статья Прокурор Совесть

Виталий Портников, 19.05.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

С выводом Трампа следует согласиться - Соединенные Штаты действительно расколоты. Но причина этого раскола вовсе не в самом расследовании возможных связей сотрудников американского президента с российскими чиновниками, дипломатами и разведчиками. Причина прежде всего в отношении к правде. В самом желании знать правду. И в этом смысле это очень русский раскол.


Комментарии
User retakaurt, 19.05.2017 11:50 (#)
27599

Полностью согласен с автором. Есть подозрение о порочащих связях штаба Трампа с Россией. Идет расследование. Трампоны утверждают, что не было никаких связей, тогда логично завершить расследование и снять все подозрения с Трампа. Однако, они против такого расследования, значит, действительно мозжечком понимают, что у рыжего рыльце в пушку и не хотят знать правды об этом.

(комментарий удалён)
User licba, 19.05.2017 20:37 (#)

Солидарен, и с комментатором и с автором и с Шендеровичем!

(комментарий удалён)
User victor322, 20.05.2017 18:06 (#)
43536

Полностью с Вами согласен Сандра. Насчет последнего абзаца.. Невозможно сравнить несравнимое.

User izolda, 19.05.2017 12:01 (#)
34445

"Проблема россиян не в том, что они обмануты, а в том, что они всякий раз превращаются в народ лжецов"

Блестяще!!!!!

(комментарий удалён)
User izolda, 20.05.2017 01:50 (#)
34445

Предполагаю, что на украинском эта фраза в исполнении Портникова звучала бы еще круче, украинские слова зачастую имеют большую смысловую наполненность, сравните слова "обмануты/обдурені" и "лжецов/брехунів"

User american_uncle, 19.05.2017 12:15 (#)
25290

И в этом смысле Владимир Путин одержал настоящую победу над Америкой. Потому что он навязал многим американцам российское, я бы даже сказал советское отношение к правде... Проблема россиян не в том, что они обмануты, а в том, что они всякий раз превращаются в народ лжецов...
=======================================================================================

Только хотел возразить Виталию, что американцы никогда не превратятся в нацию лжецов, потому что сама жизнь в Америке устроена совершенно иначе, но увидел, что он и сам поправился в конце статьи.

User marcell, 19.05.2017 12:38 (#)
3424

"Знали о ГУЛАГе, о репрессиях, о том, какие идиоты ими управляли...Но вот только правда эта казалась вредной, о ней не хотели задумываться..."
"Не хотели задумываться..." - тут Портникову, если говорить о совке, изменила его способность понимать суть явления. О чём тут надо было задумываться, когда каждому всё было ясно. Страх, животный страх перед всевидящим и всесокрушающим репрессивным аппаратом ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ заставлял впадать всё население в летаргическое молчание и равнодушие. И в этом смысле, думаю, нельзя никак сравнивать Америку, в которой нет такой атмосферы страха, как в СССР и в теперешней )(уйловой России.

User allon7, 19.05.2017 12:48 (#)

Вы правы. Был цепенящий ужас.В приципе, эта страна, во все века , была скована и держалась на ужасе.

User natala, 19.05.2017 15:17 (#)
3006

"О чём тут надо было задумываться, когда каждому всё было ясно."

Знаете, так и сейчас в России не сильно задумываются уже без всевидящего и всесокрушающего репрессивного аппарата ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ, хотя всё намного яснее чем было в то время. Но наверное есть в России такая привычка НЕ задумываться, НЕ стремиться узнать правду, потому как враньё удобнее. Наверное дело в рабской психологии. Как сказал герой Горького "На дне" - "Ложь - религия рабов и хозяев, правда - бог свободного человека".

User marcell, 19.05.2017 15:30 (#)
3424

А пожалуй, не соглашусь с вами...
Во-первых, ваше утверждение "уже без всевидящего и всесокрушающего репрессивного аппарата" не точно...Такой аппарат есть и тщательно лелеется )(уйлом.
А во-вторых, ваше утверждение "есть в России такая привычка НЕ задумываться" тоже, считаю, не точно. Насколько я знаю, в основе равнодушия и невмешательства в путинские "делишки" тоже лежит страх...Страх что-либо менять в стране, потому что все боятся, что станет ЕЩЁ ХУЖЕ!...Это - тоже разновидность страха.

User natala, 19.05.2017 15:43 (#)
3006

Ну нынешний путинский репрессивный аппарат всё-таки не сравнить со сталинским.
---
"в основе равнодушия и невмешательства в путинские "делишки" тоже лежит страх...Страх что-либо менять в стране, потому что все боятся, что станет ЕЩЁ ХУЖЕ!...Это - тоже разновидность страха."

Реальный страх за жизнь при Сталине и нынешний страх что-то менять совсем не одно и то же. Тем более что перемены в жизни страны всё равно наступают, и этому невозможно противодействовать. Сегодняшний страх больше напоминает лень подумать, помыслить, задать неудобные вопросы даже самому себе, нежелание просто узнать правду.

User licba, 19.05.2017 20:42 (#)

Большинство думать не желает! Эту особенность совков блестяще подытожил и использовал Лукашенко - главное для такой публики - чарка и шкварка сейчас.

(комментарий удалён)
User marcell, 19.05.2017 20:27 (#)
3424

Я, как поётся, "не могу сказать за всю Одессу, вся Одесса о--о-чень велика", но за себя могу сказать.
Да, при Софье Власьевне я ощущал себя, как на этапе пересылки, в сопровождении конвоя: "Шаг вправо, шаг влево считается побегом!"...Осмелюсь обобщить, и все, ну.хорошо, почти все, современники моего круга ощущали себя примерно также (моя реакция, можно считать, юыла средне арифметической от реакции представителей моего окружения)...То есть, заниматься профессиональными вещами ( я физик) пожалуйста, но В ПОЛИТИКУ - НИ-НИ!...И этот метод работает, работает, прекрасно работает...Если бы не эта ПРОКЛЯТАЯ ЭКОНОМИКА!!!...И тут, в одночасье, Софья Власьевна со всем этим трехомудием - Политбюро, КГБ, танками, ракетами, водородными бомбами..."шаг направо, шаг налево..." рухнула и сдохла...Но память об этом опыте в народе осталась...Она-то, его народная память, и определяет сегодняшнюю реакцию на )(уйловый ледниковый период...

(комментарий удалён)
User marcell, 19.05.2017 20:44 (#)
3424

"...а в свободное время квантуешь все подряд" Блеск!!! Браво!!!
" Денег нет, квартиры тоже..." Это точно...Но ЗАТО, ЗАТО!!!...ЗАТО ЕСТЬ СВЯТАЯ НАУКА!!!...И это перевешивало для НАСТОЯЩЕГО УЧЁНОГО все эти КГБ, Политбюро, танки, водородные бомбы!...

(комментарий удалён)
User marcell, 19.05.2017 20:58 (#)
3424

"Понедельник..." не знаю - "я скажу вам такую вещь, только вы не обижайтесь"...(С) Я Стругацких как-то не очень...
Но в "9 дней одного года" была сделана, пожалуй, превая ПОПЫТКА, и я её очень ценю, учитывая то дремучее питекантропское время, передать НАСТОЯЩИЙ ПАФОС НАУКИ...И это всё ещё при блестящей режиссуре и актёрском составе - одни Смоктуновский, Баталов, Лаврова, Козаков ЧЕГО СТОЯТ!!!..

(комментарий удалён)
User marcell, 19.05.2017 22:05 (#)
3424

:))))

Вот за что Вас, братья наши меньшие, экспериментаторы и прикладники, вас и недолюбливают физики-теоретики -- за неприкрытую любовь к Стругацким и поминанию Минковского всуе в ущерб смиренному вниканию в смысл теорем Гёделя и Хаусдорфа (ну и принцип Гайзенберга, понятно, как практичесое разъяснение последствий), что, единственно, позволяет понять всю тщету ваших лохотронов... :(

User marcell, 20.05.2017 22:53 (#)
3424

Я прочитал ваш пост, обращённый ко мне, и тут же, по ассоциации, всплыл бессмертный Жванеций "Ты, Федя, говоришь хорошо, много, но...непонятно о чём!...Ты, Федя, в состоянии пропагандистом не быть!"...

User marcell, 20.05.2017 22:54 (#)
3424

...ЖванеЦкий...

(комментарий удалён)
User marcell, 21.05.2017 19:47 (#)
3424

:))))

twitter.com y_drozd [twitter.com], 22.05.2017 18:27 (#)
26293

Гриша, я понимаю, какую теорему Гёделя Вы имеете в виду (хотя не понимаю, какое отношение она имеет к экспериментальной физике, да и к теоретаческой тоже). Но какую теорему Хаусдорфа Вы имеете в виду (а их у него много) - ума не приложу. Может, разъясните? Заодно, какое к этим теоремам имеет отношение принцип Гайзенберга.

User meeres2, 29.07.2017 18:07 (#)

Где моя рубашка? Она грязная. Она не может быть грязной, она черная... - это я запомнил из этого фильма на всю жизнь.

User licba, 19.05.2017 20:47 (#)

Да, физики они такие, эмпирики, мать их так, как и меня! Особливо для меня, бывшего матроса 1 класса перед питерским универом, был вынужденный заход в Канаду, в Галифакс, после намотки трала на винт траулера. Реал против мифа победил нокаутом!

(комментарий удалён)
User licba, 20.05.2017 23:55 (#)

Чисто случайно трал намотали на винт. Так что походил по канадской земле. Условный забор, обозначавший территорию канадского порта супротив советского двухметрового с овчарками на скользящих цепях вдоль забора с бравыми погранцами с автоматами Калашникова.
Это уже потом, спустя годы Вашингтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк. Двухэтажная Америка действительна есть:-)

User ionatanoldd, 20.05.2017 09:15 (#)

далеко не каждому всё было ясно....Поверьте , полно было свято верующих во всепобеждающее учение, несмотря на весь мрак бытия...А были ещё палачи-стукачи , довольные всем и живущие на служебную ренту... Не идеализируйте.....

User marcell, 20.05.2017 10:47 (#)
3424

Да, были и те и другие, я не спорю и не идеализирую...Но подавляющее большинство населения было не более, чем напуганными циниками и скептиками по отношению к идеологии. За доказательством мне недалеко ходить. Кто из "свято верующих" вышел защищать коммунистическую идеологию, когда Софья Власьевна лежала при смерти?...Лишь единицы...

User sergii_from_kyiv, 19.05.2017 12:57 (#)
13636

"что делать, если выяснится, что король голый?" импичнут и всё, делов то.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.05.2017 15:07 (#)
13636

американцы, надеюсь, разберутся "кто кому папа"

Так он сам, к сожалению, и участвовал в этих шашнях, и он первый виноват в происходящем сегодня.
Путлер может считать себя победителем при любом исходе, к сожалению...

User nanoscience, 19.05.2017 23:59 (#)
3460

Абсолютно с вами согласен. Надо, чтобы Трамп начал заниматься делом, а не дерьмом Ё.
Такое впечатление, что в американском обществе нет проблем. Что все проблемы в этом расследовании русского следа. Переключение на Сирию это неплохо, но решает ли оно хоть одну американскую проблему? Если же никто из трамповцев не видит американских проблем, то боже царя храни, но я за него дам и рубля.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2017 13:08 (#)
13636

Импотентная политика «умного и образованного» Обамы, европейских политиков привела к образованию такого явления как «путин», после чего все скором накинулись на «тупого» Трампа с претензией и вопросом «А чего это ты ручкался с хуйлом и как ты собираешься решать эту проблему? А?», все мигом как то забыли о «перезагрузке», 08.08.08, «красной линии». Не люди, а аквариумные рыбки – гупёшки с ограниченной памятью и с еще более ограниченной совестью. За 4 месяца Трамп сделал в Сирии больше, чем всеобщий любимец Обама с начала конфликта, при это Трамп – российский агент, а Обама – поборник путинского режима…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.05.2017 14:29 (#)
13636

"чем сунниты от шиитов " не всем дано и необходимо разбираться в сортах дерьма.

User judgebork17, 19.05.2017 15:08 (#)

Нэ марнуйтэ дядьку сылы. Воны нэ здатни зрозумиты навить простиши прыклады, нэ бачать що зробыв Трамп в Сырии бо очи (и разум) давно повылазыло.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2017 15:12 (#)
13636

То э так, алэ я нэ переймаюсь, бо добре розумию хто такый Цыня и те, що йому марно щось доказувати.

User judgebork17, 19.05.2017 15:13 (#)

Ото ж!

User reader222, 23.05.2017 10:27 (#)

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 22.05.2017 18:29 (#)
26293

А как он ее поддержал?

User orge, 19.05.2017 13:39 (#)
4479

И расследуют, и меры примут, и Окурок will suck, еще и фильм Голливуд снимет.

User izolda, 22.05.2017 10:20 (#)
34445

Так уже снимают, правда пока не по этому сюжету...
В сериале "Фарго" в 4-й серии 3-го сезона рассказывают про мальчика путина, который мечтал работать в кгб и для этого он в первую очередь выучил самбо и правила дворовой школы, и что на россии есть два слова для правды - правда (человека) и истина (божья), а еще есть ложь и это оружие лидера, и как он говорит то и правда...

User judgebork17, 19.05.2017 14:16 (#)

Не надо надеятся, Виталий Эдуардович. Надо знать, что американская система неизмеримо эффективнее российской. Совершенно верно, мы сторонники президента Трампа, уверены в том, что "король" хорошо одет и следствие это докажет. Никакого Путина в американцах, в том числе у подавляющего большинства выхоцев из сэсэсэр-а нет и быть не может. Расследование проводится , но доказывать обвинения обязана обвиняющая сторона. Президент Трамп прав, когда заявляет о охоте на ведьм устроенную левацкими СМИ и проигравшими, не могущими в это поверить, демсами. Он уверен в своей невиновности. От противоположной стороны ничего кроме сплетен и лжи нет. Никаких конкретнх доказательста вины Трампа у них нет. Но заявлять о его виновности до всякого следствия они торопятся. Делают так активно, придумывают одну ложь за другой с такой настойчивостью, что даже у обычно трезвомыслящих колумнистов закрадываются подозрения. Понятно, но как говорит нам классика старого кино:«торопиться не надо».

User naty, 24.05.2017 04:58 (#)

+++

User judgebork17, 24.05.2017 05:49 (#)

Спасибо ,naty.

User anticom, 19.05.2017 15:01 (#)
31002

Если бы американский народ узнал правду, демократическая партия прекратила бы свое существование, члены администрации Обамы. а также многие политически ангажированные работники интел агенств США срочно бы искали норы поглубже.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.05.2017 17:10 (#)
3460

Я вам больше скажу, - такие бацилы есть везде, по всему миру, во Франции, Германии, Бельгии, Швеции, Австрии, и дальше по списку. Я не раз сталкивался в Европе с людьми, которые были абсолютно уверены, что Путин защищает русских. Несомненно, что это форма фашизма, которая кажется весьма безобидной, с первого взгляда. Голосовали за Трампа гопники, левые (считая, что Трамп за социальные реформы), правые (ситая, что Трамп изгонит мексиканцев и прочих китайцев), и даже русская интеллигенция, черт знает что считающая. Как видите, это уже не отдельные бацилы, а пласты бацильные. Когда в обществе накапливаются проблемы в верхах (о них говорил и Сандерс и Мэй), то, внизу, ВСЕГДА появляется эта сыпь... Ей дай только волю. Пропаганда демократии была тоже проломлена демагогией и популизмом дебатов. Фактически, перестал работать Закон. Государство стало неуправляемым (АПР потирают ручонки). IMHO Назовите это постмодернизмом, а не фашизмом, я не против. Важно, что государство не заметило этих всех проблем, которые, кстати, до сих пор никто не формулирует. Даже после дебатов и выборов. Хиллари не смогла предложить внятную государственную политику, к сожалению. Она больше говорила о внуках, общие слова о счастливом будущем этих внуков (не сомневаюсь), и падала в обморок. А что там говорить о России, где население намного меньше образовано политически и не подковано знанием истории и Конституции. Но, оказалось, что и американцы не готовы к слушанию РТ, они тут же сдаются и соглашаются.

User vadim22, 19.05.2017 20:04 (#)

nanoscience,
Сразу видно: nanoscience - Большой Белый Человек!
Всё-то он знает, всё может решить!
Большой Белый Человек не думает, он Изрекает.
Увы, изрекает глупости...
Я в СССР объездил множество самых разных мест, ночевал в самых разных гостиницах с самыми разными людьми. Но я ни разу не слышал от "простых людей" одобрямса в отношении КПСС и политики верхов. Слышал одобрямс от "интеллигенции": она точно знала, что в СССР социализм, что в мире - капитализм, что если она не вступит в партию, то туда придут подонки, потому она и вступала. Эта интеллигенция потом точно знала, что всё в мире решает частная собственность, что капитализм - это то, к чему должна идти Россия, а
Гайдар - великий вождь и учитель.
Особенность интеллигенции в том, что она видит мир так, как её научили.
"Простые люди" не всегда имеют знания. Но у них есть интуиция, не замутнённая тем, что им навешали на уши. Не у всех, но у очень многих.
Именно поэтому я, например, ещё ребёнком знал, что Сталин - плохой, и не плакал, когда он умер. Замутнённые плакали...

User vadim22, 19.05.2017 20:05 (#)

Не надо хаять народ.
Народ - это каждый из нас.
И в моём понимании этот nanoscience, - обычное чмо. Он не понимает, что то,что он здесь пишет - это совковая интеллигенщина бывших партийцев, просто сменивших ориентацию.
Nanoscience уверен, что он знает Конституцию России и Конституцию США - в России она "плохая", в США - хорошая.
Таки наоборот: даже отвратительная российская Конституция от 1993 года намного юридически более точная, чем нынешняя американская. Что России не помогло справиться с фашизмом.
Я уж не говорю о Конституции РФ в редакции 1992 года - нигде в мире нет так чётко сформулированной Конститции. Именно поэтому у Ельцина был один вариант: уничтожить эту Конституцию силой. Но Белые Люди ничего не знают...
Окс.

User licba, 19.05.2017 20:54 (#)

Ладно, кончай гнать пургу про рабочий класс - гегемон! Необразованные с классовым чутьём - проводыри прогресса:-)?

User natala, 19.05.2017 15:12 (#)
3006

"Проблема россиян не в том, что они обмануты, а в том, что они всякий раз превращаются в народ лжецов. Это стыдно, но удобно."

Как прав В. Портников. Россияне в большинстве своём не хотят знать правду, их устраивает "удобное" враньё.

Наиболее точные формулировки,как,впрочем,всегда,у Портникова

Они не превращаются - они и есть народ лжецов.

Не может быть правдой, что Трамп и его люди о чем-то договорились с русскими во время президентской компании. С русскими невозможно ни о чём договориться.

(комментарий удалён)
User keystone, 19.05.2017 19:37 (#)
19137

Вы сoвершеннo правы. Нo тем не менее именнo "русскoе делo" занимает самoе важнoе местo в списке трампячьих пoдвигoв. Прoстo пo тoй причине, чтo oнo - та самая бананoвая кoжура, на кoтoрoй oн пoскoльзнулся. Как тoлькo oн oкoнчательнo шлепнется, тo oкажется не oтцoм, а сукoю, и уж тут-тo припoмнят ему и вранье, и бесстыдный непoтизм, и кoнфликт интересoв - стране в ущерб, а себе в карман, и т.д. Тo есть именнo oт исхoда "русскoгo дела" зависит вoзмoжнoсть разoбраться с oстальным егo багажoм, и этo мoжет стать сoвсем недурнoй прививкoй на будущее.

User ervin18, 19.05.2017 18:10 (#)

Насчёт раскола в Америке
Тут есть существенная поправка
Те, кто голоcовал за Трампа и те, кто голосовал против, были в довольно жёстой политконфронтации первыые недели после выборов

Затем те, кто голосовал "за", стали всё меньше говорить
В смысле -они перестали кричать "за Трампа"
А те, кто голосовал "против", стали всё меньше призывать к протестам на улицах
И действительно -число уличных протестов против Трампа по cравнению с январём-февралём упало до мизерных цифр
Такчто-противникиТрампа стали eго cторонниками?

Всё наоборт СторонникиТрампа тают А противнков всё больше Но противники не идут на улицу Потому что теперь массе американцев ясно-Трамп угробит своё президентствo сaм без всяких протестов

User ervin18, 19.05.2017 18:12 (#)

А сторонникамТрампа ясно тоже самое-Трамп съест себя сам
Но сейчас у них происходит другой процесс-они осознают, что защищать его бессмысленно, потому что он НИЧЕГО ИЗ ОБЕЩАННОГО НИКОГДА БЫ НЕ СДЕЛАЛ
Вот это осознaние уничтожает тот самый раскол америки
Амеры-не русские, они не поддются на трёп
Обещал-делай
Не делвешь-ПНХ
И никакие разъяснения -"враги мешают"-они не покупают
Ты влез на высший пост в самой сильной стране мира-и не можеь одолеть своих врагов?
Так нахрена нам тако президент ?

Вот этого способа американского мышления не понимают ни в рaшке, ни даже в Украине
Вопросы "правды", как их трактует Портников, американце волнуют в третью очередь, (хотя, конечно, волнуют-они не роботы а люди)

Но в первую очередь их волнует то, что выбранный ими Трамп оказaлс лузеромв Вот этого в америке не прощают
И никакой Путин этого образа мышления изменить не может, и потому, завербовав в свои агенты лузера Трампа, Путин с самого начала вёл проигрышную партию.

User pavel_eibogu, 21.05.2017 06:21 (#)
38154

Ну, можно обсуждать чьё это достижение, но безработица сократилась, рынки после победы Трампа не грохнулись, как убеждали нас Демократы, а совсем наоборот, негегальная иммиграция сократилась уже на одном отношении Трампа к нелегалам ещё до того как стена, физическая или нет, стала реальностью, Верховный Суд укомплектован полностью, визы подозрительным персонажам из "в основном мусульманских стран" перестали выдавать на вдминистративном уровне (на уровне посольств) несмотря на блокировку приказа президента левачьём в судейских мантиях...

Много чего сделано, но да, недостаточно. Трампу следует перестать твиттать и оправдываться. Слону надо перестать реагировать на мосек. Ему надо продолжать двигаться в том направлении, в котором он с трудом, но движется, преодолевая сопротивление что Демов, что Республиканского "обкома".

21790

Против ожидания, много разумных комментариев.
Импичмент, по-моему, не дело. Не тот случай.

User route66, 19.05.2017 23:19 (#)

Вопрос о том, почему Россия оказалась в нынешнем положении, и какие чувства ее жителей ответственны за это, страх или что-то еще, интересен, конечно, но это лишь часть более общего вопроса о российском менталитете. Напомню строчки великого Лермонтова:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Поэт назвал явление, а найти причину его – задча социологов, историков, психологов. Безусловно, народ не весь такой. Известно также, что потомки российских иммигрантов не страдают этой болезнью, ибо живут вне российской атмосферы, Видимо, работают гены не биологические, а социальные, передаваемые столетиями через общественные институты, через систему ценностей, господствующую в большей части российского общества.

User infantry, 20.05.2017 00:09 (#)

Не раз говорил об этом и продолжаю убеждаться в том, что Трамп совершает только одну ошибку, упрямо доверяя хуйлу, которого он почему-то видит союзником в борьбе с терроризмом. Но ошибку настолько огромную и серьёзную, что действительно может привести к его импичменту.

Что же касается связей команды Трампа и его администрации с русскими, то они конечно высосаны из пальца демократами. Людей, которых можно было обвинить в этом, Трамп уволил на ранних стадиях кампании (Макфол) и президенства (Флинн). Но демократы добились специального расследования. Что ж, пусть будет так, тем более, что у экс-директора FBI прекрасная, незапятнанная репутация.

User ervin18, 20.05.2017 01:06 (#)

Только что взорвались две новые бомбы в отношении Трампа как агента рашки 1 Он доложил Лаврову во время встречи что увольнение Коми снимает с него Трампа тяжёлый груз учитвая что Коми по выражению Трампа делал nut job в смысле расследованмя связей с рашкой

Вторая бомба -в разработку попал близкий советник Трампа имя пока нке называют И этого совтника кроме связей с ракой обвиняют в прямых финансовых преступлениях

://www.yahoo.com/news/reports-trump-said-firing-nut-job-comey-took-pressure-off-russia-probe-white-house-official-now-person-interest-195040125.html

User ervin18, 20.05.2017 01:13 (#)

Кaждый день всё веселее
Какие там протесты нужны прoтив ?
Он сам кроит свою смирителььную рубашку

Всем троллям хором визжать "вывсёврети", " уваснетдоказательств"
Ну, ещё можно пошаблонить на тему "трампатамнет"

User pavel_eibogu, 21.05.2017 06:04 (#)
38154

Откуда Вы знаете что именно Трамп "доложил" Лаврову? Вы при этом присутствовали? Или Вы как та тётка (которую в своей передаче интервьюировал Такер Карлсон на Фоксе) просто "прочитали в прессе" и совпадение своих влажных мечт с влажными мечтами точно таких же как Вы считаете подтверждением правды?

Зря Портников делает такую рекламу Путину.

User route66, 20.05.2017 05:12 (#)

Хочу и на этой ветке написать: строго говоря, это может быть человек, имеющий какое-то отношение к подозреваемому, но в большинстве ТВ отчетов и криминальных историй, настоящих и аыдуманных, это все-таки подозреваемый или один из подозреваемых. Определение, в Вики, более корректное, чем мое, поэтому я и делаю эту поправку.

User route66, 20.05.2017 04:19 (#)

Report: Russia investigation identifies White House official as person of interest
http://www.cbsnews.com/news/report-russia-investigation-identifies-white-house-official-as-person-of-interest/

(эта новость уже на ннскольких сайтах, по последней информации это Кушнер, зятек Трампа)
Напомню: person of interest = "подозреваемый" на английском языке. Посмотрим на развитие событий.

User route66, 20.05.2017 04:21 (#)

Последняя новость: это Кушнер, зятек Трампа.

User route66, 20.05.2017 05:43 (#)

One more piece of news: Former FBI director Comey to testify publicly
https://www.washingtonpost.com/powerpost/former-fbi-director-comey-to-testify-publicly/2017/05/19/745a285c-3ce6-11e7-a058-ddbb23c75d82_story.html?utm_term=.51efbf9ce6ca
(and other sites)

User new_generation, 20.05.2017 16:48 (#)

Амерам нравится смотреть шоу. Особенно когда главного дядю хватают за "Ж". Им же нравилось шоу с Билом когда его схватили за "Я". И никакого раскола Америки нет.

User pavel_eibogu, 21.05.2017 06:00 (#)
38154

Портников написал: " Главная "красная линия" сегодня проходит не между теми, кто уверен, что никаких связей не было, и теми, кто убежден в обратном. " ----

Нет. "Красная линия" сегодня проходит между теми кто уверен что связи были (и эта убеждённость подпитывается ничем иным как ненавистью к Трампу) и теми, кто считает что презумпция невиновности распространяется и на тех кто тебе не нравится.

Иными словами, большинство Демократов яростно выдают желаемое за действительное, в их головах подозрения вполне хватает чтобы представлять его фактом. Не было бы этих подозрений, Демократы ненавидели бы Трампа по какому-то другому поводу. Им не важно по какому.

Большинство Републиканцев голосовавших за Трампа занимает взвешенную позицию, то есть да, нам хотелось бы чтобы слухи и подозрения оказались не более чем слухами и подозрениями, но мы хотим знать правду и поэтому считаем что надо дождаться результатов расследования, я не биться в истерике.

Портников дальше пишет; "Она отделяет тех, кто хочет знать правду, от тех, кто считает ее вредной, - и, похоже, к последним относится сам президент Соединенных Штатов. " ----

Откуда такой вывод? Если вас обвиняют в том что вы не делали, и вы в ходе расследования говорите что вас оклеветали и травят, разве это значит что вы не хотите чтобы расследование - объективное и честное - было доведено до конца и всё тайное стало явным? Тем более что в реальности США президент не может помешать расследованию.

, 23.05.2017 08:26 (#)

Совершенно верно

User naty, 24.05.2017 05:03 (#)

Вот именно

User pavel_eibogu, 21.05.2017 06:13 (#)
38154

Народы, готовимся к стрече с реальностью: Через полтора - два года, когда станут известны результаты расследования возможной "коллизии" команды Трампа во воемя выборов с "русскими", будет выявлено что да, "русские" пытались повлиять на выборы вбросом разного рода компромата на одну из сторон, и да, возможно что это объективно помогло другой стороне, и да, другая сторона возможно использовала этот момент для того чтобы победить, но - внимание! - но это не содержит состава преступления.

Иными словами, использовать попытку дестабилизации выборов в США да, не хорошо, но преступлением это не является.

А насчёт того кто с кем говорил - команда Хиллари точно так же говорила со всеми, потому что во время презтидентской гонки обе стороны говорят с лидерами и представителями всех - всех - стран, чтобы обозначить свою позицию. Это делали команды Рейгана, Буша старшего, Билли Клинтона, Буша младшего, Обамы (с его известным на ушко Медведеву "Передай Владимиру, у меня будет больше гибкости после выборов") и, разумеется, Трампа.

Левачьё, вы свободны, разумеется, ненавидеть Трампа до икоты, ваше право, но пора бы перестать как минимум выдавать желаемое за действительное, хоть немнго окрепнуть мозгами и дождаться таки результатов расследования. Трамп - президент, посему утрите-ка сопли и не мешайте ему работать.

User reader222, 23.05.2017 11:04 (#)

+++

User naty, 24.05.2017 05:04 (#)

+++

(комментарий удалён)
User naty, 24.05.2017 05:09 (#)

Потому что Портников верит CNN по старой памяти, и не видит, что они скатились на уровень Киселева и Соловьева. А на самом деле CNN это в чистом виде Clinton News Network. обслуживающий Swamp от чистого сердца.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: