статья В прекраснодушной атмосфере

Виталий Портников, 02.11.2012
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Мы начинаем всерьез обсуждать судебные решения и даже радоваться, что Лебедев выйдет - если выйдет - на несколько месяцев раньше, а Гудков окажется неподсудным. Хотя радости тут мало. Лучше бы призадуматься, за что Лебедев провел в тюрьме лучшие годы жизни и как Гудкова могли без судебного решения лишить мандата, врученного ему избирателями.


Комментарии
User nоgrаni13, 02.11.2012 12:54 (#)
18166

Все сказанное конечно правильно, но давно заплесневело!
А мне пришла в голову мысль, что властям понравилась операция с Пусси Райот, по разделению несговорчивого трио. И они решили попробовать тот же вариант на дуэте Ходорковский - Лебедев.
Как же должно быть неприятно и больно когда твой товарищ, не предав тебя никоим образом, оказывается на свободе, а тебе еще сидеть и сидеть...
Знают толк в колбасных обрезках кремлевские палачи!

User nutcracker, 02.11.2012 12:56 (#)
4049

да уж

User ivan_n, 02.11.2012 13:16 (#)
4440

хорошо написано
У портникова

User oldigor, 05.11.2012 03:45 (#)

Великолепно!!!

3140

Не думаю, что вопрос в разделении. Все несколько иначе.
Гуманизация уголовного законодательства должна работать для всех без исключения. По закону о сокращении срока должна ходатайствовать прокуратура, Защита Лебедева не стала дожидаться пока прокурорские соизволят. Защита МБХ и сам Ходорковский решили посмотреть.
А недосуд в лице в первую очередь егоровой решил поволокитить (не, я понимаю, что решение принимали не они, но дешевые отмазы - это их творчество).
Вся эта эпопея с сокращением срока, отменой и новым сокращением придумана для того, чтобы (между прочим в нарушение закона) не назначать слушания по надзорке на второй приговор.
Вы гляньте просто на доводы егоровой. Пока, де, не рассмотрят вопрос о сокращении срока я надзорку не назначу. Где в УПК она такое вычитала, понять не могу(((((
Дело в том, чтобы жертвы помучить иезуитски, поволокитить даже не смотря на то, что законных оснований не сокращать срок, не рассматривать надзорную жалобу нет. Нет, а очень хочется, чтоб было... вот и заматывают по инстанциям.

User andrey_62, 04.11.2012 15:00 (#)
3180

"Все сказанное конечно правильно, но давно заплесневело!"
ЧТО конкретно "заплесневело"? Права и свободы? Разделение ветвей власти? Законность?
То, чего у нас и не ночевало - уже успело заплесневеть?
Хорощо, допустим - заплесневело как ПОНЯТИЕ за века с момента возникновения. И что - на свалку? И Ветхий Завет туда же? А Новый - можно оставить - он типа посвежее?

User diafores, 04.11.2012 23:43 (#)
4514

Причем нет с 1991 года, когда к черту кгб-фсб-нквд-цк не запретили...

User oldigor, 05.11.2012 04:07 (#)

Чего захотели, батенька! Да и 91-ь у влсти всё же коммунисты стояли. Кого ни назвать, скажем, тот же Гайдар (к которому я отношусь весьма положительно!) - тоже был на номенклатурной должности. Вы встречали "бедного" (в смысле небогатого) бывшего гебешника, особенного из приличных чинов? Для меня олицетворением всех властей после Горби является Кириенко, побывший премьером в 98-м и назначенный таковым будучи 36 лет отроду. Посмотрите на его биографию. В 24 года стал первым секретарем Горьковского обкома коомсомола - и это при отце, коего звали Владилен Яковлевич Израитель (правда, профессор философии - преподаватель научного коммунизма). Это с какого же раннего возраста нужно было начать стучать и продолжать, лизать безошибочно выбранные жопы, втыкать ножи в столь же безошибочно выбранные спины. Как-то не вспоминают, что САМ нацлицел ведь тоже неизбежно был членом преступной партии (равно, конечно, как и его недавний местоблюститель). Ельцин - секретарь обкома и т.д. КАК они могли решиться на "запрет кгб-фсб-нквд-цк" и суд над ними???

User diafores, 05.11.2012 12:39 (#)
4514

Как? Под напором демократического движения! Который, очевидно, не был достаточно напорист и демократичен, объятый иллюзиями перемен...

User oldigor, 05.11.2012 03:41 (#)

Простите, уважаемый, но нормальные, порядочные люди радуются, когда подельника освобождают раньше ожидаемого срока. Сказать, что Ходорковскому должно быть "неприятно и больно", значит незаслуженно обидеть его.

User rybvv8, 05.11.2012 09:38 (#)
3211

Я здесь уже цитировал Дюма:
Поведите закалывать двух баранов, поведите двух быков на убой и дайте понять одному из них, что его товарищ не умрет; баран заблеет от радости, бык замычит от счастья, а человек, созданный по образу и подобию божию, человек, которому бог заповедал, как первейший, единственный, высший закон - любовь к ближнему, человек, которому бог дал язык, чтобы выражать свои мысли, - каков будет его первый крик, когда он узнает, что его товарищ спасен? Проклятие. Хвала человеку, венцу природы, царю творения!
У этих ублюдков просто мозги так устроены. Вернее, не мозги, а...

4264

Когда власть попробует посадить трио Лужков,Батурина,Сердюков. вот тогда и можно будет говорить о несговорчивости .Обидно им будет сидеть на нарах,а Абрамович на яхте,Кадыров на коне,другие еще где,,,,Посмотрим справедливость Российского суда и всей системы правосудия и власти,

User towerus, 02.11.2012 13:09 (#)
12575

Ситуацию эту "народ-языкотворец"© уже отразил в повседневном языке, введя слова -паразиты "на самом деле" и "как бы".
-Скажите пожалуйста, ведь Россия несомненно демократическая страна?
-На самом деле, Россия как бы демократическая стране, раз в ней как бы народ выбирает как бы депутатов и как бы Президента, которые как бы работают, чтобы сделать нашу страну на самом деле как бы великой и процветающей, как бы поднимая ее с колен, на которых она в самом деле как бы стоит. Несмотря на как бы нелицеприятное отношение некоторых стран и правительств.
Вот такая виртуальность, где все "как бы" но как бы на самом деле.

User str2010, 02.11.2012 18:50 (#)
2937

ну, и? А когда было лучше? Когда были "взаправду" депутаты и независимый суд? При Сталине? Брежневе? Ну может пару тройку лет в начале 90х? Так то было исключение из российского правила.

User towerus, 03.11.2012 08:21 (#)
12575

То есть вы считаете, что раз уж не жили хорошо, то и начинать не стоит?

User oldigor, 05.11.2012 04:11 (#)

Не жили хорошо никогда за всю более чем 1000-летнюю историю. А вот стучали всегда, рабами были всегда, а когда и бунтовали, то "страшен был русский бунт", кровавый и бесцельный.

User oldigor, 05.11.2012 04:13 (#)

Начинать стоило бы, только вот знать бы КАК? А никак! Против лома преступной хунты нет приёма.

3685

Дело в том, что и народ, и оппозиция живут по принципу кота Машеньки из гениального "Дракона" Шварца - кот, как помните, обращается к Ланцелоту:
"Кот. Умоляю вас -- вызовите его на бой. Он, конечно, убьет вас, но пока суд да дело, можно будет помечтать, развалившись перед очагом, о том, как случайно или чудом, так или сяк, не тем, так этим, может быть, как-нибудь, а вдруг и вы его убьете"
То есть в голове у каждого сидит мыслишка: " а вдруг все сделается само собой - начальство внезапно прозреет и станет добрым, оно поймет, что так жить дальше невозможно, оно поумнеет". Отсюда унизительно разглядывание "сигналов" в словесном поносе Айфончика или маразматическом бреде Главстерха, поиск логики во всех этих рысканьях или банальных разводках, надежда, что вот сделают премьером Кудрина, и все опять станет хорошо и демократично. То есть желание до последнего обманывать себя и окружающих, второй десяток лет пилить ржавую кремлевскую гирю и обиженно вопить, что она все еще не золотая.

User berendey, 02.11.2012 17:45 (#)
21622

Хм...
""Отсюда унизительно разглядывание "сигналов" в словесном поносе Айфончика или маразматическом бреде Главстерха, поиск логики во всех этих рысканьях или банальных разводках, надежда ...""

На данный момент, ситуация меняется очень быстро. Если, ещё вчера, именно так и воспринимались словеса тандема, то последние события и упорные слухи о перспективах здоровья ВВП ставят некоторые вехи на устоявшемся болоте кремлёвской братвы.
Совсем не просто так, для статистики, проявляется активность Медведева, Прохорова, Тимченко, того же, блин, Познера. В команде, видимо, разные взгляды на предстоящие события. Каждый прощупывает почву, ищет единомышленников и к какой группе примкнуть, подыскивают наиболее перспективного вожака стаи. Все надеются обойтись без крови.
Но то, что будет передел - это несомненно. Те, у кого когда-то что-то отняли, точно будут пытаться вернуть своё. Пацаны против.
" Здесь Паша, обладающий сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить. Может быть, даже ногами." ©

3685

Мне эта возня, уважаемый Бередней, напомнила реплику Хлудова из "Бега"

"Хлудов. Да в детстве это было. В кухню раз зашел в сумерки, тараканы на плите. Я зажег спичку, чирк, а они и побежали. Спичка возьми да и погасни. Слышу, они лапками шуршат — шур-шур, мур-мур... И у нас тоже — мгла и шуршание. Смотрю и думаю, куда бегут? Как тараканы, в ведро. С кухонного стола — бух!"

User berendey, 02.11.2012 18:18 (#)
21622

Отличное сравнение. ... Здесь есть небольшое "Но".
Наши тараканы, за время ВВП, очень сильно мутировали и стали плотоядными. Просто так, с нашего кухонного стола, они точно в ведро не бухнутся.
Но! Будет ещё хуже, ежели удальцовы будут "отнять и разделить".

User rybvv8, 02.11.2012 19:10 (#)
3211

Хуже не может быть даже теоретически!

User karluha, 02.11.2012 20:32 (#)

Володя, как оптимист тебя заверяю - может

User rybvv8, 02.11.2012 20:40 (#)
3211

Карл, я ведь тоже оптимист, и еще вопрос, кто из нас круче. :) Нет, не может. Не припомню в Истории столь мерзкой и вонючей власти. Смердит изо всех уголков России! Смердит мертвечиной! Ну что может быть хуже, НУ ЧТО?!

, 05.11.2012 03:08 (#)

"Ну что может быть хуже, НУ ЧТО?!" --- Ну, скажем, Сталин. Или Гитлер.

User oldigor, 05.11.2012 04:37 (#)

Ув. Юрий, поскольку Вы, по-видимому, в Нью-Йорке, очень советую приобрести и прочитать Bloodlands, о которой я писал выше.

, 05.11.2012 22:50 (#)

Спасибо, ув. оldigor, за совет. Честно говоря, в настоящее время мне приходится читать очень много по специальности, а когда выдается свободное время, я читаю классику из большой библиотеки, ктр мои родители сюда вывезли.
-
По Вашему совету, однако, я просмотрел содержание и анализ Bloodlands в Вики. Что могу сказать? Я никогда не считал, что Сталин, в противоположность Гитлеру, - "хороший"; так что, мысль автора, что они оба - негодяи, мне очень близка.
-
В то же время, я полностью согласен и с той критикой в адрес книги, что "Snyder flirts with the very wrong moral equivalence between Hitler and Stalin ... None of these incidents besides the Holocaust involved the willful massacre of a whole race. There is something very different going on, beyond politics, when people try to murder all the babies of a race." Я уже несколько раз защищал эту мысль в различных дискуссиях на Гранях: массовые убийства по политическим, классовым, или религиозным мотивам - не такое уж, к сожалению, редкое явление в мировой истории. А вот попытка уничтожить целую нацию на всем земном шаре - это, действительно, нечто уникальное.
-
Новостью для меня были данные о том, что "The vast majority of Hitler’s victims, Jewish and otherwise, never saw a concentration camp" (т. е. их уничтожали "по месту жительства").
-
В заключение, еще раз спасибо за ссылку.

User rybvv8, 05.11.2012 08:58 (#)
3211

Ни Сталин, ни Гитлер не хуже. Они даже не равны нынешнему ублюдку! Хуже быть просто НЕ МОЖЕТ!

, 05.11.2012 22:27 (#)

Гм . . . Впрочем, после того, как кто-то на Гранях написал, что Ельцин был хуже, чем Сталин, я уже ничему не удивляюсь. Думаю, что пытаться Вас переубеждать бесполезно, так что остается только поблагодарить за общение и попрощаться.

User rybvv8, 05.11.2012 22:36 (#)
3211

Отчего же? Я вполне вменяем. Но я воспринимаю ТОЛЬКО аргументы! А Вы? ;) Впрочем, можно и попрощаться - полностью полагаюсь на Ваше решение. :)

, 05.11.2012 23:07 (#)

Аргументы? Нужно ли действительно приводить аргументы в подтверждение тезиса о том, что тот, кто бросал младенцев в газовые камеры, или тот, кто в борьбе за личную власть уничтожал миллионы своих сограждан, ХУЖЕ того, кто "просто" крадет, врет, и преследует личных врагов?

User rybvv8, 05.11.2012 23:28 (#)
3211

Разумеется! Сейчас младенцев в Беслане тоже жгли огнеметами. А в Норд-Осте травили газом. А в Кущевке... А в Крымске... А в пожарах по всей России... Но и при Сталине, и при Гитлере страна ЖИЛА! Коптили заводы, возводились дороги, а тамошние "наши" действительно под танки могли бросаться за своих фюреров! Да у них и мозги были не чета нынешним! Нынешние же ублюдки МЕРТВЫ! УЖЕ мертвы! УЖЕ смердят! Или воблоглазый поколеблется уничтожить миллионы, дабы уберечь свою задницу от черенка? В ГЛАЗА ЕМУ ПОСМОТРИТЕ - ОНИ НЕ ВРУТ! ;)

, 06.11.2012 00:14 (#)

"Но и при Сталине, и при Гитлере страна ЖИЛА! Коптили заводы, возводились дороги" . . . детишки публично отрекались от своих родителей- "врагов народа", других детишек ели их собственные родители (про Голодомор, надеюсь, Вы слышали?), евреи дружными рядами шли в газовые камеры (это уже при другом деятеле, ктр "лучше Путина"), детишки учили в школах как по форме черепа определять представителей "неарийских рас", ктр нужно или уничтожить, или обратить в рабов, работающих на благо Великого Рейха . . .
-
Я же говорил, что нам обуждать эту тему нет смысла. Всего доброго.

User rybvv8, 06.11.2012 00:35 (#)
3211

Да нет проблем! Всего доброго! Я же говорил, что воспринимаю ТОЛЬКО аргументы! ;)

Перережь трубу (которой тогда не было) - и получим ПОЛНУЮ жопу! Куда полнее, чем тогда! Я уже молчу про массовую дебилизацию - от школы до зомбоящика - и фактически уничтоженное ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ! Если Вам достаточно хрюкать у корыта (которое ТОЛЬКО на нефти, воруемой у наших потомков держится), то мне этого МАЛО! И своим детям, свои внукам я этого НЕ ХОЧУ!

А детишки сейчас не только "публично отрекаются" - они нередко своих родителей просто УБИВАЮТ! Отречение - это всего лишь форма опускания, а в той же гебне опущенные составляют все 100%! Вот других детишек их собственные родители пока что не едят, но опять же, воруя у потомков. Там, откуда я родом (инфа месячной давности) все поля поросли бурьяном, все колхозы прекратили свое существование, а коров осталось ДВАДЦАТЬ ШТУК на весь район! Евреи тоже дружными рядами не идут в газовые камеры. Но таждики, узбеки, да и русские нередко являются рабами у каких-нить прокуроров края. А детишек уже не учат в школах ПРИ ЛЮБОЙ форме черепа! И даже "благо Великого Рейха" нынешним ублюдкам совершенно по херу! Одним словом, Вы производите ваечатление зомбированного. Всего доброго!

User oldigor, 05.11.2012 04:35 (#)

На таких уровнях "плохости" уже, IMHO, бессмысленно пользоваться степенями сравнения. Ну, ясно, например, что при сухоруком Йоське было хуже, чем, скажем, при Бровеносце, но беда-то в том, что весь карательный аппарат (ныне называемый таким сочным словом: силовики) всегда оставался наготове. Только приспусти цепь, и псы ринутся в атаку.
А насчёт Вашего "теоретически" - почитайте гениального Шаламова и ещё тем, кто хорошо знает английский, очень рекомендую прочитать следующую книгу: Timothy Snyder, "BLOODLANDS. Europe between Hitler and Stalin". Книгу можно купить на Амазоне дот ком и, поскольку она уже продаётся как paperback, то стоит всего порядка $12.
Прочитайте - быстро станет ясно, что может быть хуже и практически и теоретически. А о, скажем , Камбодже Пол Пота я и не говорю. А теоретически здесь такое вполне возможно тоже. Как говорили большевики, это - страна неограниченных возможностей.

User rybvv8, 05.11.2012 09:00 (#)
3211

Что такое "хуже"? Кровь? Да кровь все равно ЛУЧШЕ мертвечины и тухлятины! В нынешней России смердит буквально все! От Москвы до самых до окраин!

User rybvv8, 05.11.2012 09:32 (#)
3211

Кто ответит мне, что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?
И т.д. :)

User orge, 02.11.2012 13:29 (#)
4479

Все верно, самодержавие, а если точнее, то власть чиновников-паразитов, мимикрирует уже на протяжении нескольких столетий. Как грится, назовите хоть горшком..

(комментарий удалён)
User nutcracker, 02.11.2012 14:57 (#)
4049

Неужт только сегодня Вас осенило?)

(комментарий удалён)
User nutcracker, 02.11.2012 15:13 (#)
4049

Ну... Показалось)

3705

АВТОРУ ПОКЛОН И разрешите пожать ВАМ в самом начале "дня" руку - это как выпить с Вами чашку хорошего утреннего кофе ( можно без сливок :0) )......, пить молча , наблюдая рассветный ажиотах воронья за окном ....

Я "шизофренически" много десятков лет "повторяю" одну и ту же МАНТРУ - Культура Совдепии Кухаркиных (большинство воспринимает это как или действительно одну из форм психоза -искривления психики , или как инструмент для свары у пивной ...... или что-нибудь между этими "харбидами и дуврами " ) .....

Но это лишь лапидарное обозначение той МУТАЦИИ ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКА в ней которая произошла от года 1917 -го !!!! Мутация была и продолжает пока своё пребывание на поверхности Планеты и в частности в тех ипостасях - которые Автор , хорошим Словом кстати , ненавязчиво и без надрыва , "лёгкими звуками" , нарисовал для нас ...

Да , мутация !!!! Да , она пока жива !!!! Но мутанты только в фильмах фантастики "голливудов" ЖИЗНЕСПОСОБНЫ И ОПАСНЫ ..... Но ЖИЗНЬ ЭТО , что однажды и уже давненько изрё

3705

(продолжение) ..... НО ЖИЗНЬ -ЭТО ( что однажды изрёк один из НЕЁ ) "... поэт по лире вдохновенной рукой рассеяно бренчал, а рядом хладный и надменный кругом ( или вокруг) народ непосвящённый ему бессмысленно внимал .....) ......

навеяло однако ......

3705

ЖИЗНЬ - она поёт свою мелодию или "рукой рассеянно бряцает " , а мутанты полагают , что они константа - ни вправо ни влево ...... , на веки вечные...

User oldigor, 05.11.2012 04:39 (#)

Ошибаетесь, Пётр, мутации по меньшей мере больше 1000 лет.

3705

СТАРЫЙ ИГОРЬ , даже по теории вероятности, моя теза ( или вернее теза самой ЖИЗНИ -МАТУШКИ) имеет больше достоверности чем ваше цифра в тысячу лет .

поясняю :
а) мутанты в биологическом виде - прямоходящие разумные долго не мутируют , то есть долго не живут . Мутанты - это выкидыши из лона Жизни , а выкидыши всегда уже мертвы даже на стадии появления на этом свете .

б) тысяча лет и вся её история не есть то тело в котором мы ( вы и я ) могли быть свидетелями происходившего !!!!! Тогда как Совдепия мутантов , а ей сегодня 96 лет , в ней я провёл две трети этого периода !!!! И провёл, очень активно "наблюдая" за происходящим вокруг меня и не из окна "колбасных " поездов в столицу СОВЕТСКОЙ "отчизны" и не из поселений той же колбасной эпопеи всех "брайтонов " Планеты !!!!

Почему я так горячо реагирую на то , когда "стрелки " с Совдепии Кухаркинх переводят в глубь веков , как бы обходя роль Совдепии в процессах мутирвания Страны и Народа в Государство и его служащих-граждан всего лишь ???? Этим я никого не пытаюсь прижучить или подвести под гильотину - я только служу ИСТИНЕ !!! И имею в себе неустраняемое стремление к ней !!!!

к примеру - если бы мутанты случились давно и они стали бы определять вектор Росси -подлинной , то не случилась бы Гражданская война - уничтожившая не просто миллионы ( 10 с обеих сторон) , но подрубившая Жизнеспособность как таковую и ... потребовалась ещё одна война прежде чем Россия испутила последний хрип остывающего тела - война, в котрой уничтожили ОСТАТКИ носителей генетики Страны и Народа !!!!

Все или большинство пытающихся называть н;ынешнее Россией , вместо Советская Родина - это или недомыслие или хитрости "старого ашира " !!!

User xa_xa_s, 02.11.2012 15:42 (#)
2890

-:))) Ну - наконець! Даже до этого болвана (не стоит распаляться на критику Меня) дошло, что политическая жизнь в РФ (РИ) не более чем карточная игра в "Пьяницу" бесконечной колодой - :)))

User cheza01, 02.11.2012 16:51 (#)
2960

Коммерсанты из КГБ развалили СССР. Расследования.
Начиная с середины 80-х гг., гебисты начали создавать совместные предприятия, и они действовали по неписаным законам подпольного мира...
http://dimla.ru/go.php?s=13

User cheza01, 02.11.2012 16:52 (#)
2960

Извиняюсь-не туда.

User hеavу, 02.11.2012 17:08 (#)
22578

Генеральная прокуратура Беларуси отказалась возбудить уголовное дело в связи с тем, что президента страны Александра Лукашенко пытались соблазнить "откатом" в размере $5 млрд за приватизацию Беларуськалия.
Об этом рассказал лидер Объединенной гражданской партии (ОГП) Анатолий Лебедько.
В предложении президенту Беларуси нет ничего противоправного - никаких признаков преступления прокуратура не усмотрела. По словам Лебедько, об этом сказано в письме за подписью начальника Управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Генпрокуратуры Белоруссии Игоря Грейбо.

Ранее сам Лукашенко признался, что отказался от взятки, предложенной ему российскими толстосумами. Об этом он поведал во время пресс-конференции 16 октября, которая транслировалась в прямом эфире белорусского радио. По словам президента Беларуси, взятку ему предлагал некий "вхожий к нему российский бизнесмен Миша" (по одному из предположений, Михаил Гуцериев). "Некоторые бизнесмены" "одурели" и пытались передать Лукашенко, что готовы заплатить 10 мдрд государству, а 5 млрд - лично ему.

Посредник, передавший Лукашенко такое неприличное предложение, как заявил президент, извинялся и опасался, что на него "наденут наручники". Однако Лукашенко ему ответил: "Миша, я не буду на тебя наручники надевать, но ты больше ко мне с такими идеями не приходи".

User ostarrichi, 02.11.2012 17:47 (#)

Тут, увы, всё очень запутано. Если принципиально -- "выборы нечестные и нелигитимные", то мандат депутата Гудкова по своей сути под большим вопросом. Как, впрочем, и мандаты всех остальных, Гудкова этого мандата лишивших. К тому же без судебного решения вполне "ручных" судов. Одна натяжка за другой. Если резко сказать: "Воры вора обокрали".

С другой стороны, даже в этой системе паутины сплошной лжи и натяжек после оправдательного решения суда Гудкову этот депутатский мандат должны были бы вернуть. С извинениями.
Результат показывает, что деградирование институтов государства -- уже в какой-то запредельной стадии.

3140

Тут смешнее.
Если едросы признают результаты выборов и собственную легитимность - мандат Гудкову обязаны вернуть.
Если не возвращают, значит - не признают результаты выборов и сами должны мандаты сдать)))))))))))))))

User ostarrichi, 02.11.2012 20:09 (#)

Ну, я примерно об этом же :)

User swetlana, 02.11.2012 18:37 (#)

Отличная статья. Как всегда у Портникова. И, как всегда, прочитают ее сотня человек, а остальные 140 млн. послушают программу "Время".

User leokadij, 02.11.2012 19:01 (#)

Со времен Алексея Михайловича, отца (???) Петра Первого, российская власть пытается установить у себя европейские формы, не меняя деспотического содержания. Политологи называют это "имитационной демократией", а проще - это "потемкинские деревни".
Лет 20 назад простая москвичка Гусева Галина сказала: "Гайдар и Чубайс отняли всё у народа и поделили между своими, а народ за ненадобностью выгнали. Гитлер был, по крайности, честней, и не обманывал нас демократией."
20 лет прошло, а помню даже интонации. Крепко сказала!

User daba, 02.11.2012 19:46 (#)
3134

Да, дело в том, что Европа будет вынуждена обратиться к идеям Гитлера в недалёком будущем. Другого выхода у неё не будет. У России тоже. Это будет называться - война за выживание видов.

User leokadij, 02.11.2012 20:10 (#)

Безжалостный диагноз и прогноз, но боюсь - справедливый.
Не дожить бы! Да еще детей и внуков жалко...

(комментарий удалён)
User daba, 02.11.2012 21:09 (#)
3134

Дружище. Мы не об этом.

3705

DABA , не - аааа , не будет того и такого ....

99 процентов истории человечества случилось не в рамках нынешней доктрины Жизни и её ориентиров : то есть завтра должно быть жирней -сисястей - слаще -мощней -больше лавэ - и внушительней "бразильский подъём" на костях таза .....

Не печальтесь с этим "фашизмом" - его не будет !!!! Сама Жизнь сдует его - как пылесос делает с пылью ....

User daba, 02.11.2012 23:23 (#)
3134

Пётр, нас водят "по кругу". Нацизм - демократия - нацизм - демократия. Любые отклонения в сторону - пресекаются. Они не устали? Мы тоже. Можно представить человечество без нацизма и без нынешней демократии? Можно. Человечество живучей, чем им кажется. Человечество достойно бОльшего.
Животные одного вида живут достаточно мирно по отношению к друг другу.

3705

DABA , и мы поняли друг друга и ..... так было всегда до новейшей истории человечества -когда в изобилии появились бизнесмены а'ля государство ..... Именно эти бизнесмены изобрели все -ИЗМЫ- и фашизм в том же флаконе , что привело в частности и к ХОЛОКОСТУ !!!! И тому политическому фашизму КУЛЬТУРЫ СОВДЕПИИ КУХАРКИНЫХ в которой мы все появились для ЖИЗНИ ( политический фашизм - в нём отсутствует традицоинная парадигма нации !!! Во имя своей ВЛАСТИ /советской/ , во имя устранения физических носителей оппозиции для них - этот фашизм не признавал нации и народы - они подводили к расстрельной яме всех .....) .....

И в силу этой Культуры Политического Фашизма ( политика -есть искусство управления, а править Совдепия могла только через политику расстрельных ям в контексте инструментария тоталитаризма .... И надо понимать, что тоталитаризм - это не чья-то политическая доктрина , НО лишь способность КУХАРКИНЫХ в меже общественных отношений - плюрализм для Совдепии Кухаркиных также не присущ - как змее ноги .....) .....

Жизнь мудрец из мудрецов !!!! Бог не выдаст - свинья не съест !!!! Не волнуйтесь - мы не одни на этой Планете и все мы под Творцом , а этим "ребятам" взятки не дать и главное потому , что никто никогда не узнает адреса их оффиса ......

User oldigor, 05.11.2012 04:44 (#)

Ну и чушь Вы мелете насчёт Европы! А России до фашизма совсем недалеко; стоит Ему только захотеть.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.11.2012 20:46 (#)
24373

leokadij:" простая москвичка Гусева Галина сказала: "Гайдар и Чубайс отняли всё у народа и поделили между своими"========И ты, Брут, туда же! Уважаю, leokadij:, Вашу эрудицию, но мыслить логически Вы не умеете! Несколько вопросиков -может станет понятно в чем заблуждается Ваша "простая москвичка": 1. Что у этой "простой москвички" было (кроме пить немеряно чай на работе) что "отобрали Гайдар и Чубайс"?
2"Простой", положим, подарили (а не она сама ездила и скупала) чемодан ваучеров , она сдала их вПриватизационную Комиссию (что мог сделать каждый) , выиграла "ЮКОС"! Завтра с командой друзей надо начинать работать ( иметь бизнес-план для госчиновников, знать реально с чего начинать, лететь в "Октябрьск" и " Нефтеюганск" одновременно, собрать мильон зеленых инженерам, мастерам и рабочим, на ремонт хотя бы 2-х качалок, на реанимацию скважин, на банкет с местным губернатором и нацменшинствами, на поездку в эмираты эа старым оборудованем и пр. и тр.. Ты готов к этому, дорогой Леокадий И ТЕБЕ ПОВЕРИЛИ БЫ, ЕСЛИ БЫ ВЫ С НЕЙ СКАЗАЛИ, ЧТО "ГОТОВЫ!". ?
3.Эта "ПРОСТАЯ" готова жить в таком ритме ГОДЫ, А ПОТОМ ЕЕ Б ПОСАДИЛИ или ПРОСТО ПРИСТРЕЛИЛИ ,ТЕ ЖЕ КТО ХОТЕЛ ЕЕ ПОСАДИТЬ?
Нет уважаемый Локадий все ждали ХАЛЯВЫ! А ее уже не будет!

User parnek115, 02.11.2012 20:12 (#)
2924

Замечательная статья. Портникову большое спасибо.

User vcl, 02.11.2012 20:15 (#)

Замечательного нисколько ничего. Банально. Тривиально.

User parnek115, 02.11.2012 22:28 (#)
2924

О вкусах не спорят. :-)

User vcl, 02.11.2012 22:57 (#)

здесь не вкусах речь, а о смысловом содержании. Смысл статейки самый банальный и тысячи раз пережеванный

User veratoloz2012, 02.11.2012 22:50 (#)

Portnikov prosto pokazal, kak vsyo rossiyskoe obschestvo, nachinaya s agressivno-poslushnogo bol'shinstva i konchaya oppozitsiei prinimaet posil'noe uchastie v banal'nom spektakle, primirivshis' s primitivnymi rolyami, im napisannymi vlast'yu.

User nanoscience, 03.11.2012 00:44 (#)
3460

жалко, что Грани не дают возможности обсуждать события на Еже.

3372

Оппозиция делает то, что обязан делать каждый порядочный человек. Как говорит крестьянская пословица - собирался умирать, а рожь все равно посей. Так устроен человек. Он лечит неизлечимо больных, тушит лесные пожары, помогает инвалидам и подает нищим. Он это делает по велению своей души, для себя.

User shnaucer, 03.11.2012 04:39 (#)
4327

Портников, а почему вы еще не были у Киселева ? Аудитория заждалась. Али ангажемент закончился?

User bobson, 04.11.2012 03:31 (#)

Согласен с ув. Портниковым.

User pshumkin, 05.11.2012 08:33 (#)

"в стране рабов кующих рабство
в стране бл..поющих бл..во
живи мой друг анахоретом
по ветру @ держа при этом"
И.Губерман

User verra475 [myopenid.com], 06.11.2012 03:45 (#)

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт: rupeopledata.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

User vcl, 16.11.2012 00:28 (#)

Портников даже искры таланта не имеет, какая вялая банальная писанина, и сидят на ресурсах, и пишут, пишут...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: