статья Искусство невозможного

Александр Подрабинек, 01.04.2019
Александр Подрабинек

Александр Подрабинек

Усвоить диссидентский опыт - это не значит понять, как правильно вести себя в тюрьме или на допросе, как научиться обнаруживать за собой слежку или умело организовывать общественные акции. Усвоить диссидентский опыт - значит проникнуться духом сопротивления, осознать свое личное и гражданское достоинство, которое уже не позволит ни принимать деньги от тиранов, ни ходить на совет нечестивых, ни смиряться с цензурой.


Комментарии
User marazm_sovetov, 01.04.2019 02:58 (#)
51965

Спасибо А.П.П. за статью! Не сомневаюсь, что он знает, о чем говорит. А тот факт, что организации "Московская Хельсинкская группа", Комитет солдатских матерей, "Русь сидящая", Сахаровский центр, "Мемориал" и прочие, перечисленные автором, борются с Путиным на его же деньги -- для меня новость. И в голову такое не приходило! Ну, тогда мне все ясно. Надеюсь, хоть, ФБК Навального не получает бабло от Вовы? :).

User parabellum_37, 01.04.2019 08:28 (#)
34341

Может я и неправ, но Подрабинек стал скучным. Жаль, что на Гранях нет Яковенко. Шендерович был пару раз, но стух. Это моё личное мнение, не призываю меня поддерживать.

User leokadij_5, 01.04.2019 08:53 (#)

>>>Подрабинек стал скучным<<<
Веселиться нет причин. Текст Подрабинека - чёткий.

User parabellum_37, 01.04.2019 09:08 (#)
34341

А у Яковенко есть причины веселиться? Но читаются на одном дыхании. При всём уважении к Подрабинеку - он выдыхается... Шендерович еще пытается на Эхе хоть что-то. Да, согласен, Подрабинек сидел. Но пишет какой-то вакуум.

User natala, 01.04.2019 22:37 (#)
3006

"Подрабинек сидел. Но пишет какой-то вакуум."

Саня, А. Подрабинек не вакуум пишет, а довольно интересное размышление на тему сегодняшних правозащитников, сотрудничающих с властью и берущих гранты от властей. Тема очень интересная - сотрудничество правозащитников с властью, нарушающей права человека и даже свои собственные законы.

User parabellum_37, 02.04.2019 08:27 (#)
34341

OK

User tomsk_kremen, 02.04.2019 01:47 (#)

Шендерович и Жванецкий читаются на другом дыхании. Подрабинек в в другой тональности.

User n_ever, 01.04.2019 11:56 (#)
21078

Ну дык, в ногу со временем. Нынешние диссиденты - они такие, без огонька.

User leokadij_5, 01.04.2019 08:57 (#)

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет...
А.Блок

User nanoscience, 01.04.2019 23:52 (#)
3460

:))

User erevanets_levon, 01.04.2019 19:00 (#)

"Диссиденты вчера и сегодня"

Диссиденты не особенно стремились к смене власти. Так что их главная задача - несогласие с властью, какова бы она ни была.

User nanoscience, 02.04.2019 00:23 (#)
3460

Я встану на защиту матерей и прочих мемориалов. Они ПРАВОЗАЩИТНИКИ. Они не борятся за власть. Они правомочно получают финансирование от государства на правозащиту. Нужно будет защищать Путина, если его начнут преследовать и посодют, они будут защищать его. Они ПРАВОЗАЩИТНИКИ. Совсем другое дело политики. Которые борятся за власть. Демократы, там, националисты, коммунисты и прочие едноросы Ъ! Более того, когда власть отказывает правозащитникам в финансировании, она подрывает саму себя. IMHO За что борется Подрабинек я не знаю, но подозреваю, что ему не нравится эта мафия у власти. Подозреваю тоже, что он был бы рад, если бы этот режим vanished сам собой, как минимум. Ну, дык, да, но, вот, возьмите простого линейного профессора. Помогает ли он власти? А врач? Учитель в школе? Бизнесмен средней руки? Нет, Подрабинек максималист, а мы живем в реальном мире и нам нужны деньги, чтобы жить, как минимум. У нас и так проблем до черта, даже не читая Подрабинека. А он говорит об какой-то этике Ъ!!!

User baz_01, 04.04.2019 17:52 (#)

Вата, по определению, не может понять, о чем, для кого, и зачем пишет Подрабинек. Один приплетает сюда линейного профессора, другому - надо веселей писать. А написано совершенно четко и прозрачно. Главный и, пожалуй, единственный серийный нарушитель прав человека в РФ - это власть на всех уровнях. И "системные правозащитники" в президентских, министерских и т.п. Советах реально ничего изменить не могут, и используются властью как ширма и не более. Тем более, что в их, формируемым властью, составе они составляют меньшинство, но своим присутствием легимитизируют эти сборища. Диссиденты СССР с пишущими машинками, находясь реально под целым букетом статей УК за "антисоветчину", сделали для падения власти коммуняк несравненно больше.

User civilized, 02.04.2019 01:56 (#)

Иногда спорю с Подрабинеком, несмотря на то, что безусловно признаю его моральное право на любую самую жёсткую позицию.
Сегодня однако спорить не буду, согласен с каждым словом, не в бровь, а в глаз.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: