статья Без чувства правоты

Виталий Портников, 16.09.2011
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Ведь Прохоров не потому не либерал, что у него нет и никогда не было никаких политических взглядов. А потому, что даже спустя несколько месяцев после начала своей политической карьеры поневоле он искренне не может понять, что люди, если они не резиновые, начинают заниматься политикой по велению сердца, а не по указанию из Кремля.


Комментарии
User russivan115, 16.09.2011 13:04 (#)

Уничтожив все ростки свободомыслия - а вместе с ними и существова

А она не надувается, потому что сгнила, протухла и разложилась еще в 90-е!:)))

User antifa_ru_221, 16.09.2011 13:10 (#)

Я думаю бабы и тогда не было,разве только шарик надувной!

User lkhjggt, 16.09.2011 13:17 (#)

Отличная статья, Виталий Портников!

Единственное в чем вы неправы - нет никакой ОРГАНИЗОВАННОЙ либеральной оппозиции в России и никогда не было! Ну, пожалуй, за исключением Яблока...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.09.2011 13:42 (#)

Если из тех кого допускают к раздаче, то я соглахсен.

User rewq2, 16.09.2011 15:45 (#)

Ведь Прохоров не потому не либерал, что у него нет и никогда не было никаких политических взглядов

Вся эта политика- игра для Запада, Опять же Диму баднули!

User no_problems, 16.09.2011 14:02 (#)

а откуда

у либералов вожди? ну ка , Рубинштейн, разберитесь...

User wasja38, 16.09.2011 16:01 (#)
3201

Уроки
Да, то, что некоторые из представителей власти и большинство кормящихся от нее на отдельном столике страшно далеки от российских политических реалий - это, пожалуй, главный урок из истории с Прохоровым. Ну можно ли, в самом деле, быть таким большим и таким глупым? Ладно там Медвежонок - он маленький. Аки младенец, будит в женских сердцах материнские инстинкты и желание прикрыть его собою от превратностей жизни, а в мужских - снисходительную усмешку - дитё, мол, чего с него взять. А Прохоров большой, его никому жалко не будет после того, как он навернулся на полдороге в Кремль. Крики "Как же так, вы же обещали?!", апеллирование к вышестоящим товарищам, с понтом: "Скажите этому Сурку, чо?" ужасно комичны, именно потому, что он был единственным, кто не знал, чем все это закончится. Это как на детском празднике - злые детки решают насыпать интеллигентному Мише соли в какаву, и ждут со сдерживаемой до поры до времени радостью его предсказуемую реакцию. А его слезы и угрозы после первого глотка "всё маме рассказать" только усугубляют веселье. Особенно если мама сама за солью бегала. Так же по-детски беспомощны требования к глумящемуся имениннику, вернуть подарок (800 млн. руб) и угрозы организовать свой собственный праздник, еще круче.
Короче, Мише остается только зарубить себе на носу, что с плохими детками играть не стоит, тем более пить с ними какаву. Или чай.

User hеavу, 16.09.2011 16:48 (#)
22578

Везучий оказался Прохоров, за всю свою жизнь миллиардера ни разу не повстречался с плохими людьми, которые бы положили тяжелый завистливый взгляд на его заработанный кровью и потом миллиард.

Что же теперь будет с уроками успеха, которые должны были преподавать в школах олигархи? Бедные дети, их никто не научит как заработать первый трудовой миллиард.

User wasja38, 16.09.2011 17:00 (#)
3201

Как нихто? Теперь чекисты и менты будут по школам ходить и рассказывать детишкам "как я отжал свой первый миллиард", "рейдерство или убийство собственника - что надежнее", "как правильно давать концерты в пользу больных детей" с обязательным разучиванием на пианине "стробери хилз" или как его там.

User dietrich_56, 16.09.2011 16:37 (#)
15474

Прохоров хотел создать независимую от коррумпированных властей партию созидателей, привлекательную для всех честных людей

В России нормальные законы, не препятствующие созданию политических партий. Но из-за творящих беспредел чиновников, в данном случае прежде всего Владислава Суркова - законы не выполняются.

Мне очень не нравилось большинство деятелей ПАРНАСа (кроме "Демократического выбора") - в большинстве своём это были на мой взгляд разрушители, а не созидатели. А вот проект Прохорова - Ройзмана мне нравился (как и А. Пугачёвой, П. Лунгину, А. Макаревичу, Л. Ярмольнику, Е. Миронову, А. Любимову, И. Вернику...) Я находил, что их программа - это программа созидателей. Одиозные чиновники (видимо прежде всего Сурков, но явно без противодействия и двоих на самом верху) - угробили проект изнутри при помощи своих гадюшных провокаторов (Дунаев, Богданов, Рявкины...)

Значит дело-то всё-таки - не в Законах, а в беззаконничающих чиновниках, которых надо убирать.

Надо вместе с Прохоровым бороться за низложение Суркова и других одиозных чиновников. После этого, надеюсь совершенно независимо от Кремля, Михаил Прохоров и Евгений Ройзман создадут совершенно новую партию. Лично мне хотелось бы, чтобы в создании этой партии участвовали ещё Алексей Навальный, Евгений Чичваркин и Владимир Милов (которому по-моему нечего делать в деструктивном ПАРНАСе).

User hеavу, 16.09.2011 16:54 (#)
22578

Сурков сам по себе из яйца вылупился штоль?
Без мамы, без папы или инкубатора?
Что это за модель власти построил святой путин, при которой человек без образования, у него вместо головы и рук?

User chokolivskyi, 16.09.2011 17:24 (#)

Я иззиняюсь, конечно. Но толку-то с новой партии, если её не зарегистрят?

Есть установка: новых партий не надо. Это ж не Украина, где «дерьмократы» их уже наплодили 190 штук. Беспредел!
«Есть много старых хороших пьес» («Театральный роман»).

User hеavу, 16.09.2011 18:18 (#)
22578

Не считаете ли вы господин chokolivskyi, что несколькими из них, можно смело поделиться с Россией?
Там бы они выглядели гармоничней...

User chokolivskyi, 16.09.2011 19:01 (#)

У нас рыночная экономика. Уважаемый человек всегда может себе партию купить по вкусу и по сходной цене.

А там дефицит, чисто как в Совдепии. Ну очччень большой блат надо иметь, чтобы разжиться партией. Этому господину выделили, доверие оказали, а он не оценил. Неблагодарный какой-то...

User crohobor, 17.09.2011 08:32 (#)

Беспокойство

Повторюсь. Хорошо ли подумал Прохоров перед началом решительных действий против Суркова.
Проверил ли, а не украл он у себя все возможное. Заплатил ли после этого налоги с полученного дохода. Прокуратура проницательна, Данилкин не один.

User dietrich_56, 16.09.2011 18:47 (#)
15474

Необходимо добиться соблюдения Закона

По Закону в России - партию можно зарегистрировать. И в соблюдении этого Закона, как мы видем, заинтересованы не только мелкие хулиганы-эдички, но и люди очень уважаемые и созидательные.

Только партия нужна - без этих ублюдочных провокаторов (дунаевых-богдановых-рявкиных).

User chokolivskyi, 16.09.2011 19:12 (#)

Ага. Теоретически много чего можно. Но есть мнение, что это нецелесообразно.

Не выйдет ничего у вас с этим деструктивом. Вы нам тут не подбрасывайте.

User nanoscience, 16.09.2011 17:48 (#)
3460

ну, вот здесь, я абсолютно несогласен. Во-первых и в главных, ПОЧЕМУ Прохоров согласился на этот проект. Мое мнение, потому что ему показалось, что ему предлагают место для отсасывания из бюджета. Ведь у него и мыслей о политике никогда не было, и Ё-мобиль он попросил разрекламировать Латынину, а та постаралась, слишком. Потом, вдруг, нам сказали, что у него-таки появились мысли. Ребя-та, не надо. Мое мнение, он согласился получить в свое владение бюджет страны. Это лучше морковки. Он создал бизнес-план, команду, по согласованному захвату, с разрешения, с разрешения. Но пахан передумал. Пахан решил, что бюджет и так что-то тощает, а там выборы, траты, потом вторая волна, опускание на колени... В общем, не надо. Закрыто. Зачем же так, показали морковку, а потом спрятали? Конешна существует фантастическая мысль Шушарина о том, что, таким образом, разкручивается новый лидер. И тут мы возвращаемся в начало моего поста.

User wasja38, 16.09.2011 17:54 (#)
3201

А хто их знает. У меня в этой истории поведение Аллы Борисовны о Ко. сомнения вызывает. Вы верите, что Алла против Пу.ина или Сурка чего-нидь заявит? А поддержат ее такие маститые деятели оппозиции, как Макаревич, Любимов и пр.? Вот здесь есть какая-то червоточина, какое-то слабое звено в этой истории, которое нельзя объяснить понятной и простой разводкой Проши.

User dietrich_56, 16.09.2011 18:04 (#)
15474

Вы не верите, что

По-моему зря Вы в это не верите. Просто в отличие от маргинальных эдичек, созидательные люди хотят созидать, а не хулиганить.

User wasja38, 16.09.2011 19:31 (#)
3201

Дойчер, ты ж знал, что с Прохоровым - это разводка, потому за него и агитировал.;)) А за слово "маргинальный" в Ермании, небось, шибко набавляют? То-то ты его здесь стараешься, выводишь - маргинальный Гарик, маргинальный Эдичка. Теперь вот маргинальный Прохоров добавляй - у тех-то хоть партии и сторонники есть, а у Проши одна Алла с Макаром.

Чего же Вова твой с ЕдРом на шее всех их сцыт? Да потому что он самый маргинальный из всех претендентов на власть (исключая самого Дойчера и маргинального Медведя, за которого ты здесь тоже агитировал).

User dietrich_56, 16.09.2011 19:42 (#)
15474

Я наблюдаю из Германии и никак не связан с российким официозом

http://newsru.com/russia/16sep2011/aftershocks.html

Я поддерживаю Прохорова и Ройзмана, а Дунаева-Богданова-Рявкиных считаю бандитами и провокаторами. На выборы 4 декабря теперь не поеду. Хоть выходной гробить не надо!

User dietrich_56, 16.09.2011 19:45 (#)
15474

Опечатка

Я наблюдаю из Германии и никак не связан с РОССИЙСКИМ официозом.

User wasja38, 16.09.2011 20:21 (#)
3201

Это что, новая методичка? Большими буквами название дыржавы писать приказали?;))) Ишь, как вы палитесь на любви к РОДИНЕ.;)))))))))

User nanoscience, 16.09.2011 20:58 (#)
3460

вашу интересную мысль я понял, и позавчера сам думал так же. Что, мол, Ярмоольник и Любимов, как признаки дичи. Но, опять же, согласно высказанной концепции, П предложили очень много, кусочек бюджета страны. Он уже потратился на партию, но объявил второй транш. Вот зверье и бежит, как в 98-м, к раздаче. Многие еще покормятся, если П не передумает, а он передумает. Ведь Лужок передумал. Если вы видели запись, то он там уверенно говорит под съемку, что переговорит с руководством страны. Значит, тогда еще не понимал, откуда ноги растут. И Ярмольник, снимет штаны, и побежит первым, как и остальные. Разве это соратники? Это даже не собутыльники. Воронье.

User dietrich_56, 16.09.2011 18:11 (#)
15474

Если бы Прохоров был Богдановым - ему бы не устроили этого чиновного беспредела

По-моему Прохоров хотел создать действительно самостоятельную партию, но СОЗИДАТЕЛЕЙ, а не разрушителей!

Коррумпированные чиновники испугались, что у Прохорова получится и их погонят с насиженных мест - многих и в места лишения свободы. Используя своих гадюшных провокаторов (Дунаев, Богданов, Рявкины...) они уничтожили прохоровский проект изнутри - на самой начальной стадии.

User chokolivskyi, 16.09.2011 19:23 (#)

Революционные речи говорить изволите.

Так и до экстремизьма недалеко.

User nanoscience, 16.09.2011 21:06 (#)
3460

в народе происходит фрустрация. Черное объявили белым, а белое черным. Каждый пытается хоть что-то схватить, а это оказывается собственный хвост, тьфу. Между прочим, Горбачев тоже начинал с гуманитарной революции, люди возбудились тогда, и были готовы к чему угодно. Опасно играют пацаны. И где, скажите, объявленные войска наших на улицах, гнобящих Прохорова? Не-е-ет, он сомнителен. Он не говорит о первоисточнике всего этого базара, о гражданине председателе! Председатель ща сядет в кабину, заведет мотор, скажет, - от винта, - и....... ПОЕХАЛИ!!!!

User gurga55, 18.09.2011 02:53 (#)

Прохоров

Сурков Пу и Ме на галерах не щадя живота своего укрепляют оберегают дают всё что не пожелают олигархи россиянския "не могут иначе за други своя. И потому, уж точно, с ума сошел не Сурков, а...увы друх любезный,- господин Прохоров. Кто ж будет на галерах-прохоровых возить? Хто прохоровых прохоровыми(абрамовичами) создал ип в основание нынешней системы положил вот Р.Абрамович ето понимают с ваксельбергами ведь же не талантами прохоровы(абрамовичи) мильярды создали стало быть и власть вправе бесталанная.

User semetr5, 16.09.2011 18:53 (#)

Такое ощущение, что Кремль хочет придать некий ореол Прохорову, у к-рого ничего за душой, кроме 204см и 40 шлюх. Теперь он стал мучеником, и уже про него несут бред, что, мол, хлтел партию созидателей и т.п.. Я думал, все уже поняли, что из дерьма вкусный холодец не сделаешь. Среди олигархов не может быть талантливых людей.
Кстати, инкубатором для Сркова служили ЮКОС и МЕНАТЕП, а наседкой - Ходорковский.

User dietrich_56, 16.09.2011 19:09 (#)
15474

Это только Ваше субъективное мнение о Прохорове

Алла Пугачёва и многие другие креативные и созидательные люди - о Прохорове очень высокого мнения.

А тиражировать обвинение про "шлюх" давно и полностью опровергнутое в некоррумпированном французском суде - это неудачный приём. Министр внутренних дел Саркози, курировавший задержание Прохорова и контролировавший это дело - убедился, что был совершенно неправ и став президентом Франции, наградил Прохорова орденом Почётного легиона.

User dimetr71, 19.09.2011 10:25 (#)
3232

"Это только Ваше субъективное мнение"

User dimetr71, 19.09.2011 10:30 (#)
3232

А это только ваше субъективное мнение, из "далёкой Германии", внутри страны как-то всё чётче видится и чувствуется.

User fevral, 16.09.2011 19:13 (#)

"Прохоров в недоумении:Почему отняли партию?"

Действительно, у этого партию отняли - дадут её другому, и от смены фамилий ничего не поменяется, даже %, который, наверняка, определили этой партии на выборах.

User dietrich_56, 16.09.2011 19:27 (#)
15474

Думских мандатов для этих провокаторов "рисовать" не будут

Задача Дунаева-Богданова-Рявкина и прочих гнилушек-провокаторов - создать максимально более комфортабельные условия для ЕдРа и яростно облаивать оставшихся малочисленных конкурентов ЕдРа на "выборах" (типа Сергея Миронова), если те лишнее о себе возомнят.

За это в награду, если будут хорошо "работать" - им вероятно обещано полностью закрыть глаза на бесстыдное разворовывание всех денег, собранных Прохоровым в избирательный фонд "Правого дела". Но и только - о "нарисованных" Чуровым думских мандатах эти выродки даже не мечтают.

Сурков и Хабиров должны быть сняты со своих постов.

User dietrich_56, 16.09.2011 22:30 (#)
15474

А вот Богданов продолжает прилежно отрабатывать право на присвоение собранных Прохоровым пожертвований для "Правого дела"

На НТВ срочно выпущен "изобличающий" фильм про Евгения Ройзмана:

http://newsru.com/russia/16sep2011/roizman.html

Существование нормальной оппозиции в рамках реально существующей политической системы в России - становится совершенно невозможным.

User wldmr, 17.09.2011 01:43 (#)
2911

"Сурков сошел с ума", становится действительно страшно.

Повторюсь, действительно становится страшно если почитать глас народный - глас Божий на массовых сайтах вроде Рамблера и других.
- Критика власти возрастает в геометрической прогрессии, но не с демократических позиций, а с коммунистических и ультра националистических.

Демократов, не говоря уже о либералах, крайне мало. Это страшно. Еще одной коммуно-фашистской смуты Россия не переживет. Сейчас, как никогда, необходима демократическая партия. Не говорю христианско-демократическая, это совсем нереально, ибо Россия не христианская страна, а скорее языческая. Православных христиан в России наберется только жалкая горстка в несколько сот человек.

А между тем наш философ Николай Бердяев считается одним из основателей всемирного христианско-демократического движения. Это и благодаря ему в Европе возникли такие партии! Но нет пророка в своем отечестве, о Бердяеве как христианском демократе никто не знает, - наш народ по-прежнему тёмен, забит и раболепен.

Также дремуч наш человек и в плане либерализма. Полностью согласен с публицистом Д.Орешкиным, сказавшим на Совершенно Секретно, что Эстония сейчас потому и наиболее сильная в экономическом плане из всех постсоветских республик, что все последние двадцать лет следовала махровому либерализму гайдаровского образца. В итоге и пенсии 500 евро и самый большой ВВП. Российская же глубинка буквально загибается от бедности, алкоголизма и безнадеги.

И в других республиках, которые не придерживались либеральной экономики, дела плохи, в том числе и в сильно руссифицированных Латвии и Литве, везде очень нехорошо, кроме Эстонии. (Две трети населения Таджикистана живут в России!)

Вот эту простую мысль и надо доводить до нашего одураченного народа, - что либерализм это не некое страшное и враждебное чудище. (Надо учитывать, что наш народ обладает детским сознанием и все воспринимает не умом, а чувством, как малолетнее дитё!)

- Либерализм, - это, всего навсего, режим предоставления наибольшей свободы каждому гражданину заниматься своим бизнесом, если он не нарушает закон. Только и всего! Всё остальное к либерализму уже не относится. (В России построен вертикално бюрократический, национал-социализм. Где полунищий народ кормится подачками, сидит в своей клетке и за него все решают "лидеры".)

Если не начать воспитывать наш народ в этом плане уже сейчас, потом может быть поздно. Настоящая демократическая партия остро необходима. Иначе Россию ожидают в ближайшем будущем коммуно-фашистские бунты, смута, развал!

(комментарий удалён)
User no_problems, 17.09.2011 11:31 (#)

вы заблуждаетесь

социальный либерализм лишь идеологическая "подпорка" либерализма экономического - как пример - в интересах экономического либерализма снизить до нуля влияние государства, отнимающего у собственников деньги на социальные нужды т.е. обеспечение людей неспособных заработать себе на жизнь в его (экономического либерализма) условиях. и пожалте - либерализм социальный объявляет интересы личности выше интересов государства. гуманизм? да что вы - волчий оскал современного капитализма...

User wldmr, 17.09.2011 13:34 (#)
2911

to no_problems
Но я же и приводил в пример Эстонию, где зарплаты учителей 1000 евро и выше, а пенсии 500 евро, ВВП много выше российского. Сравните это с нашими пенсиями и с нашими зарплатами учителей и врачей в провинции!
Про эстонские партии и эстонские выборы мы и говорить здесь не будем, в сравнении с ними мы просто туземцы Бумбо-Юмбо!
И к таким высоким показателям Эстонию привел именно экономический либерализм гайдаровского типа. Таким образом на этом примере мы ясно и отчетливо видим, что к обнищанию и одичанию тех слоев населения, которые в силу возраста или отсутствия способностей не могут заработать себе на жизнь, приводит именно авторитаризм во всех его проявлениях, - фашизма, коммунизма, путинизма и далее, - оттенков очень много, сколько диктаторов, столько и лиц и оттенков у гидры тоталитаризма.
Последовательный либерализм иммено и приводит страну и народ к процветанию и к зажиточной жизни неимущих слоев населения. Наш же народ этого не понимает и прибывает в наивной уверенности, что только нищий коммунизм ведет к счастью и люмпенов, и бедноту. Между тем и коммунизм и фашизм в кратчайшие сроки приводит страну и народ к разорению и упадку.
Путинский, гитлеровский, муссолиниевский, африканские и арабские, жестко вертикалные авторитарное режимы только и держали, и держат на плаву, небольшие дозы либерализма, в основном в виде олигархическо-клановой приближенной "элиты". Если бы не эти небольшие элементы либерализма, то путинизм давно бы захлебнулся и утонул в собственной выгребной яме.

User dimetr71, 19.09.2011 10:52 (#)
3232

"Между тем и коммунизм и фашизм в кратчайшие сроки приводит страну и народ к разорению и упадку. "

И не только, но и к новым войнам, без которых он просто не может долго существовать.

User wasja38, 17.09.2011 12:45 (#)
3201

либерализм социальный и либерализм экономический.

По-моему, это искусственное разделение. Либерализм -это свобода во всем - т.н. свобода совести и вероисповедания, мысли, слова, и РЫНКА. Какое отношение свобода рынка имеет к детскому труду, Цинциннат? В большинстве стран он запрещен, независимо от того, какое правительство (либеральное, социалистическое и т.д.) находятся у власти. В советское время, кстати, детский труд был распространен (летом на полях), и без всяких злых либералов. Так же и ограничения продолжительности рабочего дня являются прямым следствием либерализма - свободы рабочих обьединяться в профсоюзы и бороться за свои права.

(комментарий удалён)
User wasja38, 17.09.2011 18:45 (#)
3201

Уважаемый Цинциннат!
Я не знаю, как там в Америке, но в Европе договор о приеме на работу можно заключить только с человеком, достигшим определенного возраста, иначе он просто недееспособен. С одобрения родителей можно подрабатывать и до 16 лет - например, разносить газеты. Все это строго регламентировано и законы эти никакое, даже самое либеральное правительство, менять не будет. А вот при социализме детский труд был нормой - на полях, залитых пестицидами, под палящим солнцем или дождем, и никого это не волновало.
Что касается сенатора, предлагающего отменить мин. возраст - я не информирован об американской системе трудовых законов, но могу себе представить, что есть много ребят в возрасте 14-17 лет, бросивших школу и не могущих найти работу из-за ограничений в возрасте. Снятие ограничений позволило бы им участвовать в рынке. То, что сенатор желает привлекать к работе детей лет с 6 кажется мне несколько недостоверным.:)) То, что законы о минимальной оплате вредят экономике и самим низкооплачиваемым, это, по-моему, очевидно. Пока есть предложение такой рабочей силы, глупо пресекать спрос на нее, предписывая минимальную зарплату. В результате много людей, готовых работать за небольшие деньги, оказываются на социалке или работают по-черному. И то, и другое плохо для налогоплательщиков и для самого работника, вынужденного или сидеть без дела, или нарушать закон.

User wasja38, 17.09.2011 12:47 (#)
3201

Социальнай либерализм - это из области "социальной справедливости" и прочих псевдоучений. ИМХО

(комментарий удалён)
User wasja38, 17.09.2011 18:25 (#)
3201

Опять Википедия!:))
То, что здесь названо "экономическим либерализмом" - это просто либерализм, и другого не существует. И он так же проявляет заботу о слабых и сирых, только с большей долей частных инициатив - посмотрите, сколько денег жертвуют американцы каждый год на благотворительность, как развиты в западных странах системы взаимоподдержки на общественных началах, бесплатно. Кроме того,часть налогов либеральных государств естественно уходит на помощь нуждающимся.

Предотвращение преступности, которое вы назвали в качестве задач "социального либерализма", вообще никак не соотносится с остальными перечисленными вещами. Это функция любого государства, а с точки зрения "либерализма", как вы сами заметили, даже одна из немногих вещей, вообще оправдывающих его существование.
А большинство демократий в Европе, к сожалению, никоим образом не являются "либеральными", а "социальными", с упором именно на то, что вы перечислили. Свободными их можно назвать с натяжкой, с каждым годом все больше свобод отдаются за чечевичную похлебку "социальной обеспеченности"

User wldmr, 17.09.2011 12:58 (#)
2911

to cincinnat23

Скорее я намеренно отделил либерализм экономический от либерализма в общем смысле, как это понятие трактовалось в публицистике 19-го века.

- Путинизм очень умело использовал тот факт, что русского народа, каким он был 100 лет назад, сейчас практически нет. Русский народ весь уничтожен коммунистами и сейчас это серая и безмозглая масса совков, которой очень легко манипулировать. Поэтому я в сердцах и призвал упростить это понятие. Больно смотреть на наших людей, какая жуткая и дремучая каша находится в их головах, состоящая из страшной смеси коммунизма, фашизма и язычества.

И это в 21-ом веке! Народ темен, зол, завистлив, ленив и безбожен просто уже до крайних пределов. А власть только тем и занимается, что усиленно поддерживает эту темноту в людях через ТВ и путем дебилизации школьного образования.

User rewq2, 19.09.2011 12:56 (#)

и безбожен

Откройтесь! Ведь для вас это- ГЛАВНОЕ! Только не надо, что И ЭТО ТОЖЕ,,,!

User lopatino, 17.09.2011 04:36 (#)

власть и "прохоровцы" лучше нас понимают абсурд
политического устройства,просто это "лидеры"-
люди с электровеником в ж..пе,которым кажется,
что от регулировки оборотов на нем вокруг что-то
изменится,ведь так они пробились наверх...
на самом же деле они издают жужжанье и так
между собой обмениваются малопонятными для
остальных сигналами
интригу создают третьи сущности,как автор
и все это происходит в первобытном болоте
неприспособленного к канализации общества
и там же кончится,превратившись в компост

User nanoscience, 17.09.2011 17:59 (#)
3460

начиная с изменения Конституции (изменение срока Президента), я уже тогда сомневался, что иМ нужен именно срок Президента. Был такой шум, во время, очень неудобное, как будто для отвлечения от кризиса, от падения резервного фонда, рубля, идеи международного финансового центра и пр и пр... Я думаю сейчас, что это техника такая, какая-то новая наверное. Ты делаешь, как-будто бы, бесмыссленные шаги, туда- сюда, вправо, влево, никто ничего не понимает, а потом - бац, бац, бац, поправки к закону о фсб, например. То исть, не все шаги являются реальными, это так, но кАждый шаг создает новые возможности, например, возможности снять пену. Сейчас у нас выбор очень широк, после сделанных шагов по рейдерскому захвату партии "масонами". (я только удивлен тем, что масоны так светятся, хотя им не положено бы). Итак, Сурков - в рамках организации, организовал (по заданию организации) чито-то. Теперь, зачем, а что дальше, или эТо просто шум? Возникают возможности. Новые. И вытягивать будем ту карту, которая пойдет, с которой больше навару. Есть варианты? Ну, там, можно, например, бизнес Прохорова прибрать, если тот пошевелится. Или, можно его в под-масоны принять, если он пожертвует. Фишка уже неживая. Или, можно объявить масонов глашатаями Кремля. Или можно Суркова выбрать Президентом... А господин Кадыров может председателем пока. Аллах Акбар!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: