О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

статья Покупательная боеспособность

Виталий Портников, 14.03.2019
Виталий Портников. Courtesy photo
Виталий Портников. Courtesy photo

Если бы не борьба с Трампом и попытки понять уровень российских связей американского президента, никто никогда не узнал бы о коррупции Манафорта и вокруг Манафорта. Никто никогда бы ничего не расследовал и не предъявлял бы никаких обвинений. И Манафорт сейчас сидел бы не на скамье подсудимых, а в штабе одного из ведущих претендентов на пост президента Украины. Его обязательно бы пригласили. Потому что он эффективен. Потому что он умеет покупать.


Комментарии
User vixenia, 14.03.2019 11:53 (#)
47114

Все верно.

Манафорту просто не повезло, что Трамп выборы выиграл (хотя уже и без него). Не случись этого, иди все по плану "третий срок Обамы", никогда бы не вменили ему:

" лоббирование в США в 2006-2015 годах интересов Виктора Януковича, Кабмина Украины и Партии регионов, а после победы Революции достоинства - продвижение интересов Оппозиционного блока. Эта деятельность принесла Манафорту десятки миллионов долларов, сокрытие которых стало одним из эпизодов его первого дела. "
по сей день был бы уважаемым человеком, продвигал Оппоблок, и наслаждался бы жизнью и всеми положенными крутому дельцу от политики, сиречь "авторитетному политтехнологу" лаврами.

Не повезло. Когда старый друг Подеста в шоколаде и в ус не дует, обидно должно быть втройне. Всю жизнь заниматься успешными гешефтами, и попасть в жертвенные козлы по случайному стечению обстоятельств от тебя, по большому счету, даже не зависящему.

User vixenia, 14.03.2019 11:58 (#)
47114

Но самая крутая ирония в том, что злостно мошенничал etc. против США, как только что определили федеральные судьи, мистер Манафорт в те самые времена, когда на страже закона в стране стоял тот самый ныне спецпрокурор Мюллер, по 2013 год занимавший должность главы ФБР...

13969

Нет, Ксения. Самая крутая ирония в том, что Манафорта посадили не за то, что он подкупал украинских политиков, а за то что он не поделился с государством доходами от своей аморальной деятельности
(tax evasion) :-):-)

User cincinnat25, 14.03.2019 16:23 (#)
30757

В каждый данный момент кто-то мошенничает, жульничает и ворует, и не будет пойман никогда, кто бы ни стоял на службе закона. А кто-то будет пойман через пять лет, через десять лет.
Божьи мельницы мелют медленно. Как раз в это и заключается справедливость, что именно Мюллер наконец привлек Манафорта за его воровство.

+++++++ сколько верёвочке не виться. Жаль, нет европейского Мюллера, взяться за шредеров, земанов, саркозей...

Грамматика: "Сколько НИ виться…"

Не силён в русской грамматике - в украинском она проще)

User cincinnat25, 14.03.2019 16:28 (#)
30757

Старый друг Подеста оказался умнее. Он не прятал денежки по офшорам и не скрывал их от налогов и не покупал себе страусовых костюмов.

User vixenia, 14.03.2019 17:25 (#)
47114

Я бы за это не поручилась, за отсутствие у него подобных грешков, скорее просто оказался на той стороне, которая не была очень интересна... Вика:

" The Podesta Group received $900,000 in revenue in 2011–2012 from the Brussels-based European Centre for a Modern Ukraine (ECMU), a group sympathetic to then–Ukraine president Viktor Yanukovych and his Party of Regions.[13] As of October 2017, the Podesta Group was reported to be under investigation by Special Counsel Robert Mueller for potentially violating the Foreign Agents Registration Act in the course of its work for the ECMU. The Podesta Group was one of six lobbying firms that participated in a 2012–2014 public relations campaign organized by Paul Manafort on behalf of the ECMU and Ukraine's pro-Russian Party of Regions; the campaign was reportedly designed with the stated goal of improving Ukraine's standing among Western audiences as a possible prelude to Ukrainian membership in the European Union. A Podesta Group spokesman denied any wrongdoing.[14] On October 30, 2017, a federal grand jury unsealed the indictment of Manafort and his deputy Richard Gates. According to NBC News, the Podesta Group is mentioned in the indictment as one of the companies that lobbied on behalf of the Ukrainian government for Manafort and Gates. On that day, Tony Podesta stepped down as head of the Podesta Group.[15] "

User cincinnat25, 14.03.2019 17:37 (#)
30757

Если у вас есть какие-то данные о том, что Подеста Груп утаивала деньги от налогов, дайте линк.
Если нет, то не морочьте голову бессмысленными намеками и недосказаниями. Вас никто не просит поручаться.

User jurij_d, 14.03.2019 19:59 (#)

Циня, приведена цитата из Викпедии. Там есть и ссылки. Читать нужно уметь.

User vixenia, 14.03.2019 20:44 (#)
47114

Ну я лишь высказала сомнение, на которое имею право, по поводу коллеги Манафорта, плодотворно трудившегося и для Януковича, и для Сбербанка РФ, а вы в ответ, получается, таки поручились за честь Подесты ;)

User cincinnat25, 14.03.2019 20:49 (#)
30757

О нет, я как раз ни в коем случае ни за кого не поручаюсь.
Я просто не люблю ни на чем не основанных обвинений, и я считаю, что ежели бы Подеста Груп занималась бы махинациями, подобными махинациям Манафорта, на нее давно бы уже спустило всех собак трамповское министерство юстиции.

User troooth, 14.03.2019 23:52 (#)

ежели бы Подеста Груп занималась бы махинациями, ....на нее давно бы уже спустило всех собак трамповское министерство юстиции.
--------------------
Товагишь Сисинат, надо же понимать что подеста фигура в 10 раз крупнее и круче подвязанная чем какой-то манафорт. Поэтому ему дружки выдали иммунитет.

User cincinnat25, 14.03.2019 23:58 (#)
30757

В 10 раз крупнее главы трамповского предвыборного штаба?
Неужели сам Трамп иммунитет выдал?

User troooth, 15.03.2019 11:45 (#)

Ну разумеется крупнее, это же подеста братья. А кто такой манофорд? Никто, вел штаб в самом начале компании. А подеста братья крупные игроки со связями везде. В том числе по их извращенным делам.

User cincinnat25, 15.03.2019 16:25 (#)
30757

Да, жуткие дела творятся в трамповской Америке!

User tiv, 16.03.2019 18:39 (#)

Самое забавное то, что все эти "жуткие дела" творились до Трампа, при Обаме...

User cincinnat25, 16.03.2019 19:25 (#)
30757

Жуткие дела творились и при Обаме, и до Обамы и даже до открытия Америки.
Здесь же конкретно имеется в виду, что трамповская администрация уже более чем два года покрывает преступников по мнению моего оппонента.

User tiv, 16.03.2019 20:09 (#)

Трамповская администрация покрывает Podesta Group?????

User cincinnat25, 16.03.2019 20:20 (#)
30757

Одно из двух - либо Подеста Груп не мошенничала и не прятала деньги от налогов, либо администрация Трампа в лице его министерства юстиции ее покрывает.

User tiv, 17.03.2019 01:02 (#)

Даже не знаю, какое из этих двух предположений нелепее...

User cincinnat25, 17.03.2019 01:12 (#)
30757

Ну предложите свое.

User vixenia, 14.03.2019 17:27 (#)
47114

и от нее же т.с. на десерт:

" The Podesta Group also represented (as of 2016) the interests of Russia's largest financial institution, Sberbank of Russia, which controls approximately 30 percent of Russian banking assets.[16] "

User troooth, 14.03.2019 23:55 (#)

Тот кто не видет тот просто не хочет видеть. Система двойного правосудия. Одна для своих а другая для всех остальных.

User bringersusa, 17.03.2019 05:21 (#)

100%

User bringersusa, 17.03.2019 05:19 (#)

А что такая долгая песня про "Манафорту " - путинские миллионы в Фонд Клинтон, разбухший до 3 миллиардов долларов за время ее нахождения у власти - Портников не заметил - заказа не было ?

User orge, 14.03.2019 12:24 (#)
4479

Интересна в этом плане пара Грэм-Блаватник в разрезе "Русала" и Дерирыбки.

User matielde, 14.03.2019 13:03 (#)

Всё верно,как подумаешь куда идут народные деньги,аж жуть берёт,а главное,что это всё зря,просто тупые и мерзкие правители, а где же взять других,если тупая тварь ставит после себя такого же.

Прикольно. Читаешь статью - и фонофой илюстрацией к статье ссылки на украинскую избирательную компанию. То Порошенко хочет отменить выборы введя военное положение, то его активисты собирают личные данные избирателей, то прямо под выборы выходит расследование о коррупции в оборонпроме, то тут же на порошенковском канале дорого оплачиваемые пропагандисты так и вбивают в головы телезрителям, чтобы они не верили другим дорого оплачиваемым политтехнологам, то одни постят фотку бегущего от ругающих Порошенко. Тут же на порошенковском телеканале "разоблачают" этот фейк, показывая, что Порошенко бежит от ругающих демонстрантов к свезенным демонстрантам. Короче, статья хорошая - очень илюстрирующая нынешнюю украинскую избирательную компанию. Только об ней в статье ни слова. Видимо потому что Портников сам в ней воюет как политтехнолог.
Люди не портятся сами по себе. Система портит людей. В странах западной демократии выстроена-выстроилась такая политическая система, что выгодно быть праведником. Поэтому коррупции там меньше. Но есть она везде. Потому что люди везде более менее одинаковы, независимо от цвета кожи и разреза глаз.

"...рассказывает нам о "повстанцах" в Донбассе", - сказать "в Донбассе", можно только в порыве горячей любви к России.
Манафорт недооценил своих земляков. Хотя, здесь надо согласиться с автором, - коррупция существует везде. Просто в Украине, коррупцию выпячивают, лелеют, создавая картинку для зарубежных СМИ. Этим, в Украине, компрометируют действующих политиков, страну, народ. Это элемент политической борьбы. Кто ее возглавляет, тот имеет вес, власть, авторитет. Недавно, так называемый украинский "Конституционный суд", в свое время наделивший Януковича диктаторскими законами, снова отличился, спасая целое стадо попавшихся коррупционеров, отменив закон, по которому те были арестованы. Очень умело подобрано время, чтоб это случилось перед выборами, чтоб выпятить тщетность судебной реформы. В Америке такое невозможно. В Америке коррупция прячется тщательно.

Президент Германии Кристиан Вульф ушел в отставку, потому что попытался надавить на журналистов, чтобы те не публиковали, что он у своего знакомого взял полмиллиона в кредит без процентов. В Израиле тоже регулярно высших должностных чиновников сажают. Потому что чиновники должны показывать образцы нравственности. Их выбирают, чтобы управлять. Когда я в бытность свою студентом проводил одно социсследование, наша группа брала глубокое интервью у одного студента активиста одной большой партии. Он начал заниматься политикой ещё в школьном возрасте, и все свое свободное время проводил на различных партийных мероприятиях - митингах, встречах с избирателями. И когда его шеф проиграл региональные выборы, он сокрушался - что тогда бы мог стать каким-то чиновником в региональном правительстве. По иронии судьбы его шефом был этот самый Кристиан Вульф, ставший в последствии президентом Германии и единственный из президентов Германии ушедший в отставку из-за обвинений в коррупции и давлении на журналистов.

User bringersusa, 17.03.2019 05:23 (#)

В США считается коррупцией - то что в Украине - России законным уважаемым бизнесом ...

User tigger, 14.03.2019 14:44 (#)
46190

Воры и коррупционеры на западе время от времени попадают в тюрьму без всякой политики. Всех не проверишь, органы проверки и контроля обычно работают по случайной выборке, что конечно неэффективно. Опять же, засадить особо жирного засранца нелегко даже при очевидных признаках криминала. Лоеры засранца получают кучу бабла, а прокуроры крутятся за идею и скромную (часто очень скромную) зарплату.

Тут немного другая фишка. На Западе ловят китов, а в бедных странах мелкую рыбешку.Пока ты и твой бизнес микроскопического размера - на тебя посылать налоговую проверку - зарплата налоговиков выше. Набрал жирок - можно и после проверки по пять тыщ евро штрафа за год деятельности в пользу государства выписать. Ну, а если ты миллионер, то будь готов к настоящей борьбе за денежку во всех смыслах. В бедных странах сквозь пальцы смотрят на чиновников-коррупционеров, зато скопом сажать для отчетности мелких предпринимателей - милое дело. И таким образом убивают экономику.

User anticom1, 14.03.2019 18:44 (#)
35440

читай 4-ю поправку.

, 14.03.2019 14:47 (#)

Отлично, уважаемый Портникова. Все соответствует действительности.

User judgebork87, 14.03.2019 18:50 (#)

Да, Портников, никто и не спорит. Манафорт оппортунист и не упустил возможности сделать деньги на глупости и жадности украинской политической элиты. Точно так же как многочисленные подесты и прочие лоббисты. Но Манафорт попал под жернова продемократической прессы оглушённой поражением их партии и королевы Хиллари, скатившейся с вершины на которую почти забралась. Прокуроры демократы тоже внесли свою лепту в обвинения противной стороны и выводе из-под удара и продажную Хилю и многих её сторонников. А ведь на каждого из них можно завести дело не уступающее делу Манафорта. Пока они (прокуроры и следователи) сидели в своих кабинетах мы ничего не слышали о нарушениях закона со стороныклинтоновцев. И если бы победила баба Хиля всё было бы заметено под ковёр. Свободного журналистского расследования почти не существует в США и политизированные до нельзя служители закона больше служат партийным интересам, чем интересам закона.

User judgebork87, 14.03.2019 18:51 (#)

Но вот через два года каденции Трампа постепенно авгиевы конюшни госдепа, ФБР и подобных организаций очищаются и мы узнали о расследованиях в отношении Клинтонов и их подручных. Божьи мельницы действительно мелют медленно, но мукА будет. И мы станем свидетелями разоблачений социал-демократической тусовки пытавшейся изменить волю американского народа и пытающуюся превратить Америку в Венесуэлу. То, что происходит сейчас в Конгрессе с приходом социалистов, антиамериканистов и антисемитов только проба с блюда, которое приготовят наши враги если к власти придёт какой-нибудь Сандерс или Кортес. Если они откроют границы и начнут похабить экономику своими социалистическими опытами. Одна партия, одно мнение в прессе и устранение от власти всех несогласных голубая мечта этих «младотурков» в Конгрессе. И с их президентом и СМИ в кармане у них может получится.
Правда есть ещё Верховный Суд и то что делает Трамп укрепляет его конституционное, традиционалистское большинство. Поэтому так бесятся леваки и идут на любой подлог и любую ложь против трамповских назначенцев. Понимают, что ВС серьёзное препятствие на их пути к власти.

User judgebork87, 14.03.2019 18:55 (#)

Манафорт не рыцарь на белом коне, не герой моего романа. Он преступник укрывавшийся от налогов. Это, собственно всё, что ему серьёзно можно предъявить. А всякие лживые профаны цепляются за его страусиные пиджаки. Как человек Манафорт показал себя бойцом и не пошёл на сделку с совестью. Те кому кажется, что долгие месяцы уже проведённые им в тюрьме чепуха, не захотели бы даже день провести под одной крышей с дегенератами, садистами, насильниками и убийцами. А желание засадить Манафорта (за обыкновенное преступление «белых воротничков») на всю оставшуюся жизнь роднит прокуроров и местных садистов с этим отребьем.
Г-н Портников, Манафорту было абсолютно фиолетово на кого работать и кого покупать. Вряд ли он отличал Ющенко от Януковича или Тимошенко. К нему обратились, как к политтехнологу (работать начинал ещё с Рейганом) и он делал свою работу. Можно наивно возмущаться покупками политтехнолога, но кто же виноват, что в Украине всё и вся покупается. И да, к русским это никакого отношения не имело и никакой collusion ни у Манафорта, ни, тем более у Трампа, не было.

User bringersusa, 17.03.2019 05:29 (#)

Обьяснять чтото Портникову - он живет с Украиной - Россией, Каспаровыми, Навальными в другом измерении от США - поэтому вероятно и интересно читать все эти "выводы экспертов" ..

User cincinnat25, 14.03.2019 19:58 (#)
30757

Сегодня Палата представителей Конгресса проголосовала 420-0 за резолюцию о публичной публикации заключительного доклада комиссии Мюллера.
Все, и демократы, и республиканцы, как один человек.
Резолюция эта не имеет форму закона, она не обязательна к выполнению, но она показаывает настыроение законодательной власти в отношении к комиссии.
Другими словами, если власть исполнительная попробует скрыть или засекретить доклад, Конгресс легко проведет то же самое уже на законодательном уровне, и скорее всего, сможет отменить президентское вето.

Ну и сегодня же Сенат будет голосовать за отмену Чрезвычайного Положения, введенного Трампом, чтобы заполучить бабло на свою стену.
Посмотрим, что из этого выйдет.

User judgebork87, 14.03.2019 20:19 (#)

Цынявый, спички вставь в глаза и пошире их раскрой. Если закон в Сенате пройдёт Трамп наложит вето. А преодолеть это вето у демсов нет никаких шансов. Деньги Трамп найдёт (это копейки в бюджете США), стену построит и тем самым нанесёт удар по врагам нашей республики и всяким засланцам, мечтающим нашу страну превратить в сбродостан.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.03.2019 20:53 (#)

И опять глупая кура в дерьме. Нормальным людям уже объясняли, как Мексика через новые договоры с США платит за будущую стену. Вот и получается, что самый тупой хиллбилли с Аппалачей умней чем засранец с привоза.
Кура бульон остывает. Пора прыгать :))))))))

(комментарий удалён)
User cincinnat25, 14.03.2019 21:46 (#)
30757

Интересно, что так называемый "новые договоры" практически ничем не отличатеся от старых, никакой платы от Мексики там не предусмотрено вообще и уже тем более никаких статей об оплате стены там и в помине нет.
Каким конкретно образом эти "новые договора" что-то оплачивают, никто сказать не может, но повторяют эти бессмысленные звуки как мантру, поскольку сказать больше нечего,
Мексика не собиралась и не собирается платить за эту стену, Трамп пытается выжать на нее деньги, урезая социальные льготы, другими словами - заставить платить за нее пенсионеров и самых бедных американцев.

User judgebork87, 14.03.2019 21:58 (#)

Враль цыня врёт не моргнув глазом. Те выгоды, которые получает Америка от новых договоров с Мексикой и есть те экстра деньги на которые можно построить десять стен. Ну, а про выжимание денег из бедных и старых это уже брехня в стиле любой социалистической сволочи.

User cincinnat25, 15.03.2019 16:24 (#)
30757

Бобик, по-моему тебе уже хватит врать.
Мексика платить не собиралась и не собирается.

Речь шла не о выгодах от договоров с Мексикой или с Канадой, а о том, что Мексика заплатит за постройку стены.

Мексике этото договор выгоден точно так же, но это не значит, что мы что-то платим Мексике.
Твои гниющие мозги в состоянии охватить эту простую истину?

User judgebork87, 15.03.2019 16:30 (#)

Опять двадцать пять. Тупой трус возвращается к отработанной теме и думает, что это ему поможет перестать быть тупым трусом.

User bringersusa, 17.03.2019 05:31 (#)

А ему и не надо - это конторское "циня" ... их как в партийной школе учили - так оно и повторяет

, 15.03.2019 00:58 (#)
23024

** Манафорт просто не рассчитал уровень опасности от излишней известности, забрался слишком высоко, когда решил поработать на Трампа, - между прочим, тоже в интересах своих украинских (или все же российских?) работодателей. И именно поэтому его заметили и посадили. **

Портников пропускает (уж не знаю нарочно ли или от отсутствия информации) очень важный факт. Манафорт был уволен Трампом в августе 2016. Причина - а вот как раз за вовлечённость в продвижение в Украине пророссийского кандидата.

User persimon, 15.03.2019 11:02 (#)
49054

Автор не только пропускает, он часто просто гонит.

User anticom1, 15.03.2019 14:29 (#)
35440

Кто оплачивет игру по определенным нотам, тот и требует правильного исполнения.

User cincinnat25, 15.03.2019 14:42 (#)
30757

Манафорт был уволен не за продвижение пророссийского кандидата.
За это он был нанят.

User vixenia, 15.03.2019 15:33 (#)
47114

Цинциннат, вы успели посмотреть детализированные условия по вашему пари на второй срок Трампа? Они вас устраивают?

User cincinnat25, 15.03.2019 15:38 (#)
30757

Пари уже давно заключено.
Если Трамп становится президентом - я проиграл.
Если нет - я выиграл.
Бобик согласился на условия, а теперь бьется в истерике, что его обманули.

User vixenia, 15.03.2019 15:42 (#)
47114

То есть ознакомились, и ваш ответ "не устраивают"?

User cincinnat25, 15.03.2019 16:17 (#)
30757

Еще раз, Ксения, спасибо за ваше предложение, но спор был заключен давно и менять что-то я не собираюсь.
Бобик вон и так бесится.

User vixenia, 15.03.2019 16:24 (#)
47114

Ok

User anonymous02, 15.03.2019 02:55 (#)
3045

Жулики типа манафорта не переведутся никогда, они востребованы и имеют богатую историю (система патронажа в Риме, напр.), факт, что посадили одного значит тока то, что посадили тока ОДНОГО.

User mikhailovitch_2, 15.03.2019 17:45 (#)

Исповедь "непродавшегося"

User petrovsasha, 15.03.2019 20:03 (#)

"Кто-нибудь, кроме спецпрокурора Мюллера..."

На мой взгляд Мюллер вполне себе человек из команды манафортов и флиннов. Его уже двухлетнее, якобы скрупулезное изучение фактов, на самом деле стремление заволокитить дело до конца Трампа, а там Трамп сбежит наконец в Россию и все само собой застопорится в связи с невозможностью допроса обвиняемого. Приговор Манафорту в том же русле - все обвинения тщательно подобраны так, что Трампа ни одно из них не задевает. С другой стороны приговор незаслуженно жесток (действительно, сколько же их подлецов было, помогавших и Ельцину, и Путину, и Януковичу, и вот свалили все на одного бедного Манафорта), это чтобы избежать подозрений в особых связях с подсудимыми. И не исключено, что это не результат какого-то подкупа, а результат сложившегося взаимопонимая в политической элите. Ну найдут Трампа виновным, Республиканская партия по уши в дерьме, да и Демократической не лучше. Придется демократам на всю страну объявить населению: вы все, товарищи, полные дураки, раз такое дерьмо выбрали. Какому ж народу приятно о себе такую правду слышать? Так что еще неизвестно, кому от этого хуже будет, чьи рейтинги сильнее упадут, республиканцев или демократов. И какие дегенераты еще на фоне происшедшего наверх выползут.

21790

Многовато трампусиных работников на ставке у пути.

User nfgbh1970, 14.03.2019 15:57 (#)
27828

Подобный визит в пограничную с Россией страну было бы трудно объяснить,
===================================================
Простите. не понял - что тут и зачем надо объяснять. Американцы, как и весь мир не видит ничего "необъяснимого" в контактах с странами, соседствующими со странами-изгоями. Визиты в страны. соседствующие с Ираном. Россией и даже Скв.Кореей происходят регулярно, на самых различных уровнях - от туристов до президентских поездок. Сын не отвечает за отца, страна - за соседнюю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей