статья Болван и его болванчики

Александр Подрабинек, 07.10.2014
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Валерий Панюшкин не одинок, когда утверждает, что люди, ниспровергающие памятники палачам, сами "болваны и есть". Холопское сознание и повседневный опыт подсказывают многим россиянам, что все, что не касается живота, состояния здоровья и продолжительности благополучной жизни, недостойно внимания.


Комментарии
User generud, 07.10.2014 13:24 (#)

Коротко, ясно и, на мой взгляд, совершенно правильно. (Ни памятников Гитлеру, ни свастик в Германии не осталось, не так ли?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.10.2014 14:23 (#)
3543

" Финны помнят декрет о предоставлении Финля......" - Финны помнят!
А русские, что - в беспамятстве?! За что им благодарить главаря кровавой банды?
За столетие мук и страданий, лжи и неслыханной подлости беззаконной власти доносчиков и палачей?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.10.2014 15:54 (#)
51965

Так это он же - deng_xiaoping - на картине изображен! На скамейке, с костылем!

User adamkasimir, 07.10.2014 15:56 (#)
3543

Если бы ты был - не портянка грязная, а человек я бы поспорил на тему "тиранства" Наполеона Бонапарта. А так скажу тебе по-хранцуйски: - "Силь Ву пле, омар!" Толпоёп!!!

User d44yuriy, 07.10.2014 21:34 (#)
10546

С чего это Наполеон - "тиран и поработитель"? Кажется, именно благодаря ему в Германии наконец-то было отменено крепостничество.

А вот другой вопрос: сколько в Германии памятников Гитлеру (это более правильная аналогия)? Почему-то ни один дэнсяо на этот вопрос отвечать не хочет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.10.2014 02:02 (#)

Тяжко , Дёма ? Кому сейчас легко .

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.10.2014 02:46 (#)

Сфоткайся перед отбытием в "азов" . Улыбающийся .

User alex_q, 08.10.2014 05:59 (#)
7021

Во Франции памятники Наполеону действительно стоят, и Наполеон остается, по опросам, самым популярным французом.
Однако в Германии вряд ли найдется памятник Гитлеру.
Кроме того, монументы различаются и по художественной ценности. В СССР никто не позарился снести памятник Николаю Первому в СПб (на 2 опорах)
В СССР памятники Ленину выпускали промышленно, причем туловище, руки и голова могли делаться в разных местах. Живьем не видел, но многие рассказывали о памятнике с двумя кепками (в руке и на голове)

User timothy, 09.10.2014 00:13 (#)

памятник Николаю Первому в СПб (на 2 опорах)
А точнее, конная статуя, конь стоит на задних ногах. Никаких третих точек опоры.
Единственный в мире, по-моему

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.10.2014 19:37 (#)
3543

Никалашка был скотина, но - травоядное! Ленин, со своими блядями, - стервятники, падаль жрущие, и все русские гниют, чтоб созреть для гебешного "ужина"!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.10.2014 21:36 (#)
10546

Какое отношение имеет Ильич к Николаю? Тот отрекся, когда Ильич еще протирал силентя в швейцарских трамваях.

User d44yuriy, 07.10.2014 21:36 (#)
10546

Если бы не Ленин, Украина была бы независимой еще с 1918 года.

С каким сладострастьем вы о нагайках порющих! Что, ноет холопский ваш зад по хорошему кнуту да по строгосправедливому помещичку? Неужто вас нынешние власти недостаточно порют??

, 07.10.2014 14:23 (#)
6074

В Украине только больших памятников Ленину более 2 тысяч. Так, что в любую из заинтересованных стран могут отправить пару-тройку эшелонов с любимым в других местах революционером.

User sobakfima, 07.10.2014 14:31 (#)
9322

"Есть памятники Ленину в Дании, Норвегии, во Франции."........................А в Германии нет. Здесь, даже, компартия запрещена!

(комментарий удалён)
User sobakfima, 07.10.2014 15:06 (#)
9322

" Веймар, Гота, Эберсвальде, Шверин"....................а, ну это в немецком совке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

С боем емецких курантов Магистра Колесика и держатель трех емецк дипломов превратился.. не, даже не в тыкву, в тупую сурковскую пиздень ;))

User sobakfima, 07.10.2014 16:17 (#)
9322

" а "немецкий совок" - это у вас в голове!"-----------------это история, любезный. ГДР совковое было всамделешно. Еслиб не оно, не было бы памятников Ленину. Нет? А за "поправку" спасибо.

User d44yuriy, 07.10.2014 21:37 (#)
10546

А какое ты имеешь отношение к Германии? Только то, что ты туда из любимой Рашки удрал?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.10.2014 02:09 (#)

Так это хохлы тебя в Сибирь выслали ? Какое свинство !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.10.2014 02:41 (#)

Когда мне трындеть не тебе решать .Перечитай свой пост и прозрей.

User tomsk_kremen, 08.10.2014 02:48 (#)

Я тебя за ляжки не кусал . Сам подставился.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.10.2014 00:16 (#)

Уже лучше , но пафоса поубавь ,историк . Под Омском были сёла с табличками на немецком языке ( конец 70-х ). Ты не из тех мест ?

User sashapetrov, 08.10.2014 22:19 (#)

"Памятник Ленину в Сиэтле. Достопримечательности США"

Точно, стоит. Меня мент канадский на границе спрашивает: "что делали в Сиэтле?". Я: "Ленина смотрел." На полный шмон отправил.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 18:58 (#)

А вот позавчера в Донецке ("ДНР") на площади Ленина, под памятником Ленину, проходит праздник (полгода ДНР) и под нацистский марш юноши и девушки ДНР маршируют и зигуют:
www.youtube.com/watch?v=TcTroDJv_1M&list=UUnbuCp4py12SNWCc5TI1RHA

User adamkasimir, 07.10.2014 19:47 (#)
3543

Что - это?!! Коровий карневал? Или - основание Донецкой фёлькише републИк? А как же т.н. уродами "русский мир"?

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 19:55 (#)

"ДНР" основана 07.04.2014.
05.10.2014 в воскресенье на пл.Ленина при зрителях (200-300 чел.) было это действо - полугодовалый юбилей ДНР.
В конце ролика камера панорамирует и показывает здания вокруг пл. Ленина и зрителей.
Марш - нацистский. Зиги - нацистские. Выводы делай сам.

User adamkasimir, 07.10.2014 20:21 (#)
3543

Впадаю в диссонанс (когнитивный) ...
Парад Люций Францевных Пфердюк!

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 20:56 (#)

Тебе смешно...

User adamkasimir, 07.10.2014 20:58 (#)
3543

Тошно..

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 21:01 (#)

Мрак.

User gin, 08.10.2014 16:28 (#)
5316

да уж (

livejournal.com derbug [livejournal.com], 09.10.2014 09:18 (#)

Вы все еще там, в Донецке? Пора перебираться, пора.

User leokadij [myopenid.com], 09.10.2014 16:46 (#)

Легко Вам говорить...

livejournal.com derbug [livejournal.com], 09.10.2014 17:09 (#)

Конечно, сказать легче чем сделать, но оставаться в таком месте не следует.
Не нужно добровольно служить живым щитом дла боевиков, не нужно давать им повод голосить "посмотрите скока у нас народу, давайте нам их пенсии и гуманитарку, мы распределим".
По моему скромному мнению будучи рядом со своими детьми Вы сделаете их жизнь легче, даже если они и взрослые.

User leokadij [myopenid.com], 09.10.2014 17:27 (#)

Конечно, логически Вы правы.
Но дочь живет на съемной квартире до начала 2015, а что дальше - неясно.
Бандиты сломали всю нашу жизнь.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 09.10.2014 21:05 (#)

Да уж, наломали дров мои соотечественники, черт бы их забрал пямо в пекло.

Я знаю про похожую судьбу одной семьи в России: сбежали из Чечни в последний момент, потеряли все, но со временем заново заработали и машины, и квартиры.
Это люди толковые и активные, так что со временем у них все наладилось.
Так что я сильно надеюсь что и у Вас все получится.

User leokadij [myopenid.com], 09.10.2014 22:43 (#)

Мне 78 лет. Поздно.

3113

Харьковская милиция отказалась охранять недобитых Лениных.

User alkonost, 08.10.2014 00:22 (#)

Коротко, ясно и, на мой взгляд, совершенно правильно. (Ни памятников Гитлеру, ни свастик в Германии не осталось, не так ли?)
Полностью присоединяюсь, а Панюшкин в очередной раз показал свое истинное "скрепное" нутро.

User marcell, 07.10.2014 13:39 (#)
3424

Маяковский для украинцев:

Юноше,
обдумывающему
житье,
решающему-
сделать бы жизнь с кого,
скажу
не задумываясь-
"Делай ее
с товарища
Бжезинского"

User marazm_sovetov, 07.10.2014 15:56 (#)
51965

"Делай ее с товарища Бжезинского"

Очень правильно! Я эту "переделку" еще много лет назад придумал. Носится в воздухе.

User marcell, 07.10.2014 16:48 (#)
3424

А, может, это я вашу придумку и запомнил...

User marazm_sovetov, 07.10.2014 17:20 (#)
51965

Нет, тогда "интернетов" не было. Этот стишок могли услышать только двое-трое моих ближайших знакомых.

User marcell, 07.10.2014 17:37 (#)
3424

Ну, тогда, значит, ещё одно подтверждение тому, что гениальные мысли сходятся...:)))

User d44yuriy, 07.10.2014 21:39 (#)
10546

"Что знают трое, знает и свинья". (это не о качестве стиха! это старая пословица, кажется, французская)

User stefan_, 07.10.2014 13:55 (#)

Подрабинеку аплодирую! Та статейка Панюшкина - последняя из шести-пяти, после которой твердо решил: все, больше этого автора не читаю.

User django2, 07.10.2014 14:26 (#)

Я его перестал читать после его ухода из газеты в глянец.

User stefan_, 07.10.2014 14:35 (#)

Так ведь он не только в глянце - нормальные сайты тоже привечают. По старой памяти, что ль?

User django2, 07.10.2014 14:50 (#)

Он недавно вернулся в Еж, но почему-то читать его меня не потянуло. Такое ощущение, что он тоже посидел в зоне и вернулся не в ту реальность. Наверно - вы правы - его привечают по старой памяти...

(комментарий удалён)
User stefan_, 07.10.2014 22:35 (#)

Как я Вас понимаю:)

User engine, 08.10.2014 02:46 (#)
21927

+1

User hermit, 07.10.2014 13:57 (#)
17563

Сброшенный памятник - это как флаг над захваченной в бою высотой. Знак победы над тоталитаризмом в своем сознании. Ведь глупо, отвоевав высоту, оставить гордо реять над ней флаг врага. И пусть война продолжается, и в мозгах еще много тоталитаризма, но эту и эту и ту высоту мы взяли. И вражеский флаг здесь, здесь и там повержен.

User adamkasimir, 07.10.2014 14:14 (#)
3543

Браво!

(комментарий удалён)

когда я росла, в Москве не было памятников Сахарову. Но как-то же родители смогли мне обьяснить кто он и за что борется. Купили бы себе полное собрание сочинений кремлевского мечтателя и читали бы внуком по вечерам...

User adamkasimir, 07.10.2014 19:56 (#)
3543

Вы, дорогая Аллочка, - садо-мазохистка!

User adamkasimir, 07.10.2014 19:54 (#)
3543

Ты сам тому - ярчайший пример! И незачем хранить такое кол.-во бронзы для твоих ублюдков! Они, и так, твой трупный смрад учуют...

User adamkasimir, 07.10.2014 19:54 (#)
3543

Ты сам тому - ярчайший пример! И незачем хранить такое кол.-во бронзы для твоих ублюдков! Они, и так, твой трупный смрад учуют...

User d44yuriy, 07.10.2014 21:41 (#)
10546

А для этого нужен памятник? Тогда товарищу Шикльгруберу следует нашлепать памятников по всему миру.

User murom, 07.10.2014 18:32 (#)

++++++++++

3113

Сегодня ночью еще два идола упали.

, 07.10.2014 14:30 (#)
6074

Если каждую ночь будут падать два памятника то они иссякнут лишь не менее чем через три года. Но еще останется бюсты и памятники Дзержинскому, Фрунзе и другим деятелям рев движения.

3113

Это только в Харькове.

User stefan_, 07.10.2014 22:41 (#)

А памятники кончатся - Добкин с Кернесом грохнутся. Да и Аваков не успеет позлорадствовать.

User pipetka, 07.10.2014 14:03 (#)
21218

спасибо Автору за очень правильную статью! именно желание освободиться от совка и коммунистической идеологии рушит истуканы основоположника диктатуры и красного террора! это только первые шаги в изменении коллективного сознания, но они сделаны и делаются! к прошлому возврата нет, и пустые постаменты тому свидетели!

User igor_in_CT, 07.10.2014 14:07 (#)

Спасибо, Александр! Ясно, точно, кратко - bull's eye! Статья Панюшкина тошнотворна; как хорошо. что Вы оперативно отхлестали его. Впрочем, как пел Юлик, "Этот конь не в этот корм", но кого в конце-то концов колышет мнения товарища Панюшкина,

User gin, 08.10.2014 16:33 (#)
5316

все статьи Панюшкина нынче тошнотворны..

User hermit, 07.10.2014 14:15 (#)
17563

В статья Панюшкина, которой оппонирует Подрабинек, отстутствует логика. Основная мысль той статьи: нельзя валить памятники, потому что вместо этого можно сделать другие, более важные дела. Глупость. Ведь можно и не сделать. А можно повалить памятник и сделать эти более важные дела. Мысль, что снос памятника - это тот свисток, куда уходит полезный пар - неверна. Если давления пара достаточно только на свисток, то на более серьезное дело его, все-равно, не хватит. Если же в топке пылает огонь и достаточно угля в тендере, то от гудка паровоза вреда не будет.

User stefan_, 07.10.2014 14:36 (#)

Точно!

User marazm_sovetov, 07.10.2014 15:58 (#)
51965

"В статья Панюшкина, которой оппонирует Подрабинек, отстутствует логика."

СВОЯ (дурацкая) логика в его статье есть. Такие статьи пишут либо по глупости, либо - НА ЗАКАЗ!

User pipetka, 07.10.2014 22:08 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!++++++++

User gin, 08.10.2014 16:37 (#)
5316

в последний год он другого и не пишет.. может и на заказ, но это не значит, что в противоход внутренним убеждениям

User gin, 08.10.2014 16:36 (#)
5316

панюшкину вообще претит все,что связано с независимой украиной

User natala, 11.10.2014 20:16 (#)
3006

"В статья Панюшкина, которой оппонирует Подрабинек, отстутствует логика. Основная мысль той статьи: нельзя валить памятники, потому что вместо этого можно сделать другие, более важные дела."

Важные дела, такие как развитие экономики, вполне можно делать и вместо со сносом этих ненужных памятников деятелям, принесшим стране в основном вред. А снесённым памятникам можно применение найти - продать это камень недорого людям, пусть дорожки на дачах выложат, хоть какая-то польза трудящимся будет.

, 07.10.2014 14:41 (#)
6074

В России во всю обсуждают обиду и угрозы от Ленина всего Кавказа Кадырова на ролик 95 квартала
http://vk.com/video53482398_170088096

User marazm_sovetov, 07.10.2014 16:00 (#)
51965

"ролик 95 квартала"

Спасибо!

User adamkasimir, 07.10.2014 20:04 (#)
3543

Какой артист уходит!!!)))

User vladmodfacker, 07.10.2014 14:51 (#)
16334

С истуканами всё ясно.
А вот "ермоловскую тему" не стОит понимать и пытаться обыгрывать как противопоставление товарно-производительного труда ("полезный") и прочего труда ("ерунда"). Речь там, на самом деле, о полезности жизненного опыта. В случае же, когда кто-то кого-то ПРЕДСТАВЛЯЕТ, личный жизненный опыт не просто полезен, а необходимое условие.
Представляет - в художественном театре... или представляет интересы в механизмах управления социумом (в "политическом театре").
Даже в худ.театре, даже талантам, воображение полноценно не заменяет жизненный опыт. В механизмах же управления социумом отсутствие личного жизненного, ЖИТЕЙСКОГО опыта - большая, главная БЕДА. Как гэбнюки, циркачки, горлодранцы... жульё, жульё, жульё... жульёвские отпрыски... могут представлять ИНТЕРЕСЫ рабочего, крестьянина, инженера, врача?
В Академиях Управления, что-ли, научат? - Это даже не бред, это свинство.
Формальный подход - "производственный стаж" и т.п. - грубый, обходимый и извращаемый. Проходили, накушались. Но игнорировать требование жизненного опыта?! Эта, другая крайность, ещё глупее. И, как показывает жизненный опыт, страшнее.
Человек, повидавший жизнь, при работе в качестве социального управленца не застрахован от ошибок. Назначение, избрание в социальные управленцы человека, не повидавшего жизнь "во всей красе" -- ошибка само по себе.

User marazm_sovetov, 07.10.2014 16:05 (#)
51965

"Даже в худ. театре, даже талантам, воображение полноценно не заменяет жизненный опыт..."

Вы ошибаетесь (в целом. Частные случаи возможны всякие). Актеру театра не нужен жизненный опыт. Ему нужно лишь умение играть. Жизненный опыт нужен АВТОРУ ПЬЕСЫ! У многих авторов такой опыт есть, они начинали жизнь рабочими, воеными и т.д. Кроме того, есть случаи, когда талант автора заменяет ему жизненный опыт. Пример - Высоцкий!

User vladmodfacker, 07.10.2014 16:28 (#)
16334

Онанизм несомненно эстетичнее совокуплений. В живого человека... фу!
На худой конец, проститутки. Про-фес-си-о-наль-но!
Дети?.. А причём здесь дети.

User vladmodfacker, 08.10.2014 15:04 (#)
16334

Вот и Мильштейн дошёл до этой темы (https://graniru.org/opinion/milshtein/m.233767.html):
"если бы всех наших кандидатов в цари, президенты и национальные лидеры перед вступлением на высокий пост принято было отправлять в тюрьму, то избиратели от этого только бы выиграли".
А актёры без жизненного опыта - пустышки-онанисты. Великие актёры-профи - хедведевы, хутины и т.д. Разница только в том, что хедведев просто пустышка, а хутин - пустышка с гноем; хесков (см. ссылку) - пустышка с говном.

User rostyslawXXXI, 07.10.2014 14:52 (#)

Всегда забавляло то, насколько в раше переживают за какие-то памятники за рубежом:)

User gin, 08.10.2014 16:41 (#)
5316

это не "какие-то", это скрррепы! советский союз без ленина не построишь

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.10.2014 20:09 (#)
3543

Людовик отсёк бы тебе набалдашник, по просьбе помпадурши

User independent, 07.10.2014 15:10 (#)

В Узбекистане все памятники Ленину и прочей большевистской сволочи снесены уже давно. И ничего. Ни звука. Видимо, дело не в Ленине, а в том, кто сносит.

User sova46, 07.10.2014 20:12 (#)
28204

И не только в Узбекистане. И в Армении, и в Грузии.

User gin, 08.10.2014 16:43 (#)
5316

узбекистан в новый советский союз звать не планируется.. а вот без украины нью-совок невозможен, такая вот беда с этими "южмашами" и черноземами..

16588

я тут посмотрел на снос Лениных с точки зрения " Россиянина", я бы тоже обиделся, язвил, мол че заняться нечем, чем памятники сносить.. Каждый снесенный Ленин это отступление Империи, или как считает россиянин, России, такая линия фронта которая только в Луганде еще держится.. Каждый россиянин Имперец, и любое отступление империи его личная трагедия, даже если этот самый " россиянин" до этого был приличным человеком.. Но за украинцев все таки он будет решать, он лучше чем они разбирается в их стране, жизни, и тд.. Поэтому Автору над с пониманием относиться к россиянам, блин, я бы даже простил им это общее сумашедствие, если бы они напали не на мою Страну, а скажем на Китай, а так даже бывший приличный человек может получить по роже , за любой ценный совет как нам тут жить, и что сносить не сносить.

User gin, 08.10.2014 16:47 (#)
5316

каждый - не каждый, но огромное большинство.. 86% как минимум.. даже у приличного и прекрасно образованного давнего оппозиционёра Д.Быкова периодически проскальзывают такие нотки

16588

помоему Д Быков Балагур, а не писатель, у него стиль выплеснуть как можно больше слов, и среди этого так сказать потока сознания, и перлы можно найти, кому конечно не лень., ну большая часть бред конечно, такой блин забавный стиль, тоже наверное ценный не помню ктонибудь также писал.. Кстати приезжая в ОДессу, он писал книги за Одесских писателей, он приходил только на откровенно прорашиский канал Одесского ТВ, вот они ему были ближе, там точно с ним никто по украински не говорил.. Ну старший брат он , чувствуется это в нем, обычная болезнь москвичей , ничего нового, Москва самое уродливое достижение СССР, коммунисты 80 лет только Москву и строили, во всех смыслах этого слова.

User rusdurdom, 07.10.2014 15:47 (#)

www.youtube.com/watch?v=UCz6RqbCVI4

User rorik, 07.10.2014 15:53 (#)

Что-то как-то дофига стало этой попоболи
Как от сторонников "ленинопадов", так и от противников
Я так понимаю, местные власти не в силах разрулить
этот баттхерт? Еслиф нет, то это затянутый холивар
В данном случае, решится все классическим " либо ишак сдохнет, либо эмир умрет "
Ну и естессно, схватка Подрабинек vs "Панюшкины" продолжается.. :)

(комментарий удалён)
User gin, 08.10.2014 16:49 (#)
5316

кстати, я за то, чтобы в музеях восковых фигур все эти славные парни обязательно наличествовали - и ленин, и сталин, и гитлер, и гиммлер, и нынешние

User marazm_sovetov, 07.10.2014 16:09 (#)
51965

Отличный отлуп Панюшкину! Хотя, статья его достаточно примитивна и мало кого способна убедить. А за одну эту фразу: "Холопское сознание и повседневный опыт подсказывают многим россиянам, что все, что не касается живота, состояния здоровья и продолжительности благополучной жизни, недостойно внимания." я бы Подрабинеку самому памятник поставил! :)).

User kiska, 07.10.2014 16:25 (#)
11196

А самое главное, что Владимир Ильич Ленин (Ульянов) никогда не приезжал и не был никогда в Харькове, и не только в Харькове, а вообще в Украине его никогда не было. Ленин родился в России, учился в России, но жил до революции 1917 года, - 18 лет в Швейцарии. несколько лет в Германии, Польше, в Финляндии. Он в России меньше лет жил, чем за границей. Нафига он нам украинцам надо. Ничего хорошего от идей этого идиота и идола Украина не получила, а только голодомор, репрессии, рабство и застой. Насильственное присоединение Украины к РСФСР, в состав СССР до сих пор вылазит боком. Мы по сей день боремся, воюем против этой идеологии руссизма и не можем уйти от этой ленинско - сталинской гебняво - совковой России спокойно, по- человечески.

(комментарий удалён)
User soliak, 07.10.2014 20:20 (#)

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User rorik, 07.10.2014 17:02 (#)

Как-никак город Петра и Ильича. Нашли чему удивляться :)

(комментарий удалён)
User kiska, 07.10.2014 17:35 (#)
11196

+++++++++++++++++

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 08.10.2014 05:18 (#)
22184

> Владимир Ильич Ленин (Ульянов) никогда не приезжал и не был никогда в Харькове
За это и воздвигли, очевидно. Питер вот, жалко не уберегли.

User kiska, 08.10.2014 11:27 (#)
11196

СССР воздвиг. Совок рулил. Пусть кремляди скажут спасибо украинцам, что они не начали ленинопад в 1991 году, 23 года назад. Это не украинский Герой, что бы на каждом шагу это чучело стояло. Украинский Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка, Степан Бандера, Шухевич, Мазепа.

User gin, 08.10.2014 22:02 (#)
5316

а надо было именно сразу

User dron22, 07.10.2014 16:59 (#)
21301

deng_xiaoping написал: "воевать, с историей своего государства".

Тупой ты, deng_xiaoping, - мы воюем с историей ВАШЕГО государства. Кушайте свою историю сами. Ваши вожди и герои нам не нужны. Свои имеюцца.

3705

"ТЕЗУ" автора (А.П.) - я могу разделять полностью и без всяких поправок лишь в "идеальном " варианте , то есть когда ЭТО сносилось бы Искренне и Массово !!!!

..... а на "практике" , когда ...... помните анекдот про то, что вокруг суббота -шаббат , а возле туго набитого "лопатника" -кошелька четверг - вокруг Совдепия с её болванчиками и эти болванчики решили себя нарядить не в то , что они есть на самом деле- мол не Украинская ССР и не советские они люди больше , вишь идола сдёрнули с подставки .....

Это всё во мне замыкается на так называемых Православных - которые ещё вчера бегали на партактивы и строили "светлое будущее" , а сегодня начали жить в \Святой Руси\ !!! А вернись назад официоз с с партийно - комсомольской ориентацией и все эти "верующие" побегут просить пардону за своё "временное " умопомрачение которое привело их к позорищу наложения креста на пузо !!!!

НЕ верю- поэтому и не надо ничего трогать !!! НЕ хочу прибавления хлюзды в Жизнь !!!

олег воронков-вершинин, НЕхакамда-НЕэхопомааскве.

User vladmodfacker, 07.10.2014 18:16 (#)
16334

Олег,
Если бы скульптура была хоть с Чикатило, но художественно ценная, талантливо задуманная и исполненная. Но ведь - говно, мусор.
Я бы бошки открутил тем "восстановителям", которые неописуемой красоты церкви - в руинах - превращали в "позолоченное"...

User dron22, 07.10.2014 17:16 (#)
21301

В Ростове-на-Дону на базе одной из местных воинских частей открылся центр по опознанию трупов российских солдат, погибших в Украине. Сейчас в его холодильниках находятся сотни неопознанных тел. Часть из них одета в форму Вооруженных сил Российской Федерации, другая - в форму ополченцев. Как сообщила на своей странице в Facebook российский политик и эксперт, основатель группы "Груз 200 из Украины в Россию" Елена Васильева, уже после того, как Минобороны Украины официально озвучило цифру в 2000 погибших солдат, оккупационная армия России несла новые потери. - Нетрудно подсчитать, что уже после озвученных 2000 погибших были убиты еще 300 солдат в поселке Победа, - пишет Елена Васильева. - Также 47 российских военнослужащих, будучи в плену у украинских военных, выходили по "зеленому коридору" из Иловайска и были вместе с украинцами расстреляны своими же. Еще 120 бойцов из сводной колонны российской армии погибли в городе Снежное. Из 80 псковских десантников, отправленных в Украину, в живых остались лишь 10, а 70 погибли. 230 российских солдат были убиты во время артобстрела колонны на марше. Батальон российских артиллеристов из 60 человек полностью вырезал добровольческий батальон "Кавказ". 59 тел российских военнослужащих захоронили в общей могиле под Новоазовском, еще примерно 40 - сбросили в шахту. У Краснокаменска, также в стволе шахты, были спрятаны почти 600 трупов. Таким образом, общая цифра только подтвержденных из надежных источников потерь российской армии на Донбассе составляет уже около 3000 человек убитыми. http://www.3oko.net/2014/10/blog-post_26.html

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.10.2014 21:47 (#)
10546

Вперед, солянка! Ты уже в Луганске?

12042

Ну с памятниками сифилитику в Харькове все ясно. Народ Украины не имеет ничего общего с сатанинскими московитскими истуканами, потому советую жителям хуйлостана достойно отвечать на происки Бандеровцев - за каждый снесенный в Украине памятник московскому сатане пусть от горя повесятся 10 тысяч руских свиней. А вообще все это просто очередное доказательство что руский ското-народ это сам библейский сатана. Посудите сами - в Украине нормальный народ сносит памятники тому кто виновник Голодомора и убийства миллионов детей, а в сатанате наоборот возвращают памятник феликсу - тому кто лично убил миллионы руских во время комунячего террора. Это мне нравится. Ясно чую что скоро ждет кровавый сатанинский ското-народ.

User soliak, 07.10.2014 20:18 (#)

Нормальный народ -- это обкуренные долбоносы? Одному из которых, слава богу, выбило глаз. Славься молодежь Украины!

User igor_kharkov_ua, 07.10.2014 17:37 (#)

Отличная статья!
Одно замечание. Если командировки российских десантников "на Украину" заканчиваются на глубине 2-х метров, то не правильней ли писать "в Украину"?

12042

))))))))))))))))))))))))))

User adamkasimir, 07.10.2014 20:14 (#)
3543

Хорошо сказано! А, главное - по-существу.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.10.2014 21:48 (#)
10546

Привет, герой! Ты где? По-прежнему сидишь в Москве на кухне?

User adamkasimir, 07.10.2014 22:18 (#)
3543

На краденном унитазе! Герой!!

User andrey_62, 08.10.2014 20:36 (#)
3180

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!

(комментарий удалён)
User engine, 08.10.2014 02:55 (#)
21927

+1

3046

В статье Панюшкина есть смысл. В свое время вместо того чтобы выбросить сначала из окошек лубянской конторы болванчиков чекистов,весьма пакостных, а потом уже валить болвана дзержинского,который уже не кусался, удовольствовались последним. Получилось скверно

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.10.2014 21:51 (#)
10546

Тупой быдляк шауня слабо тянет в истории. Именно товарищ Ульянов послал в Украину карательные войска, дабы воспрепятсвовать ее независимости от империи.

А вообще, шауня, поставь лучше в Смоленске, Белгороде, Пскове и т.д. памятники Гитлеру. Получится полная аналогия.

User pabodu2, 07.10.2014 19:54 (#)
24137

Однако Панюшкин пишет, что не повалили бы Дзержинского - открыли бы архивы КГБ, что гораздо важнее. Так что может кое в чём Панюшкин прав?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.10.2014 21:52 (#)
10546

Гений всех времен и народов солянка высказался.

(комментарий удалён)
facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 08.10.2014 05:05 (#)
22184

Ну вы прям к ночИ со старыми кремлевскими страшилками. До Хэллоуина, милочка, 3 недели. Вы лучше пока за кочечку спрячтесь, что ли, а то неловко как-то. Вот в Хэллоуин - милости просим, и про нацистов, и про лигархов, и про закулису. Можно даже с картинками. Все полюбуемся и споем песенку про славную Московию, уже 60 лет нацизм постоянно побеждающую в хвост и гриву, так что соседей в дрожь бросает.

User gin, 08.10.2014 16:54 (#)
5316

jane.rand.7 - у этой "милочки" портянки, неделю не стиранные, благоухают за версту )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
12042

Не ссы, я добрый Украинец, потому хочу всего лишь чтоб умер весьтвой грязный народ сатаны, а не так ка вы убиваете сегодня страшной смертью безвинных Украинсих детей.

(комментарий удалён)
12042

Принимай собака свою вонючую рускую падаль :
http://censor.net.ua/photo_news/306323/gruz200_jdut_v_velikom_novgorode_v_aeroportu_donetska_unichtojen_rossiyanin_gennadiyi_scheglov_foto

User nargit, 08.10.2014 07:17 (#)

АП памятники Ленина не нравятся. Мне они тоже не нравятся, по той же причине. Но в демократической стране (Украина ведь демоктатическая страна?) сносом или установкой памятников занимается мерия по запросу или с консультацией общественности. Сносить памятник который простоял десятилетия и, возможно, многим жителям дорог нужно осторожно и через соответсвующий процесс. А тут пришла толпа, снесла памятник, а потом начальство задним числом одобрило, не спросив общественность. И люди Ленина не любящие - это оправдывают. А на самом деле - обыкновенный вандализм, хоть и одобренный начальством.

User zvirblis_317, 08.10.2014 19:33 (#)
21611

"Сделай меку" в мавзолей, и тебе полегчает.

User andrey_62, 08.10.2014 20:41 (#)
3180

Кстати да, мавзолей - нытье по поводу сноса будет продолжаться до тех пор, пока в центре Масквы будет лежать прототип.

User zvirblis_317, 08.10.2014 20:47 (#)
21611

Да.

User pаshumkin, 08.10.2014 10:46 (#)

дорогой Автор заражен большевизмом который "до основания а затем".
это не безвредное дело кстати при его функции -тем более

User pаshumkin, 10.10.2014 05:14 (#)

т. е."просыпатся" и " отказываться от ошибочных идей" можно и даже нужно-в чем же тогда развитие, как не в поиске?
но реальная рефлексия далека от истерики
все нужно делать не спеша и прочно

User natala, 11.10.2014 20:32 (#)
3006

"дорогой Автор заражен большевизмом который "до основания а затем"

Вы уж приведите эти слова полностью:
"Весь мир насилья мы разрушим до основания а затем..." Это относилось как раз к миру насилия, который действительно разрушать надо. Но коммунисты мир насилия как не разрушили, а наоборот сделали его более жестоким и кровавым. А разрушали они церкви, храмы - как раз то, что разрушать не надо. Да ещё нормальную экономику разрушили "до основания" экспроприацией и коллективизацией.

User pаshumkin, 12.10.2014 08:16 (#)

именно так они и сделали и так же делают их внуки- " разрушают до основания". насилие лечат насилием и агрессией. и все по кругу.
можно ли иначе? можно, но пока этого нет

User agfon, 08.10.2014 18:58 (#)

Ситуация на Украине позволяет избавляться памятников Ленину, правильно делают , что используют момент. Если бы в свое время в России не использовали ситуацию, то наверное до сих пор бы стоял бы памятник железному Феликсу на площади Дзержинского, 700 лет со дня рождения преп. Сергия Радонежского праздновали бы в Загорске, вторая столица оставалась Ленинградом. До сих пор, например, город с замечательным названием Богородск остается Ногинском. Совершенно пустое невзрачное имя.
Ленопад символизирует крушение порочных ленинских идей, в том числе порочных идей, заложенных им в основание государства Украина. Разрушение Украины прежде всего показывает, что государство строится на земле, а не на твердом основании, а разрушение такого дома бывает великое.

, 08.10.2014 20:28 (#)

Обращаю внимание на то, что цитата из "Интернационала", как бы к нему ни относиться, фальшивая и неуместная. Точно: "Весь МИР НАСИЛЬЯ мы разроем/До основанья, а затем/Мы наш, мы новый мир построим,/Кто был ничем, тот станет всем". В свою очередь, точная цитат также лжива, но к обсуждаемой статье А.Подрабинека это отношения не имеет.

, 08.10.2014 20:48 (#)

Мне кажется, что есть еще одна вещь, которая вызывает недоумение, а то и негодование. Вот некто Панюшкин вдруг зявляет, что он кого-то там считает болванами. Вот журналист, называющий себя еще и историком, объявляет, что он не подал бы руки участникам некоей демонстрации. Вот другой журналек вдруг заявлет, что он принципиально не ходит на демонстрации, т.к. его дело - "писать". Или какой-то лабух сообщает, что он не занимается протестами, поскольку он человек "творческий".
Я уж не говорю, что высота словесных и музыкальных вершин, взятых этими учеными, писателями и музыкантами явно не достигает... эээ... ладно, не важно; А.Д.Сахаров, видимо, не достаточно творческая личность по сравнению с ними; также, один давнишний поэт, не последний в русской литературе, на прямой вопрос ответил, что он вышел бы на площадь вместе со своими друзьями, будь он в Петербурге.
Но дело-то даже не в этом. Я не против; каждый имеет право на любое мнение и (почти) любое высказывание. А вот вышеупомянутые недоумение и негодование идут от того, что вот вся эта мелкота, определенно, считает себя МОРАЛЬНЫМИ авторитетами, с поведения которых должны брать пример как юноши, обдумывающие житье, так и заблуждающиеся бойцы с седыми головами.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 08.10.2014 23:53 (#)
11320

ежели в европу - то без илличей, это правильно. потому что - верно!

User rom, 11.10.2014 02:17 (#)
47562

Как всегда, Александр четко и прицельно по полкам разложил всю ту гниль, на которой питается российская имперская масса - от Панюшкиных до Дугиных.

User ikas, 11.10.2014 19:57 (#)

С памятником всё ясно, теперь на очереди дома которые построили коммуняки , электростанции,
шахты,заводы,больницы,санатории, железные дороги и тд. а не проще ли голоау полечить а,
Александр?

User natala, 11.10.2014 20:28 (#)
3006

"теперь на очереди дома которые построили коммуняки , электростанции, шахты, заводы, больницы, санатории, железные дороги и тд."

А где Вы видели у Продрабинека призыв к сносу названных Вами объектов? Это объекты, необходимые для жизни страны. Они строились при коммунистах, но не только коммунистами, беспартийные люди, которые составляли большинство в СССР, тоже в строительстве участвовали. А большинство железных дорог ещё до коммунистов построено было. Кстати коммунисты не сносили всё построенной при "кровавом царизме" (кроме церквей), очень многое они и для себя использовали.

User natala, 11.10.2014 20:24 (#)
3006

"На Украине сносят советские памятники, потому что не хотят жить в советской империи. В России эти памятники оберегают, потому что надеются в эту империю вернуться. Конечно, сами по себе памятники не двигают страну ни в ту, ни в другую сторону. Но их наличие или отсутствие свидетельствует о настроении общества - к чему оно стремится, на что надеется."

Отлично сказал А. Подрабинек.

User zvirblis_317, 11.10.2014 20:30 (#)
21611

Да, сказал замечательно.

User pаshumkin, 12.10.2014 08:26 (#)

конечно можно избавляться от символов заблуждений, но не спеша и основательно
у нас например памятник Ленину перенесли с главной улицы не портя особо нервы старикам
вопрос давно не в том, что делать, а как

User natala, 12.10.2014 20:19 (#)
3006

"у нас например памятник Ленину перенесли с главной улицы не портя особо нервы старикам
вопрос давно не в том, что делать, а как"

У Вас правильно поступили с этим памятником. Но многие даже против такого мирного тихого переноса памятников. А когда страсти накаляются, особенно сейчас в Украине из-за российской агрессии, перенести памятник тихо-мирно не получается и его просто рушат.

User quasistable, 10.11.2014 04:16 (#)
3950

верно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: