статья Первый блин комиком

Виталий Портников, 30.04.2019
Виталий Портников

Виталий Портников

Они будто поменялись ролями. Зеленский старается делать политические заявления в ответ на действия Путина, а Путин пытается шутить, будто это он фронтмен "95-го квартала". За последние годы мы и забыли, что у него такое желчное чувство юмора. Из простого парня, проползавшего на животе всю Москву в годы работы в КГБ, он давно превратился в живой памятник. А памятники, как известно, не шутят.


Комментарии
User makrochip, 30.04.2019 08:43 (#)

Зеленский ещё до инаугурации вынуждает путлера метаться и играть по другим правилам. И это только начало.

User hrom, 30.04.2019 11:20 (#)

Вот и мне так кажется: Зеленский для Путина будет как Рейган для Советского Союза.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 01.05.2019 16:30 (#)

I'd like it!

User st_chirsty, 01.05.2019 17:14 (#)

У Рейгана было ЯО...

User hrom, 01.05.2019 19:46 (#)

СССР развалилось не от ЯО, а от когнитивного диссонанса умов его жителей как только железный занавес чуть приподнялся.
А что теперь будет рассказывать Сказочный Долбоеб, если Зеленский сможет хоть немного сдвинуть экономику Украины в лучшую сторону?

User st_christy, 01.05.2019 20:20 (#)

Зеленский - экономику?
Проголосовала за него, но не обольщаюсь его талантами. Экономика как Мюнхгаузен. Она cама себя постепенно вытянет, если не драть последнее и со всех сторон.
Рейган мог опереться на ЯО, а Украина не может. Это имелось ввиду.

User hrom, 02.05.2019 00:59 (#)

Рейган что, применял ЯО? В современном мире все решает экономика. Рейган так и делал: дал толчок своей экономике и придушил советскую за счет роста военных расходов и снижения мировых цен на нефть.
Особенными талантами Рейган тоже не обладал. Да это и не надо. Задача политика собрать команду профессионалов, дать им работать и не отходить от своих принципов. Что, собственно, Рейган и делал. Тоже самое может сделать Зеленский. И у него для этого есть неплохой шанс, так как со старой элитой он не связан и значит может реально бороться с коррупцией.

User makrochip, 02.05.2019 10:56 (#)

Для развития экономики нужны правильные рамочные условия и защита частной собственности. Только это уже уменьшит коррупцию до приемлемого уровня. Добиться это Зеленскому вполне по силам - при условии, что Рада будет его поддерживать.

User hrom, 02.05.2019 13:11 (#)

Согласен

Политика на постсоветском пространстве меняется, потому что на сцену выходят политики постсоветского поколения, живущих не по советским шаблонам. Судя по возрасту, Зеленский мог даже в пионеры не попасть, молчу про комсомол. В меньшей мере застал школьные политинформации и антирелигиозные атеистические уроки, если вообще таковые застал.
Он не знает, что такое жить за железным занавесом. Он уже по менталитету интернационален. Уже поэтому другой. Более свободный в мыслях, а поэтому и в делах.
В элитарный клуб политиков, которые не договариваются, играя в шахматы, а переворачивают доску или играют в Чапаева, раньше вошел Трамп. Зеленский совсем не первый. Как я уже писал, благодаря глобализации, соцсетям и информационной прозрачности, в политике наступило время шоуменов.

User tatic, 30.04.2019 10:28 (#)

+++

User leokadij_5, 30.04.2019 10:51 (#)

Ещё Ницше писал: "Ведущим лицом 20-го века будет актёр."

Почти угадал. 20й век - был век менеджера и программиста, а 21й век это век ученых и шоуменов. Сельхозпродукцию производят в бедных странах, там же основная текстильная промышленность и много конвейерных производств. А у граждан стран Золотого миллиарда при современном минимальном размере оплаты труда занятость на заводах и в сельском хозяйстве минимальна. Мозги и соответствующее обучение есть не у всех. На первый план выступают коммуникационные профессии: консультант, учитель, аниматор... Ну и на верхушке этого профессионального сектора восседает шоумен.

User leokadij_5, 30.04.2019 14:40 (#)

Хорошо шоумену Трампу сидеть на американском троне.
А шоумен Зеленский, видимо, не представляет. во что вляпался.

User st_chirsty, 01.05.2019 17:15 (#)

Вляпались все еще задолго до Зеленского.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.05.2019 16:08 (#)

V rashke 21 stolittya sce ne nastalo. Na zhal, v Ukrayini tezh.

Настало. Только кто-то живет на уровне ариев, а кто-то на уровне морлоков.Глобализация не затронула лишь самоизолированные общества, типа племен джунглей Амазонки, или режимы за железным занавесом вроде Северной Кореи. Всемирные сети обволокли и связали весь мир. Два личных примера: регулярно общаюсь со своими родственниками, живущими в Чувашии по американскому Вотсапу, и в работе пользуюсь одной программкой, которую сделал украинский программист.
Глобализация это снижение расходов на коммуникацию, транспорт и безопасность. Типичный гастарбайтер постоянно общается с семьей по вотсапу (и семейные связи сохраняются), ездит автобусными линиями через пол Европы или летает на лоукостерах, а деньги переводит дешевыми переводами (а не дорогим ВЮ), иногда первозит на карточке. А типичных гастарбайтеров десятки миллионов. И все отрываются на ютюбе, на обычное ТВ времени нет..

User orge, 30.04.2019 10:55 (#)
4479

Он 1978 года рождения. Вполне пионеропригодный возраст имел.

А я 1974го - последний школьный выпуск СССР 1991 - и теоретически мог даже в комсомол попасть. У нас несколько человек активистов в 1988-89 ещё успели принять. А в 1989-90 комсомол и прочие детские политические организации в школах отменили. Мне даже не предлагали, потому что знали про мои антикоммунистические взгляды (по наследству - семейные), ходил уже тогда на митинги демократических сил - под лозунгом "нет партократии в советах". Даже если он попал в пионерию, то в перестройку это уже совсем не то, что в первой половине 80х. Я ещё успел получить и политинформации и атеизм. И должен признаться - эта обработка работала.
Когда я в 1993м приехал в Германию - я был махровых социалистических взглядов, и только с возрастом - попутешествовав, почитав умных книжек, послушав на лекциях умных людей - стал скорее правоцентристских взглядов придерживаться.
А вот поколение Зеленского уже не такое левое. Они в подростковом возрасте уже видели как кооператоры деньгу зашибают, как по базарам ходят спортсмены-рекетмены, как их менты крышуют... Это уже совсем другие мозги и шаблоны мышления. Другие.

(комментарий удалён)

Уже другое. У тех мозги уже не так были отравлены совком. Я же писал, что когда ему было 14 уже отменили комсомол и вовсю расцветали разные кооперативы, плюс пустые полки магазинов, когда в магазине "Океан" уже даже промороженное китовое мясо не лежало.
Я помню тот совок, когда папа-геолог мог поехать на Сахалин, а оттуда привезти ведро красной икры и рюкзак лососины, родители на самолете слетать могли в Дагестан по горам полазить, в Ленинград на выходные слетать по музеям походить, в Москву за покупками съездить и в Мавзолей, чтобы к Ленину попасть к 10 утра, очередь в 6 утра занимать. И папа, впоследствии океанолог, моряк загранплавания - привозил разные заморские сувениры, при этом шерстил тот Запад - и даже в мыслях не мог себе представить покинуть СССР. Зеленский, правда, первый класс в Монголии окончил. Но Монголия это даже не Болгария.

Жить в эпоху перемен может и некомфортно, но очень интересно. Тем более, когда я получил политологическое образование. Пожить в уникальной политико-экономической системе такой, как был СССР - в период его материального расцвета. Увидеть крах этой системы. Воровской компрадорский капитализм на обломках социализма. И сравнить со стабильной рыночной социальноориентированной экономикой. Это интересно. Зеленский того совка в период расцвета уже и не знает. Как я не знаю совка в период массовых репрессий, и в период войны, когда человеческая жизнь ничего не стоила. Но знал своих прадедов - одного мрачного следователя НКВД (один из немногих не расстрелянных, был беспартийным и работал по криминалу, а не по политике) и разудалого подполковника-красногвардейца, коммуниста с 1919 года, лично знавшего нескольких "вождей".

User manafort3, 01.05.2019 04:49 (#)

Отменили пионерию и комсомол только после провала путча августа 91г.Да и потом дух совка читал и читал при партократе Кравчуке.А Кучма,так тот еcть яркий представитель партхозактива,коммунистический сундук,одним словом.Да и в забугорье зелень могла и должна была быть завербована ЧК.

User manafort3, 01.05.2019 04:51 (#)

...дух совка Витал и Витал...клава форс мажор устраивает,извините.

Перестали принимать в школьный 1989-1990 год. Это я точно помню. Я же учился тогда в школе. И я как раз о том, что сейчас мы видим смену политических поколений: совки уходят на покой, а на их место приходят люди совок почти не заставшие в сознательном возрасте, и уж точно не владеющие двоемыслием, когда думаешь одно, говоришь другое, делаешь третье, подразумевая четвертое. Дома говорили одно, а в школе другое. Тоже помню, как нельзя было в школе говорить о расстрелянном Тухачевском и застрелившимся Маяковском. Учителя боялись даже в перестройку распросстранятся на эти темы. А до перестройки спрашивали: А откуда ты об этом знаешь? Кто тебе такое рассказал?
Поздний СССР был действительно иррациональной политико-экономической системой. Горбачев попытался сделать из СССР нормальную страну, но даже, если это и было возможно, то он опоздал.

User manafort3, 01.05.2019 11:53 (#)

См. по внимательнее свой собственный пост.

User manafort3, 01.05.2019 11:57 (#)

Я помню май 1991г.,довыборы в райсовет.Проходил мимо школы,проходила пионерская линейка на улице.

User manafort3, 01.05.2019 12:08 (#)

Союз агонизировалэ,я остановился,засмотревшись за ходом выноса знамени,как давились от смеха т.н. пионерки.На дворе был последний год красной империи.А вы пишите в своём комменте,что якобы комсомол и пионерию отменили в 1989-90 гг.

User manafort3, 01.05.2019 12:09 (#)

...агонизировал...

Может с утверждением, что эти организации отменили раньше 1991го года я и поспешил - не проверив, но, что в комсомол в учебный год 1989-1990 уже не принимали - я это знаю точно. По той простой причине, что уже никого из нашего класса в комсомол не принимали. Про пионеров, честно, не помню.

User manafort3, 01.05.2019 17:32 (#)

Из-под палки перестали загонять,то это да.А так красные в душе могли вступать,ну и карьеристы.

User manafort3, 01.05.2019 04:22 (#)

Зеленский есть выродок,отягощенный советским прошлым.Он сексот,ставленник части олигархата,совсем не самостоятельная фигура.Полностью профнепригоден,презик из него,как из меня балерина.Ставить зелень на одну доску с великим Рейганом,да и просто даже сравнивать их - кощунство.

User st_chirsty, 01.05.2019 17:45 (#)

Откуда вы знаете, что он кого-то работает или что он ставленник?

User st_christy, 01.05.2019 20:27 (#)

"что он НА кого-то работает"

User jurij_d, 01.05.2019 21:18 (#)
51373

А манафорт №3 - великий провидец. Ему было откровение свыше. Какое "советское прошлое" может быть у парня, которому в день смерти совка было еле-еле 13 лет?

User st_christy, 20.05.2019 22:33 (#)

А на кого работает manafort3?

User ivory, 25.05.2019 11:39 (#)
50120

А manafort работает на benderostap'a или наоборот.

User midst, 30.04.2019 10:00 (#)

И кто из них двоих паяц?
ЗЫ. К клоунам я отношусь с уважением. Юрий Никулин, Леонид Енгибаров, Олег Попов...

User leokadij_5, 30.04.2019 10:56 (#)

Паяц - несомненно Зеленский.

User natala, 30.04.2019 23:23 (#)
3006

Лео, Зеленский может и паяц, но Путин рядом с ним как опущенный петух выглядит.

User leokadij_5, 01.05.2019 08:29 (#)

Зеленский не представляет, за то взялся и во что он вляпался. На самого шута мне плевать, только жалко Украину и украинцев.

User natala, 01.05.2019 22:09 (#)
3006

Лео, я не знаю, что знает Зеленский, но рада за украинцев, которые имеют ВЫБОРЫ, которые могут менять власть, которая их ну не устраивает больше, в которой граждане разочарованы. Это ведь главное. И то, как Зеленский красиво опустил Путина, вызывает определённое уважение.

User orge, 30.04.2019 10:57 (#)
4479

Окурок со своим солдафонским сортирным "юмором" явно не тянет: и натужно, и лживо.

User hrom, 30.04.2019 11:25 (#)

Я думаю Сказочному Долбо просто страшно. Он чувствует что Зеленский нашел его кощеево яйцо.

User benderostap, 30.04.2019 14:03 (#)
51045

и зажимает его "ШУТЯ")))
это его, Зеленского выражение, в одной из сцен Студии Квартал 95..в беседе с "Потрохом"---ответ на вопрос-"И как он .клоун, думает выиграть выборы?"))))))

User leokadij_5, 30.04.2019 11:04 (#)

Портников пишет:
"Над Зеленским Путин откровенно издевается." - Естественно. Над шутами обычно смеются.

User canada4, 30.04.2019 15:50 (#)
47095

Смеются не над шутами, а над их шутками.

User leokadij_5, 30.04.2019 17:21 (#)

Думаю, и то, и другое.

User jurij_d, 01.05.2019 21:20 (#)
51373

Причём те, на кого эти шутки направлены, не очень-то смеются. Скорее, бесятся.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.05.2019 16:15 (#)

Portnikov continues to lick wrong ass.

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 03.05.2019 17:29 (#)

Ошибаетесь, он вам не коллега

User johnconstatin, 30.04.2019 12:17 (#)
50072

Шутки шутками, но в каждой шутке есть доля истины. Х@йло за потом сознания и поцовотыми шутками даёт чёткий сигнал того что он хочет получить в действительности

User leokadij_5, 30.04.2019 17:22 (#)

за ПОТОКОМ сознания.
Интересная, глубокая мысль.

User johnconstatin, 30.04.2019 20:21 (#)
50072

Не нравиться поток сознания читайте это как»бред сивой кобылы» если Вам так будет удобно. С наилучшими

User belgat, 30.04.2019 12:48 (#)
49846

Зеля в политике может и не силен, но он очень скоро доведет пуйло до инфаркта или инсульта своими непредсказуемыми текстами и действиями.

User benderostap, 30.04.2019 14:15 (#)
51045

+++++++

User hrom, 30.04.2019 14:33 (#)

Диктаторы больше всего боятся смеха над собой. Так что Сказочный Долбо скоро будет хмурить бровки и шевелить желвачками.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 30.04.2019 17:24 (#)

Руководить страной, быть главнокоМАНДУющим - это вам не хуем на пианино играть.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 01.05.2019 08:20 (#)

Порошенко - плохо, но Зеленский - еще хуже.

User st_chirsty, 01.05.2019 17:17 (#)

Про Зеленского пока нельзя сказать - плохо.

User jurij_d, 01.05.2019 21:21 (#)
51373

А что вам плохого сделал Зеленский?

User dlm, 30.04.2019 15:33 (#)

Я бы порекомендовал г-ну Портникову посмотреть третий сезон «Слуги народа»ъ Если смотрел, посмотреть ещё раз, внимательнее.А потом порассуждать о клоунаде и отсутствии программы у «шоумена» и «комика» Зеленского. Было бы интересно послушать об отсутствии программы при явно тщательно продуманной программе действий Зеленского и его команды. И, если Коломойский стоит за этой программой, то Украине повезёт во второй раз с таким олигархом, который может так смеяться над собой

(комментарий удалён)
User antidot222, 30.04.2019 17:02 (#)
50817

тутважен принцип, не детали

ага и сценарий и реплики написаны актерами и это выстраданные ими идеи. самим не смешно?

User antidot222, 01.05.2019 15:47 (#)
50817

а чьи еще идеи это могут быть? выстраданные или просто.

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 30.04.2019 17:55 (#)

До сих пор жил в ложной уверенности, что политические программы публикуются в специальных документах в навечерии каких-то выборов. Ан-нет, оказывается, надо регулярно следить за всеми мыльными операми, чтобы узнать какое будущее готовит пиплу тот или иной будущий вождь.

User leokadij_5, 01.05.2019 08:40 (#)

Таков уровень украинского политикума. цирк на проволоке.

User dlm, 03.05.2019 03:39 (#)

до 2016 года все жили в ложной уверенности, что с избирателями можно разговаривать только с экрана телевизора. Но кто-то весьма умный посоветовал Трампу использовать Twitter и вот вам результат.
Назвать 3 часовых серии третьего сезона мыльной оперой означает, что либо вы не знаете, что такое мыльная опера, либо, что вероятнее всего, не смотрели эти 3 серии

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 03.05.2019 17:40 (#)

Вы прошли мимо сути. Дело не в том, является ли то или иное мыльной оперой, а в том, что не надо профанизировать политическую борьбу, поскольку политика дело серьезное. А то, что для вас клоун Трамп является примером для подражания - ваша проблема. Надеюсь, что для Зеленского не он является источником вдохновения.

User dlm, 06.05.2019 12:49 (#)

Трамп клоун? Надеюсь пикейный жилет у вас есть? Если нет, то проблема не у меня, а у вас. Если есть, то опять таки проблема у вас - уж слишком вы категоричны, и, как многие, с позволения сказать, политические «эксперты» придумываете нечто, а потом это нечто и опровергаете: с чего вы взяли, что Зеленский вдохновился Трампом? Ответ - ни с чего, «музыка навеяла» :)

User benderostap, 03.05.2019 21:17 (#)
51045

Зеленский -актёр в "Слуге народа"не "играет" роль Президента ,а выражает себя и свою гражданскую позицию - непримиримого противника парашенковской мафии .. как и во всём, что произносит со сцены! А кивать на его якобы "непрофессионализм" в номенклатурной паутине-это забывать о том, что именно такие вот "непрофессионалы" и вершили историю своей страны ! Рональд Рейган- бывший актёр !..Лех Вале́нса -первый народный президент Польши ..- электрик на Гданьской судоверфи.!!Театральный драматург Вацлав Гавел последние 20 лет перед избранием на пост президента Чехии работал кочегаром в котельной. Валдерс Залтерс-президент Латвии 2007-20011 г.г-врач-ортопед. Джастин Трюдо-учитель-инженер-эколог..в свои 42 года стал Премьер -министром Канады .И примеров тому-множество!! Говорите Зеленский в свои 42 года молодой.."зелёный" ? А как вам нынешний президент Венесуэлы- 35-летний лидер Национальной ассамблеи Хуан Гуаидо? Все, кто имеет в Украине управленческий опыт на должностях министров, губернаторов областей и мэров, это все поголовно - махровое ворьё не профессионалы политики а рецидивисты-коррупционеры! На президентов не учатся..ими становятся!!

User benderostap, 03.05.2019 21:15 (#)
51045

++++++++++

User piccolo, 30.04.2019 16:43 (#)

Вообще-то своим удачным ответом Зеленский уже стал политиком, а не "пока станет ", как пишет Портников.
Вынудил противника на то, чего ему не дано. Ведь внушительных достижений Путин только в долбоёбах достиг, а вот шутник из него никакой.

User leokadij_5, 30.04.2019 17:30 (#)

"По моим наблюдениям, чтобы лучше понять что-то про русскую культуру, полезно сравнить её артефакты или феномены с украинскими аналогами. Иногда это даёт достаточно яркий эффект. Есть основания предположить о большей, по сравнению с русскими, позитивности восприятия украинцами окружающей реальности. Об этом свидетельствует, например, любовь украинцев к уменьшительно-ласкательным суффиксам. Одна из основных украинских сетей салонов мобильной связи называется «Мобилочка». Можно ли себе представить, чтобы в Москве кто-нибудь всерьёз ходил в магазин «Связнушечка» или «Евросеточка»? То же и с украинским матом. Достаточно посмотреть на перевод русского мата на украинский язык, чтобы всё понять – от противного – про нашу суровую северную культуру..."
ht tp://russ.ru/Mirovaya-povestka/Russkij-krest

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 30.04.2019 17:41 (#)

Следует все таки согласиться, что у Путина талант клоуна ярче, а физиономия куда смешнее.

User piccolo, 30.04.2019 21:59 (#)

Да не совсем так. У Зеленского отнюдь не низкие слова. А у Путина мандат пидараса в широких штанинах адидаса.

а какие были слова у большевиков...оооо, а как все хлопали путину в 1999 и позднее.. а как здорово были избраны чавес и мадуро(2013) оооо.... детсад... )))

User piccolo, 01.05.2019 10:05 (#)

И что? У Махатмы Ганди тоже были.
Речь не о жизнедеятельности. Речь о ситуации.

User natala, 30.04.2019 23:25 (#)
3006

Да из Путина клоун как из дерьма пуля. Он заурядный гэбнявый развОдчик, не развЕдчик.

User piccolo, 01.05.2019 01:29 (#)

Пирдун пардон мадам,

User nfgbh1970, 01.05.2019 00:48 (#)
27828

Полагаю.все дело в аудитории. "Сами знаете кто" шутит в расчете на злобного гопника - отрежем, чтоб не выросло, доктора пришлем и прочие перлы. Аудитория клована - в первую очередь добродушно-туповатые люмпены, потому и шутки другие-страна-порноактриса, тещу выгнать, вера - термос и проч.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 01.05.2019 09:05 (#)

Слушай, юдгеборк, ты уже заебал со своим еврейством. Ни о чем другом думать не можешь?
Евреи Мильштейн и Портников - отличные журналисты, профессионалы. Еврей Зеленский - профессиональный комик и шоумен. Беда не в том, что он еврей, а в том, что он в политике, экономике и государственном управлении - круглый ноль. Не говоря уже о том, какой из шута главнокомандующий в воюющей стране.
Выбравший его охлос вскоре пожалеет о своем выборе, только от этого не легче стране. Украина и так катится вниз, а теперь еще такое позорище во главе страны.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 01.05.2019 21:44 (#)
51373

Я плохо понял, о чём спор. В Украине этническое происхождение Зеленского мало кого волнует (как тех, кто голосовал за него, так и тех, кто против). Это - для Юдгеборка. А для Леокадия - не стоит судить о человеке до того, как он что-то сделал.

User puto_kaputo, 01.05.2019 19:12 (#)
23827

Рейган тоже актёр был, полный ноль в политике и экономике.

User jurij_d, 01.05.2019 21:46 (#)
51373

Рейган до президентства был 8 лет губернатором Калифорнии. Отмечу, что для республиканца это в традиционно "демократическом" штате очень непросто.

User medwedb, 02.05.2019 00:13 (#)

Вы совершенно не в теме. Рейган добился больших успехов в экономике и политике. Крах СССР - один из них.

User medwedb, 02.05.2019 01:00 (#)

Его политика была настолько эффективной, что в Штатах попытались изменить конституцию и разрешить ему в 1988 году выдвигаться на третий президентский срок

(комментарий удалён)
User judgebork87, 01.05.2019 13:09 (#)

Вот если он окажется new Януковичем тогда и будем желать ему неудачи. А заявлять о том, что «охлос» (73% выборщиков) избравший Зеленского скоро пожалеет может только дурак и вжопупальцемпопадатель.
Ксения, сомневайтесь на здоровье. Я и сам сомневаюсь, о чём и писал. Но без злобы и желания молодому президенту провалиться, как это делает Лео.

User jurij_d, 01.05.2019 21:49 (#)
51373

Не будем говорить о Лео. Он вообще пошёл вразнос и ни на какие толковые мысли не способен. А сомневаться в Зеленском - вполне естественно. Именно как в новом политике, уж точно не имеющем тут никакого опыта. Поживём - увидим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_5, 05.05.2019 20:41 (#)

Ксения, посмотрите в самом низу ветки инфу о незадекларированной вилле Зеленского в Италии.

User tomsk_kremen, 01.05.2019 01:43 (#)

Тут нет ни путина ни ВАЗа, тут закулисные "строчилы" упражняются. Что Украине от этих эскапад?

User piccolo, 01.05.2019 10:33 (#)

Пока-что Зеленский молодцом. А тот, имя которого приличные люди стесняются- напомнил родительские застолья. В разгаре обязательно какая-нибудь дива пыталась изобразить Марию Каллас. Старшие сразу кто в окно, кто в потолок глядели. А я тогда по детски решил, что это их два часа в "Тоске " или в " Турандот" испортили.

User piccolo, 01.05.2019 10:49 (#)

Да, кстати об "артисте Зеленском". Вспомните того самого тоже актера Шварценеггера. Очень успешно отгубернаторил.

User judgebork87, 01.05.2019 14:46 (#)

Про актёра Рейгана вообще молчим.

User st_chirsty, 01.05.2019 16:26 (#)

Зеленский никому не понятен. Ни порошенке ни путину.

User medwedb, 02.05.2019 00:06 (#)

Путин может быть завистливо-желчным, ехидным, высокомерным, но остроумнее Зеленского быть не может. У того остроумие свое, профессиональное, не подготовленное спичрайтерами. И много возможностей. Одним только упоминанием флеш-моба "сказочный" он может всколыхнуть такое веселье у ознакомленных, что если еще это прозвище не прилипло, то уж прилипнет окончательно. Еще бы: Зеленский припечатал.

User makrochip, 02.05.2019 11:10 (#)

Вахтанг Кикабидзе тепло поздравил Зеленского с избранием президентом Украины. Они, оказываются, хорошо знакомы. Буба отзывается о Зеленском крайне положительно. Впрочем, кроме кроме убогих порохоботов, это видят уже все.

User leokadij_5, 05.05.2019 11:15 (#)

>Украинцы голосовали не за Зеленского, а за Голобородько. Достала их эта власть.< (c)

User leokadij_5, 05.05.2019 20:31 (#)

>У Зеленского нашли незадекларированную виллу в Италии рядом с российскими олигархами

...шоумен имеет 15-комнатную виллу на побережье итальянского курорта Форте-деи-Марми. Этот городок облюбовали российские богачи: здесь отдыхают Роман Абрамович, Олег Дерипаска и члены семьи Бориса Ельцина.
"Зеленский владеет 15-комнатной виллой на побережье итальянского курорта Форте-деи-Марми стоимостью в 4 млн. долл., в котором отдыхают российские богачи.
В декларации за 2017 год Зеленский указал 4 квартиры в Киеве, загородный дом, а также квартиры в Ялте и Великобритании. Всеми ими он владеет полностью, частично или арендует. Но об итальянском поместье, которым шоумен владеет вместе с женой Еленой, в декларации он не упомянул.
Согласно документам, в 2017 году итальянская фирма San Tommaso S.R.L., задекларированная Зеленским, приобрела 15-комнатный дом в тосканском городке Форте-дей-Марми.
Дом расположен в нескольких минутах ходьбы от моря, за него фирма заплатила 3,8 миллиона евро.

User leokadij_5, 05.05.2019 20:38 (#)

Отмечается, что сейчас Форте-деи-Марми известен в Италии как место, где хозяйничают русские. Десять лет назад, когда среди российских богачей появилась мода покупать недвижимость в этом городке, российские СМИ называли ее «московской провинцией», где ездят Rolls Royce и Bentley с российскими номерами.
В частности, там есть дома российских олигархов Романа Абрамовича, Олега Дерипаски и Михаила Прохорова. Также виллу на курорте имеет бывший итальянский премьер Сильвио Берлускони.
Журналисты спросили у Зеленского, почему эта недвижимость не указана в его декларации, пользуется ли он виллой и почему выбрал именно этот город.
Пресс-служба кандидата ответила лишь, что его декларация «заполнена в полном соответствии с действующим законодательством Украины»..."
Ссылка
ht tps://www.slidstvo.info/investigations/ze-villa-italijskyj-majetok-zelenskoho-v-otochenni-rosijskyh-oliharhiv/?fbclid=IwAR0WczbeU72wDS2xYBntS9N8CEx-jWVlKu6YVQCP6jvqNYXWFn01bgHvEAo

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: