статья Единый заказчик

Александр Подрабинек, 21.11.2014
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

На суде по делу БОРН ("Боевая организация русских националистов") свидетель Евгения Хасис дала показания о том, что деятельность этой националистической банды курировал сотрудник администрации президента России. В любой цивилизованной стране это была бы сенсация номер один. У нас же новость прошла почти незамеченной.


Комментарии
Vip krokodil777, 21.11.2014 16:48 (#)
22674

Почему это российская Фемида должна что-то услышать???
Да она все ЗНАЕТ и без разоблачений этой уголовницы, и прокуроры и судьи - гэбисты.
Какая же редкостно отвратительная страна!
И не надо мне все время тыкать пример Северной и Южной Кореи. Россия НИКОГДА не будет такой динамичной и сильной страной, как Южная Корея. Потому что народ России - ни на что не годный быдляк.
А в северной Корее часть населния обезумела, а другая часть просто страдает. Они не безнадежны.
В России же - большинство ИСКРЕННО любит путина и путинщину...

User frdred, 21.11.2014 18:16 (#)
22452

Да, 100 лет естественного и неестественного отбора сделали свое дело. Появился "советский народ", отличный от всех других народов неумением здраво мыслить и принимать решения самостоятельно, имеющий слабую, незащищенную психику и склонный к бредовым идеям. Его не переделать, его можно только уничтожить. Кому поставлена такая задача? Это вопрос!

Vip krokodil777, 21.11.2014 18:22 (#)
22674

100 лет советчины-путинщины, а до этого 900 лет кнута и рабства
Относительно "уничтожения"... никто этот народ не должен уничтожать. Надо только помогать неожиданно появляющимся там людям посветлее и поумнее - уезжать. Выдергивать здоровые нитки, оставлять только гнилые. Тогда ткань сама собой продырявится, а потом будет выброшена на помойку.

User clockman, 21.11.2014 16:50 (#)
3033

Просто так Хасис не могла "решиться". Вряд ли такая дура. Кто-то сверху ей это явно порекомендовал. Как-то табакерки вокруг Кремля замелькали.

Vip krokodil777, 21.11.2014 16:57 (#)
22674

не занимайтесь самовнушением - путин будет править в быдлостане еще 10 лет или дольше и вся "вертикаль" от сатрапов до рядовых полицаев будет лизать ему задницу и наслаждаться

, 21.11.2014 17:06 (#)
23024

)(уйло будет царствовать пока не подохнет сам по себе, не тешьте себя иллюзиями

User rulon, 21.11.2014 17:11 (#)

может в старости амнистирует ребят из этой банды, чтобы там приемника себе взять... ну и гарантии старости, как ельцину.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 21.11.2014 18:12 (#)
22674

не будут соратники его травить, зачем им это?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 21.11.2014 19:05 (#)
22674

аргументы принимаю, но и вы примите мои

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 21.11.2014 20:15 (#)
22674

и эти аргументы принимаю. смеялся.
дай то бог.

User zvirblis_317, 22.11.2014 08:45 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 21.11.2014 18:35 (#)
22674

Боюсь, что дурак - все-таки вы.
Вы мыслите линейно, а я смотрю на три хода вперед. Во первых путин не даст им обеднеть. С одного места возьмется. с другого прибавится.
Во вторых - без путина высока вероятность, что его дружкам свернут башку другие, те, кто сейчас подальше и пирога не имеют.
В третьих - политика аннекссии и агрессии - это путь этот поганой страны. И без него его наследники будут вести себя точно также и иметь те же санкции.
Путин - не Сталин со смертью которого кончилась сталинщина, путин - гораздо хуже. Сам он - никто, нулик, а его сатрапы и почти весь народ - это коллективный путин... Можно отравить не только путина, но и 500 или 5000 его приближенных - и все равно ничего не изменится...

User adamkasimir, 21.11.2014 19:05 (#)
3543

"Вы мыслите линейно, а я смотрю на три хода вперед." - ))))))))))
Сделай 3 хода вперёд, и попадёшь в зад!

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:08 (#)
22674

для тебя, придурка, только три буквы - пнх...

User adamkasimir, 21.11.2014 19:15 (#)
3543

УмнО!!)))))))))))))))))))0

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 20:23 (#)
3543

Как мог ты, Никодим так унизить великага писателя земли русской в Германии!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 20:30 (#)
3543

))))Но, ведь великий, согласись!

все так...

User wasja39, 21.11.2014 18:56 (#)
19108

В этой связи интересно следующее: когда Х-ло было в Австралии, Сирожа Марков вовсю писал, что его там собираются отравить. Для того, мол, и расейский флот туда послали, хотя понятно, что, если бы воблу действительно... того..., то вся королевская конница и вся королевская рать не смогли бы нашему Болтаю помочь. Мне кажется, этот страх быть отравленным мог стать причиной его панического бегства из Австралии, еще до завтрака. Но тогда получается, что его окружение не просто играет его страхами, но и готовит общественное мнение к тому, что одна из попыток пиндосов-отравителей может увенчаться успехом.

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:02 (#)
22674

слишком глубоко вы копнули
тама усе проще...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 21:25 (#)
3543

++++++++

(комментарий удалён)
User stefan_, 21.11.2014 21:21 (#)

не, для надежности - испражненное.

User adamkasimir, 21.11.2014 21:26 (#)
3543

Они там все - говноеды...

User stefan_, 21.11.2014 21:43 (#)

а ведь было время, когда друг друга в копрофаги посвящали...

User redhead, 21.11.2014 22:04 (#)
2914

Ну, и как дегустатор защитит от медленных ядов? Вся надежда, что путинские враги пожалеют дегустатора?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pravologist, 22.11.2014 21:06 (#)

Собчака заказали те же, кто заказал Старовойтову, Политковскую, Щекочихина, Листьева, Литвиненко, Новодворскую и многих, многих других. Это просто доказать, и нет тут никакой конспирологии. А теперь, похоже, пришло время заказать путлера, потому что элите-блевоте надо как-то срочно решать их общую экзистенциальную проблему.

3705

ИТАК .......................................................( сколько ещё точек поставить ....? ) !!!

Саш , мы всё ( и все имеем очень "короткую память " и предрасположенность к "анализу поверхностных " фрагментов течения Жизни и событий ....) видим , в большинстве зрительных образов, весьма "смутно" ....

....Я соглашусь с тобой - что Хасис не врёт и не возводит напраслину и что общаясь со своим возлюбленным - то о чём она сегодня рассказывает - было для неё лишь картинкой заднего плана , но именно она в ней сохранилась ибо была сопутствущим , самым важным сопутствующим элементом её страсти к любимому !!! ОНА не врёт !!!

...... она не врёт и ещё потому , что сегодня она находится в очень "специфической " эмоциональной ауре - сегодня она вся погружена в то , что обычный сценарий жизни больше не для неё , что выйдет она из отстойника уже очень немолодой и что у неё никогда не будет нормальной семьи - детей .... Она это понимает , но понимает отстранённо Эмоционально - эмоционально ОНА это \принять не может \ !!! И ...... это очень ...., очень "специфическое" состояние её сущности - сегодня ОНА рубит внутри себя все "тривиальные " связи с \ реалиями внешних парадигм жизни\ - Она сегодня переживает \ выход на себя самоё \ , выход на СУЩНОСТЬ ИСТИНЫ в коннотации с Жизнью !!! На простом языке это сжигание мостов и ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ВАШИ "ГРОБЫ " ....!!!!

Она не врёт !!!

но не это Главное и базисное !!!

....... Базисное в том , что Ты делаешь усилия на показ власти как не просто вовлечённую единицу , но и как "катализатор " для действия "тихоновых " !!!

........ Саша , ну ты что подзабыл что-ли все те миллионные трупы которые ЭТА ВЛАСТЬ и инициировала и исполняла руками "хасис - тихоновых " - и не просто миллионные трупы , но устранение с поверхности Планеты Страны и Народа или того музея под названием - Россия Подлинная !!!

..... чего на этом фоне , как писал Державин - смешно в тенета мух ловить и совестью своей шутить.....

Всё из первой фазы Совдепии -фашизма плавно перетекло в НЕОсовдепию !!!

олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомааааскве.

Vip krokodil777, 21.11.2014 18:10 (#)
22674

браво

3705

спасибо за понимание !!!

олег .

User adamkasimir, 21.11.2014 21:21 (#)
3543

Надо быть рептилией, чтобы это понять!!!

Vip krokodil777, 21.11.2014 21:54 (#)
22674

состояние этой женщины вы описали блестяще, чувствуется, что сами что-то подобное переживали... эдакое темное озарение внутрь

3705

и сам и много раз наблюдал вокруг себя такие "переживания " - но нужно заметить , что результат или "приговор" у многих вызревал очень разный - "приговор" этому миру .....

олег.

Vip krokodil777, 22.11.2014 03:44 (#)
22674

есть ли выходы из этой ловушки? Мне не безразлична судьба Стомахина. Что-то подобное происходит, по-видимому, и с ним. Хочу ему написать письмо, но я сам не сталкивался с "отрицательным опытом" "факультета ненужных вещей", не знаю, что ему и присоветовать. Я попытался было его убедить, что надо научиться на себя смотреть с иронией - сдирать беспощадно трагическую маску и пытаться найти хоть крупицу сострадания к другим... в смысле перенести трагедь с себя на внешнее, именно чтобы не быть раздавленным самим собой... но кажется это ему не помогло... у него все тонет в ненависти к тому, что не он... но... он опытный зк, а я не то что в тюрьме, и в полиции то никогда не был... что посоветуете... ваше описание, как вы на место лагеря вашего ездили - тоже кстати меня очень впечатлило... талантливо пишете
игорь

3705

...не дай озлобиться душе - не дай , не дай !!!
тогда не сможешь петь уже - конец и край .....

Эта "тема" и проста и сложна - всё зависит или сходится на врождённых возможностях духа и немного на том - как и насколько "пространно " нам дано мыслить...

..... по времени , вынесение "приговора " очень различно , но это от трёх и до пяти -шести лет ..... И временной фактор он и важен ( время лечит) и в то же время не очень существеннен для конструкции "приговора " , ибо многие теряются в "трёх соснах " и НЕБО ЖИЗНИ становится размером с овчинку ....
...... и вот тут самое "страшное" ибо "подсказать" - некому , так как этот процесс - это "театр одного актёра " ....., ты сам на сам, один на льдине ..... и если ты сможешь найти правильные маяки внутри себя и в итоге подпоясать себя "ломом" иммунитета ко всем НЕВЗГОДАМ тебе выпавшив как карта пришедшая в покере - то ты СОХРАНИШЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА И БУДЕШЬ уже потом, позже и до конца дней своих крепостью самодостаточности , спокойствия и даже отхватишь от пирога мудрости изрядный кусок .....

........ не знаю как , но для меня было самое главное не замкнуться и не превратиться в тлю в своей сущности - не сдвинуть Жизнь , не загнать её в угол ( в прямом смысле я почти семь лет был в одиночке ....) , когда всё в тебе рвётся и ты не можешь найти точку отталкивания для нормальной оценки происходящего с тобой и вокруг тебя .....
Игорь , я сейчас выдавлю из Вас УЛЫБКУ .... Вот та "схема " или та зацепка - которая дала начало выхода из.... и возвращение в ЖИЗНЬ или восприятие её как оно и должно быть : меня неожиданно посетила догадка , что не я один сейчас в одиночке в этой киче .....(!!!!) .... Вначале это была "голая" догадка или даже начало - зацепка , катализатор для мысли - "голая " потому , что "теория" была не развита и не ПОДКРЕПЛЕНА ГАРНИРОМ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ .....

........ Но этот "голяк" уже не уходил от меня и хотя я был не просто молод , а вообще "зелень парниковая" ( между 25- 30 -тью годами) , но я был под "прессом " , в одиночке , длительные голодовки или шизовская норма питания ( при росте 1.82 мой вес был в районе 60 кг ... ) - всё это выливалось в длительные , естесвенные медитации , когда ты забываешь о теле , где ты есть , время исчезает и работает только твоя суть или твоё серое вещество ......
. .... в этих медитациях я сумел проработать "голяк" и облечь его в Живое тело , трансформировать в то , что я попрежнему ЧЕЛОВЕК и что ничего особенного со мной не произошло , что в одиночках сейчас не только люди в этом же здании , но и по всей Планете сегодня , сейчас, сей секунд люди не только в одиночках , но людей не по людски пытают , насилуют , убивают ....... и что для тела сонма людей вместе со мной или меня с ними условия неизмеримо худшие , чем то имею я ..... Что судьбы и жизни не просто рушатся , но всё это делается по дикарски или по звериному ...., что люди бывают неизлечимо больны или покалечены ........
.......... Вот такая примитивная схема или затравка - вернула меня на землю , устыдила мою гордость и гордыню в том же разе ....- я выбрался из тупика , который я сам себе создал в первые годы за решёткой .... Я заделася философом для самого себя и хотя внешне был не очень контактен , но это было только внешне , а на самом деле я вернулся в ЖИЗНЬ , я жил - суть моя жила без надрыва и тем более каких- то трагедий в ауре моих рефлексий .... Никаких обид или жалостей к самому себе .....

...... я не знаю СТОМАХИНА , но видел его снимки - суть его сильна и в нём много телесной жизни - всё это очень легко переливается в НЕГАТИВНОЕ восприятие всего от \а\ до \я\ - это и только это загоняет его в .....

.... и естественно, если есть возможность , надо ему "подсказать " !!!!

олег .

(комментарий удалён)
3705

В Этом всегда готов быть "полезен" .... И Вам тоже Спасибо !!!

Vip krokodil777, 22.11.2014 11:28 (#)
22674

Улыбался, Вы правы. Вот оказывается, что нужно, чтобы почувствовать ЖИЗНЬ (единственный дар), выдавить из себя не смыкающего глаз Прокурора Кухаркиных детей и ощутить Экзистенцию как планетарное братство униженных, убиваемых, - посидеть в одиночке.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 22.11.2014 14:43 (#)
22674

Спасибо, понял, но организовать подобное мне отсюда, из Германии трудновато. С мамой Стомахина у меня контактов нет. Может быть Корб сможет что-то организовать. Ведь взятка это еще и уголовное деяние. Посадят еще и маму - лубянские поэты могут, у них совести нет.

3705

пост -совет from VLAD77 - в со СТОМАХИНЫМ не работает !!! Такой вариант возможен и работает только с "бытовиками" , а тут "политика" !!!

...... и хотя Стомахина держат на "бытовухе" , это не значит , что админы зоны имеют "юрисдикцию" на него - там правят бал совсем другие ребята и конторы !!!
...... его сегодня, по-простому , \испытывают на вшивость \ !!! если почувствуют слабину , то додавят , а если наоборот , то в итоге уже не будут ежедневно "рвать в клочья " - это не значит , что его не будут временами отпрессовывать , но этот пресс уже будет "для порядка" , чтобы не забывал "кто в доме хозяин " !!!!

не нужно дёргать родственников и обнадёживать их !!! А вот поддержать и настроить его душу на определённый мотив , вот это сделать было бы неплохо , чтобы он не сотворил из самого себя ЖИВОТНОЕ !!!

олег воронков-вершинин.

Vip krokodil777, 23.11.2014 21:23 (#)
22674

я тоже так думаю
и настроить его как-то вовсе не в моей власти
...
кстати, а вы не пробовали описать ваше сидение? У вас слог парадоксальный интересный...

3705

..... что-то там изображаю в "стол" - хотя "подельница " ( она учебники по эконом -географии пишет ) постоянно меня долбит о выпуске книжки ...
...... кто её читать будет и кто понимать ..... - это во мне основной "противотанковый ров " ..... в связи с книгой ....

...... маленький "намёк " - ВЫ знаете Глеба Павловского , ОН при АНДРОПОВЕ дал показания против Ваньки Ковалёва ( это московская тусовка) и его за это подвергли "остракизму" , а ПЕРЕД ЭТИМ Ванёк в связке с неким Витольдом АБАНЬКИНЫМ ( из Ростова-на-Дону и тоже бывшим зеком в 12 лет - пришёл в отстойник за дезертирство и попытку бежать в Западную Германию - он служил в ГДР ...) "стукнули " в ГБ на меня и на этом мне сдедлали \ измену Советской Родине \- (которую полагать мне за Родину будет за последнюю гарадацию "ЗАПАДЛО" ...) .....
......ВАНЬКА В зоне продолжал показывать свою человеческую несостоятельность , скурвился и в зоне - подмахнул бумажку на сотрудничестово !!! ( Валера Сендеров , недавно ушедший в Вечность - был долгое время с Ванькой в одном ПКТ и Шизо , но в итоге Валерка ушёл в ЧИСТОПОЛЬ , в крытку , а Ванёк в хлеборезы ....) ....

. .... Игорь и что ВЫ думаете , я стану самого себя обливать грязью и давать этому какое - то "политическое " лжесвидетельствование , но дело даже не в этом - НО (!!!) , как Я ДОЛЖЕН , именно должен , перед ИСТИНОЙ оценивать Павловского и Ваньку ???

...... Во мне Павловский не вызывает какого-то \отторжения\ ибо он не дурак , а очень и очень неглуп и с творческой данностью в стезе мысли - но эти ОБА оказались Стукачами - один вложил меня , а потом сами себя .... Представьте , что вот такой "фрагмент" появится в книге .....

Ваше мнение ?

олег.

Vip krokodil777, 24.11.2014 01:06 (#)
22674

Понимаю.
Но главное - это ведь не зацепить крючком разоблачения конкретного подонка или полуподонка или подонка по пятницам, а по четвергам - святого.
Об этом должен заботиться суд присяжных. Главное --- просто написать правду о эпохе и о себе (это очень очень трудно, оставить манерничание и самоблистание и писать просто).
Поэтому, я бы на вашем месте сменил ВСЕ фамилии, сменил бы и место заключения, вообще ВСЕ географические места. Немного замутил бы и с датами. Пусть люди и места будут узнаваемыми, но называться по-другому, прямого удара наносить не надо.
А в предисловии написал бы, что книга - художественное произведение, а не протоколы хроники или допросов....
Удар нужен не бывшим стукачам, а тупоголовой массе - да и то не всем, а только "хорошим мальчикам и девочкам", которые просыпаются, пытаются проснуться, но глубины и градуса кошмара и ужаса сами осознать не могут - потому что это невыносимо тошно.........
Подробности важны. Подлинность характеров, архитектуры, настроения... это все - золото. А общие рассуждения - можно с удовольствием написать - а потом выкинуть, текст станет лучше.
Проще говоря - не сводить счеты, а отдать долг прошлому и будущему. Но это все слова - решать надо сердцем. Пока бьется.

3705

ИГОРЬ не ожидал "такого" здесь , на этом сайте ... и вообще ...

..... мне сделалось "неуютно" и СТЫДНО ....

Это как удар , от которого я и вздохнуть не могу так сразу .... Буду перечитывать ваше "видение " момента .... , а сечас даже боюсь поднимать глаза к вашему Слову .....

Спасибо говорить просто НЕУМЕСТНО , ибо это не то , что нужно сказать .... " ... нам не дано предугадать - как наше слово ..... отзовётся ... " ....

Удивление и стыд непонятно откуда всплывший ....

искренне , Олег.

Vip krokodil777, 24.11.2014 11:53 (#)
22674

Да ладно, что Вы... Вам стыдится совершенно нечего...
Стыдно мне... перед всеми сидевшими. За меня сидевшими... и сидящими.

3705

ИГОРЬ .....!!!

искренне, Олег.

User elektorat, 21.11.2014 18:29 (#)

Она никуда не выйдет. У неё по первому суду - пожизненное.
Я думаю, что впереди её ждёт признание в оговоре и внезапная смерть на пересылке.

(комментарий удалён)
User elektorat, 21.11.2014 21:13 (#)

Слушайте, вся же статья Подрабинека о том, что сказать-то она сказала, да никто не услышал.
И её заявление я воспринимаю только как желание закончить ВСЁ. Она же та ещё максималистка.

(комментарий удалён)
User elektorat, 21.11.2014 22:10 (#)

И про это тоже в статье есть, что услышали только мы. На Эхе, например, тишина. Хотя за сегодня - это самая забойная новость. В США бы сразу назначили расследование Сената.

User redhead, 21.11.2014 22:08 (#)
2914

Не понятно, почему она решила сделать это заявление сейчас, а не в суде еще.

User elektorat, 21.11.2014 22:20 (#)

Что тут непонятного? Она надеялась, что молчание ей зачтётся.
Напоминаю, ещё раз, у неё не 18 лет, а пожизненное+18лет.
Богров тоже, видимо, надеялся на громкий судебный процесс, где ОН будет блистать, а дамы падать в обмороки. А его повесили по приговору военно-окружного суда, а весь процесс длился неделю.

User redhead, 21.11.2014 22:23 (#)
2914

Как и кем это может ей зачестся? Путин радостно посадит кремлевского руководителя,а ее освободит? - это было бы смешно, если б не было глупым.

User redhead, 21.11.2014 22:23 (#)
2914

Как и кем это может ей зачестся? Путин радостно посадит кремлевского руководителя,а ее освободит? - это было бы смешно, если б не было глупым.

User elektorat, 21.11.2014 22:29 (#)

Да нет, конечно. Она надеялась, что снизят до 25, а к 18 применят принцип поглощения большим сроком меньшего.

3705

......"....6 мая 2011 года Мосгорсуд утвердил вердикт присяжных и признал Евгению Хасис соучастницей убийства Маркелова, и приговорил к 18 годам лишения свободы[5]. 14 сентября того же года кассационная жалоба защиты была рассмотрена Верховным судом РФ и оставлена без удовлетворения[6], в течение 10 дней Евгения Хасис была направлена в женскую колонию № 14 (431150, респ. Мордовия, Зубово-Полянский район, пос. Парца, ФКУ ИК-14.)......"

User elektorat, 22.11.2014 14:14 (#)

Тогда тем более печально. Я за её жизнь сейчас и копейки не дам. Я не верю, что в ней вдруг проснулась совесть или желание покаяться. Она банально сводит счёты.
Посмотрите список кого они там понаубивали: какой-то таксист, какой-то случайный мент. Тот же Богров всё-таки пристрелил Столыпина, премьера(!). И заметьте, что самые знаковые убийства у них пошли, когда их взяли под крылышко.
А на зоне девочка познакомилась с настоящим русским народом, ради которого они "геройствовали", и которому на её "идеалы" фиолетово. А если на зоне сидят ещё цыганки и нацменки, то заодно познакомилась и с теми, кто ей "спокойно жить не давал". А "по понятиям" она - конкретная беспредельщица - убивает ни за что, а таких очень не любят.
Так что не ищите то, чего в ней не было и нет. Простое желание злой дуры - громко хлопнуть дверью и замазать всех.

User zvirblis_317, 22.11.2014 08:48 (#)
21611

Напоминаю, ещё раз, у неё не 18 лет, а пожизненное+18лет.
-------------------------
Это у тихонова столько. А у нее просто 18 лет.

User elektorat, 22.11.2014 14:15 (#)

Тогда тем более печально. Я за её жизнь сейчас и копейки не дам. Я не верю, что в ней вдруг проснулась совесть или желание покаяться. Она банально сводит счёты.

(комментарий удалён)
User elektorat, 22.11.2014 14:16 (#)

Тогда тем более печально. Я за её жизнь сейчас и копейки не дам. Я не верю, что в ней вдруг проснулась совесть или желание покаяться. Она банально сводит счёты.

User adamkasimir, 21.11.2014 19:11 (#)
3543

НЕхакамада-НЕэхопомааааскве, скажите пожалуйста, а кто такой Осовдепия?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 20:27 (#)
3543

Бедненький Никодя! Умственное развитие убежало от тебя далеко вперёд.((((())))

(комментарий удалён)
User elektorat, 21.11.2014 18:26 (#)

Таким путём можно выторговать только одно последнее...

User wasja39, 21.11.2014 18:47 (#)
19108

Хочу напомнить так же об одном из террористов Нордоста, который ПОСЛЕ теракта также работал в АП. Об этом писала Политковская.

User elektorat, 21.11.2014 18:50 (#)

а на этом то сайте чего шифруетесь. называйте уж фамилии.

User veratoloz2012, 21.11.2014 19:59 (#)

"Но в то, что высшее руководство страны повязано с идеологическими маньяками и убийцами, верится немногим. В это не хочется верить."

А Украина - это только дивныи сон? Только дегенератам не верится.

User d44yuriy, 21.11.2014 21:39 (#)
10546

В таком случае, каков процент дегенератов в российском населении?

User veratoloz2012, 22.11.2014 02:55 (#)

Ne znayu, ne schital. Sudya po pervomu kanalu i Podrabineku, nemalo.

User andrey_62, 21.11.2014 21:08 (#)
3180

Однако ж и чучелу сегодня сожгли как-то без ментоэксцессов.
Готовлюсь смотреть балет Петра Ильича...

User elektorat, 21.11.2014 21:16 (#)

Хренников тебе в исполнении Мизулиной, а не гомосяцкий балет.

User andrey_62, 21.11.2014 21:22 (#)
3180

Нехорошо так - то ж СКРЕПА!!!

User adamkasimir, 21.11.2014 21:28 (#)
3543

Хренникова люблю!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 22:05 (#)
3543

))))) Губарев - не для музыки...

User elektorat, 21.11.2014 21:37 (#)

Ещё бы, оперы "Мать" и "Фрол Скобеев" незабываемые шедевры.

User d44yuriy, 21.11.2014 21:40 (#)
10546

Большой был мастер тырить музыку у дикого запада.

User elektorat, 21.11.2014 21:53 (#)

Зато у него был хороший вкус, и он у кого попало не тырил. Умудрился обокрасть аж саму группу "Квин".

User adamkasimir, 21.11.2014 22:03 (#)
3543

))))))))))))))

User elektorat, 21.11.2014 21:56 (#)

Вспомнилось:
- Товарищ Сталин, вы согласны, что когда-нибудь одну из улиц Москвы назовут улицей Хренникова?
- Зачем? Уже есть такая улица - Неглинка.

User elektorat, 21.11.2014 22:03 (#)

Идет экзамен. Учитель спрашивает сдающую экзамен студентку:
- Каких вы знаете композиторов?
Она растеряно смотрит в аудиторию. Один из студентов берет учебник и бьет им по столу.
-Бах - говорит студентка.
-Молодец. А еще?
На этот раз молодой человек вырывает из тетради листик.
-Лист - говорит студентка.
-Умница. Назовите кого-нибудь.
-Членников.
-Не Членников,а Хренников.А ты,Петров,спрячь подсказку!» - старый анекдот.

User adamkasimir, 21.11.2014 22:08 (#)
3543

))))))))

User zvirblis_317, 22.11.2014 08:50 (#)
21611

:)))))))

User elektorat, 21.11.2014 21:33 (#)

А будете Скрепеть, то персонально Вам покажут балет Мурадели "Зоя Космодемьянская" в исполнении Милонова.

User adamkasimir, 21.11.2014 22:03 (#)
3543

В коричневой пачке! (потому, как - рыжий он)

User andrey_62, 21.11.2014 22:14 (#)
3180

А есть еще хорошая рок-опера Лоры Квинт на тексты Кострова - старая, 1987 год. Только вместо Леонтьева надо другого исполнителя заглавной роли - кандидатур ну очень много :-)

User elektorat, 21.11.2014 22:24 (#)

Не, ну там про Джордано Бруно всё-таки.
Никакого патриотизьму, сплошной нон-конформизм и сопротивление духовным скрепам.

User andrey_62, 21.11.2014 22:57 (#)
3180

:-) :-) впрочем, я тут подумал - исполнитель заглавной роли МОЖЕТ носить фамилию Леонтьев...
Сгорит быстро.

User elektorat, 21.11.2014 22:22 (#)

Не, ну там про Джордано Бруно всё-таки.

User ziklon, 22.11.2014 03:32 (#)

Про причастность к акции Норд Ост администрации перезидента писала Политковская. За что ее и убили. Как и убили сотрудника администрации , который дал это интервью. Кстати, это подтверждается показаниями выживших в этом "спектакле", режиссер которого , я думаю, всем понятен. Жертвы не опознали убитых террористов ( те снимали маски ) и число террористов было больше, чем убитых. Хотя заявили, что якобы убили всех кроме одного.
На что Латынина как всегда : " один мой знакомый эфэсбэшник ходил туда сюда за оцепление " . Может этот эфэсбэшник еще и в теракте участвовал ? Хорошие знакомые у Юли...

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 11:45 (#)

Команду Путьку дали - не доходит ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 18:45 (#)

Молодец. Угадал. Съешь пряник.

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 19:01 (#)

У тебя в попе сфинктр уже сгрыз весь. А ты обкололся героином и не чувствуешь...

(комментарий удалён)
User ziklon, 22.11.2014 19:30 (#)

Да, это так.

User ziklon, 22.11.2014 04:05 (#)

Новая террористическая организация - " Администрация Президента России " :-))))))

User lukistrela, 22.11.2014 07:05 (#)

наверное Хасис теперь грохнут на зоне

User lubich, 26.11.2014 21:45 (#)
4342

отравил не отравил,это не делает его другим,все-равно он )(уйло и это уже навсегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: