статья Упростим безумство

Виталий Портников, 18.09.2015
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Западный аналитик просто не может поверить, что такой огромный корабль, как Россия, мотается по политическому океану исключительно по воле волн и сиюминутных желаний своей проворовавшейся команды. Он склонен приписывать российскому президенту и его окружению собственный интеллект и гибкость мысли.


Комментарии
User orge, 18.09.2015 13:01 (#)
4479

Команда состоит из наследников и продолжателей дела мерзавцев и бездельников, которые почти за 100 лет лучше всего навострились заниматься подрывной работой и пакостями различного масштаба.

User hrom, 18.09.2015 13:23 (#)

Шпана из подворотни, как и было сказано

User american_uncle, 18.09.2015 21:56 (#)
25290

И тот, и другой неизбежно придут к ситуации, когда любые попытки объяснить происходящее логическими мотивами натолкнутся на стену безумия...
=============================================================================

Ну, зачем же так упрощать? Так называемые "логические мотивы" - это не более, чем продолжение "физиологических мотивов". Т.е., попросту говоря, именно природные инстинкты (страх, ненависть, зависть и т.п.) определяют многие решения, принимаемые путинской верхушкой.

И лучшие аналитические умы (типа Андрея Пионтковского), мне кажется, так и поступают, давно уже не анализируя поведение кремлядей в терминах стратегического планирования.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.09.2015 14:32 (#)
25290

Это имеет другое название. Инстинктивная стратегия. Или стратегия инстинктов. Мозг тут если и задействован, то в очень небольшой степени.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.09.2015 15:02 (#)
25290

Ага. За счет смерти тысяч других. Смерти, к которой подтолкнули собственные действия.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 22:25 (#)
24373

Инстинкт самосохранения.

User boris_k, 19.09.2015 17:47 (#)
3734

задействован, но спинной

точнее, задейст-Вован

User boris_k, 19.09.2015 17:45 (#)
3734

Так называемые "логические мотивы" - это не более, чем продолжение "физиологических мотивов"
=============================================
Совершенно верно. Пожрать и насрать. Дальше этого расейский политИк не думает. Но зато это онн умеет хорошо.

User loreleya, 21.09.2015 22:15 (#)
26003

)))))

User vladgnfucker, 18.09.2015 13:05 (#)
24147

Благодарность труда определяется его оплатой.
И только литераторы и присущие им аналитеги не размениваются на земные блага. Небожители. Тоже с Ганди беседуют, не ниже.
Пушкин, мелкий торговец рукописями, отдыхает.

User hrom, 18.09.2015 13:26 (#)

Одно радует что выше литераторов только vladgnfucker

User vladgnfucker, 18.09.2015 13:53 (#)
24147

Не, мне отсюда хорошо видно.
У меня в глазах израильские хрусталики.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 14:45 (#)
12750

Ты думал: «раму мыла мама»?
И всё так просто вообще?
Подкузьмила вас Обама!
Поскользнулись на борще!

Новороссу юшка брызни
О поребрик – головой!
Нет вам счастья в зтой жизни.
Остаётся стекломой.

Vip krokodil777, 18.09.2015 13:44 (#)
22674

Немецкие аналитики прекрасно ПОНИМАЮТ путинскую Россию. Тупо кружащуюся по известному историческому кругу, продолжающую удивлять мир своей беспросветной дурью и агрессией.
А вот ПИШУТ они не то, что думают, а то, что от них хотят услышать главные редактора их изданий, люди чувствительные, лоббисты вполне определенных политических сил. Этот диктат не жесткий, не грязный, не кровавый... это скорее правило игры... хочешь получать за свои комментарии деньги, пиши то, что БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ согласуется с политической агендой (с общественным соглашением между различными группами населения и правящей элитой).
...
Пункты в глобальной агенде, посвященные России, звучат примерно так:
- Мы понимаем, что это безумная отсталая страна с безумным криминальным руководством и невероятными амбициями, понимаем, что Россия - одна из главных опасностей для Запада.
- Но мы, Германия, не в состоянии оседлать, взнуздать или хотя бы привести в чувство этого ошалевшего великана с атомными ракетами, поставляющего нам сырье...
- Поэтому мы будем вести себя так, как будто это нормальное государство, у которого есть временные проблемы. Будем помогать, сотрудничать, будем накладывать санкции, чтобы хоть как-то его воспитывать. Будем разговаривать с агрессивным идиотом и вором, президентом. Или воздерживаться от разговоров. Но НИКОГДА не будем делать России больно. Даже в комментариях и анализах.

Vip krokodil777, 18.09.2015 13:59 (#)
22674

Потому что, если Россия по-настоящему взбесится и пойдет в разнос – нам тоже конец, слишком мы от нее близко.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 22:57 (#)
24373

Окститесь , а) Русь -одна, "Киевская", б) " восточные славяне" - это кто - финно-угры, карелы, коми, удмурты, чуваши,, марийцы, мордва, татары, калмыки .и других полсотни, большая часть которых после Петра 1 "официально " стали называть "русскими" .. ?

User chokolivsky_12, 18.09.2015 15:49 (#)
12750

Встали с колен?

Китай обогнал Россию по средней зарплате
http://lenta.ru/news/2015/09/18/eur75/

User help007, 18.09.2015 16:01 (#)
5984

Потому что труднее всего анализировать белую горячку (с)
================================================
Это да. Конечно. Когда белая горячка - наличествует.
А я никакой белой горячки не вижу у российской власти.
Ну, наворовали. Ну, в процессе воровства этого - испачкались кровью по макушку (любой трибунал подтвердит, что взрывать спящее собственное население, чтобы узурпаторские гайки закрутить покрепче - это геноцид и преступление против человечности).
Вот и осталось - имитировать белую горячку, дабы спровоцировать вялое население на пролитие уже не крови, а КРОВИЩИ и под эту сурдинку из ужаса - собственные прегрешения похерить.

Правда, пока не получается зашуганное население заставить почувствовать озверение и подставиться под пролитие крови, дак ещё не вечер.

Способ, кстати, не новый... далеко...

User nanoscience, 18.09.2015 16:03 (#)
3460

в прекрасной картине, написанной автором, не хватает главного. Инфузория та все время протягивает свои ручки и хватает все, что плохо лежит, и сует этО в туфельку. И в этой туфельке уже места нет от этой дряни, а она все тащит и тащит, тащит и тащит, и туфелька уже не выдерживает, и кренится, как та булгария, от фекалий.

User loreleya, 22.09.2015 19:34 (#)
26003

))))))))))))))))))))

User piter18, 18.09.2015 16:10 (#)

Во, Виталий, Вы таки польстили мне, грешному, хоть и ненамеренно, конечно.
Я тут на Гранях позавчера, кажется, тоже попытался разобраться с этими "выборами ДНР".
Мол, зачем же карлик, совершенно сознательно навлекая с вероятностью 100 процентов на рашку новые санкции, нарушает соглашения, которые сам подписал?
И я, а вместе со мной и другие участники, пришли к тому же выводу, только сформулированному "неполиткорректно":
крыса мечется в углу, куда её загнали.

Так вот, по-моему теперь уже не стоИт вопрос-куда пиратский капитан ведёт галеру?
Потому что, если использовать тот же морской сленг, можно констатировать -он никуда уже галеру не ведёт, он ищет шлюпку чтобы сдриснуть и найти какой-нить необитаемый остров, на котором растут бананы- и и нет ураганов

Поэтому теперь, по-моему, надо попробоваь разобраться-что будет делать экипаж?

User nanoscience, 18.09.2015 16:54 (#)
3460

== -он никуда уже галеру не ведёт, ==

Пресловутый план Путина отсутствовал всегда. Правление кооператива всегда решало свои личные задачи, а на публику сценарии писали пиарщики. Достаточно вспомнить хотя бы Крымск или те пожары. В сложных ситуациях сценарий один -- завалить баблом, но бабло, опять же, своровать. Война эта -- это то же самое. Министерство обороны, мне кажется, стало перевалочной базой бабла из бюджета. И это единственная цель этой войны. Так что, мысль во всем этом таки есть! Но эта мысль ворованная.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 18:40 (#)

>>>И это единственная цель этой войны.<<<

Если бы так!
Причина захвата Крыма и Донбасса - не воровство бюджета, а имперские комплексы русского населения, ведомого новым Гитлером. Надеюсь, к такому же концу.

(комментарий удалён)
, 18.09.2015 19:59 (#)
23024

** сорвать их европейский выбор **

!!!!!!

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 20:11 (#)

>>>натовской базы в Крыму<<< Это и есть подачка, страшилка Кремля для русского населения.

Что же до Крыма - "Настоящий правитель исполняет не столько явные, сколько тайные желания своих подданных".

User nanoscience, 18.09.2015 21:11 (#)
3460

Как все начиналось в Донбассе, разве в самом начале были танки? Мне вообще показалось, что это частная инициатива пиарщиков. В самом начале.

А Крым, да, там наша база, а Украина противилась разрешить там подводные лодки. Я думаю, Путин с Януковичем договорились, а тут такой облом. Крым -- это сдвиг фазы. В одночасье, верховнокомандующий сказал, что мы будем брать крым, и к утру план был готов.

Донбасс же сейчас, это та ловушка, расставленная бородаем, в которую залез путин. Ну что тут будешь делать. Ну, выделили военкоматам чудовищно большие деньги, и освоили. Вот и все. ОС-ВО-И-ЛИ.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 00:51 (#)

Нано, я уважаю Ваш опыт, но удивляюсь об Ваше легкомыслие. Крым "чесался" у Кремля всегда, а его ущербность без причерноморья осознавал ещё Потёмкин.

User nanoscience, 19.09.2015 15:54 (#)
3460

чесался, но было невозможно, а тут такой повод. Авторы не скрывают, что они использовали этот повод. Повод называется свержение власти вне закона. Точно так же нарушение правил ВТО стало возможно после наложения санкций, и никто не наказан! Это хитрожопая политика, а не легкомыслие.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 19:40 (#)

Допустим, повод был ( очень допустим), но в Донбасс лезли осознанно.

User nanoscience, 19.09.2015 23:17 (#)
3460

мое мнение, Путин договорился с Януковичем о продаже основных интересных предприятий высокой технологии Украины. Депутаты стаями выезжали в Украину и присмативали объекты для массовой покупки. Но обломилось. Да, лезли, но не с оружием. С баблом. Агрессивно. Януковичу дали задаток. Он взял, но пожаловался, что Путин уж слишком на него давит. Искал трещину, чтобы забиться с деньгами, а тут такой случай! Оружие появилось по поводу. Причем, Гиркин настолько сдурел, что начал войну минометную. Тут постарались и чеченцы, с криками Аллах Акбар! Эти люди воевали и раньше, в других местах, понимаете? Получилось что-то типа проекта и я не удивлюсь, если Малофеев получил на этом какое-то обеспечение своего проекта из фсб. Я думаю, Путин обманывает, когда говорит, что это он взял Крым. Он лишь разруливал финансы. А кто такой Малофеев и Бородай, да и Гиркин, вы, наверное, знаете. Лезли, да, недонация, да, но работу сделали маньяки, убийцы, и мирового класса пиарщики и воцерковленный бизнес. Сделали круто, как в Сербии и Палестине. Превратили область в руины. Да, Леокадий дает ссылку на вмешательство фсб в армии и полиции Украины. ДА, лезли. Но то, что сейчас, это уже терроризм, в неприкрытом виде. Что подпадает под все законы военного времени. Террористов Украина захватывает и судит как террористов. Это совсем другое. Это уже ненормальность человеческая лезет.

User tomsk_kremen, 20.09.2015 00:00 (#)

Дайте мне шанс Вас понять, Нано. Нормальность-ненормальность человеческая ... ,гиркины,горкины,лоркины... Я плевал на правописание фамилии Малофеев(молофеев, малофееff...).Бородай до клумбы. Я знаю кто виноват в реальности, а Лео в ней живёт. Я точно знаю врага моей семьи(семьи и страны),остальные пусть ждут очереди.Клоунов вешают после директора цирка.

User nanoscience, 20.09.2015 00:35 (#)
3460

нет, этот Малофеев, Константин Валерьевич. Да спросите любого в Пущино. А клоуны и казнокрады, да, они там, в Москве. Вы не знаете кто ваш враг. Потому что он вам об этом скажет только в одном случае. Если вы его заденете как-то. Вона, Кашина убивали люди совсем не из Москвы. И кто тут директор... А вы читали generation П? Там про грибки такие рассказ.

User tomsk_kremen, 20.09.2015 01:10 (#)

Я знаю кто враг моей семьи и страны , Нано.

User tomsk_kremen, 20.09.2015 01:15 (#)

G.П не читал, обсудим позже :-)

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 16:03 (#)

>>>удивляюсь об Ваше легкомыслие<<<
Словесные штучки Бабеля?

User tomsk_kremen, 19.09.2015 18:38 (#)

Очень люблю Бабеля ! Но часто грешу дурной стилизацией.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 18:53 (#)

Когда-то я тоже обожал Бабеля.
Сейчас нахожу его одесский стиль несколько чрезмерным - как цирк на проволоке.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 19:34 (#)

Неудачные экранизации ,Леокадий. Даже Петренко не спас "заказуху".Хотя ... Бабель часто грешил заказухой . Как было виживать ?

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 19:57 (#)

Я сначала читал Бабеля (когда его стали издавать), и лишь спустя многие годы появились фильмы. Я говорю только о литературном стиле.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 20:10 (#)

Я узнал о Бабеле после армии (89),увы.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 20:16 (#)

Я купил Бабеля немного раньше - в 1957 (первое послевоенное издание).
:-))

User tomsk_kremen, 19.09.2015 20:20 (#)

Я родился чуть позже :-)

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 20:38 (#)

Счастливец! Вы увидите будущее.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 20:52 (#)

Я охрениваю от настоящего, Лео.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 21:44 (#)

Я тоже. Я устал от настоящего.

User tomsk_kremen, 19.09.2015 21:56 (#)

Настоящее создали мы, Лео. Вся вина на нас.Четверть века коту под хвост.

User nanoscience, 19.09.2015 23:29 (#)
3460

это слишком смелое "мы". Под хвост далеко не четверть века, а намного больше. Это годы, после Карибского кризиса и аннексии Прибалтики и части Польши, по договору с Гитлером.

Они могли бы воровать и дальше, но дураку закон не писан. Дурак лезет на рожон, понимаете? В прошлом году Путин кричал, что цена на нефть опуститься не может, так как это не выгодно Западу.
https://youtu.be/b6ZXmSzzhmo

User tomsk_kremen, 20.09.2015 00:07 (#)

Нано, я пишу из Украины. Но готов разделить всю союзную срань с 69 года.

User nanoscience, 20.09.2015 00:48 (#)
3460

не, я разделять не хочу. Но спасибо. Было приятно встретить.

User tomsk_kremen, 20.09.2015 01:01 (#)

Всего хорошего.

User pipetka, 22.09.2015 15:15 (#)
21218

полностью с Вами согласна! да, мы виноваты, мы, родившиеся и жившие в совке, мы виноваты, что не боролись с ним так, как нужно было бороться, мы дали ему возможность сейчас схватить нас и наших детей за горло! и продолжаем его существование своей инертностью...

User tomsk_kremen, 22.09.2015 23:01 (#)

И сильно продолжаем, Пипетка !Треть друзей тоскует по СССР, треть скулит за дружбу народов. Я всю логику погнул об них ! Люди хотят в детство,но не хотят отвечать за засранные пелёнки.

User pipetka, 23.09.2015 00:01 (#)
21218

вот в этом все и дело, что совков не учили личной ответственности за то, что творится в стране... и это уже не исправить... только у следующих поколений . я надеюсь

User tomsk_kremen, 23.09.2015 00:07 (#)

Следующие поколения ? Кто их воспитает?... Наверное "очень следующие".

User pipetka, 23.09.2015 08:46 (#)
21218

ну... не все так плохо) думаю, справмся, если захотим)бабушки внукам всегда сказки рассказывали, главное, внуки. поняли, что это сказки)

User tomsk_kremen, 23.09.2015 19:32 (#)

Согласен. Всех благ !

User pipetka, 23.09.2015 19:47 (#)
21218

и Вам удачи! она нам всем очень нужна!

User tomsk_kremen, 19.09.2015 20:18 (#)

ИЕго стиль лёгок и даёт "фотографию" местности. Где взять другое фото тех лет ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 23:09 (#)
24373

Давний постоянный патриотический зуд перешел в явную чесотку, когда толстороженький Рогозин попытался с наскоку захватить Тулу ! :))

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 11:25 (#)

Сергей, дестабилизация Украины - итог 20-летней операции ФСБ.
Рекомендую ознакомиться: "Боевой путь ФСБ в Украине"
http://alexzavodyuk.livejournal.com/321610.html

Захват Крыма и Донбасса - не "в одночасье", такие операции готовятся месяцами.
А планы захвата Крыма были давно.

Бородай не может расставлять ловушек Путину.
Бородай - всего лишь пешка, которой двигал даже не Путин, а конкретный исполнитель операции.
И освоение денег здесь по важности - далеко не на первом месте.

1. Удержание власти Путиным.
2. Геополитика - расширение влияния России.
3. Поднятие боевого духа населения РФ.
4. Присвоение денег исполнителями.

User nanoscience, 19.09.2015 15:55 (#)
3460

Понимаете, Лео, есть общее, а есть частное. Это, вообще говоря, разные вещи.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 16:00 (#)

Да. Присвоение денег исполнителями - частные дела.
А задача удержания власти Путиным - совсем не его частное дело.
Для этого он готов пожертвовать жизнями пусть и миллионов.

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 16:01 (#)

Да. Присвоение денег исполнителями - частные дела.
А задача удержания власти Путиным - совсем не его частное дело.
Для этого он готов пожертвовать жизнями пусть и миллионов.

4703

Приветствую, Лео! Судя по разного рода источникам, у вас стало спокойнее. Будем надеяться и верить, что - надолго. Полагаю все же, что "имперские комплексы", безусловно, "имеющие место", были просто-напросто использованы Михал-иванычем с др."озерными" для своих, сугубо конкретных целей, а именно - для создания газовой зависимость Украины и Европы от России. Ну не обеспечивать же газом 60% величайшей в мире территории, газом не обеспеченной! Но тут Китай опять всех переиграл! Посмотрите, если не видели, вот эту ссылку. https://us-mg4.mail.yahoo.com/neo/launch?.rand=0iv03idgsnvb3

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 10:56 (#)

Здравствуйте, Анна!
Да, сейчас пушек не слышно. Но никакого оптимизма у меня нет. Обстановка нестабильная и тревожная. Кремль упорно строит на Донбассе второе Приднестровье. Поэтому перспектива для меня плохая.
От российской газовой зависимости Украина постепенно избавляется, как и Европа, так что в недалекой перспективе Газпром - банкрот. Уже сейчас Газпром предлагает Украине скидку на газ 30%. Сейчас ДНР-ЛНР снабжаются газом из России, причем Газпром записывает это как долг на Украину, а она не признает этот долг: "Вы захватили территорию? Вот и снабжайте!"

ИМХО, причина захвата Крыма и Донбасса - не газовые планы, а имперские комплексы русского населения, ведомого новым Гитлером. Надеюсь, приведет к такому же концу.

User nanoscience, 20.09.2015 00:51 (#)
3460

Лео, а русские паспорта не дают?

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 05:00 (#)

Цитата:
"Тему паспортов мусолят еще с того года, одни сказки. Только и слышно одно слово – возможно". "Пока только обсуждают, а в СМИ уже громкие заголовки. Думаю, рано еще поднимать вопрос выдачи российских паспортов. До сих пор ничего не ясно, кто мы, под кем и с кем мы. Кажется, что не нужны мы ни Украине, ни России. Вот и ломают теперь все головы, они там дров наломали, а мы теперь плоды пожинаем. Сидим тут, как пещерные, взаперти и изоляции, под бомбежками".
http://rian.com.ua/me/20150731/371458946.html

Захарченко просил Путина принять ДНР в состав России, еще - якобы просил выдавать паспорта РФ, но это чревато для РФ новыми санкциями:

" Осенью в Госдуму должен быть внесен законопроект КПРФ, согласно которому жители Донецкой и Луганской народных республик должны стать полноправными гражданами России без изменения места жительства. Кроме того, на рассмотрении нижней палаты российского парламента уже несколько месяцев находится законопроект "Справедливой России" об упрощенном получении гражданства для жителей Украины.

"Документ находится там без движения и каких-либо перспектив на прочтение. Думаю, инициативу коммунистов ждет та же участь", - заявил газете первый зампредседателя "Справедливой России" Михаил Емельянов. По его словам, "правительство не заинтересовано в подобного рода шагах": "Для России начать выдавать жителям Донбасса свои паспорта еще хуже с точки зрения внешней политики, чем открыто признать ЛНР и ДНР. Со всех сторон посыплются обвинения в аннексии".

Путин же хочет впихнуть ДНР-ЛНР обратно в Украину, но командовать на территории ДНР-ЛНР хочет сам. Так что вряд ли он решится на выдачу паспортов.

Вообще, если вы хотите заработать по крупному - Россия идеальное место для этого. Холопов, питающихся брехней из телевизора - море. Используй - не хочу. Денег вообще не берут, готовы жить не за счёт денег, а за счёт альтернативных источников энергии: пропаганды, вылизывания барина, страха, вранья, агрессии...

Андрей Васильев: У России нет других национальных идей, кроме «кругом враги» и «Россия для русских»

User piginspace, 18.09.2015 20:00 (#)
24939

Не знаю, чего такого сложного все видят в этих выборах на Донбассе. Типичная путинская разводка. Сейчас "новороссийцы" будут "упорствовать", пуйло будет на них "давить", и в конце-концов "уговорит" их, и они "согласятся", провести свои липовые "выборы" в тот же день, что и в Украине... В итоге - пуйло в шоколаде, смотрите, какой я молодец - снимайте санкции, да?

User ledorubb, 18.09.2015 17:58 (#)
24106

Запад плевал на российских аналитиков. Запад доверяет своим разведкам.

User ledorubb, 18.09.2015 18:02 (#)
24106

Россию в Сирии ждет новый Афганистан. В добрый пут, Россия!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 23:22 (#)
24373

Цугцванг. " Минфин надеется получить за три года 1,6 трлн руб. доходов федерального бюджета за счет изменения схемы расчете налога на добычу полезных ископаемых ..."======= ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БУДЕТ ДУШИТЬСЯ ТО, ЧТО ЕЩЕ РАБОТАЛО !
http://top.rbc.ru/finances/19/09/2015/55fd35d79a7947f3f0c712e5

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 19:15 (#)

Статья имеет подзаголовок: "Как понять Россию"

Россию поняли умом почти 200 лет назад умные люди - Чаадаев и Астольф де Кюстин.
И не стоило Тютчеву напускать многозначительного тумана.

Давно пора, е**на мать,
Умом Россию понимать!
(Губерман)

(комментарий удалён)
User aldensino, 18.09.2015 20:42 (#)

Сколько дохлых ванек ивановых нужно сжечь и закопать, чтобы карлик подлый понял из Украины нужно убежать.
Если проживете без нас, то убирайтесь на три буквы из Украины, что ж вы, б...., короче падшие женщины, лезете без мыла пятую точку?
Пшли вон из Украины, или вас всех там и закопаем. Не смотри на миротворца Пороха - если он перемиротворит, - его снимут и придут те, которые с заблудившимися рассеянами цацкаться не будет.
Война так война. Ванька чухонец,ты готов умереть за воблоглазого вождишку?

(комментарий удалён)
, 18.09.2015 21:11 (#)

если бы могла, то дошла. Россияне больны манией величия, а вот даже с маленькой Чечней не смогли "разобраться". Куда там до Украины...

User adamkasimir, 18.09.2015 21:49 (#)
3543

+++++++++++++++++++

Последнее вранье президента про невмешательство в украинские дела показывает,что НИЧЕГО не меняется.Ну кроме цен и ассортимента в аптеках и магазинах.
1. Инфляция без роста экономики. Продолжается отток капитала, хотя в нормальной экономике инфляция способствует притоку капитала.
2. Правительство приняло меры по стабилизации финансовой системы. Но данная стабилизация ведет к снижению жизненного уровня населения, а не к обновлению

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 23:27 (#)
24373

Спасибо, что просто и ясно продемонстрировали состояние распутономики.на сегодня !

User aldensino, 19.09.2015 00:07 (#)

Есть такой анекдот про старую беговую лошадь - ну не шмогла я, не шмогла,
Ни хера твоя Раша не смогла. Захлебнулась кровью под Мариуполем и заткнулась.
Если сунется дальше больше месяца Раше не жить. Будет полная экономическая изоляция.
Это первое. Второе, хера на лопате а не Киев, вы и до Днепра не дойдете. Вспомни Донецкий аэропорт, а теперь представь что вся страна так станет. Да сколько сотен тысяч гробов с путриотами поползет в Рашку.
Ты думаешь Украина не может ответить бомбардировками Масквы? Ты думаешь твой вонючий ботоксный карлик после этого долго протянет?
Мне наплевать на Портникова - я таких как он либералов-общечеловеков не выношу на дух, так же как бень, мы защищаем Родину - Украину, а не или зайцев в шоколаде, это большое отличие от рассейского быдла, которое защищает своего вождя-педофила и руSSкий мир.
Я уже воюю, только на другом фронте - фронте экономического уничтожения путинской Рассеи. России шовинистов, воров и бандитов. И если нужно будет, приеду и возьму в руки настоящие оружие, чтобы ни один рассейский агрессор не ушел живым.

Игорь Эйдман: Диктатура тем и отличается от демократии, что при ней власть невозможно сменить демократическим легитимным путем. Участие оппозиции в выборном фарсе выгодно только путинскому режиму, которому оно предает видимость легитимности. А все эти жалкие наезды на разных второстепенных чиновников, поиск у них ворованных домов и вил – просто абсолютно бессмысленны. В лучшем случае – вместо одного коррупционера в его кресло сядет другой. В плане дискредитации режима, это тоже уже давно ничего не дает. То что наши чиновники коррупционеры – все и так прекрасно знают. Никого этим не удивишь и, к сожалению, уже даже и не возмутишь. Эта хроническая "антикоррупционная деятельность" наших оппозиционных лидеров давно превратилась в работу известной "артели напрасный труд".

В России нет никакого государства. Управленческими процессами ведает своего рода корпорация. Она занимается не производством, а спекуляциями. Корпорация ведет антигосударственную политику, уничтожая страну и граждан: легкость, с какой граждане лишаются существенных прав — медицинского обслуживания, жилья, заботы в старости, — потрясает. По сути, это мафиократия, где члены правящей корпорации связаны преступлением. Никто из них не заработал тех богатств, которые имеет, богатство досталось вследствие противозаконно проведенной приватизации, вымогательств взяток.
Но большинство населения тупо поддерживает Путина. Кого будут защищать россияне? Абрамовича с его Челси и яхтами в Адриатике? Прохорова с его баскетбольным клубом в США? Гражданина Финляндии Тимченко, который убивается, что не смог присоединится к семье на юге Франции (такая у ниих семейная традиция)?
В путинской России нет патриотов среди миллиардеров. Где хайвэй имени кого-нибудь хотя бы от Москвы до Питера? До сих пор нет дороги Владивосток-Москва. Все эти "патриоты"-миллиардеры только сосут деньги из России и им есть, что защищать. А остальное большиство россиян должно молиться об освобождении от их оккупации.

User adamkasimir, 19.09.2015 10:03 (#)
3543

+++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 23:34 (#)
24373

Ну вот, ув. adamkasimir, дожили !... - и пальцем не пришлось пошевелить , а на этой ветке уже пяток прекрасных - объективных и красивых экономических оценок !

User argus58, 20.09.2015 23:33 (#)

Вы пишите, что управляет корпорация? Это не верно. В РФ у руля находится ОПГ (организованная преступная группировка). И это без преувеличения.

Запад не враг. Запад не друг. Запад — это не география, это явление. Запад — это склад жизни и система отношений, которые нужно изучать, чтобы понять, как нам влиться в этот могучий, занимающий века и континенты процесс. Только что английская компания OwnFon начала продажи мобильного телефона для невидящих. Это телефон без дисплея, со шрифтом Брайля на кнопках. Его корпус печатается на 3d-принтере. Можно сколько угодно говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых создан на Западе. Можно сколько угодно бахвалиться нашим особым путем, но лучшие протезы для инвалидов созданы на Западе. Всё, необходимое для жизни, создается на Западе. Весь современный мир создан Западом. Япония уже стала Западом. Южная Корея стала Западом. Тайвань стал Западом. Большая часть Восточной Европы стала Западом. В Украине произошла революция, потому что Украина хочет быть Западом. Запад — это не страна или группа стран, Запад — это направление истории.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 19.09.2015 09:42 (#)

Если бы янук не прокинул ассоциацию с ЕС, то и сменился бы на выборах. А скорее всего, путем подтасовок обеспечил бы себе пожизненное царствование. Раньше или позже всё равно бы слетел. Так же слетит пуйло и лука, ибо на выборах их сменить невозможно.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 12:07 (#)
24373

Конкурентная , рыночная Экономическая система (НЭП) - была Джугой заменена на неконкурентную, госмонополистическую ( "экономика сосиализьма" -административно-командную систему, АКС) . Это привело помимо к МОНОПОЛИИ ВЛАСТИ и к созданию первых в мире трудовых концлагере. В начале 90-х, когда экономика сосиализьма рухнула , Гайдар разработал и внедрил вновь современную рыночную экономическую систему, которая худо-бедно работает до сих пор, но искажена для нужд монополии власти.

User retаkaurt, 19.09.2015 09:44 (#)

Хорошо сказано.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.09.2015 23:46 (#)
24373

"Можно сколько угодно говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых .." ==уже несколько лет осаждаю слишком раздухарившихся педриотов нашей российской духовности -предлагаю пройтись по кухне , ванной и туалету и посчитать сколькими "бездуховными " западными предметами и приспособлениями ОН пользуется , чтобы не превратиться в злого, немыто-небритого и голодного дикаря ! - От какой-нибудь душевой кабины, бойлера , бритвенного станка шампуней -кремов ... до СВЧ и какой-нибудь скороварки-соковыжималки .. ! :))

User argus58, 20.09.2015 23:36 (#)

Вот это золотые слова. Ими побеждают любой спор. Все 100% пользуются всем импортным с Запада и ругают его на чем свет стоит. Это шиза.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 11:51 (#)
24373

Я балдею, когда дебил еще добавляет, что он впереди планеты всей по науке , технике и ,ессесвенно, по вооружениям, а "зелень" просто резаная бумага и скоро рухнет ! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 14:26 (#)
24373

http://vk.com/apollo198715?z=photo256795172_347426610%2Falbum256795172_0%2Frev

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 14:28 (#)
24373

Это можно понять и принять только не умом !
http://vk.com/apollo198715?z=photo256795172_347426610%2Falbum256795172_0%2Frev

User matielde, 18.09.2015 20:57 (#)

проворовавшаяся команда инфузорий

, 18.09.2015 21:10 (#)

"Он склонен приписывать российскому президенту и его окружению собственный интеллект и гибкость мысли." :)))))))))

, 18.09.2015 22:14 (#)
13834

Пир

Татарский жбан. Вблизи не без лукавства
болтаются хоругви на колу.
Добавь в котел ведерце казнокрадства,
поплюй для жара сверху на золу,
подсыпь щепотку добрую злорадства,
подбрось халявы, найденной в углу,
налей юродства, святости, коварства,
тащи попа, вели воспеть хвалу
во славу и величье государства,
и - voila! - зови чуму к столу!

User nanoscience, 18.09.2015 23:13 (#)
3460

не без лукавства!

User adamkasimir, 19.09.2015 10:06 (#)
3543

Гениального!

User tatic, 18.09.2015 23:28 (#)

Покрошите шовинизма
и побольше оптимизма,
А ещё патриотизма...
получается портрет.
Мракобесием приправьте,
Всё иконами обставьте,
водки чуточку довавьте...
Будет русский винегрет.

User adamkasimir, 19.09.2015 10:08 (#)
3543

))) Да, это - не фаршированная рыба!!

User nanoscience, 19.09.2015 16:02 (#)
3460

хрена к ней

...людям, свыкшимся с тотальным враньём, стало просто неинтересно знать правду. Комфортная и возбуждающая ложь (притом заведомая) им гораздо милее... ...людям, свыкшимся с тотальным враньём, стало просто неинтересно знать правду. Комфортная и возбуждающая ложь (притом заведомая) им гораздо милее...

User victor321, 19.09.2015 08:52 (#)
24045

"Самая неблагодарная профессия в современной России - это политический аналитик."
Это не профессия. Это сродни гадалкам экстрасенсам и экспертам в гуманитарной сфере.
Хороший пример привел Вячеслав Мальцев. Живет у них в Саратове эксперт по недвижимости. Очень известный. Ездит с лекциями на эту тему по всей России. Рассказывает, как надо покупать, продавать жилплощадь. Имеет успех. Вот только сам живет в хрущевке с женой и двумя детьми, и прости Господи, тещей.
Или футбол. Тут в экспертах у нас сам Пеле. Пеле король футбола, гений футбола. Но как эксперт он говно. Хотя могу дать совет другим экспертам футбола. Слушайте Пеле, говорите наоборот и слава знатока вам обеспечена.
Кстати, предлагаю "эксперт" заменить на "знаток". Как то посконней будет.

Антикризисный план Путина:
Молебен за медицину и образование.
Молебен за промышленность и сельское хозяйство.
Роснефти и РЖД по 300 миллиардов рублей.
Сибирь и Дальний Восток китайцам.
Пескову новые часы.

User victor321, 19.09.2015 20:54 (#)
24045

Пескова вычеркиваем. Задолбал он этими часами. Пусть в старых ходит.

User tatic, 19.09.2015 23:29 (#)

:-)))))))

Искать логику в дейтвиях Путина и пытаться просчитать его будущие ходы - неблагодарное занятие. Мне кажется, он - чудак на букву "М" с острой жаждой выжить. Только слабоумный может за год столько натворить - потерять место среди мировых лидеров (пусть никто его не уважал, но хотя бы терпели рядом с собой), навеки испортить отношения с близким народом (украинцами), потерять всякое доверие как поставщик ресурсов (лишившись из-за этого кучи денег) и стать кандидатом в подсудимые в Международном Трибунале. Когда я слышу, что "Путин умный стратег", мне смешно. Когда человек совершает один идиотский поступок за другим и рискует сесть в тюрьму, он, мягко говоря, не совсем умный.

User victor321, 20.09.2015 10:59 (#)
24045

Умом Россию не понять ©
А ее вообще ничем понять нельзя.

User boris2014, 21.09.2015 00:07 (#)

Прочитал статью автора "Я из народа беженцев". На столько непрофессионально, что, читать после этого статьи автора расхотелось, хотя до этого всегда читал с интересом.

User piter18, 21.09.2015 03:31 (#)

связи с сегодняшним появлением в Завтре статьи некоего Сокурова

Если завтра – контрпереворот в Киеве?
Сергей Сокуров
20 сентября 2015 4

http://zavtra.ru/content/view/esli-zavtra---kontrperevorot-v-kieve/

я решил высказать некоторые свои личные подозрения
Подчёркиваю -чисто личные подозрения
Как эти подозрения стали у меня возникать?
Я сопоставил следующие факты

1) С июля месяца в СНБО Украин в украинских СМИ в руководстве НАТО и в СМИ евроейских стран США Канады Японии и других стран отмечалось резкое наращиание поставок вооружений и боеприпасов в ДНР ЛНР
Все ожидали серьёзного наступления рашки на Донбассе Тем не менее его не последовало ДО СИХ ПОР

2) В конце июля в рашке появился так называемый комитет спасения Украины и 3 августа он заявил об официальном начале своей работы Тем не менее никаких видимых действий ДО СИХ ПОР этот комитет не произвёл

3) 31 августа произошла кровавая провокация у стен ВР в Kиевe На сегодня известно о трёх убитых и 140 раненых Несмотря на явно подготовленный характер этой провокаци и явную её цель -дбиться открытия огня со стороны силовиков и вызват большие жертвы среди демонстрантов провокация провалилась
Правительство в Киеве сделало основной акцент на вине придурков из Свободы и ПС
При этом Аваков в пятницу, 18 сентября, огласил факты, прямо указывающие на подготовку терактов 31 августа Тягнибоком и другими членами Свободы в Запорожском батальоне Сич
Но о весьма вероятной причастности рашки к этим терактам власти Украины говорили и до сих пор говорят очень "приглушённо"

4) Путин ни с того, ни с сего продемонстрировал, причём очень громогласно, начало участия рашки в сирийском конфликте
При этом у всех создалось впечатление, что рашка просто напросто свихнулась
Действительно, такие действия (до сегодняшнего дня) у меня вызывали такое же впечатление сумасшествия

(ответить)

User piter18, 21.09.2015 03:32 (#)

User piter18, 21.09.2015 03:21 (#)

Теперь от фактов перейдём к логике

В последнее время всё больше аналитиков во всём мире склоняется к мысли, что рашка исчерпала чисто военные меры в попытках вернуть Украину, а в то же время ни сам по себе Крым, и тем более "новороссия" в форме ублюдочных раковых новообрзований ДНР ЛНР никак и ни в коем случае не компенсируют потерю Украины
Прямой выод -Путин не может отказаться от Украины, но чисто военный путь неприемлим.
Следовательно, остаётся только одно-переворот и установление псевдовласти свои марионеток

И вот сегодня -странная статья в Завтре где даются прямые указания так называемым комитетам национального спасения КНС что делать ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА

Я не буду растекаться мыслию по древу и прямо сформулирую мои сегодняшние соображения

1 На плацдарме новороссии сосредоточены силы и средства не для захвата всей Украины а для пресечения возможности переброски закалённых фронтовых частей в Киев после свержения законной властии То есть либо до начала либо в самом начале действий мятежников с плацдарма начнётся имитация болього наступления

(ответить)

User piter18, 21.09.2015 03:30 (#)

2) В качестве марионеток Кремля будет использован созданный Азаровым а в реале -ФСБ тот самый КСУ

2 ) "Поход в Сирию" -вполне возможный отвлекающий манёвр с целью внушить мысль всем в Украине и на заЗападе, что карлик смирился с поражением в Украине

3) Провокация 31 августа вполне могла быть всено лишь репетицией

4) Статья в Завтре вполне может быть сигналом о близком перевороте

Буду очень счастлив если эти мои подозрения в реале окажутся чепухой

(ответить)

User cherubina1, 21.09.2015 21:51 (#)

Причины, по которым надо валить из Руссии:

http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 23.09.2015 21:27 (#)
11320

глубины политической мысли в шараханиях роиссийской галеры не более, чем в великом марше россиянских десантников на приштину. не хер искать мысли там, где её нет....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: