статья Русский Данциг

Виталий Портников, 11.06.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Да, жители анклава могут ездить в Россию без проблем, да, Литва позволяет перевозить по железной дороге грузы для Калининградской области. Но это передвижение контролируется властями страны - члена НАТО и ЕС. Могут ли русские люди в Калининградской области быть зависимы от НАТО? Да никогда!


Комментарии
User kiska, 11.06.2014 13:47 (#)
11196

Портников Виталя - умничка. Респект!

User wasja39, 11.06.2014 13:55 (#)
19108

Да, вполне реальный сценарий.

User boris_k, 11.06.2014 18:45 (#)
3734

реальный по задумке, но не по исполнению
Сама идея лежит впоне на поверхности, Россия осуществляла такого рода захватнические планы и при Николае, и при Сталине. Именно таким манером, как пишет Плотников. мхт, который ниже смеется над этими "измышлениями", просто не знает историю России. Но крыса не Сталин и даже не Николай. Нет у него ни сил, ни храбрости такое осуществить. Крыса трус, мелкий питерский шпаненок, а не фюрер. Но он не настолько глуп, чтобы не видеть ограниченности своих реальных возможностей. Ведь почему крыса не вводит армию в восточную Украину? Да просто потому, что НЕТ у России никакой боеспособной армии! Диверсии и бандитизм - это все, на что руССкие сейчас способны. Предел напряга сил - война с Грузией, соотношение сил 50:1.

User piter18, 11.06.2014 20:01 (#)

Ведь почему крыса не вводит армию в восточную Украину? Да просто потому, что НЕТ у России никакой боеспособной армии
=========================================================
Да, эта мысль напрашивается сама.
Но если так, то ведь в начале марта даже тех сил, что были у карлика, вполне хватало на окуупацию Юго-Востока по причине практического отсутствия армии у Украины
Так что ситуация до сих пор не вполне ясная

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 13.06.2014 01:15 (#)

ocherednoj poleznyj idiot vlez na bronevik.

, 13.06.2014 07:01 (#)

imenno

User boris_k, 13.06.2014 11:44 (#)
3734

Американский журналист, с гордостью цитирующий газету "Правда"! Блин, докатились. Процитируй лучше мнение пациентов американских клиник для особо тяжелых форм шизофрении, они и не такое расскажут.

User eestipoeg50qcf, 13.06.2014 20:02 (#)

i russkij propagandon, ego citiruyuschij - standartyj scenarij "aktivnogo meroprijatija" gebni.

, 13.06.2014 07:00 (#)

Bruce R. Marshall is a resident of Rochester. He was the Green Party candidate for Congress in 2006.
Т.е., какой-то дурачок, не знающий и не понимающий России. Или просто за деньги, написавший белиберду...:)

User boris_k, 13.06.2014 11:45 (#)
3734

Одно то, что он цитирует "Правду" как серьезный источник информации... ваще

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 13.06.2014 20:03 (#)

original emu na lubjanke kollektiv avtorov - urodov kak ty - sochinjal.

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 15:07 (#)

На безрыбье и Портников - карась.

2839

В ольгинских подвалах и младший ефретор Небо, Капитан...

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:24 (#)
21611

:)))))

User ksenia_85, 11.06.2014 13:55 (#)
28241

В контексте возможных попыток свержения Лукашенко Россией:
http://www.dw.de/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D1%82-%D0%B5%D1%81-%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/a-17694237
В Беларуси сейчас рекордно пророссийские настроения наблюдаются, кардинальный разворот всего за полгода благодаря пропаганде. Россия может захотеть использовать эту ситуацию.

Боже, ведь Польше, Литве и Украине жизненно важно сохранение Лукашенко, получается. Кто бы мог подумать...

, 11.06.2014 14:00 (#)

/Кто бы мог подумать.../ - ага! кого автор только не вспомнил в своем: здесь и калининградская область и ряженые в гробах, «гиммлер» и рогозин с его любимым, вильнюс и переворот в беларуси по примеру абхазии, даже (!!) попытки усадить литовцев и россиян за стол в париже (какие и чьи, и откуда принесло?!!). короче – что знает, обо всех рассказал и рассказал, даже чего не знает. ещё короче – автор становится буйным. и, похоже, с вашим "Боже, ведь ...", не только он один

User ksenia_85, 11.06.2014 14:04 (#)
28241

Сейчас всё то, что раньше казалось нереальным, становится реальностью очень быстро. Автор просто провёл прямые аналогии с украинским кризисом. Немцы с французами не хотят конфликтовать с Россией, и усаживают за стол переговоров жертву с агрессором.

, 11.06.2014 14:08 (#)

и, заметьте, всё началось у автора с сущего пустяка - вчерашней заметки об учениях балт. флота в калининградской области в ответ на учения нато. не настораживает?

User ksenia_85, 11.06.2014 14:11 (#)
28241

С "сущего пустяка" - учений Западного и Южного военных округов России, началась агрессия против Украины. Приходится обращать внимание на такие "пустяки". Обжегшись на молоке, дуешь на воду. Россия в последнее время просто так крупные учения не проводит.

, 11.06.2014 14:17 (#)

да, вы с автором эссе уже начали дуть. а воду никто даже ещё и не собирался кипятить. успехов!

User ksenia_85, 11.06.2014 14:28 (#)
28241

жизнь показывает: когда закипит, будет поздно думать.

, 11.06.2014 14:33 (#)

вы же видите, я совсем не против - дуйте. да и автор здесь надул тоже весьма неплохо, по принципу "пилите, шура, пилите. она золотая". она - это тема, а ушей, подставленных для лапши и потоков воздуха, здесь всегда предостаточно.

User d44yuriy, 11.06.2014 16:59 (#)
10546

На Ваших ушах уже места нет - такое количество киселевско-лавровской лапши там висит.

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:26 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 15:08 (#)

А от Вашего раннего думанья разве что-то изменится?)))

2839

Те кто думает лубянского "киселя" не ест! А значит тебе больше достанется!

User skwair, 11.06.2014 23:02 (#)
20882

КОНЕЧНО. Например - твоя жопа уже расширяется и "дышит" в предвестии удовольствия - ведь может с салом натягивать будут или за сало.

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 07:36 (#)

Не замечал. Так что вам осталась одна забава: письку в рот - да веселый свист)))

User tkalich, 12.06.2014 09:17 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ksenia: "жизнь показывает: когда закипит, будет поздно думать".

умница, ksenia, молодец!
+++++

(комментарий удалён)
User tkalich, 14.06.2014 19:55 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
может так и было задумано?

(комментарий удалён)
User tkalich, 15.06.2014 05:38 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
похоже, что так оно и есть.
Вы правы, pumagold,

2839

Крым сразу затопило.. Холодной зеленой жижей.. Единомоментно! Никто ее и не кипятил

Хотя, сценарий маловероятный согласен..

Одно дело Закон-Тайга на территории СНГ, его (закона) там отродясь не было! Сплошные пацанаты да рахмонаты... Другое дело страны НАТО
ВОВАН 100% уверен, что минитмены и трайденты не прилетят в обратку?!

Это рогозиным-глазьевым безнаказанно дозволено Грязную Жопу через гнилой забор суверенности показывать..

, 11.06.2014 14:41 (#)

/сценарий маловероятный согласен/ - а товарищи, вот не согласны. пишут - уже как молоко всё кипит. вона оно как - не только путен/мутен могёт мозги засирать окружающим, но и люди интеллектуального, казалось бы труда

2839

Антикипелки в виде B-2 уже прибыли в Британию..

Надеюсь мутинский кипятильник увидев такое попрание Суверенного Права срашистов на освобождени Глобуса загнется в печали..

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:38 (#)
21611

"Spirit"? Это хорошо.

2839

Очень неплохо ;)))

User skwair, 11.06.2014 23:00 (#)
20882

Ну ведь в твоей заднице уже кипит,ведь не зря коменты корябаешь - или это с голодухи??
Так всё-равно - не к добру и не из-за добра,а лишь-бы лизнуть.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 19:41 (#)
21611

Кого-нибудь загеноцЫдили? Или хотя бы побили? Это вы завопили "Наших бьют!" А вот теперь ловите своих двухсотых. И закапывайте тихо, как в подмосковье на днях.

(комментарий удалён)
2839

То то этих "чреватиков" машинами для перевозки мороженного вывозят!

Впрочем финны, просто в штабеля складывали ... Мотти - по фински поленица

User zvirblis_317, 11.06.2014 20:17 (#)
21611

При минусовой температуре и украинцы бы штабелировали :)))

(комментарий удалён)
2839

Чего, Шмунька, в кисилевских федеральных говналах, разе цифирьки не прокачивают?!

Беда! ЗНАЧИТ НЕ О ЧЕМ ВРАТЬ! А вот "чреватиков" мамки устанут оплакивать, а потом еще и в собесе отсосут...

(комментарий удалён)
2839

Попездываешь ты, Шмонька! Ох попездываешь..

Я, к примеру за скорейшее прекращенее войны
Метод правда возможен единственный - это ЭКСПРЕСС ОТПРАВКА КОЛОРАДСКИХ СРАШИСТОВ РОДИНЕ-МАТЕРИ ОБРАТНО!
В деревянных бушлатах! Ну или кусками в пакетах,если сильно не повезет...

(комментарий удалён)
2839

Миру-Мир! Срашистам - Деревянные Бушлаты!

Каждой подлубянской Шмоньке (могутному боХатырю, способному на многое ;)))). По самотыку из папье-маше с портретом Путина!

(комментарий удалён)
2839

ЧавоЧаво? Зас-ту-пить-ся?!

Ты забавный, шмонька.. Ет чего ж ты такого старшного можешь сделать?!

ПУКНУТЬ ГРОМКО и Дух пойдет дюже Русскый?

(комментарий удалён)
2839

Как можно плагиатить казенну сучку?!

У тебя ж окромя междометий и матюгов остальное из методички...

(комментарий удалён)
2839

Да ладна, Шмонь ;)))

Знаю я вашу палатошну интеллигентность..

Ковырни, и 3 столпа позднепутинской суверенности прут наружу...

Воины, ля! Порвославного Джихада...

Кальсоны трещат токмо дым стоит

(комментарий удалён)
2839

Как твой станок при рождении нарекли то, вспомнишь? ;))

(комментарий удалён)
2839

Щаз не ночь, асилишь? ;))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ну Усатая Падла, за которую ты Жеванное Селигерское Говно из кальсон выпрыгиваешь, положим поставил мировой рекорд по переработке собственного населения в перегной! Безо всяких нахтигалей...

(комментарий удалён)
2839

А фюрерчико, Шмоня, никаких нету! И ты это прекрасно знаешь не хуже меня!

Фурерчики в приказном порядке завелись под крайней плотью сначала у ТВ-Киселя и иже, а потом раззалупилась и вся армия срашистских интернет-блядей!

А talvisota по фински - "Как я провел зиму в лесу с советским солдатом")))

User zvirblis_317, 11.06.2014 20:20 (#)
21611

что НАШИХ трогать чревато!
--------------------
Нахрен вы кому усрались? А сунулись колорады - получили по иплу. И еще получат. :)

(комментарий удалён)
User sergIV, 11.06.2014 22:00 (#)

Какие-то птички жрут колорадов на ура. Не воробьи, часом?

2839

В совке, ввиду с тем, что в Передовой Дыржаве, ничего окромя дихлофоса не было, а он их действительно плохо брал (отсюдова и миф о "неистребимости")

Бабы их собирали вручную в банки и топили в керосине... А потом сжигали!
Особенно интенсивно корчились в огне колорадские ЛИЧИНКИ..

А некоторые экономили керосин и собирали их в банку с водой, а потом закрывали крышечкой полиэтиленовой и оставляли под кустом..
Где они и ПРОТУХАЛИ, замурованные в банке...

User tomsk_kremen, 12.06.2014 01:01 (#)

Быть вредителем - комплимент ? Вас обманули !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.06.2014 00:14 (#)

А в 38 кого стреляли ? И зверюшек зря упомянули - они злого умысла не имеют , у них инстинкты , они не люди .

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 13.06.2014 16:08 (#)

Ваших уже нагнули и перетрахали в туркмении. Обменяли на газ. Или русские из туркмении и пр. Азиатских стран не ваши?

User ksenia_85, 11.06.2014 14:08 (#)
28241

Кстати, о том, что следующей целью Путина после Украины может стать Балтийский регион, говорилось много раз. Именно поэтому там сейчас проводятся масштабные учения НАТО.

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:41 (#)
21611

Пусть только сунутся.

User kavlagen1972, 11.06.2014 22:35 (#)

В Нарве куча русских возьмутся за оружие, если зеленые человечки придут.ПТН ПНХ!!!

User zvirblis_317, 11.06.2014 22:54 (#)
21611

Да и в Литве тем более.

User iamproudofrussia, 13.06.2014 14:06 (#)

В Латвии много людей будут за Россию и за Путина)))

User zvirblis_317, 13.06.2014 15:03 (#)
21611

Сосни! :)))

User iamproudofrussia, 13.06.2014 15:35 (#)

Соси у Натовских военных)))
Мэр латвийского Вентспилса направит генсеку НАТО жалобу в связи с поведением моряков альянса в городе. По словам политика, иностранные военные, прибывшие в город на учения, вели себя, как оккупанты: справляли нужду в общественных местах, публично употребляли спиртное и срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам.

User zvirblis_317, 13.06.2014 15:36 (#)
21611

Часовню не развалили исчо? :)))

User iamproudofrussia, 13.06.2014 16:00 (#)

Какую нах Часовню, они тут пиздюлин получли. Один голландский военный даже в реанимацию попал. Так сам министр обороны приехал, как же так Омериканских военных бИют))). Еще видео есть как "военные" в стельку пьяные на корабль заползают на карачках. ЗАЩИТНИКИ ЛИТВЫ))

User zvirblis_317, 13.06.2014 16:30 (#)
21611

Гордись тем, что накарябал в своем нике, а на Балтию не воняй. Главное - регулярно путинируй, и почаще меняй руку :)))))

User iamproudofrussia, 13.06.2014 18:07 (#)

Так я же гражданин Латвии, имею право. Ты мне лучше скажи почему эмиграцию из России осуждают и говорят это все Путин виноват? Но когда из Литвы уехало 250к людей то это уже называется успехом евроинтеграции. Но тебя это не беспокоит,надо бороться с Путиным. Хотя у тебя и мозгов нету раз две сим карты используешь из за каких то непонятных причин. Как ты вообще до своих лет дожил? Типичный мент-дегенерат.))))
Кстати как там зарплаты в "максиме" уже как в теско?))) Еуропеец африканского разлива.))
П.С Никто вас защищать не будет, вас как всегда развели.

User iamproudofrussia, 13.06.2014 14:05 (#)

насмешил)))

User ksenia_85, 11.06.2014 13:59 (#)
28241

Хотя они ведь могут попытаться проглотить Беларусь целиком, аннексировать как Крым, а не устанавливать марионеточный режим. Это прокатит даже легче, т.к. Крым - только часть страны, а если всё полностью да через референдум, западные европейцы могут и закрыть глаза...

21594

Вероятность прямай аннексия Беларуссии ничтожно.
Запад воспримет это почти как начало воийны. Мы говорим о секторальных санкциях, тотальный торговый и промышленный эмбарго, войска НАТО вдоль границ и тд. и наверняка партизанская воийна в Белоруссии. Российская экономика не выдержит.

У путлера другие методы. Свой гаулятер Белоруссии и крышуй как хочеш!

Попа слипнется.

User kiska, 11.06.2014 14:03 (#)
11196

Да, не зря Турчинов приезжал к Лукашенко.

(комментарий удалён)
, 11.06.2014 14:14 (#)

/хрен его знает, какие там могут быть грузы... / - прикольно. открою вам маленький секрет: там буквально всё в этих "грузах" - от танков до сгущенки. вас наличие чего больше смущает?

(комментарий удалён)
, 11.06.2014 14:22 (#)

да литва бы смогла, да вот захочет ли? вы в прибалтике когда последний раз были? "экономические успехи" воочию наблюдали? а железнодорожный транзит для них деньги. и ещё какие деньги

2839

Литовская годовая виза, 11 въездов.. Не только в Литву конечно..

Будешь дальше пиздеть про "хуторян"?

, 11.06.2014 14:37 (#)

/11 въездов./ - ну, это же сразу видно не по наслышке знающего человека. ну, и какие впечатления от увиденного "за годы самостоятельности"? обменяемся? оцениваем исключительно увиденное вокруг "видимое пространство"

2839

С чего хочешь начать?

(комментарий удалён)
, 11.06.2014 14:58 (#)

придурок, тебя учительница ещё к доске не вызывала. сядь - два по поведению. завтра маму в школу приведёшь

User skwair, 11.06.2014 23:08 (#)
20882

А ты свою уже галерному отдал,Повзрослел,уже сосёшь самостоятельно. Смотри поймают прибалты - заведут за угол "школы" и полный рот писюнов напихают -чем брехать и лизать тогда будешь?.

2839

Не, чуть ниже есть... Я примерно так и представлял описание "балтийско-фошыстской разрухи" ;)))

У нас как только очередная имперская истерика на тему сыров-творога-молока сдулась тут же Сваля на все полки вернулась, от 15 метровых "поджопников" до гипермаркетов
Очень я ихний творог люблю! ;))

User sova46, 12.06.2014 15:07 (#)
28204

Уважаемый Ладо!
Это тут не совсем в тему, но советую прочитать!
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1338912-echo/

, 11.06.2014 14:53 (#)

штрихи по чуть-чуть отовсюду: в риге нормально освещен и кое-что делается только в "старом городе", жилые кварталы - внешне дома ремонтировались ещё при леониде ильиче. на центральном рынке торговые ларьки как у нас в 90-е - сметана с туалетной бумагой на одном прилавке. про бензозаправочные станции и покрытие дорог - те же 90-е. шпалы ж.д. дорог деревянные - как уложены в песок в 60-е, так лежат. в маленьких городках квартиры более-менее сохранившиеся в хор. состоянии по дешевке раскупают рос. пенсионеры - для отдыха от трудов праведных, для тех кто побогаче - строятся современные жил. комплексы на самом побережье. очень дорогие. грустная картина.

2839

Моя картинка в другой плоскости ИТ/Телеком - Крупные серьезные проекты, большие деньги, масса русских компаний клиентов, BDC/TEO развернулся, Ambercore -весьма серьезный проект

Люксофт из России переезжает (это сливки оффшорного программирования), Game Insight, еже с дюжину московских и питерских...

И совок ко всему этому никаким боком не приплесть
Эстония чуть быстрее, но Литва вполне, рынку Северо-Запада ее еще надо смочь догнать ;))

, 11.06.2014 15:08 (#)

наверное так. это не видно, когда приезжаешь. я там часто бываю, последний раз на новый год и ближе к маю и что вижу внешне - я описал. индивидуальная экскурсия (интернет-заказ) в юрмалу с индивидуальным гидом на "миникупер" (БМВ) дешевле, чем с группой на автобусе! юрмала - центральный санаторий (что у самой ж.д. станции) - закрыт и в развалинах.

2839

Ладно, Мохнатый, хватит в дурилку играть!

Ты искренне уверен, что Рига, Юрмала - ЭТО ЛИТВА?!

Сходи покури, Википедию почитай... А потом смени погоняло! Дружеский совет.....

, 11.06.2014 15:17 (#)

/вы в прибалтике когда последний раз были? "экономические успехи" воочию наблюдали? / - утрись. я чуть шире, чем ты про свои "11 въездов"

2839

Не попал пальцем в Литву? ;)))

Бывает... Понимаю, что нонешние юные патриоты уже к 8-му классу контурный глобус заканчивают розовым раскрашивать!

Какие там латвии-литвы-эстонии нахер! Все это Исконные Пяди, мля! Временно под пятой ФОШЫСТОВ! (Вона и Обосранный Шнурок не даст соврать!

ШЫРИНА русскай Души она такая! Вс что мельче лаптя на карте подлежит Освобождению Угнетенных Русских!

Вот и Портников о том же...

User gin, 11.06.2014 18:26 (#)
5316

работающие за 11,80 рассуждают о мини-куперах.. смех.. в риге он был, как же... может в 91-м успел ))

User schmidt, 12.06.2014 06:35 (#)

Статья Портникова по мотивам сказки братьев Гримм "Умная Эльза". О том, как пошла умная Эльза в погреб за пивом и пригрезилась ей в будущем беда неминуемая. А всё из -за оставленной строителем мотыгой.

2839

За одним исключением, вместо мотыги здесь Русский Мирный Трактор!
И когда очередному рассейскому самовластному самодуру приспичит выгнать его с запасного пути, не знает даже господь б-г...

, 12.06.2014 12:37 (#)

а, shamanguj, красотища-то какая! полюбуйся сколько "близких по разуму" на мои скромные "зарисовки с натуры" откликнулось. да, признаю, не пропадает твой подвижнический труд на гранях - и кол-во долбо_бов не уменьшается, и какачество их неуклонно растёт.

2839

Акселерация, раньше "зарисовщики" с такими знаниями вкладыши в журнал Мурзика раскрашивали, а теперь их в Штатные Защитники Родины берут!

Не резковато их сразу долбоебами?!
Подрастут мож и поумнеют?

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 13.06.2014 16:34 (#)

mht, 12.06.2014 12:37 (#)
Очень близких - одноизвилистых. Или это след от фуражки?

User skwair, 11.06.2014 23:12 (#)
20882

Так кто сомневался - что у тебя уже шире 11,уже все 111,ты-же перебздовик в Ольгино,29 часов пашешь,пример путина галерного начал,брал по 11, теперь ....Наградили небось,за половую работу?Так ты там - не жалей пи ... ,давай до звезды.

User muzunga, 12.06.2014 09:47 (#)
14812

"юрмала - центральный санаторий (что у самой ж.д. станции) - закрыт и в развалинах."
***
Ну нет никакой ж/д станции "Юрмала", как нет и "центрального санатория" :)))
А есть длинная цепочка дачных посёлков Рижского взморья, которую лет пятьдесят назад объединили в город Юрмала, т.е. - "край моря". Центром условно можно считать две соседних станции: Дзинтари и Майори. "Центральный санаторий в развалинах" - это, должно быть, стоящий на берегу, неподалёку от станции Майори, бывший санаторий советского ВМФ (один из многих ведомственных, и судьбы у них очень разные). Но по соседству с ним есть и вполне процветающие заведения, например, довольно большой пятизвёздочный отель. Вообще, в сегодняшней Юрмале можно встретить и весьма солидные, разнообразные (кто во что горазд) особняки местных и эсэнгэшных богачей, и гостиницы-гостинички-санатории - работающие и пристойные обычно, и, в то же время, - множество запущенных, заколоченных развалюх.
Сведения о рижском рынке (туалетная бумага со сметаной) - явно устаревшие, из тех же 90-х. Бензозаправочные станции - финские и норвежские, преимущественно (Лукойл тоже встречается), так что, и с этим - мимо! Дорожное покрытие - да, не ахти. Хотя, есть и новые нормальные трассы.
Недвижимость в Риге, Юрмале и городах латвийского взморья (не только Рижского), действительно, пользуется бешеным успехом у россиян, по вполне понятной совокупности причин. Только вот, пенсионеров среди этих покупателей едва ли много. Скорее, средний класс. Некоторые представители российской попсово-богемной тусовки тут уже совсем укоренились.

2839

И что самое забавное - ЭТО НЕ ЛИТВА! ;))))

User iamproudofrussia, 13.06.2014 14:20 (#)

Да похуй всем на твои "ИТ" компании.Люди с таким образованием везде работу найдут.А как на счет простых рабочих в Прибалтике, они должны в нищете жить?

2839

Как же ЗАЕБАЛИ Простя Селигерския "рабочие"!

То статоры на роторы наматывают, то кислоту со щелочью путают...

Иам, ты тоже, пляха муха Прстой Рабочий часто Бывающий в Литве?!

Сборище продавших задницы и совесть малолетних задротов!

User iamproudofrussia, 13.06.2014 15:51 (#)

Да, я часто бываю в Каунасе.Зарплата "CNC" оператора в Литве 500 евро примерно. В Латвии так же. Твои "ит" компании перемещаются по всему миру, туда где выгодно и куда легко перенести фирму. А вот производство перенести уже не так легко. Хотя какое производство в Литве, одни "максимы" вокруг. Спроси у своего друга сколько продавцам в Максиме платят, так еще подгузники заставляют одевать))). Сравнить отношение к своим рабочим в том же английском "теско". Там уважают труд человека,любой.Так что Литве еще топать и топать до Европы)))
А кстати владелец максимы миллиардер, сделал первое состояние криминальным путем. Еще в Литве есть всем известный "сварщик", интересно он сидит? Все как в Рашке,только дороги хорошие, но разве это достижение для страны с 3 миллионами жителей))))

2839

Ой.. А какое "производство" в России?!

Чего в ей сердешной еще производят?!

И сам однако признал, в Литве ВЫГОДНО! Налоги вроде больше? А в Рашке получается НЕВЫГОДНО?! вот те на...

В Литве, да и в Латвии с Эстонией от рашки едимемонтно не уйти полвека оккупации сказывается..
А вот финны молодцы, наваляли Ивану пиздюлей под самые грузди и уровень жизни таперича один из самых высоких в Европе..

А прогнулись бы под сапог были бы четвертой "прибалтикой"....

User iamproudofrussia, 13.06.2014 18:41 (#)

В Индию тоже много "ит" компаний идет из за дешевизны рабсилы,жилья,продуктов. Так же из США уходят компании в другие страны где дешевле.Глобализация это называется. В "рашке" не выгодно из за коррупции и не безопасно там.
20 лет независимости мало для того что бы зарплаты хотя бы немножко соответствовали Европейским? Мало для того что бы убрать коррупцию? Говоришь что опять Россия виновата, но если брать Эстонию то в этой стране видны реальные изменения(хотя там жило и живет много Русских в отличие от Литвы).
Вообще бесит лицемерие. Да в России много проблем, Путин не ангел, ситуация с Украиной ужасная но когда ставят в пример прибалтийские страны, охота смеяться. Дай местным царькам денег и власти как у Путина они бы еще не такое наделали. А когда они избираются в Европарламент это вообще цирк, столько лжи выливается. И все это под прикрытием евроценностей.

2839

Эка вывернул кальсоны через голову!

Индия своих рОстит, и они по всему миру расползаются. Ноздря в ноздрю с Израилем идет...

А вот в Рашке, они возникли, стали конкурентными, завоевали не хилую долю местного рынка и бац! Стало невыгодно, потянулись в "дешевую" Литву клином! Перевозя своих же программистов ((Люксофт готов 500 человек перевезти и обустроить, сохранив как минимум зарплату) ПИЗДУНКА. Ты заряжаешь Иам, большого пиздунка...
Россия Путина место НЕСОВМЕСТИМОЕ с развитием интернета.... Семь причин, чтобы уехать - это люди пишут которые интернет - бизнесс и программирование здесь, в России подняли с нуля!

А про деньги власть и вовсе смешно, Селигерская Тарахтелка анус рвет доказывая что ЗДЕСЬ КАК ТАМ!

Рашка синхронно в ногу развернулась в дикость и средневековье, и это начинает доходить до самых непонятливых из очень не бедных ее населяющих..

Срана Совка, люмпен-быдла и имперского мракобесия, вот так завершилось Разогнутие Кален...

User iamproudofrussia, 14.06.2014 13:10 (#)

Почему тогда не уезжаешь?

2839

Деды прадеды жили здесь..

Сходи предложи крымским татарам уехать..

Вам, рабам, иванам не помнящим родства, все равно, мне нет...

User iamproudofrussia, 18.06.2014 08:18 (#)

Так вокруг одни ватники. Как ты живешь?
Хотя если посмотреть ты сам такой же...дИды, прадИды.)))

2839

Вокруг много ватников, и просто быдла не мало...

Но есть и люди, изредка встречаются, опять же - мой дом моя крепость ;)))

Не переживай. И не отвлекайся от профессиональной Любви к Родине
Аль за меня наравне платят? ;))))

User iamproudofrussia, 18.06.2014 11:15 (#)

Latvija - mana dzimtene

User kavlagen1972, 11.06.2014 22:38 (#)

Врешь,трепло. И дороги нормальные, и всё остальное. Очень часто бываю в Латвии

User iamproudofrussia, 13.06.2014 14:27 (#)

Где дороги нормальные?Вы около Бауски были?Вы знаете как на этих дорогах делают деньги "европейцы-патриоты-латвии" ? И еще на какие деньги эти дороги делают?

User barton777, 11.06.2014 15:04 (#)

Граждане посетители граней. Вы чего, одурели что ли? Вы зачем этого ольгинского выпердыша мхт развлекаете? Делать нечего?

2839

Не горячись, дай мальчонке географию чутка подучить ;)))

В школе ее почти не осталось..

Он искренне уверен, что Рига это столица Литвы ;))))))))))))

, 11.06.2014 15:15 (#)

передергивать умеешь, красава. ладно, утирай батону777 слюни дальше, он седни в запое, сам не дотянется

2839

А в "литовской" Юрмале хорошо ;))

Хотя русских и в правду многовато.. Мяса на террасе покушать не заезжал на своем "миникупере"?! ;))))

2839

А в "литовской" Юрмале хорошо ;))

Хотя русских и в правду многовато.. Мяса на террасе покушать не заезжал на своем "миникупере"?! ;))))

2839

А в "литовской" Юрмале хорошо ;))

Хотя русских и в правду многовато.. Мяса на террасе покушать не заезжал на своем "миникупере"?! ;))))

, 11.06.2014 15:46 (#)

расслабься уже, собеседник, отпусти кнопочку "отправить" :))). пальчики-то затекли на клаве. всё, что мог, ты уже и мне и всем сказал, и аж три раза последний раз :)))

2839

VPN сбоит ;))

У меня нету такой "трубы" широкой как из Ольгино до 19-й площадки Hetzner Online AG
Да к тому ж мой канальчик приходится шифровать...

User licba, 12.06.2014 18:28 (#)

mht, да ты не нервничай, всё одно нынешняя Россия разваливается, вопрос только в том, успеют ли русские создать Русскую республику и свалить из остатков российской империи под названием РФ или в недалеком будущем какой-нить Рамзан покажет всем русским кузькину мать. Как там писал Вильям наш Шекспир - "To be, or not to be". А бронепоезд империи мчится в могилу! Не рыдай.

User d44yuriy, 11.06.2014 17:03 (#)
10546

По ВВП на душу населения ВСЕ прибалтийские страны находятся выше России (см. например, Википедию).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Раньше платили 11,60?

User chelepopert, 12.06.2014 07:35 (#)
21441

Срочно учить историю! Напомнить про кризис 2008-2009? Огласи супер-пупер экономические успехи России за 2009 год.

User skwair, 11.06.2014 23:15 (#)
20882

Для начала вы ему попробуйте объяснить что такое Википедию и куда её ему засунуть,а то будет теперь всю ночь место ей искать.У них там всегда объясняют куда и что вставлять - иначе Ольгино рухнет как и всё в рашке.

User orge, 11.06.2014 17:23 (#)
4479

Ну так надо просто в этот раз его опередить и плюнуть первым. Закрыть транзит нах... Пусть на кораблях возят.

(комментарий удалён)
2839

Это тебе сильно закатать придется! Верхнюю губу на нижнюю и все вместе на карандаш

С рассейскими то таможнями логистика еще та!

(комментарий удалён)
2839

Ой, Шмонька, идиот ты редкостный!

В Рашке уже и солнце садилось по декрету ;)) и междунорадный финансовый центр спецуказом образовался, а ужоо какие нанотехноЛОХИИ заколосилися! Подводами вывозят, бля!
Поезд стой! Раз! Двааа..

Только рашка по прежнему Зажопинск на Задрищенске да за поворотом на Усть-Ухлюпинск..

Дороги через 100 км от МКАДа заканчиваются
А немецкие ветераны бываючи между Псковом-Новгородом удивляются - после нашего обстрела было лучше!

User orge, 11.06.2014 23:30 (#)
4479

Рашка сядет раньше и глыбше.

(комментарий удалён)
User orge, 12.06.2014 14:26 (#)
4479

Магадан у вас всех скоро под задницей будет, сразу после возрождения славного ГУЛАГа.

(комментарий удалён)
User orge, 12.06.2014 14:42 (#)
4479

В народе говорят просто, но качественно: "Дурень думкою багатіє". Это и про тебя тоже.

2839

Привезти тебе из "литовской Риги" Большую Губозакаточную Машину?

Скоро и оттуда поедет главный нынче импорт России - груз 200.

User skwair, 11.06.2014 23:06 (#)
20882

Как - какие грузы? А груз 200.

(комментарий удалён)
User red_herring, 11.06.2014 14:14 (#)

А кто рулит США? Напоминаю: внешняя политика—прерогатива исполнительной власти США, т.е. президента.

Vip krokodil777, 11.06.2014 14:17 (#)
22674

К сожалению, НАТО вовсе не существует. Это жупел, созданный СССР для совков.
Я несколько раз говорил с офицерами НАТО. Задавал им только один вопрос - самый важный вопрос - ударит ли НАТО по России атомными зарядами, если Россия начнет войну с балтийскими республиками.
Офицеры еле слышно шептали в ответ: Нет....
А потом еще более тихо говорили: Ничего не будет, кроме вони...

User adamkasimir, 11.06.2014 16:54 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))))))!!! Так и говорили?!
Так этож Бегемоты еле слышно шептали в ответ а еще БОЛЕЕ ТИШЕ говорили: "Ничего не будет, кроме вони... " и крутили перед крокодилом хвостиками

User boris_k, 11.06.2014 17:56 (#)
3734

Если Фелштинский хоть один раз написал умную мысль то это:
никто ничего не знает, кто как будет реагировать, когда по-настоящему бабахнет.
Англичане в Мюнхене тоже не говорили: "Адольф Алоизыч, та Чехию, так уж и быть, забирай - но вот Польшу не замай! С нею у нас договор сурьезный!" Представьте себе, если бы в 1938 г. членов британского парламента опросили бы "Согласны Вы в будущем году объявить войну Германии, если она продолжит агрессивную политику в отношении соседей?" Бля буду, 99% ответили бы: "Нет, что за глупости!"

Vip krokodil777, 11.06.2014 18:01 (#)
22674

Я считаю, что вся история с российской агрессией в Украине - это и есть "настоящий бабах". То, что Запад реагирует вяло и нерешительно, - будет в будущем стоить большого кровопролития.

User clockman, 11.06.2014 19:39 (#)
3033

Да, кучу россиян китайцы перебьют.

User tomsk_kremen, 12.06.2014 01:21 (#)

Ляпну от своего ( исключительно ) имени . Меняем Крым на снос Кремля и на двух мужиков . Дмитрий не нужен и может расслабиться .

User sova46, 11.06.2014 14:23 (#)
28204

А в США "рулит" предатель интересов своего народа Обама.
Пока он и ему подобные в Белом Доме - Путин будет издеваться над всем миром.

User bohemian, 12.06.2014 05:24 (#)

А вот по результатом последних двух выборов, видно что мы вполне довольны Обамычем. Хотя после украинкой истории хотелось бы когото позлее. Но у нас конституция соблюдается. Так что он со всеми почестями отправится на заслуженный отдых. Я надеюсь что следующий рулитель устроит так что совки будут опять загибаться от голода в очередях за туалетной бумагой. Хотя большенству америкосов на фашизм где-то на других континентах наплювать то тех пор пока по Перл Харбору не грохнут.

User sova46, 12.06.2014 11:23 (#)
28204

Демократы у власти в Америке - это путь в никуда. Сильно надеюсь, что после украинской истории и придет кто-нибудь позлее, даже несмотря на массовый подкуп демократами избирателей с помощью халявы. хотя после большой иммиграционной амнистии победа республиканцев выглядит сомнительной.

User dedoln, 11.06.2014 17:17 (#)

Кстати, гляньте сюда _http://anshakov.livejournal.com/26098.html Очень интересное виденье ситуации.

User nosferatu, 11.06.2014 14:21 (#)
4445

Да. К сожалению , пока германия и франция будут вести блядскую пропутлеровскую политику , есть большой риск продолжения бандитской политики кремлеблядей !

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 15:16 (#)

Путен уже Вселенную купил, это же очевидно. Куда валить будем?

User skwair, 11.06.2014 23:17 (#)
20882

Ну ты просто - УТОНЕШЬ.

(комментарий удалён)
User xavio, 11.06.2014 16:37 (#)

"Это противоречит русскому национальному коду, разъедает душу и скрепы!"
еще и лишнюю хромосому :)

User adamkasimir, 11.06.2014 16:57 (#)
3543

Не подбрасывайте идей..

User vladimirIlenin, 11.06.2014 16:00 (#)
7913

планы то у чекистов могут быть большие, но вот реализовать их не позволят.

User stefan_, 11.06.2014 16:18 (#)

Креативничает Путлер: вознамерился еще и второй фронт открыть:))

(комментарий удалён)
User hermit, 11.06.2014 17:46 (#)
17563

В целом согласень, хотя с отдельными аргументами можно спорить.
"...необходима марионеточная фигура, хоть сколько-нибудь авторитетная в стране, а таковой особо не просматривается"
До сих пор отстутствие в стране авторитетной бл*ди хутина не останавливало. Ни в Грузии в 2008-м, ни в Крыму, где рейтинг бандита Аксенова колебался на уровне статистической погрешности, ни на востоке Украины, где есть авторитетный Ахметов, та еще беспринципная, аморальная с*ка, но совершенно не подходящая на роль марионетки.
"... риски для Путина непоправимо ухудшить стратегическое положение России ... слишком высоки..."
Так ведь, те же риски от войны в Грузии, аннексии Крыма, развязывания и дальнейшей медийной+материальной+прочей поддержки конфликта в Донецке-Луганске тоже были очень высоки. (правда с Осетией/Абхазией, пронесло, риски не материализовались, а сейчас тоже, пока еще дела идут не по самому худшему для России сценарию).

User piter18, 11.06.2014 17:25 (#)

В кёниксбергский, он же-калининградский, -корридор верится с трудом -как никак, имено с "корридора" началась ВМВ.
И привел тот корридор кое-кого, как указал Высоцкий, к стенке.
Вернее, к виселице, а это даже неприятнее.
И если карлик не решился (надеюсь не сглазить) полезть во внеблоковую Украину, то в НАТОвскую Литву тем более не полезет
Другое дело Белоруссия, тут не исключено, что таки может карлиик полезть поперед Бацьки в белорусское пекло.
Но опять же-сильно недобрые воспоминания должны в его голове возникнуть
Тихие белоруссы устроили немцам такое чего никакая оккупированная Европа не смогла сделать (за исключением Югославии)
Так что и тут-врядли...

20871

Я тоже подозреваю, что Лукашенко будет отправлен в небытие. Собственно сделать это проще простого: перекрыть Белоруссии нефть и газ, устроить в Минске беспорядки, якобы прозападные, и на волне народного недовольства Лукашенко присоединить две области Белоруссии к России. Россияне счастливы, белорусы, хотя какие белорусы, нет такой нации. Ну и дальше по сценарию. Как только в Украине затихнет, так сразу и придется искать гражданам России занятие, чтобы они башку из зомбоящика не успели вынуть.

User dinozavr, 11.06.2014 18:04 (#)

Поэтому российские спецслужбы постараются в ближайшее время дестабилизировать ситуацию в Беларуси по образцу переворота
-------

У Батьки - спецы еще более держимордастее и хитрожопее. Старая совзакалка. С Белоруссией не прокатит.
Лукашенко еще своего Колю в президенты поставит
--

- Скажите, доколе это будет в нашей Белоруссии продолжаться ? Доколе ?
- До Коли.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 10:14 (#)

Это ваша больная фантазия. Я не живу в Белоруссии.

User dinozavr, 12.06.2014 10:17 (#)

и сопутствующего кондового антиамериканизма
--

Уважаемый, это не антиамериканизм, а анализ фактов. Нельзя ненавидеть американцев, русских или чеченцев. Есть отдельные личности, которые творят конкретные преступления. За что понесут ответственность. Если не в этой жизни , то после смерти.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 12:22 (#)

?
Вы живите в своем незамысловатом понятийном мире. А я -физик по образованию и на 100% убежден , что так как упали Близнецы и здание 7 - упасть они не могли. Равно я убежден, что Алькаида - это проект ЦРУ и никакого Бенладена не убивали и что смерть морпехов которые его
якобы "убили"- не случайна. Есть понятие факта и логического анализа. А ваши понятия и "убеждения" меня мало интересуют - можете их и дальше иметь.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 15:34 (#)

__________http://www.youtube.com/watch?v=JnLcUxV1dPo

Оно могдо так упасть САМО ? " fizik-teoretik s mezhdunarodnoj reputaciej", посчитайте ускорение с которым упало здание - это ускорение свободного падения. Это возможно ТОЛЬКО при ОДНОВРЕМЕННОМ разрушении во многих точках , причем - подрыв балок основания немного опережал подрыв других балок.
У вас или нет ума или совести.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 16:52 (#)

F=ma
------------------------

" fizik-teoretik s mezhdunarodnoj reputaciej", при свободном падении тела ( если пренебречь сопротивлением воздуха ) масса тела роли не играет.

------

Вы какойто пэтэушник, который закончил ускоренные курсы фсб.
Хитрый, но глупый и невежественный

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 20:39 (#)

Я с тобой не буду больше говорить. На конкретный аргумент ты отвечаешь на уровне русско-советского словоблудия "сам дурак"

User dinozavr, 12.06.2014 16:57 (#)

F=ma
-------

Для того чтоб убетиться что ускорение близко к ускорению свободного падения - достаточно знать высоту здания ( известно ).
И время его полного разрушения ( можно просто измерить по видео )

Гудбай,

User dinozavr, 12.06.2014 16:58 (#)

Гудбай, " fizik-teoretik s mezhdunarodnoj reputaciej"

(комментарий удалён)
User dinozavr, 12.06.2014 20:41 (#)

ty ne zaviduj, a uchis' dumat' golovoj, a ne glotkoj orat', debil iz zheltogazetnyh vyrezok.

==

сам дурак

User licba, 14.06.2014 20:18 (#)

Причем здесь ускорение свободного падения (оно же напряженность гравитационного поля Земли на этой широте)? Оно имеет предел для этой широты, приблизительно 9,8 метра на секунду в квадрате. Рассуждения об ускорении - это идиотизм!
Значение имеет только энергия падения и скорость её выделения. Вводим высоту центра масс h, приблизительно 0,5 высоты H небоскреба и массу небоскреба m. Получаем E=mgh, можете прикинуть величину в джоулях и перевести в килотонны ТНТ. Эта энергия выделилась и пошла на работу разрушения конструкций небоскреба и значительная часть этой энергии ушла в окружающее простанство!

User dinozavr, 12.06.2014 15:36 (#)

Мели Емеля - твоя неделя

User licba, 12.06.2014 18:51 (#)

dinozavr. Я вот тоже по образованию физик (если вы с педов - то это не физики, или "физики" в кавычках). Картина обрушения от попадания авиалайнера вполне себе реальна. Но если вас в первую очередь учили думать, не забывая давать самые современные знания в физике, то вы должны учитывать весь пейзаж. Поэтому я вам прямо заявляю (а для этого у меня есть свой собственный личный опыт) - на Западе играться с такими авантюрами есть стопроцентное получение для себя и своей партии неприемлемого ущерба, если вы понимаете значение этого термина. Ваше мнение в духе конспирологии и мышления классического советского человека. Вполне себе в духе мышления Путлера - мол, западные государственные деятели публично трындят одно, а на самом деле думают и делают другое, а меня, такого же пацана, презирают мерзавцы, а ведь мы одной крови.

User dinozavr, 12.06.2014 20:31 (#)

licba, 12.06.2014 18:51 Картина обрушения от попадания авиалайнера вполне себе реальна
------------

В здание 7 не попадал авиалайнер. То что вы написали - 100%-ая ложь. Это подтвердит любой специались. Кроме пустых слов - ничего

User licba, 13.06.2014 16:02 (#)

Так я не понял, а был ли мальчик? В смысле всё началось с пападания авиалайнеров или я что-то пропустил?

User dinozavr, 13.06.2014 16:51 (#)

Я повторяю - на здание 7 боинг не падал. Оно просто "упало" якобы из-за пожара .
Но при этом дыма не было. И на виидео явственно видны микровзрывы как при управляемом сносе.

User licba, 14.06.2014 19:11 (#)

Для того, чтобы здание разрушилось, не обязательно попадание самолета или подрыв силовых конструкций, землятрясения с этим тоже справляются успешно.
Плотность энергии разрушения падает обратно пропорционально расстоянию от источника энергии, а источником энергии можут быть различные процессы, в том числе падение рядом очень большой массы. Кстати, физик, что это за функция - "ни фига, нифига, нифига себе, ни фига, нифига"?

User licba, 14.06.2014 19:37 (#)

Про кучерявость. Что проще - взрыв и чудом оставшиеся паспорта стран Ближнего Востока очень ограниченным количеством лиц или захват самолетов, придурками-смертниками, умеющими управлять авиалайнерами, вовремя попасть в здания и синхронно подорвать тайно заложенные заряды во всех зданиях (потому что натурного эксперимента по попаданию самолетов и таких последствий что-то не припомню) и соблюдение полной конфиденциальности такой толпы исполнителей? Вы шеф ЦРУ и к вам принесли два проекта - какой вы выбираете?

User dinozavr, 14.06.2014 20:22 (#)

Плотность энергии разрушения падает обратно пропорционально расстоянию от источника энергии, а источником энергии можут быть различные процессы, в том числе падение рядом очень большой массы
------

1) Насколько я помню - обратно пропорционально квадрату расстояния.

2) Как эта "энергия от падения" передалась зданию 7 ? Во воздуху ? Сейсмическими волнами по земле ? Но тогда в здании 7 вылетели бы стекла. По крайней мере. И потом - здание 7 упало через несколько часов после падения Близнецов. Как вы себе это представляете ? Там накапливались дефекты ? Это - бред.
Ладно, я не вижу смысла далее продолжать эту беседу.

User licba, 15.06.2014 14:02 (#)

Торопился и не написал квадрат, хотя это справедливо только для плотности энергии волны, распространяющейся в непоглащающей энергию среде. Пример - точечный источник света в вакууме. Если есть среда, то она вносит коррективы и решение носит сложный характер, обусловленный свойствами сред, геометрией сред, характером излучения энергии. В общем случае зависимость плотности энергии разрушения (волны) скорее всего будет иметь экспоненциальный компонент. Простой обратной квадратичной зависимости не будет. Не тот диффур. А все же, что это за функция - "нифига, нифига, нифига себе, нифига, нифига"

User dinozavr, 12.06.2014 20:34 (#)

а меня, такого же пацана,..
==\
Ты просто закомплексованый дурачок

User dinozavr, 12.06.2014 20:35 (#)

а ведь мы одной крови...
==
С тобой - точно нет. Я - не животное.

User licba, 13.06.2014 16:00 (#)

Цитирую себя -"Вполне себе в духе мышления Путлера - мол, западные государственные деятели публично трындят одно, а на самом деле думают и делают другое, а меня, такого же пацана, презирают мерзавцы, а ведь мы одной крови." Это пример логики Путина, отнюдь не моей.
Ваши цитаты - 1."а меня, такого же пацана,.. Ты просто закомплексованый дурачок"
2."а ведь мы одной крови...С тобой - точно нет. Я - не животное."
У вас что, куски сознания? Я пишу про Путина, вы относите это к себе персонально и при этом утверждаете свою способность мыслить адекватно?
Вы когда-нибудь были тем, кто обсуждал и принимал политические решения? Вот ответьте мне на простой вопрос, какую роль играет парламент и только он при принятии нормативных актов? Есть аналог этой роли, так называют роль блока системы управления в технически сложных системах. Ответ для физика тривиальный

User dinozavr, 13.06.2014 19:10 (#)

licba, 13.06.2014 16:00 Вот ответьте мне на простой вопрос, какую роль играет парламент и только он при принятии нормативных актов?
-----

Уважаемый, парламенты - РАЗНЫЕ. Есть парламент РФ - это не парламент. Это утверждение того, что хочет Путин.
Есть в UK - реальная власть ( пример с Сирией ). Есть парламент - США. Тут много очень вопросов - после убийства Кеннеди и истории с Моникой и Клинтоном вполне ясно , что спецслужбы США контролируют политический процесс, что они собирают информацию о гражданах - в том числе компромат ( и скандал с АНБ это подтвердил ) и активно вербуют их.

User licba, 14.06.2014 18:21 (#)

Даю ответ - только парламент при принятии законодательных актов играет роль системы "foolproof", так как именно представительный и законодательный орган власти, а не исполнительный, играет эту роль с в стране. Именно поэтому законодательные акты парламента находятся на втором месте в иерархии нормативных документов (Конституция на самом верху). Про Госдуму даже не стоит упоминать, ведь она "не местодля дискуссий" по мнению "юрыстов" расейской педерации.

User dinozavr, 12.06.2014 20:51 (#)

licba, 12.06.2014 18:51 на Западе играться с такими авантюрами есть стопроцентное получение для себя ...
--

...пули в затылок ( Кеннеди ). В вашем ПТУ явно историю преподавал токарь-алкаш дядя Ваня.

(комментарий удалён)
User horror, 13.06.2014 10:07 (#)

Проблема в том, что скорее всего Лубянка под контролем ЦРУ. Все "исламские" теракты - Норд Ост, Беслан, метро-поезда-самолеты-автобусы, "смертницы" очень красиво вписываются в 11-9, "белый порошек", Царнаева, многочисленные теракты в Ираке со стороны Алькаиды ( создана ЦРУ )

(комментарий удалён)
User horror, 13.06.2014 11:26 (#)

Блажен кто верует.

(комментарий удалён)
User licba, 13.06.2014 16:11 (#)

eestipoeg2014, уже публиковали, это про наших оппонентов:
"- Нет, - сказал он. - Это не про нас...
Ну а как насчет того, что человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях? Я где-то об этом читал.
- Я тоже, - сказал Валентин. - Но вся беда в том, что человек, во
всяком случае, массовый человек, тот, которого вы имеете в виду, когда говорите "про нас" или "не про нас", - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая... Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая
интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый
смысл." (С) Стругацкие, Пикник на обочине.

User licba, 13.06.2014 16:08 (#)

Не множьте сущности. Политические убийства были, есть и будут. Но такой кучерявый проект с Аль-Каедой зачем? Это как рвать гланды через, скажем так, через Альпы! Это если пустить придурка к клавишам компа, то да, реально.

User dinozavr, 13.06.2014 17:01 (#)

Но такой кучерявый проект с Аль-Каедой зачем?
==

Инициировать начало столкновения с глобализирующимся исламским миром .
Чем раньше для христианского мира это столкновение начнется - тем лучше. Ввести войска в Афганистан, побомбить, вывести войска , поджечь Среднюю азию и плавно столкнуть с Россией. Которую предварительно изолировал от запада агент Путин ( Ю Осетия Украина ). Вариант оттягивания удара от Запада как в WW1 и WW2 .
Но для того чтоб войти в Афганистан - нужен повод. Причем повод ясный - типа "Америка под ударом злой Алькаиды " ( которую ЦРУ и создало ) .
И все эти падения зданий с клубами дыма у обывателя вызывает оправдание оккупации Афганистана - нет протестов и международной изоляции США как СССРа при вводе войск - типа нам объявили войну и мы пришли разбираться с террористами.

User licba, 14.06.2014 20:02 (#)

И из такой большой толпы исполнителей никто не проболтался? Не стал великим героем Америки?
Вон на что русские считают свои СВР, ФСБ и ГРУ великими и хитрожопыми, так и те с треском провалились на примитивном убийстве Яндарбиева с малолетним сыном в Катаре: http://izvestia.ru/news/298236.
Кстати, если серьезно задать вопрос в духе древнего римского следователя сui prodest, то в первую очередь выплывает страна Россия (цены на нефть)! Но я ведь не утверждаю со стальной уверенностью эту версию!

User dinozavr, 15.06.2014 11:53 (#)

У тех кто "проболтался" - убили всю семью как у Филлипа Маршалла .
Вы просто ничего не знаете. И потом, вы даже не знаете как делаются подобные операции - каждый исполняет свою работу. Кто то - минирует здание , кто то перекрашивает самолеты -двойники и пр. А потом - кнут и пряник. Много денег за молчание или убийство семьи в случае разглашения. И разумеется контроль - любые попытки"разгласить " пресекаются. Кого то, я уверен , зачистили на всякий случай ( как морпехов, якобы убивших Бен Ладена )

User dinozavr, 15.06.2014 11:56 (#)

Вон на что русские считают свои СВР, ФСБ и ГРУ великими и хитрожопыми, так и те с треском провалились на примитивном убийстве Яндарбиева с малолетним сыном в
==

То что они так считают - это их проблемы. Гексоген в Рязани, террорист из администрации, который ходил туда-сюда за оцепление в Норд Осте , " не террористы" в Каспийске - говорят об обратном.

User licba, 15.06.2014 14:12 (#)

Скорее всего вы знакомы с людьми на верхних этажах власти по СМИ. Я с некоторыми из них знаком лично. Ничего демонического и сверхчеловеческого. Это я про российских и американских политиков и про "происки спецслужб". Не надо питать иллюзии про их интеллектуальный потенциал и про строгую и железную исполнительность. Откуда у них эти дровишки?

User agdam07, 11.06.2014 18:25 (#)
21111

Вчера вечером президент РФ В.В. Путин был жестоко содомирован при неизвестных обстоятельствах. У президента повреждена сфинктральная мышца и диаметр ануса увеличился на 14мм по сравнению с предыдущими замерами.
В.В. Путин в беседе с медиками сообщил, что чувствует себя хорошо и вскоре надеется вернуться к своим обязанностям главы государства.
Обстоятельства проишествия выясняются. Начато оффициальное расследование по статье "Распространение педерастии в вертикалях власти".
Следите за новостями.

(комментарий удалён)
User piter18, 11.06.2014 18:59 (#)

Потери рашки: Украина

User lisa_de, 11.06.2014 20:56 (#)
49051

+++++++++++

User zvirblis_317, 11.06.2014 22:57 (#)
21611

+++++++++++++++++

User skwair, 11.06.2014 23:20 (#)
20882

Это тебе наверное эту сводку или ксиву по вашему -путяра по мусоропроводу подогнал.А как там насчёт - груз 200??? Тебя всё устраивает?? А его??? А тех кого привезли?? - Не знаешь как спросить?? У путина спроси.

User yg10, 12.06.2014 09:11 (#)

Оставляя в стороне вопрос об источнике Вашей информации, замечу тольком что Россия перестала принимать рефрижераторы с 200ми, и наемников теперь хоронят под заборами.

User gin, 12.06.2014 13:14 (#)
5316

корява судьба ландскнехтов во все времена..

User evgeniй, 11.06.2014 18:59 (#)
20996

и посадить на место "батьки" полностью контролируемого из Кремля политика.
------------------------------------

Как будто это так просто. Шахматные партии в политике - пешку туда, фигуру сюда. Все это - пикейно-жилетная конспирология.
Основной тренд политической аналитики в Беларусии - россияне всячески пытаются нас нагнуть! Батька давно приготовился к такому сценарию. Уже пытались, помните фильмы на НТВ анти-лукашенковские? И что? При всей своей недолекости у хорошее звериное чутье. А сейчас у него еще больше рычагов давления на Путина, после отскока Украины.
Это только в фильмах типа "13 друзей Оушена" планируются и удаются разные многоходовые комбинации. В реальной жизни нам чаще приходится реагировать на события свершившиеся, чем создавать эти события.

User licba, 12.06.2014 19:07 (#)

Тут у Путлера баальшущая проблема с Лукашенкой. Уверен, что Рыгорович в черной записной книжке Путлера на одной из первых строчек. С другой стороны аналогично. Заклятые друзья. Был один такой мерзавец - Селезнев, так он, будучи начальником Госдумы изрек верную фразу - каждый год суверенитета Беларуси отдаляют её от России. Скоро будет ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА! Россия для подавляющего большинства населения - уже чужая страна. Да и одно - витать в облаках мифологии расейского тв под рюмку, другое принимать решения в реале. В реале по соседству раздолбанная страшная провинциальная Россия с северными кавказцами и азиатами на горизонте и европейские Польша, Литва и Эстония. Тут как с авто. Ауди рулит!

(комментарий удалён)
User piter18, 11.06.2014 19:20 (#)

Потери рашки: Украина

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 22:46 (#)

И Псака!

User skwair, 11.06.2014 23:25 (#)
20882

Да огурец,сука, эти данные в мавзолеи спионерил,когда пролежни спиртом протирал братану своему заформалининому.Всё место там галерному присматривает,чтобы не потел значит когда с надюхой крупской базарить будет, с тёзкой он уже всё перетёр,насчёт бабла, а вот с ней проблемы - ведь он-то пидарок оказывается.

26530

Эти русские непредсказуемы. Они уморили своих крестьян голодом. Они затопили плодороднейшие земли, чтобы сделать электростанции. Они загрязнили урожайные районы отходами от ядерной промышленности. У них небольшая плотность населения, но и при этом они ухитрились загадить свою страну настолько, что теперь вынуждены покупать зерно. Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил аграрную страну и превратил ее в сырьевой придаток и ядерную помойку.
Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел. Но Ленина они успешно отравили. Через пару поколений они еще деградируют и не смогут самостоятельно даже добывать полезные ископаемые. Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии; для русских лидеров это самый выгодный бизнес. Так что если мы можем предотвратить их военную агрессию, то в интересах Великобритании, да и прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как можно дольше: это выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта морально-устаревшей продукции. Они уничтожают у себя кибернетику и генетику - тем лучше для нас, мы будем продавать им семена и электронные устройства. Кроме того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные отходы. Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат себя сами без каких бы то ни было активных действий с нашей стороны...

У. Черчилль

User natala, 11.06.2014 19:56 (#)
3006

"Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел."

Вот тутне соглашусь с Черчилем. Тот, кто завёл страну в помойку, вряд ли из помойки вывести может.

User zvirblis_317, 11.06.2014 22:55 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User skwair, 11.06.2014 23:29 (#)
20882

Ну дак Черчилль об ентом и говорил - мол пусть оно их и выводит так ещё лет эдак 100000 поживём без них.А теперь и того больше путин их по ГЛОНАССу будет выводить.Главное - "окна" позакрывать.

26530

пожалуй, ничего созидательного после 1917 на территории этой страны произойти не могло априори. Время тому доказательство

(комментарий удалён)
User evgeniй, 12.06.2014 11:45 (#)
20996

Согласен, не похоже. Черчиль обладал ярким умом, а тут какой то примитив.

26530

сомневаться присуще человеку думающему

User daff, 11.06.2014 20:46 (#)

Как только пляки отдадут свою часть Германии, я сразу выступлю за возвращение Кёнигсберга.
А пока,сосите кегли))))

User lisa_de, 11.06.2014 20:59 (#)
49051

Зачем ждать??))

User zvirblis_317, 11.06.2014 22:56 (#)
21611

:)))))

User daff, 13.06.2014 01:58 (#)

Правильно, Свиноустье (Schweinemunde) немецкая земля!!!

User lisa_de, 13.06.2014 22:17 (#)
49051

Schweinemunde
----------------------------
Мда.. Сам придумал?? )))
Swinemünde. по реке Swina называется.

User daff, 14.06.2014 02:28 (#)

Один хрен, не силён в немецком правописании.Других языков хватает.
Смысл в том, что Калининградская область, только 30% Восточной Пруссии.
Остальное у поляков.И европейские СМИ это замалчивают, раздувая "проблему" Калиниграда.

User lisa_de, 15.06.2014 01:36 (#)
49051

Не имеется проблемы с анклавом Калининград.
Ты воображаешь.

User daff, 15.06.2014 01:46 (#)

Почему же, общался и с немцами и бельгийцами.
Типа в шутку говорили, а как же - Калынинград.У моего друга из Гамбурга Ойгена папу в войну подбили в таке. Как он говорит вернулся в 53 "тоталли алкоголик".
Поэтому и говорю, что на бытовом уровне всё осталось.А официально об этом молчок.
А второй из Ватерлоо, ровесник отца моего.
Рассказывал кстати, в войну жрать нечего было, одни устрицы.Когда немцы были в Брюсселе, чистота и порядок.Как американцы вошли сразу жвачка бутылк пустые и т.д.
Не знаю, он вообщето фламандец, та что двоюродный брат дойчей.
Вот так я сам и узнал про Калиниград.До этого даже и не парился.

User lisa_de, 15.06.2014 01:56 (#)
49051

Я не знаю. Я только говорю, что я знаю и то, что в школе. Никто не должен трогать границы. В интернете я читалa, некоторые, кто написал для забавы по Калининграду , не иначе! :D

User daff, 16.06.2014 02:59 (#)

Милочка, в школе я чертил контурные карты с границей полярных владений СССР аж до северного полюса.Однако сейчас опять приходится доказывать заново право РФ на эти территории.Уж никто, кроме РФ не имеет выхода к океану ледовитому, имею ввиду бывш. республики.На то и карты, чтоб их всё время перересовывать.

(комментарий удалён)
User daff, 13.06.2014 01:35 (#)

Мечты мечты.Поигрывать в войне не надо)))
Просрали, сосите кегли.

(комментарий удалён)
User daff, 14.06.2014 02:56 (#)

Лечись и шрифт меняй.Или пиши по эстонски.Самому себе)))
Мож кто через гугль и переведёт.

(комментарий удалён)
User daff, 14.06.2014 22:57 (#)

Про порт я тебе написал уже, езжай тогда в Маарду со своими лозунгами)))
Сними на ютюб, можешь в маске,скинь ссылку сколько продержишься))))

User n_ever, 11.06.2014 21:13 (#)
21078

test

User heavy4e, 12.06.2014 00:07 (#)
21450

Всем друзьям привет. Остальные не дождутся.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 22:12 (#)
21450

Здравствуйте Ести.Спасибо большое за Ваши, теплые слова.

User gin, 12.06.2014 13:17 (#)
5316

с возвращением!

User heavy4e, 12.06.2014 22:12 (#)
21450

Спасибо. :-))

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 17:59 (#)

Привет, Хэви!
Жив-здоров?

User heavy4e, 12.06.2014 22:13 (#)
21450

Приветствую Лео. :-)
Скажем так - живой (

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 22:23 (#)

Крепись, брат, набирайся сил!

User heavy4e, 12.06.2014 22:30 (#)
21450

Ну не настолько все плохо, как может вам показалось Лео. :))
в конце следующей недели обратно

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 22:33 (#)

Давай о себе знать, брат.

User heavy4e, 12.06.2014 22:42 (#)
21450

ок

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 23:16 (#)
21450

Не уверен Ести, что можно перевести на счет казначейства деньги из-за границы.
Получатель:

Міністерство оборони України

Код ЄДРПОУ: 00034022

Банк: Державна казначейська служба України, м. Київ

Код Банку МФО: 820172

Регистрационные счета:

31254307218611 - матеріально-технічне забезпечення

31257304218611 - медичне забезпечення
На другие всевозможные счета деньги отправлять не стоит.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 00:32 (#)
21450

-))))
Спасибо, дорогая Пума, что не забыли.
Жестянкин, на почту письмо прислал с подобным сообщением.У меня несколько дней "нетрудоспособных" появилось, вот и решил пробежаться по старым почтовым ящикам.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 00:40 (#)
21450

Саня и позвонить мог, телефон у него есть.

User zvirblis_317, 12.06.2014 00:48 (#)
21611

Привет, Володь!!!!! Вот не сохранил я твоего телефона! Был записан в компе, но при переинсталляции не всё сохранил! После твоего исчезновения 31 декабря, я пробовал писать на почту, но у меня несколько Владимиров, может не тому писал... Я рад, что ты жив и здоров после Майдана!

User heavy4e, 12.06.2014 01:00 (#)
21450

Привет, Сань -)))
Телефон у тебя на электронке где-то валяется.
Не хочу здесь выкладывать.

User zvirblis_317, 12.06.2014 01:15 (#)
21611

Володь, у меня многолетняя дурацкая привычка - после написания или прочтения письма - тут же удаляю... Если забуду сразу - позже всё равно ящик чищу... А тут, конечно, не выкладывай... Был тут у меня один звонарь - по паре сотен звонков в сутки мне делал (sakaramissa-lenker) на телефон из компа... Я сначала отбрасывал, на ночь звук отключал... Подождет один гудок, и бросает, и через пару секунд на второй номер... А я сделал ход конём - стал быстро поднимать. А первая секунда - идет за минуту... Раз 40 поднял - и тот вылетел в трубу на деньгах :)))) Больше не доставал ни разу :)))

User heavy4e, 12.06.2014 01:22 (#)
21450

Интересное развлечение.Но кроме потери некоторой части нервных клеток иных последствий не несет.
А что это антифы не видно? Давно пропал?Перед этим поношенные берцы по сходной цене не искал?

User zvirblis_317, 12.06.2014 01:29 (#)
21611

Да тут он... Сегодня только не видно - на других сайтах, наверное, путинирует... А тот придурок, что звонил, поначалу не бросал, поговорил я с ним раза два, пока не послал подальше его... Он больной - требовал, чтобы я отказался от обоих намеров, и завел новые, иначе пожалею :))) Вот и наказал сам себя, придурок :)) Какие там нервные клетки - мне даже весело было его по карману бить - входящие у нас никогда платными не были, с самого начала мобильной связи :)))

User heavy4e, 12.06.2014 01:44 (#)
21450

Понятно. Значит антифа на диване продолжает молодежь на подвиги во имя Отечества вдохновлять. А глупыши наслушавшись едут, чтобы обратно не вернуться.Есть у меня несколько эксклюзивных фото таких двухсотых брошенных, которых собаки объедать начали на некоторых даже дог таги были. Хоронили

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 02:11 (#)
21450

Привет Бармалей.В этом году урожай гранат знатный, за ними даже в колхозный сад ходить не надо, главное было бы желание работать.Должен знать как оно в колхозе - бригадиры, агрономы, отдел кадров.... бюрократия одним словом.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 02:44 (#)
21450

Угу.
Институт тот же, а вот специальность пришлось несколько изменить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21260

нахамить портянке - можно... а вот сказать нормальному человеку что-нибудь тёплое - язык не поворачивается... я правильно понял?

(комментарий удалён)
21260

togda - govori jasnee...

User heavy4e, 12.06.2014 22:16 (#)
21450

Привет, привет Вовка...
А я уж было подумал, что может где пересеклись. гы.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 22:40 (#)
21450

Да фиг его знает, видел таких проброшенных которые в первый день с горящими глазами о бандеровцах и фашистов рассказывали. Только все это быстро проходит некоторые уже на третий день переодевшись в гражданку к границе отходят, другие отсиживают месячник дружбы по воздуху изредка паля, но на второй заход никогда не пойдут... правда есть конечно и такие которые только в гробу домой уедут, но их считанные проценты

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 22:55 (#)
21450

Нет там срочников.
Всех призывников нацгвардии давно уже перевели в спокойные места. Заменили контрактниками, добровольцами и небольшой частью мобилизованных специалистов.
Жалко людей проживающих в районе боевых действий.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 23:11 (#)
21450

Срочников там нет.
За свои слова отвечаю.
Тех кого призвали в нацгвардию из луганской и донецкой области перевели туда где не стреляют.

(комментарий удалён)
User heavy4e, 12.06.2014 23:33 (#)
21450

Третий раз одни и те же слова.
Срочников в луганской и донецкой области нет. По крайней мере в тех районах где идут боевые столкновения. В них нет никакого смысла. Боевые части не могут допросится отправки не говорю уже о многочисленных добровольческих батальонах сформированных в том числе исключительно из офицеров. Все надеялись на нового главнокомандующего, а теперь непонятно почему медлит с указом.

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 07:58 (#)

Ну и жизнь у Вас)))

User zvirblis_317, 12.06.2014 12:16 (#)
21611

Ты о чем, придурок? :))

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 14:27 (#)

Жизнь Ваша, говорю, как одноразовый подгузник - ненужная и обосранная.

User zvirblis_317, 12.06.2014 14:42 (#)
21611

Брысь.

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 14:56 (#)

Полагаете, это отменит Вашу ненужность?)))

User zvirblis_317, 12.06.2014 15:00 (#)
21611

Да кому твоя "нужность" нужна? :)))) Перестанут тебе в миску парашку подсыпать - хрен я тебя здесь увижу... А пока повоняй еще :)))

(комментарий удалён)
User kapitan_Nebo, 12.06.2014 17:10 (#)

Знаете исторический смысл выражения "чухонский младенец"?

User zvirblis_317, 12.06.2014 00:50 (#)
21611

Спасибо, Пума :))

User tkalich, 12.06.2014 09:44 (#)
3709

тест.

21260

Виталию Портникову. Почему Вы используете ненормативную лексику? Например - слово - рогозин?

User golby, 12.06.2014 17:53 (#)

Госпожа Меркель не ошиблась: ПУТИН БЕЗУМЕЦ! Российкая элита и народ- быдло,к сожалению...!

User tkalich, 12.06.2014 18:37 (#)
3709

приношу извинения Виталию Портникову и читателям Граней за свою публикацию.
это из моего дневника.
в общем-то, я его публикую здесь только из-за последнего абзаца, рассчитанного на на некоторых читателей Граней.
так что весь можно не читать, букав много :)
********

24 апреля. Ночью пошёл снег. Вот тебе и весна. Утром всё было белым-бело. Снег идёт весь день. Удивительно, но земля как-то скукожилась. Сплошной снежный покров выглядел нелепо, лишним; словно небрежно нанесённая косметика на лице пожилой женщины. Осенью так не бывает. Обильный снегопад украшает землю, как женщину вуаль. Придаёт ей иной образ и какую-то таинственность. Всегда хочется первым оставить следы на этом дивном белом покрывале.
Опять вызывали к следователю. На этот раз забрать свои вещи, которые так и не стали вещдоками. Вроде бы, должен радоваться: меня не посадили, да ещё и вещи назад возвращают. Я и радуюсь: мне нравится такое отношение к быдлу. По обвинению (подозрению?) в экстремизме, эти абвгдейки нашли возможность, время, людей и машину, чтобы приехать, учинить обыск, увезти всё, что для них представляло хоть какой-то интерес. Сейчас они, мимоходом, без извинений, ставят в известность меня, чтобы пришёл, забрал свои вещи.
Да я, после операции, должен два месяца передвигать своё тело на костылях, желательно не выходя из дома. До Асбеста километров 17. Это нужно нанимать машину. Мало того, что туда надо как-то доехать, мне придётся за каждую конфискованную вещь расписываться: сдал – принял. То есть, машину надо искать часа на полтора. По деньгам – где-то на тыщу будет. Это много или мало? В стране, где воруют миллиардами, а взятки дают миллионами, это мизер. Проблема для меня в том, что я не ворую, и взятки мне не дают. Но следственный комитет подобные мелочи не волнуют. Это же мои проблемы, мелкие проблемы инвалида! А следственный комитет работает по крупному. Как люблю эту сранную срану! (опять клавиатура не пропечатывает букву «т»).
Вроде должен радоваться – меня не посадили, да ещё и вещи назад вернули. Это надо же, какие душевные люди! Но почему не проходит ощущение тяжести на сердце? На другой день, после того как нам вернули вещи, раздался телефонный звонок. Это был участковый. Его интересовало: кто мы такие, где работаем, сколько человек проживает у нас. Он пояснил, что Следственный Комитет запросил на меня с Олей характеристику. А заодно он поинтересовался, чем вызван к нам такой интерес. Я сказал, что из-за обвинения в экстремизме. Он не то хмыкнул, не то поперхнулся и положил трубку. Значит, опять будут ходить расспрашивать соседей. То есть, маховик продолжает крутиться. До этого фсбешники ходили, вынюхивали.
Так чем я не доволен? «Ложечки-то нашлись!». Но осадок остался. Я-то надеялся, что не только ложечки найдутся. Надеялся, что в моём дневнике эти абвгдейки (ФСБ, СК, Э, …) найдут что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значимое, напрямую адресованное для них. Но они ни чего такого не «нашли». Фсбешники (работнички невидимого фронта), которые и затеяли это дело в надежде отличиться, попросту умыли руки. «В связи с тем, что дело находится в ведении следственного управления, мы не вправе комментировать его, так как только следователь может решить, что допустимо рассказывать публике», – заявила «УралПолит.Ru» пресс-секретарь областного управления ФСБ Анна Ластовецкая. Во как! ФСБ, заварившее кашу, показывает свои чистые руки: «А рученьки-то, вот они!». Весьма предусмотрительная позиция.
Зато СК не скрывает желания вести борьбу с врагами народа. «В местном отделении Следственного комитета корреспонденту «УралПолит.Ru» заявили, что пока проверка высказываний Ткалича продолжается: «Уголовное дело возбуждено по материалам проверки ФСБ, поступившим в наш отдел. Ткалич публично в Интернете оскорблял руководителей государства и РПЦ, называл православных «быдлом», оскорблял руководителей страны, называл их «клоунами» и т. п.» Вот до чего довела демократия Россию! Руководителей страны кто-то посмел назвать клоунами! «Не должно сметь своё суждение иметь!»

User tkalich, 12.06.2014 18:38 (#)
3709

продолжение *****
Почти десять лет мы рассылали в СК России, в ФСБ, в Генпрокуратуру документы о расхищении Рефтинской птицефабрики. Реакции со стороны этих, правоХОРОНИТЕЛЬНЫХ органов не было ни какой. Только Оле продолжали «шить» новые дела. И вот, в очередной раз органы наводят тень на плетень. «Наряду с оскорблениями они любят рассказывать, как их притесняют, жену якобы из-за ее религиозных предпочтений с работы уволили», – заявил корреспонденту заместитель руководителя следственного отдела по Асбесту областного СУ СКР Егор Медведевских. Чего врать-то, Егор Медведевский? Положение обязывает? Или дозволяет? Кому мы говорили, что Олю уволили из-за религиозных предпочтений? Речь идёт о моём дневнике, и весь дневник я пишу: жену уволили за то, что раскрыла факты коррупции. Она предоставляла вам всем (и сейчас готова представить) документы о хищении на сотни миллионов рублей. Сейчас, наверняка, речь идёт о миллиарде.
Но правоХОРОНИТЕЛЬНЫМ органам на это наплевать. Главное: создать в обществе впечатление, что у этих борцунов с коррупцией «руки по локоть в крови». Источник «УралПолит.Ru» в одной из правоохранительных структур утверждает, что вопреки высказываниям Ткалича внимание силовиков привлекли не только две его статьи. «На самом деле это не какие-то старые записи, а публикации в том числе и на их официальном сайте за последние пять лет. И они продолжают выходить до сих пор. Речь не идет о том, что дело возбуждено исключительно из-за нападок на православных, оскорблениям подвергаются и другие религии и органы государственной власти. И то, что они пытаются сделать из себя жертв режима, не более чем их собственные фантазии», – заявил собеседник нашего агентства.
Вот теперь как расширили сектор обстрела: есть какие-то «старые записи», плюс «отдельные публикации», а главное – дневник, который публикуется «на их официальном сайте за последние пять лет». (почему 5 лет? уже 10 лет) Что при этом ставят мне в вину? Нападки на православных (а в России почти все православные), оскорбление других религий (это те, кого не «охватило» православие) и, страшно выговорить, оскорбление ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Получается, что в несчастной России ни кого не осталось, кого бы я, походя, не пнул. В духовном мире я оскорбил всех верующих, в светском мире я оскорбил представителей государственной власти. И ни какие мы не жертвы режима, а просто у нас что-то с головой не в порядке; и живём в собственных фантазиях, как уверенно утверждает источник из правоохранительных структур. Звучит убедительно! Неважно, что из всего сказанного ни чего не доказано. Народ должен поверить и ужаснуться этому распоясавшемуся экстремисту Ткаличу.
По поводу собственных фантазий: действительно, какие же мы с Олей идиоты. Нет, правда! Когда только Оля объявила войну коррупции на местном уровне (откуда мы знали, что путин НАВСЕГДА!), из-за того, что Топорковым были украдены всего-навсего какие-то миллионы (не десятки и не сотни тысяч миллионов), мы переносили документы, подтверждающие хищения, в сумке, с квартиры на квартиру. Боялись обыска, боялись потерять компромат на директора птицефабрики. Наши знакомые предложили спрятать документы у них дома, в бочке с квашеной капустой. Вот как! Сейчас смешно потому, что эти документы не нужны до сих пор ни кому.
Теперь документально подтверждено, что ФСБ дало наводку на мой дневник, после чего СК завёл на меня дело. Да, вы игнорировали мой дневник почти 10 лет, делали вид, что его не существует, но сейчас-то вы ознакомились с ним! И вот, тут оказалось, что украденный миллиард, гонения на нашу семью за попытку разоблачить коррупционеров, ни кого не интересуют. Украденный миллиард – это мелочь. Для этих лизоблюдов, прикормленных властью, страшно то, что руководителей страны я где-то назвал «клоунами». Именно это представляет опасность, а не какой-то украденный миллиард. Действительно, что такое миллиард в стране, где разворовывают десятки и сотни миллиардов? Тем более, что воруют уважаемые, известные всем люди, с известными всем фамилиями. Это если б какой-то алкаш попробовал вынести из магазина бутылку водки…. Или, как Навальный «украл» 16 миллионов….

User tkalich, 12.06.2014 18:40 (#)
3709

окончание.******
Ну, раз уж в правоохранительных органах определили мне место для жизни в «собственных фантазиях», то позвольте пофантазировать. Конечно, с одной стороны, Путину я благодарен (я же предупредил, что фантазирую). В чём его заслуга? Он жестоко пошутил над великим могучим героическим советским народом. Такое мы вытворяли, когда в детстве купались на речке. Стоит мокрый, посиневший от холода, дрожащий пацан. К нему сзади подкрадывается сорванец и резким движением сдёргивает трусы. Несчастный пострадавший не знает что делать: то ли прикрывать ладошками свой срам, то ли беззащитно нагнуться, выставив нетронутый загаром зад и скорее натягивать скрученные сырые трусы.
Путин, по недостатку ума, сделал это же самое. Он сдёрнул с совка трусы и тот остался голым, неприкрытым. Таким, каким совок есть на самом деле: жалкий, трясущийся, озлобленный, готовый мстить всему свету. Теперь он не прикрывается даже фиговым листочком – моральным кодексом строителя коммунизма или суверенной демократией. Да, за последние годы Путин-мальчик, того не желая, показал всему свету: а король-то голый! Чтобы там король-совок ни мнил о себе, без одежды и украшений он отвратителен. Я благодарен недалёкому и мстительному Путину за раздевание совка и показ его перед всем миром. Теперь уже ни кто не заблуждается в своём мнении по отношению к советскому народ.
В «собственных фантазиях» я задумываюсь: а если бы Отечественная война закончилась поражением России? Что, у нас произошли бы какие-то глобальные изменения? Едва ли. Тогда у нас не коммунизм, а фашизм стал главной идеологией. Ну, так и сейчас тоже фашизм. И нацизм, как тогда, у фашистов той Германии. Мы при оккупантах стали бы рабами? Так мы и теперь рабы. Погибло бы больше людей? Кто знает, кто знает.… Да и что для нас люди? Мы же людей за людей не считали и точного счёта им не вели. «Бабы ещё нарожают». Об изменениях знаю точно: в России такого воровства не было бы. И на вес золота ценились специалисты. Советские люди бросили бы воровать и пить. Зато научились бы работать. Жили бы мы хуже? Да, кто-то бы жил хуже. Те, кто даже при немцах не приучился работать. Так и сейчас многие живут – хуже не куда. Но, работая честно на оккупантов, я бы знал, что меня ценят, что я нужен. И знал бы, что я нахожусь под защитой немецкого закона, а не под прессом чьих-то правоХОРОНИТЕЛНЫХ орнганов. Эх, бы, да кабы!
Зато сейчас (опять «благодаря» Путину) дерьмо, всплывшее наверх, плюёт на законы и разворовывает собственное государство. Для потомственных рабов, ставших российской «элитой», государство превратилось в собственность. И правоохранительные органы стали их собственностью. Это пострашнее, чем не состоявшаяся победа немецких оккупантов! Да лучше бы я жил при настоящих оккупантах-фашистах. Тогда моя ненависть к ним не была столь мучительна, как к этим рабам-патриотам; к быдлу, которое и не мечтает о свободе (советским людям свобода не нужна). Они мечтают о безраздельной власти над другими рабами, о зависти к себе со стороны таких же рабов, о собственном богатстве. Ради этого, крича о патриотизме, они, кто могут, разворовывают Родину-мать под защитой правоХОРОНИТЕЛЬНЫХ органов.
Устал я от бессилия и безысходной ненависти. Дописываю этот кусок своих злоключений уже больше месяца. Начал ещё в апреле, в день неожиданного возвращения зимы. Тот снегопад шёл четыре дня. А мы за два дня до начала снегопада пригласили представителя ЖКХ (или кто они сейчас?), чтобы нам отключили тепло и поставили пломбы. Здесь у частников почти у всех центральное отопление. У нас задолжность по оплате за тепло. Вот и решили сэкономить, раньше всех отказаться от тепла. Специалист отключил, запломбировал, а вскоре пошёл снег. Пару дней, как могли, мы терпели в нетопленом доме. Но потом сдались. Позвонили в ЖКХ, предупредили, что снимаем пломбы. Когда потеплело, снова вызвали представителя. Он снова запломбировал. Теперь, надеюсь, уже до зимы.
В отношении денег. Незнакомые люди высылает нам деньги на PayPal. Я серьёзно отношусь к абвгдейке и всегда веду себя так, как будто они на самом деле всё видят, всё слышат, всё знают. И не хочу, чтобы возникли обвинения, будто я пишу свой дневник по заказу, и кто-то мне за это платит. Поэтому деньги мы отправляем назад отправителям. Не обижайтесь люди добрые на нас за это. Мы вам очень признательны. Но, как видите, нам изо всех сил пытаются испортить жизнь. И мы, будучи врагами народа, должны быть осмотрительными.

(комментарий удалён)
User tkalich, 14.06.2014 19:58 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет. *

в любом случае, властям колючей проволоки надо будет всё больше и больше.

, 12.06.2014 19:34 (#)
19803

http://izvestia.ru/news/572342
"Президент формирует новые задачи по укреплению и РАСШИРЕНИЮ государства, - полагает глава республики Крым Сергей Аксенов." (выделено мной)

No comment (во всяком случае в печатном варианте)

User skwair, 12.06.2014 20:09 (#)
20882

Запрет Минкультуры означает, что фильм не только не выйдет на российском телевидении и в кинотеатрах, но и не сможет участвовать в конкурсах.

Кадр из фильма "Приказано забыть"

Министерство культуры России отказало в выдаче прокатного удостоверения фильму "Приказано забыть" Руслана Коканаева, посвященного депортации чеченцев в 1944 году. Поясняя причины отказа, сотрудники министерства раскритиковали центральный эпизод фильма, демонстрирующий массовое сожжение жителей горного аула Хайбах. По словам, чиновников, эта часть является "исторической фальшивкой", а "демонстрация данного фильма будет способствовать разжиганию межнациональной розни".

"Для чеченцев, ингушей совершенно понятно, что это не фальшивка, - заявил режиссер фильма в интервью BBC. Они (чиновники) говорят, что мы сняли картину только на основании одного письма Гришиани, что он был вынужден уничтожить там людей". Между тем, информация, по словам Коконаева, была предоставлена экспертами. Среди них - трое авторов книги "Хайбах. Следствие продолжается", один из которых является руководителем архивного фонда Чеченской Республики.

Коконаев подчеркнул: уникальность его фильма, который, по мнению Минкультуры, ведет к разжиганию национальной розни, в том, что в нем раскрываются преступления, которые совершались на местах. По словам режиссера, раньше публично об этом никто не говорил.

Запрет российской минкультуры означает, что фильм не только не выйдет на российском телевидении и в кинотеатрах, но и не сможет участвовать в конкурсах. "Даже заявку в Канны подать не смогли из-за этого запрета", - рассказал режиссер, но тут же отметил, что все же надеется показать фильм на некоторых фестивалях.

facebook.com coraxmon [facebook.com], 17.06.2014 10:40 (#)
12728

Гипотетически возможно... Но более вероятен, по-моему, "бросок на Ригу" или попытка оторвать Латгалию...
Что же касается быв. Кёнигсберга, то как бы у путлеровцев не начались там серьезные неприятности изнутри...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: