статья Война на самоистощение

Виталий Портников, 27.02.2015
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Когда наступит день - а он уже не за горами - окончательного уничтожения государственных резервов, когда Центральный банк выйдет на торги с пустым карманом, Россия будет отличаться от Украины только тем, что никто в целом мире не захочет давать ей кредитов. А у Украины все же есть шанс.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 27.02.2015 10:08 (#)

И закончится она как всегда бывает в истории: уничтожением Путлера и разрушением его 4-го (чекистского) рейха.

(комментарий удалён)
User hrom, 27.02.2015 11:43 (#)

А вы как думаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wsd, 27.02.2015 18:37 (#)

+++++++++++

(комментарий удалён)
User glryg, 27.02.2015 21:22 (#)

***antifa_ru_250, 27.02.2015 20:24 (#«Сейчас тяжело всем, у нас правительство работает по 20 часов в сутки, тяжело работаем, но гораздо труднее людям. И здесь важно, чтобы не сломалось, оно еще не надломилось, но уже на грани, еще не треснуло.)****

1/ По определению цитирование предполагает коммент/ отношение/мнение того ,кто цитирует к тому, что он цитирует
2/ "Сейчас тяжело всем"--и в Украине и в России и для тех, (не спекулянтов/балаболов), кто искренне хочет понять (хотя бы!!!) причины трагедии и украинцев и россиян--очень важно знать и "кто виноват" и "что делать"
3/ Лично я не смогу ответиь на эти вопросы лучше, чем это сделал МБХ,
4/ Даю ссылку а) 26 февраля 2015 "Россия при Путине и после "- Лекция Михаила Ходорковского в Chatham House http://khodorkovsky.ru/mbh/statements/chatham/
б) 27 февраля 2015 " Дно победы" --Статья Михаила Ходорковского для газеты «Ведомости» http://khodorkovsky.ru/mbh/press/dno/

User antiputin66, 07.03.2015 09:37 (#)

К сожалению, вынужден согласиться

User sergii_from_kyiv, 27.02.2015 18:22 (#)
13636

Исчезнет путин, и уж тогда в России начнется расцвет наук и искусств, спадёт пелена с глаз, одураченного окаянным нехристем, Святого Народа, который начнёт каяться и меняться к лучшему. Инфа 146%!

User wsd, 27.02.2015 18:39 (#)

Политбеженец из РФ Шехтман: "Если Путин исчезнет, в России начнется не Майдан, а "ДНР" и "ЛНР" с алкоголиками на блокпостах".
Весьма спорное утверждение, но в остальном статья крайне интересна: http://gordonua.com/publications/Politbezhenec-iz-RF-Esli-Putin-ischeznet-v-Rossii-nachnetsya-ne-Maydan-a-DNR-i-LNR-s-alkogolikami-na-blokpostah-68339.html

User anubїs, 27.02.2015 18:45 (#)

wsd, 09.02.2015 21:21 (#)
Лидер Правого сектора, Дмитрий Ярош сделал заявление относительно последних событий в Украине. /.../
Те, кто последовательно «сливал» Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить «всесильную» власть «донецких» — невозможно.
Мы их не послушали! Небесная сотня, Самооборона, Правый сектор и тысячи патриотов сломали планы властных клептоманов...
--------------
Только если не полениться все ссылки нажать и найти первоисточник текста то это текст Яроша вырезанный, подправленный "как надо" ТОЛЬКО ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2014 года!

А он его постит как свежее, актуальное 9 февраля 15 года. Примитивная манипуляция сознанием, например, в тексте критика ПРЕЖНЕГО состава Рады, а он пределывает его к новой Верховной Раде, где сам Ярош заседает если не на поле боя.

Вот текст из поста Яроша сравните аутентичность:
О предателях, соглашателях и Победе

Те, кто последовательно "сливал" Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить "всесильную" власть "донецких" - невозможно....
https://www.facebook.com/dyastrub/posts/703549786388575

А что СЕЙЧАС ПИШЕТ ЯРОШ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Дмитро Ярош
13 Февраль в 5:31
1. С РФ и Путиным любые договоренности невозможны. ОНИ их никогда не будут соблюдать.

2. Президент Украины делает все, что может на международной арене; крики о капитуляции здесь лишние... Я бы советовал Петру Алексеевичу все же попробовать приобщить к переговорам США и Великобританию. У этих государств, в отличие от Франции и Германии, есть последовательная антикремлевская политика...

https://www.facebook.com/dyastrub/posts/782660468477506?pnref=story

User anubїs, 27.02.2015 18:46 (#)

crashilluzin, 17.01.2015 22:56 (#)
wsd Не очень тонко троллим .. Это такая манера гэбистская ..
Засыпать недоверием и сеять панику .. Антифаша реинкарнированный ..

truakater, 17.01.2015 21:03 (#)
Засланый казачок этот wsd.

apv_59, 17.01.2015 20:33 (#)
wsd Если нераспускают сопли " КИБОРГИ ", зачем ими брызгатся на гранях ?

User cherubina_, 27.02.2015 23:00 (#)

Я не думаю, я знаю - всё дело в Путине

Ну тогда что же, дебил, всЕх достаешь с этим вопросом, если знаешь ответ??!!!
Тут люди с утра до вечера костерят путина, а ты со своим тупым нытьем плешь уже всем проел.
Иди вон к антифяку и остальным пропутлеровским идиотам приставай со своим вопросом века.
А от людей-отвали

уффф..вот нудятина

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.02.2015 22:29 (#)
24373

Точно, как и было ! :))
http://vk.com/id258989190?z=photo258989190_353808687%2Fphotos258989190

User truakater, 27.02.2015 10:10 (#)
21996

Предлагаешь свалиться как спелое яблоко пуйлу прямо в руки? Ну-ну! А импотенцию чем лечить предлагаешь?

User clockman, 27.02.2015 10:09 (#)
3033

Обнищание России не предвиделось в светлых кремлевских лысинах. Так что вряд ли в Кремле потирают ручки, а скорее вешают таблички с запретом на использование табахерок.

User zvirblis_317, 27.02.2015 13:32 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 27.02.2015 11:24 (#)
19108

Рубль действительно укрепился в последние дни, после того, как упал на 5% после снижения рейтинга России. Причины - слегка растущая нефть и, по слухам, объемные интервенции ЦБ. Ровно то, о чем пишет Портников - тушат пожар банкнотами. Вопросом, надолго ли хватит такого гусарства, в Раше, похоже, не задаются.

Кстати, вопрос с рублем - это вопрос к Обаме, который рассказывает про великолепно действующие санкции. При настоящих, суровых санкциях рубль бы не спасли никакие интервенции.

User midst, 27.02.2015 12:20 (#)

По поводу укрепления рубля.
Конец февраля - очередной налоговый период, для чего нужны рубли. Минфин продолжает конвертировать доллары на сумму 500 млрд руб. Можно еще посмотреть на сайте ЦБ динамику уменьшения золотовалютных резервов. Инфляция даже официальная будет не менее 15%, что укреплению рубля явно не способствует.
Остается уповать на рост стоимости нефти. Конечно, можно, но прежних цен уже не будет. Что любопытно - сегодня нефть подрастает, но рубль отнюдь не укрепляется как в предыдущие дни.

User lisa_de, 27.02.2015 21:38 (#)
49051

Шок рублей еще все впереди. Цены на газ следуют за ценами на Нефть на расстоянии полгода. Таким образом, в течение двух месяцев там снова Танцы с барабаном.

User cherubina_, 27.02.2015 23:04 (#)

Ёптафонов

User orge, 27.02.2015 10:47 (#)
4479

Россия будет отличаться от Украины еще и простой географией с присущим ей климатом. Если станет совсем уж плохо, украинцы прокормятся со своей земли. А что московиты будут делать с зоной вечной мерзлоты, северным завозом, военными базами в Заполярье? Вот то-то же! )(уйло -- примитивный баран, не способный просчитать даже на несколько шагов вперед.

(комментарий удалён)
User midst, 27.02.2015 12:22 (#)

А как к этому отнесется великий стратегический партнер России, который на юге?

(комментарий удалён)
User hrom, 27.02.2015 14:01 (#)

Решений много, а табакерка одна

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.02.2015 17:48 (#)
24373

Ну зря Вы, господа зациклились на табакерках , к соответствующей морде лица еще хорошо подбираются шарфики ! Главное чтобы размер и цвет были правильно подобраны ! Эстетика должна иметь место во всем! ! :))

26530

не, к костюму от Бриони - непременно табакерка. Я настаиваю, это будет "стильно"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2015 11:06 (#)
24373

Раз Бриони, может - золотой портсигар, помассивней такой ?

26530

как не крути...

User orge, 27.02.2015 13:44 (#)
4479

Закусь зашибись, но без качественной травы не глянется. А она совсем неподалеку от того же Душанбе.

(комментарий удалён)
User kaktus, 02.03.2015 02:59 (#)

С XI века известен под названием Ташкент, что предположительно означает Каменный город (от узб. tosh — ‘камень’). В самых ранних китайских источниках Ташкент фигурирует как Ши, Чжэши и Юэни, в раннем Средневековье — Чач, Шаш и Джач. Поскольку «ши» может означать по-китайски в том числе и «камень» (кит. упр. 石, пиньинь: shí), то после заселения региона тюркскими племенами эти названия могли трансформироваться в созвучное слово с той смысловой нагрузкой в тюркских языках «таш» (камень). В Средние века город назывался Бинкент. Как утверждает Беруни, это название было вытеснено тюркским «Ташкент» после завоевания тюрками-караханидами государства Саманидов в конце X века[12].

User victor321, 02.03.2015 16:35 (#)
24045

Полезная и познавательная информация. Спасибо.

User rorik, 27.02.2015 11:11 (#)

Если у путена «получится» с Украиной, то это – неизбежный крах путена,
если не получится – ускоренный, позорный провал путена. Как-то всё
просто у Портникова. Хотя, мне понятны его чувства. Да и.. зачем усложнять :)
Более того, «надутость» чекиста-гопника уже видна невооружённым взглядом

User hrom, 27.02.2015 11:17 (#)

Собственно, так оно и есть. Уйти с Украины - путенойды не поймут. Остаться на Донбассе - надо его кормить. Завоевать всю - партизанская война и 40млн. новых разозленных граждан с идеей свободы и чувством собственного достоинства.

, 27.02.2015 11:56 (#)

Если бы... 40 миллионов новых разозленных граждан с идеей свободы и чувством собственного достоинства решили бы проблему Донбасса, Крыма, да и самого Путина в два дня. Боюсь, что новых разозленных граждан с идеей свободы и чувством собсственного достоинства не на словах, а на деле там значительно меньше.

User hrom, 27.02.2015 14:00 (#)

Ну, знаете, партизанит тоже не поголовно все население, а только самые активные.
Кстати, после войны руководство ПОРП предлагала включить Польшу в состав СССР. Сталин отказался, памятуя о польских нравах и обычаях.

, 27.02.2015 18:26 (#)

Ай, бросьте.... Уж такие там нравы и обычаи... Сталину не нужна была разоренная Польша, которую ему придется кормить и восстанавливать, а нужена была защитная прослойка из юридически независимых, а фактически подчиняющихся ему государств между СССР и западом.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 18:42 (#)

Да, это как навесная танковая броня из стальных кирпичей.

User hrom, 27.02.2015 19:02 (#)

Польша не понадобилась, а Прибалтика, Зап.Украина, Зап.Белоруссия, Буковина, Калининград понадобились. Ну, ладно, не будем спорить.
Вопрос не об этом, а о том что у Путина цуцванг. Поэтому ему тактически выгоднее тянуть резину и при этом не забывать постоянно гадить в Восточной Украине. Стратегически же он уже проиграл. Портников прав.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:14 (#)

>>>Стратегически же он уже проиграл. <<<

Путин стратегически проиграл Западу.
Но Украине от этого не легче: "Поки товстий схудне, худий здохне."

В нашем огромном донецком магазине "Амстор" (American Store) отдел колбас и отдел сыров закрыты (полки завешены шторами) по причине отсутствия товара. Часть продавцов отправлена в отпуск без содержания.
Потому что бандиты с автоматами на въезде в Донецк на блок-посту требуют 30 тыс. гривен за проезд фуры с товаром. (Еще месяц назад это было 2000 долларов, сегодня - 1000 долл.)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.02.2015 20:44 (#)
24373

Леокадий, извините , у нас ту мало неполитической ( житейской) информации ! Как Вы обходитесь ? Можете ли выезжать куда-то за продуктами ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.02.2015 20:38 (#)
24373

Стратегически он проиграл давным-давно, когда у его ворот уселся этот Беленький чувак. А уселся он - Пи*дец лет 10 тому назад ,когда стало ясно что ЭКОНОМИКА, хоть и построенная на новых принципах, но НЕ РАБОТАЕТ ! А почему не работает, надеюсь Вы и сами, уважаемый знаете ( в крайнем случае можно посмотреть на страницах обсуждений в Гранях) . . А если экономика не работает,, остается толькоодно средство - экспансия ! Ничего нового , АЖ СКУЧНО ! :))

(комментарий удалён)
User hrom, 27.02.2015 15:01 (#)

Видимо таки да. Боюсь только как пройдет весенняя распутица у Путлера опять обострение начнется. Скорее всего на мариупольском направлении.

User wasja39, 27.02.2015 11:30 (#)
19108

"И что Украина упала в руки Путину, как спелое яблоко. Что он будет делать с этим яблоком если у него нет средств на полив яблони? Какой смысл пытаться приобрести себе колонию, когда у тебя нет на нее денег?"

А что делает гопник, для доказательства своей крутости укравший машину, у которого нет денег на бензин? Правильно, ездит на украденном, а потом, когда он кончается, разбивает машину апстену или поджигает ее. Это ж круто. А надо будет опять произвести впечатление на пацанов, пойдет и украдет другую - Эстонию, Беларусь, Молдову, Казахстан... Пока не придет дядя полицейский с оружием.

User hrom, 27.02.2015 11:45 (#)

Как вариант - крымздит понемногу, но постоянно

User max1men, 27.02.2015 12:39 (#)
22479

+++

User fellix505, 02.03.2015 21:03 (#)
7155

Совсем скоро ЛЕТАЛЬНОE оружие США пойдет в Украину+нелетальное оружие и материалы+америк.инструктора+инструментальная разведка +космическая разведка.Да,и британцы уже едут-советники и инструктора.Клаксоны британские (75шт.)-броневики на марше (20 уже выгрузились из них).И т.д.А вы не верили!Кстати,ленд-лизовские поставки будут только расширяться,а вата выть от бессилия и злобы.

User michael_jordan, 27.02.2015 11:45 (#)

Совершенно не согласен с автором, теория основана на неверных аксиомах ...
Все намного проще
1. России необходим контроль над Украиной по двум причинам
A. Перегоночный пункт газа в Европу.
Б. Взаимосвязанные рынки.
2. Понимая что потеря Украины смерти подобно для Российской "экономики" был разработан план по захвату Украины, говорят с 2003 года. Были зосланы на Украину сотни замороженных ГРУшников, захват Крыма это наработанный план. С востоком решили почему то не вводить много войск, создать горячий локальный конфликт .
3. Если бы запад промолчал, как с Грузией, захватили бы всюУкраину. Но тут произошло следующее:
А. Запад не промолчал и ввел санкции
Б. Упали цены на нефть.

4. Время работает против Путина - деньги скоро закончатся, в кредит не дадут, себя обеспечить не могут и пипец ... Будут голодать. Это к следующей зиме совершенно реальный сценарий.

5. Агрессивно воевать - это видимо на долго и на это нет ресурсов. У воблоглазого две цели - отмена санкций и возврат Украины. Украина не вернется, а для отмены санкций надо прекратить агрессию. Обе цели недостижимы - он сам загнал себя в угол.
В КГБ учили ошибки не признавать. Система выстроена так что вся Россия дружно будет платить за ошибки "этого" и боятся заикнуться о каком либо недовольстве, от корыта отгонят ...

User cherubina_, 01.03.2015 20:48 (#)

Запад не промолчал и ввел санкции

А вОт что стихосложил первый заместитель российского парламентского комитета по культуре и - по совместительству - свежеотлитый "Народный артист ЛНР" беспупочный Йосик Давыдович Кобздон:

"Мы на вЕто положили Это", - грит Йосиф Давыдыч- Мы ваще на сакнции кладЁм."

..По-моему неплохо.
Нуъ..талантливый человек талантлив во всем: поет как соловей, стихотворствует, что твой "сукин сын Пушкин".
Он, пожалуй, и член на заборе не хуже какого малЯжа сбацать смогет.
Глыба!

Спасибо Портникову за очередную толковую статью. Выпукло обрисовано кремлёвское чудовище, запустившее свои кровожадные клыки в тело страждущей Украины. Вчера на германской теле-толкушке по Украине была теле-вставка, где Путин с остервенелым оскалом бросал Западу обвинения в, якобы, устроенном им геноциде русских в Донбасе, и неизменный рупор Путина - суперлевая фрау Вагенкнехт с интузиазмом бросилась доказывать весьма представительному кругу и публике, какой бякой же является этот Запад и как праведна и многостродальна путинская Россия. Это реалии политического ландшафта сегодняшней Европы. В этой обстановке миссия Меркель с её примитивно-пацифистскими заморочками становится всё большей помехой, а не помощью, в деле отражения кровавой агресии путинских полчищь против суверенной Украины. Следует всем миром аппелировать к американскому обществу, к Президенту Обама о необходимости срочнейшей дачи в руки украинским бойцам современного бронебойного оружия, чтобы все массово посылаемые Путиным танки становились на Донбасе металлоломом. Путинскую банду, задолго до майдана нацелившуюся на расчленение и поэтапную оккупацию Украины, можно толоко силой заставить отказаться от этой их заветной мечты.
СЛАВА ГЕРОЯМ УКРПИНЫ!!!

User boris_k, 27.02.2015 14:28 (#)
3734

Как сказал бы проф. Преображенский, если бы жил в наше время - не смотрите на ночь токшоу. Фрау Вагенкнехт человек ФСБ. Назвать ее "реалией политического ландшафта" современной Германии - все равно, что назвать Штирлица реалией политического ландшафта Германии 1940-х гг. Надо отдать должное Путину: сеть диверсантов, в первую очередь в западных СМИ, выстроена мощная. Но и деньги на это ежеденевно угрохиваются колоссальные. Представьте себе, что Вы коррепсондент крупной европейской газеты и пишете вполне объективный отчет о ситуации в Донбассе. Вам дают понять, что если Вы вставите всего одну фразочку в пользу России (напр., "Россию тоже можно понять, она защищает собственные интересы"), Ваш гонорар немедленно будет удвоен. А у Вас больной ребенок и долг за 5-комнатную квартиру во Франкфурте. А фразочка вроде безобидная.

User leotank, 27.02.2015 14:31 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sergii_from_kyiv, 27.02.2015 18:34 (#)
13636

Да уж, пуйло стряхнул пыль со списков, о который говорил Буковский, где был перечень западных журналистов, которые были (и есть) на подсосе у гбшного бездонного корыта. Чего чего, а бабла для пластико - реанимационных мероприятий для своего имиджа, контора никогда не жалела.

User midst, 27.02.2015 12:25 (#)

"Какой смысл пытаться приобрести себе колонию, когда у тебя нет на нее денег?"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо искать смысл там, где его нет. Россия всегда приобретала колонии, а потом пыталась понять, что с ними делать. Недаром ее называли империей наоборот.

User max1men, 27.02.2015 12:43 (#)
22479

"Какой смысл пытаться приобрести себе колонию, когда у тебя нет на нее денег?"
есть такая болезнь - клептомания

User gin, 27.02.2015 12:54 (#)
5316

клептоколоненмания

User wasja39, 27.02.2015 13:16 (#)
19108

Предлагаю сократить диагноз до "клептоколмания". Помните, вобла кольцо с брульянтами у чувака с пальца снял и в карман полОжил? Наверное, тырит все, что на "кол" начинается - колонии, кольца, колеса, коляски с младенцами...

User nik7777, 27.02.2015 17:24 (#)

„Географическая“ клептомания.

User boris50, 27.02.2015 12:45 (#)

я так понимаю что в кремле сидят не только маразматики нормальные люди которые умеют считать тоже есть но власть в россии на самом деле слаба она не может пойти против эмоций этих колорадских ленточек которые хотят воевать побеждать и праздновать победы власти насчитали 86% таких неадекватных больных людей и что можно сделать в таком случае только либо прибегнуть к методам отца всех народов либо каким то мирным способом распустить страну как распустили ссср пусть руководство новых стран сами разбираются со своими больными жителями

User gin, 27.02.2015 12:55 (#)
5316

лечебное голодание

User boris50, 27.02.2015 14:06 (#)

ну так сталин это и сделал сейчас и нам придется к этому готовиться только одна проблема почему вместе с больными придется голодать и здоровым по принципу лес рубят щепки летят

User leotank, 27.02.2015 14:33 (#)

Очень просто - поменять на ТВ Киселева на Шендеровича.

User boris50, 27.02.2015 14:41 (#)

прежде чем менять киселева на шендеровича надо россиян поменять на англосаксов

User dedoln, 28.02.2015 19:53 (#)

Англосаксы могут многое не понять в Шендеровиче, для этого, IMHO, нужно быть "в теме". В Украине, думаю, он пошел бы на ура, хотя в долгосрочной перспективе конкурировать с 95-м кварталом, "Сказочной Русью" и еще несколькими передачами от В. Зеленского, ему было бы очень сложно.

(комментарий удалён)
User boris50, 27.02.2015 16:27 (#)

вы знаете когда у 86% населения страны кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов то естественно к власти приходят точно такие же но во второй эшелон они все таки подбирают некоторое количество адекватных иначе страна полностью развалится все таки такой огромной страной нужно управлять а это на голых агитках киселева невозможно делать

(комментарий удалён)
User boris50, 05.03.2015 16:37 (#)

ненормальные люди могут красивые лозунги говорить типа долой царя и да здравствует советская власть могут сбившись в свору захватить власть и устроить резню но кропотливо организовывать работу общества они не могут нет у них таких способностей для этого им нужны люди которые ими обладают нормальные и они разными способами кооптируют их в свою компанию на вторых ролях если вы вспомните фильм кремлевские куранты то там как раз этот процесс кооптации показан как ленин при помощи чк и лично тов дзержинского кооптируют в свою компания крупного инженера забелина для создания плана электрофикации страны

(комментарий удалён)
User wsd, 27.02.2015 18:49 (#)

Действительно. Разве в лагерном бараке может кто-нибудь верховодить, кроме пахана?

User findley, 27.02.2015 12:55 (#)

украине нужно оружие .и то что лицемерные евроамериканцы его не дают является прямым предательством .это как если бы человек спасался от бандита с ножем и стучался в дверь в подъезде, а ему через дверь говорили, что выражают недовольство поведением убийцы, осуждают его желание убивать и в случае продолжения убийства примут меры и т, д. кроме "джевелин", который просто оставит путинскую банду без бронетехники, есть превосходящие на порядок израильские "спайки", которые попадают не то что в танк, а в точку на танке. эти системы даже латвия закупила. так почему бы латвии не передать их киеву. да возможностей достаточно, воли нет. а чудовище наливается кровью ежечастно .

User leotank, 27.02.2015 14:55 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 18:49 (#)

А Обама поджал хвост и взобрался на пальму.

User wsd, 27.02.2015 19:17 (#)

Можно многое делать и без Обамы. например, организовать линию обороны наподобие маннергеймовской, для взятия которой потребуются не десятки, а сотни тысяч. Но все дело в том, что Генштаб не хочет этим заниматься. Об этом пишет, например, Тымчук:
""Нужно делать одно, о чем я говорил в сентябре, – становиться в глухую оборону. Сейчас у нас доблестный Генштаб ввел так называемое понятие маневренной обороны. Это значит, что оборудуются максимум взводные опорные пункты, но полосы глухой обороны не существует, что бы ни говорили военные. Именно из-за этого мы и профукали Дебальцево. Я понимаю, что военные не хотят заниматься инженерными работами. Это неблагодарное дело, плюс у нас частей инженерных после массового сокращения раз-два и обчелся. Но закон о мобилизации касается не только мобилизации граждан, но и мобилизации в том числе и предприятий, и госструктур, а также и техники", – заявил Тымчук.
"Сейчас необходимо всю инженерную технику по мобилизации бросать на создание полосы обороны. И не только возле Мариуполя, Марьинки и выше полосы утерянного Дебальцевского плацдарма, а и по всей линии соприкосновения. Мы за полгода могли бы уже создать линию Маннергейма 15 раз. Почему мы этого не сделали – вопросы к Муженко", – подытожил Тымчук."
http://gordonua.com/news/politics/Tymchuk-Pokupka-oruzhiya-v-OAE-psihologicheskiy-shag-chtoby-sdvinut-s-mertvoy-tochki-amerikanskie-i-evropeyskie-postavki-68408.html

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:24 (#)

Тымчук - лопух: "Мы за полгода могли бы уже создать линию Маннергейма 15 раз"

Маннергейм создал план этой линии в 1918 году, строили ее почти 20 лет, начиная с 1920 года.
Между Выборгом и границей с СССР были построены три линии обороны. Ближайшая к границе называлась «главная», затем шла «промежуточная», вблизи Выборга «задняя».

Сейчас это невозможно и не нужно.
Маннергейм воевал в 1914-1918 г., тогда была война позиционная. В 1939-1945 была война маневренная, сейчас - дистанционная. Никакие "линии Маннергейма" не помогут.

User wsd, 27.02.2015 19:37 (#)

В 1939-1945 была война маневренная, сейчас - дистанционная.
========
Принципиально ничего не поменялось: перед атакой - артобстрел до посинения, потом идет пехота. Все в точности то же самое. Только сейчас, в отсутствии серьезных инженерных сооружений, люди от обстрелов зарываются в снег и в землю. То, что происходит сейчас - блокпостовая тактика, это полицейская операция, а не война. Войну так не ведут, это уже не раз говорил не только Тымчук, а и другие военспецы. Поэтому с вашей оценкой Тымчука не согласен. После потери оставшейся территории Донбасса Украина вынуждена будет вернуться к идее глухой обороны и строить укрепления по границе соседних областей, только время уже будет упущено, и протяженность линии обороны увеличится в 2 раза с лишним.
А насчет длительности построения финских укреплений - не надо сравнивать технические возможности 75-летней давности с нынешними.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:07 (#)

Тымчук в данном вопросе (15 линий Маннергейма за год) - лох.

User wsd, 27.02.2015 20:19 (#)

Я думаю, это (15) - всего лишь преувеличение. В принципе он прав. Отсутствие укрепленной линии фронта дает возможность бандам просачиваться на территорию ВСУ, окружать и уничтожать отдельные блокпосты и отжимать территории. Об этом не только Тымчук говорит. За прошедший год можно было бы хотя бы инженерные войска восстановить.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:31 (#)

15 линий Маннергейма за ПОЛГОДА - такой мог сказать только лох.

>>>За прошедший год можно было бы хотя бы инженерные войска восстановить.<<<

Чужую беду руками разведу...

User evgeniй, 27.02.2015 13:00 (#)
20996

Я бы даже сказал честнее: это одна ветвь с двумя сучьями. И наш пациент самозабвенно пилит именно ее, даже не замечая, что неминуемо грохнется оземь вместе с ненавистным соседом
-------------------------

Да, но ветвь Украина висит чуть ниже и поэтому грохнется чуть раньше. А значит принцип "умри ты сегодня а я завтра" греет сердце.
Плюс к тому есть и еще один принцип - "Так не доставайся же ты никому!". Это позиция закомплексованного, отвергнутого лузера. Сегодня он обращен к Украине. А завтра также коснется и России, когда второй сук долетит до земли, и ошарашенная страна предъявит ему свой счет.
З.Ы. Хорошая статья, более здравомыслящая чем предыдущие.
Портников талантливый журналист, с ярким образным мышлением, но его эмоциональность нередко уводит его в область демагогии. Ему бы хладнокровия побольше... Как в данном случае.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 27.02.2015 13:46 (#)
20996

Да я только "за", но... "Кто ж его посадит, он же памятник!"
Пока социальный протест не вольется в политический, массовости не будет.

User marckshaider, 27.02.2015 13:35 (#)
21335

"государство майдана" Государство тотальной помойки и коктейля молотова, государство от которого пахнет гарью и калом.
Портников уже давно не рожал статей не про Путина, в рамках сего издания разумеется. Уж сильно последний абзац напоминает описание его собственной болезни (как, впрочем, и большинства либералов). Путин для таких и есть тот самый сук, пища и смысл жизни....

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 18:59 (#)
21335

От как. Наконец-то пума начала обретать свободное мЫшление! Браво!

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 19:13 (#)
21335

А можете последнюю строчку пояснить? Коротко, если не трудно.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 19:29 (#)
21335

Это замечательно. А разве у этого товарища Кулистикова был "грех". Вы считаете так?

User marckshaider, 27.02.2015 19:30 (#)
21335

Это замечательно. А разве у этого товарища Кулистикова был "грех". Вы считаете так?

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 20:39 (#)
21335

Не могу понять вашу сегодняшнюю метафору. Ввиду скудности ума, неиначе...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 20:50 (#)
21335

Я свой ум подразумевал. Ну а какая цена местным критикам? Что тем, что этим?
Но Бесов Достоевского Вам не прощаю)))

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 21:02 (#)
21335

Просто он мой литературный гений. Вот люблю Камю, Сартра, Кафка тоже ничего. Но против Ф.М. они дети всеж. Специально игрока и подростка не читаю, хочу растянуть его...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 21:22 (#)
21335

Не по-пумьи миролюбиво...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 21:55 (#)
21335

Вы бесов увидели в России сквозь призму Украины. А это противоречит произведению, как минимум изложению автора. Тоже самое и с собачьим сердцем. Это возмутительно.
Я надеюсь человек в котором вы разочаровались не из граней...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 22:11 (#)
21335

Но как? Согласен если это кафкианский процесс... Но не бесы. Хотя это же метафора...
А вот как можно разочароваться в человеке которого и не знаешь по сути, это странно...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 22:24 (#)
21335

Хаха. Типа я в школе пел I want to break free, а мне сестра сказала, что Меркьюри пед. Занятно. Но глупость.
Или Кобзон. А он за днр.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 22:43 (#)
21335

Нет конечно. Я просто где-то согласился. Мы иногда создаем для себя приятные персонажи на основе не осязаемых личностей не ведая о них ничего человеческого, а потом можем в них разочаровываться.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 27.02.2015 22:54 (#)
21335

А жизнь идет своим чередом. Помните мульт двенадцать месяцев? Там ученый был, он загадал желание что бы все шло своим чередом. А за февралем март, а там и апрель и май...
Может и не все так сурово.

(комментарий удалён)
User findley, 27.02.2015 16:09 (#)

все так! аллилуя......

(комментарий удалён)
User dedoln, 28.02.2015 20:22 (#)

Вы не правы в корне. Новый дракон может быть хуже старого. Или лучше. Но это не важно. Важно то, что старый дракон с каждым месяцем, и даже днем своей власти становится все более от нее зависим даже в несущественных изначально вопросах (вспомните дело Н. Савченко). И дальше может быть только хуже. Не даром придумали сменяемость реальной власти - за несоблюдение этого принципа слишком часто приходится расплачиваться большой кровью.

21594

А как же знаменитый постулат Никодима???

, 27.02.2015 18:54 (#)
22109

+++++

, 27.02.2015 15:44 (#)
3025

"...это одна ветвь с двумя сучьями. И наш пациент самозабвенно пилит именно ее, даже не замечая, что неминуемо грохнется оземь вместе с ненавистным соседом. ..==================================

Нам-то, нормальным людям, со здоровой психикой, это ясно как день, но власть в России захватили психопаты и гангстеры, которые не понимают самых элементарных вещей, и достучаться до них невозможно никакими увещеваниями, их можно только нейтрализовать силой, смирительными рубашками, электрошоком и лоботомией. А лучше всего - гильотиной и виселицей.

User zvirblis_317, 27.02.2015 16:50 (#)
21611

Для начала надо убрать труп с вашей главной площади - он источает ужасную энергию. Сколько еще будете терпеть его? Сто лет? Двести?

User zvirblis_317, 27.02.2015 16:51 (#)
21611

Да и вообще убрать весь скотомогильник у стены... Иначе вы не излечитесь никогда...

User parnek115, 27.02.2015 18:31 (#)
2924

Саш, проблема не в скотомогильнике. Убери его, и ничего не изменится. Почитай пост creuzcopf наверху.

User zvirblis_317, 27.02.2015 18:36 (#)
21611

проблема не в скотомогильнике. Убери его, и ничего не изменится.
--------------------
Изменится. Лазарева о биополях читал?

User zvirblis_317, 27.02.2015 19:07 (#)
21611

"Основы полевой саморегуляции". Лазарев. Набери в Гугле, может уже есть... Я читал еще при совке, в самиздате... Там отдельное мировоззрение... Обьяснение Бога и дьявола, безо всяких евангелий. Книжка нетолстая совсем...

User parnek115, 27.02.2015 21:03 (#)
2924

Спасибо, поищу.

User goldenfleece, 27.02.2015 23:30 (#)
19602

Большое спасибо за ссылку, замечательная информация! Я и не знала о Лазареве, хотя интересуюсь кинезиологией и проч. Все его книги можно найти в интернете, например, вот здесь: http://www.e-reading.link/bookbyauthor.php?author=26034

User zvirblis_317, 27.02.2015 23:49 (#)
21611

Так я ссылку и не дал... Попробовал вспомнить его книгу по памяти... Но если вы нашли - я очень рад!

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 18:57 (#)

>>>власть в России захватили психопаты и гангстеры<<<

Захватили еще в 1917 году. Вот они:

"Впервые Политбюро ЦК РСДРП(б) во главе с Лениным было образовано на заседании ЦК 10 (23) октября 1917 для политического руководства вооружённым восстанием (в него входили Бубнов А.С., Зиновьев Г.Е., Каменев Л.Б., Ленин В.И., Сокольников Г.Я., Сталин И.В., Троцкий Л.Д.)"
(Википедия)

User zvirblis_317, 27.02.2015 16:47 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=fLYo2Wo7PW8

21594

К сожалению Виталий абсолютно прав, указывая на то что Украина упадет первой.
Любое обострение военного конфликта, особенно наступление Лишнехромосомной Армии на Мориуполь, почти наверняка заблокирует транш от МВФ. У России есть золото-валютный резерв, который должен им хватить месяцев на 10-12. Потом все. Пиздец!
Но Украина и украинский народ заплатит высокую цену за свою свободу. :((
Трудно давать какие то советы правительству.
Необходимо провести реформы, и это в условиях войны!
Путин проиграет в любом случае. Такую войну как он затеял, просто нельзя выиграть. Но он, так же как и его предшественник Гитлер, будет идти до конца!

крошка Цахес

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 18:59 (#)

>>>Греческую не торопятся спасать<<<

В Греции экономики нет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:16 (#)

Потому что Янукович и его банда вывезли 15 млрд долларов в Москву.

User wldmr, 27.02.2015 18:10 (#)
2911

Данный расклад на экономическое самоуничтожение России четко обозначился уже после австралийского Брисбена. Когда путин окончательно и бесповоротно превратился в нерукопожатного изгоя. Всему миру стало ясно, что путин лжец, агрессор, коварный плебей, а отнюдь не джентльмен, каковым он пытался выглядеть раннее.

Изгой, подвергшийся всемирному бойкоту. На дипломатическом языке это означает, что с Путиным разговаривать будут лишь по крайней необходимости и с известной брезгливостью, прекрасно понимая, что, куда бы Путин не приехал, в Китай, Венесуэлу или Египет, везде он будет выступать в роли просителя, назойливого коммивояжера, -- купите наши нефть-газ, а вот, если не хотите, нефть,купите наш танк, хороший так, а нет, так давайте построим у вас свою атомную электростанцию, будет и у вас свой Чернобыль... Путин здесь жалкий, ничтожный проситель. И это очень унизительно для России.

Западным миром на Путине поставлен жирный крест. В Брисбене ему дали ясно понять, что будут разговаривать о каком-либо сотрудничестве только с другим президентом России. Ну, а Украину Запад не оставит в любом случае, в том числе и своей экономической помощью.

Ибо для Запада, это вопрос чести, -- наказать зарвавшегося вруна, посмевшего нагло "кинуть" Англию и США, когда Россия совместно с этими и другими странами подписывала гарантии территориальной целостности Украины при выводе из неё ядерного оружия. Такие вещи, такое "кидалово" не прощаются. Путин должен бы это, вообще-то, понимать, но видно понималку у него отшибло. Захотел, чудак, оккупировать Крым...

По подсчетам, почти всех экономистов, валютные запасы России кончатся через 3-4 месяца. Новых займов нет. Рынки продажи российского сырья постоянно сужаются... На близком горизонте маячит дефолт, то есть отказ России платить по своим долгам. Но в отличии от дефолта 1998 года, денег в России не появится и в будущем... Дальше крах.

А Украине будет оказываться постоянная и всесторонняя экономическая помощь и поддержка со стороны Европы и Запада в целом. Экономика России рухнет и страна окажется без международной поддержки, а экономика, разоренной войной Украины не останется без международной поддержки.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:05 (#)

wldmr, Вы идеалист.
Дело плохо, потому, что в Украине у власти - такие и те же воры и предатели, начиная с Порошенко.
Ворон ворону глаз не выклюет. Никто не посажен, не лишен уворованных сотен миллионов и имущества, если задерживают - тут же выпускают за несколько миллионов. Тоже бизнес...

User wldmr, 28.02.2015 02:26 (#)
2911

leokadij, но мы же и не говорим об идеальном мире, в котором все зло будет наказано, все воры сядут в тюрьму, в президенты будут выбираться умные и кристально честные люди. Мир таков, какой он есть. Порошенко и все остальные не лучше и не хуже западных политиков. Общая греховность мира складывается из множества недостатков каждого из нас...

Здесь, я только хотел сказать, быть может и не внятно, лишь одну простую вещь, что Россия утонет, а Украине не дадут утонуть демократические страны, помогут ей выплыть...
Вот и всё! Чистая прагматика, никакого идеализма в этом нет.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2015 06:33 (#)

Не разделяю вашего оптимизма. Может быть, потому что живу в Донецке и вижу изнутри.

User dedoln, 28.02.2015 21:58 (#)

Донецк только часть Украины, хоть и достаточно большая, но очень специфическая по многим параметрам и причинам. Кроме того, очень замкнутая и обособленная - года этак полтора назад я читал об исследовании на эту тему, так вот там меня поразили две цифры - из жителей донецкой области за границы Украины выезжало, хотя бы раз, около 4%, а за границы донецкой области менее 20%. Вдумайтесь в эти цифры, они, по крайней мере мне, многое объясняют.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2015 22:22 (#)

Да, я знаю эти особенности, я здесь родился и живу всю довольно долгую жизнь.
Бандитизм и быдлизм здесь рулят.

User nanoscience, 27.02.2015 18:14 (#)
3460

и все-таки, почему у демиурга и его окружения такая вдруг (или не вдруг?) ненависть к грузинам, а теперь вот, к украинцам? Может их в детстве обижали грузинские и украинские ребята? Почему такая "недонация" вдруг? А как насчет, например, казахов или молдаван? Я спрошу прямо, -- это болезнь? Или это разновидность шизма? Вот эта лютая ненависть, когда готовы задушить, в объятиях, откуда это? Нет, я правда не понимаю. Чем этим шистам не угодили украинцы, грузины? И кто там еще на очереди, поляки, литовцы...? Ведь понятно, что все эти грузины, украинцы, поляки и литовцы, а с ними и весь мир, начинают люто ненавидеть русских, из-за того, что русские ведут себя не как остальные люди, нет? Зачем и кому нужен этот нечеловеческий передел мира? Или вопросы тут задавать уже неуместно? Ведь пилить сук, на котором сидит, нормальный человек не будет? Это что, игра такая, как у Гиркина? С переодеванием. Этим пацанам стало скучно, и они стали убивать? Модерн побеждает пост-модерн?

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:07 (#)

Берите шире:. человечество самоуничтожается.
Далее - экспонента.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:37 (#)

Я в ваши детские игры не играю.

User help007, 27.02.2015 19:17 (#)
5984

все-таки, почему у демиурга и его окружения такая вдруг (или не вдруг?) ненависть к грузинам, а теперь вот, к украинцам?
=================================================================================
очевидно же - это объясняется политическими целями, под которыми Кремль понимает паническую боязнь таких примеров, которые могут натолкнуть собственное население к нелицеприятным выводам в отношении самого Кремля.

User nanoscience, 27.02.2015 21:05 (#)
3460

Майдан был ИСПОЛЬЗОВАН, как повод, а в действительности, уже давно строились подлодки для черноморского базирования. Ребята давно вынашивали милитаристские планы, но не было повода. Саакашвили подставился. А Янукович просто сбежал, чем подставил Майдан. Политика, уважаемый help007, здесь насилуется, в угоду тайным планам Глота с планеты Катрук. Мне показалось, что ненависть к украинцам была уже в начале нулевых, проглядывала в речах Медведева, который в затененной комнате, на фоне русского крейсера, гневно изобличал, что украинцы у них воруют газ, забыли?

User help007, 27.02.2015 21:49 (#)
5984

Нет, не забыл, уважаемый nanoscience. Просто я скептически отношусь к конспирологическим версиям, мне всегда кажется, что из многих вариантов - надо выбирать простейший, это и будет политика. :-) Особенно, если речь идёт об утине.

User wldmr, 28.02.2015 04:09 (#)
2911

nanoscience, с тех пор, как в древних Афинах возникла демократия, в политике в основном и противоборствуют эти две системы демократическая и авторитарная. Конечно не в чистом виде, а в виде смеси; больше у вас свободы индивидуального человека и в стране начинают процветать ремесла, искусства, науки, страна развивается, богатеет. Наоборот, больше у вас диктата, всяческих ограничений, самодурства и страна приходит в упадок, распадается, погибает.
Мы сейчас и живем в империи эпохи упадка. Сто лет назад она начала распадаться и возможно, что её распад продолжится еще сто лет. Мы сейчас находимся как раз в середине этого временного отрезка протяженностью в 200 лет.
Возможно, что мудрое управление Россией и могло бы как-то притормозить процесс разложения страны. Но с мудростью у нас плоховато. Вот и путин попал под очарование авторитарного метода управления государством. Он не грузин и украинцев с поляками ненавидит, он ненавидит народовластие как таковое.
Упертый авторитаризм Путина губит его самого и губит будущее России на десятилетия вперед. Путин опять строит империю. А империя не может существовать иначе, чем ведя непрерывные колониальные войны за территории. Это способ выживания империи. Ни чем иным она заниматься не может...
Мы живем внутри этого кошмара и нам кажется, что так живет весь мир. Между тем, демократический мир живет свободно, радостно, творчески.
В России надо было не строить новую империю, а попробовать создать государство наподобие штатов США, с самоуправлением, выборностью, верховенством закона... Конечно, это тоже кропотливая работа на десятилетия. Но тогда у России хотя бы был бы шанс. Непрерывно воюющая империя это путь на дно.
Так, что остальной мир стоит на месте. С миром все в порядке. Погибает Россия и мы свидетели этой гибели.

User help007, 27.02.2015 19:15 (#)
5984

Абсолютно блестящий текст ! Настолько спокойно, взвешенно и серьёзно - что НИ ОДНА портянка - ничего возразить не посмела по сути !
Браво, тёзка.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:36 (#)

А я вот возражу.
Портников пишет об украинской экономике: "Вся ее конкурентоспособность в прошлом обеспечивалась разве что дешевым российским сырьем."

Портников в этом вопросе абсолютно некомпетентен и повторяет дурацкие российские мантры.
Конкурентоспособность украинской экономики обеспечивалась не дешевым российским сырьем, а ДЕШЕВОЙ УКРАИНСКОЙ РАБОЧЕЙ СИЛОЙ.
Украина импортировала из России только один вид сырья: природный газ. И он был отнюдь не дешевым! 12-15 лет назад Россия продавала газ на западной границе Украины - Венгрии по 37 долл. за 1000 кубометров, Австрии - по 42 долл. за 1000 кубов, Германии - по 47 долл. за 1000 кубов. Тогда была эпоха дешевого газа.
В это же самое время Россия продавала Украине газ по 80 долл. за 1000 кубов, и еще 3 доллара накидывал премьер Лазаренко, через структуры которого газ поступал для металлургической и химической промышленности.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:46 (#)

А я давно и плотно слежу за этим.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:09 (#)

Я тебе помогать не нанимался.
Хватит тебе и 11.80 за пост.

(комментарий удалён)
User help007, 27.02.2015 23:51 (#)
5984

Да ты всего лишь пизданул своё хамство обычное и всё, ссылки - напрочь опровергающее сказанное leokadij-ем - ты также не привёл.

User help007, 27.02.2015 23:51 (#)
5984

https://graniru.org/opinion/portnikov/d.238420.html#comment_4711691

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:47 (#)

Кучма - агент Кремля.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:11 (#)

Пашол нахуй!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:03 (#)

Разговоры о "воровстве газа Украиной" - байки для российских лохов.
Кремлевская мафия делала ежегодно миллиарды долларов на газе, обкрадывая Россию и Туркменистан. Для этого в долю брали украинских президентов - Кучму, Ющенко и Януковича.
Причем фактические данные объемов транзита газа от Украины скрывают. Газоизмерительная станция (расход, давление, температура) находится не в Украине, а на территории России в 30 км от украинской границы. На выходе из Украины газоизмерительная станция стоит в Венгрии, а не в Украине.
Когда вице-премьер по энергетике А.Клюев дал распоряжение построить газоизмерительную станцию на входе в Украину, но на украинской территории (для контроля за транзитом газа), Кучма вызвал Клюева, запретил это делать и пригрозил укатать Клюева. Состояние Кучмы - 8 млрд долл, в значительной мере сделано на газе.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:05 (#)

35
К нам слетел с московских небес
Не то чтобы ангел, но и не бес –
Цыц, маловеры и нытики! -
Своею персоной сам ЧВС,
Цицерон российской политики.

Что делает в Киеве Черномырдин -
известный, так сказать, дипломат,
предпочитающий русский мат,
а не фигли-мигли да ширли-мырли?

Мне очень смешно, когда я слышу:
“Украина ворует российский газ”:
Черномырдин держит общую крышу
воров, сидящих у вас и у нас.

Газ продавали эти скотины
за полсотни -
якобы для Украины,
но сбывали его, напуская туман,
по триста - для европейских стран,
а разницу клали себе в карман,
надев благородно-честные мины.

Так что не поднимайте вой -
“Хохлы наш газ продают налево”.
Главный туз - Семён Могилевич,
давно заказанный Интерполом,
(торг наркотой, оружием, толом)
сидя в поместье у вас под Москвой,
с газовиками двух президентов
пишет, кому и сколько процентов -
это им не впервой.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:06 (#)

Кто поражает ваш детский разум?
рэкетир, дилер и киллер.
А кто у вас командует газом?
Генерал КГБ Миллер.

Тут рэкетир выходит на сцену
и начинает державный шантаж:
Отдай трубу! А не отдашь -
Втрое за газ повысим цену.

Не нужно быть семи пядей во лбу,
чтобы дойти до простейшей мысли:
Лука вот отдал свою трубу -
А цену ему повысили...
(2006)

User help007, 27.02.2015 23:49 (#)
5984

А вы знаете - я не стану спорить, во-первых - потому что сам не владею вопросом, во-вторых - нет оснований вам не верить (как я понимаю, вы - в этом деле - разбираетесь, и живёте (видимо) в Украине, так что вам видней, как говорится, хотя это (проживание в Украине) и необязательное условие). В-третьих: Портников - всего лишь человек и не может знать всё на свете и никогда ни в чём не ошибаться, так что спасибо - просветили в этом вопросе.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2015 05:47 (#)

Я живу в Донецке.

User help007, 28.02.2015 10:51 (#)
5984

Я так и предполагал, что в Украине.

User help007, 28.02.2015 10:51 (#)
5984

Я так и предполагал, что в Украине.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 19:47 (#)

Настоящий враг Украины - РОССИЯ.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:13 (#)

Именно потому, что я прожил долгую жизнь, я настаиваю: единственный, злейший, смертельный враг Украины - Россия.
А ты пашол нахер.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:34 (#)

Пока Россия не напала - можно было бороться с внутренним врагом.
Бороться одновременно с внутренними ворами, предателями и с внешним врагом - нет сил.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:43 (#)

Президент Порошенко действительно избран народом.
Я бы голосовал за А.С.Гриценко, если бы не оккупация Донбасса Россией.

Премьер Яценюк назначен Верховной Радой, избранной Януковичем, а не народом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:50 (#)

Идиот.

(комментарий удалён)
User help007, 28.02.2015 10:54 (#)
5984

У него просто вместо рта - помойка.

User help007, 28.02.2015 10:53 (#)
5984

Нельзя же прожить жизнь и оставаться таким долбоебом!
=======================================================
Почему нельзя ? Ты же прожил и остался.

21594

Vladimir Golyshev

Опишу то, как понимают эту войну Порошенко, Обама и, вообще, любой вменяемый человек, который предпочитает видеть всю картину.
Путину не нужен Донбасс сам по себе. И никогда не был нужен. Путину нужна вся Украина - расколотая и подконтрольная. Пока у него ничего не получается: Украина не раскололась и не перешла под его контроль.

В этой войне полем боя является ВСЁ: информационное пространство, валютный рынок, международные организации и т.д.
Боевые действия в зоне АТО - это только одно из таких полей. Более того, для РФ сегодня это поле - глубоко второстепенное, служебное. Сегодня это место, где РФ производит телекартинку" для информационной войны, и поводы для блефа и шантажа, которыми исчерпывается российская внешняя политика. Никаких других задач РФ давно уже не решает.
Точка в которой РФ и Украина могли согласиться на ничью и разойтись каждый в свою сторону, уже пройдена. Это не война за клочок земли на Донбассе. Итогом этой войны будет не оккупация или освобождение, а разрушение государственности одного из ее участников. Или Украина, или Россия просто перестанет существовать в нынешних границах. И в том, и в другом случае, вопрос о временно оккупированных территорий будет решен автоматически.

То есть, для Украины цель войны - разрушение Российской Федерации. Потому что без этого мира в Украине не будет никогда.
Можно ли "вернуть наши земли наступая"? Летом, когда шла АТО, это уже почти было сделано. Сегодня, когда идет российского-украинская война это не может быть сделано в принципе (в виду перевеса РФ в живой силе и технике., плюс наплевательское отношение к человеческой жизни).
Что будет, если Украина сделает наступление "военной доктриной на востоке"?
Очень много погибших и раненых украинских солдат. И что самое неприятное - абсолютно впустую.
Вот представьте, ставится задача "взять Горловку". Там серьезные бетонные укрепления. Россия имеет безграничные возможности для поставки в это место оружия, БК и живой силы. Это будет просто мясорубка. Бессмысленная и беспощадная. Настолько беспощадная, что итог операции не будет уже иметь никакого значения (кому она, вообще, нужна эта Горловка - сама по себе?).
На полях "миролюбивый Киев" превратится в "кровавого убийцу горловских детей", и без того катастрофические потери будут раздуты пропагандой настолько, что виртуальную "похоронку" получит каждая вторая семья... Не буду дальше перечислять. И так всё понятно.

"А как надо воевать?" - спросите вы.
Да примерно так, как сейчас Украина воюет.
Надо вести оборонительную войну, стремясь нанести максимальный урон атакующим. И отступать, оставляя противнику выжженную землю, там где цена ее удержания становится слишком высока.
Но самое главное - надо стараться эту войну тормозить. И постоянно ставить противника в положение "нарушителя перемирия", чтобы заставить платить его всё более и более высокую цену.
Порошенко делает это с весны прошлого года.
Если тупо смотреть на карту зоны АТО, то можно увидеть, как она пульсирует. Сначала зоной АТО была чуть ли не вся территория двух областей. Потом она резко сжалась. Потом также резко разжалась - где-то наполовину. Потом - полгода незначительных колебаний. Сейчас она выглядит примерно также, как в сентябре 2014-го (то есть, намного лучше, чем в мае).
Даже если не видеть дальше собственного носа, эта "пульсация" не похожа на "зраду". Но стоит сделать шаг назад и увидеть: какую цену Россия уже заплатила за нее и какую еще заплатит - и картина изменится кардинально. А если сравнить состояние ВСУ на момент назначения министром обороны Гелетея с тем, что мы увидел в ходе январско-февральского обострения...
В одном лишь противник добился ощутимых успехов - в информационной войне.

В моем любимом фильме ("Револьвер", реж. Гай Ричи) герой, пережив катарсис, убедился в том, что в него, как вирус, проник внутренний враг. Голос за кадром: "Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить в то, что он - это ты".

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 20:47 (#)

А кто назначает министрами обороны "паркетных генералов" ?

User ladywinter, 27.02.2015 20:50 (#)

Леонид КАНФЕР: Когда уйдет Путин...
Когда уйдет Путин, останутся бабы из регистратуры нашей поликлиники, которым не дозвониться, если вызывать врача. А, если дозвониться, они же тебя посылают дозваниваться завтра. И им плевать, что у ребенка температура под сорок.

Когда уйдет Путин, останется сосед на "УАЗ "Патриот", который возит своих детей в школу на машине, где на заднем стекле выложено "Обама ЧМО".

Когда уйдет Путин, останутся бывшие коллеги, которые сами поверили в то, что пишут и говорят, называя меня "майданутым".

Когда уйдет Путин, останутся электрички с запахом мочи и блевотины в тамбурах. Останутся тысячи сердитых сонных измятых замкадышей, которым нужно вставать в шесть утра, чтобы переться на работу в эту жуткую Москву, которую они ненавидят за то, что другой возможности заработать нет.

Когда уйдет Путин, останутся сотни комментариев под моим постами "вали в свою израйловку", "смерть жидам" и все в таком духе.

Когда уйдет Путин, останутся учителя, которые впаривают нынешним школьникам про Новороссию, аккуратно повязывают на пиджачки к утренникам георгивские ленточки и рассказывают, как Сталин выграл войну.

Когда уйдет Путин, останется Вика Цыганова и Кургинян. Кобзон и Леонтьев. Цыганова будет петь про казачью святую Русь, Кобзон -- гимны Думе. Останутся Железняк и Мизулина, Астахов и Нарышкин и еще сотни ублюдков, готовых проголосовать за убийства собственных сирот и миллионы, которым на это абсолютно пох...р.

Останется доктор Огурцов, который отказал бабушке в госпитализации с переломом шейки бедра. просто отправил умирать домой.

Останутся добровольцы, которые когда-нибудь все равно вернуться домой, если выживут, и будут требовать своей доли компенсаций, боевых, льгот и будут драть глотку, что умирали ТАМ за нас всех и за русский мир.

Останется Зюганов, чьи мечты так неожиданно и смело воплощает Путин.

Когда уйдет Путин, останутся все. И придумают себе нового дракона.

User nanoscience, 27.02.2015 21:07 (#)
3460

да нет, гласность все поставит на свои места, а творчество опять станет восстребовано.

User cherubina_, 28.02.2015 00:01 (#)

которым нужно вставать в шесть утра, чтобы переться на работу в эту жуткую Москву, которую они ненавидят за то, что другой возможности заработать нет.

++++++++

User lisa_de, 27.02.2015 22:01 (#)
49051

Браво Portnikov! Как всегда резко, только в один, я не согласнa. Давно я к сведению пришлa, что действия Путина только в одном, ищет.. сохранение системы ( Власти) любой ценой. Все его действия вписываются в схему точно. Что с Россией, помимо других происходит, и ему совершенно неважно.

User czlowiek, 28.02.2015 19:51 (#)

Юлиан Тувим

ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Когда опять начнут плакаты
Лепить на стены свежим клейстером,
Когда «народу и солдатам»
Ударит пресса по мозгам набатом,
Когда сопляк с прожжёной бестией
В ложь вечную поверят, как щенята,
Что нужно грабить, жечь и убивать,
Лупить из пушек, газом отравлять;
Когда начнут на тысячном собрании
Склонять «Отчизна» слово патетически,
Цветным размахивая знаменем,
Рыча о «правде исторической»,
О пядях, ратной славе, рубежах,
Хоругвях прадедов и дедов,
О подвигах, о жертвах и победах;

User czlowiek, 28.02.2015 19:51 (#)

Когда ксёндз, поп, мулла, раввин
Придут благославить твой карабин,
Мол, им Господь так прошептал с небес,
Чтоб ты за родину отважно в битву лез;
Когда остервенело и по-хамски
На первых полосах газеты взвоют,
Когда цветами бешеные самки
«Солдатиков» завалят с головою,
То ведай, мой приятель неучёный,
Любого края сын, а всё же близкий,
Что сей трезвон газетный, колокольный
Затеяли монарх с капиталистом;
Знай, брат, ты станешь жертвою обмана,
Когда тебе кричат: «Винтовку в руки!»,
То значит - где-то нефть ударила фонтаном,
Учуял баксы чей-то шнобель чуткий,
Иль обанкротились их собственные банки,
А где-то той наличности до жопы,
Иль жирные прознали спекулянты
Где выгоднее пошлины на хлопок.
Вдарь карабином о брусчатку мостовой!
Их нефть твоей крови не стоит!
И от столицы до столицы голос твой
Пусть грянет против их кровавых войн:
«Хорош звездеть, вельможные панове!»

1929 год.

26530

Диверсанты уничтожили российскую колонну

Российская военная колонна, которая должна была зайти в Украину через Новоазовск, уничтожена неизвестными диверсантами. Об этом в своем блоге пишет Олег Ярчук, ссылаясь на данные радиоперехвата.
«Мариупольское ОН Срочно. На ваш запрос. По предварительным данным в районе транспортных коммуникаций М-14, Е-58 действуют от 6 до 10 ДРГ противника вооруженных стрелковым оружием большой мощности и переносными РК. Данный район нуждается в проведение срочной противодиверсионной операции с привлечением дополнительных сил и средств.
Р-н н.п. Саханка Подразделения 31-о инженерно-сапёрного полка 58 ОА ЮВО при выполнении поставленных задач атакованы ДРГ неизвестной принадлежности. “200” – 9, “300” – 20. Уничтожено 1 ед. специальной техники. Взорвано мобильное хранилище средств минирования. Прошу дополнительного выделения сил и средствт для проведения мероприятий с целью снижения ДРГ противника.
Р-н н.п. Максимов (РФ) Срочно На ваш запрос. Плановое выдвижение подразделений 15-й ОМБ (Самарская область) остановлено. Ситуация “Ч” (подразделение небоеспособно). Гибель командира сводного подразделения подтверждена. В район н.п. перебрасываются части 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии», – говорится в сообщении.
Кроме этого, как сообщает Олег Ярчук 1 марта при плановом строевом передвижении атакована колонна подразделений 15-й ОМБ (Самарская область), в результате чего погибли 28 человек и ранены 42 российских военнослужащих. Также уничтожено 4 единицы автомобильной техники. Оперативно-розыскные мероприятия выполняются силами и средствами Южного военного округа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: