статья Технолог Манафорт

Виталий Портников, 02.08.2018
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

На постсоветском пространстве политтехнологи зачастую имеют дело с людьми, начисто лишенными даже тени политических убеждений. Людьми, для которых имеют значение только деньги и власть - да и то только как средство заработка денег. Политтехнологу приходится придумывать за такого клиента политические взгляды, создавать ему партию, переписывать биографию.


Комментарии
User orge, 02.08.2018 10:33 (#)
4479

Ладно Манафорт -- такая себе экзотика. А сколько тут попаслось всяких гельманов с павловскими из Залесья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 02.08.2018 20:32 (#)
4479

Родственные души: шапкокрад, например, носил туфли из кожи страуса. И оба жаднючие до полной потери разума.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.08.2018 22:10 (#)
25290

Хрен редьки не слаще. Дураку уже под 70 лет, а он не наигрался в машинки и пиджачки. Вот и получит теперь по заслугам. Только то, что Трамп окружил себя такими подонками и идиотами, говорит о самом Трампе больше, чем что-либо иное.

User anticom1, 03.08.2018 14:21 (#)
35440

Манафорт тесно работал с Тони Подестой, братом Джона Подесты, который возглавлял выборную кампанию Хиллари Клинтон, до этого работал в качестве главы аппарата БД у Б Клинтона, также был в советниках президента Обамы.

User american_uncle, 03.08.2018 14:29 (#)
25290

Хотите сказать, что Трамп тут не при чем? Что эти прохиндеи пролезали в любую щель - хоть республиканскую, хоть демократическую? А Майкл Флинн? А другие фигуранты расследования Мюллера?

User anticom1, 03.08.2018 14:36 (#)
35440

показал, что они там все такие, манафорты, флинны, подесты. Моллер такой же грязный, как и те, кому он предъявил обвинения. Доблестную молодость оставим в стороне.

User american_uncle, 03.08.2018 14:41 (#)
25290

Это обычная мантра. Коротко формулируется так: весь мир - бардак, все люди - бляди. Поэтому дайте нам спокойно обделывать свои делишки, не лезьте к нам с этими расследованиями, сами вы все - грязные, грязные, грязные!

Вот, когда против Мюллера будут выдвинуты подобные обвинения и кто-то другой (анти-Мюллер) будет расследовать его деятельность - вот, тогда и будем говорить о "грязи".

Обрати внимание: постарался ответить на твою обычную чушь максимально сдержанно и корректно. :))

User anticom1, 03.08.2018 14:51 (#)
35440

с вами спорить невозможно, аргументированные доводы вы не признаете.
Надеюсь и на вашем пути попадется вот такой грязный прокурор.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.08.2018 16:12 (#)
35440

Грязная методика работы комиссии Моллера, как раз и показатель грязности их руководителя. Врываться ночью в дом Манафорта, с выбиванием дверей? Он что Осама Бен Ладен? Представляет угрозу, если его вовремя не обезвредить?
Моллеровской команде нужно подучиться у российских чекистов, утюг на живот, яйца в двери зажать, ну что я вам объясняю, очевидные для вас вещи.

User svetochka, 06.08.2018 13:23 (#)

305 лет

из них 304 годика будут прощены; за хорошее поведение,
исправление и из-за уважения к американцу, обувшему лохов-украинцев )

User american_uncle, 06.08.2018 14:57 (#)
25290

В Америке так не бывает.

User svetochka, 07.08.2018 11:02 (#)

будем посмотреть (с) Венедиктов

User tiv, 02.08.2018 18:19 (#)

Вообще-то Манафорт возглавлял избирательную компанию Трампа чуть больше одного месяца. Трамп его уволил сразу же, как только стали всплывать разные сомнительные детали насчет прошлого Манофорта, которые потенциально могли бы повредить избирательной компании. Мюллер сейчас за невозможностью укусить Трампа (не за что) вцепился в Манафорта, но как выясняется, слишко злобно - судья читает ему лекции, что уместно, а что неуместно инкриминировать в этом случае.

(комментарий удалён)
User cypa, 02.08.2018 21:01 (#)
51973

Странно, почему никто в Манафорта не вцепился сразу, когда этот негодяй заколачивал свои миллионы на Украине, ))

(комментарий удалён)
User cypa, 02.08.2018 21:54 (#)
51973

А когда происходили все эти манафортовские безобразия с отмывкой и укрытием миллионов?

(комментарий удалён)
User cypa, 03.08.2018 14:47 (#)
51973

Думаете, ловко увильнули от ответа на неудобный вопрос? )) А консультации свои вы зря не раздаете бесплатно – за платные, как показывает случай с Манафортом, могут и посадить. Не дай бог, прознает Мюллер, что реднеки из РА кинулись голосовать за Трампа только потому, что прочитали на Гранях ваши комменты, где вы чересчур топорно агитировали за бабу Хилю! И привлекут вас сначала якобы за спидинг, а потом пришьют и русскоязычное вмешательство в выборы президента.

User anticom1, 03.08.2018 15:03 (#)
35440

"И привлекут вас сначала якобы за спидинг"

Его не привлекут, его поездки ограничиваются сабвеем, поэтому и кипит в социалистическом угаре.

User cypa, 03.08.2018 20:03 (#)
51973

Так он со своими Цинными "консультациями" и на сабвей вряд ли наскребет!

User tiv, 02.08.2018 23:09 (#)

Задание у Мюллера изнзачально не вцепляться в Манафорта, а найти нарушения закона в избирательной компании Трампа. Чего он за 2 года так и не смог найти. Если Манафорт нарушил закон - то им должен заниматься любой другой прокурор, но не Мюллер, у которого задание вполне оределённое. Что Мюллеру сейчас судья и объясняет.

(комментарий удалён)
User tiv, 03.08.2018 03:01 (#)

Насчёт времени расследования вы меня сильно уели))). И что это меняет? Преступления Манофорта (если они имели место быть) к предвыборной компании Трампа отношения никакого не имеют, Мюллера назначали расследовать не "любые преступления", а именно те, которые могли повлиять на результат выборов, гипотетическуя связж Трампа с Россией и гипотетическое превышение власти Трампом, в основном связанное с увольнением Коми. Так что если Мюллер в ходе расследования обнаружит, что кто-то спёр ложки в столовой Конгресса, а кто-то другой (даже из команды Трампа) не платит алименты трём жёнам - эти "любые преступления" к юрисдикции Мюллера не относятся, что пару месяцев назад нью-йоркский судья ему и объяснил, отклонив первоначальный иск. Если бы Мюллер уже накопал бы что-то на Трампа - мы с Вами узнали бы об этом через 5 минут после этого - Мюллеру жизненно важно доказать, что миллионы, потраченные на расследование оправданы и он не стал бы заниматься ерундой типа недоплачивания налогов Манофотром.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.08.2018 14:23 (#)
35440

каждого второго вашингтонского лоббиста можно привлечь, но привлекают только тех, кто может состряпать на главную цель прокурора.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.08.2018 14:46 (#)
35440

Писать? Просто осознаю, что Вашингтонская политическая тусовка, это ниже морального определения слова "грязь". Ловить преступника, если возникает необходимость не сложно, это как рыбная ловля с динамитом в маленьком аквариуме. Главное в этой ловле, поддержка основных структур власти, ни тех кто в БД, а тех кто сидит в верхних эшелонах силовых агенств и ДОДж, управляет этими агенствами.

User american_uncle, 03.08.2018 14:32 (#)
25290

Эта линия - дискредитация расследования Мюллера его, якобы, политической ангажированностью - главная в самообороне Трампа. И многочисленные искренние трампофилы и неискренние тролли её всячески пытаются педалировать.

User anticom1, 03.08.2018 14:40 (#)
35440

потому что, это проверенные факты об особой ангажированности членов Моллеровской команды, ОСОБОЙ. Только тупое и слепое будет это отрицать. Ты к кому себя относишь?

User american_uncle, 03.08.2018 14:42 (#)
25290

Идиёт. "Факты" - это факты, а "гипотезы" - это гипотезы. Пора бы уже поумнеть.

User anticom1, 03.08.2018 14:48 (#)
35440

Именно факты об особой ангажированности членов команды Моллера хорошо известны. Я в свое время приводил эти данные.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.08.2018 18:05 (#)
35440

Прочитай про 2-го человека в команде Моллера:

http://thehill.com/opinion/white-house/356253-judging-by-muellers-staffing-choices-he-may-not-be-very-interested-in

User american_uncle, 03.08.2018 18:16 (#)
25290

Нехуй мне свои сраные ссылочки подкидывать.

User anticom1, 03.08.2018 18:23 (#)
35440

это не для тебя, ссылка на английском.

User tiv, 03.08.2018 14:48 (#)

"Имеют они отношение к кампании Трампа или не имеют - неважно"... Как раз важно. И это, хотя и недостаточно чётко, но и следует из приказа Розенстейна - это абсолютно очевидно если вы не только читали, но и точно перевели этот документ. Из-за этой неточной формулировки Розенстейна, за которую его не ругал только ленивый, у команды Мюллера возникают проблемы и в деле Флинта, и Кэйджа, и Манофорта. А Мюллер не "любой прокурор" , а Special Counsel, назначенный расследовать совершенно определённый круг вопросов, обозначенный в документе, который вы некстати привели.

(комментарий удалён)
User tiv, 04.08.2018 19:24 (#)

ЛЮБЫЕ дела, возникшие в ходе расследовани

User tiv, 04.08.2018 19:33 (#)

ЛЮБЫЕ дела, возникшие в ходе расследования пункта (I) то есть, связанного с компанией Трампа и любые дела, входящие в компетенцию Специального Прокурора, который назначается со специальным заданием. Не надо интерпретировать документы тенденциозно. И, кстати, судья и просил просил Моллера оставаться в рамках scope, a судья в деле Флина велел уточнить эти рамки. Не надо делать вид, что вы это не помните не знаете. Переходить сразу к прямым оскорблениям - дурной тон, даже на этом сайте...

(комментарий удалён)
User tiv, 04.08.2018 23:34 (#)

Я просто предвосхитил вашу реакцию и попытался обезопасить себя на будущее))). Хотя неоднократно повторяемое незакомому человеку "врёте" любезностью как-бы тоже не назовёшь. Ну ничего, я не девица. Дела неотносящиеся к теме расследования по определению к расследованию не относятся и должны рассматриваться отдельно, это азбука юристов. Особенно в данном случае со специальным прокурором, которому оплачивают определённую работу и именно за эту работу он и его команда получает деньги. Иначе он искоренит всю преступность в США (шучу). Это один из потенциально сильных аргументов защиты. Манофорт может и преступник, ради Бога, но Моллер заниматься этим не должен, он занимается Трампом и исключительно обстоятельствами связанными с предвыборной компанией. Именно поэтому ведущие юристы США, тот же Дершовиц, считает что Моллер этими конвульсиями только ослабляет свою позицию так как по теме ему представить нечего. Уж не говоря о том, что то, что инкриминируют тому же Манофорту случилось задолго до прдвыборной компании. Извините за лекцию, но я по роду занятий с этими вопросами косвенно, но связан.

(комментарий удалён)
User tiv, 05.08.2018 05:01 (#)

К моему мнению вы, конечно, вправе относиться как угодно, с мнением Дершовича я бы нан вашем месте не решился быть таким безапеляционным. Вы вобще-то в курсе, кто такой Дершович? Моллер не полицейский, а Special Counsel, который должен не бросаться на другую сторону улицы расследовать грабёж, а заниматься своим special assignment, именно для этого он назначен и нанят. И в этом вопросе у меня больше оснований доверять конституции, Дершовичу и его коллегам, чем,извините, вам с вашими ошалевшими от ненависти к Трампу и напрочь утратившими связь со здравм смыслом единомышленниками. Трамп совсем не мой идеал интеллигентного человека, но он уже сделал для страны хорошего больше, чем Обама с обожаюшими его болтунами-социалистами за 8 предыдущих лет. А болтунам-социалистам лучше бы тоже перестать оскорблять президента своей страны, обвиняя его одновременно в предательстве и национализме, юдофобстве и юдофильстве, женоненавистничестве и женолюбстве. Это уже похоже на психическое заболевание, манию.
,

(комментарий удалён)
User tiv, 05.08.2018 14:22 (#)

Моллер должен не только мне, но и всем налогоплательщикам, которые оплачивают его работу. У вас есть полное, закреплённое Конституцией право критиковать президента. Более того, у вас даже есть право быть предвзятым и необъективным. Пользуйтесь! Я вам больше скажу: если Трамп нахамил вам лично - подайте на него в суд, имеете полное право! Правда, он тогда тоже имеет право засудить тех, которые ежечасно поливают его грязью и ложью, оскорбляя при этом не только Президента, но те миллионы американцев, которые его выбрали. Насчёт "хорошего" для страны - спорить с вами лень и бессмысленно. Только рассмешило ваше утверждение об экономике, построенной Обамой и удивило то, что вы не в курсе, что реформу здравоохранения выдвигает Конгресс, а президент подписывает. Было выдвинуто 2 предложения, которые Трамп готов был подписать, и оба они не прошли потому, что демократы в Конгрессе блокируют не глядя всё, что исходит от республиканцев, не думая о том, какой вред гражданам страны они этим наносят. PS Надумаете отвечать - попробуйте обойтись без слова "задница", а то я опять засомневаюсь в вашей интеллигентности, а вы опять этим оскорбитесь...

(комментарий удалён)
User tiv, 05.08.2018 15:35 (#)

"Безграмотный и малообразованный" Трамп вообще-то выпускник одной из лучших бизнес школ в Penn. Можно просто поинтересоваться, какой именно университет закончили вы, чтобы иметь право так свысока относиться к образованности Трампа? Я выше как раз писал, что Трамп не является для меня идеалом интеллигентности, но выбирали его не за любовь к музыке Малера, а за его деловые качества. И дискуссия у меня не с ним, а с вами. Слова "задница" я не боюсь, я служил в армии и знаю много таких слов, о которых вы и не догадываетесь, но мне не хотелось бы оскорблять вас здесь демонстрированием знания этих слов.И, видите ли, важно, кто именно принимает или блокирует реформы, потому что президент при всей своей власти перепрыгнуть через Конституцию не может и не должен. Ваш "аргумент" - демагогия. И странно, что вы не знаете, что президент США является гражданином США, пользующимся всеми правами, включая защиту от клеветы и грязи. И я уверен, что если вы смотрите CNN (а вы смотрите CNN) вы в курсе, сколько грязи и оскорблений тот же Лемон и иже с ним ежедневно и ежечасно льют на Трампа. Может вы даже заметили (уверен, что принципиально нет) то, что Трамп никогда не начинает "драку" первым, его реакция - это именно реакция незаслуженно и постоянно оскорбляемого человека. Вы как-то очень избирательно подходите к правам человека...

(комментарий удалён)
User tiv, 05.08.2018 17:16 (#)

"У меня же, к вашему сведению, 6 лет универа за плечами, но я не президент США"... В этом и разница между вами...))) Вы тоже кончали uPenn или всё таки Stanford? Трамп получил там степень бакалавра, что, разумеется, считается в Америке заканчиванием университета. Конечно, можно пойти на postgraduate программу получить мастера или доктора (что во многих департментах uPenn объединенно, про бизнесс школу - не знаю), Трамп, видимо, решил уйти сразу в дело и сделал это, как вы занаете очень успешно. Не посоветовавшись с вами, университет значит его в списках своих наиболее успешных alumni. Защита от "грязи и клеветы" у public figures есть, здесь вы ошибаетесь, хотя правы в том, что защищают их суды с меньшим, чем частных граждан энтузиазмом. Процесс, о котором вы упомянули, вообще к делу не относится. Никто не оспаривает свободу слова. Но как раз в решении этого процесса говорится в частности о том, что public figures имеют полное право на защиту в случае когда пресса (в частности) переходит от свободы слова или к явной клевете или просто публикации неподтвержденной или непроверенной информации. Трамп сейчас имеет полное право судить и засудить многие СМИ и не делает этого только, я думаю из-за нехватки времени - ему ведь делом надо заниматься...

(комментарий удалён)
User tiv, 06.08.2018 00:00 (#)

You're welcome, my pleasure...

User tiv, 05.08.2018 17:24 (#)

Извините, забыл упомянуть. Перевод из одного университета в другой абсолютно считается принятием т. к. принимающий университет может отказать и делуют это очень часто. Иначе все поступали бы в городские колледжи и перескакивали бы через год в университеты Лиги. Извините, но я это знаю точно - я работаю в университете.

User tiv, 05.08.2018 17:36 (#)

Простите, я вынужден прервать на время нашу захватывающую дискуссию. Я сейчас в Германии со студентами по обмену и через 30 минут у нас встреча. Вернусь, если не иссякли - продолжим.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2018 11:47 (#)
26293

Относительно "работы" обамовской системы лучше послущайте мнение самих американцев. Не "демократов" и не тех, кто сидит на социалке, а тех, кто зарабаьывает себе медицинское страхование ежедневным и нелёкгим трудом. Я его слушал. Коротко - "нет слов, одни выражения".

(комментарий удалён)
User tiv, 06.08.2018 21:00 (#)

Извините, не могу не вмешаться... Что значит - "нет социалки??? А как же велфер, фудстемпы, 8-я программа? Кстати, при Обаме количество получателей фудстемпов увеличилась значительно - безработица и обнищание, это статистика, вещь упрямая! Вы ловко спорите: демократы-бизнесмены исключительно заботятся о процветании страны, а республиканцы-бизнесмены специализируются также исключительно на казино и, видимо, публичных домах? 20 миллионов людей получили страховку - и это замечательно! - но за счёт других миллионов, стоимость страховок которых в каких-то штатах подскочила больше, чем на 100%, это тоже статистика! А разорение по этому поводу средних и мелких бизнесов, подскочившая в связи с этим безработица - это так, мелочи? И эта проблема давно была бы решена, хуже или лучше, если бы вконц ополоумевшие от ненависти к Трампу демократы-конгрессмены не блокируют не глядя всё, что исходит от республиканцев. Чистая и неприкрытая "грязная" политика, заложниками которой становятся граждане страны.

(комментарий удалён)
User tiv, 07.08.2018 01:02 (#)

Обамакар была принята федерально и по определению не могла быть не принята в отдельных штатах. Социалк в США существует во многих видах, какие-то из них вы сами только что перечислили. Вы работаете? И если да, то деньги вам достаются не просто? И вы согласны этими деньгами оплачивать страховку соседу, который работать не любит и не хочет? Если да - то вы святой, но вы не спросили у меня, согласен ли я! А я, извините, не согласен. Я работаю много и довольно тяжело и хочу, чтобы деньги, которые мне достаются непросто, пошли на нужды именно моей семьи. Это была одна из причин, почему я в своё время уехал. И я категорически против того, чтобы старый маразматик Сандерс с молодой идиоткой (не помню фамилию, восходящая звезда демократической партии) меня затаскивали обратно в социализм. Вы имеете полное право поддерживать их идеи, но имейте, пожалуйста, смелость и объективность признать существование другой точки зрения. Эту точку зрения кроме меня и Трампа разделяет большинство американцев, что и показали выборы (только не унижайте себя ламентациями по поводу popular votes, Конституцию США ещё никто, слава Б-гу, не отменял)

(комментарий удалён)
User tiv, 07.08.2018 08:44 (#)

Эти штаты отказались от федеральной помощи по обамакер, но не от самой обамакер, как вы написали. От федерального закона они отказаться не могли. Я плачу тналоги и оплачиваю наравне со всеми дороги, полицию и т.д. Налоги платят все, в зависимости от дохода. Страховка - дело индивидуальное. Ваш сосед же не оплачивает страховку вашей машины или дома? Надобность и покрываемость медицинской страховки человек вправе выбирать сам. Так же, как и образования. Как-то в вас укоренились социалистические идеалы..

(комментарий удалён)
User tiv, 07.08.2018 19:53 (#)

Совершенно верно - оплачиваю! И буду оплачивать! Но вы нарочно не понимаете, что речь идёт не об этих, на самом деле не имеющих выбора слоёв населения, которым государство обязано помогать нашими налогами, а людях не слабее и не глупее нас с вами, которые или не могут или не хотят взять ответственность за себя на себя? И содержать их заставляют нас - похоже на раскулачивание в России, не находите? - и, в частности, вполне здоровую молодёжь, которая вполне обходилась и обходится страховкой несчастных случаев, а их под угрозой штрафа заставляют покупать такую, в которую в частности входит покрытие беременности. Очень человеколюбиво, но по статистике половина из них - мужчины. И вот эти все раскулаченные деньги и идут на покрытие расходов обамакер. А премиумы соотетственно растут, потому что денег на содржание естественно все равно не хватает

User tiv, 07.08.2018 20:11 (#)

Как-то этот "волчий капитализм", существующий в США со дня образования страны никак не доведёт США к "бразильской модели". А вот "желание делиться и платить за соседа" успешно и быстро приводит к северокорейской или венесуэльской модели. Вы вполне вправе туда переехать (но без меня). Но предупреждаю: в Венесуэле дикий дефицит туалетной бумаги, а в СК её вообще нет...

(комментарий удалён)
User tiv, 08.08.2018 01:06 (#)

Здесь опасность увлечься социалистическим человеколюбием, разогнаться, проскочить по инерции Швецию и Данию и угодить прямиком в Венесуэлу...

User tiv, 05.08.2018 08:30 (#)

"так что Дершовиц может засунуть свое трамполижущее мнение себе в задницу"....Wow... А вы уверены в том, что вы интеллигентный человек?

User petrovsasha, 03.08.2018 00:02 (#)

"...у которого задание вполне оределённое"

Вот у Жеглова тоже задание было вполне определенное - ловить Фокса. А он вместо этого какую-то мелочь пузатую ловил, то Маньку-Облигацию, то Кирпича. А как иначе, если никаких зацепок? Вспомнит сейчас Манафорт про связи Трампа и русских - будет "капитан Мурашко, я свой вызов отменяю... А что, ведет себя прилично." Мюллер наверное Вайнеров читал.

User licba, 07.08.2018 00:18 (#)

Мне не понятна вся дискуссия относительно Трампа! То, что он редкостный мудак, так это очевидно! И мне не надо ссылаться на мнение дочки дачной соседки, которая приехала со своей дочкой из самой середины США про то, что Трамп ходячий ужас. То, что он мудак, видно по инфе в сети!

User anticom1, 03.08.2018 14:38 (#)
35440

Как вы думаете, а Тони Подеста будут предъявлены обвинения? Или он получит иммунитет за сделку со следствием, сдав с потрохами своего подчиненного? Своих же не трогают.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.08.2018 15:01 (#)
35440

а откуда вы знаете, в чем Тони замешен, а в чем нет? Пока только известно три вещи, первая, Манафорт работал под амбреллой Тони Подесты по избирательной кампании в Украине, второе, Моллер передал в прокуратуру Ю округа Н.Й. заявление на проверку деятельности Подесты, третье, пожалуй самое главное, Тони Подеста получает имунитет от преследования в результате сделки со следствием Моллера, в обмен на информацию на Монофорта.

19682

интересно а кто же это из политиков учился на гробовщика?

User makrochip, 02.08.2018 14:02 (#)

Смотри, кто делает это лучше всех, профессионально.

User boris_k, 02.08.2018 17:08 (#)
3734

Янукович добился успеха не благодаря административному ресурсу, не благодаря поддержке россии, ну и конечно не благодаря какому-то там мона... (как?).
А благодаря умению воровать шапки!
А был бы не вор, а убийца, так добился бы еще большего и прочного успеха. А был бы массовам убийцей - и успех был бы максимальным. Таковы законы советских и постсоветских обществ.

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2018 09:16 (#)
13969

Мне кажется весьма правдоподобной точка зрения Сола Вайзенберга, адвоката которого часто приглашает на свою передачу Лора Инграм. Мюллер верит в то, что Манафорт что-то знает о президентской кампании 2016 года. Поэтому он его выкручивает всеми возможными способами, чтобы выудить какую-либо информацию. Судья Эллис хорошо это понимает и неоднократно намекал об этом адвокатам Мюллера. То есть Эллису не очень нравится, что его использует как пешку в игре, цели которой не имеют ничего общего с рассматриваемыми обвинениями. Тут возможно множество вариантов. Манафорта оправдают (маловероятно). Присяжные не придут к единому мнению и будет объявлен mistrial и новое судебное разбирательство (вполне вероятно). Манафорт откажется сотрудничать с командой Мюллера даже под явной угрозой получения солидного срока. Манафорт согласится с сотрудничать с Мюллером и начнет привирать чтобы скостить срок (при том, что никакого collusion не было) и т.д.

User anticom1, 03.08.2018 13:47 (#)
35440

выступал бывший прокурор, который приводил статистику по реальным срокам, которые получают осужденные за подобные Манафорту обвинения, около 3 лет. Здесь накрутили на 300.

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2018 15:50 (#)
13969

Алан Дершовиц вспоминал, что когда он встречался с Мюллером в качестве адвоката защиты, тот никогда не шел ни на какие уступки. То есть похоже Мюллера больше интересует удовлетворение своего тщеславия нежели принятие взвешенных разумных решений или установление истины. Думаю, что именно поэтому он набрал в свою команду демократов. Чтобы злее были и работали не за зарплату, а из страстной любви к процедуре импичмента президента-республиканца :-):-)

User czokolivski, 03.08.2018 16:11 (#)

Уступки преступникам – это как раз признак продажности. Никаких уступок. Посадим всех!

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2018 16:41 (#)
13969

Абсолютно согласен! Причем в тюрьму следует отправлять не только осужденного, но и его адвокатов (за защиту преступника) и детей (яблоко от яблони далеко не падает)!

User czokolivski, 03.08.2018 17:52 (#)

«За защиту преступника». Это Вы загнули. Это же его обязанность…

Но если он препятствует правосудию, злостно тормозит под любым предлогом, как у нас на Оболони на процессе б. главного пахана, тогда отстранять. Сажать не надо.

Детей тоже не надо. А также однофамильцев и сородичей. Только за конкретные деяния конкретных типов.

User anticom1, 03.08.2018 18:49 (#)
35440

там Эндрю Вейсман вторым номером в команде Моллера, в его послужном списке осуждение нескольких человек, просидели год, аппеляционный суд оправдал. Был пойман на скрытии доказательств, причем не только в этом случае. Считается очень грязным, большой сторонник Хиллари, один из ее догоров, был приглашен на празднование ее победы.
От таких люднй нужно также защищаться, вернее не подпускать к правосудию, иначе наступят времена репрессий.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2018 11:52 (#)
26293

Аль Капоне получил 11.

User anticom1, 03.08.2018 13:58 (#)
35440

Вообще то не обязательно знать особенности Украины или Зимбабве, чтобы делать там бизнес, для этого есть люди на местах, которые помогут понять особенности на местности и внедрить западнын технологии.
Не следует забывать г-ну Портникову и про Тони Подеста, который тесно связан с Манафортом по Украинским делам. Моллер передал запрос в прокуротуру Ю округа Н.Й. на расследование деятельности Подесты и некоторых других лиц, участвовавших в этом бизнесе.
Тони Подеста брат Джона Подеста, который возглавлял выборную кампанию Хиллари Клинтон, до этого работал в качестве главы аппарата БД у Б Клинтона, также был в советниках президента Обамы.

User czokolivski, 03.08.2018 15:48 (#)

То есть как говорил Мюллер. Не этот, а киношный.
«Не думайте, он не враг. Мы все работаем вместе»

User donchanin1, 03.08.2018 15:22 (#)

не обязательно знать особенности Украины или Зимбабве... одной из особенностей Украины явл. наличие образования у каждого второго (высшего или среднего специального) это не делает умным или свидомым (сознательным) но это отличает Украину от Зимбабве и от РФ самым радикальным образом.

User svetochka, 06.08.2018 13:30 (#)

таких, жуликов как Манафорт - везде много, и успешных )
он же попал под раздачу только в связи с попыткой опорочить Президента Трампа,
в него вцепились - будто он один такой)
но сакральная жертва - не просидит долго, как Ходорковский, десяточку,
шум уляжется через годик - и аля-улю)

User bespartijnen, 07.08.2018 05:48 (#)

Oh, no! В федеральной судебной системе лучшие прокуроры, лучшие судьи, самые большие сроки, да еще нет амнистии - только 15% от срока могут скостить. Сегодня против Манафорта выступал его подельник, признав себя виновным. Манафорт признал себя невиновным, и симпатии у присяжных к нему не будет. Он может получить двадцатку, - легко, а то и больше, и Трамп амнистию ему не объявит, нафиг ему это. Получить $60 лимонов от Януковича и отмыть даром политтехнологу не пройдет.

User svetochka, 07.08.2018 10:52 (#)

Вы меня успокоили немного - но только немного .
реальная "двадцаточка" - это самое то )

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: