статья Театр военных действий

Виталий Портников, 16.10.2015
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Все войны, в которых Путин участвует в нелепой попытке заменить изменения в стране доказательством ее милитаристских возможностей, - это войны бессилия. И возникает вопрос - где он будет воевать дальше?


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 16.10.2015 12:30 (#)
3033

Надеется откинуть копыта раньше.

User zvirblis_317, 16.10.2015 12:52 (#)
21611

Я всё еще надеюсь, что ему копыта отпилят его же олигархи, когда им от санкций совсем станет невмоготу...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 13:17 (#)
21611

наоборот, они за путина горой стоять будут.
----------------------
Когда пенсионерам и бюджетникам перестанет хватать даже на хлеб - пуйлу придется отбирать и наворованное олигархами. И вот тогда уже будет очень весело.

User zvirblis_317, 16.10.2015 13:19 (#)
21611

А у многих олигархов счета могут оказаться замороженными. Так что эти миллиарды вроде и будут, а попользоваться - никак. И руки невольно потянутся к табакеркам...

User american_uncle, 16.10.2015 16:28 (#)
25290

Все войны, в которых Путин участвует в нелепой попытке заменить подлинные изменения в собственной стране доказательством ее милитаристских возможностей, - это войны бессилия.
==============================================================================

Это очень похоже на бесплодные усилия импотента возбудиться на красивую женщину. Он, конечно, может демонстрировать внешние признаки сильного мужчины, но самый главный механизм, который только и может доказать женщине его силу, будет продолжать показывать полшестого.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.10.2015 14:28 (#)
25290

Точно, перунович! Все были самцы - и еще какие!

User andrey_62, 17.10.2015 08:27 (#)
3180

///ну было у алигарха 10 млрд, а стало 9. Или 5. Какая разница?///
Полагаю, огромная. Это с точки зрения человека, никогда не имевшего таких деньжищ, нет разницы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.10.2015 13:07 (#)
3180

А ПОНТЫ???? У правильных пацанов понты на первом месте. И пример Гейтса здесь уже не проходит:-)

User parnek115, 21.10.2015 20:15 (#)
2924

Согласен с Андреем. Эти ребята--отнюдь не Билл Гейтс. Они просто элементарные ворюги, и воровство--их образ жизни. Поэтому им просто невозможно остановиться и не воровать. Так что разница в 5 миллиардов--не разница в образе жизни, это разница в смысле жизни.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 10:29 (#)

>>>они за путина горой стоять будут<<<
Совершенно верно!

Сомнительно. Олигархи всем довольны. Они что, жить стали хуже?

User zvirblis_317, 16.10.2015 20:19 (#)
21611

Станут.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 10:23 (#)

Наивные надежды.

User zvirblis_317, 17.10.2015 11:59 (#)
21611

А других и нет. Теперь надежда только на дворцовый переворот, раз выборы удушили напрочь...

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 12:38 (#)

Дворцового переворота не будет. Они все заодно.
Только спецоперация по устранению )(уйла.

User zvirblis_317, 17.10.2015 13:40 (#)
21611

Да хрен там заодно. После крымнаша сечин завыл - деньги давай, помираю... Вот уж таким как он - этот Крым нахрен не усрался. Такие сечины первыми и схватят табакерку.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 14:00 (#)

Не схватит табакерку ни в коем случае! Ныть насчет денег - дело привычное и обычное. А ежли не будет )(уйла, у кого он будет денег просить? У взбесившихся бунтовщиков? Так и их не будет. Армия против Путлера не пойдет, а численность внутренних войск + ФСБ - вчетверо больше.
Но и устранять )(-ло из-за рубежа никто не заинтересован: в России начнутся непредсказуемые процессы, а это никому не нужно. Существующее положение устраивает всех, даже руководителей Украины, прямо названных демократической украинской прессой "оккупационным правительством".
Поэтому никакой надежды на перемены нет и быть не может.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 14:40 (#)

Перемена власти в России меня интересуют во вторую очередь. В первую - наше положение и возможность в обход блокады съездить к дочке в Запорожье.
Есть интересная новость - перехват разговора помощника Путина по Украине Суркова с Захарченко. В опубликованном разговоре Сурков критикует Захарченко и приказывает отводить вооружение. Говорит, чтобы Захар потерпел до Нового года, а потом ему помогут слинять в Венесуэлу! (дружественный )(уйлу режим).
Это обнадёживает. Этот разговор можно послушать и прочесть по ссылке:
http://news.bigmir.net/ukraine/942634-V-socsetjah-rasprostranjajut--perehvat--razgovora-Surkova-s-Zaharchenko

User izolda, 16.10.2015 15:28 (#)
34445

путин в роли Скарлетт О’Хара - "Я подумаю об этом завтра"...

User parnek115, 16.10.2015 17:52 (#)
2924

Я думаю, вопрос Валерия--в самую точку. Деньги кончатся через год-два, и что тогда? Ведь вся т. наз. "политика" Путина и путинистов держится на предположении, что деньги не кончатся никогда--нефть, газ, и т.д. всегда можно продать. Оказывается, даже продаже ресурсов приходит конец. Страна обанкротится, займов не дают, воровать нечего. Думаю, олигархи будут продолжать воровство до самого конца ( и соответственно, поддерживать режим), пока не останется ничего, что можно своровать. И только после этого они сметут Владимира Владимировича.

User andrey_62, 17.10.2015 08:35 (#)
3180

Для олигархов важно постоянное увеличение темпов роста доходов, независимо от внешних и внутренних условий. Это хорошо видно было во время кризиса 2007-08, тогда Пахан смог выполнить это условие. Как только он перестанет в их глазах "соответствовать", тут я могу только посоветовать ему беречь спину.

User parnek115, 18.10.2015 20:11 (#)
2924

Совершенно с Вами согласен, Андрей.

facebook.com Yury Bekker, 19.10.2015 04:03 (#)
5900

Какую спину, чуть нижее, там где спина теряет своё благородное название...

User andrey_62, 19.10.2015 13:20 (#)
3180

Спина - это фигурально. Все что сзади, с зада :-) шарфик, табакерка или, чтобы быть в тренде, черенок...

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 10:31 (#)

Никого они не сметут. Потому что Путлер - гарантия их жизни.
Бунта они боятся больше, чем Путлера.

User igor_in_CT, 19.10.2015 21:21 (#)

hopefully he'll STAB himself...

User clockman, 16.10.2015 12:27 (#)
3033

А тут еще Саудовская Аравия по дешевке толкает свою нефть уже бывшим российским клиентам. Может, на нее напасть?

User andrey_62, 17.10.2015 08:45 (#)
3180

И нефть, и газ.
Саудиты перекраивают нефтяной рынок с целью выбросить с него лишних игроков - читай Россию - и не допустить появления на нем сланцевой нефти. И сил у них хватит лет на двадцать.
А Европа уверенно переориентируется на других поставщиков газа.
Ладимыч, чо делать? Как зиму зимовать будем???

User natala, 16.10.2015 12:40 (#)
3006

"Именно поэтому можно констатировать, что российский режим исчерпал не только свой политический и экономический потенциал. На самом деле исчерпан и военный. Да, все еще тратятся деньги на армию, все еще обираются пенсионеры и бюджетники, все еще произносятся воинственные речи, но места для новой войны на этом глобусе для Владимира Владимировича уже не осталось."

Правда В. Портников забыл упомянуть о Беларуси, которая может стать новым театром военных действий для Путина, если Лукашенко откажется разместить там военные базы. Предлог может быть тот же - защита "русского мира". Но возможно, что до этого не дойдёт.
А пенсионеров и бюджетников как-то не жаль, если они готовы быть обобранными ради вЯличия дЫржавы (от слова "дыра").

User zvirblis_317, 16.10.2015 12:55 (#)
21611

А пенсионеров и бюджетников как-то не жаль, если они готовы быть обобранными ради вЯличия дЫржавы
---------------------------
Таких как москва_2010 точно не жаль. А вот таких как Пума - мне жаль :(

User alkonost, 16.10.2015 19:27 (#)

НАСТОЯЩИЕ ррросияние никогда не отдадут своего исконного права быть обобранными и обделанными своими же более нахальными и наглыми соотечественниками

User natala, 17.10.2015 18:17 (#)
3006

"А вот таких как Пума - мне жаль"

Саня, мне тоже. Такие, как Пума, отнюдь не готовы быть обобранными ради вЯличия дЫржавы, но их мало и они вряд ли могут противостоять большинству "дЫржавников".
Насчёт москвы_2010 - хочу сказать пару слов в её защиту. Она как-никак одна из немногих россиян, с кем возможно и совсем не противно вести дискуссию, несмотря на разницу во взглядах мнениях. Если бы большинство было таким, возможно не было бы у Путина 86% поддержки, а намного меньше. Так что я и ей не желаю быть обобранной ради "вЯличия дЫржавы". Но это увы не зависит и от неё тоже.

(комментарий удалён)
User natala, 17.10.2015 18:19 (#)
3006

Не страшно. Понятно, что мысль о Беларуси пришла не только ко мне, другие тоже об этом задумались.

Беларусь перестала быть независимой страной, она не может существовать самостоятельно без подачек России. Погубить белорусскую экономику не возможно - она уже мертва. Вся промышленность безнадежно устарела и сегодня только "перемалывает" материальные и людские ресурсы.
Я думаю, что по случаю неудач в Украине, Россия для поддержки массового психоза скорее присоединит БССР успешно, безкровно и под бурные овации братских народов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 17.10.2015 01:51 (#)

Кадеты Брестского областного училища сделали патриотическое фото в майках с «Погоней»
http://nn.by/?c=ar&i=158205&lang=ru
"Погоня" - белорусский национальный герб
В одной из крупнейших белорусских групп «ВКонтакте» появилось фото, на котором курсанты Брестского областного кадетского училища позируют в надетых под форму майках с белорусским историческим гербом «Погоня».
В кремлевском переводе для ватников - фашистские белорусские жыдобандеровцы

User tomsk_kremen, 19.10.2015 01:05 (#)

Брест,Бобруйск,Новогрудок,Лида,Барановичи. Где был .Обходился без переводчика.

User midst, 16.10.2015 13:10 (#)

"...но места для новой войны на этом глобусе для Владимира Владимировича уже не осталось."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не остается, как создать новый глобус в параллельной реальности.

User hrom, 16.10.2015 13:46 (#)

Я вот тоже думаю что создание нового параллельного глобуса для Окурка не проблема.

User orge, 16.10.2015 13:23 (#)
4479

Как же так, не существует?! А Антарктида с пингвинами на што? Интересно, что оно на Новый год своим простофилям толкать будет.

, 16.10.2015 18:06 (#)
22109

Интересно, что оно на Новый год своим простофилям толкать будет.
___
Это был непростой год. Враги напали на нас в Украине и Сирии.
Но мы справились. Надоили, нажали, выплавили и намолотили тонны литров с гектара. Санкции введённые нами против запада - работают. Врагов почти разбили. Ещё немного и будет коммунизм!
Ура товарищи!

User orge, 16.10.2015 19:30 (#)
4479

И, разумеется, Раисся вернула себе достойное место на мировой арене и на равных участвует в решении назревших мировых проблем.

, 16.10.2015 20:10 (#)
22109

Ну да. Ведущие державы мира - Сев. Корея, Венесуэла и Иран сотрудничают с РФ, не говоря про надёжного союзника в миротворческих операциях - хезболлу. Осталось подружится с сомалийскими пиратами - и всё - светлые силы будут укомплектованы.
Хотя пираты, по-моему, побрезгуют.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 10:37 (#)

Прикремлёвский ловчила Сурков приказал "главе ДНР" Захарченко потерпеть на своем посту до Нового года, а потом Захару разрешат смыться именно в Венесуэлу!

(комментарий удалён)
, 18.10.2015 19:29 (#)
22109

Про Науру чуть не забыл - это сила. Серьёзная банда у пацана. Два калеки и псих. :)

facebook.com potapow [facebook.com], 16.10.2015 13:53 (#)

\\\ российский режим исчерпал не только свой политический и экономический потенциал. На самом деле исчерпан и военный.\\\\
Самое главное - режим исчерпал интеллектуальный потенциал....

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 10:38 (#)

Черчилль сказал: "Мне хочется встать, когда входит Сталин."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 06:39 (#)

Насколько я помню, Черчилль сказал это ПОСЛЕ смерти Сталина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 18:53 (#)

Сам не слышал. Читал.

User azKZ, 16.10.2015 14:07 (#)
25380

Ну, можно попробовать Венесуэлу, правда там воевать не с кем

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 18:54 (#)

Сурков с Нового года отправляет в Венесуэлу "Главу ДНР" Захарченко.

Обижаете Мадуру. Он хочет передвинуть свою восточную границу и отхватить 2/3 соседнего государства. Нефть там обнаружили. Он уже как шакал ждет момент, когда всем будет не до него.

User kiska, 16.10.2015 14:12 (#)
11196

Придумает Аляску назад вернуть, как юридически неправильно отданную, на примере Крыма.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.10.2015 22:02 (#)
11196

Вы думаете Загнанная Крыса нас читает?

(комментарий удалён)
User kiska, 16.10.2015 22:32 (#)
11196

:-))))
На цензор ру показали ролик российской программы типа "Здоровье" - ведущая Елена Малышева. "Угадайте где на девушек трусы?" Рекомендую посмотреть и прочесть комментарии. Я так смеялась. Давно так не смеялась. :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 17.10.2015 00:05 (#)
11196

:-))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 17:01 (#)
21611

он уже намылился помогать Обаме в Афгане
-------------------
Всё надеется, что ему Крым и Донбасс забудут? Наивный. Не забудут, а будут выдавливать оттуда. Может медленно. А может и быстро.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 17:07 (#)
21611

Обломается. А бабло пусть тратит. Быстрее крякнет его режим.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 21:55 (#)
21611

Бывает же так... Секелёв в 91-ом был человеком, теперь сволочь. Невзоров в 91-ом был сволочью (я про его фильмы-пасквили о событиях в Вильнюсе), теперь человекообразен... Удивительно или неудивительно?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 22:20 (#)
21611

В том-то и дело, что обычно скурвливаются. Но чтобы менялись в хорошую сторону - я еще не видел! Очень хотел бы спросить Невзорова про его "документальные" фильмы "Наши" и "Болеслав" 91-го года, и стыдно ли ему за них сейчас? Если он у вас в Твиттере или ФБ - спросите от меня. Что-то мне подсказывает, что не ответит...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 22:47 (#)
21611

А мне хочется ЕМУ насыпать соль на рану. Заслужил. Причем как никто другой в тот год. Пусть хотя бы покается публично - может ему самому стало бы легче...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 23:17 (#)
21611

Сволочью он и остался. Вот его херня 2012 года о 91-ом
http://www.kp.ru/daily/25835/2808808/

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.10.2015 23:47 (#)
21611

*******

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 00:42 (#)
21611

Ну уж этой "ведущей" жаловаться не придется, что кто-то куда-то не кончил :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 00:52 (#)
21611

"Шла корова, волоча вымя по дороге" (с) :)))))

User zvirblis_317, 17.10.2015 01:03 (#)
21611

Я вообще-то не пошляк по натуре, но этой Эрике, лет в 60, груди придется заправлять в трусы :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 01:18 (#)
21611

Именно болезнь. А если это сделано искусственно - то извращение.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 01:44 (#)
21611

SPN *****

User zvirblis_317, 17.10.2015 03:26 (#)
21611

Сегодня делал уборку дома, и нарыл старый диск, который думал, что давно потерял. Там я за пол-года до пенсии. Признаюсь, попозировал. Заехал домой на ужин, жена попросила, чтобы сфотографировать
https://i.gyazo.com/6ff6797f8d4742aa80798c32edb03585.jpg
https://i.gyazo.com/9d8c497b51027e3a122e1be44b8b2a92.jpg
Двенадцать лет прошло... "Как молоды мы были..." (с)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 13:31 (#)
21611

Вот сколько проездил потом европейских стран - литовские дизайнеры и разработчики униформы самые лучшие! Правда, смешно даже, не был у ближайших соседей - в Латвии и Эстонии, не знаю как там. В Скандинавских странах тоже не был... У французской патрульной полиции (gendarmerie) тоже ничего, а в Испании такая херня... Немцы молодцы, у них штаны - коричневые джинсы у патрулей - удобно и практично. В Литве, уже после меня, ввели обязательные светоотражающие жилеты, так и те сделали еще и "разгрузочными", со множеством отсеков для всех спецсредств.
https://www.youtube.com/watch?v=Hu4KjhS82SU
А вот оператор этого ТВ, сидящий у меня в машине, они часто с нами ездили всю смену. Правда, если намечались гонки за машинами, где могла быть стрельба, мы их высаживали от греха... Потом созванивались, подбирали, и работали дальше.
https://i.gyazo.com/2106a19d876609f2691f91e74e218048.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.10.2015 13:03 (#)
21611

Спросите у немцев :)))

User zvirblis_317, 17.10.2015 13:51 (#)
21611

Вот если бы в россии операторы независимых ТВ работали вместе с полицией - и полиция бы перевоспиталась... Нынешние НТВ-шники не в счет... Говно на палке...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 14:12 (#)
21611

:((((

User zvirblis_317, 17.10.2015 15:24 (#)
21611

Да обычная общажная потасовка. Там один другого держал, чтобы тот просто не дрался. Но чтоб кто-то там помогал полиции - речи не было. В общем рутина. Из-за такой рутины я и ушел на пенсию, устал психологически. Преступников ловить гораздо проще, чем всасывать в себя всё это бытовое дерьмо... А оно всасывается, хочешь не хочешь...

User zvirblis_317, 17.10.2015 15:25 (#)
21611

Ой, хотел в скайп, а разместил сюда по ошибке...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 15:40 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 17.10.2015 13:54 (#)
21611

Ностальгический диск я вчера нарыл :)))

User igor_in_CT, 19.10.2015 22:08 (#)

Отличные фото! А молодость - она внутри нас. Некоторые никогда не были молодыми, другие - никогда на старятся. Человеку столько лет, на сколько она/он себя ощущает.
Вопрос к Вам: погон нет - значит звание по нашивкам узнаётся? И чему соответствуют 2 нашивки - птички?

User zvirblis_317, 19.10.2015 22:25 (#)
21611

И чему соответствуют 2 нашивки - птички?
-------------------
Там еще звездочка сверху. Инспектор. Старлей по-армейски. Уходил с тремя птичками, капитаном.

User zvirblis_317, 19.10.2015 22:28 (#)
21611

А две звездочки, но уже на красном - комиссар. Я не дослужился.

User zvirblis_317, 17.10.2015 03:40 (#)
21611

Разрешение (качество) цифровых фоток тогда было хреновое еще. На плечевой нашивке герб Клайпеды, над ним надпись KLAIPĖDA...

User zvirblis_317, 17.10.2015 03:51 (#)
21611

Ну а ниже - нашивка звания "инспектор", равнозначная старлею в армии... Уходил уже с тремя "птичками" и той же одной звездочкой...
Потом уже опять ввели погоны, нашивок не стало, и на них уже совсем другие знаки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.10.2015 13:21 (#)
21611

А Вас не нарягает, что Эхо спонсируется Газпромом?
----------------------
Пока туда, в "Особое мнение", еще иногда приглашают Шендеровича, Алексашенко - не наРягает.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2015 13:36 (#)
21611

Примерно так...

User zvirblis_317, 16.10.2015 23:16 (#)
21611

Сволочью он и остался. Вот его херня 2012 года о 91-ом
http://www.kp.ru/daily/25835/2808808/

User zvirblis_317, 16.10.2015 22:28 (#)
21611

А я в этом случае сильно злопамятен. Попался бы он мне в те дни - честно говорю, пристрелил бы... в морду... Без суда. Тогда вся Литва готова была это сделать... Все рыдали по жертвам, а он выпустил такое... Боюсь, что не смогу ему простить, даже если он станет таким же, как Яковенко...

User philosioph, 18.10.2015 01:01 (#)
23378

Метаморфозы - нома для многих биологических видов. ))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2015 11:43 (#)
21611

++++++++++++++++

User kiska, 16.10.2015 17:50 (#)
11196

В Париже на переговорах по Донбассу о выводе войск, Путин ответил: - "Я подарил их Донбассу".
А мы то думаем зачем там стоят заградотряды по всей границе, и каждый день задерживают наши на блок постах и в лесопасадках российсиян, которые типа сдаются и ополченцев, которые тоже типа шли сдаваться.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.10.2015 21:58 (#)
11196

+++++++++++ И на каком основании этот Лавров будет контролировать чужую границу?
Конечно, шизоидных кремлядей трудно понять даже странам третьего мира и психиатрам.
Если Россия не выполнит Минские договорённости, то санкции ещё больше расширят.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.10.2015 22:12 (#)
11196

Мне тоже кажется, что хуйло Украину не оставят в покое и будет каждый шаг минских договорённостей выторговывать у Запада.

User ways, 16.10.2015 19:23 (#)

\\\В Париже на переговорах по Донбассу о выводе войск, Путин ответил: - "Я подарил их Донбассу". \\\

Сказал не приходя в сознание х.з. кто Роман Безсмертный.

User kiska, 16.10.2015 21:51 (#)
11196

А нах тебе знать? Главное что в Украине он знаменитый политик.

User help007, 16.10.2015 17:11 (#)
5984

Бесконечно плюсую автору !

User koenigsegg, 17.10.2015 02:36 (#)
21124

Не, ребята, есть еще места на шарике, где пу может шашкой помахать...
Почти вся Африка, например...

User licba, 17.10.2015 09:20 (#)

Не, там в Африке плотно сидит Китай. А супротив Китая Путлер только что и может в своем сортире обделаться в знак протеста, по тихому, чтобы не рассердить товарища Си.

User philosioph, 18.10.2015 01:05 (#)
23378

Как часть древнейшего "Русского мира". ))

User nanoscience, 17.10.2015 04:03 (#)
3460

судя по новостям, Путин уже выбрал Афганистан. У него действителоьно нет тормозов.

User ways, 17.10.2015 11:14 (#)

nanoscience, 17.10.2015 04:03 (#)
3460
судя по новостям, Путин уже выбрал Афганистан. У него действителоьно нет тормозов.

User ways, 17.10.2015 11:18 (#)

nanoscience, 17.10.2015 04:03 (#)
3460
судя по новостям, Путин уже выбрал Афганистан. У него действителоьно нет тормозов.

Притормозите, пока не увидите как "умеренная оппозиция", лакомится внутренностями родственников на вашем заднем дворе.

User cherubina1, 17.10.2015 12:31 (#)

может слегка не по теме, но хороший пост.
Публикую (ФБ):

"Хочу спросить тех, кому сейчас 43-45 лет и больше. Мне 46. Перестройка 85 года пришлась на мою и вашу юность. Вы, мои ровесники, и кто старше, и кто гораздо старше, вы же помните, не можете не помнить, как резко изменился "климат" в стране? Какой был подъем в плане надежд! Как вздохнула страна внутри границ! Появилась новая музыка, новые форматы на телевидении, новости стали другие! Появились надежды на настоящие перемены! Америка перестала быть врагом, открыли границы, русских перестали воспринимать как мировую угрозу, символика Советского Союза стала не символом войны, а символом перемен, которые все только приветствовали! Серп и молот стали популярны во всем мире, а он, мир, выдохнул и скинул груз противостояния. Потом был 91-й, распад, жопа в магазинах. Вы же помните прилавки магазинов 90-92 года? А цены помните? Вы же помните, что за несколько тысяч долларов можно было купить квартиру в Москве? В Москве, не в пригороде! Только вот денег почти ни у кого не было. И вот когда в России можно было скупить оптом за гроши всех тогдашних руководителей, все секреты, вывести из строя ядерный потенциал, и ВНИМАНИЕ! завладеть ресурсами, что сейчас внушают зомбивате по зомбиящику, у меня возникает вопрос: а что мешало Америке это сделать тогда?! Без шума и пыли, буквально за каких-нибудь пару млрд долларов! Копейки для мировой экономики! Так нет же, они нам гуманитарную помощь оказывали! Вы же помните "ножки Буша"? Помните. Я помню детское питание, правда японское, дочке годик был. Нам помогали! Нас не завоевали, не добили, не расчленили, не отжали наше всё - нефть и газ. А ведь момент был просто сказочно подходящий! А потом МВФ нам денег давал, помните? Ну чтобы русские смогли экономику на ноги поставить. Как очередной транш зависел от состояния запоя панимаш Ельцина? Не помните? А могли бы тупо не давать! Ну чтобы русские сами перебили друг друга от голода. Так нет же! Давали! Потому что в голову не приходило что можно добровольно хотеть в средневековье! Пожалуйста, выбирайтесь, путь известен, дорогу покажем! Ваш потенциал, да во благо - велкам!
Ну ладно те, кому сейчас меньше 35, они то время помнят только по вкладышам от внезапно появившейся жвачки и играм в Денди, чего тоже кстати не было при советах. Но вы-то! Вы же всё помните! Неужели вы действительно верите, что Америка спит и видит сны: "как бы отжать ресурсы России, как бы развалить её на хрен?! " Зачем тогда надо было ждать четверть века?! Мир уже вступил в эру стремительно развивающихся технологий, когда углеводороды - это уже отсыревшие дрова, ради которых никому не нужен головняк! Причем ресурсы-то уже не ваши , а кучки прихвативших их подонков. Так какого хрена тогда вы, мое поколение и те, кто старше, кто всё это помнит и знает, с таким упоением пишете на своих заграничных машинах "Обама чмо" и преисполнены ненавистью ко всему остальному миру, который помогал кормить вас и ваших детей во времена, гипотетически удобные для вашего порабощения? Может быть пора начать думать и понять где и какое хуйло на самом деле чмо?" (Д. Цебров).

, 20.10.2015 23:54 (#)
22109

+++++
Почти слово в слово я говорю своим оппонентам из РФ.
Ну тем, кто ещё в состоянии переваривать информацию.

User kanapacki, 17.10.2015 15:54 (#)

Перед человечеством развитие нашей цивилизации ставит сложные вопросы,эти люди не могут даже осознать их,комплексы полученные в совке,необразованность,принадлежность к тоталитарной секте "КГБ",которая больше похожа по структуре на ОПГ,не дает ни каких шансов на приличный выход их сложившейся ситуации,и поэтому возможны любые сценарии,но самый реальный это поглащение Беларуси,причем не понятно готово ли общественность Беларуси к сопротивлению,так и хочеться закончить совковым лозунгом")(уйло руки проч от и т.д и т.п."добавьте сами!

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 18:57 (#)

Сама ВКП(б) была ОПГ.

26530

Говорят, иранская делегация, услышав предложения США и Великобритании отказаться от ядерного оружия под их гарантии безопасности, в полном составе валялась от смеха на персидских коврах, дрыгая ногами в лаковых туфлях, а отсмеявшись и вытерев слезы, спросили, указывая на Лаврова: «А этот сын изжоги и ослицы тоже войдет в число гарантов?»

Прекрасная идея, обращенная в будущее, разлетелась вдребезги. Собственно, это и есть реальный вклад России в мировую цивилизацию, по значимости превышающий достижения всех пушкиных, достоевских и гагариных, даже если их сложить в кучу и добавить творчество народов СССР.

Просто потому что кретину внезапно захотелось яблоко, он полез на чужое дерево и наебнулся оттуда, сломав ветку.

***
Кроха-сын, интересующийся у папы вопросами прикладной этики, вырастет и научится сам понимать «что такое хорошо, и что такое плохо». Наш российский пухлый кретин – уже нет.

Остается только с интересом ждать, пока он потянет себе в рот вместо яблока гранату.

http://gorky-look.livejournal.com/70604.html

User nanoscience, 21.10.2015 07:26 (#)
3460

Ох, Нарышкин это нарождающееся зло, а Рябцева, это так, .... Нарождающееся зло это те, кто приемлет этот садом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: