статья Монопольная служба

Виталий Портников, 23.07.2010
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Патриарх проходит по Украине как хозяин – и он никогда не допустит появления церкви, способной стать еще одним большим центром православия. Кириллу проще жить на Украине в специально создаваемых патриарших резиденциях, чем согласиться с самостоятельностью УПЦ, – тем более что это будет жизнь, щедро освещаемая прожекторами Первого национального.


Комментарии
User clockman, 23.07.2010 11:22 (#)
3033

"Вспомнил и о интеллигенции – "прослойке", погрязшей в неверии и забывшей о своей миссии..."

Хрен с ним с патриархом, но, простите за невежество, может, кто напомнит, какая у нас миссия?

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:06 (#)

Какая может быть миссия...

... у г..а нации? Только вонять!

ПыСы: Это была шутка такая. :))

User wall, 23.07.2010 12:15 (#)

а вы считаете себя интеллигентом?

если миссии не знаете, значит не интеллигент.

User podumal4, 23.07.2010 12:23 (#)

миссия-то какая?:)))

(комментарий удалён)
User podumal4, 23.07.2010 12:30 (#)

покажи интеллигентность - сформулируй, в чём миссия!:)))

User wall, 23.07.2010 12:34 (#)

служение гумманистическим идеалам человечества,

не в ущерб России конечно.

(комментарий удалён)
User wall, 23.07.2010 12:51 (#)

идеалы у простого человека и у интеллигента сильно отличаются,

именно поэтому , очень часто, интеллигентному человеку кажеться , что он делают людям добро, а на самом деле гадит в душу.

User podumal4, 23.07.2010 13:36 (#)

сами идеалы-то перечислишь?

User clockman, 23.07.2010 12:57 (#)
3033

Вот и я подумал, что товарищ стена правильно разводит гуманистические идеалы и Россию.

Подозрительные они, эти идеалы. Могут большой ущерб патриотам и лично гражданину Гундяеву нанести.
Про Владимир Владимировича и говорить не приходится. В гробу он видал эти идеалы.

User wall, 23.07.2010 13:16 (#)

конечно правильно, западные идеалы в виде гей-парадов, наркомании, проституции и Россию надо разводить,

для вас то они конечно не подозрительны, а очень даже желанны, но недо свои комплексы на страну перекладывать.

User clockman, 23.07.2010 13:28 (#)
3033

Что ж делать, товарищ прапорщик?

Ну никак мне без гей-парадов. А без проституток и героина разве это жисть?
Нет, не могу я без гуманистических идеалов. - Лучше уеду и всех политических проституток из Кремля заберу.

User fimasobak, 23.07.2010 14:04 (#)
2997

наркомании, проституции

Наркомания - это болезнь, которую лечат врачи-специалисты, а никакой не "идеал".
А что плохого в проституции? Работа в сфере бытовых услуг.
ИМХО

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:30 (#)

"Сеять разумное, доброе, вечное..." (с).
К сожалению, как показывает парктика, русско-совковая "интеллигенция", как парвило, только воняет. :)

User heavy20, 23.07.2010 12:58 (#)

Пока не видно, чтобы эти деятели рвались к разумному и доброму...Вот водкой и сигаретами торговать это ихнее, исконно каноническое занятие.

А программу этим деятелям РПЦ, пишут в кремлевских коридорах, так-что можно только себе представить чего они там намалевали на пару с Павловским -Сурковым..

User fsbsvrgru, 23.07.2010 13:10 (#)

Я вообще говоря про интеллигентов писал, а не про церковных деятелей.

И справедливости ради стоит отметить, что водка и сигареты были давно, еще при Ельцине.

User heavy20, 23.07.2010 13:23 (#)

Да какая разница при ком это было?

Или церковные истины тоже подвержены переменам?
Надо запомнить одно - в России нет ни церкви, ни веры в их истинном понимании.Не на служение Богу направленна деятельность РПЦ, а на служение кремлевской братии а в какие одежды рядятся граждане идеологического фронта, не имеет значения.

User fsbsvrgru, 23.07.2010 13:34 (#)

Надо запомнить одно - в России нет ни церкви, ни веры в их истинном понимании.

Я атеист, и мне трудно с вами спорить, одако думаю, что истинно верующих людей в Росси много. Некоторых знаю лично, причем как православных и католиков, так и мусульман.

User heavy20, 23.07.2010 13:55 (#)

А вы не путайте веру и РПЦ. Между этими двумя словами пропасть размером В человеческую жизнь.
Ни одна другая церковь не проповедует имперскую идеологию государства.
РПЦ это грех и преступление против верующих. Это оружие путинского режима, а веры в Бога здесь нет и в помине.
Сплошная "гебельсовщина".

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:28 (#)

А вам известно, что РПЦ поддерживает Грузинскую Церковь в вопросе создания афтокефальной Оестинской и Абхазской церквей?

"Санкт-Петербург, 14 сентября. Представители Русской православной церкви заявляют о том, что православные церкви Абхазии и Южной Осетии не существуют вне канонической территории Грузинской православной церкви."

http://www.baltinfo.ru/news/Russkaya-pravoslavnaya-tcerkov-ne-priznaet-tcerkvi-Abkhazii-i-Yuzhnoi-Osetii-104469

А вы говорите о какой-то "имперской" идеологии.

User heavy20, 23.07.2010 14:41 (#)

Знаете, рыба которая выскользнула из липких рук не может считаться пойманной, поэтому вся поддержка РПЦ в данных вопросах это постфактум все было решено до её "прихода". Ну любят они щечки раздуть и песенки спеть, даже в тех местах в которые не звали и по вопросам к которым отношения не имеют.

User chokolivskyi, 23.07.2010 18:45 (#)

Пусть бы попробовала РПЦ не поддержать грузин.

Тогда ГПЦ признала бы Киевский патриархат, и РПЦ потеряла бы куда больше.

User grigol_graneli, 24.07.2010 02:05 (#)

вот именно. Но это,

Неоднократные переговоры, ведущиеся в последнее время эмиссарами обеих церквей, косвенно подтверждают это. После возвращения на царство у Пу будет вариант отменить - с благословления Патриарха РПЦ - признание оккупированых территорий, свалив всё на Му и ещё раз выставив себя светочем российской государственности.

А дальше все то-же самое, пять лет на вывод военных баз, и т.д. и т.п. - мы это проходили в Аджарии.

User stanlop2005, 24.07.2010 11:03 (#)

Патриарх с гэбешным погоном под сутаной верит только в золото. как и вся мракобесная РПц

И поехал Кирюха на Украину продвигать продажи табака и алкоголя с опиумом для народа- больше паствы-больше денег на покупки брюликов и часов наручных из Швайцарии

User clockman, 23.07.2010 12:28 (#)
3033

"Наш ответ Керзону"

Раз у вас какая-то миссия, значит вы н интеллигент

User wall, 23.07.2010 12:31 (#)

у каждого мыслящего человека на Земле, есть своя миссия,

у интеллигента она просто обязана быть, иначе интеллигенция вовсе не совесть нации, а г....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 23.07.2010 12:41 (#)
3033

К чему споры?

"Последний русский интеллигент"
- Эту характеристику Николаю Павловичу Анциферову (1889 – 1958) дал Дмитрий Сергеевич Лихачев
http://www.polit.ru/author/2008/06/27/frum.html

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:35 (#)

много ошибок в русском письме, потому что все твои писания закодированы тайными смыслами?

Так то ж Насранька грамотей един в нескольких лицах сегодня :))

оттудвается за себя и за того брата, интелиХент селигерский .....

User klaus2067, 23.07.2010 11:50 (#)

Что завыли-то, что завыли. . .

Пусть даже и патриарх-политик. Может у Ватикана иная стратегия ? Миссия простая - ДАЕШЬ ! ! ! После разберемся в логике процесса.

User heavy20, 23.07.2010 12:50 (#)

Гундяев со своим шлейфом КэГэБэшних фриков никак не тянет на сравнение с Папой Римским.

Должность у него конечно высокая, но не по Мишке куколь, как поется...

User polylitrinkin, 23.07.2010 12:09 (#)

украина - это россия

User podumal4, 23.07.2010 12:20 (#)

это из чего вытекает?:)))

User sjk6dz, 23.07.2010 15:26 (#)

А то, что портянка призывает к междуусобице!

Разделяй и властвуй! Так уж ему хочецца самостийности, аж готов единоверцев стравить...

Ведь знает, пад..а, что такое без крови не обойдётся!

User heavy20, 23.07.2010 13:02 (#)

А Россия провинция Китая.

User polylitrinkin, 23.07.2010 13:07 (#)

украина - эта россия. а теперь внимательно почитай каменты на это очень лестное для украины утверждение - кроме местечкового западэнского комплекса - застарелой ненависти к славянам - что еще ты видишь?

User heavy20, 23.07.2010 13:32 (#)

Ты петруха ещё не понял, что за такие предложения любителей чужих земель обычно посылают обратно восвояси. Твой Гундяев и Януковичу уже надоел своим бессовестным враньем, так что ждем объявления агента КГБ "persona non grata".

User chokolivskyi, 23.07.2010 14:31 (#)

Сравнение с Россией – это унижение.

"каменты на это очень лестное для украины утверждение" (???)

Россия – это огромные, фантастические природные богатства (в Украине, конечно, их намного меньше) и в тоже время низкий уровень жизни, беспредел, пьянство, беспорядок, развал. Бессилие людей против преступных чиновников и жестоких ментов. Людей, требующих законных прав, бьют дубинками или убивают. Страшная страна.

Капитан Сегура из знаменитого романа Грэма Грина делил людей на тех, кого можно пытать, и на тех, кого пытать нельзя (например, граждан высокоразвитых стран США, Британии и т.п.). Так вот россияне – это те, кого можно пытать. Сравнение с россиянином – это унижение. Самые страшные бандиты-отморозки или беспомощные рабы – вот, кем предстают русские в иностранных романах и фильмах, которые отражают представление об этой стране мирового сообщества.

User wall, 23.07.2010 12:18 (#)

Белоруссия, Украина - это Россия

Вот путь к настоящей гармонии, в этом и заключается миссия интеллигенции. Из трех разрозненных территорий мы должны сделать единую, сильную, свободную Россию!

User heavy20, 23.07.2010 13:17 (#)

Это после всех тех слов которыми вы селигерские дети поливали эти страны сейчас к единству призываете?
Поздно хлопчик из аквариума дохлых рыбок вылавливать и искусственное дыхание им делать.
Возврата к прошлому нет, поезд объединения ушел и вы остались на перроне в одиночестве - ищите себе свою дорогу сами - "люби друзи".

User podumal4, 23.07.2010 12:21 (#)

мне кажется, автор придаёт слишком большое значение православным играм. Они имеют больше символическое значение для самой элиты, а людей в общем мало затрагивают

User polylitrinkin, 23.07.2010 13:09 (#)

я белорусский еврей, родившийся в мурманске и выросший в одессе. меня это затрагивает. тебя наверное нет - у подумавших как правило национальность "демократическая", общечеловеки вы наши...

User podumal4, 23.07.2010 13:38 (#)

хм, а как это тебя затрагивает?:)))

User heavy20, 23.07.2010 13:47 (#)

Как много в имени твоем...

Вот типичный представитель российского фашизма Человек которому промывают мозги в течении долгих лет и у которого нет понятие о реальном мире, а ведь таких воспитанников кремлевской пропаганды достаточно много. Вот, что с этими особями человеческого рода прикажите делать?
Печальное зрелище к которому привыкнуть невозможно.

User polylitrinkin, 23.07.2010 14:15 (#)

хиви 2 присяги, сбежавший от службы в крым - а что тебе остается говорить еще?

User heavy20, 23.07.2010 14:33 (#)

Зависть это ещё одна каноническая черта сортирных крыс.

Все успокоится не можешь, что вас белобилетных, плоскостопых сопляков без защиты своей оставил? Но ты не переживай, я Родину не брошу - патамучта я хороший.

User polylitrinkin, 24.07.2010 19:27 (#)

ты то может быть... да родина тобой побрезгует.

User sjk6dz, 23.07.2010 12:25 (#)

Православный мир должен объединятся!

Только все вместе они могут защитить свой мир от Китая, Ирана, Омерики...

User bencion16, 23.07.2010 13:23 (#)

От Китая?

Украине Китай не угрожает.

User vinvegof, 23.07.2010 13:40 (#)

Вицентий Вегов

---"Православный мир должен объединятся"--- с братьями христианами Европы и Америки ---"Только все вместе они могут защитить свой мир от Китая и Ирана" --- Gарно! Добрый лозунх! Шоб тя мама обратно рОдила, анафема!

User sjk6dz, 23.07.2010 15:32 (#)

--- с братьями христианами Европы и Америки ---

Не приведи господь! Где ты там православных нашёл???
Есть конечно отдельные общины...

User klaus2067, 23.07.2010 12:26 (#)

Манкуртов и недопесков - на обочину истории. Их неудовлетворенность общеизвестна и объяснима. Преисполненные собственной значимости и значительности дел - насекомые, копошащиеся в собственном дерьме. Всегда и всем недовольные. . .

Еврейский дух слезой просолен,
Душа еврейская болит.
Еврей, который всем доволен -
Покойник, или инвалид. . .

User tnt33v, 23.07.2010 12:38 (#)

На Гундяева смотреть противно, не то что слушать.

User wall, 23.07.2010 12:54 (#)

именно так, подлые люди с черной душонкой всегда реагировали на просветителей,

ибо вносит он смятение в их изъеденные ржавчиной души

User heavy20, 23.07.2010 13:07 (#)

Это Гундяев просветитель-то?

Просветитель у вас Мишка Леонтьев, а Гундяев так, обычный канал ПуТВ.

User myska91, 23.07.2010 23:48 (#)

Мишку Леонтьева в потриархи!

Поп должен всегда под-газом быть!

User bencion16, 23.07.2010 12:57 (#)

Патриарх Китежа?

Это какого Китежа? Ушедшего в воды озера Светлояр? Нет уж, без меня, без меня!

User tomlenie, 23.07.2010 13:02 (#)

Все ворованное. Ч

Читаем в Википедии:...Патриаршее достоинство было усвоено митрополиту Иову лично Вселенским Патриархом Иеремией II в мае 1589 года (Иеремия прибыл в Москву 13 июля 1588 года, после чего последовали сложные переговоры с московским правительством, во время которых Иеремия фактически пребывал под домашним АРЕСТОМ (почти год!!!)); затем подтверждено Соборами в Константинополе в 1590 и 1593, о чём в Москву были посланы грамоты...Далее....Как показали графологические исследования конца XX века, значительная часть подписей иерархов (кроме самого Патриарха Иеремии II) на Грамоте 1590 года была поддельной (из 105 подписей участников Собора не менее 70 не подлинны: выполнены не указанными в этих подписях иерархами), что, вероятно, было вызвано спешкой(!!!!?); все подписи на акте Великого Константинопольского Собора 1593 года (42 иерарха) — подлинные....То есть фактически - Собор 1590 года был сфабрикован. И это ВСЕ в православном мире на то время понимали!. Поэтому потребовался еще один Собор в 1593 году для утверждения Грамоты.
Подлинность подписей на ВКС 1593 года наверное подлинные. И вот почему. По приезду в Москву, почти за год до объявления МП, Вселенский Патриарх получил очень щедрые дары. Даже несмотря на это его год держали под арестом (в Википедии смягчили - под домашним). А затем, сломав - заставили подписать Грамоту. Но вот остальных иерархов - обошли (обворовали!:)), зажали подношения и решили все сделать на халяву- НЕ ЗАКОННО, попросту, подделав подписи. Последние возмутились. Получили, что положено и ЗА ВЗЯТКУ, ТО ЕСТЬ ОПЯТЬ НЕ ЗАКОННО, А В ЦЕРКОВНЫХ ТЕРМИНАХ - НЕ ПО ЛЮБВИ, А ПО КОРЫСТИ, все таки подписали. Так что вопрос о законности и каноничности МП- остается открытым.
Далее. Каноничная территория (в современных терминах) МП на момент получения Грамоты включала 4 метрополии - в Новгороде, Казани, Ростове и на Крутицах (подмосковная Коломна). И к территории современных Украины, Белоруссии, Молдовы...- никакого отношения не имеет. Более того - Поместные Соборы Вселенского Патрирхата - НИКОГДА не распространяли юрисдикцию МП на Украину.
Основная миссия Гундяева, как и всей московской власти всюду и везде - раскол и перманентное поддержания напряжения в украинском обществе по модифицированному принципу Маккиавели- разделяй, властвуй и ВОРУЙ!

User tomlenie, 23.07.2010 13:27 (#)

Вселенский патриархат находится в очень тяжелом финансовом (и не только) положении

Вселенский патриарх готов был предоставить автокефалию Украинской ПЦ. Условием было
объединение перед этим автокефальной УПЦ и православной
церкви КП. Пока последние вели переговоры- московские попы подсуетились с подарками и уже Вселенский патриарх заговорил
о возвращении украинских верующих
в лоно родной матери - церкви.
НО ХИТРЫЙ ГРЕК НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ЦЕРКОВЬ МП, ТО ЕСТЬ НЕ НАЗЫВАЯ ИМЕНИ ЦЕРКВИ, ИМЕЕТ В ВИДУ ВСЕЛЕСКИЙ ПАТРИАРХАТ!!!

User fimasobak, 23.07.2010 14:00 (#)
2997

главой этого самого русского мира, мэром Китежа.

Отличная метафора!

User vmbeliaev, 23.07.2010 20:06 (#)

Кирилл: Теперь я иду к вам

Кирилл: Хотите жить в мире с Русской церковью - Теперь я иду к вам

User newSkeptik, 23.07.2010 22:59 (#)

Укр. презик отрабатывает - это понятно.

Да и на лубянке он на крючке. Вот подались гуськом все в Украину - и нацлидер, и Лужков и лубянский гундяй. Все закономерно - столько бабла вложили в проффесора. Одно меня смущает - а где Затулин? Неужто затерли? А может со здоровьем че? Он же больше всех старался, а его как-то отодвинули. Видно я не могу понять тонкостей всей этой херни.

User myska91, 23.07.2010 23:49 (#)

затулили.

User orge_3, 23.07.2010 23:55 (#)

Они люди прагматичные и знают, что лояльная церковь -- это огромный электоральный ресурс, поэтому, думаю, Гундяю ничего по большому счету не светит.

User newSkeptik, 24.07.2010 00:37 (#)

Никогда не думал, чо в верхах крутятся самые глупые люди.

Человек, хоть и стоит на вершине животной пирамиды, но все же - животное. А в животном мире выживают самые умные, коварные, жестокие и подлые особи. За миллионы лет эволюции и борьбы за существование как отдельных особей так и видов мы получили нынешнее человечество и его элиту. Как ни крути - профффесор - элита, т.е. практически один из экземпляров совершенства человечества. Такова логика. Если это не так и это ошибка небольшой и не самой успешной части мирового сообщества - наверное со временем это будет исправлено и к власти прийдет другой дуроеб со звериной хваткой и продолжится этот вечный отбор среди животного человечества для дальнейшего выживания среди себе подобных. Хотя малейший природный или социальный катаклизм может мгновенно изменить этот эволюционный процесс. Бля, во я отчебучил. Запишите кто-нибудь. Хотя бы для реферата.

User myska91, 24.07.2010 22:13 (#)

При таком отборе, как

троглодит развился до А.С.Пушкина? А от кого произошёл путин?

User nesoglasnyi_24, 24.07.2010 09:01 (#)

Патриарх Кирилл говорил долго, несмотря на жару. (c)

Генерал ФСБ Гундяев верно несет свою службу за пределами Родины. Партия власти приказала - присоединять Украину и славить царствие Великого Путина. Генерал Гундяев ответил "есть"! ГБ восстанавливает СССР-2 и не гнушается НИКАКИМИ средствами - убийствами, подкупом, ложью, запугиванием и прочими мерзостями. Что портянки еще в жизни делат умеют? Вот только не пойму, причем здесь Бог и христианство?

User tomlenie, 24.07.2010 11:21 (#)

Пусть потешатся иллюзиями

Недолго осталось. Вот сейчас после возможной войны с Ираном вспыхнет цена (может в последний раз) на нефть, догорит как спичка.
А потом мрак. И уже сил не будет не то что СССР-2 восстановить- а как бы 3-е кольцо от 2-го не отсоединилось, а то и вообще между районами в городах (не во всех:))пограничные столбы поставят.
Не по теме, но в струе. Перед войной Сталин провел на западной границе СССР масштабные учения, направленные больше на наступление, чем оборону, и, наблюдая за которыми Гитлер понял, что если не ударит первым- может проиграть.
Недавно на ДВ Россия тоже провела грандиозные учения, наблюдая за которыми и Китай, и США, и Япония (да и еще кое-кто) поняли, что обычными военными средствами ДВ и Сибирь России не удержать. Остается ЯО. Но у США и Китая есть асимметричный ответ - цена на нефть и наличие бездонных бочек в виде Кавказа, вертикали...Остается самое малое- договориться между собой кому и что.
В Кремле это все хорошо понимают, но тонущий и за соломинку пытается удержаться.
Вот в качестве этой соломинки и служит Украина- тут тебе и авиация и судостроение совместные, и энергетика, и духовность в общем пользовании...
Да только все это иллюзии, ну то есть как обычно всегда и везде - пришло время отвечать по счетам за долгие времена, а платить нечем. Остались одни понты.
В Украине это понимают и чтобы не оказаться на месте в очереди за Батькой- подыгрывают. Пусть тешатся. Пока

User invalid, 25.07.2010 00:11 (#)

Ездил в Крым в июне-июле в поезде,а патриарха шмонали как меня погранцы ихние и наши?

User praying_mantis, 25.07.2010 02:15 (#)

Осетринкин писал:

я белорусский еврей, родившийся в мурманске и выросший в одессе. меня это затрагивает. тебя наверное нет - у подумавших как правило национальность "демократическая", общечеловеки вы наши...украина - эта россия. а теперь внимательно почитай каменты на это очень лестное для украины утверждение - кроме местечкового западэнского комплекса - застарелой ненависти к славянам - что еще ты видишь?

Под ненавистными западэнцам словянами ты понимаешь белорусских евреев вроде себя и россиян, которые наполовину татары? Украинцы в гораздо большей мере словяне, чем россияне. Кто писал историю России как не татарин Карамзин? Русские писатели Тургенев и Набоков случайно не из татар? Мария Шарапова это славянская фамилия? Русские националисты из ЕСМ вроде Зарифуллина это тоже славяне? В России таких славян, как ты ненавидят еще больще, чем западенцы ненавидят русских. Почитай на ютубе, где нет модерации, что там пишут любимые тобой российские словяне о евреях, думаешь, что удастся в Израиль смыться? Ошибаешься, дорогой, как и еще один русский националист Вассерман ошибается, когда льет воду на мельницу фашистов, но что говорить с идиотом?

User thesonhuman, 25.07.2010 06:40 (#)

Кто наиболее славяне?

Согласен, что украинцы более однородный народ чем современные русские, которые в силу своей интернациональности и рассеяния среди разных народов необьятной страны смешались с этими народами, отчего образовались русские Сванидзе, Басилашвили и Шараповы.
Однако, малороссы, или как сейчас их называют украинцы, происходят в наибольшей мере из хазар, так как те жили на юге Украины в степях. Хазары были в хороших отношениях со славянами. Хазары хоть и взимали дань с южных славян, но без насилия. Славяне сами предлагали дань хазарам для обеспечения своей защиты от печенегов и других недружелюбных племён. Славяне даже участвовали в военных действиях хазар. Южные славяне настолько перемешались с хазарами, что хазарский город Киев к 850 году стал фактически славянским. В 882 году новгородский князь Олег захватил этот город и сделал его столицей Руси. В 965 году русские во главе с князем Святославом разгромили хазарскую столицу Итиль на Волге, после чего Хазарский каганат распался.
Хазары это тюрки, которые вовсе не были иудеями. Лишь их правящая верхушка приняла иудаизм (но полноценными евреями от этого не стали). После ослабления и распада Хазарского каганата, хазары никуда не ушли, а остались жить в Степи под властью Киевской Руси. После этого хазары ещё более сблизились с русскими и приняли православие, которое им было более понятно чем иудаизм, которому противились простые хазары. Лишь хорезмийские воины ушли в Хорезм. Обьединение разных славянских племён в государство Русь и ослабление Хазарского каганата происходило одновременно. Несмотря на то, что хазары относятся к тюркским народам, хазарские племена были очень разные, причём большинство хазарских племён были белые с европейской внешностью. Из-за смешения с хазарами, южные русские племена несколько отличались от северных русских племён, несмотря на то, что у них в принципе был общий древнерусский язык и православие. Различие русских племён между собой подтверждается тем, что Киевское княжество и другие южные русские княжества в Ипатьевской летописи от 1187 года названы Украиной. Как видно, при смешении русских и белых хазар образовался украинский народ и украинский язык.
Во время татаро-монгольского ига Киевское княжество и другие южные русские княжества стали составной частью Золотой Орды. Часть русских Киевской Руси бежала от татарского насилия в северные русские княжества, которые не были в составе Золотой Орды, а платили им лишь дань. Другая часть русских, которые были смешаны с хазарами и представляли собой украинцев, имели терпимые отношения с татарами, так как они были этнически более близки. Таким образом на территории бывшей Киевской Руси остались преимущественно смесь русских и хазар, которые отождествляли себя более с русским народом: но фактически уже были украинским народом с украинским языком. А хазары, которые жили на северном Кавказе и Крыму приняли ислам. Хазары были неоднородным народом, а состояли из разных племён тюркского происхождения. Хазары Киевской Руси были красивым белым сильным народом.
Татары народ гордый, ни с кем не смешивались, но брали себе рабов (девушек и парней) в виде дани. Татары в девушек влюблялись и постепенно татары от смешения с русскими изменялись. Современные татары лишь наполовину происходят от древних татар. Русские же в значительной мере смешаны с угро-финнами.
Русские, украинцы и белорусы наиболее близки не только по культуре и языку, но и по этническому происхождению. Так, Восточно-Славянская У-хромосомная гаплогруппа R1a встречается с частотой 56.4 % среди поляков, 47 % среди украинцев, 60% среди белорусов и 55 % среди русских. Остальные гаплогруппы у них также одни и те же в разной пропорции, из-за чего эти народы схожи по внешности и по ментальности. В истории отмечено, что воюют друг с другом не разные народы, находящиеся далеко друг от друга, а соседние однородные народы.

User qazaw, 25.07.2010 12:17 (#)

Любезный, не занимайтесь передергиванием и подтасовкой фактов,

а если у Вас нет времени читать серьезную литературу, то посмотрите, например, в Википедии статью "Генофонд славян":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Генофонд_славян

Все статьи в В. постоянно просматриваются специалистами и если там появятся ошибки - их отредактируют.
Так вот оттуда:
"...Парное сравнение показывает (в порядке убывания) на генетическую близость (параметр P>0,05) к украинцам таких славянских популяций как: словаки, южные белорусы, русские (москвичи), словенцы, русские (новгородцы), северные белорусы, белорусы из центра, поляки.[4] Последовательность в перечне может быть не точной из-за статистической ошибки — малой выборки (количества человек) из исследуемых популяций. Поляки относительно близки только[4] к украинцам, а их генетическая отдалённость (P=0,0003) от географических соседей белорусов исключает возможность для последних иметь прародину в Польше. Таким образом, генетический анализ указывает[4] на Украину как на прародину для западных и восточных славян, а также словенцев, представителей южных славян. ..."
Далее, оттуда же из таблицы -показатели характерной для славян гаплогруппы R1a в %:
русские (север)- 34, русские (центр)- 47, русские (юг)- 55%, белорусы - 50, украинцы - 54, поляки- 56, словаки - 47, чехи-38,
словенцы - 37, хорваты - 34, сербы - 16, болгары - 15....
Ссылка [4]:
К. Rebala et. al., Y-STR variation among Slavs: evidence for the Slavic homeland in the middle Dnieper basin: J. of Hum. Gen., Vol. 52, No. 5. (May 2007), pp. 406—414.

User thesonhuman, 25.07.2010 17:47 (#)

Данные о гаплогруппе R1a приведены мной из Википедии, но в разных статьях эти данные несколько отличаются в зависимости от набора лиц для исследования. Но, из данных приведенных мною и Вами можно отметить, что славянскую гаплогруппу R1a имеют в среднем лишь около половины представителей украинцев, белорусов, поляков и русских. Но, при этом видно, что в наибольшей мере славянскую гаплогруппу имеют поляки, которые являются более однородным народом чем украинцы и белорусы и тем более чем русские.
Я лично по отцу белорус и моя гаплогруппа E1b1b1* характерна в небольшой мере (6-10%)для многих народов Европы, но не является основной гаплогруппой какого-то народа.
Но, следует учесть, что кроме хромосомы У имеется хромосома Х, которая у каждого представителя народа смешанная по набору аллелей. Хромосомы Х и У вместе отличают данный народ от других народов.

User nesoglasnyi_25, 25.07.2010 07:28 (#)

Патриарх проходит по Украине как хозяин – и он никогда не допустит появления церкви, способной стать еще одним большим центром православия. (c)

Вместо того, чтобы заниматься заказным государственным политиканством на Украине, патриарх ХРИСТИАНСКОЙ церкви может и должен сделать только одно дело. Он должен призвать всю поганую гебню и их мерзких тараканьих последышей к массовому покаянию за все те УЖАСНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые они совершили в России в период 1917-1991, 1998-2010.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: