойдет на захват дальнейших территорий. Санкции, оказывают удушающее действие на экономику России. Путин, путем поднятия налога, сокращением пенсионного возраста, поднятие цен на все и вся, вышел "сухим из воды", пока. Но дальше, держать уровень жизни при санкциях постоянно- у него не получиться.

User vixenia, 06.07.2019 08:16 (#)
47114

Однако, идти за солнцем можно. От этого может быть польза.

User ivory, 06.07.2019 09:36 (#)
50120

Можно достичь Бискайского залива.)

User vixenia, 06.07.2019 10:39 (#)
47114

И даже города Лиссабона :)

User ivory, 06.07.2019 10:52 (#)
50120

Lisa Bonne )

User vixenia, 06.07.2019 11:18 (#)
47114

Ліжбоа в оригіналі :)

User ivory, 06.07.2019 11:24 (#)
50120

Ну то я ж хранцузькою)

User ivory, 06.07.2019 10:57 (#)
50120

Щодо Нато, то мабуть більший інтерес і більшу реальність зараз має стратегічне партнерство за межами Нато. Тут і Кушнер міг би свій вплив використати. Було б кому це цікавим, щоб із Кушнером говорити...

User vixenia, 06.07.2019 11:15 (#)
47114

Побачимо. Може хтось такий знайдеться, кому буде цікаво. Зараз усе перезавантажується й почнеттся ніби з нуля, уся політика, зовнішня в т.ч.

User ivory, 06.07.2019 11:28 (#)
50120

А щодо ЕС,, то найближчі 10 років там скоріше за все прийдуть політичні зміни. Тож будуть нові вікна. Може й двері. Було б кому стукати.

User vixenia, 06.07.2019 11:44 (#)
47114

Так, це може бути. Хоча дехто каже скоріш про 15-20 років.

".. а идти к намеченной цели на интеграцию с ЕС" и, в целом, в сторону западного мира.

, 05.07.2019 16:22 (#)

Украина уже вставанием на рельсы, которые ведут в этом направлении. Надо и дальше работать в этом направлении, как внутри страны так и поддерживать контакт с лидерами западных стран.
В настоящий момент, контрпродуктивно ставить ультиматумы и вставать в позу обиженного-это не позиция уважающего себе государства. Не все и всегда будет решаться, в пользу Украины, как хотелось бы-СП-2, ПАСЕ. На этом не надо зацикливаться-совершенно бесполезное занятие на которое уйдет время и силы, так как изменить эти решения Украина не может, и работать дальше в нужном направлении.

User antirus944, 04.07.2019 18:23 (#)
50607

>Есть, правда, еще народ, который может не захотеть, чтобы над ним властвовали чужие тени. И этот народ может опять выйти на улицы. Но об этом ничего не известно ни Путину, ни Зеленскому, ни Медведчуку.
------
Это не тот самый народ, который 70 процентами голосовал за макаку? Я до сих пор не могу понять почему так произошло. Ладно, недовольны Порохом, это можно понять, но было же еще 40 кандидатов. Почему макака-то?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.07.2019 18:54 (#)

Ya proty zahalnoho vyborchoho prava u bidnykh krayinakh - "narod" zavzhdy vybere nayhirshoho, toho, khto naobitsyae use i zaraz. Vybyraty mayut tiki platneki podatkiv. Inakshe mayemo Parashu, Ze, a gryziny - Ivanishvili.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.07.2019 18:55 (#)

Gruziny, vybachayus.

User benderostap, 04.07.2019 18:43 (#)
50678

Портников! не надо ля-ля!!
"Есть, правда, еще народ, который может не захотеть, чтобы над ним властвовали чужие тени"
Так вот это и есть тот самый народ-73%. Вот ОН и не захотел, чтобы Украину обретали на нищету ПЕТЕрасты со Свинарчуками!! А уж Мертвячука в стране все давно презирают и брезгуют им!! И чтобы не вяколо это чучело хуйло результат будет совершенно обратный!! Не ссы, парниша, Портников!! Переживём!!

User mizantrop_s, 04.07.2019 19:46 (#)

Что касается народа, то он делится на три части.
Перша частина (ми точно знаємо, що це 25-27 відсотків) згодна на те, щоб над ними продовжували знущатися та вимагати хабарі чиновники, аби тільки той чиновник був у вишиванці, сидів під портретом Петлюри/Бандери і зачувши російську одразу бив пику а краще б взагалі розстрілював.
Вторая часть (примерно те же 25 процентов) согласна на то, чтобы над ними продолжали издеваться и требовать взятки чиновники, лишь бы тот чиновник сидел под портретом Путина/Сталина и услышав украинский сразу давал бы в морду, а лучше бы вообще расстреливал.
Оставшиеся неоднородны, но они как-то больше хотят, чтобы чиновник не брал взятки. Поскольку Медведчук работает на вторую часть, совершенно непонятно, почему под него должна прогнуться и третья. Впрочем, Портников начал работать на первую часть (а еще недавно учил всех складывать два и два; увы), так что его пессимизм неудивителен.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 05.07.2019 15:46 (#)

Zhodna, ale tsya tretya chastyna zavzhdy duzhe mala i ne vony "roblyat pohodu". Inakshe prezidentom v Ukrayini buv by pan R.Kosulynsky, a ne ot tse Ze.

Доволі точний аналіз. Двадцять відсотків пасивних любителів руського миру і 53% українців, якім остобридла брехня Порошенка про реформи і боротьбу з корупцією. Ситуативна більшість.
А по Зеленському - ніякої трагедії: треба лише дивитись, щоби пасивні такими залишались.

User daruma1957, 04.07.2019 19:38 (#)

Зеленский просто табуретка, на которой сидят все, кому не лень - Коломойский, Богдан, Пинчук, Медведчук...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 05.07.2019 18:41 (#)

+++++++++++++++++++++++++++=

User makrochip, 05.07.2019 01:18 (#)

Зеленс"кий будет с каждым днем мельчать...." - - - А мельчает, пока что, сам Портников. Он никак не может пережить свой неудачный прогноз по выборам президента. С точно таким же результатом закончатся его апокалиптические стенания по поводу Зеленского. У Жванецкого есть прекрасное замечание на эту тему: "Есть люди, которые всегда недеются на худшее." Это Портников.

User vixenia, 05.07.2019 14:42 (#)
47114

Портников вообще давал прогноз на эти выборы? Ссылкой подтвердите.

User benderostap, 06.07.2019 14:22 (#)
50678

++++++ сдулся Портников..стал ЗА-борт-ников)))

User vixenia, 05.07.2019 21:19 (#)
47114

Бельгия - еще один анти-пример, особенно город Брюссель. А Люксембург и подавно. Примеры экпансии агрессивного языка с максимальным уничтожением местного. Я понимаю, что вы об этом для Украины мечтаете: как бы украинский свести к нулю или около того.

User vixenia, 05.07.2019 22:00 (#)
47114

Медведчук-Бойко попадут в Раду точно, со списком, Вилкул-Мураев скорее всего нет, несмотря на широту объединения. Поэтому Бойко нет интереса дебатировать с Мураевым.

User bel_medved, 08.07.2019 17:54 (#)

Осторожничает Портников для русофонской аудитории. А у себя на Еспресо TV он обещает максимум через полгода внеочередные выборы, и в Раду и президентские.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей