статья Рональд и Дональд

Виталий Портников, 14.04.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

Архитектор "перезагрузки" Клинтон была списана в политический утиль - как несколько десятилетий назад был списан в утиль сторонник "разрядки" Картер, - а в Кремле вновь откупоривали шампанское - интересно, той же самой марки, которой отмечали победу Рейгана? Или тогда все же употребляли свое, советское?


Комментарии
User orge, 14.04.2017 10:11 (#)
4479

Вскоре выяснится, что в подъездах расеянам гадил вовсе и не Обама, а Трамп, только очень умело маскировался. А Обама -- душка, да на кого ж ты нас поки-и-н-у-ул...

User karazupa, 17.04.2017 18:49 (#)
3106

Во-во, гуталином морду мазал, чтобы потемнее выглядеть.

Россия крякнет несмотря ни на что, даже если бы Обаму избрали на третий срок - экономика в заднице, денег нет!

User ladywinter, 14.04.2017 10:56 (#)

ic.pics.livejournal.com/yrec19/66645174/11250/11250_900.jpg

User md_lekter, 14.04.2017 10:57 (#)

Советские кремлевские старцы накликали на свою голову Рональда, современные кремлевские "гопники" - Дональда, а итог будет один и тот же.
===================================
Танцы на граблях - самые скрепные из всех танцев.

(комментарий удалён)
User radcentr, 14.04.2017 17:12 (#)
9645

Не делайте из умственно-отсталых великих стратегов

User karazupa, 17.04.2017 18:51 (#)
3106

Никак Машу за Харову погонят. Плохо, говорят, "Калинку" оттоптала, без огоньку, без задору.

User marazm_sovetov, 14.04.2017 12:52 (#)
51965

Если у Трампа хватит решимости шарахнуть по Сев. Корее, то он создаст хороший прецедент. Появится шанс на то, что Вован подумает-подумает и вместе со всей компанией сам потихоньку исчезнет с горизонта. То есть, дело обойдется без большой войнушки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.04.2017 17:46 (#)
51965

Да, полезная лекция. Не думаю, что она отрезвит многих, но хоть кого-то...

User judgebork16, 14.04.2017 13:17 (#)

Конечно Портников, как всегда, уловил суть проблемы. Кремлёвские Мерлины ошибаются и всегда ставят не на ту лошадь. Точно так же ошиблись многие здесь на сайте поддавшись на провокацию чекистов, завывания психопата Жириновского и лево-либеральной американской и российской тусовок. Но если из Раши пытались навязать образ друга Владимира, то в Америке заявляли о марионетке Трампе в руках Карабаса-пуйла. Целью левых было и остаётся дискредитировать так ненавистную им консервативную идею и превращение страны в рыхлое образование не способное не только своих союзниҡов защищать, но и себя и позволяющее диктаторам захватывать территории, травить газами подданных и угрожать всему миру атомными болванками. Простейший способ открыть границы и наводнить страну враждебной идеологией-религией, тучами малообразованных ,чуждых культуре Запада в целом и Америки в частности, людей.
Разумные люди обыкновенно стремятся исправить ошибку. В конце концов не ошибается только господь бог. Не слишком умные продолжают упорствовать в своих заблуждениях. Платные провокаторы ничего исправлять не собираются. Не за то деньги получают.

User judgebork16, 14.04.2017 13:18 (#)

Что до Кореи (сев.) ,то видимо китайцы , обыкновенно быстро соображающие где выгода и кто сидит на вершине горы, будут давить на очередного Ына и могүт совсем лишить его своего покровительства. Можно предполагать что у толстячка имеется группа поддержки, но и враги в руководстве тоже есть. Если история нас чему-то учит, то тому ,что добраться можно до любого диктатора. И не таких хряков валили, не чета свинёнку Киму. В любом случае останавливать эту угрозу надо. Чем и занялся решительный мужчина сменивший соплю в обмороке.

Vip krokodil777, 14.04.2017 15:34 (#)
22674

Не надо ля-ля раньше времени. Пока что Трамп "разбомбил аэропорт", который через день восстановили, и бросил кузькину-мать на сусликов. Заплатил 15 миллионов долларов за 36 убитых исламских бойцов. Дороговато!
Несколько часов назад амеры официально дементировали сообщение о возможном нападении на корейский полигон.
Если Трам действительно чего-то добьется, буду рад разделить с Вами удовлетворение от этого. Пока же - налицо только хаотические телодвижения в разные стороны...
И, если хотите, чтобы Ваши посты читали и общались с Вами - постарайтесь воздержаться от брани. Иначе будете писать для самого себя.

User ksenia_85, 14.04.2017 20:37 (#)
28241

"15 миллионов долларов за 36 убитых исламских бойцов"

- имеет значение не количество уничтоженных бойцов (их хоть отбавляй - недостатка в них не будет), а базовая инфраструктура, без которой эти бойцы мало что стоят как организованная сила.

User judgebork16, 14.04.2017 20:58 (#)

Ксения, это стратегическое мышление, а вы пытаетесь что-то доказать даже не тактикам, а пустомелям. Благородное но неблагодарное занятие. Ваши усилия пропадут в туне.

User ksenia_85, 15.04.2017 04:18 (#)
28241

Хотите сказать, как тут бывает выражается Cypa, "не в коня корм"? :) Т.е. не в крокодила? :)) Может быть. Но я не так строга к людям, и что-то не заметила пока, чтобы тут многие интересовались историей войн. Барух разве что... ну так жизнь в Израиле обязывает. Воробей вот разбирается в оружии огнестрельном, но войны - отнюдь не сфера его интереса. Так что представления имеют право быть, в нек-ром смысле, "первобытными": скольким воинам враждебного племени снес голову могучий каменный топор вождя и не укрылся ли кто в дальней пещере? :) Вопросы стратегии, логистики и обеспечения войны ведь не стоят на первом плане в таком случае: конфликт прост, скоротечен и решителен.

Vip krokodil777, 14.04.2017 21:04 (#)
22674

Какая инфраструктура в горах? Тут туннель обрушился - новый выроют. Или десять новых.
А коммуникации у них - смартфоны. Или спутниковые телефоны...
Я хорошо помню как было в Торе Боре после первого удара матерью-всех-бомб Бушем по "бойцам Аль Каиды"... Немецкое телевидение ездило, снимало через какое-то время. Ну да, метров на десять в глубину горы развалены туннели, а поглубже - все осталось, как и было. И туннели эти там - километры длиной.....

User ksenia_85, 14.04.2017 21:25 (#)
28241

И рыть будут лопатой... Вообще-то за основу таких систем берутся существующие пещерные комплексы, а они как раз таки в горах, и никто не роет туннели километрами. При очевидной ограниченности ресурсов особенно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 14.04.2017 22:30 (#)
28241

это само собой

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.04.2017 01:00 (#)
28241

неумеренно-миролюбная "шиза" не есть норма и не должна быть

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.04.2017 01:06 (#)
28241

это в первую очередь демонстрация того, что шутки закончились
что та красная линия, с которой мир пошел вразнос, восстановлена
символический шаг, но и удар достаточно болезненный - ресурсы Асада не безграничные
если применения хим. оружия далее не будет - это уже эффективность

User pabodu2, 16.04.2017 02:08 (#)
24137

krokodil777: "И, если хотите, чтобы Ваши посты читали и общались с Вами - постарайтесь воздержаться от брани. Иначе будете писать для самого себя. "

- Во-первых, judgebork16 не использует ругань, тем более в отношении собеседников. Во-вторых, Ваше самоназначение здешним старостой меня умиляет.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 14.04.2017 19:19 (#)

Спасибо, Яков.

User pabodu2, 16.04.2017 01:49 (#)
24137

definitely true

User czokolivski, 14.04.2017 14:16 (#)

Ох уж эти американские выставки. Как они тлетворно влияли на неокрепшие души совецкого «молодняка». Как тамошние гиды умело сводили разговор с деталей выставленной техники на всякие сомнительные темы о преимуществах рыночного хозяйства и американского образа жизни, о писателях-эмигрантах и проч.

Вот один такой умный у нас, тоже, кстати, еврей, хотя это и не важно, носил значочек с выставки США вместо комсомольского, а потом ему за это итоговый балл в аттестате снизили. Чтобы знал.

User milka_gorilka2, 14.04.2017 14:25 (#)

У нас в деревне выставок не было, нас тлетворная музыка развращала.
А про умного вашего - откуда вы знаете, что его за значок, может за нос с горбинкой? ;)

User czokolivski, 14.04.2017 14:31 (#)

Скандал был. Пристыдили, заставили значок снять. С горбинками там половина была. Те, кто стыдил, кстати тоже. Такой раён.

User milka_gorilka2, 14.04.2017 14:49 (#)

Меня один раз за значок чуть не побили, уже когда в Москве учился в начале перестройки и ходил с перевернутым лениным. Прицепились, что значок не так висит. Вчетвером.

(комментарий удалён)
User donor, 14.04.2017 16:33 (#)

Россия остаётся. Как всегда. В заднем проходе.

User mb_b, 14.04.2017 15:38 (#)

Картер не только бойкотировал Олимпиаду. Картер ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ СССР, и это на его месте сделал бы ЛЮБОЙ президент США. СССР был задушен, ну а слава (в народном понимании) потом досталась Рейгану.
(Не исключено, что похожая история произойдет с Обамой и Трампом. Временной интервал между причиной и следствием обычно -- в народном же сознании -- разрушает причинно-следственную связь между ними. Увы.)

User judgebork16, 14.04.2017 17:17 (#)

"Народное понимание" не арабский жеребец, но и не улитка. Тек как совок пал только при Буше старшем честь удушения сэсэсэра отнесем на счёт Рональда Рэйгана на 80%.
Кого душил Обама, кроме своей страны мне неизвестно. Может от того, что я здесь живу почти 40 лет. Наверное из Москвы или гле вы там живете, виднее.

User kwant, 14.04.2017 18:04 (#)

" Картер ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ СССР...СССР был задушен, ну а слава (в народном понимании) потом досталась Рейгану"
1.Рейган напугал СССР программой СОИ и маховик военных расходов в СССР взлетел до небес, деньги испарялись
2.Рейган стал поставлять муджахедам Стингеры, СССР стал проигрывать в Афганской мясорубке. Согласно политике, известной как доктрина Рейгана, президент и его администрация также оказывали открытую и скрытую помощь антикоммунистическим движениям сопротивления, чтобы сбросить поддерживаемые Советами правительства в Африке, Азии и Латинской Америке. Рейган развернул дивизион специальных действий в Афганистане. Они служили средством для подготовки, снаряжения и руководства сил моджахедов в борьбе против Советской армии
3.Рейган договорился с арабами уменьшить цены на нефть и ограничил кредиты Запада СССР.
Теперь санкции:

User kwant, 14.04.2017 18:05 (#)

- В 1980 году Картер ввел ЧАСТИЧНОЕ эмбарго на экспорт в Советский Союз зерна, полное эмбарго на поставки фосфорных удобрений. Была заморожена деятельность совместной советско-американской комиссии по вопросам торговли
- В 1981 - 1982 гг. Рейган запретил экспорт в СССР нефтегазового оборудования. В одностороннем порядке была закрыта советская закупочная комиссия в Нью-Йорке, отложены переговоры по новому долгосрочному соглашению по зерну и соглашению о морском судоходстве, отменены полеты самолетов Аэрофлота: "Поводом" тогда стали события в Польше.
Рейган всячески препятствовал выполнению западноевропейскими фирмами поставок (по уже заключенным соглашениям!) оборудования для газопровода Сибирь - Западная Европа.
Были прерваны контакты по научной и культурной линии и т. п.
- 15 сентября 1983 г. - по указанию Рейгана - закрыты представительства Аэрофлота в Нью-Йорке и Вашингтоне, наложен запрет на все контакты американских авиакомпаний с Аэрофлотом.
Рейган поставил и решил задачу ликвидации СССР. Картер такой задачи даже и не ставил

User kwant, 14.04.2017 18:07 (#)

Весной 1979 года Картер посетил родной городок Плэйнз в штате Джорджия с целью отдохнуть и порыбачить. 20 апреля во время рыбалки к его лодке подплыл дикий водяной кролик. По сообщениям прессы, кролик угрожающе шипел, скрежетал зубами и пытался забраться в лодку. Отражая нападение, президент пустил в ход весло, после чего кролик развернулся и поплыл к берегу. Через некоторое время история просочилась в прессу. Газета The Washington Post вышла с заголовком «Президент атакован кроликом», затем новость подхватили другие СМИ. В интерпретации критиков Картера это происшествие стало метафорой его малоуспешной и слабой политики, а также символическим предвестием разгромного поражения Картера от Рейгана на выборах 1980 года

User ksenia_85, 14.04.2017 20:38 (#)
28241

любопытная история.
про дикого водяного кролика :)

User retakaurt, 15.04.2017 10:04 (#)
27599

Это была крольчиха.

User petrovsasha, 19.04.2017 11:35 (#)

"Газета The Washington Post вышла с заголовком «Президент атакован кроликом..."

Это же было описано у Гордиевского. Стоило западному политику что-нибудь сделать, сказать против СССР, так тут же, по какому то странному совпадению выпрыгивают в прессу гаденькие фельетоны с нападками не по существу. А в наше время Хиллари Клинтон это испытала.

User new_generation, 14.04.2017 16:23 (#)

Готовимся к бойкоту ЧМ по футболу. Билеты плохо раскупаются.

User golby, 14.04.2017 16:31 (#)

Может статься,надо бы...

User mizantrop_s, 14.04.2017 16:54 (#)

"Тем поразительнее, что такую же недальновидность проявили руководители"
Тем поразительнее, что в Портникове прорвался тот советский мальчишка, который не мог поверить, что взрослые живут в иллюзорном мире. Тем поразительнее считать, что руководители умнее этих самых мужиков. Да такие же гопники.

User ksenia_85, 14.04.2017 20:40 (#)
28241

однако более информированные

User radcentr, 14.04.2017 17:09 (#)
9645

Прекрасно написано
Хождение по граблям - признак тупости
Русские в большинстве своём - тупые как пробка и из-за этого бедные и мрут как мухи
Ну когда же когда случилась эта проклятая историческая развилка??? Превратившая народ в дауна? Где блять историки? Кто виноват? Монголы? Церковь? Климат? Нет ответа...

User marcell, 14.04.2017 17:23 (#)
3424

Извините, но вы же тоже русский...Или тогда что вы понимаете под термином "русские"?...

User radcentr, 14.04.2017 17:26 (#)
9645

Я тоже русский и тоже тупой, но я хотя бы это понимаю и лечусь ;-)

User marcell, 14.04.2017 17:43 (#)
3424

Ну, тогда, пожалуйста, не отказывайте в этих достоинствах и остальным русским... :))))

User samedov_new, 14.04.2017 17:53 (#)

Рональд разрушил Империю Зла.
Дональд развалит Империю Козла.
... Всё закономерно, как и законы физики.

User radcentr, 14.04.2017 18:12 (#)
9645

А с чего вы взяли что я отказываю?
Обожаю излечивающихся, но их сцуко так мало!

Vip krokodil777, 14.04.2017 18:48 (#)
22674

Вы не тупой и никогда таким не были, не надо прибедняться. Тупой тут - бедняжка правдоискатель Марсель.

User radcentr, 14.04.2017 21:22 (#)
9645

Спасибо на добром слове, Игорь Генрихович

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 14.04.2017 17:47 (#)
28241

Олимпиада была в 1980 году. Инаугурация Рейгана - в начале 1981. До Горбачева оставалось несколько лет... его даже не было в проекте как генсека, он оказался 3-м по счету после Брежнева.

User ksenia_85, 14.04.2017 17:53 (#)
28241

Хорошее название "Рональд и Дональд".
Даже символичность такого сходства имен, даже то, что Рейгана (с его актерской биографией) не воспринимали всерьез, и даже то, что Обама - очень многим напоминает Картера, и что Картер тоже "воевал одними санкциями" и словами, и был такой "грушей для битья", поистине куча параллелей - не помешала кое-кому откупоривать шампанское и праздновать. Причем все эти люди тогда жили и могли помнить.

Блестящий пример того, насколько история может ничему не учить.

User leokadij_2, 16.04.2017 18:58 (#)

Это точно.
Но Вы же такая молодая и помнить этого не можете!

User ksenia_85, 16.04.2017 22:10 (#)
28241

История для того и существует, чтобы "помнить" то, что было до нас... За это я ее и люблю. Поэтому я так и удивляюсь, как можно не вспомнить даже то, что было при жизни человека, и напрочь забыть о том - вот до какой степени люди способны забыть и не учиться у нее...

User leokadij_2, 17.04.2017 06:25 (#)

Увы, люди любят слушать житейские истории, а вот Историей не очень интересуются.
Вы - приятное исключение.

User retakaurt, 15.04.2017 10:18 (#)
27599

Вот трампоны вешают всех собак на Обаму, де слабак, левак, бесхребетный, позволил поднять голову отморозкампукину и Ыну. А вот Трамп ща кааа-ак даст им по мордопысам что мало не покажется. На самом деле, если бы не такой слабак как Обама, то рашка сидела бы, не рыпалась и споконо жировала на халявных нефтедолларах, гнобила свой народ и постепенно загибалась. Но рецидив всё равно был бы неизбежен, и хорошо что это произошло раньше, а не позже. Надо понимать, что заслуга Обамы именно в том, что этот гнойник вскрылся и зачистить его любому следующему президенту не составит большого труда.

User pabodu2, 15.04.2017 17:21 (#)
24137

В.Портников: "в Кремле решили устроить в Соединенных Штатах свою чекистскую "Олимпиаду" и посодействовать поражению архитектора "перезагрузки" Клинтон на президентских выборах. Архитектор "перезагрузки" была списана в политический утиль - как несколько десятилетий назад был списан в утиль сторонник "разрядки" Картер,"

Да не была Клинтон списана в утиль! Поражаюсь массовой недооценке (включая Портникова) россиских руководителей. Ну конечно же они хотели Клинтон. Но играли как будто хотят Трампа, чтобы повлиять на американцев не избирать "русского агента". Но из-за важности внутриамериканских проблем российские дела стали американцам по барабану.

User leokadij_2, 16.04.2017 18:53 (#)

"Сотрудничайте с нами или вас будут продолжать взрывать в ваших домах и на ваших улицах" — вот какой сигнал практически дословно посылается из Москвы после каждого крупного теракта в США, Франции, Германии. Что Москва понимает под термином "сотрудничество", чисто конкретно разъяснил "добрый следователь" Сергей Марков:
"Нужно срочно прекращать конфликт России и Запада из-за Украины. Хунту заменить техническим правительством, изменить Конституцию, убрать неонацистов, провести новые свободные выборы. Киевская хунта — это одно из главных препятствий для совместной борьбы США, ЕС и России против террористов".
В роли "злого следователя" выступал некий скептически настроенный парламентарий на "Вечере с Соловьевым", который был не уверен, что одного теракта в Париже хватит, чтоб начали разговаривать с Путиным.

User leokadij_2, 16.04.2017 18:54 (#)

"А придурковатый тосканский винодел Айфончик прямо заявил на своей пресс-конференции, что теракты в ЕС и остальном мире происходят по той причине, что страны Запада держат курс на изоляцию РФ.
Кремлевская мафия почти открытым текстом предлагает Западу крышу от дальнейших терактов, но, разумеется, на своих жестких условиях. То, что Москва имеет агентуру и обладает определенным влиянием в джихадистских структурах, давно не секрет. Это и люди, завербованные еще КГБ по линии "национально-освободительных движений", и саддамовские офицеры, обучавшиеся в СССР, составляющие сегодня кадровый костяк ИГИЛ, и молодая поросль кавказских "воинов Аллаха", заботливо снабжаемых ФСБ российскими заграничными паспортами и направляемых на Ближний Восток.
Условия этой "крыши" и суть навязываемого Кремлем Западу "сотрудничества" формулируются им предельно откровенно: новая Ялта, раздел сфер влияния, признание исключительного доминирования Москвы на территории бывшего СССР."

User leokadij_2, 16.04.2017 18:56 (#)

"Постсоветское пространство должно оставаться под жестким контролем Кремля, чтобы ни одна из его стран не смогла вырваться из цепи посткоммунистических воровских паханатов и тем самым стать крайне нежелательным примером для граждан России.
Запад должен быть до такой степени запуган, соблазнен, развращен, чтобы не только не поддерживал бы беглянок (Грузию, Украину), но под конвоем возвращал их обратно в "зону привилегированных интересов" российской клептократии.
Таковы цели объявленной Путиным Западу гибридной мировой войны и сформулированные им же условия капитуляции Запада. Путин пошел на взрывы домов в России, чтобы прийти к власти. Путин с Бортниковым послали Т. Царнаева в США, чтобы внушить американцам мысль о необходимости "сотрудничества" с Кремлем."
А.Пионтковский
www.kasparov.ru/material.php?id=58C1B997480B9&section_id=4B693228DEBEC

User ksenia_85, 17.04.2017 05:17 (#)
28241

Лео, это интересная статья, как она написана, но ей уже 5 недель (дата: 10 марта), она в несколько раз превышает тот объем, который вы скопипастили, причем это в ней не основное содержание, а тезисы отнюдь не отличаются новизной. Можно было ограничиться ссылкой.

User ksenia_85, 17.04.2017 05:31 (#)
28241

Чем она особенно хороша, это тем, что тому, что благодаря продемонстрированным в ней подходам можно понять, почему Пионтковский много раз предсказывал крах Путина прежде, и ни разу пока не преуспел в этих предсказаниях. Он действительно много деталей замечает и толкует их достаточно четко, аналитик как будто неслабый, только все строго подгоняется под заранее намеченную концепцию, даже когда идет явная формальная натяжка. Как с тем Гингричем. Как с путинскими мегавливаниями в Европу. Он как бы знает конечную цель, и к ней четко стремится в анализе, невзирая на то, что есть что-то еще, что допустим ему известно, не выстраивает пошагово, куда дорожка приведет - нет, он Знает, куда она Должна привести. (Написала это гл. обр. потому что вспомнила, как вы обсуждали аналитика Пионтковского с Барухом совсем недавно)

User skumbrievuch, 17.04.2017 08:04 (#)

+++++++

User ksenia_85, 17.04.2017 06:03 (#)
28241

вот, кстати, свеженькое - интервью, дата 16.04:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=58F28E323C34B
опять бодро пророчит скорый крах "по образцу Хрущева после Карибского кризиса":

"Добавлю от себя, что члены путинского политбюро могут выходить из леса как коллективно во главе со своим паханом, так и в индивидуальном порядке, держа в высоко поднятых руках свои имущественные декларации резидентов Швейцарии, Великобритании, США, Багамских островов."

а ведь игра еще совсем не закончена, может быть еще много "неожиданных" ходов.

User leokadij_2, 17.04.2017 06:39 (#)

Да, Пионтковский аналитик неплохой, но он романтик.
Прогнозист он неважный, потому что выдает желаемое за действительное.

User skumbrievuch, 17.04.2017 08:09 (#)

К сожалению, Вы оба(е) правы и в оценке А.А.Пионтковского, как прогнозиста, и - аналитика, и романтика, но мне ближе его романтика...

User leokadij_2, 17.04.2017 09:26 (#)

OK

User skumbrievuch, 17.04.2017 09:22 (#)

Ыщё адын румяный крытык (писатель про Крыс), трёхразовый....

User medwedb, 16.04.2017 19:45 (#)

Некоторая глухота к слову. "Демократическая выдвиженка" и "выдвиженка демократов" - разные понятия.

21790

Вспомните еще плохого Обаму. Ума палаты вы наши.

User vladpot00, 18.04.2017 10:06 (#)

ТРАМП, или БОГ? Кто спас Землю от первой ядерной войны пару дней назад? Это сродни чуду на Пасху. Но главные СМИ РФ, да и остальные обделались от страха даже упоминуть о фактах жизни. Они таковы – к 15 апреля все фигуры на местах и ставки объявлены.
Глава КНДР Ким Чен ын к 105-летию дедушки-основателя заказал пуск новой ядерной ракеты (тест к дате, как обычно) с дальностью «до США». Также всё подготовили для теста самой мощной атомной бомбы. Президент Трамп ответил: «Она никогда не полетит», а на ядерное испытание США ответят военными средствами. Он подогнал к Корее авианосную группу «Карл Винсон» с ракетами ПРО и крылатыми. Он даже послал в Сеул, на дальность выстрела пушек КНДР, вице-президента Пенса как заложника ненападения Кима. Сотни крылатых ракет многие дни стоят на красной кнопке.
И, о чудо, случился единственный шанс избежать ядерной катастрофы в главный христианский праздник возрождения. Сразу же после пуска ракета Кима взорвалась, «Она утонула», как черно пошутил бы опять В.Путин. Так было ли это чудо рукотворным, или Бог помог ненадежной ракете? И почему шанс был единственный?

User vladpot00, 18.04.2017 10:08 (#)

Смотрите: пошла бы ракета на тысячи миль, США сбили её ракетами ПРО с кораблей, тогда Ким, как обещал, и ответил бы по Сеулу, Японии – война! А так что - сама упала, только сама ли? Ещё вернее война началась бы с момента ядерного теста – по плану Пентагона все ядерные объекты Кима и штабы армии за пару часов стали бы ядерной пылью от удара сотен неядерных крылатых ракет с кораблей США.

User vladpot00, 18.04.2017 17:20 (#)

А может это просто, как на российских «Протонах», один сборщик электроники опять золотую спайку украл? Ну очень зуб болел, а пломбу нормальную вставить один шанс – чуть-чуть недопаять, чип-то и так держится. Не сработал Самсунг проклятый, увы...Или на то была воля Божья, она ж через людей доходит. Воскресение Его - на жизнь, так не войну же творить в сей день. Вот как-то так было...или?
Ведь воля Его могла дойти и до других людей. Оказывается, с 2014 года тайная военно-техническая программа США уже привела к атакам и срыву до 30 тестовых пусков ракет КНДР. В публичных объяснениях говорят что причинами провалов конкретных ракетных пусков могли быть «саботаж, конструкторские ошибки или простое невезение». Но частота провалов резко выросла с ускорением этой программы, начатой ещё Обамой.

User vladpot00, 18.04.2017 17:27 (#)

Во всяком случае, политсоветник Белого Дома подтвердил, что корабли группы «Карл Винсон» «имели развединформацию для дислокации именно там, откуда можно было либо напрямую сбить ракету Кима, либо провести против её пуска тайную операцию» - писала Нью Йорк Таймс 16 апреля. – «Трамп имел на руках целый ряд военных и других козырей воздействия на Северную Корею. Но он полагал, что явной военной реакции, как и на череду уже сорванных ракетных пусков, не потребуется.
А вот ядерное испытание – совсем другое дело. Оно потребовало бы от США предпринять совсем другие действия». Какие – как минимум атаки, но не 59, а сотен крылатых ракет, как только что применили в Сирии в ответ на применение Асадом другого – химического вида оружия массового уничтожения. Что ж, звучит пока логично.
По крайней мере прозвучало для 33-х летнего неугомонного Кима-внучка. Он залез на время в бункер, и на ядерный тест не сподобился. Хотя через пару дней опять стал грозиться и ядерными, и ракетными тестами чуть ли не еженедельно. Но на такое развитие Трамп уже приказал подтянуть к ударной дистанции ещё две авианосных группы. Это будет поболе 200 самолетов и 3000 ракет, чего хватило для разгрома Ирака за считанные дни.

User vladpot00, 18.04.2017 17:30 (#)

А вот тайные антиракетные козыри Трампа, как «менее грозные чем чисто военные», не так давно выложил в Нью Йорк Таймс председатель Комитета начальников штабов США: «Кибервойна, лучи направленной энергии и электронные атаки» относятся к применению вредоносных программ, лазеров и заглушке сигналов - как новые дополнения к традиционным способам отражения вражеских ударов». Похоже, пока ракеты Кима недалеко взлетают, до МБР им много чего хлебать. А нельзя так сделать, чтобы они прямо на пусковиках взрывались?

User vladpot00, 18.04.2017 17:28 (#)

Так кто же спас нас от войны 15 апреля 2017г.? Если допустить, что это Бог играет козырем-Трампом, то военные успехи у него пока неубиенные. Смог подавить оружие массового уничтожения и пуском своих ракет в Сирии, и срывать пуски ракет КНДР. Только бы не случилось «головокружение от успехов», как предостерегал другой известный генералиссимус. Чтобы его любимое «Я с Богом» не обернулось в «Со мной - С нами Бог», как было у третьего. Вот тогда сможет он толкнуть нас всех только «Чёрт знает куда». И никто уже не скажет «Ну и Бог с ним». Скорее, почти по-русски, «А пошёл он...в импичмент».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: