статья Самый басманный в мире

Виталий Портников, 28.01.2011
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Ну в самом деле, что может президент России, когда речь идет о суде? Если бы Медведев добавил, что президент может немногое, а премьер - почти все, это было бы свежо. А про советский суд - самый гуманный суд в мире снимали комедии еще в годы младенчества будущего президента.


Комментарии
User christophe_hp, 28.01.2011 12:17 (#)

Я бы присвоил Медведеву Золотого Клоуна. Талант!

User aommm15, 28.01.2011 12:29 (#)

А может "суверенно-собчачьего клоуна" ??? Ведь талантище...И сувереннейше...

(комментарий удалён)
User superjopa, 28.01.2011 13:36 (#)

немного заступлюсь за медведева- но без удовольствия!

Главный судья города Москвы Егорова О.А.- прекрасное доказательство БЕСПРЕДЕЛА судей и судебной власти в России!
При чем , считаю , что нельзя совсем всех судей "поганить" и обвинять в нечестности, но процент истинных подлецов в Правосудии- ужасает!
Сама Егорова, поставленная и приведенная ( незаконно , кстати) к полномочиям главного судьи города Москвы нарушает Конституцию России и при этом считает, что распространяемая ей почва для чудовищной коррупции в судах города не видна окружающим! Давление , оказываемое регулярно ей самой на ее рабов-судей ужасает! Судьи панически боятся Егорову, но не потому, чтоона отругает за заведомо неверное решение, а потому, что она обхамит, унизит при всех а потом «отрешит» от кормушки – как сделал например айпедик с вором-мэром( которого никто не посадил, хотя ему президент и не доверял, странно) .
Судьи в Москве по большей части набираются из забитой провинции- мировые судьи ЧУДОВИЩНО не образованы, хамят и …нечестны. Но главное не это – а то , что судьей из провинции проще управлять- Егорова об этом знает, судья провинциал, хлебнув Московских благ- уже на «игле» большого города и ни за что не вернется к себе обратно, судить пьянь безденежную и ворюг навоза….
Попробуй не угодить Егоровой, вылетишь «на раз» с кресла ( стула) судьи…
Такую невежду и невоспитанную и истерическую мадам надо еще поискать по миру... а она – главный судья Москвы!
Дело федерального судьи Кудешкиной прекрасное доказательство того, как надо оказывать давление на суд и на судью- что является неоспоримым свидетельством того, что на судей в России оказывается давление, при чем не только председателями судов, но еще и главными судьями страны и гарантами Конституции!
Позорное дело судьи Кудешкиной закончилось полным провалом в ЕСПЧ в Страсбурге, где России было предписано выплатить униженному и задавленному Егоровой О.А. судье Кудешкиной , из государственных ( народных) средств – 10000 десять(!!!) тысяч евро!
Вот Вам и материальный вред от беспредела Егоровой, которая не из своего же кармана платила Кудешкиной за то, что сама и натворила с ней и Правосудием!
Позор системы судейской в том, что мы все еще блеем перед нечестными судьями, вместо того , что б призвать их к ответу или устраивать одиночные пикеты перед окнами нечестных судей- пусть страна знает поименно всех бессовестных и коррумпированных судей! Их так много, но нас больше!
А вы говорите в своей статье о том, что айпед отмежевался ( по сути) от судов… Да даже айпеду уже противно общаться с судьями в этой системе лжи и позора, организованной его предшественником!

User astayer, 28.01.2011 22:38 (#)

В принципе, готов согласиться.
Вообще, хотелось бы сказать, что коррупция - есть показатель не только власти, но и самого общества.
Ведь преступником является не только тот, кто берет, но и тот, кто дает взятку. Обычно об этом забывают. Но ведь те же менты, судьи, чиновники - такие же люди, как и все остальные.
Кстати, ни Егорова, ни кто бы то ни был, не могут уволить судью. Судья назначается пожизненно указом президента. Ну, правда, можно продавить как-нибудь, наверное, чтобы судью переназначили в другое место.
Поймать судью на взятке гораздо сложнее, чем простого смертного. Помимо того, что судья знает все тонкости законодательства (ему по должности положено), к нему очень тяжело подступиться (всяческая там прослушка, слежка и т.п.). Короче, только с поличным.

User arfa, 29.01.2011 15:52 (#)

"Судья назначается пожизненно указом президента."

В нормально-демократических странах судьи любой инстанции избираются, как и Президент страны, тайным голосованием. Президент, в США, например, имеет право рекоммендавать только кандидата в Верховный Суд, если есть вакансия, а Сенат (парламент) может и не утвердить кандидата. Кроме того, судья более высшей инстанции не является "начальником" судьи низшей инстанции. В добавок, там, в несуверенно-демократических странах, действует суд присяжных. Состав присяжных согласуется прокурором и адвокатами, которые имею право отвести любого из присяжных или всех сразу, без объяснения причин.

User graail, 29.01.2011 08:53 (#)

Способный мальчонка. Это точно. Только сильно к криминалу тяготеет. Ка бы чего не вышло. Так уже игрались с правосудием в 37 году.

User vasss, 30.01.2011 19:11 (#)

Лукавить Дмитрий Анатольевич о независимости суда!!!

User irinaau, 31.01.2011 03:57 (#)

Как послушаю Медведева,так ржунемогу.Уж лучше бы он просто играл глазами и молчал, а то как что-нибудь скажет, как в лужу.

User christophe_hp, 28.01.2011 12:40 (#)

-Ой, Вань, гляди какие клоуны!
Рот- хоть завязочки пришей
Ой, до чего Вань, размалеваны
И голос, как у алкашей
А тот похож, нет правда, Вань
На шурина, такая ж пьянь
Ну нет ты глянь,нет-нет, ты глянь
Я в правду, Вань!

-Послушай ,Зин, не трогай шурина
Какой ни есть,а он-родня
Сама намазана,прокурина
Гляди,дождешься у меня!
А чем болтать- взяла бы, Зин
В антракт, сгоняла б в магазин
Что, не пойдешь?Ну, я один
Подвинься, Зин!

-Ой, Вань, гляди какие карлики!
В джерси одеты, не в шивье
На нашей пятой швейной фабрике
Такое вряд ли кто пошьет
А у тебя, ей-Богу, Вань
Ну все друзья- такая рвань
И пьют с утра,в такую рань
Такую дрянь!

-Мои друзья-хоть не в болонии
Зато не тащат из семьи
А гадость пьют из экономии
Хоть по утру-да на свои!
А у тебя,подруги, Зин
Все вяжут шапочки для зим
От ихних скучных образин
Дуреешь, Зин!

-Ой Вань, глядика-попугайчики!
Нет, я ей Богу, закричу!
А это кто,в короткой маечке?
Я, Вань, такую же хочу
В конце квартала-правда,Вань
Ты мне такую же сваргань
Ну что "отстань",опять "отстань"
Обидно, Вань!

-Уж ты б, Зин, лучше помолчала бы
Накрылась премия в квартал
Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты? Да я же их читал!
К тому же, эту майку, Зин
Тебе напяль- позор один
Тебе шитья пойдет аршин
Где деньги, Зин?

-Ой Вань, умру от акробатиков!
Гляди как вертится, нахал
Завцеха наш-товарищ Сатюхов
Недавно в клубе так скакал
А ты придешь домой, Иван
Поешь и сразу-на диван
Иль вон кричишь, когда не пьян
Ты что, Иван?!
Ты,Зин,на грубость нарываешься
Все, Зин, обидеть наровишь
Тут задень так накувыркаешься
Придешь домой- там ты сидишь!
Ну и меня, конечно, Зин
Все время тянет в магазин
А там друзья, ведь я же, Зин
Не пью один!

User zvirblis__4, 28.01.2011 13:03 (#)

Припоздали...День рождения автора прошел... Но все равно приятно.

User prichernomorets, 28.01.2011 16:00 (#)

Текст был другой

А у тебя,подруги, Зин
Все вяжут шапочки для зим
От ихних скучных образин
Дуреешь, Зин!

А у самой, ты помнишь, Зин
В семидесятом был грузин
Так тот вообще хлебал бензин
Ты вспомни Зин.

User grigol__graneli, 28.01.2011 22:02 (#)

так, про грузин уже есть. Это тот грузин, который с завода шин?

А у тебя самой-то, Зин,
Приятель был с завода шин,
Так тот вообще хлебал бензин
Ты вспомни Зин.

Про евреев скоро будет? :))

User kozlevich, 29.01.2011 00:16 (#)

Зин - грузин,

Остальных б...ей - еврей.
(Рифма к слову хлебал).

User azarovann, 02.02.2011 13:54 (#)
5347

так, про грузин уже есть. Это тот грузин, который с завода шин?

Напрасные споры. И про грузина, и про приятеля с завода шин, и про шапочки для зим - всё верно, всё звучало. Просто Владимир Семёнович был настолько талантлив, что на разных концертах, мог исполнять исполнять разные варианты одних и тех же песен. Сама я слышала записи со всеми тремя версиями.

User inkerman, 28.01.2011 12:44 (#)

Россия демократическая страна повторяют российские государственные мужи... как же народ может полюбить такую демократию?
Лукашенко, Путин, Назарбаев, Янукович... все это лица суверенных демократий...
Кака демократия такие у неё и лица.

User aommm15, 28.01.2011 12:50 (#)

Ну что Вы все суверенные рожи перечисляете...

Не приживаются в России (РИ,СССР) западные ценности.
Одна вот прижилась "грабь награбленное" - теперь не знаешь как отделаться от такой привычки.

Постепенность нужна в этом дельце - :)))

User inkerman, 28.01.2011 13:02 (#)

Вы считаете, что лозунг "Грабь награбленное" из "западных ценностей"?

Воровали и грабили как вы наверное помните и в СССР.
Где работали, жили там и воровали, так что эти привычки не новоприобретенные.

User zvirblis__4, 28.01.2011 13:05 (#)

Вот и я не успел именно это сказать :)

(комментарий удалён)
User aommm15, 28.01.2011 13:11 (#)

Спасибо!

А я уж собрался прочесть здесь краткий курс лекций...-:)))

User inkerman, 28.01.2011 13:30 (#)

Вы уважаемый Жестянкин, бросьте эту революционную пропаганду...

На гранях еще краткого курса не хватало.

User aommm15, 28.01.2011 13:35 (#)

Это почему же? Например -"Краткий курс ЖКХ".

И потом Лимон - революционер.Чегой-то ему можно ,а мне,понимашь, нельзя?

User inkerman, 28.01.2011 13:59 (#)

Лимонов - вождь.
Для вождей запретов нет.
ЖКХ под контролем главы российского правительства, а то что под его контролем, обсуждению не подлежит.

User aommm15, 28.01.2011 14:02 (#)

Пока Я в своем сортире суверен - и я решаю кого там мочить.--:)))

Ну а придут оккупанты - "она утонула!"

User tabarnaque, 30.01.2011 18:24 (#)

:::))))

(комментарий удалён)
User inkerman, 28.01.2011 13:27 (#)

Маркс научил делить наворованное, а вот как воровать знали задолго до него.

User aommm15, 28.01.2011 13:32 (#)

Давайте быть точнее ...-:::))))

Не "наворованное" ,а "награбленное"! Это в плане УК большая разница.
А что до привычек - ::::)))))
Вам история с МБХ ничего не напоминает?

User inkerman, 28.01.2011 13:45 (#)

В истории Ходорковского столько всего сплелось...
На основе этого процесса можно написать огромный научный труд.
Дело Ходорковского это история России за последние лет 50.
Тут такой "Капитал" накалякать можно, что Карл захлебнулся бы от зависти.

User aommm15, 28.01.2011 13:59 (#)

Можно!

Сперва Дугин (очень в профиль Энгельса напоминает).
На роль "карлуши" айфончика возьмем.
А вот потом ...
Вы можете себе представить 42 тома перлов от ВВП с обязательным изучением в школе,ВУЗе, в жизни...

User inkerman, 28.01.2011 14:39 (#)

Вы знаете, замена произведений Ленина на перлы путина, общественностью будет воспринята с благодарностью. Язык путина ярок, красочен, и динамичен, людЯм понравится.
Вот только медведев в этом трио явно лишний, не дотягивает он до мастодонтов.

User azarovann, 02.02.2011 14:06 (#)
5347

людЯм понравится.

Ну, тут, положим, вопрос спорный. Куму понДравится, а кого и стошнит. Тут аккуратно подходить нужно, чтоб не захлебнуться, чего доброго, "массами".

User sotsium, 29.01.2011 21:10 (#)

в России

уверенная демократия — концепция, введённая в широкий оборот В. Ю. Сурковым в 2005-2006 годах. Разновидность имитационной демократии
Главная задача режима- имитация всех демократичеких институтов. Что собственно мы и имеем на сегодняшний день

User gbcy, 30.01.2011 14:14 (#)

Интимная демократия?

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User superjopa, 28.01.2011 13:33 (#)

Как

Главный судья города Москвы Егорова О.А.- прекрасное доказательство БЕСПРЕДЕЛА судей и судебной власти в России!
При чем , считаю , что нельзя совсем всех судей "поганить" и обвинять в нечестности, но процент истинных подлецов в Правосудии- ужасает!
Сама Егорова, поставленная и приведенная ( незаконно , кстати) к полномочиям главного судьи города Москвы нарушает Конституцию России и при этом считает, что распространяемая ей почва для чудовищной коррупции в судах города не видна окружающим! Давление , оказываемое регулярно ей самой на ее рабов-судей ужасает! Судьи панически боятся Егорову, но не потому, чтоона отругает за заведомо неверное решение, а потому, что она обхамит, унизит при всех а потом «отрешит» от кормушки – как сделал например айпедик с вором-мэром( которого никто не посадил, хотя ему президент и не доверял, странно) .
Судьи в Москве по большей части набираются из забитой провинции- мировые судьи ЧУДОВИЩНО не образованы, хамят и …нечестны. Но главное не это – а то , что судьей из провинции проще управлять- Егорова об этом знает, судья провинциал, хлебнув Московских благ- уже на «игле» большого города и ни за что не вернется к себе обратно, судить пьянь безденежную и ворюг навоза….
Попробуй не угодить Егоровой, вылетишь «на раз» с кресла ( стула) судьи…
Такую невежду и невоспитанную и истерическую мадам надо еще поискать по миру... а она – главный судья Москвы!
Дело федерального судьи Кудешкиной прекрасное доказательство того, как надо оказывать давление на суд и на судью- что является неоспоримым свидетельством того, что на судей в России оказывается давление, при чем не только председателями судов, но еще и главными судьями страны и гарантами Конституции!
Позорное дело судьи Кудешкиной закончилось полным провалом в ЕСПЧ в Страсбурге, где России было предписано выплатить униженному и задавленному Егоровой О.А. судье Кудешкиной , из государственных ( народных) средств – 10000 десять(!!!) тысяч евро!
Вот Вам и материальный вред от беспредела Егоровой, которая не из своего же кармана платила Кудешкиной за то, что сама и натворила с ней и Правосудием!
Позор системы судейской в том, что мы все еще блеем перед нечестными судьями, вместо того , что б призвать их к ответу или устраивать одиночные пикеты перед окнами нечестных судей- пусть страна знает поименно всех бессовестных и коррумпированных судей! Их так много, но нас больше!
А вы говорите в своей статье о том, что айпед отмежевался ( по сути) от судов… Да даже айпеду уже противно общаться с судьями в этой системе лжи и позора, организованной его предшественником!

User wassja, 28.01.2011 14:12 (#)

Появился новый сайт goodbyeputin.ru.
17 тыс. проголосовало, 83 % за вынос тела из Кремля

User dietrich_45, 28.01.2011 14:25 (#)

Создатели этого сайта и ВСЕ, кто там проголосовали - идиоты

Вынести тело Путина из Кремля абсолютно невозможно - потому что Путин покинул Кремль 7 мая 2008 года.

Место работы Путина с 8 мая 2008 года - Белый Дом России.

User christophe_hp, 28.01.2011 14:30 (#)

"кто там проголосовали - идиоты"

Не знаю сколько среди них идиотов, а вот на Гранях один точно есть, я в этом уверен.

User zvirblis__4, 28.01.2011 15:15 (#)

И ведь напоминают ему об этом каждый день - не доходит...Последняя кормушка - можно и "не замечать" унижений...

User grigol__graneli, 28.01.2011 22:07 (#)

Что русскому хорошо, то немцу смерть (с)

Дитрих явно русский :))

User kozlevich, 29.01.2011 00:25 (#)

Русские люди гораздо умнее!

Да и немцы тоже.
Вот идиот - бессмертен!

User gin, 29.01.2011 14:10 (#)
5316

Однако же, как внимательно следят псевдо-эмигранты за дислокацией ВВП !

Никому неинтересна Ангела Меркель.. Смех с этими портянками...

User wassja, 28.01.2011 14:32 (#)

Не скажи, Дойчер. Он там как минимум незримо присутствует, "мысленно вместе" с Медведём. Чье тело вынести, его или МедведЯ, это второстепенный вопрос. Главное, истребить там путинский дух!

User zvirblis__4, 28.01.2011 15:18 (#)

Нее, главное - вынести одного, второй тут же сдуется :)

User bloha_na_skunse2, 28.01.2011 17:09 (#)

А тут еще больше, аж 81 тысяча проголосовала.

http://putingoodbye.ru/result

User adig, 28.01.2011 15:22 (#)

Не в тему.

Сегодня 15 лет со дня смерти поэта Иосифа Бродского.

А Грани молчат (?)

User inkerman, 28.01.2011 15:39 (#)

Да, интересно было бы...

User wassja, 28.01.2011 15:40 (#)

Молчат? Ну так мы сами помянем.

ПРО НАШИХ ВСЕХ (заголовок мой)

Эта личность мне знакома!
Знак допроса вместо тела.
Вместо горла - темный вечер.
Вместо буркал - знак деленья.
Вот и вышел человечек,
Представитель населенья.
Вот и вышел гражданин,
достающий из штанин.

***
Ну чем не медведь с яныком и пукиным?

User kjlhklh, 28.01.2011 20:55 (#)

"Сегодня 15 лет со дня смерти поэта Иосифа Бродского."
Да, ладно! Они и Рождество(25 декабря) не замечают. Странная все же у них позиция, нет ПОНЯТНОГО вектора новостей. Люди хотят почитать не только терактах и, доставшей уже всех, российской власти..

User inkerman, 28.01.2011 15:42 (#)

Логунов (заместитель директора Эрмитажа по хозяйственной части): С Бродским я лично не знаком. Впервые я его встретил здесь, в суде. Так жить, как живет Бродский, больше нельзя. Я не позавидовал бы родителям, у которых такой сын. Я работал с писателями, я среди них вращался. Я сравниваю Бродского с Олегом Шестинским — Олег ездил с агитбригадой, он окончил Ленинградский государственный университет и университет в Софии. И еще Олег работал в шахте. Я хотел выступить в том плане, что надо трудиться, отдавать все культурные навыки. И стихи, которые составляет Бродский, были бы тогда настоящими стихами. Бродский должен начать свою жизнь по-новому.

Адвокат: Надо же все-таки, чтобы свидетели говорили о фактах. А они...

Судья: Вы можете потом дать оценку свидетельским показаниям. Свидетель Денисов.

Денисов (трубоукладчик УНР-20): Я Бродского лично не знаю. Я знаком с ним по выступлениям нашей печати. Я выступаю как гражданин и представитель общественности. Я после выступления газеты возмущен работой Бродского. Я захотел познакомиться с его книгами. Пошел в библиотеки — нет его книг. Спрашивал знакомых: знают ли они такого? Нет, не знают. Я рабочий. Я сменил за свою жизнь только две работы. А Бродский? Меня не удовлетворяют показания Бродского, что он знал много специальностей. Ни одну специальность за такой короткий срок не изучить. Говорят, что Бродский представляет собою что-то как поэт. Почему же он не был членом ни одного объединения? Он не согласен с диалектическим материализмом? Ведь Энгельс считает, что труд создал человека. А Бродского эта формулировка не удовлетворяет. Он считает иначе. Может, он очень талантливый, но почему же он не находит дороги в нашей литературе? Почему он не работает? Я хочу подсказать мнение, что меня его трудовая деятельность как рабочего не удовлетворяет.

Судья: Свидетель Николаев.

Николаев (пенсионер): Я лично с Бродским не знаком. Я хочу сказать, что знаю о нем три года по тому тлетворному влиянию, которое он оказывает на своих сверстников. Я отец. Я на своем примере убедился, как тяжело иметь такого сына, который не работает. Я у моего сына не однажды видел стихи Бродского. Поэму в 42 главах и разрозненные стихи. Я знаю Бродского по делу Уманского. Есть пословица: скажи, кто твои друзья. Я Уманского знал лично. Он отъявленный антисоветчик. Слушая Бродского, я узнавал своего сына. Мой сын тоже говорил, что считает себя гением. Он, как Бродский, не хочет работать. Люди, подобные Бродскому и Уманскому, оказывают тлетворное влияние на своих сверстников. Я удивляюсь родителям Бродского. Они, видимо, подпевали ему. Они пели ему в унисон. По форме стиха видно, что Бродский может сочинять стихи. Но нет, кроме вреда, эти стихи ничего не приносили. Бродский не просто тунеядец. Он — воинствующий тунеядец. С людьми, подобными Бродскому, надо действовать без пощады. (Аплодисменты.)

User wassja, 28.01.2011 15:48 (#)

:))
А что? И сейчас в наших судах свидетели не хуже. Разве что выражаться так культурно не умеют.

User adig, 28.01.2011 15:54 (#)

Выдержки

Судья. Почему вы не работали?
Бродский. Я работал. Писал стихи. Переводил.
Судья. Нас это не интересует. Какая ваша специальность?
Бродский. Поэт. Поэт-переводчик.
Судья. А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский. А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья. Не умничайте. Вы учились этому?
Бродский. Чему?
Судья. Чтоб быть поэтом. Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский. Я не думал, что это дается образованием.
Судья. А чем же?
Бродский. Я думаю, это… от Бога…»

В.Таранцев:
Как тут не вспомнить любопытную историю с Шаляпиным. Кучер спрашивает у него: «Барин, а што вы работаете?» — «Я пою», — ответил великий тенор. — «Дык петь-то мы все поем, а што вы работаете?»

User banbury_v3, 28.01.2011 19:56 (#)

«Я пою. Басом», — ответил великий тенор.

User adig, 29.01.2011 00:10 (#)

- Вы слышали, Иванов выиграл в снукер 100 руб.

- Слышал. Только это был не Иванов, а Рабинович. И не 100, а 200 рублей. И не в снукер, а в очко. И не выиграл, а проиграл.

Каюсь. Данными надо пользоваться проверенными, а копировать цитаты, вникая в копируемое.

User banbury_v3, 29.01.2011 08:04 (#)

"Данными надо пользоваться проверенными..."

Тогда и комментировать нечего будет. На самом деле отличный пост у вас получился, специально так не придумаешь. Такая шутка из воздуха. Помню шел по коридору студенчекой общаги и слышу через дверь голос, отчетливыи такой: "Вася, пойми, одного яйца вполне достаточно. Для чесания". Я конечно захожу и грю что классные вы тут шутки шутите. Так вот оказалось что на самом деле было сказано так : "Колян, козел, интегрируй, бл... , по частям, и без всякого вычитания".

User adig, 29.01.2011 12:01 (#)

:-)

User iskrovskij, 28.01.2011 21:00 (#)

Извините,но ответ там был примерно такой:"Подумаешь,удивил! Я тоже пою,особенно выпимши!"

User inkerman, 28.01.2011 16:00 (#)

Угу...
Сейчас свидетели значительно лучше, качественней, культурней, неподкупней и политически грамотней.

User amigos, 28.01.2011 16:09 (#)

Я не понял

Портников предлагает стать Медведеву Законом в стране?Дык Медвед не потянет на роль Спасителя и Христа-Бога.А если нет зачем такая пустая статья и пустое сотрясанье воздуха?Лучше бы он перде.,пардон,сотрясал бы он воздух по 31 числам со товарищами.Толку было бы больше.А так.Пустил он голубка,нюхайте.Нехорошо-с

User frid2, 28.01.2011 16:44 (#)

Опять вы, милейший, какую-то мутную песнь завели.
Еще раз - президент гарант Конституции. Если ее, Конституцию, повсеместно нарушают, а президент только блеет человечьим голосом, то кто он тогда.
Эту простую мысль Портников и пытался донести.
Но для некторых видимо не сложилось...

User amigos, 28.01.2011 16:59 (#)

Еще раз - президент гарант Конституции

Опаньки.Конституция-Основной Закон Страны.Конституция не соблюдается,Законом становится президент.....Типа Я ,президент Медведев даю тебе новую заповедь.Чти ближнего своего как самого себя.И показывает своим примером как Медведев чтит ближнего своего-Ходорковского.Вы хотите чтобы было так?

User frid2, 28.01.2011 17:11 (#)

опять 25..

А кривая шла по кругу - ноги разные...

User d44yuriy, 29.01.2011 02:10 (#)
10546

Для отдаленных и труднодоступных:

Если Конституция не соблюдается, а Президент (который гарант Конституции) ничего не делает, чтобы это пресечь, такого "президента" надо гнать ср.ной метлой. Логично?

User tabarnaque, 30.01.2011 18:33 (#)

в данном случае единственной ср.ной метлой в стране с этой конституциией является глава исполнительной власти

User zvirblis__4, 28.01.2011 17:17 (#)

на роль Спасителя и Христа-Бога

Это что за выраженьице то такое? Амиго, ты где его откопал?

User inkerman, 28.01.2011 16:03 (#)

ЗАПИСИ СУДА НАД ИОСИФОМ БРОДСКИМ, СДЕЛАННЫЕ Ф.А.ВИГДОРОВОЙ

Мы сегодня судим не поэта, а тунеядца. Почему тут защищали человека, ненавидящего свою родину? Надо проверить моральный облик тех, кто его защищал. Он писал в своих стихах: «Люблю я родину чужую». В его дневниках есть запись: «Я уже давно думал насчет выхода за красную черту. В моей рыжей голове созревают конструктивные мысли». Он писал еще так: «Стокгольмская ратуша внушает мне больше уважения, чем пражский Кремль». Маркса он называет так: «Старый чревоугодник, обрамленный венком из еловых шишек». В одном письме он пишет: «Плевать я хотел на Москву».

Вот чего стоит Бродский и все, кто его защищает.

(Затем цитируется письмо одной девушки, которая с неуважением пишет о Ленине. Какое отношение ее письмо имеет к Бродскому, совершенно нам неясно. Оно не им написано и не ему адресовано.)

В эту минуту судья обращается ко мне: «Прекратите записывать».

Я: Товарищ судья, я прошу разрешить мне записывать.

Судья: Нет.

Я: Я журналист, член Союза писателей, я пишу о воспитании молодежи, я прошу разрешить мне записывать.

Судья: Я не знаю, что вы там записываете. Прекратите.

Из публики: Отнять у нее записи.

Сорокин продолжает свою речь, потом говорит защитница, речь которой я могу изложить только тезисно, поскольку писать мне запретили.

User hopstop, 28.01.2011 16:47 (#)

Я лично с Бродским не знаком

Но я требую как мать и как женщина
Призвать его к ответу!

User hopstop, 28.01.2011 17:20 (#)

«Я пою», — ответил великий тенор

Тольки у него бас был, а не тенор. Но всё равно - великий.

User adig, 28.01.2011 17:29 (#)

Тольки у него бас был, а не тенор.

!!

User gbcy, 30.01.2011 14:21 (#)

Смеялсо....

:-)))

User nanoscience, 28.01.2011 17:38 (#)
3460

по ключевым словам я понял так, что опять во всем виноват ... народ. Чубайс конешна тоже, но речь сейчас не о нем. Народ. В чем виноват народ? Во-первых, в том, что ничего не знает и ничего не хочет знать. Сколько лет люди в СССР жили за железным занавесом, и то знали много больше, потому что хотя бы слушали радио. Теперь границы открыты - езжай, куда хочешь. Некоторые даже едут, - в Турцию, отдохнуть, или в Париж, извините, за покупками...

User inkerman, 28.01.2011 17:44 (#)

Те которые за покупками в Париж тоже народ?

User nanoscience, 28.01.2011 20:01 (#)
3460

боюсь ошибиться, но кажется, что человек по имени barmens, в ответ на то, что я написал, что в Париже люди по утрам идут на работу или на велосипеде едут, и поют, не стесняясь. Дворники метут собачьи отходы в стоки и тоже поют. И я грешным делом что-то там подмурлыкивал. А он мне ответил, что его жена и дочка были там, и им не понравился, сервис. Да он, или, если это не он, то кто-то здесь может подтвердить.

User inkerman, 28.01.2011 20:16 (#)

Скажем так, что имя у человека все же другое, а живет этот человек в США.

У каждого человека свои представления о сервисе, да и денег на дополнительные услуги каждый из нас может потратить разное количество.
Сервис для Абрамовича один, а для тети Клавы другой.
Также как и поездка в Турцию на неделю это одно, а во Францию за покупками на выходные это извините - другое.

User nanoscience, 28.01.2011 20:31 (#)
3460

Upss...

Прошу барменса меня извинить :)

User zvirblis__4, 28.01.2011 22:50 (#)

Его старое имя вы угадали. Сейчас он Сакраментос.

User nanoscience, 28.01.2011 23:09 (#)
3460

вот черт! ну я кажется ничего обидного не сказал. Вооще, моя ирония относилась к тому, что Париж я считаю самым дорогим городом, в смысле барахла. Уж куда лучше в Германия!

User pravologist, 28.01.2011 18:44 (#)

Глупость из зеркала

Он еще и щеки умеет надувать красиво. А вообще Димон без народа никак не может. Поговорить ему с кем-то ведь надо? Надо! Не с зеркалом же ему разговаривать. Он как-то раз попробовал, так оттуда, из зеркала, глупость и чушь всякая понеслась. Даже зеркал нормальных делать не научились. Ну и страна ему попалась! Но Дмитрий Анатольевич у нас принципиальный и изготовителям зеркал обещал никаких наставлений не давать и в их работу не вмешиваться. Вот такой он государственный человек.
А может ему все-таки зеркало нового поколения подарить? Говорящее, которое подскажет, что банкет уже заканчивается и пора питерской бригаде чемоданы собирать и сваливать. Хорошо бы он к такому совету наконец прислушался. А то ведь так с надутыми щеками да с надвинутыми на глаза бровями и на последний воровской пароход опоздать можно. А тогда уж точно разгул демократии и независимость суда никто усмирять не будет.

User marazm_sovetov, 28.01.2011 19:08 (#)
51965

Снова заступлюсь за Медведа

Автор (Портников) хочет сказать - чистую правду, собственно - что Медвед звонит втихаря судьям и указывает, какой приговор кому вынести. А потом, на людях, возмущенно вопрошает: "Да как же я могу вмешиваться? Да я же права такого не имею!". Ну, так что вы все зациклились на Медведе? Судьями надо "заниматься", судьями! Если судьи увидят, что за фальшивый приговор неотвратимо наступают последствия (не скажу - какие!), то Медвед, при очередном своем звонке в суд, услышит тот адрес, по которому ему давно пора пойти! Мы что, не знаем, что судьи без всяких указок сверху прекрасно выносят фальшивые приговоры - только за бабки. Сам тому свидетель. Так при чем здесь президент? Народ надо менять! (Или воспитывать.)

User graail, 29.01.2011 09:06 (#)

Перед вынесением приговора президент и премьер министр(кстати оба юриста) делают публичные заявления по данному вопросу. И Вас это не удивляет.
И это происходит в стране "телефонного" права. Да как можно заниматься отдельно судами, прокуратурой, милицией ..... если вся система прогнила. Шариковы на руководящих постах....Как результат шариковы во всех госструктурах. Правда называется эта система почему то - ветикаль власти.

User marazm_sovetov, 29.01.2011 23:03 (#)
51965

... если вся система прогнила...

Вы не до конца понимаете ситуацию, graail. СИСТЕМА прогнить не может, т.к. такого явления природы - "система" - не существует. Это понятие "вирутальное". А вот население - да, существует, и оно, действительно, может прогнить. Что и произошло в России. И очевидно, что ЛЮБАЯ по "конструкции" система, созданная гнилым населением, может быть только гнилой.

User sotsium, 28.01.2011 19:49 (#)

его тренер по дзюдо

Кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху-парня, как я его называю... нашего Президентика?
~ Путин про Дмитрия Медведа

User ataman, 28.01.2011 20:15 (#)

"marazm" крепчает)))))

это как же овцы могут против "пастуха"?)))))

User rigagran, 28.01.2011 20:57 (#)

незнание как правоблудие

интересно, ел ли землю в подтверждение утверждения о независимости правосудия интервьюер. Или не все знает?.. Хотя не знание, вроде не освобождает...

User eltv, 28.01.2011 22:34 (#)

отстаньте от "мелкого",дайте годик спокойно доработать...

User graail, 29.01.2011 09:07 (#)

Щас. Незнайка еще подумает и посовещается с товарищем из компетентных органов. А может рвануть на второй срок.

User crohobor, 29.01.2011 08:01 (#)

Заметка Crohobora

Что говорить о какой-то Егоровой, если Валерий Зоркин обсуждает возможность исполнения -- или нет -- решений страсбургского суда по првам человека с позиций политической целесообразности для России (читай: ее властно-криминальной "элиты").

User graail, 29.01.2011 09:09 (#)

Да когда умные люди начинают уходить уже из Конституционного суда - это приговор всей судебной системе.

User gin, 29.01.2011 14:30 (#)
5316

решения какого-то там суда - не указ для реальных пацанов

пусть страсбурские пироги пекут и не лезут в суверенную вертикальную демократию

User sazan, 29.01.2011 14:39 (#)

Автор не понимает разницу.

-"не они ли вызывают в свои кабинеты, не они ли проводят рабочие встречи с генеральными прокурорами"- генпрокурор, это не судья. Автор должен это понимать.

User an54444, 30.01.2011 10:01 (#)

Кочмаррр

Вмешиваться в наше "право"судие. Да вы что не знаете что ли наше "право"судие самое "право"судийное "право"судие в мире. Так и до нас было- так и будет

User crohobor, 01.02.2011 06:08 (#)

Вопросы Crohobora

1. Прав ли президент, когда говорит, что не может законно вмешиваться в работу судов?
2. Предусматривает ли конституция РФ справедливый суд для своих граждан?
3. Обладает ли президент необходимыми гаранту инструментами для защиты граждан от сервильных и продажных судебной системы и других "правоохранительных" органов?
4. Не называл ли президент в своих трескучих устных и писменных выступлениях насущной задачей всего этого добиться?
5. Что он он успел сделать за годы властвования(?)?

User olkhowsky, 01.02.2011 08:26 (#)

Закон или позиция чиновника?

В своем интервью Медведев напомнил, что, "что после того как в Москве поменялось руководство, эти демонстрации стали разрешенными". Этой фразой он открыто признал, что все зависит не от буквы закона, а от позиции конкретного чиновника. Так строится и правосудие. Разве нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: